Ждем от пропагандонов визга "Боинг поверил в российский авиапром". В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. Чем пугает летчиков новый «Боинг»?
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Россия для "Боинга" — крупнейший рынок, замену которому найти не так просто, если вообще возможно. Кроме того, если у корпорации начнутся серьёзные проблемы с поставками сырья и деталей из России, дешёвые авиабилеты исчезнут из продажи из-за дефицита самолётов. Плюс за все эти годы не просто покупали у них самолёты, но и меняли их на новые. Шла ротация, через российский рынок прошло огромное количество самолётов. А десять среднемагистральных самолётов — это заработок в миллиард долларов минимум. А у нас 700! Даже если бы их было всего 400 — это 40 миллиардов долларов. Даже для Америки очень немаленькие деньги.
И даже ещё в январе и феврале получали новые "Боинги". RU Если это для многих общеизвестный факт, то, по словам эксперта, не стоит забывать и о других преференциях, которые "Боинг" получал, сотрудничая с Россией. У "Боинга" в "Сколково" большой учебный центр. Там стоят тренажёры, там занимались обучением пилотов. На всяких сервисах компания очень даже неплохо зарабатывает. И это тоже очень доходный бизнес. Также у "Боинга" в Москве был самый большой инженерный центр.
Наши инженеры участвовали в разработке новых самолётов. RU Почему США ввели санкции и как работают ответные санкции России Россия для "Боинга" была суперуспешным вариантом сотрудничества во многих отношениях. При условии всех напастей, свалившихся в последнее время на компанию пандемия, крушение самолётов Boeing 737 MAX и, как следствие, двухлетняя приостановка производства , санкции и разрыв с Россией станут полной катастрофой для американской компании. Многие надеются сейчас, что сотрудничество возобновится, и для этого есть предпосылки.
Как выяснилось позже, при установке люк аварийного выхода забыли прикрутить болтами. Причем оборудование было плохо закреплено не в одном, а в десятках лайнеров. Проблемы сваливали на новую модель 737 МАХ 9, выпущенную за несколько месяцев до аварии, а руководство Boeing изо всех сил пыталось заверить клиентов и пассажиров в безопасности самолетов. Однако после недавней проверки, проведенной американским регулятором, стало ясно, что должным требованиям качества не отвечают самолеты всей линейки 737 MAX, которые пришли на замену моделям 737.
Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Выставить неустойки, ущербы и т.
И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике….
В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
«Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Издание отмечает, что самолету уже 33 года, ранее у него были проблемы с двигателем, трещины на лобовом стекле, дым в кабине и удар птицы.: View from the wing. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. На странице вы найдете все свежие новости по теме. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Брак обнаружил сам производитель фюзеляжей, компания Spirit AeroSystems, при этом отмечено, что нарушение технологии продолжалось на протяжении четырёх лет, так что «проблемных» фюзеляжей успели сделать много. Поэтому передача построенных машин заказчикам будет приостановлена, также потребуется инспекция уже летающих самолётов; она затрудняется тем, что дефект трудно определить визуально. Конвейер в Рентоне Фюзеляжи для семейства Boeing 737 делают в Канзасе, а затем они 12 дней едут по железной дороге на сборочный конвейер в Рентоне.
Во время пандемии компания Boeing уволила тысячи сотрудников — в том числе и квалифицированных инженеров. Теперь там острая нехватка кадров. И чтобы обеспечить растущий спрос аэропортов, оставшиеся — вынуждены работать на износ», — говорит сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт. Сотрудники уставали, начинали делать ошибки. Потому что людей не хватало. Из-за финансового кризиса и растущих трат на оборону, в США урезают расходы на авиацию. В аэропорту Нью-Йорка на четверть сократилось количество рейсов.
Отрасли не хватает диспетчеров и обслуживающего персонала», — отмечает экс-менеджер Boeing Эд Пирсон. Мы просто жертвуют своим государством.
Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс. Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов.
Большинство бракованных машин, 138 из 225, предназначались для китайских авиакомпаний. Это связано с тем, что китайцы не забирали построенные самолёты с момента остановки полётов этого семейства в марте 2019 года, эксплуатацию «максов» в Китае разрешили только в январе 2023-го. Сборка фюзеляжей в Уичито Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты семейства: Boeing 737-9 и 737-10.
Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
Погибли все находившиеся на его борту 298 человек — 283 пассажира и 15 членов экипажа. Катастрофа рейса MH17 вошла в десятку крупнейших авиакатастроф за всю историю авиации и стала крупнейшей авиакатастрофой на постсоветском пространстве. Государственная прокуратура Нидерландов обвинила в причастности к катастрофе гражданина России — бывшего главу ополченцев Донецкой Народной Республики Игоря Гиркина Стрелкова и его подчиненных Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко два гражданина России и один гражданин Украины. Судебный процесс начался 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги. Для всех обвиняемых прокуратура потребовала пожизненного заключения.
Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России. Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение.
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но даже в лучшие времена самолеты могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров.
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Компания также занимается разработкой и выпуском военных вертолетов, электронных и оборонных систем, ракет, спутников, информационных систем и систем связи. Также Boeing оказывает услуги в сфере поддержки и обслуживания авиатехники после продажи. Компания была основана в 1916 году Уильямом Боингом.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус". Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
Я могу ошибаться но вроде бы как всю серию этих боингов уже давно приземлили на последнюю стоянку, или я не правильно года 2 назад новости прочитал. Упадок американского аэрокосмического концерна Boeing имеет давнюю историю, а проблемы компании не ограничиваются одними лишь техническими неполадками в РИА Новости. В Китае собираются аэробусы, производят свой ближнемагистрал, выводят на крыло аналог боинга-737, А320 и МС-21.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Инженер отметил, что проблема касается более тысячи самолетов, которые находятся в распоряжении многих авиакомпаний. По его словам, секции фюзеляжа лайнеров могут разломиться после нескольких тысяч часов полета. В своем пресс-релизе представители Boeing отметили, что с 2020 года компания «предприняла важные шаги по укреплению культуры безопасности», но добавили: «Мы знаем, что нам еще есть над чем работать, и принимаем все необходимые меры, чтобы стать лучше». В компании сообщили, что лайнеры семейства 787 и 777 полностью безопасны, и назвали утверждения Салехпура о Dreamliner «неточными». На брифинге, состоявшемся на прошлой неделе, руководители Boeing рассказали о своей «строгой» программе испытаний и «тщательных проверках», которым подвергается производственный процесс.
Все это, по их мнению, позволяет компании быть уверенной в надежности самолетов.
Теперь Boeing ввергли в новый кризис. Предыдущее руководство Boeing спустило 90 миллиардов долларов на скупку собственных акций вместо вложений в технологии. Когда же случился кризис, у корпорации просто не осталось свободных средств — пришлось идти с протянутой рукой к правительству США.
Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались. В 2024 планировалось выпустить под 600 самолётов серии 737. Итоговые цифры будут сильно меньше — на фоне того, что многие страны после США запретили полёты на 737 Max. Причин много — это и размывание технологической базы, и острая нехватка инженерных кадров в аэрокосмической отрасли.
И "договорняки" с регулирующими органами. В 2020 году уже вскрылось, что Boeing сам себя проверял. А прямо сейчас корпорация просит сертифицировать новые версии самолёта, у которых при использовании антиобледенителя может выйти из строя двигатель. Мол, мы это потом как-нибудь починим, а летать нужно уже сейчас.
Boeing считается "слишком большим, чтобы упасть". Но сейчас конкуренция резко усиливается - особенно с Китаем.
Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers.
Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут.
RU На чем будем летать в будущем Эксперты говорят, что за последние 1,5 года всплыла главная беда российской гражданской авиации. И это — самолетостроение. Если 100 штук сделают, уже это будет чудо» Владислав Булгаков, транспортный аналитик Тем временем объединенная авиастроительная корпорация ОАК показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек. Дальность полета — до 6,5 тыс.
Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще, про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год.