Новости распоряжение оао ржд

распоряжение 118р о порядке финансирования (здесь все).pdf распоряжение 118р о порядке финансирования. Тип файла: PDF.

Официально

Последние добавленные нормативные документы РЖД Распоряжение ОАО «РЖД»от9марта 2010г.№454р. Инструкция от 30 сентября 2002г.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 18.03.2024 N 684/р Общие положения, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 17 июня 2021 г. N 1325/р.

Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных

О внесении изменений в распоряжение ОАО РЖД от 12 апреля 2018 г. N 732/р. О внесении изменения в инструкцию по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД". Распоряжение ОАО «РЖД» №2744р от 12 декабря 2013г «Об утверждении Положения об организации расследования и учета допущенных нарушений безопасности движения в локомотивном комплексе» скачать здесь ⇓. Распоряжение ОАО РЖД от 12.01.2023 N 27/р. С 1 января 2023 года в ОАО «РЖД» увеличили размеры отдельных выплат.

Распоряжение ОАО «РЖД»

Надеемся также, что к концу 2023 года появится ещё один поезд здоровья. Отрабатываются возможности организации мобильных передвижных комплексов на автомобильном ходу. Ветераны компании смогут использовать бесплатный проезд на туристических поездах. Мы благодарны главе компании Олегу Белозёрову и председателю Роспрофжела Сергею Черногаеву, членам комиссии за принятие такого качественного документа. Компания слышит работников Сергей Яковлев, председатель первичной профсоюзной организации эксплуатационного локомотивного депо Челябинск Все без исключения нововведения в Коллективном договоре ОАО «РЖД» на 2023—2025 годы необходимы и своевременны. У нас сегодня, пожалуй, один из лучших Колдоговоров среди всех крупных российских компаний. В нём учтены многие аспекты труда и жизни железнодорожников.

Так, в документе отражены запросы работников по поддержке волонтёров и молодёжи. Особенно радует появление пункта, касающегося трудовых династий на предприятиях. Это будет способствовать популяризации железнодорожных профессий. Невозможно переоценить важность таких пунктов, как гарантированная индексация зарплаты не реже двух раз в год и вознаграждение при выходе на пенсию в зависимости от трудового стажа. Хорошим подспорьем для семей железнодорожников станет и увеличение выплат при рождении, усыновлении ребёнка, а также ежемесячных пособий по уходу за детьми в возрасте от полутора до трёх лет. Интересной представляется возможность бесплатного проезда в туристическом поезде.

Такое для нас в новинку, при этом предложение очень актуально: многие хотели бы посмотреть родной край в частности и Россию в целом. Путешествуя поездом, можно посетить гораздо больше достопримечательностей, получить впечатления на весь год и при этом не тратиться на гостиницу. Так, наши предложения по поощрению трудовых династий и гарантиям для пенсионеров-железнодорожников, высказанные при обсуждениях в коллективе, нашли отражение в пунктах документа. Это значит, что компания слышит своих работников и находится с ними в постоянном диалоге. Железнодорожники социально защищены Ольга Митряшкина, председатель профсоюзной организации Новосибирского центра организации работы железнодорожных станций: Положение Коллективного договора об индексации зарплаты не реже двух раз в год, считаю, жизненно важно для тружеников магистрали. Сегодня растут цены на продукты и одежду, дорожают услуги ЖКХ, транспорта, и компания взяла на себя обязанность помочь железнодорожникам отчасти нивелировать влияние инфляции на уровень жизни.

В Колдоговоре есть нововведение об увеличении выплат при рождении или усыновлении ребёнка, а также ежемесячных пособий по уходу за малышом от полутора до трёх лет. Для родителей это отличная финансовая поддержка, так как с появлением ребёнка траты увеличиваются в разы. Да и в целом сегодня не каждая крупная компания может предложить выгодные условия своим сотрудникам. Особое внимание в документе уделено волонтёрам. Поддержка от компании — мощная мотивация для них, а следовательно, можно ждать новых, более высоких результатов их деятельности. Приятно, что на особом счету на железнодорожном транспорте были и остаются трудовые династии и молодёжь железной дороги.

Ещё одно важное нововведение — бесплатный проезд в туристических поездах для работников компании, их детей до 18 лет и пенсионеров. Ольга Каюмова, ведущий специалист по управлению персоналом моторвагонного депо Дёма Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава: Очень важным считаю пункт об индексации заработной платы. С учётом роста потребительских цен её нужно обязательно проводить как минимум два раза в год и даже чаще. В последнее время очень сложно удерживать в компании молодых работников, так как в ОАО «РЖД» от сотрудников требуют дисциплинированности и ответственности. Многие ищут работу, где больше платят, но отвечать особо ни за что не надо.

В итоге достигнуты важные результаты: — конкретизированы сроки выполнения владельцем инфраструктуры процедуры осмотра локомотива; — разрешено направлять заявление на осмотр не только владельцу локомотива, но и ремонтному предприятию; — установлен конкретный перечень работ, выполняемых при осмотре локомотива, и их содержание в рамках требований п.

Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок, утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. Начальнику управления реинжиниринга процессов и цифровой трансформации Центра фирменного транспортного обслуживания Кабанову А.

Признать утратившими силу с 28 апреля 2023 г. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Департамента экологии и техносферной безопасности Лисицына А.

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

Распоряжение ОАО «РЖД»от9марта 2010г.№454р. Инструкция от 30 сентября 2002г. распоряжение ОАО "РЖД" от 21 ноября 2019 г. N 2591/р "О внесении изменений во Временный регламент оказания услуг по комплексному обслуживанию неработающих пенсионеров ОАО "РЖД", а также лиц, приравненных к неработающим пенсионерам ОАО "РЖД". Главная» Новости» Индексация зп в оао ржд в 2024 году.

Последние добавленные нормативные документы РЖД

Распоряжение ОАО "РЖД" от 24.02.2022 года N 452/р УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 10 апреля 2023 г. N 863/р ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ.
Последние добавленные нормативные документы РЖД 2. Утверждена и введена в действие распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2011 г. N 2055р.
Нормативные документы- Межрегиональный профсоюз железнодорожников Скачать Распоряжение 324/р pdf О внесении изменений в Инструкцию по расчету пропускной и провозной способностей железных дорог ОАО "РЖД".
Распоряжение ОАО «РЖД» Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.
Распоряжение ОАО «РЖД» от 12 декабря 2023 г. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о принятии всех решений по третьему этапу модернизации БАМа.

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

При формировании и реализации новых транспортно-логистических продуктов и услуг должны соблюдаться требования Федеральных законов от 10. Термины, определения и сокращения В настоящем Порядке используются следующие термины и определения: 1. Дата ввода нового продукта или услуги в эксплуатацию может совпадать с датой утверждения документа, регламентирующего порядок оказания услуги, или с датой заключения первого договора на оказание новой услуги клиенту. Договор - гражданско-правовой договор контракт , соглашение, меморандум, протокол соглашение о намерениях сотрудничестве и иные документы, в которых изложены достигнутые сторонами договоренности по любому аспекту деятельности ОАО "РЖД", а также дополнительные соглашения дополнения , заключаемые сторонами с целью исполнения, изменения или прекращения действия основных документов. Новый транспортно-логистический продукт - услуга сформированный набор услуг или технология, направленная на удовлетворение потребностей клиентов, сформированная с учетом коммерческих интересов клиентов и ОАО "РЖД" и имеющая собственное оригинальное наименование. Транспортно-логистический продукт может реализовываться с использованием железнодорожной и терминальной инфраструктуры, а также нескольких видов транспорта и быть направлен на перевозку определенного вида груза или на определенную категорию клиентов. Транспортно-логистический продукт считается новым в течение первых 36 месяцев после ввода его в эксплуатацию. Под определение могут быть отнесены вновь разработанные сервисы, в том числе цифровые и т. Подразделение - инициатор проекта - подразделение, филиал или ДЗО ОАО "РЖД", заявившее о необходимости разработки нового транспортно-логистического продукта и внесения соответствующих изменений в Электронный каталог услуг. Подразделение - исполнитель мероприятий назначается в рамках утверждения дорожной карты разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок. ТЭО Технико-экономическое обоснование - документ, в котором представлена информация о целесообразности разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги.

ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта, а также другие обосновывающие материалы. Услуга транспортная далее - услуга - результат деятельности перевозчика по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями согласно ГОСТ 34530-2019 "Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения".

Накладки дискового тормоза 113. Автоматический стояночный тормоз локомотивов 114. Рессоры листовые для локомотивов 115. Контроллеры низковольтные и блоки управления нагревом стекол для локомотивов 116. Кожух зубчатой передачи локомотивов".

В соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным осмотрам, машинист, помощник машиниста локомотива, кочегар паровоза должны проходить обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры. По требованию руководителей депо работники должны проходить медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества. Обучение и проверка знаний требований охраны труда, стажировка и все виды инструктажей вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой должны проводиться в соответствии с требованиями ГОСТ 12. Организация обучения». Организация обучения» работникам должны проводиться противопожарные инструктажи, обучение по пожарно-техническому минимуму с проверкой знаний требований пожарной безопасности. Локомотивные бригады должны быть обучены правилам пользования средствами пожаротушения в соответствии с действующими нормами пожарной безопасности. Электрическая безопасность.

В соответствии с требованиями Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередачи работники, допущенные к эксплуатации и техническому обслуживанию локомотивов, должны периодически один раз в год проходить теоретическое и практическое обучение приемам освобождения от действия электрического тока и оказанию первой помощи пострадавшим от электрического тока. Результаты проверки знаний требований охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности должны оформляться в соответствующих протоколах, журналах и удостоверениях. Во всех депо должны быть оборудованы кабинеты уголки охраны труда в соответствии с Рекомендациями по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда. Режимы труда и отдыха работников локомотивных бригад устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Особенностями режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов. Начальник депо обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, разработку и реализацию мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации «О специальной оценке условий труда», СТО РЖД 1. Специальная оценка условий труда», Методики проведения специальной оценки условий труда и других нормативных актов. Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании электрооборудования локомотивов должны обеспечиваться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.

Для обеспечения экологической безопасности, уменьшения негативного воздействия на окружающую среду необходимо соблюдать требования Федеральных законов Российской Федерации: «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране окружающей среды», «Об отходах производства и потребления». Организация безопасной эксплуатации газотопливного оборудования газотепловозов и газотурбовозов должна обеспечивать содержание газотопливного оборудования в исправном состоянии. В условиях эксплуатации газотепловозов и газотурбовозов запрещается заниматься ремонтными работами по восстановлению работоспособности вышедшего из строя газового оборудования, трубопроводов, агрегатов и электрических цепей системы контроля концентрации газовоздушной смеси и подсистем предупреждения и блокировок. Для обеспечения пожарной безопасности и взрывобезопасности производственных процессов следует соблюдать требования Федерального закона Российской Федерации от 22 июля 2008 г. В помещениях депо, комнатах отдыха локомотивных бригад должны быть вывешены на видных местах планы схемы эвакуации на случай пожара и иных чрезвычайных ситуаций. При работе на высоте следует соблюдать требования Правил по охране труда при работе на высоте. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов работники, допущенные к эксплуатации и техническому обслуживании локомотивов, должны быть обеспечены специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты далее — СИЗ в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением далее — Типовые нормы СИЗ.

Выдача, хранение и пользование СИЗ должны осуществляться в соответствии с требованиями Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты и Порядка обеспечения работников ОАО «РЖД» средствами индивидуальной защиты. Допускается выдавать работникам 2 комплекта соответствующих СИЗ с удвоенным сроком носки. СИЗ должны быть исправны и соответствовать размеру и росту работника, которому они выдаются. При выдаче СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков очки защитные, респираторы, противогазы, страховочные привязи, каски и др. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. При этом в срок носки теплозащитной специальной одежды и утепленной специальной обуви включается и время ее хранения в теплое время года. Срок носки СИЗ органов дыхания, слуха, глаз установлен «до износа» и зависит от фактических условий труда на рабочих местах, срока службы и хранения СИЗ, который указан в техническом паспорте на изделие.

Работники, подвергающиеся воздействию уровня шума, превышающего значение 80 дБА, должны быть обеспечены СИЗ органа слуха противошумными наушниками, вкладышами. Работники, занятые на работах с выделением вредных газов, дополнительно должны быть обеспечены фильтрующими полумасками, респираторами, противогазами. При работе со сжиженными газами работники должны быть обеспечены герметичными защитными очками. Защитные очки, полумаски фильтрующие, респираторы, противогазы не должны иметь механических повреждений. При выполнении работ и нахождении на железнодорожных путях все работники, независимо от должности и профессии, должны быть обеспечены сигнальными жилетами со световозвращающими полосами далее — сигнальный жилет. На сигнальных жилетах в верхней части груди и на спине должны быть нанесены трафареты из букв и цифр черного цвета, указывающих принадлежность владельца: к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД» — размер трафарета в высоту 15-20 см на спине ; к региональной дирекции — размер трафарета в высоту 7-10 см на груди. Работники, выполняющие работы на высоте, должны быть обеспечены страховочными системами и защитными касками.

На локомотивах должны быть в наличии диэлектрические перчатки и диэлектрические ковры. Диэлектрические перчатки не должны иметь механических повреждений и быть влажными. Отсутствие проколов или разрывов диэлектрических перчаток следует проверять путем скручивания их в сторону пальцев. Наличие воздуха в скрученной перчатке будет свидетельствовать о ее целостности. Перчатки, находящиеся в эксплуатации, следует периодически, по мере необходимости, промывать содовым или мыльным раствором с последующей сушкой. В процессе эксплуатации диэлектрические перчатки должны проверяться по нормам эксплуатационных электрических испытаний не реже 1 раза в 6 месяцев. Запрещается применять диэлектрические перчатки без штампа испытания или с просроченным сроком эксплуатации.

Диэлектрические ковры должны соответствовать ГОСТ 4997, не должны иметь механических повреждений проколов, надрывов, трещин. Ковры необходимо осматривать не реже 1 раза в 6 месяцев, а также непосредственно перед применением. СИЗ должны храниться в отдельных сухих отапливаемых, чистых, вентилируемых помещениях, изолированных от каких-либо посторонних предметов и материалов в соответствии с требованиями Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и других средств индивидуальной защиты, Порядка обеспечения работников ОАО «РЖД» средствами индивидуальной защиты, Инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках. Работники, занятые на работах, связанных с загрязнением, должны обеспечиваться смывающими и обезвреживающими средствами далее — ДСИЗ в соответствии с Типовыми нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и или обезвреживающих средств, порядком и условиями их выдачи, Рекомендациями по использованию смывающих и обезвреживающих средств для работников основных профессий структурных подразделений ОАО «РЖД», Стандартом безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и или обезвреживающими средствами». Работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, в соответствии с требованиями приказа Минздравсоцразвития России от 16 февраля 2009 г. На территории и в производственных помещениях депо, в местах, которые могут служить источником опасности для работников, должны быть размещены установлены, нанесены, вывешены знаки безопасности и сигнальная разметка по ГОСТ Р 12. Порядок их применения должен соответствовать Положению о знаках безопасности на объектах железнодорожного транспорта и Рекомендациям по предупреждающей окраске сооружений и устройств, расположенных в зоне железнодорожных путей.

В соответствии с требованиями Правил по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях все работники депо, занятые эксплуатацией и техническим обслуживанием локомотивов, во время выполнения трудовых обязанностей на железнодорожных путях общего пользования далее — железнодорожные пути при проходе от места сбора к месту работы и обратно, перерывах в работе, включая обеденный перерыв, должны соблюдать требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а именно: проходить к месту работы и обратно в пределах территории депо и железнодорожной станции по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам настилам , специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения; быть одетыми в сигнальный жилет. Сигнальный жилет должен быть застегнут на все пуговицы молнии ; при проходе вдоль железнодорожных путей идти следует по обочине земляного полотна или в стороне от железнодорожного пути не ближе 2,5 метров от крайнего рельса. В случае если движение осуществляется по обочине на расстоянии менее 2,5 метров от крайнего рельса, идти нужно в направлении вероятного появления поезда. Необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям и смотреть под ноги; переходить железнодорожные пути в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилам , а при их отсутствии — под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходной площадкой вагона при ее наличии. Перед подъемом и при спуске с площадки необходимо предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналов, подаваемых локомотивом перед отправлением состава.

При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. При этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава. В темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях туман, снегопад, сильный дождь и ветер, гроза, ураган место схода необходимо осветить фонарем. Эти требования должны соблюдаться при подъеме и спуске с локомотива; проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным подвижным составом разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров. На путях станций допускается отойти на середину широкого междупутья в случае движения поезда по смежному пути. Если работник оказался в междупутье, а по путям одновременно движутся поезда или маневровые составы, он должен присесть лечь посередине междупутья и находиться в таком положении до прохода или остановки поезда маневрового состава, локомотива ; при приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава; при выходе из помещения вблизи железнодорожных путей в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а в темное время выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте, а окружающие предметы будут различимы.

Необходимо быть внимательным в случае нахождения на железнодорожных путях при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость туман, снегопад, сильный дождь и ветер, гроза, ураган , при гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов. В отдельных случаях, связанных с обеспечением безопасности движения, предотвращением террористических и противоправных действий, пожаров на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также при несчастных случаях с работниками и или гражданами, разрешается пользоваться мобильной сотовой связью. При использовании носимых переносных радиостанций следует соблюдать Правила по безопасному нахождению работников ОАО «РЖД» на железнодорожных путях. Руководители депо не должны допускать к производственным процессам работников, находящихся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. При обнаружении работников в таком состоянии следует немедленно отстранять их от работы и направлять на медицинское освидетельствование в медицинскую организацию, имеющую лицензию на медицинское наркологическое освидетельствование. В случае установления у работника при медицинском освидетельствовании любого из указанных состояний начальник депо вправе расторгнуть трудовой договор с работником в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Руководители и работники депо, допустившие нарушение требований нормативных актов по охране труда, электробезопасности, природоохранной деятельности, пожарной безопасности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования охраны труда при приемке, осмотре и техническом обслуживании локомотивов. Порядок приемки локомотива при выезде из депо и при смене на станционных железнодорожных путях, а также его сдачи устанавливается организационно-распорядительным документом по депо, исходя из местных условий и в зависимости от типа локомотива. При следовании к месту приемки локомотива на служебном автомобильном транспорте работники должны быть пристегнуты к сиденью автомобиля ремнем безопасности если они предусмотрены конструкцией автомобиля. При проведении работ по приемке и проведению технического обслуживания локомотива следует соблюдать меры безопасности, обусловленные спецификой обслуживаемого локомотива. Приступать к приемке и осмотру локомотива на ремонтной позиции в цехе депо, пункте технического обслуживания локомотива далее — ПТОЛ следует только после получения разрешения дежурного по эксплуатационному депо далее — дежурного по депо , а так же лица, ответственного за снятие и подачу напряжения в контактную сеть ремонтного стойла или на локомотив от постороннего источника питания. Работы необходимо проводить в соответствии с требованиями технологических документов. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотива на ремонтной позиции в депо, ПТОЛ, оборудованном контактной сетью, в обязательном порядке должно быть снято напряжение с контактного провода ремонтного смотрового пути.

Рукоятка привода секционного разъединителя должна быть полностью переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном положении, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва. При не горящих огнях сигнализации ремонтного смотрового пути следует считать, что контактный провод находится под напряжением. Перед приемкой и техническим обслуживанием локомотив должен быть заторможен ручным тормозом, под колесные пары уложены тормозные башмаки, питающие кабели постороннего источника отсоединены от локомотива. Перед приемкой и техническим обслуживанием газотурбовоза газотепловоза силовой блок должен быть остановлен, двигатель заглушен. Во время приемки и проведения технического обслуживания локомотива нахождение в непосредственной близости от локомотива и внутри него посторонних лиц, а также нахождение в смотровой канаве под локомотивом работников, не связанных с техническим обслуживанием и проверкой технического состояния подкузовного оборудования локомотива запрещается. Перед приемкой, осмотром и техническим обслуживанием паровоза регулятор должен быть закрыт, реверс поставлен в центральное положение, ручной тормоз тендера заторможен, а продувательные клапаны цилиндров должны быть открыты. Результаты ежесменного контроля состояния охраны труда должны быть отражены в журнале формы ТУ-152 2.

При нахождении инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках следует проверить наличие и целостность пломб на ящиках. Состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков. На средствах защиты от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров, должна быть нанесена отметка о дате их следующего испытания и соответствие их напряжению электрооборудования локомотива. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть изъяты из эксплуатации для проведения испытаний. Запись о необходимости их замены испытания должна быть сделана в журнале формы ТУ-152. Изоляция рукояток слесарного инструмента не должна иметь раковин, сколов, вздутий и других дефектов. После технического обслуживания и всех видов ремонта в журнале технического состояния формы ТУ-152 должна быть произведена запись о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе.

Запрещается принимать локомотив при отсутствии в журнале технического состояния формы ТУ-152 записи о полном укомплектовании и исправности средств пожаротушения, пожарной сигнализации и средств обнаружения газа на газотепловозе, газотурбовозе. При замене перегоревших ламп в кабине управления локомотива, кузове без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений , прожекторных ламп, буферных фонарей и ламп освещения ходовых частей цепи освещения должны быть обесточены. Заменять прожекторные лампы локомотива разрешается только в том случае, если их замена предусмотрена из кабины управления. Перед заменой предохранителей в цепях управления локомотива, следует их обесточить и включить автоматы защиты. Протирать стекла лобовой части кузова и кабины локомотива снаружи следует только со специальных площадок эстакад, платформ. Перед проверкой технического состояния тормозного оборудования локомотива все работники, выполняющие техническое обслуживание экипажной части локомотива, должны быть предупреждены. При этом работники должны отойти от локомотива на безопасное расстояние.

В случае поступления возврата денежных средств БФ "Почет" обязан в течение 3 рабочих дней проверить выплатные реквизиты. В случае отсутствия отклонений при проверке реквизитов БФ "Почет" поручает АО "СПА" в течение 30 рабочих дней проинформировать благополучателя, специалиста по управлению персоналом или СКЦ о необходимости предоставления новых корректных банковских реквизитов для осуществления выплат. При этом выплаты благотворительной помощи таким благополучателям приостанавливаются до уточнения их персональных данных. Причины приостановки выплат благотворительной помощи отражаются БФ "Почет" в личном кабинете в Сервисном портале пенсионера. Информационно-консультационное сопровождение благополучателей 33. Информационно-консультационное сопровождение благополучателей организовано посредством работы ИКЦ и через Сервисный портал пенсионера. АО "СПА" организует работу ИКЦ для обращений благополучателей, в том числе разрабатывает совместно с БФ "Почет" и поддерживает актуальные скрипты со сценариями ответов на типовые вопросы благополучателей. Информирование благополучателей через ИКЦ осуществляется по телефону горячей линии номер 8 800 775-95-97 и короткому номеру 1810 - при звонках через мобильных операторов. При поступлении обращения по телефону горячей линии ИКЦ: проводит идентификацию благополучателя, используя контрольные вопросы; проводит консультацию благополучателя; регистрирует обращение с привязкой к лицевому счету, указывая тематику, статус.

При обращении по телефону горячей линии ИКЦ производится запись разговора. При необходимости Департамент социального развития может запросить предоставление записи разговора, направив обращение в адрес АО "СПА" по электронной почте ernp pochet. Запись разговора направляется в течение 5 рабочих дней. Срок хранения записей разговоров - один год. АО "СПА" не обязан предоставлять запись по истечении срока хранения. Пользователями Сервисного портала пенсионера могут стать неработающие пенсионеры и лица, приравненные к неработающему пенсионеру ОАО "РЖД", включенные в Реестр благополучателей и получающие комплексное обслуживание.

В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников

Распоряжение об утверждении Положения о порядке присвоения и подтверждения в ОАО "РЖД" класса квалификации машиниста локомотива и моторвагонного подвижного состава. о внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 23 января 2015 г. № 130р. распоряжение ОАО "РЖД" от 21 августа 2017 г. N 1697р "Об утверждении Положения об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на. Кроме того, в распоряжении об индексации в ОАО РЖД с 1 октября 2023 года отдельно прописано, что повышение коснется также зарплат сотрудников частных образовательных и медицинских учреждений, которые подконтрольны РЖД. Главная» Новости» Индексация зп в оао ржд в 2024 году.

Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования

Заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс, стал Иван Колесников, с 2019 года руководивший Свердловской железной дорогой. На Свердловской железной дороге также появился новый начальник — Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Сменился начальник и в управлении вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры РЖД. В августе был освобождён от должности «согласно личной просьбе» Михаил Сапетов, новым руководителем управления был назначен Роман Хойхин, ранее занимавший должность заместителя начальника Октябрьской железной дороги — главного ревизора по безопасности движения поездов. Выражаем уверенность, что новое руководство Управления вагонного хозяйства продолжит внедрять современные технологии в области ремонта, систем диагностики и предотвращения отказов на железнодорожном транспорте, обеспечивая высокий уровня безопасной эксплуатации», — прокомментировали назначение в группе компаний «Инженерный Центр вагоностроения». Покинул свой пост и глава Центра инновационного развития РЖД, «выпускник» всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» Дмитрий Вербов, который считался многообещающим и перспективным руководителем и занимал свою должность 3 года. Любопытно наблюдать за некоторыми бывшими сотрудниками монополии и их карьерой, которая иногда складывается удивительно. В политику он ушёл с поста главы дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД».

Тяжёлая артиллерия Кадровые перестановки не обошли стороной машиностроительную отрасль. Причём некоторые назначения завершались стремительными отставками. Так, в феврале 2023 года Игорь Бойцов возглавил департамент автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга, чтобы покинуть его через три месяца. О причинах ухода не сообщалось. Ну, или дела у российского концерна идут не так хорошо, как на предыдущих местах работы г-на Бойцова, возглавлявшего на разных этапах своей деятельности заводы Renault в Москве и Nissan в Санкт-Петербурге. Место было вакантно с сентября 2022 года после ухода Дениса Пака. В декабре 2022-го это место должен был занять Максим Горин, но назначение так и не состоялось.

В феврале объявили о приходе Игоря Бойцова, который в департаменте не задержался. Игорь Тимофеев. В задачи г-на Парсаданяна входит разработка предложений по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в автопроме. Также департамент автомобильной промышленности ответственен за проекты стратегий и программ развития отраслей промышленности. Нового генерального директора получил и один из ключевых российских производителей грузовых вагонов и рельсовой снегоуборочной техники АО «Трансмаш» входит в «Трансмашхолдинг». Пост занял Игорь Тимофеев, проработавший в течение 25 лет на руководящих должностях в крупных российских и международных промышленных компаниях, в том числе «Северстали», ОМЗ, «Атомстройэкспорте».

Дежурный по станции может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный участок пути, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава в порядке, установленном ТРА железнодорожной станции. Перевод стрелок электрической централизации, входящих в выключенный участок пути, осуществляется с помощью вспомогательного режима, и при этом положение стрелок определяется по индикации на аппарате управления. Во всех случаях, окончив работу на участке пути, электромеханик СЦБ лично или по имеющимся средствам связи должен сообщить дежурному по станции и, получив его согласие, приступить к включению участка и проверке правильности его работы. При включении участков пути, оборудованных рельсовыми цепями, электромеханик СЦБ должен проверить: напряжение на путевом реле, а для ТРЦ - и на входе приемника, которое должно соответствовать установленным нормам; правильность чередования полярности напряжений в смежных рельсовых цепях при производстве работ, связанных с переключением питающих проводов, заменой трансформаторов, перемычек или ремонтом кабеля на питающем конце и совместно с дежурным по станции - соответствие фактического состояния участка контролю на аппарате управления и контроль занятия всех ответвлений путем наложения испытательного шунта. Если выключение производилось с исключением контроля негабаритности, то должно быть проверено восстановление зависимости путем проверки невозможности открытия светофора при занятом негабаритном участке. При включении устройств счета осей электромеханик СЦБ должен проверить напряжение электропитания путевых датчиков и совместно с дежурным по станции - соответствие фактического состояния участка контролю на аппарате управления и контроль его занятости при проверке имитатором колеса. В правильности работы участка пути дежурный по станции убеждается по индикации на аппарате управления. По окончании проверки электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении участка пути в зависимость и сообщить об этом диспетчеру дистанции СЦБ, дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ. С момента начала проверки участка пути и до оформления записи в Журнале осмотра о его включении в зависимость запрещается дежурному по станции переводить стрелки в горловине районе , где расположен выключенный участок пути, а также осуществлять какие-либо передвижения по нему. Запрещается производить выключение участков пути, оборудованных рельсовыми цепями путем наложения шунтирующих перемычек на рельсы или в схеме рельсовой цепи. Порядок выключения стрелок и участков пути при производстве путевых работ 5. Путевые работы, влияющие на нормальную работу электропривода, стрелочного контрольного замка, аппаратуры и оборудования участков пути выполняются с участием электромеханика СЦБ. О плановых работах старший электромеханик СЦБ должен быть извещен не менее чем за трое суток. О характере производимых работ на стрелочном переводе или участке пути и порядке движения поездов по ним дорожным мастером бригадиром пути должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра. На основании записи дорожного мастера или бригадира пути если указанная работа входит в перечень приложения 1 к настоящей Инструкции электромеханик СЦБ производит выключение устройств СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами в порядке, установленном настоящей Инструкцие. Только после выключения стрелки и или участка пути и выполнения работниками путевого хозяйства требований по пропуску обратного тягового тока на месте работ дежурный по станции расписывается под текстом записи дорожного мастера бригадира пути с указанием времени, разрешая тем самым приступить к работам. После окончания путевых работ движение поездов на электрифицированных участках может быть открыто только после установки дроссель-трансформаторов и подключения перемычек к рельсам и установки стыковых, стрелочных и электротяговых соединителей, обеспечивающих нормальную работу участков пути, оборудованных рельсовыми цепями, и выход тягового тока с таких участков. После окончания путевых работ для завершения работ по монтажу, регулировке и включению устройств СЦБ в зависимость необходимо предусматривать дополнительное время. До включения участка пути в зависимость должна быть произведена совместная проверка электромехаником СЦБ и дорожным мастером бригадиром пути состояния всех элементов участка пути. Участки пути могут быть включены в зависимость только после выполнения требований п. В случае, когда из-за неисправности стрелочного перевода движение по нему закрывается и для устранения неисправности требуется немедленно выключить стрелку или участок пути, а электромеханик СЦБ отсутствует, то после оформления работником путевого хозяйства записи о закрытии движения в Журнале осмотра дежурный по станции после выключения курбельного контакта электропривода может разрешить работникам путевого хозяйства выполнять работу без выключения стрелки и участка пути из зависимости, сообщив об этом диспетчеру дистанции СЦБ, начальнику железнодорожной станции и диспетчеру поездному. При необходимости, отсоединение рабочих и контрольных тяг электропривода от остряков, а также снятие стрелочного контрольного замка производится работниками путевого хозяйства с разрешения дежурного по станции. До проверки состояния устройств СЦБ электромехаником СЦБ и оформления им соответствующей записи в Журнале осмотра движение по стрелке должно осуществляться при запрещающих показаниях светофоров порядком, установленным в Инструкции [4]. При производстве путевых работ на одной из двух спаренных стрелок или на одиночной стрелке, являющейся охранной, с прекращением движения по ремонтируемой стрелке может быть сохранено пользование сигналами в маршрутах по второй неремонтируемой стрелке при условии закрепления ее и запирания на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд подвижного состава на ремонтируемую стрелку. В этом случае спаренные стрелки охранная стрелка могут выключаться с сохранением пользования сигналами, а участок пути ремонтируемой стрелки - без сохранения пользования сигналами в соответствии с п. В необходимых случаях, когда стрелка выключается без сохранения пользования сигналами, но для маршрутов, в которых она является охранной, необходимо сохранить пользование сигналами, то для этих маршрутов может быть выключен контроль ее охранности. Места и способ исключения охранности для каждой железнодорожной станции утверждаются начальником его заместителем дистанции СЦБ. Плановые работы по замене изолирующих деталей в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок должны производиться работниками путевого хозяйства по графику, который должен быть согласован начальником заместителем начальника дистанции СЦБ. Указанные выше работы, а также работы по устранению замечаний, выявленных в ходе осмотра состояния изолирующих элементов рельсовых цепей кроме замены изолирующих деталей сережек первой межостряковой тяги , производятся без выключения устройств. Замена изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя производится электромехаником СЦБ, а в сережках остряков первой межостряковой тяги - работником путевого хозяйства с участием электромеханика СЦБ старшего электромеханика СЦБ. Работа должна производиться с выключением стрелки без сохранения пользования сигналами. О замене изолирующих деталей и порядке движения поездов исполнителем работ должна оформляться запись в Журнале осмотра. После завершения работ по замене изолирующих деталей ведущей планки внешнего замыкателя, в сережках остряков первой межостряковой тяги электромеханик СЦБ должен проверить отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом. Требования электромеханика СЦБ по устранению неисправностей отдельных элементов участков пути и стрелок, содержание которых обеспечивают работники других хозяйств, должны выполняться в установленные электромехаником СЦБ сроки. При неустранении в установленные электромехаником СЦБ сроки неисправностей отдельных элементов стрелок или участков пути стрелка или участок пути выключается без сохранения пользования сигналами с уведомлением диспетчера поездного и диспетчера дистанции СЦБ. Порядок выключения светофоров и маршрутных указателей 6. Ремонт светофоров, сигнального кабеля к светофору, замена монтажа в схеме управления и другие работы должны производиться с выключением светофора из управления. Движение поездов в этом случае должно производиться в порядке, установленном Инструкцией [4]. Плановые работы, связанные с прекращением действия светофора, должны выполняться без нарушения графика движения поездов. Плановая замена светофора должна производиться путем переключения сигнальных показаний заменяемого светофора на вновь установленный. При невозможности предварительной установки нового светофора для замены существующего светофора должно предусматриваться "окно" с прекращением движения поездов. При маневровых передвижениях дежурному по станции запрещается открывать сигналы до выключенного светофора, если на нем погашен запрещающий огонь, до тех пор пока не будет приготовлен и проверен установленным ТРА железнодорожной станции порядком маршрут, ограждаемый выключенным светофором. При ремонте маршрутного указателя, когда его действие прекращается, движение поездов при выключенном маршрутном указателе производится в порядке, установленном Инструкцией [4]. При ремонте маршрутного указателя рода тяги на станциях стыкования должна быть исключена возможность открытия светофора, на мачте которого установлен маршрутный указатель, на разрешающее показание путем отключения обмоток сигнальных реле. Ремонт зеленой светящейся полосы производится с оформлением электромехаником записи в Журнале осмотра. Ремонт светового указателя белого цвета в виде вертикальной стрелы должен производиться без нарушения графика движения поездов. Порядок ремонта заградительного светофора определяется п. Выключение светофора из управления производится в следующем порядке. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение светофора в соответствии с п. В этой записи указывается цель выключения светофора и порядок ограждения маршрута. Дежурный по станции производит действия, исключающие случайное открытие светофора надевает на кнопку светофора на аппарате управления колпачок красного цвета или при наличии АРМ ДСП управляющей командой блокирует светофор , и расписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым электромеханику СЦБ выключить светофор. Электромеханик СЦБ выключает светофор путем изъятия предохранителей или отключением обмоток сигнальных реле. На месте выключения устанавливает табличку "Выключено" и приступает к выполнению работ. Выключение маршрутного указателя производится изъятием предохранителей. Закончив работу, электромеханик СЦБ сообщает об этом дежурному по станции, который разрешает включить светофор для проверки его действия при наличии АРМ вводит управляющую команду снятия блокировки светофора. Проверку соответствия сигнальных показаний светофора таблице взаимозависимостей сигнальных показаний светофоров данной железнодорожной станции, правильности перекрытия с разрешающего показания на запрещающее, контроля перегорания ламп, соответствия всех сигнальных показаний на светофоре контрольным показаниям на аппарате управления, правильности сигнализации маршрутного указателя электромеханик СЦБ должен выполнять совместно с дежурным по станции. Убедившись в правильности действия светофора, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках, нормальном его действии и включении, под этой записью ставит свою подпись дежурный по станции. Работы по проверке устройств СЦБ, связанные с перекрытием выходных светофоров, на железнодорожных станциях с полуавтоматической блокировкой, где имеется возможность повторного их открытия, должны производиться при отсутствии поездов на перегоне с разрешения дежурного по станции и по согласованию с диспетчером поездным, с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. На железнодорожных станциях, не имеющих возможности повторного открытия выходного светофора, проверку правильности изменения разрешающего показания на запрещающее необходимо производить при отправлении первого поезда. Порядок ремонта и переустройства аппаратов управления 7. Работы по техническому обслуживанию, замене и ремонту элементов аппаратов управления в том числе АРМ ДСП ДНЦ должны производиться с разрешения дежурного по станции диспетчера поездного с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. При этом замена и ремонт указанных устройств должны производиться в промежутках между поездами или в технологические "окна". В случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, они должны выполняться с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению с разработкой порядка организации движения поездов в этот период. Ремонт или замена оборудования монитора, клавиатуры, манипулятора типа "мышь", активных звуковых колонок, источника бесперебойного питания АРМ ДСП ДНЦ может производиться при управлении станцией диспетчерским кругом с резервного АРМ при наличии с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра и последующей проверкой действия отремонтированного или замененного оборудования. Ремонт или переустройство ящиков зависимости и стрелочных централизаторов маршрутно-контрольных устройств или замена пультов управления и табло, когда нарушается зависимость между стрелками и сигналами, производится с закрытием их действия на срок до пяти суток включительно с разрешения заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению ; свыше пяти суток - с разрешения начальника железной дороги или его первого заместителя. Разрешение на производство работ дается в виде телеграммы, распоряжения или приказа, в которых указываются характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, работники, ответственные за производство работ и обеспечение безопасности движения поездов. Прием и отправление поездов осуществляются в соответствии с временной инструкцией, разработанной на этот период и утвержденной заместителем начальника железной дороги по территориальному управлению. Руководителем работ по ремонту переустройству ящиков зависимости должен назначаться работник дистанции СЦБ по должности не ниже старшего электромеханика СЦБ. При ремонте ящиков зависимости распорядительных аппаратов действие станционной блокировки, а также путевой полуавтоматической блокировки на прилегающих перегонах прекращается. Ремонт ящиков зависимости исполнительных аппаратов производится с закрытием действия станционной и путевой полуавтоматической блокировки той стороны железнодорожной станции, к которой относится данный пост. На все время работ по ремонту ящиков зависимости порядок приготовления маршрутов должен быть такой же, как на станциях, не имеющих зависимости между стрелками и сигналами, с назначением ответственного работника хозяйства перевозок за обеспечение безопасности движения поездов. Порядок производства работ на перегонах 8. Работы, связанные с ремонтом или заменой кабеля автоблокировки для АБТЦ , а также заменой релейного шкафа, должны согласовываться с руководством территориальной дирекции управления движением и производиться по разрешению заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению , с прекращением действия автоблокировки. В разрешении телеграмме, распоряжении или приказе должны быть указаны: характер работ и срок их выполнения, порядок движения поездов, ответственные работники за выполнение работ, за обеспечение безопасности движения поездов и за выдачу и отмену предупреждений, а также другие необходимые указания по проведению работ. Другие работы, связанные с временным прекращением действия перегонных устройств, должны производиться, как правило, в технологические "окна" или в промежутках между поездами после выяснения электромехаником поездной обстановки на перегоне у дежурных по станциям или у диспетчера поездного. Если такие работы выполняются на блок-участках, состояние которых контролируется у дежурного по станции или у диспетчера дистанции СЦБ, электромеханик СЦБ должен поставить их в известность. Если устройства автоблокировки дополнены устройствами диспетчерского контроля, то о производстве работ на них электромеханик СЦБ ставит в известность дежурных по станциям диспетчера поездного. На однопутных участках электромеханик СЦБ о производстве работ извещает дежурных обеих станций, ограничивающих перегон, а на участках с диспетчерской централизацией - диспетчера поездного. В тех случаях, когда выполнение работ с последующей проверкой правильности действия устройств СЦБ не может быть выполнено в промежутке между поездами и требует более длительного времени, то они должны выполняться с разрешения руководства железной дороги. Имитацию занятости и свободности электромеханик СЦБ проверяет имитатором колеса, контроль занятости и свободности перегона на аппарате управления подтверждает дежурный по станции. Порядок производства работ на переездах 9. Работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке действия автоматической переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов и устройств заграждения переезда должны выполняться в соответствии с требованиями Инструкции [3] и Условий [10] и, как правило, без прекращения действия устройств СЦБ. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств переездной автоматики, должны производиться без нарушения графика движения поездов с разрешения дежурного по переезду, а на переездах, входящих в зависимость станционных устройств, - и дежурного по станции. Ремонтные работы, связанные с прекращением действия устройств автоматики на переезде, на время, большее промежутка времени между поездами, должны производиться в следующем порядке. Старший электромеханик СЦБ электромеханик или начальник участка производства должен заранее сообщить начальнику заместителю дистанции СЦБ о планируемых работах. Начальник дистанции пути совместно с начальником дистанции СЦБ должен в зависимости от местных условий принять дополнительные меры по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта на переезде на период выполнения работ и ознакомить с ними электромеханика СЦБ. При необходимости организовывают дополнительный инструктаж дежурному по переезду, дежурным по станциям, ограничивающим перегон, выделяют для оказания помощи на переезде дополнительных работников. Ответственность за обеспечение безопасности движения поездов и транспортных средств при производстве работ на "переезде с дежурным" возлагается на дежурного по переезду. О выключении действия устройств автоматики, характере выполняемых работ, необходимости ограждения переезда запасными шлагбаумами ручного действия и принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта на "переездах с дежурным", которые были определены начальниками дистанций пути и СЦБ, электромеханик СЦБ должен сделать запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде форма ПУ-67. Дежурный по переезду на основании записи электромеханика СЦБ принимает меры по обеспечению безопасности движения поездов и автотранспорта, указывает время и подписывает запись электромеханика СЦБ, разрешая тем самым приступить к выполнению работ. Работы, связанные с кратковременным нарушением действия устройств автоматики на "переездах без дежурного", должны производиться в промежутках между поездами после выяснения поездной обстановки у дежурных по станциям, ограничивающим перегон. При ремонте заградительного светофора с выключением его из управления, электромеханик СЦБ должен сделать запись о выключении заградительного светофора в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде. В случае возникновения на переезде неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду срывает пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажимает ее. Нажатие этой кнопки приводит к включению переездных светофоров и закрытию автошлагбаумов. Дежурный по переезду производит ограждение переезда со стороны выключенного заградительного светофора, как при отсутствии заградительной сигнализации, в порядке, изложенном в Условиях [10]. Электромеханик СЦБ в этом случае должен под руководством дежурного по переезду принять участие в ограждении переезда. О срыве пломбы с кнопки "Включение заграждения" дежурный по переезду делает запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде. Убедившись в правильности действия устройств, электромеханик СЦБ на "переезде с дежурным" делает запись в Книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о проведенных проверках, включении устройств и нормальном их действии; на "переезде без дежурного" электромеханик СЦБ об окончании работ сообщает дежурным по станциям, ограничивающим перегон, делает аналогичную запись в Журнале учета выполненных работ на объектах СЦБ и связи ШУ-2 переезда, совместно с ДСП станции, на которой контролируется состояние переезда, производит проверку действия и исправности схемы контроля исправности АПС на аппарате управления и отменяет заявку о выдаче машинистам предупреждений. Порядок выключения контрольно-габаритных устройств КГУ 10. Работы по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-габаритных устройств КГУ , связанные с прекращением их действия, должны выполняться без нарушения графика движения поездов по согласованию с поездным диспетчером и с оформлением электромехаником СЦБ записи в Журнале осмотра. Выключение из действия КГУ производится изъятием предохранителей. При срабатывании возникновении неисправности КГУ дежурный по станции должен сделать запись в Журнале осмотра, сообщить диспетчеру поездному, а на электрифицированных участках и энергодиспетчеру, вызвать бригадира пути дорожного мастера и электромеханика СЦБ. До восстановления работы КГУ о восстановлении устройств работником путевого хозяйства и электромехаником СЦБ лично или по телефону должна быть оформлена запись в Журнале осмотра движение поездов пропуск, осмотр должно производиться порядком, установленным местной инструкцией и ТРА железнодорожной станции. Порядок смены приборов 11. Смена приборов в устройствах СЦБ на перегонах должна производиться в промежутке между поездами без прекращения действия автоблокировки. На однопутных участках смена приборов в установленном направлении движения поездов должна выполняться, как правило, в отсутствии поездов на перегоне или вслед за проследованием поезда. Смена приборов схемы смены направления может осуществляться только с разрешения дежурного по станции, установленной на прием. При смене приборов на перегонных сигнальных установках допускается производить проверку работы каждой сигнальной установки после смены всех приборов при условии, что смена и проверка работы могут быть произведены одновременно в межпоездной интервал. При этом электромеханик СЦБ обязан проверить правильность смены сигнальных показаний, перекрытие с разрешающего на запрещающее показание и соответствие кодов сигнальным показаниям светофора на однопутных участках автоблокировки и двухпутных с двусторонним движением по каждому пути в обоих направлениях. Комплексная смена приборов на перегоне должна производиться, как правило, в технологические "окна" специализированными бригадами с разрешения диспетчера поездного, передаваемого лично или через дежурного по станции. Кроме того, выполнение работ согласовывается с диспетчером дистанции СЦБ. Одиночная смена смена по одному штепсельных приборов может производиться электромехаником СЦБ с согласия дежурного по станции. Смена приборов нештепсельного типа, розеток штепсельных реле и блоков, комплексная замена приборов, а также смена других приборов, связанная с отключением или перепайкой монтажных проводов, должны производиться с предварительной записью в Журнале осмотра, в необходимых случаях - с выключением устройств. Плановые работы по смене таких приборов розеток должны выполняться под руководством старшего электромеханика СЦБ или начальника участка производства. Перед сменой приборов, связанных с отключением или отпайкой проводов, должно быть проверено наличие на проводах обозначений и их соответствие подключенным контактам и монтажной схеме, при отсутствии обозначений должны быть установлены временные бирки. После смены каждого такого прибора должна быть проверена правильность подключения проводов по монтажной схеме и работа схем, в которых участвует прибор. После замены прибора или группы приборов штепсельного типа электромеханик СЦБ должен проверить притяжение и отпускание якоря каждого замененного прибора. При смене группы приборов на нескольких напольных объектах стрелки, светофоры и т. Если смена приборов выполняется под руководством старшего электромеханика СЦБ, то ему разрешается делать общую запись на смену группы приборов. При этом смена каждого прибора должна согласовываться с дежурным по станции с извещением его о порядке пользования устройствами СЦБ на время смены и проверки работы после смены прибора.

Электрические машины для тягового, моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов мощностью более 5 кВт и их составные части остов, якорь в т. Выпрямитель тягового, моторвагонного подвижного состава"; 5 пункт 77 изложить в следующей редакции: "77. Аппараты высоковольтные защиты и контроля локомотивов от токов короткого замыкания"; 6 пункт 78 изложить в следующей редакции: "78. Контакторы электромагнитные и электропневматические высоковольтные для тягового, моторвагонного подвижного состава"; 7 дополнить перечень пунктами 110 - 116 следующего содержания: "110. Вентильные разрядники и ограничители перенапряжений для электровозов 111.

Качество услуг в области грузовых перевозок. Термины и определения утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 15. Если ссылочный документ заменен изменен , то при использовании настоящего Положения следует руководствоваться заменяющим измененным документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку. Порядок внесения изменений в Документ 1. Изменения, вносимые в Порядок, оформляются в виде дополнений или путем издания новой редакции документа. Порядок организации процесса разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок Проектные инициативы поступают в подразделения бизнес-единиц ТЛБ, ответственные за координацию разработки новых транспортно-логистических продуктов и услуг по кругу ведения, по нескольким каналам: - конференции, форумы ТЛБ, в рамках которых осуществляется генерация идей, проработка решений и презентация проектов для выбора руководством ОАО "РЖД" наиболее актуальных и эффективных проектов для дальнейшей реализации; - отдел по управлению проектами транспортно-логистического направления ЦФТО, который организовывает сопровождение, координацию и анализ проектной деятельности в ТЛБ; - рабочая группа по разработке новых транспортно-логистических продуктов и проектов, востребованных клиентами распоряжение ОАО "РЖД" от 26. Для создания и утверждения новых продуктов и услуг в области грузовых перевозок разрабатывается дорожная карта разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок по форме приложения 1 к настоящему Порядку , в которую включаются в зависимости от особенностей и условий разработки конкретных продуктов и услуг следующие этапы: 2. Анализ трендов и потребностей пользователей проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов, с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Производится в рамках проводимых опросов клиентов либо на основе анализа текущих тенденций на рынке и соответствия новых проектов данным тенденциям. Разработка предложений по улучшению существующих транспортно-логистических продуктов и услуг, модификации и доработке существующих сервисов по инициативе их пользователей проводится подразделением - инициатором проекта с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Разработка предложений организуется по итогам выполнения пункта 2. Предложения и материалы должны включать в себя основание поручение руководителя, организационно-распорядительный документ разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги, предмет продукта или услуги, описание, цель реализации, применение, условия, функциональные требования, презентационные материалы. Оценка востребованности услуги клиентами проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов. Организуется по итогу выполнения п. Правовое заключение о возможности предоставления нового транспортно-логистического продукта и оказания услуги проводится юридическим подразделением, обеспечивающим правовое сопровождение подразделения - инициатора проекта.

В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников

Колодки тормозные для локомотивов 112. Накладки дискового тормоза 113. Автоматический стояночный тормоз локомотивов 114. Рессоры листовые для локомотивов 115. Контроллеры низковольтные и блоки управления нагревом стекол для локомотивов 116.

Макаров Исп. Лаврик О.

Возложить на Департамент капитального строительства функции по методологическому сопровождению вопросов ценообразования и сметного нормирования, разработки, планированию утверждения актуализации сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. Определить АО "ИЭРТ" по согласованию головной организацией по вопросу разработки сметных нормативов и нормативных документов, учитывающих специфику строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, в соответствии с Программой работ по актуализации и разработке проектов сметных нормативов и нормативных документов, связанных с определением стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, утверждаемой заместителем генерального директора ОАО "РЖД" Макаровым А. N 1416р "О перечне объектов, не подлежащих пересчету по ОСНБЖ-2001, и поправочных коэффициентах к индексам пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования"; 4 распоряжение ОАО "РЖД" от 29 мая 2015 г.

Макаров Исп. Лаврик О.

Распоряжение ОАО «РЖД»

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/рОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД И ОРГАНИЗАЦИИ СНЕГОБОРЬБЫ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ, В ДРУГИХ ФИЛИАЛАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОАО. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания Выкинули кота — теперь людей: Сеть всколыхнул новый скандал с высадкой пассажиров. 35. Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 декабря 2017 г. N 2719р "Об утверждении инструкции по исключению из инвентарного парка ОАО "РЖД" тягового подвижного состава". С 1 октября 2023 года будет проиндексирована заработная плата работников ОАО «РЖД» на 3%. Распоряжение ОАО «РЖД» от. О внесении изменений в распоряжение ОАО РЖД от 12 апреля 2018 г. N 732/р. распоряжение ОАО "РЖД" от 25 июня 2010 г. N 1362р "Об утверждении Правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД".

Главное в компании – люди

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ № 2779/р от 9 декабря 2021
  • Распоряжение ОАО РЖД от 14.12.2022 N 3305/р
  • Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.03.2024 N 684/р - Turbosmetchik
  • Виртуальный хостинг

Распоряжения ОАО «РЖД»

Порядок разработки, согласования и утверждения в ОАО "РЖД" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД", утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 23. Коммерческий осмотр на путях необщего пользования на станциях погрузки перед отправлением состава поезда и по прибытии на станциях выгрузки осуществляется в соответствии с частью 1 разделов 2 и 3 настоящего Технологического процесса".

Транспортно-логистический продукт может реализовываться с использованием железнодорожной и терминальной инфраструктуры, а также нескольких видов транспорта и быть направлен на перевозку определенного вида груза или на определенную категорию клиентов. Транспортно-логистический продукт считается новым в течение первых 36 месяцев после ввода его в эксплуатацию. Под определение могут быть отнесены вновь разработанные сервисы, в том числе цифровые и т. Подразделение - инициатор проекта - подразделение, филиал или ДЗО ОАО "РЖД", заявившее о необходимости разработки нового транспортно-логистического продукта и внесения соответствующих изменений в Электронный каталог услуг. Подразделение - исполнитель мероприятий назначается в рамках утверждения дорожной карты разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок.

ТЭО Технико-экономическое обоснование - документ, в котором представлена информация о целесообразности разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги. ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта, а также другие обосновывающие материалы. Услуга транспортная далее - услуга - результат деятельности перевозчика по удовлетворению потребностей пассажира, грузоотправителя и грузополучателя в перевозках в соответствии с установленными нормами и требованиями согласно ГОСТ 34530-2019 "Межгосударственный стандарт. Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения".

Электронный каталог услуг - электронный документ, содержащий формализованную информацию об услугах, оказываемых холдингом "РЖД" в области грузовых перевозок. Реализуется в автоматизированном ресурсе ведения каталога услуг. Ссылки на нормативные документы Федеральный закон от 10. Федеральный закон от 10. ГОСТ Р 58855-2020.

Стратегия цифровой трансформации РЖД была утверждена в 2019 году в целях обеспечения цифрового лидерства компании, расширения продуктовой линейки транспортных услуг, повышения эффективности бизнес-процессов и обеспечения технологической безопасности отрасли. В связи с последними политическими и экономическими событиями в стране и мире возникла необходимость в актуализации документа. Его новая редакция утверждена в апреле этого года в соответствии с директивами правительства РФ. Главная цель обновленного документа — выстраивание эффективных внутренних процессов РЖД на основе цифровых технологий и создание цифровых продуктов для существующих и новых рыночных сегментов. При планировании цифровой трансформации компании учтены интересы государства, транспортной отрасли и бизнеса.

В обновленный документ добавлены задачи по импортозамещению программного обеспечения и радиоэлектронной продукции, прописаны подходы к обеспечению информационной безопасности", — подчеркнул Евгений Чаркин. Актуализированная Стратегия цифровой трансформации СЦТ-2025 ориентирована на развитие семи ключевых цифровых платформ: платформа мультимодальных пассажирских перевозок; платформа мультимодальных грузовых перевозок; платформа транспортно-логистических узлов; платформа линейной инфраструктуры; платформа управления перевозочным процессом; платформа непроизводственных процессов; платформа тягового подвижного состава. На основе каждой платформы создаются цифровые сервисы и продукты для внешних пользователей клиентов, партнеров и государства и внутренних сотрудников и руководителей компании с использованием таких цифровых технологий, как большие данные, распределенные реестры, промышленный интернет вещей, квантовые вычисления. Например, в сфере грузовых перевозок внедрены смарт-контракты оформление перевозки с разными участниками логистической цепочки на блокчейн-платформе. Развиваются сервисы электронной торговой площадки "Грузовые перевозки" там насчитывается почти 9 тыс. Благодаря реализации этих сервисов компании удается обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту.

Порядок организации процесса разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок Проектные инициативы поступают в подразделения бизнес-единиц ТЛБ, ответственные за координацию разработки новых транспортно-логистических продуктов и услуг по кругу ведения, по нескольким каналам: - конференции, форумы ТЛБ, в рамках которых осуществляется генерация идей, проработка решений и презентация проектов для выбора руководством ОАО "РЖД" наиболее актуальных и эффективных проектов для дальнейшей реализации; - отдел по управлению проектами транспортно-логистического направления ЦФТО, который организовывает сопровождение, координацию и анализ проектной деятельности в ТЛБ; - рабочая группа по разработке новых транспортно-логистических продуктов и проектов, востребованных клиентами распоряжение ОАО "РЖД" от 26. Для создания и утверждения новых продуктов и услуг в области грузовых перевозок разрабатывается дорожная карта разработки и ввода новых транспортно-логистических продуктов и услуг в области грузовых перевозок по форме приложения 1 к настоящему Порядку , в которую включаются в зависимости от особенностей и условий разработки конкретных продуктов и услуг следующие этапы: 2. Анализ трендов и потребностей пользователей проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов, с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Производится в рамках проводимых опросов клиентов либо на основе анализа текущих тенденций на рынке и соответствия новых проектов данным тенденциям. Разработка предложений по улучшению существующих транспортно-логистических продуктов и услуг, модификации и доработке существующих сервисов по инициативе их пользователей проводится подразделением - инициатором проекта с привлечением ЦФТОКТЛ при необходимости. Разработка предложений организуется по итогам выполнения пункта 2. Предложения и материалы должны включать в себя основание поручение руководителя, организационно-распорядительный документ разработки нового транспортно-логистического продукта или услуги, предмет продукта или услуги, описание, цель реализации, применение, условия, функциональные требования, презентационные материалы. Оценка востребованности услуги клиентами проводится подразделением - инициатором проекта или его структурными подразделениями с участием подразделений, за которыми закреплен функционал проведения опросов. Организуется по итогу выполнения п. Правовое заключение о возможности предоставления нового транспортно-логистического продукта и оказания услуги проводится юридическим подразделением, обеспечивающим правовое сопровождение подразделения - инициатора проекта. Подразделение - инициатор проекта направляет в юридическое подразделение материалы согласно п. Определение технологии или порядка оказания услуги разрабатывается и утверждается подразделением - инициатором проекта и согласовывается со структурными подразделениями и ДЗО ОАО "РЖД", в рамках ведения которых создается услуга. Разработка регламента взаимодействия структурных подразделений и ДЗО ОАО "РЖД" при оказании услуги при необходимости разрабатывается подразделением - инициатором проекта. Регламент взаимодействия подразделений не должен противоречить Регламенту бизнес-процесса формирования и анализа выполнения соглашений и нарядов-заказов между филиалами ОАО "РЖД" от 02. Направление обращения в адрес подразделения, ответственного за определение стоимости нового транспортно-логистического продукта или услуги, о необходимости определения и утверждения стоимости новой услуги в соответствии с методическими указаниями по определению стоимости стоимость услуг, связанных непосредственно с перевозкой грузов, регламентируется указанием МПС России от 21. Разработка ТЭО нового транспортно-логистического продукта или услуги подразделением - инициатором проекта в случае наличия затрат со стороны холдинга "РЖД" при необходимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий