Думаю, что игрокам, знакомых с визуальной новеллой «Бесконечного лета» тоже не по себе. «Бесконечное лето» — российская визуальная новелла, которая вышла в Steam в ноябре 2014.
«Бесконечное лето» в Steam и Google Play
- Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"
- Игровые новости «Бесконечное лето» на 28 Апрель
- Что такое «Бесконечное лето»?
- Смотрите далее
- Everlasting Summer / Бесконечное Лето - Видеоигры - ⭐️ Форум Sonic World
- Что такое «Бесконечное лето»?
Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
Everlasting Summer Бесконечное Лето. Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии. Все эти меры обязательно отразятся на играх, вдохновлённых аниме и мангой, а также многочисленных визуальных новелл, среди которых запросто может быть и отечественный шедевр Бесконечное Лето.
Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
HP, AMD, 2011 год После прохождения фоллыча, я решил попробовать что-то ещё и в моём бэклоге наткнулся на Бесконечное лето, на том и понеслось… Стоит ли сказать, какие эмоции у меня вызвало прохождение? А теперь, давайте по порядку. Сюжет и персонажи Сегодня очередной типичный день моей типичной жизни типичного неудачника Семён К любому произведению, которого я касаюсь — я подхожу с минимальными ожиданиями, а к БЛ я подходил и вовсе с опаской. Причина проста — те самые имиджборды. Не скажу, что я не завсегдатай Двача или Форчана, но когда ты знаешь о том, что персонажи игры — это маскоты различных форумов, то возникает неприятное чувство… чувство пародийности.
Именно так я подходил к сюжету, ожидая, что это всё окажется не более чем пародией. К слову, до прохождения БЛ, я не читал статьи о ней, не знал имена почти всех персонажей и даже концепцию сюжета. Иными словами, к игре не только к сюжету у меня были нулевые ожидания, что оправдалось в полной мере. БЛ — это не пародия на имиджборды, хотя и включает в себя отсылки, а персонажи так и основаны на разных маскотах, но это цельное и самостоятельное произведение.
Увидим, что пионеры собирают кошко-робота арт 5-6. Мешок сахара оказался у них после последней разгрузки, когда не хватило места в столовой. На выходе встретим Лену, она поможет, сходит за тележкой. Медпункт — дрожжи. Медсестра даст нам бутылку пива вместо дрожжей. Понесём её вожатой, на пути встретим Славю, затем Ульяну.
Библиотека — мука. Женя пойдёт за мукой. В этот момент войдёт Алиса, чтобы сдать книгу. Что может читать такая девочка? Попытаться выхватить книгу у Алисы — книга "Унесённые ветром". Увидим, что в библиотеке есть подполье, и Женя достала муку оттуда.
Повезём все ингредиенты в столовую. Остановимся на площади, внезапно заснём и увидим сон с незнакомой девушкой, она попросит отсыпать сахара. Когда проснёмся, заметим, что кто-то забрал часть сахара из мешка. У самой столовой встретим Мику, а затем и Ульяну. На ужине Славя и Лена напомнят, что вечером все пойдут в поход. Все вместе пойдём есть приготовленный торт.
Первым на него накинется Ульяна арт 5-5. За это вожатая не возьмёт её в поход. Вечером построимся на площади для начала похода. Вожатая поставит нас в пару с Женей. Дойдём до поляны в лесу и устроим привал. Услышим спор если отношения с Леной или Алисой больше 6.
Попытаться узнать, о чём спорят — путь к Алисе и Лене 1. Не делать ничего, просто сидеть — путь к Славе и Ульяне 2. Алиса рассказала Лене, что мы подглядывали за девочками около умывальников. Лена начёт кричать на нас. Поговорим с Алисой. Отношения с Алисой больше — останемся с Алисой.
Отношения с Леной больше — отправимся за Леной на остров. К нам подойдут Электроник и Шурик. Они хотят извиниться перед Ульяной, что её не взяли. Слави тоже нигде не видно. Пойти к Ульяне — начнём отношения с Уьяной. Просто сидеть — путь одиночки.
Славя Бесконечное лето. Как получить все концовки Во время похода выйдем на берег. Встретим Славю в купальнике. Заметим, что она простудилась, у неё жар. Приведём её в пустой медпункт. Останемся с ней на ночь, будем играть в карты.
Славе станет холодно, она предложит спать вместе арт 6-2, 6-3. Чуть позже нас найдёт вожатая, поведёт по своим домикам. День 6 Славю запрут в медпункте, и не станут пропускать нас к ней. Немного подумав, украдём Славю через окно, устроим вместе с ней лагерь в лесу, чтобы не подчиняться пионерским законам арт 7-5, 7-6. В обед, тайно пойдём к столовой за едой, встретим Ульяну. Отвечаем ей: Да просто есть захотелось — ничего.
Вечером решим вернуться в лагерь, нас тут же встретит вожатая. Мы ничего такого не делали — ничего. Ночью вылезем из спальника, встретим рядом Лену, гуляющую по лесу. Она даст совет дорожить отношениями. Лена уйдёт в лес, вернёмся к Славе. Отправимся в столовую лагеря.
Нас встретит вожатая, узнаем, что сегодня последний день смены, нужно собираться домой. Славя пойдёт завершать дела. На улице встретим Электроника, Мику. Придём на пляж, поговорим с Алисой. На обеде встретим Ульяну. Плохая концовка 7,8 очков — Договоримся со Славей, что поедем к ней.
Пойдём за вещами в свой домик. Соберёмся все вместе на остановке, поедем на автобусе. Хорошая концовка 9,10 очков — признаемся Славе, что попали сюда из будущего. Она нам не поверит. Успеем поссориться и помириться с девушкой. В автобусе поедем вместе с ней.
День … Очнёмся в настоящем времени, у себя в комнате. Всё пионерское приключение окажется лишь сном. Через месяц вернёмся на остановку 410 автобуса. Плохая концовка 7,8 очков — останемся сидеть в одиночестве. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Славю арт 9-8, 9-9. Лена Бесконечное лето.
Почему Лена носит нож Во время похода отправимся на остров, куда уплыла Лена. Будем говорить с ней, слушая её с другой стороны дерева арт 6-5. Вместе вернёмся с острова. День 6 Утром пойдём на "линейку", но не увидим не ней Лену. После завтрака пойдём и увидим, как Электроник зашел в библиотеку, а потом убежал от Жени. Отправимся искать его на карте лагеря: 1.
Общие кружки — Электроник там. Медпункт — ничего. Кухня, столовая — ничего. Электроник расскажет, что Женя ему давно нравится, и сегодня он осмелился рассказать ей об этом, а она рассердилась. После обеда продолжим искать Лену. Найдём её только вечером на спортивной площадке с бадминтоном.
Вместе сядем смотреть на звёзды арт 7-7, 7-8. Не услышав нужных слов, Лена обидится на нас и пойдёт спасть. По пути встретит Алису и ударит её арт 7-9. Не вмешиваться — отведём Алису в её домик. День 7 Нам приснится сон о реальной жизни. Проснёмся только вечером.
Встретим Лену у столовой. Узнаем, что вся смена пионеров уже уехала, а она осталась, и попросила вожатую не будить нас. Плохая концовка 7,8 очков — утром соберёмся уезжать из лагеря, уговорим Лену арт 9-10. Пойдём одеваться в свой домик. На площади так и не дождёмся Лену, пойдём к ней. Увидим, что она специально порезала себя и истекает кровью.
Не дождавшись слов любви, она покончила с собой арт 8-6. Хорошая концовка 9,10 очков — вместе с ней поедем в райцентр. День … Плохая концовка 7,8 очков — проснёмся в реальном мире в своей квартире. Не пережив утраты любимой, последуем её примеру, и тоже вскроемся арт 9-11. Хорошая концовка 9,10 очков — Проснёмся на скамейке рядом с Леной. Мы снова в лагере, снова 7-ой день.
Расскажем ей, что попали сюда из будущего. Снова попробуем уехать, и у нас это получится. Продолжим жить в советском прошлом вместе с Леной, у нас родится 2 ребёнка, станем писателем арт 9-12. Алиса Бесконечное лето. Концовки Во время похода подслушаем спор Алисы и Лены, после него потащим Алису извиняться перед Леной. Поплывём вместе с ней на остров арт 5-4.
Узнаем, что девочки давно знакомы. Алиса испугается темноты леса, прижмётся к нам арт 5-11. Найдём Лену, Алиса извинится перед ней. Позже на берегу Алиса расскажет, что она ревнует нас к Лене арт 5-8, 5-9, 5-10. День 6 Утром встретим Алису на лодочной станции. Она расскажет, что у неё с нами планы на вечер.
Около столовой Лена извинится за вчерашнее поведение. После обеда обойдём всех. Электроник и Шурик дадут нам свёрток, чтобы отнести медсестре. Там окажется водка "Столичная", тайно перельём её в свою тару, наполним бутылку водой. Вечером Алиса пригласит в свой домик, увидим, что она украла из медпункта ту самую бутылку. Вместе напьёмся, она начнёт раздеваться.
День 7 Увидим сон. Проснёмся после обеда, вся смена пионеров уже разъехалась. Вместе с Алисой пойдём до райцентра пешком. Будем идти до ночи, устроим привал, разведём костёр арт 8-2. Расскажем Алисе, что прибыли в лагерь из будущего. Плохая концовка 7,8 очков — подойдёт автобус, сядем и заснём.
Хорошая концовка 9,10 очков — Алиса не поверит нам, пойдёт по дороге. Догони и случайно повалим её на землю арт 8-3. Вернёмся к костру и разберёмся в своих чувствах. Только после этого сядем в автобус. День … Проснёмся у себя в квартире. Несколько раз попытаемся вернуться в лагерь на том же автобусе, но безуспешно.
Вспоминая об Алисе, начнём играть на гитаре. Через полгода соберём свою группу, организуем первый концерт. Вскоре наступит концерт, где будем выступать хедлайнерами арт 8-9. Плохая концовка 7,8 очков — уедем с концерта домой. Хорошая концовка 9,10 очков — встретим Алису арт 8-10. Ульяна Бесконечное лето.
На андроид Во время похода пойдём искать Ульяну, встретим её на площади. Она предложит накинуть простыни на себя, изобразить из себя привидений, и напугать пионеров в походе арт 6-7, 6-8.
Ну, удачной вам смены... Показать полностью Закрытое сообщество Правила сообщества 1 Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art".
И по поводу имен героев новеллы.
Ведь подобные дополнения не содержат много кода для своей реализации. Ещё фанаты задались вопросами о «трэш-модах». Что подразумевается под этим пунктом? Кто из модерации будет определять степень «трэшевости»? На эти и многие другие вопросы разработчики дают весьма расплывчатые ответы. Мы просматриваем каждый мод. Если он не представляет из себя никакой творческой ценности, то мы помечаем его как «пустой». В случае, если объём мода — это его особенность, мы, конечно же, не трогаем работу.
Удаляются только бесполезные модификации без подписчиков.
Легендарная игра «Бесконечное лето» лишилась откровенных сцен
Семёна ждут семь насыщенных событиями дней, в течение которых ему предстоит узнать, является ли для него случившееся шансом начать новую жизнь или же наказанием, способным обернуться нескончаемым кошмаром. В итоге, Семён узнает, что лагерь — это временная петля, в которой он находится очень долго и проживает все моменты и концовки по новой. Если игрок сможет выйти на все руты, то в конечном итоге Семён, вероятно, выбирается из бесконечной временной петли. Имеется типичный для визуальных романов геймплей : игрок в основном занят прочтением текста поверх статичных картинок, время от времени направляя сюжет в нужное русло — к одной из 13 возможных концовок. Уже изученные сюжетные моменты можно быстро проматывать. После релиза по требованию Steam из игры были вырезаны все эротические изображения, но их можно вернуть с помощью выпущенного патча имеет около 150 тысяч подписчиков в мастерской Steam.
Встретив на улице Семена, главного героя игры, вы бы никогда не обратили на него внимания - действительно, подобных людей в каждом городе тысячи и даже сотни тысяч.
Но однажды с ним приключается совершенно необычное происшествие: он засыпает зимой в автобусе, а просыпается... Перед ним — пионерлагерь «Совенок», а позади — прошлая жизнь.
Мод, который на момент своего завершения будет превосходить все моды по количеству часов сюжета — даже 7ДЛ. Самая большая карта, самое большое количество дней на рут, самое большое количество новых персонажей, самое большое количество анимированных фонов, а также, вероятно, самый реалистичный лагерь и мир за его стенами. Вот только до завершения всего этого нужно ещё дожить — по моим прогнозам такой мод будут делать ещё года четыре, если не больше. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 2 Чёртов стим не даёт заливать огромные тонны текста в один раздел… Придётся перенести первое место.
По окончанию проекта должны быть руты почти со всеми персонажами Лета — каждый со своим жанром и раскрытием как персонажа, так и мира Совёнка и мира Главных Героев. Хорошее качество текста, а также невообразимое количество графики делают этот мод одним из лучших после Титанов модостроя. Вот только когда мод закончен будет — это большой вопрос. Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P.
Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами. В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской. Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской.
Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой. Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод. В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала.
Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали.
Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго. А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить.
Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое. А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей.
Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили. Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику. А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской.
Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой. Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени. Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше.
Неожиданно, да? Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина. Именно этот мод оказал на меня наибольшее влияние среди всех историй,например, взять ту же плохую концовку Лены, которая на меня никак не подействовала — она меня никак не поменяла, этот мод смог. По какой-то причине я очень сопереживал героям, а после того, как история закончилась, я находился пару дней в прострации. Не знаю, что на меня повлияло в той истории, но я точно знаю: это один из моих любимейших модов.
Ну и, конечно, этот мод заложил основу для того меня, каким я сейчас себя знаю. Кто знает, если я не прочитал бы этот мод, то задержался бы я на столько часов в БЛ? Создал бы я руководство? Это было третье место. Эталон экшен модов — вместе с бесконечной резнёй заложил этот жанр в Лете. Когда я его читал в первые два-три раза, мне очень понравился Семён — эдакий брутальный вершитель справедливости, который готов на всё ради спасения девочек.
После Семёнов-соплей из других модов или из оригинала, этот Семён — глоток свежего воздуха. За четыре года я перечитывал его от семи до десяти раз, и каждый раз я восторгался историей. Я очень сильно жду новостей по данному моду, и опасаюсь самого худшего — заброса, однако фанфик-первоисточник обновлялся в последний раз осенью 2017 года… Надежда на возвращение этого шикарного мода ещё есть, но она увядает. Всё очень просто — этот мод настолько же гениален, насколько недооценён. Я как-то упоминал выше, что мне очень нравятся моды, в которых нам дают построить персонажа по своему желанию. На данный момент, не существует мода, который более детально фокусировался на построении персонажа читателем.
Мы вольны строить Семёна таким, каким мы хотим его видеть — жестоким убийцей, который хочет вернутся в свой родной мир, для того, чтобы восстановить справедливость, или порядочным и умным парнем, который хочет отказаться от своего прошлого, или вообще — парнем, который хочет остаться в Совёнке и вершить там справедливость, ну или же разрушить его. Мод большой, и эта система постройки персонажа играет важную роль в сюжете. Приблизительно через два года, если не будет никаких проблем, я думаю, что мод будет закончен и его нужно будет срочно перезалить в мастерскую, так как о нём вообще никто не знает. А ещё, были бы у меня свободные деньги, я бы пожертвовал бы их автору на графику — мод хороший, иллюстрации есть, но можно лучше, однако средств нет. Этот мод я жду больше всего на данный момент. По моему мнению, эти моды не нуждаются в представлении и места в топе для них не нашлось, так как они бы автоматом заняли бы одно из первых мест.
Они — Титаны мастерской и идут вне конкуренции. За этот год руководство вырвалось на третье место по наивысшим оценкам — такого результата не достигал почти никто со времён 2014-2015 годов, когда руководств было очень немного. Посмотреть на руководство пришли 6505 человек, добавили в избранное 1436 человек, а поставили лайк 803 человека — это показатели средне-хорошего мода. За один год моё руководство успело засветиться во многих местах — в группе Никитина, паблике Домарощинера, во многих группах по созданию и обозреванию модов. Посмотреть на свои творения в моём руководстве приходили многие умнейшие и знаменитейшие авторы. Можно сказать, что про это руководство известно широким массам, но не всем.
Спасибо всем вышеназванным и тем авторам, которые решили добавить ссылку на моё руководство — дальше будет больше модов и больше разнообразных разделов. А теперь посмотрим, что за этот год я успел настрочить. Хочу отметить, что я считал ВСЕ символы руководства, а это означает, что помимо, непосредственно, текста, в цифры, которые я назову ниже, входят ещё и ссылки, различные команды по типу list, b, i и так далее , поэтому символов получилось гораздо больше. В эти цифры не входят символы разделителей вот такая штука между разделами: —————- , названия руководства и разделов, пробелы и отступы, а также этот раздел целиком. Вот наши цифры: 273 212 символов именно из-за них руководство так долго грузится. Даже у достточно больших руководств с кучей картиночек будет тысяч 10-20 символов, но не как у меня 40070 слов вес txt документа — почти 500 килобайт.
Я, конечно, без понятия, сколько занимает код среднего мода, но по-моему — эти цифры огромные. Вот такие дела. Ждите обновления — я надеюсь, что с началом октября я разгребу свои дела и смогу выпускать обновления, а то в последний раз я добавлял моды почти полгода назад. Спасибо всем! Я захотел ТОЧНО подсчитать количество модов, при это поделив это количество по годам а потом посчитав проценты треш модов и нормальных. Давайте посмотрим, что у меня получилось.
Читайте очередное творение сумрачного безумного гения. Отсюда и вытекает такая хорошая статистика. Моды создавались с серьёзным настроем и решимостью доделать творение до конца. По статистике этот год — лучший год для БЛ. Взлетевшие онлайн и популярность дали мощный толчок модострою, однако из-за дикой популярности в фендом стали проникать лица младше 18 лет или другие фрики, которые начали прикалываться и делать моды потехи ради. Из-за этого скакнуло количество треш модов, но это была не главная беда.
Каждые два мода из трёх забрасывались и замораживались не дойдя до полного релиза. Хоть количество треша особо не изменилось, по сравнению с 2016-м годом, но если в 2016 году можно было откопать нормальный треш мод, то в 2017-м году треш моды стали бестолковыми и противными. Они так же выходили в виде демок и так же забрасывались. Теперь я могу назвать точный месяц и год начала отмирания летосферы: июнь 2017 года. Именно летом на один нормальный мод приходилось два треша. Осенью, конечно, эта тенденция исчезла, но всегда, когда в школах начинались каникулы, количество выпускаемых треш модов подскакивало.
Всего модов за этот год — 204, из них нормальных 88, а треша 116. Были хорошие моды и их было приличное количество, но они просто затонули в той куче мусора, которая появилась в этом году. Моды клипались на какую угодно тему и, исходя их этого, сюжет был соответствующим. Всё дело в оформлении — нормальные моды сливаются с трешем из-за описания и аватарки. Достаточно хорошо дела обстоят с законченностью модов — многие работы были представлены публике сразу готовыми, а некоторые продолжают находиться в разработке. Вообще, показатель замороженных модов в этом году не очень корректен — прошло чуть больше года и многие моды могут находиться в состоянии пассивной разработки.
Несмотря на всё это — треша всё равно очень много в мастерской. Всего модов за первые два квартала 18. Конечно же, мододелам помог Coronavirus, который посадил всех по домам. Прослеживается та же история, что и с предыдущим годом — моды нормальные есть, но очень большое количество демок и неправильное оформление страницы мода играет не на руку творцам хороших модов. Количество замороженных и незаконченных модов я даже не возьмусь примерно считать, так как прошло полгода и работы ещё кипят. Эти проценты примерные, потому что существует определённая погрешность в моих вычислениях — я человек, который писал и делал анализ мастерской шесть часов без перерыва, а не робот всё-таки:D Но числа будут стремиться к тем значениям, которые я указал.
Разбор ситуации в летосфере Часть 1 Текущая ситуация в Летосфере, а также ответы на давно возникшие вопросы. Эту статью я планировал написать через какое-то время после написания предыдущей — про моды и маркетинг мастерской. Однако, цепочка событий пробудила во мне вдохновение к написанию этой статьи. Этими событиями были: конфликт Деда a. Но я помню ещё слова, которые были сказаны тогда, я их запомнил и включил несколько тезисов в виде вопросов. Второе событие — это заморозка мода, точнее не столько заморозка, сколько слова автора и причинах заморозки.
Эти два события придали мне невероятный стимул для написания этой статьи, что я, собственно, и делаю. Я обязан написать следующий дисклеймер: всё написанное является личным мнением автора, а факты являются субъективными и не претендуют на полную достоверность. ЭТАП I — что по ситуации? Ни для кого не секрет, что Летосфера умирает — об этом начали говорить ещё в 2017 году, когда, казалось бы, ещё всё было нормально. В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его.
С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется?
Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя. Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного.
Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло.
Just an ordinary young man with thousands, even hundreds of thousands of those like him in every ordinary city. But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up... In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life.
Steam Community :: :: everlasting summer
Подробное текстовое прохождение игры Бесконечное лето (Everlasting Summer) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Поклонники игры Бесконечное лето, которая оказалась очень популярной среди игроков этой зимой, проголосовали за визуальную новеллу в Greenlight. Компания Soviet Games, автор популярной российской визуальной новеллы Everlasting Summer («Бесконечное лето»), удалила весь откровенный контент из игры, включая и тот, который открывается с помощью специального патча. Один из авторов, трудящихся над модификациями для Бесконечного Лета показал скриншоты «перепадов» лайков и дизлайков на одну из своих работ, которые от него не зависели. «Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Составили подборку из 10 лучших модов, придающих «Бесконечному лету» новую жизнь.
Everlasting Summer Saturday Steam
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.
Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.
Database host Table prefix if you want to run more than one WordPress in a single database This information is being used to create a wp-config. If for any reason this automatic file creation does not work, do not worry. All this does is fill in the database information to a configuration file.
Структура мода гораздо более продумана, нежели то было в оригинале, теперь можно отыграть гораздо больше ситуаций, постепенно делая выводы по особенностям мира "Совенка". Действие мода начинается с окна выбора типа персонажа играем мы по-прежнему за Семена. Это: Локи, Герк и Дрыщ.
От выбора зависит как пролог, так и подход главного героя к разным ситуациям Герк будет подходить более активно, Дрыщ - более пассивно, Локи - умеренный вариант. Если в оригинале выход на рут начинается в 6-м дне, то здесь - уже с 4-го. Помимо этого, изменилась и ценность Очков отношений - для начала рута их требуется не 6, а 12-14 и больше. Иначе - нас выкидывает на рут Семена рут Одиночки - но здесь игроку дается возможность попытаться вырулить на руты Ульяны и Ольги. Таким образом - если хотите выйти на рут какой-то из пионерок - действовать надо активно. Рут Одиночки переосмыслен и теперь представляет собой отдельную ветку событий, в которой Семену предоставлен шанс узнать о себе и о том месте, куда он попал, много важной информации. Саундтрек мода также переосмыслен, при этом сохранилась часть композиций из оригинала. В целом, новый саундтрек отлично вписывается в атмосферу мода. В мод встроен также собственный виджет, показывающий параметры механики и играющие треки.
В моде появились новые механики. Введен механизм Кармы. Этот показатель показывает, насколько Семен адаптировался к миру "Совенка", соответственно, чем она больше - тем более уверенно чувствует себя Семен, тем более адекватно он реагирует на события и тем менее его тянет "назад", в реальный мир. Если вы вырулили на рут Слави - то включается параметр Воля. Смысл рута в том, что у Семена появится возможность раскрыть природу происходящих событий, а для этого ему придется преодолеть себя. Безвольный Семен не сможет защитить Славю во время похода в катакомбы и разобраться в том, что происходит. Для поднятия этого параметра - принимайте самые жесткие решения и не проявляйте паникерства в событиях. В руте Мику включаются параметры "Princess" и "Human". Первый отражает отношение Семена к Мику как к "звезде", второй - как к человеку в ходе рута выяснится, что в Японии Мику - лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое "предложение, от которого нельзя отказаться".
От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению - или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго - уделяйте ей больше внимания. Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах. Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов. Концовки мода теперь разделены на ряд групп: Хорошая - хорошая концовка.
К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры. Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов.
Бесконечное Лето 2
Play Everlasting Summer. Free To Play. Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. Скриншот из визуальной новеллы «Бесконечное лето», зародившейся на «Ычане». «Бесконечное лето» зацензурили в Стиме. Новость опубликована 13.02.2022 источник. В игре без особого патча контента для взрослых не было и так, но файлы игры содержали все взрослые сцены, которые теперь и пришлось удалить. бесконечное лето Everlasting Summer 18 полное прохождение Youtube.
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
Лучше всего, естественно, фокусироваться на руте одной конкретной девушки и на протяжении всего прохождения стараться принять «плюсовые» для него решения. При повторном прохождении игры, есть функция автоматического пропуска всех прочитанных диалогов — это замечательная функция, поверьте. Из последних, не маскотов, собственные сюжетные линии есть у Мику Хацунэ и Жени, причём последняя доступна в качестве бесплатного, как и сама игра, дополнения «История Одного Пионера». Несмотря на то, что ребята из Soviet Games разошлись по разным дорогам, я всё ещё питаю надежды на выход дополнений с рутами Виолы и Ольги Дмитриевны. Для сюжета игры и понимания всего происходящего, знать эти тонкости не обязательно, но если кому-то хочется узнать побольше о возникновении данных персонажей, как маскотов, так и не очень, стоит прогуляться по интернету на ресурс «Луркоморье», или просто «Лурк». Я именно так и сделал, там можно найти интересный «бэкграунд» для большинства упомянутых героев и их прототипов, в том числе для известной, наверное, каждому геймеру Мику Хаценэ. Тут уже и завсегдатаем имиджбордов быть не нужно… Кроме девушек, есть в игре несколько мужских персонажей — Шурик и Электроник, герои известных советских приключений, на которых многие из нас выросли. Эти персонажи играют в основном второстепенную роль, но при этом неустанно пытаются затащить нашего героя в свой клуб кибернетиков, в роботами, спиртом и видаком.
Во время первого прохождения «Бесконечно лето» несомненно затягивает, но истинные возможности игры открываются после нескольких прохождений. Дело в том, что какая бы концовка у игрока не получилась, в основном она выглядит довольно стандартно, как для жанра, и те, кто хорошо знаком с визуальными новеллами наверняка подумают: «ага, понятно, значит принцип концовок тут примерно такой-то». Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных. По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках.
Это станет ясно в июне будущего года. Главный герой «Бесконечного лета» является типичным попаданцем. Он не состоялся в жизни, перебивается на фрилансе и ничего из себя не представляет. Но по случайности его заносит во временную петлю. Герой оказывается в пионерском лагере, где одна неделя повторяется снова и снова. От действий игрока зависит, прервется ли бесконечный круг. Западные критики в первую очередь осудили слабый образ протагониста. Семен, главный герой, действительно оказался тусклым и аморфным. Мистический элемент тоже вплетен достаточно посредственно. Эротический контент в изначальной версии намекает, что и запускали игру не ради мистики.
В «Бесконечном лете» достаточно много проседающих мест. Удивляться этому не приходится. Изначально проект развивался исключительно на доброй воле и энтузиазме. В глаза бросается несоответствие между фонами и рисовкой персонажей. И, несмотря на все недостатки, игра горячо полюбилась публике.
Блокировка «Доброчана» произошла примерно в те же дни. Некоторые изображения в нём действительно можно было расценить как отсылки к запрещённой в РФ политической символике. Хотя данный пример выглядит куда очевиднее ычановского, где точных адресов предоставлено не было, и администрация «Доброчана» вскоре закрыла доступ к этой странице и направила обращение об этом в адрес РКН, разблокировки «Доброчана» до сих пор не последовало. В РКН написали, ждём ответа. В целом ситуация представляется довольно странной: оба имиджборда относятся к достаточно «умеренному крылу» подобного рода сайтов, на них действует модерация особенно строга она на «Ычане» , а активность пользователей и популярность во «Внешнем Интернете» не столь высоки.
Сначала установите Steam Workshop Downloader, чтобы загрузить моды. Затем найдите модификацию, которая удаляет цензуру в игре «Бесконечное лето». После скачивания мода, переместите его в папку с игрой.
Before getting started
Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры. Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета". Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"? Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями.