В ночь на 13 марта надевает изумрудный сюртук, берёт в руки виниловую трость, достаёт из под снега весёлый смех и раздаёт прохожим. Можно увидеть в спектаклях. Спектакль «Вий» с 2 июня по 8 октября 2023, Дзержинский театр драмы в Дзержинске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль Вий по праву можно назвать самой стильной театральной премьерой этой весны. — В спектакле звучат песни Вени Д'ркина — молодого автора-исполнителя, которого называли Высоцким 90-х.
Спектакль Кирилла Серебренникова «Вий» по мотивам СВО раскритиковали украинцы в ФРГ
купить билеты на мюзикл в СПб. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на Хоть в целом «Вий» и придерживается канонов классического русского театра, но прибегает к приемам «комедии масок». Рубцовчане посмотрели спектакль «Вий» в исполнении московских артистов. В Ставропольском краевом театре кукол сыграли мистический спектакль для взрослых по повести Николая Гоголя «Вий».
В Театре Ермоловой покажут премьеру "Й", переосмыслившую гоголевского "Вия"
В последнюю ночь после встречи с Вием падкий на золото Хома Брут «пропал», а хуторяне помянули его горилкой и дальше зажили своей жизнью. ВИЙ СПЕКТАКЛЬ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ НИКОЛАЯ ГОГОЛЯ 23 марта 2022 года 68 студентов техникума посмотрели спектакль по произведению писателя Николая Васильевича. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Как стало известно, завтра в театре пройдёт премьера спектакля «Вий», действие которого происходит на Украине, а артисты исполняют украинские песни. Для своего спектакля главный режиссёр театра Олег Рыбкин взял пьесу современного украинского драматурга Натальи Ворожбит.
Данный email уже отправлялся для подписки на рассылку.
- Советуем посмотреть
- О мероприятии
- Проверка на прочность. "Вий" в "Театриуме на Серпуховке"
- "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- "Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
- Спектакль Вий театра на Таганке. Купить билеты на спектакль Вий в театр на Таганке
- «ВИЙ» — Новый экспериментальный театр ГБУК "НЭТ" Волгоград
- Муниципальное автономное учреждение культуры
- Сцена театра на Таганке открылась премьерой спектакля "Вий" | ОТР
- Главная — Филармония Кузбасса
В Театре на Таганке дают спектакль «Вий» по мотивам повести Н. В. Гоголя
И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце. Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене. Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось.
Во-первых, атмосфера. Ты оказываешься настолько втянутым в спектакль, что непонятно, то ли с Хомой Брутом это всё происходит, то ли с тобой. Во-вторых, отдельно хочу отметить музыку — для меня это особое наслаждение.
Интересно, что не было чётких границ между песнями и репликами героев - одно плавно перетекало в другое и помогало настроиться на нужный лад, - поделилась зрительница Наталья. Ранее портал 2x2.
Это точно не Гоголь.
Кроме эротики ничего. Очень понравилась версия Вия. Время 1:10 пролетело молниеносно!
Сюжет понятен , игра с полной отдачей актёров , все просто прекрасны!!! В общем на одном дыхании, ещё приведу дочек обязательно!!! Не разделили прочитанных восторженных отзывов о спектакле.
В чем смысл показанного, к чему кривляния во время рассказов актеров, а к чему капуста? Послевкусие спектакль не оставил. Гоголя в 5м классе уже начали читать - "Заколдованное место", поэтому решила - пора и "Вия"!
Дети смотрели с интересном, но пару раз хотелось им закрыть глаза рукой - откровенные такие сцены есть на грани. Страшно было, смешно было! В целом впечатление положительное: актёры все шикарные, красивые, талантливые, влюбилась во всех!
Минимализм декораций концентрирует всё внимание на действии, и сочная игра актёров держит в напряжении на всём протяжении спектакля. Хочется ломать капусту и аппетитно ей хрустеть! Одно только пожелание: было бы логично для целостности впечатления перед поклонами спеть "Ойся ты, ойся" по голосам пою второй день, - привязалось Здравствуйте.
Посмотрела с мужем Вий, хотим выразить восторг. Давно не видели такую актёрскую отдача, энергию и страсть. Все актёры прекрасны, они прям купаются в том что играют.
Очень не обычная постановка, за это отдельное спасибо. Современно, ритмично,финал чудесен, мы всё ждали мертвецов, а вы нам предложили гораздо интереснее решение. Музыка, свет, был всё идеально в этом спектакле.
Спасибо команде Вий. Вчера посмотрел спектакль и могу сказать лишь одно:это бомба. Нереально крутой спектакль, каманда бомба, актёры бомба.
Очень понравилось что Паночка не летакт в гробу, да и сама Паночка не такая как в кино, а интереснее. Эмоциональная, страстная, а работа голосом бомба. Я в полном восторге от спектакля.
Ходили с ребёнком 12 лет, боялась будет рано пересмотрели весь детский репертуар с детьми но все страхи развеялись, динамичная постановка смотрится на одном дыхании, приятное задумчивое послевкусие.
Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей Журовков, изображавший Хому Брута. Премьера спектакля состоялась в мае 2019 года. В 2002 году театр был переименован в «Ра вестник».
Этот спектакль не отвечает на вопросы, а задает их". Но ведь не только сверхъестественность, магия, чертовщина привлекает в произведениях Гоголя. Постоянно борются за душу человеческую Добро и Зло. А чего нужно самому человеку? Если не хочет двигаться вперед, работать над собой, хочет плыть безразлично, по течению, то рано или поздно станет уязвимым, слабым. Пустит нечистую силу в душу свою, и тогда нет ему спасенья! Самое главное не поддаться страху в борьбе со Злом. Не смалодушничать. Вий — в восточнославянской мифологии персонаж из преисподней, чей взгляд убивает. Ведьма зовет его в третью ночь, дабы справиться с Брутом, уничтожить, сломать его. Вий — некая проверка на прочность. Не справился с ним Хома Брут.
В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»
Да и летающего гроба с мертвой Панночкой зрители театра «Полночь» также не увидят. Создать иллюзию полета можно, конечно. Ведь актерам и постановщикам это удалось, когда Панночка «оседлала» Хому. Однако летающий по церкви гроб заменили на сцену более завораживающую, но не менее жуткую. Но обо всем по порядку. Спектакль «Вий» в постановке театра «Полночь» длится всего 65 минут, что для камерного театра вполне оптимально. Всего пять действующих лиц. Из повести Гоголя для постановки взяли все самое главное и яркое, поэтому и продолжительность спектакля всего 65 минут.
И жители областного центра по достоинству оценили яркий фолк-триллер по мотивам классика. По сюжету Хома Брут вместе со своими приятелями-семинаристами в поисках ночлега на хуторе забредает к ведьме. В какой-то момент безобразная старуха превращается в невиданной красоты панночку. В итоге главному герою удаётся бежать. Но, как оказалось, ненадолго. Местный пан приказывает молодому бурсаку три ночи читать молитвы над телом его безвременно ушедшей дочери. Убитый горем отец и слышать не хочет никаких отговорок. И Хоме Бруту приходится согласиться - даром что пан пообещал щедрое вознаграждение, если парень продержится положенное время. И тут начинается самое интересное.
Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя. А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками. Ещё одна несомненная удача - Дренька Марии Алексеевой. Роль тоже многоплановая и гротесковая. По сути, актрисе приходилось изображать двух героинь: безнадёжно влюблённую в жениха Дреньку и ведьму Оксану. Ведь по легенде Оксана постоянно вселялась в тело Дреньки и грешила, грешила… В общем, в спектакле однозначно рулили дамы. Вроде бы всё понятно и в целом неплохо. Но есть одна проблема - в пьесе, а за ней и в спектакле, за живыми, смешными диалогами пропал куда-то смысл происходящего. У Гоголя устрашающие образы в «Вии» - это часть демонического «лазарета» писателя, куда он помещал физических и духовных уродцев. И своими красочными ужасами он как бы предупреждал читателя, какие жестокие и страшные муки ждут грешных. Да, претензия на Гоголя здесь была, но вопрос в том, что яркие гротесковые формы этой современной истории с Вием задавили содержание. Содержательная часть оказалось в данном случае необязательной. Если гоголевский Хома погибает, то у Ворожбит Вий так и не является герою, а путешествие Лукаса на Украину превращается, по сути, в дурной сон.
Афиша на апрель 2024 года мюзикл Вий Мюзикл «Вий» — лауреат премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль» Режиссер-постановщик: шестикратный номинант на премию «Золотая маска», главный режиссёр Красноярского музыкального театра Николай Покотыло. Описание Знакомая всем история бурсака Хомы Брута открывает нам свое двойное и тройное дно в мюзикле «Вий».
Заслуженному артисту России из петербургского театра кукол угрожают в преддверии спектакля «Вий»
- Главная — Филармония Кузбасса
- Вий // Театр «Приют комедианта»
- Сцена театра на Таганке открылась премьерой спектакля "Вий" | ОТР
- В Красноярске прошла премьера спектакля «Вий»
- Билеты на спектакль Вий - Театриум на Серпуховке, 03 апреля 2024
"Вий" - сказ о навязчивой неразделённой любви
Первый показ «Вия» уже состоялся в Лянторе. В ближайшее время будет составлено расписание для Сургута и других поселений Сургутского района. Ранее «Летучий театр» Сургута получил приз на Большом Детском фестивале , где представляют проекты для детской и подростковой аудитории.
Но от души советует эту постановку посмотреть. Ибо театр — это же не передача «Галилео». Театр — он на нервах играет. И на «струнах души», простите этот пафос. Смотреть весь отзыв 10. Мог ли это ей дать церковно-мистический мир Гоголя-Помяловского?
Жёсткие парни из бурсы и круг ведьм, чью жизнь наполняют шабаши, обиды, враги и месть им. Не мог, если смотреть на вещи обычным взглядом. А вот если это всё смешать, перетрясти со смелостью современной… Впрочем, даже не современной — просто театральной. Но Луначарский знал, что такое театр, имеющий деньги, — это свобода фантазии, взрыв мозга и преобразование реальности. Эстет Луначарский оценил бы премьеру «Вий» в Русском драматическом театре. И, наверное, как музыковед понял, почему подходящие к антуражу напевы псалмов и фольклора завершили английским сладкоголосием? Здесь всё любопытно: как можно поставить Вия театральными средствами, игра телами актёров, забьёт-таки мяч в баскетбольное кольцо бурсак, или такую задачу ему режиссёр не ставил? Рядом надрывался фотограф: как можно поймать кадр, когда всё беспрестанно движется, дёргается, мечется, рябят светотени.
Как вообще можно зафиксировать мистический мир? Он не даёт никаких ответов, никаких советов — разве что намекает, что Вием может стать каждый или не стать, а сделать панночку счастливой, отнесясь к ней по-доброму. В таких условиях это чертовски трудно: последнее, что мы видим — два героя, замученных трёхчасовой бесовщиной. Они победили? Кто победил? Нужно ли побеждать? Озадаченный зритель молчит, всё понявший изливается в овациях. Кажется, ряды зрителей светятся возбуждёнными паттернами мозга — он получил сигналы от всех органов чувств.
Увидел массу средств современной режиссуры. Получил толику театрального образования — всё по Луначарскому. Смотреть весь отзыв 05.
Ох, как зря! Мало того, что Панночка снова ожила и всячески пыталась отомстить своему убийце, в том числе, напусканием порчи, в храм явился Вий со свитой и потребовал поднять ему веки, отвисавшие до земли, чтобы посмотреть на свою потенциальную жертву. Хома знал, что смотреть на Вия нельзя, что это смертельно опасно, но не справился с искушением и быстро глянул. Обрадовался Вий, засветились узким, но ярким лучом прожекторов его глаза. Тут и возникло начало конца Хомы… Он лихорадочно, в бешеном темпе читал молитвы, трясся в своём круге, как осиновый лист на ветру, и уже ни на какую помощь не надеялся. Стало ясно, что из того состояния, в котором пребывал Хома, дорога только одна — туда, откуда не возвращаются. Но в постановке семинарист-философ не умирает на сцене, а стремительно пробегает через весь зал к самому дальнему выходу, этим создается впечатление, что он не умер, а сбежал. Увы… В конце спектакля его товарищи - Тиберий и Халява у маленького костерка замечательная работа сценографа Леонида Чурикова, костёр не видео, а как настоящий поминают его рюмкой горилки. В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается. То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла. Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи. Артисты в разных сценах часто проходят через зал, создавая ощущение, что то, что происходит в спектакле, - не там где-то, и даже не на сцене, а здесь, вот прямо на этом месте, где сидит тот или иной зритель, и таким образом зрители становятся как бы участниками событий или, во всяком случае, живыми их свидетелями. Однако, на мой взгляд, церемонию пронесения гроба с Панночкой по залу нужно сделать менее стремительной, чтобы публика успела осознать, что это не аттракцион, а реальная смерть, гибель, а смерть — это навсегда.
Традиционная линия спектакля, где, как правило, происходит плавное развитие сюжета по нарастающей, мало подходит для новой драмы, у которой совсем другая шкала ценностей, явная зацикленность на человеческих пороках и странностях, и желание автора заключается в том, чтобы вызвать у зрителя не сопереживание, а острую боль. Олег Рыбкин вслед за Ворожбит идёт не по классическому пути. Его «Вий» как бы собран из кусков - очень разных, пёстрых. Мозаика спектакля собрана из гэгов вплоть до появления на свадьбе символа современной Украины - Верки Сердючки , народных элементов вроде песен и рушников и атрибутики современной действительности - компьютеров, сотовых телефонов… Всё сливается в едином пьяном экстазе мальчишника, переходящего в свадьбу дембеля Владимир Абакановский и местной красавицы Оксаны Анна Домникова. Даже декорации построены здесь по принципу трансформера, как подтверждение взаимопроникновения и перевёрнутости мира - подполье вдруг превращается в склеп, шкаф с соленьями и вареньями в гроб для панночки. Фарс и сумбур - пожалуй, главные слова, которым можно охарактеризовать этот спектакль. Интересно, что опасность здесь в отличие от классического «Вия» идёт не от потустороннего мира, а от неопознанной, чужой современности. Лукас боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые напоминают больше оборотней, чем нормальных людей. Француз боится не столько нечисти, сколько обитателей села, которые больше напоминают оборотней, чем нормальных людей. Спектакль получился очень эффектным - большинство ролей здесь сыграли молодые, красивые, стройные. Но, пожалуй, всех юных героев заткнула бабка Сонька в исполнении заслуженной артистки России Светланы Ильиной. Эту роль можно назвать бенефисной: характерный персонаж помог актрисе показаться во всей красе. То она представала пред зрителями в образе комичной старухи-самогонщицы, чуть позже - румяной молодухи, соблазняющей заморского гостя. А вот она - почти ведьма, знакомая со всеми местными чертями и чертовками.
Мистика и эротика: благовещенцам в рамках «Амурской осени» показали спектакль «Вий» 18+
Первого декабря на сцене Дворца культуры в селе Новая Усмань Воронежской области артисты московских театров представят зрителям постановку «Вий» режиссёра Театра на Таганке. купить билеты на мюзикл в СПб. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на «По-настоящему удивить нас решил Большой театр кукол, который показал спектакль Руслана Кудашова «Вий». «ВИЙ» — история страстной борьбы между мужчиной и женщиной, наваждение познать запретный плод и быть поглощенным.
Спектакль Вий
Спектакль «Вий» — это не просто пересказ классической повести, а захватывающее шоу с пластикой, танцами и спецэффектами. Сценография и костюмы перенесут зрителей в эпоху жизни Гоголя и погрузят их в атмосферу настоящего ужаса. Организаторы обещают, что это будет незабываемый опыт для любителей театра.
В фестивале приняты участие 18 регионов страны, участвующих в творческой лаборатории. В финал конкурсной программы фестиваля «Успех», который на это раз был посвящен Году памяти и славы, вышли 11 лучших любительских театров России. Спектакль шушенского народного театра «ВИЙ» получил дипломы за музыкальное решение, за сценографию, за лучший актёрский ансамбль, а за лучшую мужскую роль награжден Сергей Журовков, изображавший Хому Брута.
В институте я перечитал эту повесть уже более осознанным взглядом. И мне показалось что это, прежде всего, история про мужчину и женщину, - отмечает режиссер. По его словам, "полет в ту ночь, когда Хома в первый раз встретил панночку в сарае, описан Гоголем не как что-то ужасное, а как что-то самое прекрасное, что случалось с ним на земле". Потому что она сильнее смерти и сильнее всего, что есть вокруг, - говорит Денис Парамонов.
В сценах в церкви, которые по напряжённости, непривычности и ужасу происходящего - самые сильные в спектакле, хотя несильных сцен в постановке нет, восхищает и процесс вставания Панночки из гроба — это целая церемония, и её полёты, и окружение ею Хомы. Для необычности и красоты приглашенная балерина на пуантах в костюме Панночки белые, длинные, многослойные, летящие одежды танцует вокруг начертанного Хомой круга зловещий танец. А глаза Панночки — покойница всё-таки - сделаны из специальных линз большими и мертвенными - такие глаза могли бы быть у слепого человека. Увлекшись запугиванием семинариста, вся нечисть во главе с Вием не услышала крик петуха и не успела вернуться в свой мистический мир, навсегда оставшись в храме, который становится заброшенным - тёмным, кособоким, с опрокинутым, готовым вот-вот упасть крестом. Таким он и «отъезжает» к заднику сцены и смотреть на него - горько. Свет во всех церковных сценах тоже зловещий: то в полумраке вдруг возникает световой вихрь — это Панночка ниоткуда влетает в церковь на качелях. То в темноте появляется Вий со свитой и темнота вокруг него медленно рассеивается. То сиявшая в ночи луна покрылась темными пятнами и померкла. Необычным показалось то, что когда Хома уже на грани смерти, Вий вдруг снимает в себя верхнюю часть костюма и оказывается Явтухом Сергей Викторов , а свита — его сыновьями Спиридом Алексей Жидков и Дорошем Евгений Михайленко. То ли это предсмертные видения Хомы, то ли режиссёр хотел сказать, что никакого Вия-то и нет, и все страхи — это только страхи. Артисты в разных сценах часто проходят через зал, создавая ощущение, что то, что происходит в спектакле, - не там где-то, и даже не на сцене, а здесь, вот прямо на этом месте, где сидит тот или иной зритель, и таким образом зрители становятся как бы участниками событий или, во всяком случае, живыми их свидетелями. Однако, на мой взгляд, церемонию пронесения гроба с Панночкой по залу нужно сделать менее стремительной, чтобы публика успела осознать, что это не аттракцион, а реальная смерть, гибель, а смерть — это навсегда. Даже если покойница — ведьма. Все артисты, участвовавшие в спектакле, восхитили многогранностью талантов: они исполняют духовные песнопения, как настоящие церковные певчие Максим Чекашкин, Дмитрий Гнацинский и Михаил Гордеев , танцуют, как профессиональные танцовщики хореограф — Алексей Жидков , поют, словно солисты оперы или хоровых коллективов, и играют на музыкальных инструментах музыкальный руководитель — Ольга Булискерия. Особенно впечатлило исполнение песни Верой Шарковой Баба и забавное подпевание-подвывание ей Девкой Татьяна Гончарова. Причём, и танцы, и песни, да и сама актёрская игра в большинстве сцен кроме церковных поданы с большим юмором, особенно сцена на базаре с бубликами и плюшками, где Вера Шаркова и Татьяна Гончарова в красочных народным костюмах очаровывали обаянием и пластичностью и зрителей, и действующих лиц. Повесть Гоголя «Вий» входит в сборник «Миргород», но в отличие от других произведений цикла, в «Вие» зло персонифицировано в мифологических образах Вия, демонического существа славянской мифологии со смертоносным взглядом, и Панночки. Подлинная гоголевская атмосфера спектакля, и соответственно, его резюме создана НЭТом обычными театральными средствами, но необычно талантливыми людьми и одной «огромностью», очень важной для любого театра - работой потрясающих артистов. Ну, а большому кораблю — большое плавание, поэтому у «Вия» - всегда аншлаги.
Гоголевский «Вий» едет в Крым: в каких городах покажут мистический спектакль
Оператор вправе осуществлять обработку персональных данных следующими способами: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует до дня его отзыва Пользователем в письменной форме. Данное согласие может быть отозвано путем направления письменного отзыва по месту нахождения Оператора по почте или путем направления электронного письма на адрес электронной почты.
На сцене Государственного русского драматического театра Удмуртии готовится к показу масштабная постановка по повестям Николая Гоголя. Здесь переплетаются мужское и женское, простое и сложное, темное и человеческое. Молодые бурсаки сталкиваются со злом, приоткрывая дверцу в логово потусторонних сил. И все это ради любви.
Каждый день сцена драмтеатра Удмуртии наполняется мистикой, разгорается любовью и противостоянием, которые создают актеры, дополняют художники и мастера сценографии. Постановку планировалось представить на зрительский «суд» еще 15 июля, но мистика Гоголя сработала — за 3 часа до выхода на сцену исполнительница роли Панночки получила травму. Долгожданную премьеру перенесли на октябрь, но и здесь всё пошло не по плану — вмешался локдаун. В театре уверены, что новая дата, 17 ноября, станет днем премьеры, и ничего этому не помешает. Молодой, но уже титулованный режиссер Артем Устинов из Самары привез в Ижевск «своего» Гоголя, точнее сказать, свой особенный взгляд на полюбившиеся произведения писателя. Здесь не будет летающих гробов и тех привычных устрашений, о которых мы читали в повести и видели в советском фильме.
Я видел летающие гробы на сцене — мне не было страшно. Мне нравится мысль, что хоррор — вещь социальная. Мы боимся понятных вещей из жизни, а не чего-то абстрактного. Артем Устинов Задачи напугать зрителя — нет. Попытка разглядеть за чертовскИми поступками человеческое — есть. В «Вие» продолжение получила история лишь одного из них.
Что случилось с остальными и куда судьба завела их? В этом и попытался разобраться Артем Устинов. Артем Устинов режиссер Не стоит удивляться, услышав отклики клубной музыки и понаблюдав за странной хореографией. По задумке режиссера, все бурсаки живут в закрытой школе.
Помимо чувственных танцев и фолк-музыки, зрелищности добавили интерактивные элементы и световые эффекты. И, надо отдать должное, использование современных технологий сыграло артистам только на руку: создать сюрреалистичную атмосферу ночного кошмара им более чем удалось. Амурчане с восторгом встретили постановку: взрывались овациями в некоторых особо острых моментах и долго рукоплескали в конце.
Два с половиной часа пролетели незаметно, а внимание зрителей на всём протяжении было приковано к сцене. Я на таком спектакле впервые, и мне очень понравилось. Во-первых, атмосфера. Ты оказываешься настолько втянутым в спектакль, что непонятно, то ли с Хомой Брутом это всё происходит, то ли с тобой. Во-вторых, отдельно хочу отметить музыку — для меня это особое наслаждение. Интересно, что не было чётких границ между песнями и репликами героев - одно плавно перетекало в другое и помогало настроиться на нужный лад, - поделилась зрительница Наталья.
Инсценировка сделана с огромным почтением и любовью к Н. Гоголю и при этом спектакль не скучный пересказ великой повести классика, а энергичная постановка в стиле хоррор с пластикой и танцами, спецэффектами. Сценография и костюмы впечатляют, и переносят в эпоху жизни автора.
Сказка для взрослых «Вий». Премьера спектакля состоялась в Пушкино
Билеты на предстоящий спектакль «Вий» со скидкой 30% по промокоду ТЕАТР30! Отмена спектакля «ВИЙ» на Основной сцене 28 ноября в 19:00. «Вий» Свердловской драмы примет участие в фестивале «Ново-Сибирский транзит».
Сургутский «Летучий театр» бесплатно покажет школьникам спектакль «Вий»
Спектакль «Вий» переносится с 31.03.2024г на 18.10.2024г. Ранее проданные билеты действительны! Спектакль “Вий” режиссером Андреем Ермохиным ставился больше двух лет, его путь к зрителю был тернист. Главная Наша деятельность Новости В Шарыповском драматическом театре состоялась премьера спектакля «Вий». Мы не сомневаемся, что зрители пришедшие на спектакль долго будут оставаться под впечатлением увиденного.