Сколько получают проводники К сожалению, официальная статистика не отображает реальной зарплаты сотрудников. Сколько получают проводники в месяц? Дополнительные выплаты и премии.
Какая зарплата проводника РЖД?
Сколько получают проводники поездов РЖД в России — в среднем 35 000 рублей месяц. Сколько получают проводники. Кто говорит 30000т.р получают, кто говорит минимум 10000т.р Скажите пожалуйста примерно сколько мне как ученику без стажа. реально заработать нет? Машинист электропоезда РЖД получает оклад в зависимости от специальной премиальной системы, поэтому такие вакансии довольно востребованы. Получается, что работники поездов на Западе получают зарплату, которая почти в 10 раз выше той, что платят российским проводникам. Сколько получают проводники РЖД. Заработок проводника в ОАО «Российские железные дороги» варьируется в пределах 14–45 тыс. рублей.
Вакансии на должность проводник в России
Сколько в среднем получают работники пассажирских поездов в РЖД и других российских компаниях. Вообще дополнительные проводники требуются РЖД именно на период повышенной пассажирской нагрузки — то есть на летние и зимние каникулы. Статья автора «ПОД СТУК» в Дзене: В этой статье мы поговорим о том, стоит ли становиться проводником в РЖД. В 2024 году в России заработок проводника пассажирского вагона варьируется в зависимости от опыта работы, должности и региона.
Сколько получают проводники поездов в месяц
В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности.
Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста". Насколько я знаю, ревизорам платят за замечания. После окончания рейса вместо заслуженного отдыха ты идёшь на планёрку, где таких же дуриков, как ты, будет час ебать начальство и выписывать штрафы.
Возвращение домой Подъезжая к концу маршрута появляется ощущение праздника, но до конца работы ещё очень далеко. Вам нужно собрать всё постельное бельё и будут прокляты те люди, которые не могут потратить минуту своего времени и хотя бы просто принести постель к вам. Нужно полностью убрать весь вагон, всё помыть, почистить, пересчитать вещи. Вагон будет принимать другой проводник, поэтому оставить всё наотъебись не получится. Такая уборка действительно занимает много времени и сил, потому что люди - свиньи. Сдаёте вагон следующему бедолаге и колесо сансары делает оборот.
Если у вас украли какие-то вещи, а их точно украли, то вы идёте в депо получать замену, платите из своих карманов. Например, подстаканник стоит 600 рублей, а у вас украли 3. Были у меня рейсы, когда я возвращался, ничего не заработав. Тут нужно быть бдительным. Бывает и такое, что вы не возвращаетесь домой, а сразу едете в новый рейс, потому что проводников не хватает! Панельное забвение Деньги-деньги-деньги Зарплата — 82 рубля в час 2018 г.
Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше. Зимой зарплата меньше, чем летом почему?? За месяц работы вышло заработать 50к с налогами. Для Оренбурга это были неплохие деньги, тем более подростку без опыта и образования. Если кто-то хочет курить, то ты можешь предоставить услугу за скромную сумму.
В работе я использую устройство контроля электронных билетов. Там есть информация по всем проданным в кассе вокзала билетам, учитывая и те. Что зайцы сдали.
Ловить таких мошенников мне легко. Однако из-за них появляются меры предосторожности, которые не нравятся другим пассажирам. После отправления я снова прошу предъявить паспорт. Конечно, пассажирам это не нравится, потому что при посадке их билеты уже проверили. Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников. А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары. Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны.
Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры. Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников. У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот. Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее. Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор.
Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе. Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо. Ещё в моих обязанностях уход за больными. А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми. Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне. Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время. Также, за 30 минут до остановки, я уведомляю пассажиров о прибытии в пункт назначения.
А то они могут проспать свою остановку. Первая доврачебная помощь также на мне, был случай. Когда у парня начался эпилептический припадок, и мы пытались удержать его язык с помощью ложки. Так как он постоянно западал, и была вероятность, что человек задохнется. Если я замечаю пассажира с запрещенными к транспортировке предметами, начиная с канистры. И останавливаясь на огнестрельном оружии. То вызываю транспортную службу безопасности, и мы вместе проводим мини-расследование. Если это личное оружие, то запрашиваем документы на его ношение у собственника.
А если это канистра, то выясняем, зачем пассажир берет ее с собой в поездку и что в нее налито. Однажды мы пропустили мужчину с канистрой, но через одну станцию мы заставили оставить ее на перроне. Так как она сильно воняла на весь вагон, и мешала дышать другим пассажирам. Истории проводника пассажирского поезда Моя смена заканчивается конечной станцией, где я принимаю спальное белье. Затем сдаю бланк учёта пассажиров и билеты в штабной вагон. Собираю оставшееся белье по поезду и проверяю, нет ли потерянных вещей пассажиров. Если такие есть, то составляю опись и сдаю находки дежурному. Работа проводником вынуждает меня постоянно общаться и не всегда это бывает приятно.
Мы не пускаем людей в нетрезвом виде в вагон, но чаще случается. Что пассажиры умудряются напиться в пути следования поезда. И начинают дебоширить, распуская свои руки. По правилам мы должны высадить таких скандальных пассажиров на ближайшей остановке. Помню, как в 5 часов утра я подскочила от крика мужчины, он возмущался: «А ваш начальник знает, что вы произвол здесь устроили?!
Делаем мы это для того, чтобы выявить безбилетников.
А также людей, которые зашли провожающими, но потихоньку остались в вагоне. После повторной проверки я начинаю продавать товары. Раздаю белье, открываю туалеты после санитарной зоны. Но в основном предлагаю пассажирам купить дополнительное питание и чай. А ещё гигиенические принадлежности и сувениры. Инструкция проводника пассажирского поезда Немного про наше личное купе для проводников.
У нас два купе, в одном из которых мы спим. А в другом работаем, и следим за датчиками температуры. Работаем мы с напарницей посменно, пока одна из нас отдыхает в спальном купе — другая работает и наоборот. Датчики в основном нашем рабочем купе показывают температуру вагона, состояние электроприборов и прочее. Периодически нам приходится мыть полы в вагоне, чистить туалет и убирать мусор. Также, перед поездкой необходимо закинуть матрасы на верхние полки, ну а после новой посадки тащить тяжёлые мешки с бельем в рабочее купе.
Из-за этого у меня постоянно болит спина, но в остальном всё хорошо. Ещё в моих обязанностях уход за больными. А также за людьми с ограниченными возможностями и маленькими детьми. Я заправляю им постель и часто навещаю в вагоне. Еще я слежу за гигиеническими принадлежностями в туалете, и если их нет. То пассажиры будут просить меня их принести, а это отнимет лишнее время.
Также, за 30 минут до остановки, я уведомляю пассажиров о прибытии в пункт назначения. А то они могут проспать свою остановку. Первая доврачебная помощь также на мне, был случай. Когда у парня начался эпилептический припадок, и мы пытались удержать его язык с помощью ложки. Так как он постоянно западал, и была вероятность, что человек задохнется. Если я замечаю пассажира с запрещенными к транспортировке предметами, начиная с канистры.
И останавливаясь на огнестрельном оружии. То вызываю транспортную службу безопасности, и мы вместе проводим мини-расследование. Если это личное оружие, то запрашиваем документы на его ношение у собственника. А если это канистра, то выясняем, зачем пассажир берет ее с собой в поездку и что в нее налито. Однажды мы пропустили мужчину с канистрой, но через одну станцию мы заставили оставить ее на перроне. Так как она сильно воняла на весь вагон, и мешала дышать другим пассажирам.
Истории проводника пассажирского поезда Моя смена заканчивается конечной станцией, где я принимаю спальное белье. Затем сдаю бланк учёта пассажиров и билеты в штабной вагон. Собираю оставшееся белье по поезду и проверяю, нет ли потерянных вещей пассажиров. Если такие есть, то составляю опись и сдаю находки дежурному. Работа проводником вынуждает меня постоянно общаться и не всегда это бывает приятно. Мы не пускаем людей в нетрезвом виде в вагон, но чаще случается.
Что пассажиры умудряются напиться в пути следования поезда. И начинают дебоширить, распуская свои руки. По правилам мы должны высадить таких скандальных пассажиров на ближайшей остановке. Помню, как в 5 часов утра я подскочила от крика мужчины, он возмущался: «А ваш начальник знает, что вы произвол здесь устроили?! Я выбежала к нему, и расспросила что произошло. Оказалось, всё просто, ведь в фирменных поездах оба туалета располагаются по концам вагона.
Он же вместо туалета попросту зашел в кладовку. Спросонья перепутал помещения. И подумал, что мы везем вещи в туалете. Мужчина позже успокоился, и не стал звать начальника поезда. Думаю, тут вполне понятно, что человек был очень пьяный.
Те, кто работают в фирменных поездах, а также на маршрутах международного сообщения, в идеале получают около 50. Разумеется это мало, за такую-то работу. Но что мы можем поделать, для роста зарплат и обеспечения достойных условий труда на железной дороге нужны профсоюзы. Но не всё совсем уже плохо. Каждый проводник при желании и приложив усилия со временем может стать начальником поезда. Начальник поезда и зарплату получает большую но всё равно не самую высокую , и с людьми работает гораздо меньше. В основном берёт на себя организационную деятельность. Более подробно про должность начальника поезда я рассказывал в одной из прошлых статей. Ссылка будет в конце. На этот вопрос каждый, кто желает связать свою жизнь с этой профессией, должен ответить себе сам. Я хочу сказать только одно, если вы хотите работать проводником только из-за романтики железной дороги, то подумайте хорошенько. Романтика безусловно имеется, но помимо неё вам нужно будет заниматься рутиной и общением со всякими разными людьми, среди которых будут как интеллигенты-аристократы, так и откровенные маргиналы. Но если всё же вы решили идти работать проводником на железную дорогу, взвесили все достоинства и недостатки, то можете идти записываться на курсы. Сейчас как раз активно идёт набор желающих. Ну а на этом всё. Хочу ещё отметить, что я искренне уважаю труд проводников и понимаю, насколько тяжела их работа. Если среди вас есть проводники, можете поделиться своим опытом.
Сколько и по каким критериям зарабатывают проводницы?
Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Такие данные приводятся по России.
Работа проводником в РЖД обеспечивает стабильный доход, так как зарплата выплачивается регулярно и не зависит от сезонности или конъюнктуры рынка. Достойная зарплата. Работа проводником сопровождается высокой заработной платой, которая включает базовую ставку, надбавки за сложность и условия работы, а также дополнительные выплаты. Социальные гарантии. Проводники РЖД имеют право на различные социальные льготы, такие как льготное проездное, обеспечение медицинской помощью, пенсионные отчисления и другие преимущества. Возможности карьерного роста. Работа проводником в РЖД предоставляет возможности для развития и повышения в должности. Проводники могут проходить курсы повышения квалификации и получать новые компетенции для дальнейшего карьерного роста.
Интересная работа. Работа проводником в РЖД предполагает общение с разными людьми, путешествия и возможность посещать различные города и страны. Эта работа дает возможность познакомиться с разными культурами и расширить свой кругозор. График работы. Работа проводником предоставляет гибкий график, смены обычно длительные, что позволяет проводникам иметь достаточно свободного времени для личных дел и отдыха.
Спустя время выясняется, что у мужчины произошла серьёзная диарея, начальник поезда вызвал медиков на следующей станции. Пока я убирал дерьмо в туалете, поезд прибыл и в вагон попали доктора. Они достали градусник. Случайно его разбили. И ушли. Я ахуел. Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»? Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса. Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо? Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи.
Романтика путешествий по стране и в другие государства уже давно не сопровождает эту профессию. За кажущейся простотой из-за легкости, с которой можно стать проводником поезда буквально за пару месяцев, скрывается действительно сложная, ответственная и неблагодарная работа. Официальный заработок проводников Не все знают, что в РФ работает не только привычная железнодорожная компания ОАО РЖД, но и три частных фирмы, осуществляющие пассажирские перевозки по дорогам страны. Перевозит пассажиров в С. АО «ТрансКлассСервис». Основана в 2006 г. Сегодня осуществляет перевозки пассажиров по классу «Люкс» с бронированием целого вагона. Компания «Тверской экспресс».
Сколько в России зарабатывает Проводник пассажирских вагонов в 2024 году
Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Размер оклада проводника в РЖД в 2023 году зависит от нескольких факторов, таких как стаж работы, должностной уровень и регион работы. Кто говорит 30000т.р получают, кто говорит минимум 10000т.р Скажите пожалуйста примерно сколько мне как ученику без стажа. реально заработать нет? Проводник пассажирских вагонов, г. Москва. от 68 000 ₽. Какие проводники получают самые высокие зарплаты Максимальным заработком обеспечены проводники современных фирменных поездов.
Как я работала проводником
Сколько получают проводники 2023 Зарплата проводника в РЖД в 2023 годуГородУровень месячной з/п (руб. В 2024 году в России заработок проводника пассажирского вагона варьируется в зависимости от опыта работы, должности и региона. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Они влияют на то, сколько получают проводники поездов дальнего следования и других категорий.
Работа для проводника пассажирских вагонов в России
Должностные обязанности проводника Проводник пассажирского поезда это профессия, которая требует внимательности и ответственности. Проводник не просто обеспечивает пассажирам комфортный проезд, он отвечает за их безопасность, поэтому в определенном смысле ему нужно обладать задатками психолога и даже полицейского детектива. Проводник пассажирского поезда обязан: Контролировать посадку и высадку пассажиров, проверяя при этом билеты и документы, Предоставлять пассажирам информацию о том, что поезд прибыл в пункт назначения, Обеспечивать соответствующее нормам санитарное состояние вагона на практике это означает, что он должен убирать в купе и туалетах , Предлагать пассажирам чай и другие безалкогольные напитки, Предоставлять постельное белье, Обеспечивать порядок в вагоне, в том числе улаживать конфликтные ситуации, При посадке пассажиров не только проверять наличие документов, но и внимательно их осматривать на предмет исправлений, потертостей, каких-то подозрительных несоответствий. И если что-то проводника в этом смущает, он должен сообщить начальнику поезда. Так же, как и о посадке пассажиров на станции, которая не соответствует той, что указана в билете. Конечно, бывает так, что пассажир догоняет поезд на такси, но в целом ради безопасности это без внимания не оставляют, Проверять, все ли пассажиры заняли свои места при отправлении поезда, При посадке в вагон наблюдать за пассажирами выявлять тех, чье поведение говорит о неуравновешенности, возбужденности, «заторможенности» действий.
Обо всем, что покажется странным, надо незамедлительно докладывать начальнику поезда — это тоже делается ради всеобщей безопасности, поскольку в вагоне может оказаться человек с серьезными психическими отклонениями, с опасным вирусным заболеванием, наконец, нельзя исключать угрозу террористической атаки. Бывает, что проводник выступает кем-то вроде профессионального гида, поскольку ему нужно отвечать на вопросы относительно станций, на которых будет останавливаться поезд, рек или каких-то достопримечательностей, мимо которых проезжает состав. При этом навыки психолога особенно актуальны для дальних поездок, когда пассажирам тяжело проводить много времени в пути, и они хотят общения — некоторые могут приходить с этим именно к проводнику. Одним из недостатков профессии является то, что в пути могут случаться любые непредвиденные обстоятельства, и при этом именно этому человеку приходится принимать решение, что делать в том или ином случае. Вся правда о жизни проводниц в поездах Требования, предъявляемые к проводнику Для того, чтобы работать проводником нужно иметь профильное образование, которое дают железнодорожные колледжи.
Если есть средне-специальное или высшее образование, но в другой сфере, соискатели должны учиться на трехмесячных курсах. Затем они проходят собеседование в соответствующем подразделении РЖД. Часто им предлагается пройти тест, который включает в себя более 200 вопросов, который прежде всего определяет психологическую готовность к работе в данной сфере. Кроме того, в число вопросов входят задания, с помощью которых проверяется способность к запоминанию и быстрым подсчетам. Также во время тестирования предлагаются логические головоломки.
Наконец, от проводника требуется физическая выносливость и хорошее здоровье, в том числе и в психоэмоциональной сфере. Из чего состоит зарплата проводника поезда? Почасовая ставка и норма Зарплата проводника поезда рассчитывается, исходя из фиксированной почасовой ставки, которая умножается на количество отработанного времени. В среднем в месяц надо отработать 176 часов.
Могут быть доплаты за выслугу лет, направление, за выполнение плана продаж, премии, праздничные дни оплачиваются по повышенному тарифу, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней.
Работникам оплачивают спецодежду, медосмотры и диспансеризации с проездом и проживанием. Молодым матерям выплачивается дополнительное пособие помимо того, что предоставляется Фондом социального страхования.
Минимальная оплата составляет около 11 500 рублей, а максимальная, на которую реально можно рассчитывать, — 33 000 рублей. Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Такие данные приводятся по России.
Обычно нужно заполнить анкету или отправить резюме, указав свои контактные данные и опыт работы если такой имеется. Советуем прочитать: Возможно ли отказаться от операции и обратиться снова в обычную поликлинику? Пройдите собеседование Вы можете быть приглашены на собеседование, где вам могут задать вопросы о вашем опыте работы, мотивации и навыках. Будьте уверены и четко выражайте свои мысли, чтобы показать свою заинтересованность и подготовленность к работе. Пройдите обучение Если вы успешно прошли собеседование, вам может быть предложено пройти обучение проводников. Обычно это краткосрочные курсы, во время которых вы ознакомитесь с правилами и обязанностями проводника, а также получите необходимые знания о пассажирских перевозках и безопасности. Получите необходимые документы После успешного окончания обучения, вам могут выдать необходимые документы, подтверждающие вашу квалификацию и право работать проводником. Это может включать в себя проводницкую книжку и рабочую медицинскую книжку. Будьте готовы к работе После получения всех необходимых документов, вам могут предложить проводить перевозки на подработке. Будьте готовы к работе в различные дни и часы, так как график работы проводника может быть непостоянным. Устроиться проводником на подработку достаточно просто, если вы соответствуете требованиям и готовы выполнять свои обязанности ответственно. Следуйте указанным выше шагам и в скором времени вы сможете начать работу проводником на пассажирском вагоне. Рекомендуем к просмотру:.