Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы.
В РГГУ заявили, что смена типа учреждения не отразится на обучении студентов
По словам Гагкуева, такой формат позволяет молодёжи не только обсудить со сверстниками актуальные вопросы истории, но и лучше узнать Россию. Традиционно программы Школ направлены на реализацию гуманитарных и образовательных проектов, сохранение исторической памяти и противодействие фальсификации истории. Здесь большую роль в подготовке сыграли региональные отделения Российского исторического общества. Уверен, что программа в этих двух городах будет такой же насыщенной, как и московская», — отметил Руслан Гагкуев.
На фото: Руслан Гагкуев О важнейших направлениях образовательной деятельности и совместных исследований рассказал Ефим Пивовар: «В рамках современного образовательного процесса преподавателям необходимо не только давать представление о российской исторической науке и её подходах, но и рассказывать о том, что происходит в исторической науке стран СНГ. Это можно и нужно реализовывать в разных форматах.
Удила и поводья вместе составляют уздечку, с помощью которой наездник может управлять животным. Но если лошадка чем-то Показать ещё напугана, она не чувствует управление уздой, закусывает удила и несется вперед, не разбирая дороги. Соответственно, с помощью такого выражения говорят о человеке, который, будучи в состоянии сильного возбуждения, не способен контролировать свои эмоции, управлять собой и воспринимать советы.
Обучение РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [12] и 28 направлениям магистратуры [13] , в том числе: документоведение и архивоведение, международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие. В РГГУ обучаются более 15 тыс. Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [14]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура. Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Выготского Институт массмедиа Институт информационных наук и технологий безопасности Институт филологии и истории Институт постсоветских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий Русская антропологическая школа Кроме того действует 3 общеуниверситетских факультета социологический, философский, истории искусства , 7 общеуниверситетских кафедр, 8 общеуниверситетских учебно-научных и научных центров, 17 международных учебно-научных центров [15]. Также в РГГУ действуют Институт дополнительного образования, Гуманитарный колледж, учебный художественный музей, созданный совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. Пушкина , научная библиотека, центр комплектования библиотек вузов РФ иностранной литературой, центр консервации документов библиотек вузов РФ. Директор — д-р ист. В составе института действуют: факультет архивного дела; факультет документоведения и технотронных архивов; факультет истории, политологии и права РГГУ, в том числе Учебно-научный Мезоамериканский центр им. Кнорозова; факультете международных отношений и зарубежного регионоведения, высшая школа документоведения и архивоведения. В настоящее время директор — д-р эконом. Институт был не раз замечен в создании «липовых» диссертаций, так вольное сообщество «Диссернет» опубликовало целую подборку расследований об ИУЭПе и его директоре Н. Архиповой, вновь назначенной проректором после увольнения Е. Институт психологии им. Выготского В составе института действуют: Факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также Психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; Учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа В составе института действуют: Факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики.
Среди них Болонский университет, Кембриджский университет, Университет г. Осло, Университет Сорбонна, Токийский университет и другие. Одним из мощных инструментов интеграции РГГУ в международное научно-образовательное пространство является деятельность 16 международных учебно-научных центров, созданных совместно с крупнейшими зарубежными университетами, среди них Российско-американский центр, Российско-иранский центр, Российско-турецкий центр, Российско-швейцарский центр, Учебно-научный мезоамериканский центр им. Кнорозова, Учебно-научный центр по изучению древних цивилизаций Египта и Судана им. Обучение иностранных граждан является одним из основных направлений стратегии интернационализации РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы
Более 16 000 студентов,- 13 институтов,- 19 факультетов,- 85 кафедр,- Более 1000 преподавателей, среди которых 215. Официальный канал ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ)Российский государственный гуманитарный университет создан на базе Мос. Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Как сообщили авторы группы «РГГУ против школы Ильина» во «ВКонтакте», на заседании ученого совета РГГУ сам Дугин называл задачей центра «создание новой гуманитарной. Российский гуманитарный университет (Российский государственный гуманитарный университет, РГГУ), основан в 1991 на базе Московского историко-архивного института.
Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет является 1 государственная структура. В Сети появилась информация о возможной приватизации Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). По информации, появившейся в СМИ, вуз намерен. — Российский государственный гуманитарный университет. Российский государственный гуманитарный университет ФГБОУ ВО РГГУ. Компания. Russian State University for the Humanities. Российский государственный гуманитарный университет. факультеты, специальности, программы профили обучения.
РОССИ́ЙСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ГУМАНИТА́РНЫЙ УНИВЕРСИТЕ́Т
Недостаток финансирования Недостатки российской политики в области образования — а именно «нелегальность» науки в стенах университета — тоже касается всех вузов, не обладающих особым статусом подобно, например, Высшей школе экономики. С самого начала в РГГУ пытались объединить науку и преподавание, но это никак не было формализовано, отмечает Николай Гринцер. Ставки сотрудников вузов состоят из часов учебной нагрузки, при этом в ней, как правило, учитываются только аудиторные часы: ни подготовка к лекциям, ни проверка домашних работ, ни, тем более, написание статей и монографий в большинстве вузов никак не учитывается. РГГУ, как и ВШЭ, впрочем, выплачивает надбавки за публикации, но в 2013 году их объем, как и объем финансирования научных грантов, значительно снизился — отчасти за счет сокращения министерством целевого финансирования программы стратегического развития университета. В ряде вузов, впрочем, выделяют по 40 часов на статью и по 400 часов на монографию — время, недостаточное для написания достойной работы.
При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков. Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания. Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская.
Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов. Укрупнение групп В 2013 году одновременно с увольнением совместителей из-за нехватки денег появилась тенденция к укрупнению групп — нельзя открывать профиль бакалавриата меньше, чем на 12 человек, что совершенно бессмысленно для редких специальностей: древних и восточных языков, славистики, новейшей русской литературы, религиоведения, теоретической лингвистики и многих других, которыми славится РГГУ. В совокупности с «временным увольнением» совместителей и возможным увеличением нагрузки, «оптимизация» превращается в формальное сокращение, укрупнение, а в результате усреднение и снижения качества образования , поясняет «Ленте. В итоге университет попал в число вузов, нуждающихся в оптимизации, и должен к следующему мониторингу показать, что он на нее способен.
Впрочем, вскоре после публикации результатов мониторинга ректор РГГУ Ефим Пивовар рассказал на заседании Ученого совета университета, что при мониторинге использовались показатели 2011-го года, а в 2012 году в вузе все было намного лучше: и средний балл ЕГЭ — 75,65 балла, и научная работа — 99,2 тысячи рублей, и выпусников-иностранцев — 2,7 процента, и доход вуза — 1520,4 тысячи рублей, и площадь на студента — 10,5 квадратных метров. Исходя из этих данных, только по двум параметрам из пяти РГГУ не достигает минимума, установленного Минобрнауки — а вузы с такими показателями «признаков неэффективности» не имеют. При этом в докладе Пивовара приводятся данные и за 2011 год, и за 2012 год — и даже данные за 2011-й не совпадают с теми, которые приведены в официальных бумагах Минобрнауки. Известие о том, что РГГУ признан вузом «с признаками неэффективности», оказалось неожиданным для всего научного сообщества — не только в России , но и в мире.
В защиту одного из главных гуманитарных вузов страны высказались выпускники и партнеры университета из самых разных государств: Австрии, Венгрии , Франции , Германии , Великобритании , США , Японии и других. Однако критерии, используемые в мониторинге Минобрнауки, никак не учитывают репутацию вуза в глазах ученого сообщества. Вместо этого чиновники считают объем научной деятельности выражаемый в тысячах рублей, а не в публикациях , процент выпускников-иностранцев, среднюю площадь помещений на одного студента, средний балл ЕГЭ поступивших абитуриентов и доходы вуза. Ученый совет и рабочая группа по выходу из кризиса 29 ноября 2012 года, почти месяц спустя после публикации результатов мониторинга, в РГГУ прошло заседание Ученого совета, посвященное сложившейся ситуации.
Ректор университета Ефим Иосифович Пивовар сообщил, что руководство вуза намерено оптимизировать его работу, чтобы впредь избавить РГГУ от эпитета «неэффективный».
Георгиевске помогает студентам подниматься к высотам гражданской ответственности. Большое внимание уделяется академическим свободам и общественным делам обучающихся в вузе.
Российско-шведский центр является важным ресурсом для университета и для России в целом. Обучение по новым программам аспирантуры и докторантуры "Российско-немецкие связи в европейском контексте" начнется в этом семестре. Форум ректоров России и Японии 11 March 2015 Центральной темой пятого Форума ректоров России и Японии стала проблема участия университетов в общественной жизни.
В этом году мероприятие прошло в начале марта в пятый раз, организатором форума стал Университет г. Добровольное госраспределение для выпускников российских вузов 17 February 2015 Выпускникам российских вузов предложат систему добровольного госраспределения. В ее рамках молодым специалистам предоставят вакансии в госорганах в регионах, среди которых можно будет выбрать себе подходящую и подать конкурсную заявку на место.
Помимо ведущих испанских вузов в этой выставке традиционно принимают участие университеты из многих стран мира. В ходе заседания осбуждались основные направления работы ассоциации в 2013 году, перспективы дальнейшего развития партнерства, совершенствование программ академической мобильности. Декларацию о вступлении в ассоциацию подписали 13 российских вузов и 12 университетов КНР.
Информационно-аналитическая система «Российско-американские исследования» 23 October 2013 Российский государственный гуманитарный университет закончил разработку информационно-аналитической системы «Российско-американские исследования» «Russian-American Studies». Международный конгресс "100 лет русского формализма" 29 August 2013 Ученые со всего мира собрались в РГГУ, чтобы отметить знаменательную дату 100 лет русского формализма.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет».
Он отметил, что более двух третей студентов РГГУ обучается на коммерческой основе, поэтому смена организационной формы не должна повлиять на финансовую стабильность вуза. Это касается и содержания образовательных программ, — сказал он в беседе с «Известиями». Переброска средств из одной расходной статьи в другую строго ограничивалась учредителем. Автономное же учреждение получает средства единой суммой — субсидией — и самостоятельно в соответствии с разработанным финансовым планом их расходует, то есть сам университет, как в нашем случае, планирует использование своих денег как заработанных, так и полученных из бюджета без вмешательства учредителя, без сметы расходов», — объяснял он. С какими сложностями чаще сталкиваются абитуриенты и как отстаивать свои права Рудник отмечал, что вуз в автономном статусе может создавать свои коммерческие учреждения и привлекать кредиты, но сам переход требует времени и многих изменений, по большей части формальных. Ректор РГГУ Александр Безбородов не смог сказать , сколько продлится процесс перехода, но заверил, что качество обучения не ухудшится. Нужен ли университету такой статус, каждое учреждение с 2007 года может решить самостоятельно. Минобрнауки в ответ на запрос «Известий» разъяснили процедуру перехода. Затем готовит и представляет в Минобрнауки России проект устава автономного учреждения. Предложение, проект устава и комплект документов Минобрнауки России направляет на согласование в Росимущество. После получения положительной позиции Росимущества готовится приказ Министерства об изменении типа учреждения на автономное и утверждении устава учреждения», — сообщили в пресс-службе ведомства.
Значения аббревиатуры РГГУ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет».
По данным «Осторожно, новости» , новый научный центр основали в августе 2023 года. Он якобы должен был «заполнить русским содержанием идеологический вакуум» и сформировать мировоззрение с опорой «на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности». Директором центра назначили философа Александра Дугина, эту информацию подтвердил глава «Царьграда» Константин Малофеев. Как сообщили авторы группы «РГГУ против школы Ильина» во «ВКонтакте», на заседании ученого совета РГГУ сам Дугин называл задачей центра «создание новой гуманитарной парадигмы и трансляцию ее в общество», а свое назначение на директором ВПШ счел «продвижением волей свыше». Он утверждает, что идеи создания школы не соотносятся с личностью философа. Кроме этого, по мнению депутата, использование трудов Ильина в качестве теоретической базы «может крайне негативно повлиять на формирование мировоззрения студентов».
У него достаточно четко выраженные крайне правые взгляды, очень сильная симпатия к фашизму как к идеологии, как к форме организации политической жизни. И то, что это находит своих почитателей среди правящей верхушки, не может не настораживать», — заявил Парфенов в разговоре с «Газетой.
Заместителями главы рабочей группы по оптимизации стали проректоры Дмитрий Бак и Андрей Николаев, а членами группы, помимо Неклюдова, — директор Института лингвистики Максим Кронгауз и декан Института филологии и истории Павел Шкаренков. Кроме того, в совещаниях по оптимизации вуза участвовали заместитель директора Института восточных культур и античности Николай Гринцер, декан факультета истории искусств и директор Музейного центра Ирина Баканова, директор Института психологии имени Выготского Елена Кравцова и другие сотрудники РГГУ. Рабочая группа за пару месяцев интенсивной деятельности разработала как общую миссию университета, так и «дорожную карту» — конкретные предложения о том, как реформировать РГГУ. И Минобрнауки , и внешние эксперты решили, что «наиболее сильным фрагментом университета является его чисто гуманитарная академическая, научная исследовательская составляющая и та педагогическая часть, которая связана с ней», — и члены рабочей группы с этим согласились. Предложения были к 20-м числам января направлены в Минобрнауки, хотя и не в виде официально оформленных бумаг.
Программа, подготовленная рабочей группой, получила в ведомстве устное одобрение, рассказал «Ленте. Одним из главных предложений рабочей группы было разделение университета на два кластера: академически-исследовательскую часть, в которую вошли бы научные центры, институты и факультеты, имеющие значительные научные программы, и вторую часть, охватывающую практические специальности. Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города. Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет. Источник «Ленты. Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле.
Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было. В нем говорится, что шесть! Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте.
Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только. Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств.
В РГГУ осуществляется комплексная довузовская и послевузовская подготовка, действует сеть филиалов в Подмосковье и регионах России, а также аспирантура и докторантура.
РГГУ сегодня это: высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты РАН, известных вузов Москвы, других научных учреждений и успешных бизнес-предприятий. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук. В университете действуют международные учебно-научные центры, выдаются двойные дипломы.
Существует более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и научно-исследовательскими учреждениями.
РГГУ исполнилось 25 лет!
Подпишитесь на наши новости и уведомления. Подпишитесь на наши новости и уведомления. Институт лингвистики РГГУ — научное и образовательное учреждение в структуре Российского государственного гуманитарного университета. ВУЗ «ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет» по адресу Москва, улица Чаянова, 15, корп. 7, метро Новослободская, показать телефоны. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Споры вокруг Высшей политической школы. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования в Москве. Институт лингвистики РГГУ — научное и образовательное учреждение в структуре Российского государственного гуманитарного университета.
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): отзывы, факультеты, проходные баллы
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный гуманитарный университет».
Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин.
Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета - Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г. Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии.
Мы с гордостью носим это название, постоянно подтверждая свой высокий статус. Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе.
Последнее время РГГУ лидирует по популярности среди абитуриентов.
Джунковский, А. Адрианов, А. Тихомиров и председатель совета университета Н.
Рггу – последние новости
В своем обращении Исаков попросил Минобрнауки и Генпрокуратуру проверить работы Ильина, а также дать оценку действиям ученого совета РГГУ, который создал научный центр без учета мнения студентов. Мы убеждены, что философствования Ильина имеют мало общего с ценностями прогрессивного человечества, как и фашистская идея, являющаяся противоестественным политическим конструктом», — говорится в тексте петиции. За шесть дней ее подписали более 15 тысяч человек. Кроме этого, инициативная группа расклеила около РГГУ листовки, выражающие несогласие с названием новой школы. По данным «Осторожно, новости» , новый научный центр основали в августе 2023 года. Он якобы должен был «заполнить русским содержанием идеологический вакуум» и сформировать мировоззрение с опорой «на российскую цивилизационную идентичность и традиционные российские духовно-нравственные ценности». Директором центра назначили философа Александра Дугина, эту информацию подтвердил глава «Царьграда» Константин Малофеев.
Как сообщили авторы группы «РГГУ против школы Ильина» во «ВКонтакте», на заседании ученого совета РГГУ сам Дугин называл задачей центра «создание новой гуманитарной парадигмы и трансляцию ее в общество», а свое назначение на директором ВПШ счел «продвижением волей свыше».
Результирующей процесса сотрудничества стала высокая академическая мобильность студентов и преподавателей из зарубежных университетов-партнеров. Ежегодно РГГУ принимает около 500 иностранных студентов из дальнего и ближнего зарубежья. Получила свое широкое развитие такая форма международного сотрудничества как проведение "Летних" и "Зимних" школ для иностранных студентов. Иностранные учащиеся могут проходить обучение на полном курсе университета и выбирать отдельные специализированные курсы с изучением русского языка в Центре РКИ.
Прием в РГГУ иностранных граждан осуществляется по всем имеющимся в университете формам обучения и специализациям. Центр обучения русскому языку как иностранному. Слайд 20 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Культурное сотрудничество включает программы Дней национальной культуры, выставки, спектакли, концерты, презентации, встречи с известными людьми. Совместно с Посольствами иностранных государств в РФ и Музейным центром Управление международных связей РГГУ проводят презентации выставок, организует спектакли, концерты, выступления деятелей культуры.
Слайд 21 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Отдел визового и регистрационного обеспечения помогает оформлять визы для профессорско-преподавательского состава и студентов, выезжающих за границу по приглашениям образовательных учреждений, взаимодействуя с государственным объединением "Международное образование" Министерства образования РФ и консульскими службами посольств иностранных государств. Слайд 22 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. С 1990 года Центр РКИ осуществляет подготовку иностранных учащихся по различным аспектам русского языка, литературы и искусствоведению. Ежегодно к нам приезжает свыше 400 студентов из разных стран.
Основным принципом обучения является индивидуальный подход к каждому студенту, который предполагает подбор программ, рассчитанных на разные сроки и формы обучения. Центр открыт круглый год и предлагает на выбор как общие так и специализированные курсы. Слайд 23 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Расписание может быть составлено на любое количество часов в неделю от 10 до 20 часов.
Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города. Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет.
Источник «Ленты. Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле. Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было.
В нем говорится, что шесть! Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только. Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств. О судьбе этих предложений, как и о судьбе предложений, в январе отданных ректору и в Минобрнауки группой, в которую входил Неклюдов, ничего неизвестно. Зато известно о том, что одновременно с разработкой программы руководство РГГУ стало заключать разнообразные соглашения со структурами, близкими к российской власти.
Сайт университета в январе-феврале пестрил сообщениями о различных формах такого сотрудничества, договорах и благодарностях в адрес РГГУ. Вуз успел: создать совместную программу с Федеральной службой охраны под названием «Кремль-9», заключить договор о стратегическом сотрудничестве с Росмолодежью и получить благодарность от митрополита Волоколамского Иллариона. Разработав предложения и направив их ректору и министерству, члены рабочей группы не получили никакого ответа, а сама программа пока что не была реализована. Кончились деньги Отсутствие денег и возможности нормально учитывать исследовательскую деятельность сотрудников мешали РГГУ на протяжении всего его существования, однако до публикации результатов мониторинга вузов никто даже не пытался провести системные изменения в университете. При этом одновременно к проблемам, вскрытым мониторингом, добавились финансовые трудности: осенью 2012 года внезапно оказалось, что у вуза закончились деньги.
Организационные моменты в институте вообще на уровне ПТУ. Изначально нам прислали некорректную методичку по ВКР и все шаблоны документов, потом все 10 раз менялось, и никто не мог ответить на поставленные вопросы. Сама методичка написана видимо на скорую руку, потому что вызывала много вопросов, ответов на которые, опять же никто не знал. Расписание давали за неделю до обучения камон, это заочное отделение, все работают!