Новости провинциальный дневник

читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ. Все части рассказов — Провинциальный дневник, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Хотели бы Вы получать новости Музея в электронной рассылке? Провинциальный журнал. На мировые события взглядом простого человека.

Провинциальные новости

RU 2010-2012 Добро пожаловать на наш информационный портал! Ознакомьтесь с базой данных наиболее известных газет и журналов мира. Прочитайте все самые последние новости прессы и социальных отношений!

Хочешь, не хочешь, но в день обязательно увидишь несколько новостей, кричащих о том, что кто-то кого-то убил, задушил в порыве страсти, порезал на куски, переехал грузовиком.

Порой складывается ощущение, что журналисты работают не в редакции, а в следственном комитете, где каждое дело криминального типа необходимо преобразить в серию новостей с громкими заголовками. Нет фантазии на статью? Не проблема, пиши про убийство, чтобы население, с итак не самым радужным в условиях экономического кризиса и вечно плохой погоды настроением, читало о расчлененке, шизофрениках и самоубийствах.

Почему бы вечером, после тяжелого рабочего дня не переместиться в мир реальных ужасов, хоть сэкономите на очередном бестселлере Стивена Кинга. Существует еще одна область новостей, в которой творят провинциальные журналисты: обзор жизни звезд родом из Ярославля. Выбери более менее известную знаменитость в городе и рассказывай о ее жизни все, что знаешь, естественно, с повторяющейся громкой фразой в лиде «наш земляк».

В Ярославе такой несравненной звездой является Елена Летучая. Любая новость, связанная с жизнью телеведущей, и провинциальная пресса превозносит ее до сенсации, на которую обязательно должны обратить внимание. Не важно, что жизнь Летучей мало интересует пожилую Зинаиду Петровну, которая страдает из-за маленькой пенсии или бизнесмена Александра, который переживает за курс доллара, каждый ярославец должен быть в курсе, что произошло с нашей землячкой.

Я и сама какое-то время работала в подобном издании, маленькая газета, разбавляющая свою новостную ленту иногда сверх дикими новостями.

Провалы касались в основном организационных аспектов работы, поскольку эту часть деятельности я по наивности считал второстепенной. К тому же работать в одиночку там, где раньше было трое, да еще с чистого листа было объективно нелегко. Плюсы, разумеется, тоже были.

Главный из них — зарплата и регулярные премии, благодаря которым удалось накопить первоначальный взнос на квартиру, а затем довольно бодро рассчитаться с основной частью ипотечного кредита. Но все хорошее, как известно, заканчивается. Это был пик моей карьеры После структурных изменений питерская компания слилась с федеральным оператором, что повлекло за собой и перемены в штатном расписании. Выбор оказался невелик — или работать дальше с понижением в должности и зарплате, или расстаться по соглашению сторон с солидной компенсацией, чем я и воспользовался.

Забегая вперед, можно сказать, что этот момент был пиком моей карьеры и благосостояния. Мне казалось, что с таким опытом и внушительным послужным списком работу с достойным вознаграждением я найду быстро. И отправился вместо вышедшей на работу жены сидеть с полуторагодовалой дочерью. Даже без оформления декретного отпуска.

В результате домохозяйствование затянулось почти на полгода. День сурка Вакансии, конечно, были. Причем в самых разных структурах: в федеральных органах, банках и страховых компаниях, на крупных предприятиях. Но везде предлагалась зарплата раза в полтора, а то и в два ниже той, к которой я уже успел привыкнуть.

Поэтому я не торопил события, продолжал ходить на собеседования и надеяться на лучшее. С каждым месяцем мой оптимизм вместе с запросами и «отступными» после увольнения постепенно сокращался, и я был готов работать уже за тридцатник. В конце концов такая работа подвернулась, и я устроился советником в областное законодательное собрание. Но это была пора очередных сокращений и оптимизаций, и я протянул там всего год.

С тех пор моя трудовая карьера стала отдаленно напоминать «День сурка» с циклом в несколько лет, а то и месяцев и регулярными перерывами между работами. За это время я успел поработать помощником по СМИ в администрации одного из райцентров, заместителем начальника предвыборного штаба кандидата в городскую думу, пресс-секретарем областной корпорации развития, которая на поверку оказалась шарашкиной конторой. Там я профессионально деградировал, согласовывая трехабзацные релизы с четырьмя-пятью людьми, включая генерального директора, начальника профильного департамента правительства и заместителя губернатора. Пару четвертей я даже отработал в городской школе, вернувшись в педагогику после 15-летнего отсутствия, и с ужасом понял, что мне все еще нравится быть учителем.

Однако жить на зарплату в 20 тысяч рублей тогда казалось невозможным, и единственным, как мне тогда представлялось, разумным решением было снова пойти работать в СМИ. Иногда они возвращаются Я бы завалил любое собеседование на любимом вопросе кадровиков: «Кем вы видите себя в компании через пять лет», — потому что не видел себя кем-либо даже в следующий понедельник. Место, куда я устроился, было крупнейшим информационным холдингом города, подбиравшим в период кризиса и в преддверии выборов главы города все СМИ без разбора — как разорившиеся самостоятельно, так и разоренные при помощи административного ресурса. Меня взяли на какую-то плавающую должность под спецпроекты — писать статьи куда попало, начиная от федеральных изданий и заканчивая районными газетами.

Однако и это длилось недолго. После сокращения бюджетного финансирования холдинг сдулся, а я оказался в штате самой крупной его газеты. Перемена негативно сказалась на доходах. Но к тому времени на оперативный поиск чего-то более стоящего не было ни сил, ни желания, ни возможности.

В четвёртом издании «Культурного дневника школьника Пензенской области» в разделе «Книг заветные страницы» представлены книги, которые вышли в издательстве «Школьная летопись» в рамках федерального проекта «Всероссийская школьная летопись». Педагоги Равиля Девликамова, Альфия Патеева, Рушания Аминева и Рушания Акжигитова и учащиеся-волонтеры школы рассказали о создании книги об истории села Кикино и книги, посвящённой педагогам местной школы. Членами школьного театра «Этюд» и педагогами был показан татарский обряд имянаречения младенца. Члены объединения «Дуслык» под руководством Венеры Акжигитовой организовали для гостей народные татарские игры. Завершился фестиваль подведение итогов и обменом впечатлений от проведенного культурного события.

Провинциальная журналистика: что с ней не так?

Хотели бы Вы получать новости Музея в электронной рассылке? Региональный куратор проекта и автор «Культурного дневника школьника Пензенской области» Елена Фирсова представила историю создания дневника и рассказала об особенностях. Региональный куратор проекта и автор «Культурного дневника школьника Пензенской области» Елена Фирсова представила историю создания дневника и рассказала об особенностях. Все части рассказов — Провинциальный дневник, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Читать онлайн книгу «Дневник провинции» автора Андрея Караичева полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.

Каждый лишний рубль стоил абсолютно несоизмеримых усилий

  • Конкурс видеофильмов "Провинциальный дневник"
  • Журнал провинциального историка — LiveJournal
  • ЖЖ заморозил блог смолянина «Провинциальный наблюдатель»
  • По регионам России | Провинциальный дневник — телеграмм канал

Александр КЕРДАН. ХОТЬ НАЛЕВО ИДИ, ХОТЬ НАПРАВО… Провинциальный дневник (2017 год)

На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009-2010 годах, рассказывающие о жизни современной российской провинции - состоянии городов, сел и поселков, проблемах их жителей, особенностях и стиле жизни, традициях, отношениях, взглядах и настроениях людей, их занятиях и др. Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм-репортаж, фильм-путешествие, фильм-настроение или фильм-портрет.

Значение подобной публикации для провинциального журнала трудно переоценить. Следует указать на известную смелость издателей «Уединённого пошехонца», решившихся пропагандировать на страницах своего журнала сочинения американского просветителя Б. В сентябрьском номере читатели могли прочесть «Аллегорическое и философическое письмо г. Франклина к г-же Б…, писанное на английском и переведенное с французского на русский», содержавшее мысли о естественности морали. О Франклине с похвалой отзовется А. Радищев в своей мятежной книге «Путешествие из Петербурга в Москву», на что обратила внимание Екатерина II при чтении книги в июле 1790 года, обнаружив свою открытую неприязнь к этому американскому мыслителю.

Похвалы Екатерине II как просвещённой государыне сочетаются в журнале с советами, обращёнными к местным помещикам. Им рекомендовано разумно устраивать свои отношения с крестьянами. Высказывается и мнение о том, что принудительный труд на земле «пленников или преступников» оскорбляет её и мешает изобильному приношению плодов. Предметом критики становятся моральные пороки дворянства: лень, безделье, расточительность, пренебреженье крепостными. Достоинствами же видятся образованность, любовь к книгам, разумность, а также добродетельность, каковая является не сословным отличием, а общим достоянием всех высоких душ. Призывы к осознанию своего общественного долга и к деятельному участию в жизни сменяются в журнале меланхолическими размышлениями о бренности живущего, о скоротечности человеческой жизни, об изменчивости и непостоянстве в мире, который «желает, подвержен, быть обману». Авторы журнала предлагают отрешиться от светской суеты и в мирном уединении искать покоя и гармонии в общении с природой, вдали от городов, в сосредоточенном труде на земле, в размышлениях и занятиях науками. Человеку приличествует «жизнь, смешенная со злоключениями», которая научает его «познавать самого себя и изыскивать в себе способы к поправлению» — и в это же время личности, не понимаемой обществом, достойно уйти из него в пустыни и дебри, к тем близким людям, которые способны к благодарности и любви.

Человек, по логике авторов журнала, призван к самовоспитанию. Это воспитание духовно развитой, душевно богатой и щедрой личности в процессе упорного и напряженного переживания и осмысления проблем собственного существования. Идеальная личность в журнальном описании — это человек, застигнутый историческими испытаниями, который отнюдь не отказывается от просветительского оптимизма, но все чаще поверяет его логикой стоического долженствования «вопреки всему» — и душевно эмигрирует из вероломного общества в братство масонской ложи и на лоно всепримиряющей природы. Своеобразие журнала Неповторимое своеобразие журнала, определявшее ценность этого издания на фоне столичной периодики, создавали материалы, содержавшие сведения о достопримечательностях Ярославского края, о его истории, его культурной жизни. Так, например, в июньском номере под рубрикой «Благотворительные деяния» было помещено подробное описание открытия в Ярославле 21 апреля Дома призрения и воспитания, а в ноябрьском номере сообщалось об открытии народных училищ в Ярославле и Вологде, которое состоялось 22 сентября. При этом были опубликованы речи, произнесённые учителями училищ во время церемонии открытия. Почти в каждом номере журнала помещались статьи, содержавшие описание городов и уездов края, рассказывавшие об их истории, современной жизни, о занятиях жителей этих городов, о наиболее примечательных событиях, с ними связанных. Так, уже в февральском номере был помещен материал «Сведения о ярославском наместничестве», где содержалось общее топографическое, географическое и экономическое описание края, назывались судоходные реки в губернии Волга, Шексна, Молота, Кострома, Согожа , перечислялись товары, которые по ним доставлялись, рыба, которая в них ловилась, и т.

А в следующем, в мартовском номере журнала, читатели могли прочесть статью «О городе Ярославле».

За окошком — сумрак белый, Машина, проезжая, прогудела, И ветерок по веткам пробежал. И смотрит на меня с портрета мама, И сон на явь похож, а явь — на сон… «Я вещи не собрал…» — шепчу упрямо, Хоть там, куда зовут, не нужно хлама, Но торопиться — тоже не резон. Всё надеюсь вымолить прощенье, И начать всё с чистого листа: Ведь распятье — символ воскресенья, До поры, пока не снят с креста. Бабочки вираж в потоке света, Меж камней приткнувшийся цветок… Будто бы и впрямь прозренье это Шанс даёт — прожить ещё чуток.

Поэзия новой волны, поэзия молодая, но очень и очень зрелая, была представлена двумя поэтами: Еленой Боришполец и Владиславой Ильинской. Стихи Елены сродни магическим заклинаниям, заговорам, слушая их, невольно начинаешь верить в то, что любую беду и боль можно заговорить Словом, надо только знать это самое верное Слово, найти его, и в том, что автор Слово это знает, не сомневаешься. На мой взгляд, это важно и очень ценно, и не только в поэзии.

Со стихами Владиславы Ильинской я знакома давно, давно читаю их и радуюсь новым стихам её и тому, что есть такой поэт в Одессе. Легко ли…? Когда Влада читает, и впрямь кажется, что строки лёгки, не путать с легковесными , что стихи складываются сами собой. Только чувствую и знаю, что даются такие стихи непросто — они правдивы, и автору их я верю безоговорочно. Ирина Василенко… Поэт-романтик, мечтатель, поэт, голос которого негромок, но тем и привлекателен. Остывающий кофе и Метерлинк и кошка, свернувшая клубочком на коленях, и мгновения, расшитые «золочёным шитьём» — всё говорит о том, что сумрак не страшен — ведь в сердце горит свеча. Ему нужны сами стихи. Он всё услышит и прочтёт, и поймёт, что плохо, а что хорошо, что своё, а что чужое — на то он и читатель.

Да, поэзия — она всегда субъективна. Я — о настоящей поэзии. О той, которая из боли и с болью. Чтобы случались такое — душа должна б ы т ь и болеть. И наоборот. Чтобы душа болела и, стало быть, б ы л а, нужны стихи. Такие как у неё, у Марины. Таким был день второй.

Те, кто пропустил его — сожалейте!

Провинциальная журналистика: что с ней не так?

Дневник о том, как лягушка лапками молоко в масло сбивала. Платила ипотеку, работала сутками и жить не успевала. Это у меня сейчас депрессивная полоса. Жду белую.

Луна была не двурогой, а полной, прекрасной и манящей. Так и летела вослед, так и летела. О фильме, после которого хочется молчать, чтобы не расплескать состояние, в которое погружаешься постепенно, и из которого трудно выходить, а когда выходишь, понимаешь, что ты изменился. Стал другим. Суть и смысл хождений по пустыне не в том ли, чтобы измениться?

И выйти совсем иным. Вчера был день рождения режиссёра, сценариста, художника Михаила Каца, которому исполнилось бы семьдесят. Всего семьдесят… Ещё думалось о том, что взгляд мастера проникает в откровения, сокрытые временем, подёрнутые дымком забвения, упрятанные власть предержащими подальше, на всякий случай. О том, что он, мастер, не только сам видит суть происходящего, но и делает так, что каждый, кто имеет глаза, конечно, получает возможность взглянуть на событие, положившее отсчёт новому времени, летоисчислению и… новому отношению к жизни и к смерти, к перерождению. И ещё о том, что благодарна всем, кто был и теперь остался со мной в этом удивительном, полном событий и встреч дне, всем, кто пришёл в библиотеку им. Эдуарда Багрицкого, на нашу «книжную ретроспективу». Философские отступления Ильи Рейдермана, мудрые и, как положено, с изрядной долей горечи, откровение о том, как пишутся книги и как читаются, слушаются как стихи, тем более, что размышления перетекают в стихи, и в них та же мудрость, та же горечь, та же жизнь. О трудной судьбе изданных книг и книг новых, грядущих, о том, какой путь проходит книга, прежде чем попадает к нужному читателю, рассказала Галина Соколова, представившая две книги прозы, вышедшие в США «Рагу из дуреп» и «In vino veritas».

Не могу не вспомнить добрым словом небольшой уютный зал библиотеки им. Эдуарда Багрицкого и её сотрудников во главе с Ириной Гиндиной. Мне приходилось читать в разных залах и галереях. Но здесь читается как-то особенно легко и просто. Думаю, что все участники и гости презентации со мной согласятся. Очень жаль, что на презентации не смогла быть Юлия Мельник. Очень надеюсь на то, что книга её всё-таки будет представлена в рамках фестиваля, и книга и автор заслуживают этого.

Организаторы конкурса имеют право некоммерческой демонстрации любых фильмов, представленных на конкурс, без уведомления авторов создателей и без выплаты им какого-либо вознаграждения. Публичная демонстрация представленных на конкурс работ осуществляется с обязательным упоминанием имени авторов.

Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г. II место — 30 000 руб.

Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г. II место — 30 000 руб.

III место — 20 000 руб. Победители также награждаются дипломами.

Провинциальный дневник - 84 фото

Интересные рецензии пользователей на книгу Дневник провинциальной дамы Э.М. Делафилд: Великолепное оформление, хорошая бумага, суперобложка, отсутствие опечаток. Обычный парень в провинциальном городе, увлекаюсь всем интересным и делюсь своим мнением на разные вопросы. новости, актеры, кадры из фильма и возможность посмотреть трейлер. название: Всероссийский конкурс видеофильмов "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК". учредители: Национальный фонд "Молодые лидеры". Материалы принимаются до 20 сентября по адресу: 123100, Москва, а/я 63 (с пометкой "Конкурс "Провинциальный дневник").

Новые темы

  • 3 комментария для “Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК»”
  • Адреса культуры
  • Администрация Междуреченского городского округа
  • MARC-запись (MARC21)
  • Провинциальный дневник - 84 фото

Провинциальная журналистика: что с ней не так?

На финишной прямой перед новым годом | Провинциальный дневник | Дзен. Провинциальный дневник (2017 год). дневник провинциального репортёра. September 21st, 2011, 05:50 pm.

Дневник провинциальной дамы

На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009- 2010 гг. Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм—репортаж, фильм—путешествие, фильм—настроение или фильм-портрет. Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы видеофильм : Продолжительность фильма — до 30 минут, носитель — диск DVD или кассета VHS.

На их стороне были ТК, коллективный договор и профсоюз Тем более я видел и другие примеры своих ровесников, хороших знакомых и бывших коллег, ездящих на работу в приличных для того времени иномарках, одетых в дорогие костюмы, имеющих служебные мобильные телефоны последней модели это был еще доайфоновский период , проводящих отпуска в Турции и Египте в любое время года и довольно бодро при этом расплачивающихся с ипотечными кредитами. На их стороне были трудовой кодекс, коллективный договор, профсоюз, корпоративные программы кредитования и даже ссуды, позволявшие брать в рассрочку не только холодильник и микроволновую печь, но и квартиру в новостройке. Большинство этих счастливчиков работали в пресс-службах крупных компаний, банков, промышленных предприятий. Значительная часть попала туда из местной журналистики, успев проявить себя толковыми спичрайтерами и копирайтерами во время многочисленных предвыборных кампаний.

Две большие разницы Стоит отметить, что значение и статус пресс-служб в провинции сейчас и 10 лет назад — это две большие разницы. Сегодня профессия пиарщика, который есть в штате любого управления горадминистрации, управляющей компании или детского сада, напрочь лишена каких-либо бонусов и привилегий. Сейчас на должности пресс-секретарей в Вологде набирают выпускников местного журфака, их зарплата 12—15 тысяч рублей. Если больше 30 — считай, повезло. Остались, конечно, предприятия, где пиарщик или начальник соответствующего отдела или службы получает 50—60 тысяч рублей, а то и 80 тысяч может, и выше , но это скорее исключения для старожилов профессии и руководителей крупных пиар-подразделений. И не только для понтов. Большинство руководителей в те времена шли на выборы всех уровней.

Особенно в регионах. Поэтому стать депутатом мог теоретически каждый желающий, разумеется, с поправками на административные и финансовые ресурсы. Ну еще нужна была поддержка населения в день выборов. Так что обеспечить положительный имидж социально ответственного бизнеса было не столько прихотью директора, сколько необходимостью лоббировать интересы отрасли на местном и областном уровнях. Корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и превзошла их О своем переходе в энергетическую компанию я не пожалел ни разу и не жалею до сих пор. Единственный, но малозначительный минус заключался в «откате» должности на пару шагов назад: из главного редактора я стал специалистом 1-й категории. Но с окладом, превышающим журналистский.

Пусть и незначительно. Новая корпоративная действительность не просто оправдала ожидания, но и местами превзошла их. Довольно быстро привычными стали регулярные квартальные и годовые премии, 13-я зарплата, материальная помощь к отпуску, премии за подготовку к осенне-зимнему периоду, а потом — за его благополучное прохождение, бонусы за «выполнение особых заданий» и прочие приятные вроде бы мелочи, которые в сумме позволяли чувствовать себя довольно комфортно и независимо. Не сказал бы, что мое благосостояние выросло в разы. Но стабильность, хорошие условия труда, своевременная выплата зарплаты сделали свое дело. Уже можно было не занимать, как раньше, пару тысяч за неделю до получки, а откладывать ту же пару в счет будущего отпуска. Обратная сторона стабильности Работа также не представляла собой ничего сверхъестественного.

Моей главной задачей было создавать несколько информационных поводов в месяц.

Если фильм создан творческим коллективом, участник, представляющий фильм на конкурс, должен получить на это согласие всех членов творческого коллектива. Организаторы конкурса не несут ответственности за нарушение прав третьих лиц. Работы, представленные на конкурс не рецензируются и не возвращаются. Подача материалов на участие в конкурсе рассматривается как согласие авторов создателей фильма с условиями организаторов конкурса. Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создается жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства. Решение жюри конкурса носит окончательный характер.

Результаты конкурса будут объявлены 20 октября 2010 г. II место — 30 000 руб.

Давно не снилась, А тут приснилась — не пойму, к чему… Всё вещи собирала, суетилась, Как будто тесно ей в родном дому. А я ей помогал, хотя и помнил, Что мамы-то давно на свете нет: Увязывал пожитки в тюк огромный И книги — чей-то важный многотомник — Старательно укладывал в пакет.

И спрашивал себя: куда мы едем? Осознавая: ехать не хочу… А мама говорила мне о деде, Который ждёт нас где-то на «Победе» И обещает: «С ветром прокачу!

две новости

Провинциальный журнал. На мировые события взглядом простого человека. — Журнал «Нижегородская провинция» давно перешагнул границы Сарова, — сказал на вечере Борис Селезнев. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Национальный фонд содействия молодежи "Молодые лидеры" объявляет II Всероссийский конкурс видеофильмов "Провинциальный дневник".

Вступление

  • Провинциальная журналистика: что с ней не так?
  • Провинциальный дневник | Вера-Эском
  • MARC-запись (MARC21)
  • История России, путешествия, авиаспоттинг, фотоотчеты о прогулках и поездках, пейзажное фото
  • ЖЖ заморозил блог смолянина «Провинциальный наблюдатель» — «» | Новости Смоленска

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий