Под конец февраля уже сам Citroёn на своих страницах в социальных сетях, а также на официальном сайте объявил о выходе обновленного C5 Aircross в продажу на отечественном. Разбираем на примере Citroen C5 AirCross. Фото. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Линейка двигателей
- Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух
- Ситроен С5 Аиркросс 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
- С китайским акцентом. Citroen возвращается в Россию
- Комментарии
- НОВЫЙ CITROËN C5 AIRCROSS
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе
A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Если это окажется так, то линейка двигателей рестайлингового C5 Aircross будет включать в себя 1,2- и 1,6-литровые бензиновые «турботройки» мощностью 130 и 180 лошадиных сил, а также 4-цилиндровый полуторалитровый турбодизель на 130 «сил». Трансмиссий на выбор предложат, как и раньше, две: это будут 6-ступенчатая МКП или 8-диапазонный «автомат». В продажу в Европе новый Citroen C5 Aircross должен поступить в 2022 году. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
В задней части изменения будут незначительными, но не менее актуальными. Внутренняя компоновка фонарей будет новой, чтобы соответствовать изменениям передней панели. Один из рассматриваемых вариантов — включение сенсорного экрана большего размера, который будет действовать как «нервный центр». Моторная линейка С5 Aircross будет поддерживать тот же самый состав. То есть по-прежнему можно будет выбирать между бензиновыми, дизельными и плагин-гибридными двигателями.
Кроме того, для госзакупок в качестве служебных машин теперь рекомендуются электромобили "Амберавто" правда, их продажи ещё не стартовали. Последний, кстати, собирают на калужском заводе, при этом модель официально представлена ещё не была.
По сравнению со старым С3 Aircross общая длина выросла на 240 мм — до 4 390 мм. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Citroen не раскрывает подробностей о моторах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, а также гибридные и электрические версии.
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам
Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross.
С-AIRCROSS
При этом все подробности о технических характеристиках автомобиля, его комплектациях и ценах уже раскрыты. Модель оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 сил и 250 Нм крутящего момента, работающим в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на переднюю ось. Производитель отмечает, что максимальный комфорт во время поездок обеспечивает фирменная подвеска Citroen Advanced Comfort с гидравлическими «подушками» Progressive Hydraulic Cushions. В России машина будет предложена в единственной комплектации Feel. Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки.
И то, и другое нехарактерно для китайских авто. Кроссовер оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 л. Привод только передний, зато оснащение богатое: панорамная крыша с люком, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, датчик дождя, круиз-контроль, медиасистема с большим экраном.
В салоне обращает на себя внимание дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который отображает всю необходимую водителю информацию: навигацию, данные систем помощи водителю всего доступно 20 систем , сведения о статусе гибридного привода и многое другое. Также здесь есть 10-дюймовый сенсорный дисплей, предназначенный для управления мультимедийной системой. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом.
Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы. Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки. На Ане — пальто Be Blumarine Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму. Турбодизель 2. Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл! Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно? Но я обещала найти минусы и я их нашла. Главные конкуренты C5 Aircross — это Hyundai Tucson и Ford Kuga, которые имеют полноприводные версии, а у этой вы не найдете полный привод ни за какие деньги. А это же самый настоящий ограничитель продаж — уже слышу восклицания «Ой, недокроссовер к нам приехал». И, конечно, приятнее обладать полноценным SUV, и пускай с приводом на одну ось, но кроссовером же.
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках. Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка.
Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании.
Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки.
Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос. Понятно, что все зависит от реакции покупателей. Готовы ли россияне брать калужский переднеприводный Ситроен в одной комплектации за 4,3 млн рублей?
Опрос на Авто. На вопрос «Citroen за 4 миллиона рублей — это интересно? Автоэксперты отмечают, что едет и рулится Ситроен С5 Айркросс однозначно лучше, комфортнее и точнее, нежели китайские аналоги и многие «европейцы».
Французский производитель представил новую улучшенную версию C5 Aircross. Авто получило стильные колёсные диски 18 дюймов с алмазной шлифовкой. Особое внимание инженеры Citroen уделили подвеске. Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной.
Машинкомплекты для сборки кроссоверов приходят из Китая. Ориентировочная стоимость автомобиля — 4,3 млн рублей, продажи начнутся в мае. В перезапуск завода вложилась компания «Автомобильные технологии», которой помогает крупный неназванный инвестор. Сам Citroen и концерн Stellantis не имеют отношения к возобновлению производства. Как собирают Citroen по методу SKD-4 На окрашенный сваренный кузов устанавливают жгуты салона и моторного отсека, шумоизоляцию, ковровое покрытие и другие компоненты.
С-AIRCROSS
Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. Свободное общение. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Так, россияне смогут купить Citroen C5 Aircross, производство которого не так давно стартовало в Калуге. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS. При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена.
Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!
Как показывают тизеры и предполагаемые изображения, C3 Aircross черпает вдохновение из концепта Citroen Oli 2022 года, представляя собой более мощную версию супермини e-C3. Примечательные особенности дизайна включают свежий значок Citroen в форме овальной формы с двойным шевроном, выдающуюся переднюю панель, лишенную традиционной решетки радиатора, современные светодиодные фары и прочную облицовку, напоминающую огромные защитные пластины, окружающие воздухозаборники бампера. Новое поколение, вероятно, вырастет в размерах, потенциально сравнявшись с длиной 4,32 метра 170,1 дюйма своего южноамериканского аналога, который превосходит длину своего предшественника на 170 мм 6,7 дюйма. Кроме того, отличительные футуристические аэродинамические колеса и обновленные светодиодные задние фонари будут различать две модели, что сделает C3 Aircross более соответствующим европейским предпочтениям. Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года. Несмотря на принадлежность к категории субкомпактных внедорожников B-SUV , Citroen подтвердил, что модель будет предлагать просторную трехрядную 7-местную конфигурацию. Стоит отметить, что единственным вариантом в этом ценовом диапазоне с аналогичным количеством мест является Dacia Jogger. Увеличенная занимаемая площадь по сравнению с предыдущей моделью обеспечит больше места для пассажиров и их багажа, приближая C3 Aircross к более крупному C5 Aircross.
Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку. Световой тоннель на финальной части сборочной линии помогает операторам выявить все возможные дефекты сборки. Именно тут мне и удалось получше познакомиться с новинкой. В 2022 году модель получила рестайлинг, и он пошел ей на пользу.
Облик автомобиля современный хотя и не агрессивный. По низу кузова — практичный неокрашенный пластик, особенно много его на корме. А вот расположение ПТФ в нижней кромке переднего бампера практичным не назовешь. Зато сенсоры системы бесключевого доступа есть на обоих передних ручках. Интерьер — черно-серый, с синими вставками. Это касается и карманов в дверях, рассчитанных на 1. У кресел есть массаж и подогрев, но вот подогрева лобового стекла или руля нет в принципе. Также нет люка, автоторможения, адаптивного круиза, и даже подсветки зеркал в козырьках.
Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора.
На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости. Кроссоверы C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу в мае этого года. Предварительно автомобиль будет стоить 4,299 млн рублей. В новость внесены изменения 15:04 мск - добавлена информация о моделях C5 Aircross.
С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto.
Сама мультимедийка уже русифицирована.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
В России начали продавать кроссовер Citroën C5 Aircross с официальной гарантией два года — такой автомобиль предлагается одним из крупных московских дилерских центров. Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил серьезный рестайлинг в середине поколения, дабы сохранить свежесть и конкурентоспособность с более новыми моделями. A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. Ситроен С3 Аиркросс 2023 года на азиатских и южноамериканском рынках предлагается с одним мотором, 3-цилиндровым турбированным агрегатом 1.2 л (110 л. с., 190 Нм).
АКСЕССУАРЫ
- Технические характеристики
- Ещё на эту тему
- С-AIRCROSS | Citroën | Stellantis
- Контакты ДЦ
- Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
- В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Минпромторг расширил список автомобилей для чиновников
Освободившееся место теперь занято парой больших вертикальных воздухозаборников, а в нижней части бампера появилась новая защитная пластина. Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новой «клетчатой» графикой и более темными линзами. Отличительная пластиковая облицовка на нижних дверях внедорожника осталась, но теперь доступна в новой цветовой гамме. Внутри Citroen C5 Aircross тоже большие изменения.
Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения.
Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров.
Структурированная организация элементов визуально увеличивает ширину C5 Aircross в результате чего он смотрится внушительно на дороге, демонстрируя уверенный характер. Салон C5 Aircross соответствует внешнему его виду: высокая посадка, премиальное качество материалов, эргономика и практичность органов управления превращают его в современный кроссовер, ярко выделяющийся на общем фоне. Эти сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта за счет особой конструкции, в которой используется пеноматериал высокой плотности и дополнительный слой пены толщиной 15 мм. Дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева, массажа и электрорегулировки в 6 направлениях. В салоне С5 Aircross калужского производства изменен цветовой оттенок внутренних панелей дверей и центрального подлокотника, изменен цвет нити прострочки отделки рулевого колеса, козырька панели приборов и декоративного элемента со стороны переднего пассажира.
Известно, что стоимость машин предварительно была установлена в пределах 4,3 миллиона рублей. Она имеет просторный салон, что делает поездки в ней удобными для людей любых комплекций. При этом особенности выпускаемого на российском заводе автомобиля станут известны позднее, когда состоится презентация или будет объявлен старт продаж.
Поскольку Одобрение типа транспортного средства уже получено, ждать осталось недолго.
Технологии Подвеска Progressive Hydraulic Cushions сглаживает все неровности любой трассы, создавая для пассажиров эффект полёта на «ковре самолете». Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.