Новости разбившийся самолет

Самолёт чартерной авиакомпании Azur Air, летевший 23 апреля из Пхукета в Омск, вынужден был прервать полёт. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области, сообщает Минобороны.

Реакция властей

  • Самолет разбился в Ставропольском крае. Появились снимки с места крушения
  • Очевидцы сняли видео, как падал самолет Пригожина в Тверской области
  • АВИАКАТАСТРОФЫ —
  • Главное за день
  • Регистрация
  • Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно

«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске

Вместо этого был изменен угол наклона лопастей винтов, самолет потерял тягу и упал. Самолет выполнял регулярный внутренний рейс Куньмин — Гуанчжоу и спикировал на склон горы с высоты 8500 метров. Разлив топлива вызвал лесной пожар. Спасатели некоторое время не могли найти погибших, но впоследствии останки были обнаружены подробности Китай не разглашал и идентифицированы методом анализа ДНК. Расследование, проводимое властями Китая, к весне 2023 года еще не было завершено. Тем не менее сайт Wall Street Journal сообщил, что, по данным из «черных ящиков» самолета, «кто-то в кабине направил самолет почти в вертикальное снижение». Основная версия — умышленные действия одного из пилотов, переживавшего сложную жизненную ситуацию. Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, упавший 22 марта 2022 года в уезде Тэнсян 2021 Boeing 737-524 упал в Яванское море — 62 жертвы 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Самолет совершал рейс из Джакарты в город Понтианак и должен был провести в воздухе около часа.

Вскоре после взлета, набрав высоту 3322 метра, самолет начал резкое снижение. Тяга одного из двигателей при этом падала, второй мотор работал нормально. Никаких сигналов бедствия экипаж не подавал. Известно, что после взлета самолет попал в грозовой фронт и зону высокой турбулентности, но имело ли это отношение к катастрофе, неизвестно. В дальнейшем эксперты спорили, когда и отчего произошло разрушение фюзеляжа самолета.

Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться.

Пилот получил травмы. При взлете самолет зацепил линию электропередач и потерял управление. В подмосковном Ступино 26 июня разбился легкомоторный самолет Як-52. В результате авиапроисшествия погибли два человека. Управлял самолетом многократный чемпион Московской области по высшему пилотажу. Судя по кадрам, он не справился с управлением и не смог закончить маневр.

Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться. Это произошло недалеко от пляжа в Ейске. Пилот успел катапультироваться в последний момент перед падением самолета в море, но позднее скончался. Предварительной причиной происшествия названа техническая неисправность — отказ двигателя. На борту находились два человека — оба погибли.

Самолет упал на безлюдной местности, экипаж погиб. Предварительной причиной авиакатастрофы названа техническая неисправность. Момент крушения истребителя попал на видео. В авиакатастрофе от полученных травм скончался начальник Майкопского учебного авиаполка полковник Вадим Гуров. При посадке самолет не попал на полосу, зацепил грунт и вышку радиосвязи ближней навигации.

Все они погибли. Почти сразу же издания стали сообщать о том, что разбившийся самолёт принадлежал Евгению Пригожину. Появились и сообщения о том, что он сам был на борту в момент крушения.

Пригожин точно был в списке пассажиров разбившегося самолёта. Об этом сообщила Росавиация. Официального подтверждения о гибели Евгения Пригожина на данный момент нет. По их версии, в авиакатастрофе также погиб правая рука Пригожина Дмитрий Уткин. Так, об этом в своем Telegram-канале сообщил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов.

Похоже, в последний момент пилоты обнаружили препятствие: за три секунды до столкновения экипаж начал правый разворот. Увы, это не помогло. Погибли все. Причиной катастрофы признаны неверные действия экипажа. Иран поначалу отрицал истинные причины катастрофы, придерживаясь версии технической неисправности самолета.

Однако американские радары космического базирования зафиксировали перед инцидентом инфракрасные следы ракетных пусков и вспышку взрыва. Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины МАУ », сбитый 8 января 2020 года над Тегераном По мнению американской разведки, Boeing сбили ракетами российского производства, выпущенными из комплекса «Тор». Иран в итоге признал вину. Власти объясняли происшедшее тем, что ПВО страны было в состоянии повышенной готовности, так как ожидало авиаударов со стороны США. Во время захода на посадку у самолета не выпустились шасси, и Airbus трижды коснулся взлетно-посадочной полосы двигателями. Однако то, что шасси не выпустились, они все же обнаружили. Экипаж увел самолет на второй круг, и в этот момент у него отказали поврежденные двигатели. Из находившихся на борту 99 человек выжили только двое. На земле было ранено 8 человек, один из которых впоследствии умер.

Пилот назвал причину крушения самолета Евгения Пригожина

Смотрите фотогалерею по теме - Если на борту такого небольшого самолета что-то взрывается, шансов на спасение не было у людей? Его разносит в щепки? Самолет Пригожина шел на 250-м эшелоне. Это, грубо говоря, порядка 8500 метров.

Самолет был уже «надут», то есть создано соответствующее давление внутри салона, с учетом разреженности воздуха снаружи. В этих условиях, если происходит резкая разгерметизация, то все живое на борту погибает.

После устроился, с начала СВО опять потерял работу.

И вот три месяца назад он нашел работу в этой компании и два месяца назад перебрался в Петербург. Перед полетом он позвонил маме и сказал, что летит этим рейсом. У мужчины осталась молодая жена.

Единственной женщиной на борту была 39-летняя стюардесса Кристина Ядревская — старшая сестра заместителя прокурора города Еманжелинска Челябинской области Евгения Распопова. Источники 74. RU рассказали, что Кристина и Евгений родились в Казахстане.

Когда старшая сестра достигла возраста принятия решений о дальнейшей жизни, она уехала в столицу.

Задев деревья, самолет перевернулся и упал на землю кверху дном. Понятно, что к этой трагедии было приковано внимание всего мира. До этого столько руководящих лиц одной страны еще не гибли разом. Конечно, во время расследования были попытки политизировать эту трагедию. Тем не менее, российской комиссией был сделан такой вывод: самолет был исправен, но в кабине в момент подлета к аэродрому находились посторонние лица, оказывающие давление на экипаж и, возможно, мешающие управлению. Это и могло стать причиной, почему вместо логичного ухода на запасной аэродром самолет все же начал экстренную посадку. По твердому убеждению принимающей стороны, в трагедии был виновен экипаж, проигнорировавший показания приборов. По одной из версий, пилоты не посмели ослушаться приказа на посадку кого-то из высшего руководства, присутствовавших на борту. С учетом сложных отношений между Россией и Польшей, та авиакатастрофа быстро приобрела политическую окраску.

И понятно, что при таком сценарии Варшава пыталась переложить вину за трагедию на Россию. Крушение Як-42Д в Ярославской области 2011 Осенью 2011 года весь спортивный мир был шокирован известием о гибели хоккейного клуба «Локомотив» из Ярославля. В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова. Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07.

Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли. Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные.

Поэтому быстро идентифицировать личности погибших не удастся. Понадобится ДНК-экспертиза. Пока информации о подтверждении личностей погибших не поступало. Достоверных данных от кого бы то ни было, что он точно видел, как Евгений Пригожин поднимался на борт этого самолета, тоже нет. Бизнесмен пользовался услугами сразу трех частных самолетов. Сами "вагнеровцы" высказываются также очень аккуратно. Известно лишь, что до Пригожина никто не может дозвониться. Среди десяти человек на борту была всего одна женщина. Это 39-летняя стюардесса Кристина Распопова. За несколько часов до трагедии, перед самым вылетом, она успела связаться с родственниками и рассказать им о задержке рейса.

Материалы с тегом

  • Самолет упал возле села Куженкино Бологовского района
  • Сломанный пассажирский самолет выполнял полеты в Хабаровске
  • Появилось видео падения произведенного в Казани Ту22М3
  • Все материалы
  • «Сложный самолет»
  • Сломанный пассажирский самолет выполнял полеты в Хабаровске

В Ставрополье разбился бомбардировщик: что известно о подвиге командира

Новости по тегу: Упал Самолет. О крушении самолёта утром 19 апреля первым сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. На территории села Джрабер Котайкской области Армении потерпел крушение самолëт B55, информирует сегодня, 1 декабря, пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Авиакатастрофы 2024 — свежие фото и видео

Подтверждение гибели Пригожина Уже вечером 23 августа о гибели Пригожина сообщил близкий к ЧВК «Вагнер» телеграм-канал Grey Zone, заявляя, что это случилось «в результате действий предателей России» [4]. О гибели Пригожина писала и « Фонтанка » [4]. При этом журналисты отмечали, что сами Пригожин и Уткин ранее использовали для скрытия своих перемещений двойников-тёзок [4]. Министерство обороны Великобритании заявило, что чётких доказательств нахождения Пригожина на борту разбившегося самолёта нет, но его гибель «весьма вероятна» [29]. Катастрофа 23 августа 2023 года в 17:59 MSK [30] самолёт с бортовым номером RA-02795 вылетел из московского аэропорта Шереметьево и направился в Санкт-Петербург [31]. По данным сайта Flightradar24 , в 18:10 самолёт набрал высоту 28 тысяч футов около 8,5 километров. Некоторое время он продолжал горизонтальный полёт, после чего в течение нескольких минут снижался и вновь набирал высоту максимально — до 30,1 тысячи футов, или 9,1 километра. В 18:19 он начал падать, потеряв семь тысяч футов 2,4 километра высоты за 30 секунд [32]. Последние данные от самолёта были получены в 18:20:14 на высоте 19 725 футов около 6 километров [33]. Embraer Legacy 600 рухнул в 1,5 километрах от села Куженкино в Тверской области [4]. Обстоятельства На видеозаписях катастрофы было зафиксировано, что самолёт падал вниз в штопоре без части крыла и хвоста, оставляя за собой дымный след, а в небе было дымное облачко — по предположению новостной службы Би-би-си, в месте начала падения самолёта.

Би-би-си отметила, что на записи слышна работа неустановленного реактивного двигателя. В одном из видео очевидица сообщила, что слышала два взрыва.

Была создана новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мацаревича, которая обвинила в крушении российские власти и заявила, что на борту произошел взрыв. Вчера, 25 апреля, представители прокуратуры Польши провели встречу с семьями погибших в смоленской катастрофе, на которой им передали результаты экспертизы, которые указывают на тот факт, что никакого взрыва на президентском борту не было.

При всех имеющихся доказательствах, присутствовавшая на встрече Малгожата Вассерман, которая потеряла в катастрофе отца, заявила, что прокуратура до сих пор не может назвать причину аварии.

В итоге он врезался в дерево, все погибли. Российский МАК зимой 2011 года пришел к выводу, что в трагедии виноваты сами высшие чины Польши.

Они заставили пилотов садиться «во что бы то ни стало». Чуть позже, летом 2011-го, свое мнение озвучила польская комиссия под руководством тогдашнего министра внутренних дел Ежи Миллера. Она заявила, что на пилотов никто не давил, однако экипаж допустил серьезные ошибки.

Они приземлялись, нарушая все процедуры», — признал секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хыпки. Комиссии обеих стран исключили версию о теракте на борту. Однако все изменила политика — выборы в Польше 2015 года.

Их выиграла оппозиция под предводительством Ярослава Качиньского. Он брат-близнец погибшего президента и уверен, что самолет специально взорвали. Правительство создало новую подкомиссию, ее возглавил Мацеревич, сторонник Качиньского.

Всего во встрече участвовали около 50 человек, она длилась более трех часов. Некоторые «процессуальные действия» в рамках расследования прокуратура не смогла завершить. Причина — отсутствие сотрудничества со стороны России, утверждает польская сторона. Почему Польша больше 10 лет не может поставить точку Катастрофа произошла 10 апреля 2010 года. На борту было 96 человек: президент Польши Лех Качиньский и значительная часть руководства страны, в том числе почти вся силовая верхушка. Они летели в Смоленскую область России на памятные мероприятия в Катыни Там было расстреляло в 1940-м больше 20 тыс. Нужный аэродром в тот день окутал сильный туман. Видно метров 400 приблизительно», — предупреждал президентский самолет пилот Як-40, который успел сесть раньше там же с польскими журналистами. Однако Ту-154 все-таки попытались приземлить сквозь туман.

В итоге он врезался в дерево, все погибли. Российский МАК зимой 2011 года пришел к выводу, что в трагедии виноваты сами высшие чины Польши.

В Армении разбился легкомоторный самолëт

Выживших членов экипажа разбившегося в Афганистане самолёта доставили в Кабул. В город Ейск, где сегодня потерпел крушение военный самолет, направляются по поручению Владимира Путина главы МЧС и Минздрава Александр Куренков и Михаил Мурашко. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ATR. В результате крушения погибли летчики из Оренбургской области, сообщил губернатор Денис Паслер. По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему.

«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске

Прокуратура Польши заявила, что взрыва на борту самолета Ту-154, разбившегося в 2010 году под Смоленском, не было. После крушения самолета 150 домов остались без электроснабжения. Происшествия - 1 июля 2023 - Новости Уфы. По данным корреспондентов SHOT, последними словами пилота самолета Ил-76 стали слова о том, что причиной возгорание стали вылетающие лопатки, которые повредили систему. Тот факт, что хвост разбившегося самолета упал на значительном удалении, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что взрыв произошел в самом самолете. Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14.

«Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске

Видел уже здесь начальника цеха окончательной сборки, где эти самолеты собирают, — рассказал Александр, работающий на авиазаводе. По его словам, он частенько проходил мимо пострадавшего дома, там точно были люди — в окнах горел свет, на участок заезжали и выезжали машины. Другой мужчина, живущий со своей семьей в соседнем доме, поделился своими впечатлениями от случившегося. Неожиданно раздался резкий звук, треск, всё затряслось. Потом приехали пожарные. Сам момент падения не видел, мы же не сидели и не ждали, что будет самолет падать, — рассказал он. Дом выгорел во время пожара и оказался частично разрушен. Корреспонденты, пытаясь поймать лучший кадр, сновали под ногами у пожарных, вызывали у последних не самые положительные эмоции.

Но оно и понятно — в тот момент открытое горение уже было ликвидировано, но спасатели всё же еще не закончили проливать место происшествия. Именно за ленточкой стал понятен масштаб случившегося. Часть двухэтажного здания была разрушена, вероятно, после падения самолета. Виднелись следы пожара. Мэр Иркутска Руслан Болотов рассказал журналистам, что дом все-таки был жилым — в нем были прописаны пять человек. По счастливому стечению обстоятельств, на момент трагедии их не было дома. Им предложат временное жилье.

Когда мы с Лерой говорили в последний раз, я чувствовала облегчение, что за 17 дней с ними ничего плохого не случилось, они возвращаются. Но никто не дождался родных. Мы свято верим, что их жизнь закончилась только на земле, нам иначе нельзя». Вечный путь до дома Дочь и внук Натальи Григорьевой погибли в катастрофе 41-летняя Мария Максимова с сыном Сашей, которому только исполнилось 15, мечтала развеяться в отпуске в Египте. Но никакой отдых не заменит тепло родного дома, и накануне трагедии, 30 октября, Мария отправила маме смс, сообщив, что рада возвращению в Россию. Не пропустите Синайский вдовец Дмитрий Федоров снова женился Наталье до сих пор сложно говорить о погибших родственниках, утешение она находит в общении с членами группы памяти, которые тоже потеряли близких в катастрофе над Синаем. Писать тяжело: все как вчера, ждем, зная что не вернуть, любим и помним каждую минуту», — пояснила Григорьева. Последний снимок Юрия Шеина с дочкой Пассажиров рейса 9268 нет уже шесть лет, но в соцсетях до сих пор остались их личные страницы.

Мурашки бегут по телу, когда видишь записи и снимки людей, уверенных: скоро они будут дома. Но дорога на Родину оказалась для них вечностью. В катастрофе умирали целые семьи. Незадолго до путешествия супруги отметили годовщину свадьбы. Потом прошло немного лет — 27. Теперь мы счастливы с тобой и отмечаем годовщины», — писала Ольга в микроблоге. Не пропустите За считанные минуты до крушения самолета Ольга Шеина сфотографировала мужа с младшей дочкой Настей на фоне трапа. Мы летим домой», — это сообщение стало последним в жизни семьи Шеиных.

Мемориалы в соцсетях Валентина Кириллова регулярно пишет о дочери Ольге в соцсети Годами родные жертв не находят себе места, некоторые из них почти каждый день пишут о погибших. Стихи, рассказы о личных переживаниях и фото умерших — в соцсетях люди создали настоящий мемориал памяти. Так, Валентина Кириллова, потерявшая в катастрофе дочь Ольгу, не может молчать о своем горе. Не пропустите Теракт в небе над Синаем: как родные погибших пережили этот год «Улетела навсегда. Возможно ли пережить смерть ребенка, которому, казалось, было предначертано еще много счастливых и ярких лет? Вот только Ольге всегда будет 30. Ты сядешь рядом с его оградкой и начинаешь рассказывать, как ты сейчас живешь, как тебе его не хватает, а слышишь в ответ тишину, и от этого становится еще тяжелее. Слезы сами катятся по твоей щеке, а ты говоришь себе: «Нельзя плакать», — делилась Валентина.

От Эльвиры Захаровой у мамы остались только последние фото и смс Похожие чувства испытывает и Ирина Захарова, которая является председателем Благотворительного фонда «Рейс 9268». В той катастрофе она потеряла дочку Эльвиру. Просматривая фотографии наследницы из роковой поездки, Ирина с трудом осознает, что девушки больше нет. Не пропустите «Спасите, нас заперли»: последние слова погибших при пожаре в Кемерово «В самолете, 10 минут — и взлетаем, встречайте», — теперь лишь сообщение твое читаю каждый раз, когда «накроет». Исходит от него твое тепло, и сердце в ожидании заноет.

Могилы погибших находятся на Южном кладбище Источник: Тимур Шарипкулов Пилоты увидели самолеты друг друга только в последние секунды. В попытке спастись они отклонили штурвалы. На высоте в 10,5 километра Ту-154М и Boeing 757 врезались друг в друга под прямым углом.

Грузовой борт в воздухе разрубил самолет «БАЛ», который разлетелся на четыре части. Позже были опубликованы записи бортовых самописцев. Пилот «БАЛ»: «Снижаемся». Тем временем на борту DHL система дает команду снижаться. На нашем самолете TCAS призывает набирать высоту. Пилот «БАЛ»: «Клайм, говорит! Он снижает нас». Диспетчер: «BTC 2937, снижайтесь, эшелон полета 350, ускорьте снижение».

Диспетчер: «Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360». Клайм, он говорит». Система просит увеличить набор высоты. Пилот DHL: ругань. Пилоты потянули штурвалы вниз. Пилот «БАЛ»: ругань. Пилоты потянули штурвалы вверх. В 21:35:32 прозвучал удар.

Некоторые источники утверждают, что обломки Boeing находили в этой местности вплоть до 2009 года, то есть спустя 33 года после катастрофы. Во всем виноват «туннельный эффект»? Почему второй пилот Согангез проигнорировал показания всех навигационных приборов самолета и даже предупреждение специалиста диспетчерской службы аэропорта Антальи?

Возможно, все дело в так называемом «туннельном эффекте» — состоянии, при котором человек зацикливается на конкретной идее, не учитывая советы и мнения других людей, находясь в твердом убеждении собственной правоты. Проще говоря, Согангез решился на переход к визуальному полету, когда принял одно из центральных шоссе Ыспарты за взлетно-посадочную полосу аэропорта Антальи, а обширную темную зону, в реальности являющуюся Таврскими горами, за Средиземное море — да, ошибки, влекущие столь серьезные последствия, случаются и с опытными пилотами. Бортовой самописец потерпевшего крушение Boeing 727 нашли через несколько дней.

Проанализировав сохранившиеся записи, сперва их засекретив, эксперты и пришли к выводу об описанной выше ошибке экипажа. Одна из первых версий также касалась непогоды, а точнее, возможного удара в самолет молнии. Но подтверждения этому не нашлось.

Кроме того, в отчетах особо упоминается: в ночное время пилоты должны были пилотировать самолет по ППП, то есть правилам полетов по приборам — совокупности установок, при которых местонахождение, пространственное положение и параметры полета воздушного судна определяются по показаниям пилотажно-навигационных приборов. Перейти на ПВП правила визуальных полетов , как это сделал Согангез, было основной ошибкой всей трагедии.

Стали известны последние слова экипажа Ил—76, разбившегося под Иваново — подробности

В какой-то момент сработала автоматическая система пожаротушения, однако спасти самолет и экипаж не удалось. Судя по опубликованным видео, воздушное судно начало рассыпаться в небе, пилоты попытались посадить его, но не смогли. Глава Комитета ГД по обороне Андрей Картаполов также отметил, что причиной крушения самолета в Ивановской области, вероятнее всего, стала техническая неисправность, так как речи о внешнем воздействии не идет. К слову, изданию Shot удалось узнать , что последними словами экипажа Ил-76 стал доклад о возгорании четвертого двигателя и вылетающих из него лопатках.

Именно они повредили систему, и не дали судну приземлиться. Сам же самолет сконструирован таким образом, что может продолжить полет даже с одним или двумя отказавшими двигателями. Напомним, 12 марта в России потерпел крушение очередной Ил-76.

Военно-транспортный самолет загорелся в небе над Ивановской областью и упал. Видео крушения. У самолета во время полета загорелся один из правых двигателей.

Борт немного не дотянул до посадочной полосы аэродрома Северный и упал в районе деревни Подталицы. Самолет базировался в Твери. Известно, что на борту самолета находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Паршина осудили по ч. Всё, что известно о трагедии, мы собрали в этом видео Источник: Кристина Полевая Ранее гендиректор Нарьян-Марского авиаотряда, которому принадлежит самолет, ответил 29. RU, почему Ан-2 мог потерпеть крушение. Валерий Остапчук рассказал, что судно и экипаж были полностью готовы к полету.

Минобороны подтвердило крушение воздушного судна, уточнив, что речь идет об Ил-76. В Минобороны уточнили , что Ил-76 потерпел крушение при взлете. По данным ведомства, на борту находились 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель.

Была создана новая комиссия под руководством бывшего министра обороны Польши Антони Мацаревича, которая обвинила в крушении российские власти и заявила, что на борту произошел взрыв. Вчера, 25 апреля, представители прокуратуры Польши провели встречу с семьями погибших в смоленской катастрофе, на которой им передали результаты экспертизы, которые указывают на тот факт, что никакого взрыва на президентском борту не было. При всех имеющихся доказательствах, присутствовавшая на встрече Малгожата Вассерман, которая потеряла в катастрофе отца, заявила, что прокуратура до сих пор не может назвать причину аварии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий