Немецкий концерн Siemens продал финансовый и лизинговый бизнес в России. 2022: Создание компании Бывшие сотрудники «Сименс Индастри Софтвер», ранее выполнявшие работы по технической поддержке и внедрению программного обеспечения Siemens в России, создали собственную новую компанию – «Технологии ПЛМ». Немецкий холдинг Siemens громогласно объявил о сворачивании работы в России, обругав операцию на Украине. «Сименс» в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5−2000E. Siemens потеряла €600 млн после ухода из России В связи с уходом из России Siemens в прошлом году потерял €600 млн, говорится в отчете.
Siemens уходит из России. Сименс покидает Россию. Siemens новости
Например, сейчас проходят сертификацию подшипники», — рассказал Дмитрий Пегов. Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причём это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут. Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде», — добавил он.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Например, лопатки турбины мы просто не делаем, так как у нас нет стали такого качества. Нам придется искать возможность покупать комплектующие к турбинам через тот же Китай, потому что такой сложнейший агрегат практически невозможно ничем заменить. По словам Пикина, собственных технологий у нас нет, так как десятки лет мы этим не занимались. Такая же история по еще одной очень чувствительной для России области — транспорта. В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки». Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы». А от своих разработок мы отказались. Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, - говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным. Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев, например, два есть в экспозиции на Рижском вокзале. По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей.
Вероятной причиной таких действий участники рынка в интервью СМИ называли опасение Siemens, что турбины будут использованы на строящихся электростанциях в Крыму. В феврале 2017 года Ростех попытался договориться о поставке турбин того же класса из Ирана, но сделка сорвалась. Подрядчик строительства ТЭС заявил, что турбины купили на вторичном рынке и модернизировали силами российских заводов и инжиниринговых компаний. Концерн Siemens потребовал вернуть перенаправленные на полуостров турбины в пункт первоначальной поставки в Краснодарском крае. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил журналистам, что российская сторона обеспечила максимальную юридическую корректность при использовании технологий Siemens в производстве турбин для ТЭС в Крыму. По его словам, у турбин есть "российский сертификат". В распространенном корпорацией сообщении утверждалось, что российская сторона поставила турбины в Крым вопреки договоренностям. В то же время "Силовые машины" Алексея Мордашова получили правительственные гарантии на субсидию 3 млрд рублей для разработки высокомощной российской турбины от 65 до 180 МВт. Опытные образцы собирались тестировать в рамках федеральной программы обновления генерирующих мощностей ТЭС до 2030 года. Инвестор заключает соглашение с государством, в котором фиксируются обязательства инвестора реализовать инвестиционный проект, а также обязательства государства обеспечить стабильность условий ведения бизнеса и предоставить меры господдержки. В июле заявку на заключение СПИК 2. Он должен был позволить газовым турбинам СТГТ получить статус «сделано в России», а предприятию — статус российского производителя. За это компания обязуется к середине 2023 г. Требования по локализации предъявляются к оборудованию, применяемому по программе модернизации ТЭС, принятой в 2019 году. Алексей Мордашов в письме объяснял, что заключение этого контракта с зарубежными компаниями сведет к нулю все усилия «Силовых машин» по созданию в России отечественной технологии производства газовой турбины большой мощности, а так же что Siemens по политическим мотивам не передаст контроль над технологиями. В частности, «Силовые машины» рассчитывают создать первую российскую газовую турбину на 170 МВт до конца 2023 г. Для этого она подала заявку в Минпромторг на получение субсидии до 7 млрд руб. Не секрет, что «Силовые машины» достаточно активно лоббируют заградительные барьеры против иностранных производителей, например, призывают не заключать СПИК на локализацию газовой турбины. Это наносит урон развитию энергетического машиностроения и в целом ухудшает инвестиционный климат для иностранных инвесторов. Причина сделки в том, что из-за акционерного соглашения «Силовые машины» не могут разрабатывать новые технологии и продавать продукцию в РФ вне СТГТ. После завершения сделки компании станут прямыми конкурентами в поставке газовых турбин средней и большой мощности в диапазоне 65—170 МВт этой технологии в РФ пока нет в рамках программы модернизации ТЭС. СТГТ меняет название на "Современные технологии газовых турбин" вместо "Сименс технологии газовых турбин". Для «Силовых машин» это будет даже плюсом, потому что все рабочие и инженеры постепенно перейдут к нам. В СТГТ — хорошее конструкторское бюро около 90 специалистов , которое в свое время почти полным составом перешло туда из «Силовых машин», а также сервисный отдел и рабочие. Уровень локализации не позволяет «Интер РАО» производить турбины самостоятельно, на площадке идет лишь сборка. По словам нового генерального директора А. Лебедева, на ближайшие 2 года предприятие называет доминирующей для себя деятельностью сервис. В этом году таких контрактов больше 20, они долгосрочные.
Siemens - все новости на сегодня
Президент «Сименс» в России и Центральной Азии обсудил перспективы сотрудничества с Узбекистаном. «Планомерное свертывание деловой активности в России привело к потере прибыли Siemens Mobility в размере €0,6 млрд», — говорится в отчете. Непонятно, как именно собрался Siemens расстаться с Россией – окончательно и бесповоротно или все-таки с возможностью возврата после снятия санкций. Ковальчук доложил Мишустину о ситуации на бывших заводах Siemens в России. Siemens оценила убытки от ухода из России в €600 млн. История «Сименс» в России насчитывает уже 160 лет. Первое бюро компании было открыто еще в 1853 году в Санкт-Петербурге – столице Российской империи.
Siemens приостановил бизнес и поставки в Россию
Общая протяженность телеграфных линий в России составила 9000 км. После революции контакты между компаниями Дома Сименса и Россией были ненадолго прерваны, однако советской власти требовались современные технологии для реализации программы ГОЭЛРО и развития промышленности, транспорта и инфраструктуры. Среди многочисленных проектов Siemens в России — поставка оборудования для самой протяжённой в мире радиорелейной трассы Москва — Хабаровск около 8 тысяч км ; волоконно-оптической линии связи Москва — Новороссийск ; строительство транспортных сетей SDH в крупнейших городах страны, комплексная поставка оборудования для Константиновского дворца в Санкт-Петербурге. В 1993 г. Siemens вместе с Deutsche Telekom , Московской городской телефонной сетью и несколькими другими акционерами учредил компанию « Мобильные ТелеСистемы », в настоящее время являющуюся крупнейшим GSM-оператором России. В 1996 г. В 1997 году было создано ООО «Сименс». В декабре 2005 года концерн довёл свою долю в российской энергомашиностроительной корпорации « Силовые машины » до блокирующего пакета Сименс намеревался приобрести контрольный пакет, однако не смог этого сделать по политическим причинам.
В список попала 31 энергокомпания. Кабмин запретил сотрудничество с организациями, внесенными в санкционный список РФ. Работа Siemens в России Немецкий концерн начал работать в России в 1852 году. В то время фирма прокладывала телеграфные линии. Доля продаж Siemens, приходящаяся на Россию, в настоящий момент составляет один процент. Компания сейчас, в частности, занимается операциями сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта и распределенных энергосистем. Энергетическое подразделение два года назад в результате spin off было выделено в отдельную компанию. Она называется Siemens Energy, в РФ фирма является одним их самых главных поставщиков энергооборудования. Во владении Siemens Energy находится компания «Сименс Трансформаторы». Последний бизнес представляет из себя совместное предприятие с «Силовыми машинами».
Что касается Siemens, то пока обслуживание идет, в целом аппаратура достаточно надежная, с большим «пробегом», - заявил чиновник. Напомним, немецкий концерн объявил об уходе из России в мае 2022 года из-за проведения военной спецоперации на Украине.
Чистый убыток - 279,6 млн руб. На балансе компании почти не осталось активов, кроме дебиторской задолженности и денежных средств на счетах в сумме - 843,6 млн руб. В контур Siemens AG входят, в частности, операции в сфере автоматизации и цифровизации для промышленности, интеллектуальной инфраструктуры, транспорта, распределенных энергосистем.
Siemens уходит из России, в центре нашей Галактики сняли черную дыру и другие новости дня
Эти поезда, напомним, были сделаны Siemens, но с 2022 года Siemens в России не работает — с обслуживанием «Сапсанов» РЖД приходится справляться самостоятельно. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания. Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причём их выпускает не один, а несколько наших производителей.
Если ты москвич кстати, мы писали, по каким признакам можно узнать коренного жителя столицы , то хоть раз ездил на МЦК. Для читателей из других городов стоит объяснить, что это кольцевая железная дорога, проложенная через разные районы города. Нас всегда удивляло, почему электрички «Ласточка» отличаются повышенной комфортностью и плавностью хода. Оказалось, что их производством частично занималась немецкая корпорация.
В конце августа 2016 года Siemens совместно с «Уральскими локомотивами» передали московскому транспорту 33 подвижных состава. Ситуацию уже прокомментировали в РЖД, отметив, что компания выстроит новые логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов. Однако, если план не увенчается успехом, будут найдены поставщики среди российских производств. На «Сапсаны» вырастет цена? Сложно поверить, но скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Питером, тоже делал Siemens. В конце марта концерн уведомил российскую сторону о приостановлении контракта на экспорт собственной продукции. Интересно, что контракт на создание трех составов стоимостью более 1 миллиарда евро был подписан еще в 2019 году. Поезда должны были начать курсировать уже этим летом в рамках Петербургского международного экономического форума.
Однако в компании подчеркнули, что, несмотря на уход с российского рынка, они продолжат обслуживать поезда по мере возможностей.
По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену. Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно. География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий. Зачастую туристы, которые ехали в Санкт-Петербург, предпочитали брать и фирменные ночные поезда, чтобы ощутить атмосферу путешествия», — говорит Артур Мурадян, вице-президент АТОР и генеральный директор туроператора Space Travel. Впрочем, влияние на туризм уменьшение парка «Сапсанов», если оно случится, все же окажет.
Выразится оно, по мнению экспертов, в том, что многие путешествия внутри страны в перспективе вернутся к старому формату.
Истец — ООО «Энел Рус Винд Кола» из Мурманской области дивизион энергокомпании «Энел Россия» требует признания «недействительным одностороннего отказа от исполнения договора поставки от 05. В основе спора лежит контракт на поставку оборудования для строящегося в Мурманской области ветропарка «Кольская ВЭС». Одновременно с исковым заявлением ООО «Энел Рус Винд Кола» попросило запретить ответчику и прочим лицам совершать действия по распоряжению, обременению, вывозу спорного имущества, находящегося на территории строительной площадки в г. Туманный, а также передать это имущество истцу «с возможностью использования в целях реализации строительства ветропарка «Кольская ВЭС». Иск оставлен без движения, но 24 августа 2022 года истец подал недостающие документы и слушания будут продолжены. Актив в Ленобласти работает в сфере производства двигателей и турбин. Выручка компании на конец 2021 года составила 9,4 млрд рублей, а чистый убыток — 345 млн рублей.
Siemens полностью ушла из России
Siemens новости» на канале «Ремонт с Фантазией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 12:01, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Немецкие компании, такие как Volkswagen Bank и Siemens Mobility, апеллируют к тому, что вкладывали средства под гарантии властей Германии. В августе Siemens снова заявила об уходе из России и подсчитала вероятные убытки — 400 млн евро. Siemens покинет российский рынок из-за сложной международной обстановки, так как убытки и расходы в железнодорожном бизнесе привели к снижению прибыли во втором квартале. Немецкий промышленный концерн Siemens продал весь свой бизнес в России.
Siemens лишился €600 млн после разрыва с РЖД и отказа от «Сапсанов»
Обращение за поддержкой вызвано распространением проблем подразделения, занимающегося производством ветряных турбин, на всю компанию. SE обратилась к правительству Германии за поддержкой на два года после того, как главный акционер и бывшая «родительская» компания Siemens AG дал понять, что не намерен помогать, сообщает Fortune. Статья по теме: У Siemens большие проблемы с ветряными турбинами Правительственные гарантии Siemens Energy нужны для получения гарантий банков, необходимых для финансирования крупных контрактов на строительство сетей передач и газовых турбин. У самой компании дела идут неплохо, но ее потянуло на дно ветроэнергетическое подразделение — компания Gamesa, специализирующаяся на производстве лопастей и шестеренок для наземных ветряных турбин. Инженеры и конструкторы сейчас лихорадочно работают над устранением проблем, снижающих качество турбин.
Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс.
Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов. На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих.
Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Она говорила, что Siemens может быть заменен другими организациями. По мнению Матвиенко, немецкий концерн мог принять ряд решений по работе в России, находясь под давлением извне, передает РБК. В ответ на проведение специальной операции на Украине в отношении России были введены беспрецедентные ограничительные меры. Санкции коснулись политиков, бизнесменов, транспортную отрасль, банки и спорт. В том числе, российский рынок, как замечали в Йельском университете, решили покинуть более 600 мировых брендов. Как стало известно накануне, правительство России одобрило предложенный перечень юридических лиц, против которых вводятся ответные санкции.
В список попала 31 энергокомпания. Кабмин запретил сотрудничество с организациями, внесенными в санкционный список РФ. Работа Siemens в России Немецкий концерн начал работать в России в 1852 году. В то время фирма прокладывала телеграфные линии.
В начале 2022 года на предприятии заявляли, что планируют выпустить 236 тяговых трансформаторов для 59 электровозов 2ЭС7. Как отмечал руководитель профильного подразделения завода Нафис Вертманн, продукция предприятия уже несколько лет поставляется в Европу.
Другое компонентное производство — «Трансконвертер» — было основано в 2005 году Siemens совместно c ТМХ. Согласно сайту компании, она выпускает преобразовательную технику для подвижного состава ТМХ и «Синары». Публичной информации о перспективах дальнейшей работы предприятия на данный момент не было. Как в комментарии РИА Новости отметил гендиректор Института проблем естественных монополий ИПЕМ Юрий Саакян, оно, скорее всего, продолжит работать, получая нелокализованные комплектующие из-за рубежа «по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам». Китайский фактор Как пишет немецкое издание Welt, в ходе презентации финансовых результатов президент и генеральный директор Siemens Роланд Буш рассуждал о возможностях покинуть рынок Китая в случае возникновения аналогичной ситуации, которая сейчас складывается в отношениях с Россией. Он указал, что сомневается в возможности отвернуться от Китая тем же образом.
В то же время он указал на заинтересованность компании в снижении «нездоровой» зависимости от китайских компонентов. Рендер проекта высокоскоростных поездов разработки ИЦ ЖТ. Источник: ИЦ ЖТ В то же время именно китайская CRRC является одним из наиболее вероятных кандидатов замены Siemens в российских проектах по производству и разработке подвижного состава, что обусловлено снижением объемов заказа на внутреннем рынке. Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем», — указал в интервью изданию Собака. По его словам, наработки и опыт, полученные при совместной работе с Siemens, также будут использованы в новом проекте.
Немецкий концерн Siemens потерял 600 млн евро после ухода из рынка РФ
2009: «Сименс» договаривается с ЗАО «Группа Синара» об учреждении совместного предприятия по созданию в России серийного производства грузовых электровозов с асинхронным типом привода. Германская компания Siemens потеряла €600 млн после продажи своего бизнеса в России и прекращения деятельности в стране. «Планомерное свертывание деловой активности в России привело к потере прибыли Siemens Mobility в размере €0,6 млрд», — говорится в отчете. Немецкая промышленная компания Siemens продала весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце четвертого квартала 2022 финансового года. "Сименс Гамеса Реньюэбл Энерджи" и "Сименс Технологии Газовых Турбин" приступили к сборке ветроэнергетического оборудования для Кольской ВЭС ПАО "Энел Россия". В России Siemens Energy является одним из основных поставщиков энергооборудования.
Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда
Немецкий концерн Siemens официально открыл в Берлине новый завод по производству PEM-электролизеров мощностью 1 ГВт. «Компания Siemens продала весь свой финансовый и лизинговый бизнес в России в конце IV квартала 2022 финансового года. Бизнес - 17 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Siemens решила покинуть российский рынок после начала «военной спецоперации» на Украине.
Siemens продал весь свой бизнес в России
Для страны будут уже с марта 2024года большие проблемы. Ладно, если света не будет в "госдуме", а если Вы, у себя дома, без света окажетесь, без еды, без дров... Показать полностью...
В сфере комплектующих Siemens владеет в России заводом «Сименс Энергетика Трансформаторы», который начал работать в 2012 году в Воронеже.
В частности, он выпускает тяговые трансформаторы и другие компоненты для подвижного состава, выпускаемого «Уральскими локомотивами», а с 2021 года освоил серийный выпуск трансформаторов для электровозов нового поколения 2ЭС5С и 3ЭС5С, выпускаемых «Трансмашхолдингом» ТМХ. Как сообщает «Коммерсантъ-Черноземье» со ссылкой на заявление самого предприятия, сейчас завод работает в штатном режиме, никаких сокращений не планируется. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, в данный момент прорабатывается новая схема управления предприятием, завод обеспечен заказами как минимум до осени.
В начале 2022 года на предприятии заявляли, что планируют выпустить 236 тяговых трансформаторов для 59 электровозов 2ЭС7. Как отмечал руководитель профильного подразделения завода Нафис Вертманн, продукция предприятия уже несколько лет поставляется в Европу. Другое компонентное производство — «Трансконвертер» — было основано в 2005 году Siemens совместно c ТМХ.
Согласно сайту компании, она выпускает преобразовательную технику для подвижного состава ТМХ и «Синары». Публичной информации о перспективах дальнейшей работы предприятия на данный момент не было. Как в комментарии РИА Новости отметил гендиректор Института проблем естественных монополий ИПЕМ Юрий Саакян, оно, скорее всего, продолжит работать, получая нелокализованные комплектующие из-за рубежа «по адаптированным под санкционные ограничения логистическим схемам».
Китайский фактор Как пишет немецкое издание Welt, в ходе презентации финансовых результатов президент и генеральный директор Siemens Роланд Буш рассуждал о возможностях покинуть рынок Китая в случае возникновения аналогичной ситуации, которая сейчас складывается в отношениях с Россией. Он указал, что сомневается в возможности отвернуться от Китая тем же образом. В то же время он указал на заинтересованность компании в снижении «нездоровой» зависимости от китайских компонентов.
Рендер проекта высокоскоростных поездов разработки ИЦ ЖТ.
Подписание унизительного, позорного декрета о мире в Брест-Литовске нанесло стране удар изнутри; новая власть предала союзников, народ и Армию, сделав напрасным героизм солдат, их мужество и пролитую ими за Родину кровь! Я провожу лишь, аналогию с тем, что было и как действуют сегодня недружественные нам стороны. Полагаю, что нам, всем, возможно!
Сименс не дадут утонуть Итак, компании Siemens Energy не дадут потерять свой испанский актив в лице Siemens Gamesa. Только давайте не слушать альтернативно одаренных комментаторов, которые уже начали раздувать пузырь государственных вливаний из кармана несчастных бюргеров на поддержку частной энергокомпании. Это все не совсем так. Вернее, совсем не так. Карманы бюргеров не пострадают. Равно как и карманы горячих испанских мачо, поскольку правительство Испании тоже будет давать гарантии для банков в поддержку подразделения компании на своей территории. Озвученные гарантии от Германии на 7,5 ярдов евро — это не то, что кажется некоторым в РФ. Это совсем не подачка из государственной кубышки национального благосостояния. В Европе все работает немного по-другому. И испанское правительство, и рачительные немцы не будут засыпать кэшем проблемное подразделение крупнейшего производителя турбин и ветрогенераторов. Особенно потому, что в целом по Европе у Siemens Energy все идет неплохо, если не брать испанское подразделение, где случились проблемы с дефектами ветряков.
Siemens уходит из России, но не готова в таких же условиях покидать Китай
В итоге в июле 2017 года Siemens подал в суд на «дочку» Ростеха и ООО «Сименс технологии газовых турбин» (совместное предприятие Siemens и «Силовых машин»). Читайте последние новости на сегодня по теме Siemens. Компания Siemens Energy была образована в 2020 году в результате выделения в самостоятельную компанию бизнеса промышленного концерна Siemens AG в сфере производства оборудования для газовых, угольных и ветряных электростанций.