Новости сколько платят за участие в выборах

Новости Выборы. В таком случае выплаты будут осуществляться по итогам вида и объёма фактически выполненных работ, услуг, срока и качества их исполнения.

Орловцам доплатят за участие в выборах губернатора

Стоимость услуг обходчиков зависит от нескольких факторов: Видов деятельности обходчиков. Некоторые обходчики оказывают только консультационные услуги, другие также предлагают организационную поддержку и активное участие в избирательном процессе. Уровня квалификации и опыта обходчиков. Чем выше профессионализм и опыт обходчика, тем выше может быть его стоимость. Региональной специфики.

Стоимость услуг обходчиков может отличаться в зависимости от региона проведения выборов. В крупных городах и столице цены могут быть выше, чем в маленьких населенных пунктах. Сроков предоставления услуг. Если обходчикам требуется заранее организовать работу или оказывать услуги в кратчайшие сроки, это может отразиться на цене.

Стоимость услуг обходчиков может варьироваться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Чтобы узнать точную стоимость, необходимо обратиться к конкретному обходчику и обсудить детали предоставляемых услуг. Важно отметить, что цена не всегда является главным критерием при выборе обходчиков. Необходимо обращать внимание на их профессиональные навыки, репутацию, а также отзывы от предыдущих клиентов.

Качественные услуги обходчиков могут сильно повлиять на результаты выборов и обеспечить честность и прозрачность избирательного процесса. Способы оплаты услуг обходчиков на выборах Обходчики на выборах президента 2024 предлагают различные способы оплаты за свои услуги. Это позволяет удовлетворить потребности различных клиентов и обеспечить удобство при оплате. Одним из самых распространенных способов оплаты услуг обходчиков является наличный расчет.

Клиенты могут оплатить услуги прямо на месте после выполнения работы. Этот способ удобен для тех, кто предпочитает не использовать электронные средства платежа и предпочитает осуществлять оплату наличными.

Скриншот с полученным вознаграждением выложил новосибирец Павел Синкевич. Сумма, которая пришла на банковскую карту члена избиркома, составила 10 558 рублей 32 копейки. Он отметил, что полученная сумма была выплачена за 7 дней голосования и подготовку к ним. Также он подчеркнул, что вознаграждение не выросло после увеличения нагрузки в работе.

Просто за то, что она у нас есть. На счета КПРФ перечисляется чуть больше, чем 1,62 миллиарда в той же валюте. За то же самое. На содержание ЛДПР уходит 646 с лишним миллионов, на «Справедливую Россию» - 638,5 миллиона, на «Новых людей» - чуть больше, чем 455,5 миллиона всё тех же народных рублей. Но и это ещё не всё. То есть, три парламентские партии намерены ещё и к этой кормушке присосаться. И только Владимир Путин принимает участие в выборах в качестве самовыдвиженца, а не представителя партии власти для того, чтоб у «Единой России» харя не треснула! Представляете, сколько миллионов голосов получит Владимир Владимирович? Умножьте на 152 и вы увидите сумму, которая сохранится в государственном бюджете. И, ей богу, имеет смысл поставить свечку за здоровье Центризбиркома, который, дав под зад кандидату от партии «Гражданская инициатива» Борису Надеждину, сэкономил стране немало бюджетных миллионов в нынешнее непростое время. Тараканьи бега Таким образом, с тройкой официально противостоящих Владимиру Путину «кандидатов в президенты» всё ясно. Их цель — набрать более трёх процентов голосов, чтобы получить от государства деньги.

Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации". Заместитель Председателя.

Партии получат больше денег за голоса избирателей

Первоначально, по действовавшему по 2020 год законодательству, смена лидера государства была неизбежной. Позднее, с учётом принятых в 2020 году поправок в Конституцию , Владимир Путин получил возможность баллотироваться ещё на два срока [31] [32] , то есть править до 2036 года [33]. Политическая ситуация в России После начала вторжения российской армии на Украину в феврале 2022 года в России произошли радикальные политические изменения, существенные для выборов 2024 года. Значительная часть населения, особенно старшего возраста, верит словам правительства о необходимости военным путём защитить русских в Донбассе , о противостоянии расширению НАТО и о « денацификации » Украины [8]. Лица, высказывающие иные точки зрения, подвергаются опасности, их вынуждают или они сами стремятся уехать из страны. Призывавшая к миру с Украиной Екатерина Дунцова не была допущена к выборам [36]. Известные оппозиционные политики, такие как Алексей Навальный и Игорь Стрелков , были отправлены в тюремное заключение [37] [36] [38]. Критики российской власти выражали мнение, что в таких обстоятельствах проведение выборов представляет собой лишь имитацию [28] и формальность, поскольку победитель известен заранее [37] [36] [38]. Тем не менее они отмечали, что видимость демократии остаётся важной для Путина [38]. В последние месяцы перед выборами ситуация в зоне боевых действий складывалась благоприятно для России.

Отразив украинское контрнаступление, российская армия захватила инициативу и начала собственную наступательную операцию. Крупной символической победой Путина стало взятие российскими войсками Авдеевки в феврале 2024 года [39] [40] [41] [42] [12]. Президентские «выборы» были впервые организованы в частично оккупированных Россией и считаемых ею своими «новыми территориями» украинских Донецкой , Луганской , Херсонской и Запорожской областях [43] [44] , хотя на территориях этих областей продолжались бои, а областные центры Запорожье и Херсон контролировались Украиной [45]. Вторжение на Украину привело к политическому противостоянию между Россией и Западом. Журналист Андрей Колесников указывает, что выборы являются для Путина способом оправдать решение о вторжении и показать окружению и иностранным деятелям, что он сохраняет поддержку общества. Проведение выборов направлено на создание впечатления нормального хода событий, несмотря на недавние внутренние потрясения в виде крайне непопулярной мобилизации осень 2022 , мятежа Пригожина лето 2023 и военных действий на Украине [38] в октябре 2023 года Рамзан Кадыров предлагал отменить выборы до окончания боевых действий или провести с одним кандидатом Путиным, но в Кремле отвергли эти идеи как не соответствующие Конституции [46]. Экономическая ситуация в России Экономическая ситуация в России перед выборами стабильна, что является важным благоприятным фактором для действующей власти. Помимо подорожания некоторых импортных товаров, в экономическом плане в 2022—2023 годах для большинства россиян мало что изменилось. Предсказывавшийся экспертами после введённых в 2022 году масштабных западных санкций крах экономики не случился.

Рецессия 2022 года оказалась менее серьёзной, чем ожидалось, продлилась недолго и сменилась ростом. Наблюдается рост зарплат, измеряемый двузначными числами процентов, особенно у людей с самыми низкими доходами. Уровень бедности в стране снизился до исторического минимума.

Самый богатый избирательный фонд у нынешнего президента РФ Владимира Путина. Общий объем поступлений составил почти полмиллиарда рублей из них потрачено 780 тысяч. Почти все пожертвования сделали юридические лица из разных регионов. Среди них Омский фонд регионального развития, сотрудничества и поддержки общественного самоуправления.

Это связано с тем, что такие районы часто имеют ограниченный доступ к социальным и экономическим услугам, а также дополнительные расходы на транспорт и доставку товаров. Для лиц, проживающих в удаленных и малонаселенных районах, предусмотрены следующие выплаты: Дополнительная транспортная компенсация — это денежная выплата, которая предназначена для покрытия дополнительных расходов на транспорт. Она может быть использована на покупку билетов на общественный транспорт или оплату топлива, если у человека есть свой автомобиль. Доставка товаров — в рамках программы, людям, проживающим в удаленных и малонаселенных районах, может быть предоставлена возможность бесплатной или льготной доставки необходимых товаров. Это позволяет сэкономить на стоимости доставки и обеспечить доступность товаров. Медицинская помощь — в некоторых случаях, людям из удаленных и малонаселенных районов могут быть предоставлены дополнительные медицинские услуги или возможность бесплатного лечения.

Это особенно важно для тех, кто имеет ограниченный доступ к медицинским учреждениям. Все эти выплаты предусмотрены для обеспечения равных возможностей и улучшения качества жизни людей, проживающих в удаленных и малонаселенных районах. Они помогают снизить неравенство и обеспечить социальную справедливость в рамках программы выплат за голосование 2023 года. Какие выплаты предусмотрены для студентов и молодых специалистов? В рамках программы «Выплаты за голосование 2023» студенты и молодые специалисты также могут рассчитывать на дополнительные выплаты. Эти выплаты предназначены для поддержки молодых людей и стимулирования их участия в выборах.

Студентам, которые проголосуют на выборах 2023 года, будет выплачена одноразовая пособие в размере 5000 рублей. Для получения пособия необходимо предоставить подтверждающий документ о голосовании, а также документ, подтверждающий статус студента. Молодым специалистам, которые также примут участие в выборах, предусмотрено дополнительное поощрение. В зависимости от степени активности и участия в выборах, молодые специалисты могут получить дополнительные выплаты от 10 000 до 30 000 рублей. Для получения дополнительных выплат, необходимо предоставить подтверждающие документы о голосовании, а также документы, подтверждающие статус молодого специалиста и его принадлежность к определенной категории. Такие меры государственной поддержки направлены на активизацию молодежи и мотивацию ее участия в выборах.

Они призваны не только повысить явку избирателей, но и способствовать формированию активной гражданской позиции у молодых людей.

Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным членам избирательных комиссий осуществляется территориальными избирательными комиссиями. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации принимается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после последнего дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям избирательных комиссий субъектов Российской Федерации осуществляется соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов заместителю председателя, секретарю, иным членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, работающим на постоянной штатной основе, принимается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации после последнего дня голосования. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов членам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации принимается после последнего дня голосования Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов работникам аппаратов избирательных комиссий принимается председателем соответствующей избирательной комиссии. При определении размера ведомственного коэффициента каждому работнику аппарата избирательной комиссии для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов учитывается оперативность, профессионализм, инициативность работника в решении задач, входящих в его компетенцию, степень сложности выполняемых работником заданий в условиях повышенной напряженности и ответственности в период избирательной кампании, отсутствие дисциплинарных взысканий за этот период. Работникам ФЦИ при ЦИК России производится дополнительная оплата труда вознаграждение за счет средств федерального бюджета, выделенных Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения работникам ФЦИ при ЦИК России производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на подготовку и проведение выборов Президента Российской Федерации. Решение о выплате дополнительной оплаты труда вознаграждения работникам ФЦИ при ЦИК России оформляется распоряжением Председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на основании предложений о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения по каждому работнику с учетом оперативности, профессионализма, инициативности работника в решении задач, входящих в его компетенцию, степени сложности выполняемых работником заданий в условиях повышенной напряженности и ответственности в период избирательной кампании, отсутствия дисциплинарных взысканий за этот период. Предложение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения Руководителю федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" представляется членом Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, ответственным за координацию деятельности и контроль за использованием, эксплуатацией и развитием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", иным работникам ФЦИ при ЦИК России - Руководителем федерального государственного казенного учреждения "Федеральный центр информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" размер ведомственного коэффициента указывается по каждому работнику.

Выплата компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения за счет средств, выделенных избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, после сдачи ей отчета о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов, не производится. Избирательные комиссии могут привлекать граждан к выполнению работ и оказанию услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, обеспечением полномочий избирательной комиссии, по гражданско-правовым договорам. Выплаты по указанному договору производятся на основании подписанного гражданином и председателем соответствующей избирательной комиссии акта выполненных работ, оказанных услуг, в котором указываются вид и объем фактически выполненных работ, оказанных услуг, соответствие выполненных работ, оказанных услуг условиям заключенного договора, а также сумма, подлежащая оплате. На период подготовки и проведения выборов для выполнения функций бухгалтеров территориальных избирательных комиссий гражданско-правовые договоры могут заключаться избирательными комиссиями субъектов Российской Федерации или территориальными избирательными комиссиями. Избирательная комиссия по согласованию с уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления может привлекать бухгалтера этого органа местного самоуправления на период подготовки и проведения выборов для выполнения функций бухгалтера территориальной избирательной комиссии по гражданско-правовому договору. В случае выполнения бухгалтером территориальной избирательной комиссии дополнительно функций кассира с ним заключается письменный договор о его полной материальной ответственности.

Договоры о полной материальной ответственности заключаются также территориальной избирательной комиссией с председателями участковых избирательных комиссий.

«Вы ходили на выборы?

В мессенджерах зафиксирована фейковая рассылка сообщений о том, что гражданам принимавшим участие в выборах положена выплата 4700 рублей. Размер выплаты на 1 члена УИК, проводящего работу ИнформУИК, рублей. Новости Выборы.

Членам избирательных комиссий будут платить от 35 рублей в час за работу на выборах

Постановление ЦИК России от 24. В пределах средств, предусмотренных на выплату дополнительной оплаты труда вознаграждения за работу по проведению адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах Президента Российской Федерации способом поквартирного подомового обхода, по решению территориальной избирательной комиссии размер ведомственного коэффициента может быть увеличен до 2,0 0 C 2 в приложении N 7 : а слова "Размер дополнительной оплаты труда вознаграждения за работу по информированию и оповещению избирателей, руб.

Не менее важно, есть ли у политтехнолога команда с хорошим бэкграундом. В Москве сумма будет одна, в Архангельской области — другая. Кроме того, в предстоящих выборах добавились такие критерии, как состояние общества, уровень медицины, ситуация с коронавирусом. Также важный фактор — личность кандидата и уровень его популярности», — рассказал Перевозчиков. С ним согласен и независимый политтехнолог Дмитрий Орлов. По его словам, пандемия внесет свои коррективы в расценки. Потому что если какая-то партия будет требовать деньги за свой мандат больше, чем это было раньше, а соискателю мандата нечем будет заплатить, грянет скандал, который можно раскрутить до вселенских масштабов», — пояснил Орлов. Еще по теме Депутаты стесняются своих партий?

Итоги ноября 2020 года Политтехнолог Марат Хамидуллин отметил, что на затраты влияет также принадлежность к партии, от которой кандидат выдвигается. Инструментов и возможностей для агитации здесь больше, а, значит, есть вероятность сокращения определенных затрат», — считает эксперт. По словам Хамидуллина, также важный фактор — это наличие конфликтных ситуаций в округе. Придется обороняться от нападок конкурентов, что также потребует затрат. Еще один немаловажный фактор — это наличие ресурсного или активного оппонента», — пояснил политтехнолог. Что касается узнаваемости кандидата, с одной стороны, легче и дешевле кампания обойдется популярному человеку. Но, с другой — узнаваемость может нести негативную коннотацию. Еще по теме Политтехнолог о раскладе сил накануне парламентских выборов. По словам экспертов, в кандидате должны увидеть прежде всего фигуру, личность.

Компенсация, выплачиваемая члену избирательной комиссии с правом решающего голоса, с учетом фактического количества дней его работы в избирательной комиссии с освобождением от основной работы для подготовки и проведения выборов K1 , определяется по формуле: где K - размер компенсации члену избирательной комиссии, установленный за полный месяц работы в избирательной комиссии при 40-часовой пятидневной рабочей неделе; T - количество рабочих дней в соответствующем календарном месяце по производственному календарю на текущий год; Q - количество будних дней любые 8 рабочих часов в день в период с 6. Член избирательной комиссии, освобожденный от основной работы для подготовки и проведения выборов на основании представления соответствующей избирательной комиссии, составленного по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представляет в избирательную комиссию заверенную копию приказа с основного места работы об освобождении от работы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и справку о размере его средней заработной платы, исчисленной за фактически отработанное время за 12 календарных месяцев, предшествующих освобождению от основной работы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Выплата компенсации членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов, производится не реже одного раза в месяц при условии представления ими в соответствующую избирательную комиссию документов по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Порядку и на основании графика работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в избирательной комиссии не на постоянной штатной основе, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и сведений о фактически отработанном времени по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в избирательной комиссии не на постоянной штатной основе, производится дополнительная оплата труда вознаграждение за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов. Размер ведомственного коэффициента устанавливается с округлением до двух знаков после запятой. Для организации работы в период подготовки и проведения выборов избирательная комиссия утверждает график работы членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, работающих в избирательной комиссии не на постоянной штатной основе, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Дополнительная оплата труда вознаграждение за фактически отработанное в избирательной комиссии время членам избирательных комиссий с правом решающего голоса, работающим в избирательной комиссии не на постоянной штатной основе, выплачивается на основании сведений о фактически отработанном в избирательной комиссии времени по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Каждый член избирательной комиссии должен быть ознакомлен под роспись с данными, содержащимися в графике работы членов избирательной комиссии, в сведениях о фактически отработанном времени. Сроки выплат дополнительной оплаты труда вознаграждения членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, членам территориальной избирательной комиссии, работающим не на постоянной штатной основе, устанавливаются решением соответствующей избирательной комиссии.

Дополнительная оплата труда вознаграждение членам участковых избирательных комиссий, а также дополнительная оплата труда вознаграждение за активную работу членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации с правом решающего голоса, членам территориальной избирательной комиссии, работающим в избирательных комиссиях не на постоянной штатной основе, выплачивается один раз после последнего дня голосования. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям территориальных избирательных комиссий, работающим в комиссии не на постоянной штатной основе, председателям участковых избирательных комиссий принимается соответственно избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссией после сдачи ими в соответствующую вышестоящую избирательную комиссию отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета, выделенных на подготовку и проведение выборов. При оплате вышестоящей избирательной комиссией централизованно всех расходов на подготовку и проведение выборов за участковые избирательные комиссии решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям участковых избирательных комиссий принимается после представления председателями участковых избирательных комиссий документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям указанных комиссий осуществляется соответственно избирательной комиссией субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссией в пределах средств, предусмотренных на дополнительную оплату труда вознаграждение в смете расходов на подготовку и проведение выборов за нижестоящие избирательные комиссии избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, территориальной избирательной комиссии соответственно. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов членам избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, заместителю председателя, секретарю и иным членам территориальной избирательной комиссии, работающим в избирательной комиссии не на постоянной штатной основе, заместителю председателя, секретарю и иным членам участковой избирательной комиссии принимается после последнего дня голосования соответствующей избирательной комиссией. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным членам избирательных комиссий осуществляется в пределах средств, выделенных соответствующей избирательной комиссии на дополнительную оплату труда вознаграждение. При расчете компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения членам избирательной комиссии с правом решающего голоса используется расчетная ведомость начисления компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Расчетная ведомость начисления компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения заполняется на основании данных, содержащихся в сведениях о фактически отработанном времени, решениях избирательной комиссии, с учетом настоящего Порядка. Членам участковых избирательных комиссий, участвующим в соответствии с решением участковой избирательной комиссии в проведении адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах Президента Российской Федерации способом поквартирного подомового обхода, кроме дополнительной оплаты труда вознаграждения за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов, порядок выплаты которой установлен в пункте 2 настоящего Порядка, производится дополнительная оплата труда вознаграждение за работу по проведению адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах Президента Российской Федерации способом поквартирного подомового обхода.

В пределах средств, предусмотренных на выплату дополнительной оплаты труда вознаграждения за работу по проведению адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах Президента Российской Федерации способом поквартирного подомового обхода, по решению территориальной избирательной комиссии размер ведомственного коэффициента может быть увеличен до 2,0 0 C 2,0. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном органе Центральной избирательной комиссии Российской Федерации - журнале "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и официальном сетевом издании "Вестник Центральной избирательной комиссии Российской Федерации".

Выплата 10 000 рублей в первый день выборов: кому назначена, как получить

Партии, выдвинувшие кандидатов на выборах президента, получат из бюджета больше денег, чем потратили на агитацию, подсчитал «Коммерсантъ». Ждать от государства перед выборами каких-то крупных выплат ни пенсионерам, ни семьям с детьми не стоит. Впрочем, участие в выборах позволило партийцам нарастить не только финансовый, но и политический капитал, отмечает эксперт.

ЦИК рассказал, сколько миллиардов направят на выборы президента в 2024 году

ЦИК: на выборы президента России будет выделено 33,2 млрд руб. В мессенджерах зафиксирована фейковая рассылка сообщений о том, что гражданам принимавшим участие в выборах положена выплата 4700 рублей. «ФедералПресс» посчитал, в какую сумму обойдется участие в парламентских выборах в 2021 году. Как отмечает газета, всем партиям, которые напрямую участвовали в выборах, выплатят из бюджета больше, чем они потратили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий