Новости шаблон протокола родительского собрания

Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. Протокол № 4 родительского собрания «_5_» класса Б.

Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно

О режиме дня школьника. Беседа по профилактике детского травматизма. Магомедова Х. По первому вопросу слушали классного руководителя Камбулатову Г. Гульмира Шапиевна рассказала о психологических особенностях детей 9-10 возраста, роли семьи в развитии и воспитании детей. О равнодушии родителей к интересам ребенка. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе — это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом.

В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке.

Протокол ведется также в том случае, когда проводится заседание родительского комитета. Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета. Его содержимое во многом совпадает с проведением встречи учителя и родителей школьников, отличаясь лишь постановкой рассматриваемых вопросов. Правила оформления документа Протокол не является обязательным на родительском собрании, однако он станет отличным аргументом при рассмотрении качества работы педагога на педсовете.

В этом случае правильность его оформления выходит на первое место.

Основная его цель — зафиксировать высказанные предложения и обозначить принятые решения. Особенности подготовки и хранения заполненных бланков Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. При составлении можно воспользоваться школьным бланком. В документе следует обозначить основные пункты и оставить поля для заполнения. Писать протокол следует в момент проведения родительского собрания. Совсем не обязательно готовить новый шаблон для каждого мероприятия. Достаточно составить форму один раз и затем использовать ее в дальнейшем. Стоит заметить, что простой бланк подойдет как для протокола общешкольного родительского собрания, так и для заседания в детском саду. Как вариант: заполненный бланк остается у классного руководителя; листок передается завучу.

В любом случае, советуется сделать копию документа и сохранить на протяжении нескольких лет.

Ею был сделан вывод: от того насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и его успеваемость. Так же она рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике. Решили: 1.

Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрить их в жизнь семьи ребенка. Информацию классного руководителя принять к сведению. Усилить контроль по выполнению домашнего задания. Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей.

Классный руководитель:.

Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото)

Протокол общего родительского собрания № 1. Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать). С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях. Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность.

Скачать протокол родительского собрания бесплатно

  • ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
  • ШАБЛОНЫ ПРОТОКОЛОВ СОБРАНИЙ КЛАССА
  • Образец протокола родительского собрания в школе
  • Шаблон протокола родительского собрания

Шаблон протокола родительского собрания

Хотя на случай, если администрация школы или классный руководитель воспротивится, можно запастись выдержками из актуальных нормативных документов, которые фиксировать ход мероприятий разрешают. Зачем это нужно На первый взгляд, раз закон не обязывает, можно не делать лишних движений. Но если вдуматься, можно найти немало пользы в ведении таких документов. Закрепить важные решения относительно учебной жизни детей. Тот же выбор модуля ОРКСЭ, замена учебников, отстранение учителя-предметника — для всего этого нужны письменные основания. Предотвратить конфликты. Администрация может выражать мнение, отличающееся от того, которого придерживаются мамы и папы. И если родительский комитет какую-либо инициативу обычно это касается денежных поборов отклонил, нужно доказательство.

Подтвердить сам факт проведения мероприятия. В этом заинтересован классный руководитель — для отчетности.

А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой. Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Большое спасибо за полезную информацию. Начинаю создавать свой сайт, и у Вас можно многому поучиться. Материал актуальный и полезный! Вы нам очень помогли. Очень помогли Полина Wednesday, 23 January 2019 17:15 огромное спасибо, очень помогли Валентина Tuesday, 08 January 2019 20:51 отличная помощь, спасибо Попова Ольга Tuesday, 08 January 2019 18:10 Спасибо ,очень полезная информация Маргарита Анатольевна Saturday, 10 November 2018 20:47 Здравствуйте. Книга легко скачивается проверила.

А можно просмотреть книгу с вариантами ответов 6 Светлана Tuesday, 30 October 2018 17:11 Очень удобный сайт. Помог подготовиться к экзаменам. Наталья Sunday, 28 October 2018 13:44 Спасибо за хорошую подборку материалов.

Заполняют от руки или с применением компьютера. В шапку, то есть верхнюю часть, включают: наименование учебной организации; место и дату проведения; количество участвующих. За ней следует раздел «Повестка».

Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой. В разделе «Доклады» секретарь описывает: краткое содержание выступлений;.

Протокол родительского собрания

9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней). Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Нормативный шаблон протокола родительского собрания. четвертому вопросу слушали ора по ВР Абдулкадырова М.А., который ознакомил присутствующих с приказом директора школы Сулейманова С.Г., составленному на основании решения заседания председателей родительских комитетов классов от 15.10.

Протокол родительского собрания

Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›Нормативный шаблон протокола родительского собрания. Шаблоны протоколов собраний класса содержат: 1. Протокол родительского собрания. это документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые на собрании решения. Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета. Шаблоны протоколов собраний класса содержат: 1. Протокол родительского собрания. Шаблон протокола родительского собрания.

Образец протокола родительского собрания в школе: готовые решения

ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Протокол общего родительского собрания, сентябрь (скачать) (посмотреть).
Шаблон протокола родительского собрания члены районного родительского собрания) Слушали Ю.Н. Киселеву.
Образец протокола родительского собрания Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета.
Протокол родительского собрания: образец, бланки для заполнения - распечатать, скачать К протоколу родительского собрания в образец протокола родительского собрания школе часто прилагается лист ознакомления, который подписывают все присутствующие на собрании.
Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото) Просмотр содержимого документа «Пример протокола родительского собрания». Протокол №1. Родительского собрания в 1 «В» классе МОУ НОШ №34 от.

ПРОТОКОЛЫ родительских собраний

Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания. это документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые на собрании решения. Это нужно Шаблон протокола родительского собрания в школе образец актуальная информация. ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса.

Как оформить протокол родительского собрания?

Родительское собрание в 7 классе "Домашнее задание: контроль или помощь" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Склонности и интересы подростков в выборе профессии" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Всегда быть рядом" Скачать Родительское собрание в 9 классе "Курение и статистика" Скачать Comments: 23 Денис Wednesday, 04 October 2023 19:55 Добрый день! Хотелось бы расширить круг знакомых, особенно творческих людей. Я математик и литератор. Доцент ВШБ ВШЭ, специализируюсь на теории принятия решений по многим критериям, а также в условиях неопределенности и риска. Композиция — это последовательность чужого текста, выстроенная уже с какой-то моей идеей. Недавно запустил свой телеграмм-канал «Литературный композитор». Вы размещаете рекламу на своем сайте? Сайт понравился, много интересной информации. Желаю вам успехов в работе.

Доступ к документам для администрации, проверяющих органов и родителей обеспечивает педагог, у которого они и находятся на хранении. Зачастую протокол становится весомым аргументом в оценке работы классного руководителя и помогает избегать инцидентов, связанных, например, с незаконным сбором средств. Структура Структурно протокол состоит из вводной и основной частей.

Вводный блок состоит из исходных данных: название документа, школы;.

Не забудьте похвалить ребенка за правильно выполненную работу, даже если сделано не все и не совсем так. Воспитатель Комолова Е. Знакомя родителей с задачами воспитания на новый учебный год, обратила внимание на то, педагоги дополняют «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой такими как «Развитие речи» -Л. Воспитатель познакомила с задачами на учебный год. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Формировать восприятие, внимание, память детей.

Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.

Шаблон может быть напечатан на бланке учебного учреждения. Правила оформления и образец Образец составления протокола родительского собрания Протокол родительского собрания может понадобиться контролирующим органам народного образования. Поэтому его необходимо оформлять в соответствии с определенными правилами. В протоколе должны быть отражены следующие сведения: Название учебного учреждения и тема собрания. Дата, время проведения. Список участников собрания. Родители могут перед началом собрания сами вписать свои имена в заранее подготовленный нумерованный список.

Шаблон протокола родительского собрания

Протоколы родительских собраний для 1-11 классов; Протокол родительского собрания в 1 классе; Протокол родительского собрания в 2-3 классе; Протокол родительского собрания в 4 классе; Протокол родительского собрания в 5-6 классе; Протокол родительского собрания в 7-8 классе; Протокол родительского собрания ОГЭ профилактика суицида 9 класс; Протокол родительского собрания в 10 классе; Протокол родительского собрания в 11 классе; Протоколы родительских собраний шаблон ; Методические рекомендации по проведению родительских собраний; Скачать данные материалы бесплатно вы можете ниже в данном посте. Последние записи:.

Для проведения родительского собрания может быть использована официально утвержденная форма протокола или протокол самого учебного заведения. Составить протокол и вести само собрание могут как педагог, так и группа родителей, а также представители местных органов управления. Например: представители местного отделения полиции или министерства образования.

При этом, если ведущий мероприятия не является представителем руководства учебного заведения преподаватель, директор, завуч , в протоколе делается специальная запись. В ней указывается причина, по которой организатором собрания выступает родитель или любое другое лицо. По окончанию любого собрания, всем посетившим родителям и участникам собрания в обязательном порядке должна быть выдана копия протокола. Бланк и образец протокола.

Об итогах 2 контрольной точки. О успеваемости в группе, ликвидации задолженностей за 1 полугодие, посещении консультаций, выдача табелей успеваемости, назначении стипендии по итогам 2 полугодия. О подготовке и сроках сдачи зачетов и экзаменов. О нарушениях приказов по колледжу «О соблюдении общественного порядка на территории домов, находящихся вблизи колледжа», «О запрете курения в учебном заведении», «О запрете оружия в АУ «Сургутский политехнический колледж », «О пропускном режиме», «О введении рапортичек», «О правилах использования мобильных телефонов во время образовательного процесса», «Об установлении делового стиля одежды», 5.

Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений.

Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.

По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления. Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года. Председателю родительского комитета класса Наумовой М.

Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год. Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки. О школьной форме.

Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год. Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается. Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей.

Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму. Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок. На вопрос "Нужна и школьная форма?

Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка. Родители обязуются контролировать внешний вид детей.

Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста.

Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1.

Потребность в социализации. Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей.

Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях. Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию.

В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка.

Пример протокола родительского собрания

Бесплатные шаблоны для социальных сетей, документов и макетов | Microsoft Create Как правильно написать протокол родительского собрания в школе.
Протокол родительского собрания в школе: образец, бланк и правила оформления Дистанционное повышение квалификации и переподготовка для логопедов, дефектологов, воспитателей, учителей, специальных психологов. Вебинары, онлайн-лекции, курсы. Прохождение практики. Удостоверения, сертификаты. Дипломы.
Протокол родительского собрания в школе - образец и бланк Просмотр содержимого документа «Пример протокола родительского собрания». Протокол №1. Родительского собрания в 1 «В» классе МОУ НОШ №34 от.
Протоколы родительских собраний. Протоколы родительского собрания (шаблон) выполнен в виде брошюры+лист ознакомления с инструкцией(шаблон).
Бланк протокола родительского собрания в школе Родительский контроль. Горячие линии. Форма обратной связи.

Протокол родительского собрания

Протокол общешкольного родительского собрания от 11.02.2023 года. Протокол родительского собрания № 1 группы "Буратино" 520,51 Кбайт / pdf. ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса. Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни. Протокол родительского собрания 2023г 7 (скачать) (посмотреть).

Протоколы родительских собраний

Родительское собрание сопровождают те же атрибуты, что и любое другое совместное мероприятие: повестка и протокол. В него заносятся: решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей; выступления присутствующих; выводы, к которым они пришли. Важно, чтобы каждый из пунктов был расписан в полной мере и зафиксирован каждым участником родительского собрания. Без протокола все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению.

Поэтому можно пользоваться заранее разработанными шаблонами, которые упростят задачу секретарю родительского собрания. Шаблон для протокола родительского собрания У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика? Задайте его в форме ниже, постарайтесь указать как можно больше полезной информации.

Если на собрании обсуждаются «поборы»? Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих: в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали». Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались.

В то же время у вас не будет ни одного письменного приказа или распоряжения администрации школы о необходимости сбора средств с родителей, и именно вы, классный руководитель, будете «инициатором» и вы будете нести ответственность. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. Где взять образец протокола родительского собрания?

В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания.

А какие пункты в бланк протокола включаете вы?

Название с указанием школы и класса. Дату проведения и количество родителей, которые посетили мероприятие. Тему обсуждения. Выслушанные предложения и список выступивших участников в том числе и классный руководитель. Принятые постановления для каждого из поднятых вопросов.

Подпись секретаря в его роли может выступить классный руководитель или один из родителей. Отметки о присутствовавших родителях.

Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно. К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка.

Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста.

Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"". Самосознание ребёнка и образ "Я" - его отношение к миру и людям. Акция "Волна здоровья". Самые существенные изменения происходят у младших школьников именно в сфере самосознания. По мнению известной учёной в области возрастной и педагогической психологии, В. Мухиной, самосознание является особой психологической структурой личности, которая состоит из различных факторов, а именно: имя, физическая сущность, потребность в социализации, прошлое, настоящее, права и обязанности, а также, половая самоидентификация. В младшем школьном возрасте проявляются, в основном, такие факторы: 1. Потребность в социализации.

Дело в том, что ребёнок, попадая в школу, тем самым, входит в ситуацию деятельности, которая подвергается оценке окружающих. Ему необходимо соответствовать всем нормам и требованиям, которые перед ним ставит школа. Малыш первый раз в своей жизни имеет возможность сравнения собственной деятельности с успеваемостью других, таких же как он, сверстников посредством принятой системы оценивания знаний. В данный период, у ребёнка возрастает потребность в оценке окружающих, а, в частности, со стороны педагогов. Самое главное, что самосознание и самооценка начинают активно развиваться, вследствие появления конкретных оценочных факторов. В данном случае, ребёнок начинает проводить параллели, связанные с самостоятельным оцениванием своих возможностей, руководствуясь официальными позициями. Залог высокой самооценки — это частое получение успешных результатов в процессе обучения, которые подкрепляются систематической похвалой со стороны взрослых — учителей и родителей. Для ребёнка является очень важным моментом тот, который позволяет ему быть успешным в каких — либо определённых областях. В таком случае, он приобретает уверенность в собственной состоятельности, силах и возможностях.

Не успешность в каких — либо областях, которая отличается длительностью, приводит к понижению самооценке ребёнка. Утеря потребности в социальном одобрении и признании у ребёнка, может привести к появлению у него аффективных защитных механизмов. Самое незначительное снижение школьной успеваемости может вызвать у ребёнка ощущение собственной неполноценности, которое способствует формированию негативного жизненного сценария. Особенности прав и обязанностей. Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций.

Система контроля. Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений.

Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка. В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение. Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности.

Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы. Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя.

Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования.

Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания.

Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ

Протокол проведения родительского собрания в школе. Шаблон Бланк протокола родительского собрания скачать (Размер: 36,0 KiB | Скачиваний: 3 356).
Образец протокола родительского собрания. Детский сад №1 г. Дятлово ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса.

Сервисы и калькуляторы

  • Как правильно составить протокол родительского собрания
  • ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
  • Описание изображения
  • Протоколы Общих родительских собраний за 2023-2024 уч.год
  • Зачем это нужно
  • Протоколы по месяцам

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий