С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для. Как итог, когда узнал, что РИФ официально выпустил полный комплект подвески на Hilux, то ставил его, хоть и понимал, что доля риска тут есть. СИЛОВОЙ ОБВЕС БАМПЕРЫ Бампер зад. Автовентури-РИФ TAGAZ Tager с фарк. и. Компания «Автовентури НН» – это один из крупнейших в России поставщиков внедорожного оборудования, авто-запчастей и аксессуаров для внедорожников.
Не бывает плохой погоды, бывает неправильная подготовка
- Автовентури РИФ купить в Москве по цене от 2 650 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (правая)
- Бампер зад. Автовентури-РИФ TAGAZ Tager с фарк. и
- Индекс надёжности компании Автовентури
- Комментарии
Бамперы передние усиленные Автовентури-РИФ НИВА в Сочи
Каталог товаров интернет-магазина Автовентури, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Смотрите видео youtube канала Autoventuri онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Монтажные панели РИФ. Установка переднего силового бампера РИФ на УАЗ Hunter. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2 видео канала autoventuri на котором 10 тыс просмотров. Компания «Автовентури НН» – это один из крупнейших в России поставщиков внедорожного оборудования, авто-запчастей и аксессуаров для внедорожников. новый Рено Дастер с лифтом подвески, силовыми защитными дугами спереди и сзади.
Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (левая)
Дата подачи заявки27 января 2020 г. Дата публикации28 июля 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права27 января 2030 г. Адрес для переписки101000, Москва, ул.
Добавить в календарь В рамках 30-летия Рунета 28-ой Российский Интернет Форум приобретает новые форматы — в этом году под брендом РИФ пройдет цикл мероприятий, посвященных развитию отрасли и демонстрации достижений отечественных цифровых сервисов и услуг. С 27 по 29 мая в Москве состоится РИФ in the City 2024 в формате городского интернет-фестиваля и объединит в себе деловую, образовательную и развлекательную программы для ИТ-компаний, digital-агентств, стартапов и представителей государства и бизнеса.
При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения, когда машина находится в состоянии покоя. В результате этого смещения тяга Панара сдвигает в сторону мост, на котором стоит. Благодаря регулируемой муфте, которая применена в конструкции тяги Панара РИФ, длину тяги можно отрегулировать в соответствии с изменившимся положением моста автомобиля.
Мы работаем напрямую с заводами, производящими детали для внедорожников, за счет чего проводим лояльную ценовую политику и не обременяем своих клиентов лишними финансовыми затратами. К нам обращаются потому, что компания РИФ — это хорошее соотношение цены и качества товарных позиций. Выберите удобную форму оплаты и совершите платеж. При консультации с нашим специалистом, не забудьте уточнить условия бесплатной доставки. Заботясь о своих клиентах, мы регулярно проводим акции и предоставляем выгодные предложения, чтобы популярные группы товара были еще доступнее. Сделайте заказ у нас, чтобы оценить качество наших товаров и работу сайта. Уверяем, вы останетесь довольны и обязательно вернетесь к нам за новыми запчастями РИФ для любимой машины! Компетентное обслуживание, большие объемы товара и лояльные расценки — основные преимущества нашей компании.
Автовентури - РИФ
В наличии широкий выбор предложений в категории бамперы передние усиленные автовентури-риф нива. На склад Автовентури поступила первая серийная партия облегченных передних бамперов РИФ для Танк 300. Характеристики силового обвеса: Автомобиль: Нива 21 Производитель: РИФ (Россия) Силовой обвес: Передний бампер. Риф Автовентури. Автовентури 4х4. Бампера фирмы риф на УАЗ. Торговая марка РИФ принадлежит российской компании "Автовентури" и они имеют одну историю: Тюнинг-центр «Автовентури» был основан в 2000 году.
Риф автовентури - Видео
- РИФ и Автовентури - партнеры Rainforest Challenge Global Series!
- Тяга Панара РИФ регулируемая задняя ВАЗ Нива, Chevrolet Niva
- Autoventuri
- Война на Украине (26.04.24): «Цветок Очеретино» начинает раскрываться...
- Риф тюнинг
- Запись прямого эфира ГАЗ Рейд Спорт из тюнинг-центра Автовентури
Бампер передний усиленный Автовентури-РИФ НИВА new
РИФ и Автовентури - партнеры Rainforest Challenge Global Series! | Мы являемся официальным представителем компании "Автовентури" в Самаре. |
Новинки РИФ на выставке «Поехали 2023» | Бампер силовой передний РИФ с кенгурином и площадкой под лебедку для ВАЗ Нива Силовой бампер РИФ для ВАЗ Нива крепится на штатные кронштейны кузова и не требует переделок. |
Воронежская корпорация «РИФ» решилась судиться с Siemens и «попала» на полмиллиарда | Tags: Проект Автовентури. |
Илья барсуков полный привод
Это позволит увеличить мощности по перевалке сельхозпродукции на объекте до 1,5 млн тонн в год. По данным независимого аграрного эксперта Александра Корбута, ТД «РИФ» является крупнейшим экспортёром зерна, который за июль-август 2023 года уже отгрузил порядка 4,5 млн тонн зерновых. Об этом пишет Александр Корбут в телеграм-канале «Сельский час». Ранее Agrotrend.
Это будет большой шаг в развитии отечественной экспортной торговли зерном.
Усиливать родные петли практически бесполезно, поэтому единственным вариантом решения данной проблемы является установка калитки и перенос на неё запасного колеса со штатного места. Принципиальное отличие калитки РИФ от существующих сейчас на рынке вариантов заключается в том, что она крепится на раму автомобиля, а не к кузову. Больше не стоит опасаться того, что тяжелое колесо от постоянных вибраций и ударных нагрузок разорвет металл крыла.
Калитка выполнена из квадратной профилированной трубы с толщиной стенки 6 мм, надежно фиксируется в закрытом состоянии, а самопроизвольному закрыванию калитки на уклоне препятствует мощный газовый упор. Качественное порошковое покрытие уверенно сопротивляется агрессивным внешним воздействиям и надежно защищает изделие от коррозии. Как получить купон на скидку: Получить купон на скидку может зарегистрированный пользователь, давший согласие на получение информационной рассылки от Autoventuri.
Проблему надо решать на уровне закона, общаясь с представителями власти.
Наше действие — не только массовый отклик и петиции, но и общение на законодательном уровне. Важно донести до власти, что это нужно не для развлечения и не для того, чтобы красоваться на дороге, а чтобы полноценно жить и работать. Как быть сейчас и как вопрос будет развиваться в дальнейшем, ясности нет ни у кого. В регионах ситуация очень разная.
В Москве вышло известное распоряжение о выявлении и наказании владельцев, предписывающее в десятидневный срок либо вернуть машину к заводскому состоянию, либо узаконить переделки. В регионах при этом всё регистрировали и люди проходили процедуру везде, кроме Москвы. Ещё была информация о предписаниях с Камчатки, но там по причине массового недовольства губернатор вопрос просто «подвесил» и рейды по отлову прекратили. При этом нет детальной и однозначно понятной информации о том, какие изменения допустимы, а какие нет, почему одно и то же в Москве нельзя, а, к примеру, в Твери можно.
Есть много пунктов Техрегламента, которые можно трактовать по-разному. А это, как всегда, даёт людям в погонах возможность произвольных толкований. В общем, вы ездили десять лет и вдруг оказались вне закона. В абсолютном большинстве, мы нормальные законопослушные люди, но нам не дали даже полгода на приведение машин в соответствие.
На то, чтобы просто подумать и решить, что делать с уже построенным внедорожником. Не забывайте, для многих это не шоу-кар, а утилитарная вещь, на которой только и можно проехать, например, в деревню к родственникам или на охоту. У нас в регионах чуть в сторону от трассы свернул — и на неподготовленной машине без силового бампера, лебёдки, серьёзных колёс проехать уже невозможно. Кроме того, это ударит по автоспорту.
УАЗики и «Нивы» самодельные, которые люди годами строили — хозяева их физически и финансово не смогут довести до желаемого органами ГИБДД одобрения типа транспортного средства. Вы представляете, в какие деньги им это выльется? Возможность самостоятельного творчества тоже пойдёт под нож, потому как легализовать его абсолютно нереально. Нужно провести встречи, выработать правила игры.
Иначе десятки тысяч владельцев фактически лишатся своего транспорта, а и без того не слишком мощное внедорожное движение просто умрёт. Если посмотреть на остальной мир, то тема везде развивается и палки в колёса никто не ставит. Надо рассматривать опыт других стран, а не запрещать только потому, что неохота разбираться в деталях. Но возникает ряд вопросов.
Подготовленный внедорожник, с относительно небольшими изменениями конструкции, а чаще всего двигатель, трансмиссия, рама, кузов, тормозная система, рулевое управление вообще не меняются, на дорогах общего пользования в разы безопаснее большегрузного транспорта, тракторов и прочей самоходной спецтехники. Почему нужно запрещать разумные изменения? Ведь помимо чисто утилитарных целей, подготовленные внедорожники давно стали частью весьма патриотических видов отдыха в пределах РФ: охоты, рыбалки, любительских соревнований. Альтернативой пляжам Египта и Турции — стоимость курортного отдыха сопоставима по бюджету с базовой подготовкой внедорожника.
Действующий Регламент ориентирован, скорее, на Европу, где дороги давно не одна из бед, как у нас, а сказка. Но жителям российской глубинки в этом вопросе сложно равняться на Европу. Может быть наоборот, нужно было ударить по бездорожью и разгильдяйству качественно подготовленными внедорожниками? Классификация транспортных средств по категориям.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Транспортные средства повышенной проходимости категории G 1. К транспортным средствам повышенной проходимости категории G , могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.
Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; 1.
Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; 1. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм 1. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N например, N1G. Примечания: 1.
Дата публикации28 июля 2021 г. Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права27 января 2030 г.
Адрес для переписки101000, Москва, ул. Мясницкая, 13, стр.
РИФ и Автовентури - партнеры Rainforest Challenge Global Series!
Доступная модернизация Компания РИФ — признанный лидер Российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников. Каталог магазина РИФ — это разнообразие деталей, которые отвечают мировым стандартам качества, что подтверждено документально. Если вы долгое время искали запчасти РИФ, сайт нашей компании поможет найти необходимое. Для удобства поиска товара, вы можете подбирать РИФ аксессуары и РИФ комплектующие по названию детали или марке вашего внедорожника. Постоянное наличие товара на складе дает возможность экономить время, которого зачастую не хватает. Покупать запчасти РИФ с нами легко! Чтобы заказать запчасти РИФ, сайт оснащен удобным механизмом покупки. Интуитивный интерфейс поможет легко разобраться с функционалом.
Ход моста внедорожника дропбокс лифткомплект Продолжительсность: 7 минут 28 секунд Как работает стандартная зависимая подвеска?
И как работает Лифтованная? Ответы на эти вопросы будут в данном... Выдержит ли муфта?! Продолжительсность: 35 минут 50 секунд Тайм-коды: 00:00 - Особенности версии City 08:19 - Режимы трансмиссии 11:26 - Разгон во всех режимах с ESP и без 21:06...
Пятнадцать минут на пределе сил моральных, физических и технических... Многим участникам пришлось заканчивать грустным преждевременным финишем. Если каменистый горный ручей все преодолевали с молодецким гиком на повышенных оборотах, то на обрывистых подъемах или менее мощная лебедка подводила или лежащие поперек бревна крали драгоценные секунды. Пятнадцать минут, всего лишь пятнадцать… Но все хорошее когда-нибудь кончается — завершился и этот этап мировых соревнований.
Истцом в обоих случаях выступала корпорация «РИФ» — она пыталась расторгнуть договор с контрагентом и взыскать почти 500 млн рублей расходов. Суд отказал воронежской корпорации и встал на сторону ответчика. Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года. Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки. В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих. Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта.
Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (правая)
Больше того, часто в жертву безопасности приносится даже удобство пользователя, например, значительно усложняется процесс использования лебёдки, потому что она сильно утоплена в конструкцию. Но разрешено только так — и значит, только так и может быть установлено. Нигде в мире такие вещи не попадают под тотальный запрет без объяснения причин. Проблему надо решать на уровне закона, общаясь с представителями власти. Наше действие — не только массовый отклик и петиции, но и общение на законодательном уровне. Важно донести до власти, что это нужно не для развлечения и не для того, чтобы красоваться на дороге, а чтобы полноценно жить и работать.
Как быть сейчас и как вопрос будет развиваться в дальнейшем, ясности нет ни у кого. В регионах ситуация очень разная. В Москве вышло известное распоряжение о выявлении и наказании владельцев, предписывающее в десятидневный срок либо вернуть машину к заводскому состоянию, либо узаконить переделки. В регионах при этом всё регистрировали и люди проходили процедуру везде, кроме Москвы. Ещё была информация о предписаниях с Камчатки, но там по причине массового недовольства губернатор вопрос просто «подвесил» и рейды по отлову прекратили.
При этом нет детальной и однозначно понятной информации о том, какие изменения допустимы, а какие нет, почему одно и то же в Москве нельзя, а, к примеру, в Твери можно. Есть много пунктов Техрегламента, которые можно трактовать по-разному. А это, как всегда, даёт людям в погонах возможность произвольных толкований. В общем, вы ездили десять лет и вдруг оказались вне закона. В абсолютном большинстве, мы нормальные законопослушные люди, но нам не дали даже полгода на приведение машин в соответствие.
На то, чтобы просто подумать и решить, что делать с уже построенным внедорожником. Не забывайте, для многих это не шоу-кар, а утилитарная вещь, на которой только и можно проехать, например, в деревню к родственникам или на охоту. У нас в регионах чуть в сторону от трассы свернул — и на неподготовленной машине без силового бампера, лебёдки, серьёзных колёс проехать уже невозможно. Кроме того, это ударит по автоспорту. УАЗики и «Нивы» самодельные, которые люди годами строили — хозяева их физически и финансово не смогут довести до желаемого органами ГИБДД одобрения типа транспортного средства.
Вы представляете, в какие деньги им это выльется? Возможность самостоятельного творчества тоже пойдёт под нож, потому как легализовать его абсолютно нереально. Нужно провести встречи, выработать правила игры. Иначе десятки тысяч владельцев фактически лишатся своего транспорта, а и без того не слишком мощное внедорожное движение просто умрёт. Если посмотреть на остальной мир, то тема везде развивается и палки в колёса никто не ставит.
Надо рассматривать опыт других стран, а не запрещать только потому, что неохота разбираться в деталях. Но возникает ряд вопросов. Подготовленный внедорожник, с относительно небольшими изменениями конструкции, а чаще всего двигатель, трансмиссия, рама, кузов, тормозная система, рулевое управление вообще не меняются, на дорогах общего пользования в разы безопаснее большегрузного транспорта, тракторов и прочей самоходной спецтехники. Почему нужно запрещать разумные изменения? Ведь помимо чисто утилитарных целей, подготовленные внедорожники давно стали частью весьма патриотических видов отдыха в пределах РФ: охоты, рыбалки, любительских соревнований.
Альтернативой пляжам Египта и Турции — стоимость курортного отдыха сопоставима по бюджету с базовой подготовкой внедорожника. Действующий Регламент ориентирован, скорее, на Европу, где дороги давно не одна из бед, как у нас, а сказка. Но жителям российской глубинки в этом вопросе сложно равняться на Европу. Может быть наоборот, нужно было ударить по бездорожью и разгильдяйству качественно подготовленными внедорожниками? Классификация транспортных средств по категориям.
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Транспортные средства повышенной проходимости категории G 1. К транспортным средствам повышенной проходимости категории G , могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.
Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: 1. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; 1. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; 1.
На соревнования в Пятигорск прибыло более сорока подготовленных внедорожников и сам отец-основатель RFC - мистер Luis Wee, уже не раз посещавший Россию и всей душой преданный своему детищу, мероприятию, организованному более двадцати лет назад! Формат соревнований представляет собой тяжелые гонки по пересеченной местности - рвы и овраги, бревна и валуны, песок и глина, почти отвесные подъемы и головокружительные спуски, грязь и скалы, горные ручьи и болота… Для каждой категории участников подготавливались короткие спецучастки с лимитом времени 15 минут, и за эти минутки нужно было успеть прожить целую жизнь, проявить максимум сил и мастерства, получить море адреналина и постараться не угробить автомобиль. Перегревались двигатели, рвались полуоси, сгорали лебедки... Пятнадцать минут на пределе сил моральных, физических и технических...
Практически половину от этого объёма отправили через «Порт Высоцкий», который был официально открыт 8 сентября 2023 года. Недалеко от «Высоцкого» зерновой терминал на 4 млн тонн в год строит «Технотранс». Терминал в Ленобласти под Усть-Лугой намерена создать к 2026 году и группа «Содружество» крупнейший в России поставщик и переработчик сои. Компания «Новотранс» занимается постройкой проекта Lugaport в этом же регионе. Предполагается, что его проектная мощность составит 7 млн тонн зерна.
Получить оперативный комментарий генерального директора «РИФа» Александра Иванова не удалось — в его приемной сказали, что он в командировке, и порекомендовали направить запрос на почту. Корпорация «РИФ» планировала в воронежской экономзоне построить производство стеклотары, однако в конце 2020 года инвестпроект поставили на паузу. С тех пор о нем ничего не слышно. Компания планировала вложить 15 млрд рублей в завод, мощности которого оценивались в 900 млн бутылок в год. Также корпорация засветилась в уголовном деле о взятке бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Леонида Харламова. В ноябре прошлого года его приговорили к пяти годам колонии строгого режима. Мужчину обвиняли в том, что он получал взятки якобы от Александра Иванова за обеспечение корпорации гособоронзаказом. В деле фигурировала сумма в 6,5 млн рублей. Господин Харламов вину признал. По собственным данным, компания занимается разработкой различных электронных устройств для промышленности и железнодорожного транспорта. У корпорации четыре самостоятельных производства. Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год.
Оборудование
Люстра на крышу Автовентури-РИФ. на природе Выгодное предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Маркиза автомобильная РИФ веерная, безопорная 2х2,3 м (правая) по привлекательной цене. Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van Expedition. Силовой бампер РИФ: Установка и обслуживание калитки запаски. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
О компании Автовентури
- Новинки РИФ на выставке «Поехали 2023»
- Autoventuri - YouTube
- Гадание онлайн
- Новые видео канала Autoventuri, Смотреть онлайн
Автовентури - РИФ
Последний раз финансовые показатели компании раскрывались за 2021 год. Тогда выручка «РИФа» составила 343,36 млн, чистая прибыль — 120 тыс. ООО «Сименс мобильность» занимается поставками для магистрального и городского транспорта. Юрлицо зарегистрировано в августе 2018 года в Москве. Уставный капитал составляет 16,57 млн рублей. Основной вид деятельности — торговля машинами и оборудованием. Директором компании является Александр Либеров. Организация полностью подконтрольна немецким юрлицам «Сименс». Выручка в 2022 году составила 6,04 млрд, прибыль — 809,07 млн рублей.
Прошлой весной на фоне санкций компания «Сименс мобильность» расторгла с РЖД все сервисные договоры, в том числе и на обслуживание сапсана. Незадолго до этого концерн Siemens заявил о сворачивании промышленной деятельности в России. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
Выберите удобную форму оплаты и совершите платеж. При консультации с нашим специалистом, не забудьте уточнить условия бесплатной доставки. Заботясь о своих клиентах, мы регулярно проводим акции и предоставляем выгодные предложения, чтобы популярные группы товара были еще доступнее. Сделайте заказ у нас, чтобы оценить качество наших товаров и работу сайта. Уверяем, вы останетесь довольны и обязательно вернетесь к нам за новыми запчастями РИФ для любимой машины!
Компетентное обслуживание, большие объемы товара и лояльные расценки — основные преимущества нашей компании. Доверие клиента, благодаря которому мы заслужили свою репутацию, является лучшей наградой для коллектива интернет-магазина РИФ. Мы рады обоюдному сотрудничеству и уверены, что всегда сможем найти нужный товар для вас!
Участвовал в Кущевском деле. Речь шла о массовых убийствах и других преступлениях, безнаказанно совершаемых бандой «Цапковских» на протяжении более чем тринадцати лет. В 2013 году Мусаев вступил в это дело в качестве защитника Вячеслава Цеповяза — собственника и руководителя ООО «Слава Кубани» одного из крупнейших сельхозпроизводителей региона , обвинённого в участии в банде.
Давно ушли времена, когда туристическое снаряжение, в массе своей имеющее родство с военной амуницией имело 1-2 базовых цвета. Сегодня мы поговорим о весьма редких. В цветовой гамме палаток Naturehike, весьма неожиданно, присутствует такой несвойственный туристическому оборудованию цвет, как белый!