Новости приложение нетология

Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно.

Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners

Благодаря ему у жителей всех регионов России появится возможность учиться в крупнейшем вузе страны», — отметила Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии». В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование. Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами.

Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией». А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте.

Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ. Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью.

Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB. Софья Кучкова подробно описывает, как происходит итоговое и формирующее оценивание, насколько важен для учёбы в школе английский и как устроено индивидуальное для каждого ученика расписание. Вторая большая тема выпуска — рассказ о блоге Софьи, в котором она делится интересными педагогическими приёмами, и обсуждение роли необычных практик в образовании. Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске.

В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование. Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами. Наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства вкупе с опытом «Нетологии» как лидера рынка EdTech позволили сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес, и «Премия Рунета» это подтверждает», — рассказал Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» ИБДА РАНХиГС.

Задача EdTech за последние годы стал одним из самых перспективных направлений бизнеса. На сегодняшний день на рынке образовательных платформ сформировалась высокая конкуренция: свои продукты развивают не только уже известные игроки, среди которых — Нетология, но и крупнейшие IT-гиганты к примеру, VK Group и «Яндекс» , которые решили активно вкладываться в образовательные проекты. Компаниям нужно постоянно держать руку на пульсе: следить за тем, что происходит в индустрии, бороться с регулярными сливами курсов — и при этом эффективно продвигать свои продукты. Поэтому перед командой Ивана Чиркова, руководителя группы бренда Нетологии, стояло сразу несколько задач: составить эффективную стратегию продвижения; следить за изменениями в инфополе бренда и его конкурентов; контролировать репутацию и противодействовать мошенникам. Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics. Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии. Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии. Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам. Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. Истории успехов студентов мы стараемся активно продвигать: это не только показатель качества наших знаний, но и возможность донести большому количеству людей, что они тоже могут что-то поменять в карьере после обучения. Мы хотим поддерживать людей, которые после наших образовательных программ видят себя на новом жизненном этапе. Благодаря системе Brand Analytics мы находим открытых к диалогу выпускников и зовём их на интервью. Это очень лояльная к бренду аудитория: они готовы делиться своим опытом и публично рассказывать о том, как изменился их профессиональный трек. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети.

Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять

Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету.

«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн

Длительность — 8,5 месяца, стоимость — 64 935 руб. Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок — узнаете, как правильно инвестировать и зарабатывать грамотно, не подвергаясь сильным рискам. Длительность — 11 часов, стоимость — 7 210 руб. ETL-разработчик: пайплайны, хранилища данных и BI-решения — профессиональное развитие для аналитиков, извлечение данных и перенос в хранилища, востребованная профессия за границей. Длительность — 4 месяца, стоимость — 38 500 руб. Android-разработчик с нуля — этот курс обучает создавать мобильные приложения, программировать на Java за 10 месяцев.

Получение диплома о профессиональной переподготовке установленного образца. Стоимость — 70 740 руб. Веб-дизайнер с нуля до PRO: дизайн и программирование — подготовка дизайнеров со знанием кода и разработчиков с базовыми знаниями дизайна. Обучение выполнять полный цикл работ по созданию сайтов. По окончании на руки выдается диплом государственного образца.

Спросила её о нескольких простых вещах по теме, которые знала даже я. Девушка не смогла ответить на элементарные вопросы. Моё заключение - реальных знаний на курсах не дают. Заманивают всех сертификатом по окончании курса. На практике, эти сертификаты никому не нужны. Кому нужен сертификат об окончании онлайн курса в университете?

Работодатель или потенциальный заказчик просит показать портфолио и пример своей личной группы. Если группы нет, разговор заканчивается. Нетологию отмела сразу. Мое решение подкрепила куча отрицательных отзывов об этих курсах. Они так назойливо спамят свои программы, потому что остается все меньше и меньше наивных пользователей, готовых потратить деньги на это обучение. В итоге, обратилась к руководителю одного из действующих SMM агентств и попросилась к ним на стажировку с целью личного обучения.

Приняли на двух месячный курс. Это сложно назвать курсом. Поработала с ними удаленно три месяца с минимальной зарплатой. Набралась практических знаний и получила реальный опыт плюс отличное стартовое портфолио. Рекомендую учиться только там, где реальная практика и стажировка. Сейчас я точно понимаю, что обучение в так называемых онлайн университетах, это не только пустая трата денег, но и времени.

Вас заманивают неким сертификатами и дипломами по окончании обучения. Но по факту эти бумажки никому не нужен. Для работодателя важно специальное высшее образование и реальный опыт работы.

По итогам 2013 г.

Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется. Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний. Инвестиции позволят существенно ускорить темпы нашего развития, повысить эффективность и удобство обучения для наших пользователей».

Для решения этих задач компания обратилась к аналитике соцмедиа, а в качестве эффективного инструмента для работы выбрала Brand Analytics.

Решение За несколько лет сотрудничества система Brand Analytics стала незаменимым инструментом в работе группы бренда Нетологии. Рассказываем, как компания использует аналитику соцмедиа. Продвижение Поиск амбассадоров бренда среди выпускников Одним из приоритетных для компании направлений мониторинга является работа с выпускниками онлайн-курсов. Их профессиональный опыт — это показатель качества образовательных программ Нетологии.

Ведь успешные кейсы студентов хорошо продвигают продукт: формируют доверие к бренду и привлекают новую аудиторию, а значит — увеличивают продажи. Для мониторинга выпускников в системе Brand Analytics завели отдельную тему. В неё собираются все упоминания пользователей о прохождении обучения в Нетологии. В результате SMM-отдел уделяет внимание каждому студенту: пишет ответные благодарности и собирает обратную связь, чтобы затем передать её в работу другим командам.

Особое внимание уделяется выпускникам, которые поделились своими дипломами и с гордостью об этом рассказали у себя в соцсетях. При помощи Brand Analytics команда анализирует эффективность рекламных интеграций: сравнивает охваты, следит за динамикой тональности и вовлечённостью аудитории на разных площадках, изменениями географии авторов. Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда.

На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом.

С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы.

«Нетология»: Около трети россиян негативно относятся к онлайн-образованию

Канал помогал синхронизировать работу команды и приободрить, показать, как много уже сделано В чатах ребята решали быстрые вопросы, по более глобальным созванивались с менторами, обсуждения иногда длились по два часа. Менторы помогали с организацией рабочего процесса, архитектурой, разделением задач в команде, объясняли, если нужно, и проверяли готовый код. Иногда требовались кросс-командные встречи для обсуждения смежных задач, например, между аналитиками и Android-разработчиками. Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии С ребятами мы болтали много и активно. Не каждый день, но через день. Между собой они ещё чаще общаются в команде. Это всё вытекало в довольно продолжительные созвоны — 40-минутные сессии в Zoom приходилось продлевать раза три—четыре. Хотелось пройтись по всем вопросам и всё объяснить. Из плюсов таких затяжных сессий: у меня была возможность больше рассказать, а ребята могли получать больше информации.

Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход. Я не указываю, в какую сторону двигать проект. Проект двигается и развивается полностью ребятами, которые приходят. Я просто пытаюсь всё это держать в одном направлении. С какими трудностями столкнулись в процессе разработки Большой проблемой стала текучка, которая сильно повлияла на сроки. Каждый занимался проектом в своё свободное время. При этом многие успевали ещё и работать на основной работе, учиться в Нетологии и уделять время семье.

Поэтому естественно, что не всем удалось дойти до конца пути к релизу. Кто-то просто не смог жить в таком ритме, как ни хотел бы помочь, кто-то после учёбы в Нетологии и практики на проекте нашёл новую работу, на которой нужно было сосредоточить все силы. Дмитрий Долгов Android-разработчик, выпускник Нетологии Проект занял вообще всё свободное время, даже то, которого раньше, казалось, не было. Оно стало появляться, и проект его занимал. Ольга Рыжова Проджект-менеджер, выпускница Нетологии В основном все, кто участвовал в проекте — это взрослые люди. У всех есть работа, у многих — дети, и время ограничено. Я до сих пор провожу звонки с коллегами по разработке в девять вечера по вторникам, потому что никто не может в другое время.

Такое общение, объясняет Андрей, позволяет вытягивать массового школьника на уровень понимания школьных предметов. Это троечники. Педагогическая запущенность — это когда ты привык всё время фрустрировать, привык испытывать боль, привык считать себя дураком, и ты не можешь с этим бороться, потому что когда ты пытаешься разобраться в предмете, тебе тяжело.

ИИ-тьютор работает именно на это». Иными словами, ИИ-тьюторы способны помочь основной массе школьников, у которых родители не имеют возможности досконально делать с ними домашнюю работу или нанять им для этого репетитора. Андрей Комиссаров убеждён, что в дальнейшем «ширпотребное образование» будет развиваться с помощью искусственного интеллекта, а VIP-образование — в формате «лицом к лицу». Но не стоит относиться к этому как к чему-то плохому: за счёт ИИ дети будут учиться даже больше, чем сейчас — но не по времени, а по интенсивности. То есть интенсивность обучения за ту же единицу времени благодаря технологиям адаптивности станет выше. Суть адаптивного обучения, как объясняет Андрей, в том, чтобы давать ученику оптимальное препятствие того уровня сложности, с которым, чуть-чуть напрягшись, он справится. Где: на конференции «Качественный EdTech: проектируем опыт студента». Про что: о кейсах EdTech-компаний по разработке курсов и отдельных активностей для них. На открытой онлайн-конференции по проектированию, организованной School of Education совместно с компаниями OTUS и «Нетология», состоялось несколько интересных дискуссий, которые можно послушать в записи. А в этой подборке рекомендуем обратить внимание на три выступления с практическими рекомендациями на основе собственных кейсов методистов из компаний-организаторов.

Первый воркшоп был посвящён теме «Как совместить продуктовое и методическое интервью при проектировании курса? Спикеры из OTUS подробно рассказали, какие вопросы включают в интервью на разных этапах — а опрашивают не только экспертов, но и студентов и выпускников своих программ. Из мастер-класса «Эффективный EdTech: как ускорять и облегчать себе работу с помощью нейросетей» можно узнать, как разные генеративные нейросети работают с различными методическими запросами. Подробно в выступлении разобран пример с составлением плана курса, но приводятся примеры и других промптов для профессионалов на разных ролях в EdTech. И третий воркшоп — «Разработка игр на доске Miro». Спикер разбирает несколько форматов игр бродилки, лабиринты, тетрис и показывает, как их сделать на онлайн-доске. Читайте также:.

Согласно результатам опроса, 49 процентов россиян чувствуют зависимость от интернета.

Треть опрошенных призналась, что проводят в Сети три-четыре часа ежедневно, а 26 процентов — один-два часа.

От слияния обе стороны сделки будут в выигрыше. Так, «Нетология» сможет расширить присутствие в сегменте дополнительного профессионального образования, а Edmarket получит возможность развиваться и масштабировать свои образовательные проекты.

Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять

Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. Сбер ведет переговоры о покупке онлайн-школ "Нетология" и "Фоксфорд". В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета.

«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов

Для того чтобы записаться на программу обучения от Нетологии, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. Блог Нетология Медиа – проект известного российского онлайн-университета Нетология.

«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн

Нетология (Netology_official) - Profile | Pinterest Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии.
«Нетология» и Edmarket заявили о слиянии Нетология — обучающая платформа, предлагающая получить знания в сферах маркетинга, дизайна, программирования, управления, бизнеса. Проходить обучение можно онлайн или очно.
Онлайн-образование (рынок России) Нетология — это российская компания и образовательная онлайн-платформа, которая была запущена в 2011 году.

Инструкция по работе с личным кабинетом

Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты. Нетология разработала программы по аналитике, машинному обучению, Power BI и Data Science. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно.

Курсы Нетология негативные отзывы!

Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3. Обучение: следуйте урокам, выполняйте задания и общайтесь с преподавателями и сокурсниками 4. Сертификация: по окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваш уровень знаний. Присоединяйтесь к Нетологии и начните свой путь в онлайн-образовании уже сегодня! Что нового 1. Спасибо за вашу обратную связь!

Благодаря ей, мы становимся лучше.

Это значит, что сейчас мы находимся в правильное время и в правильном месте.

Справка: Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Региональное агентство молодежных программ и проектов» является некоммерческой организацией, созданной постановлением Правительства Оренбургской области от 21. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Оренбургская область, функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области осуществляет департамент молодежной политики Оренбургской области. Это поможет нам получать качественное, современное образование по востребованным профессиям.

Уверен, жители региона обязательно воспользуются шансом развить свои навыки и открыть новые таланты.

Преподавание ведут опытные эксперты по отрасли, по окончании выдается диплом ДПО. В случае возникновения затруднений при выборе можно заказать предварительную персональную консультацию у методистов платформы.

Маркетинг Именно с этого направления начинала свое развитие Нетология 10 лет назад. Сейчас по нему предлагается три десятка разных курсов и программ, посвященных интернет-коммерции, продвижению в соцсетях SMM, таргетированной и контекстной рекламе, SEO-копирайтингу и PR. На данный момент по диджитал-маркетингу есть 23 профильных курса длиной 2-4 месяца и 6 программ переподготовки с нуля.

Интернет-маркетолог Продолжительность: 11 месяцев. Этот специалист занимается продвижением компании и её продуктов в сети, формирует план продвижения на основе показателей онлайн рынка, исследует и анализирует данные, строит гипотезы, расширяет эффективные каналы рекламы и находит новые. Вы научитесь: исследовать ЦА и анализировать информацию о конкурентах; отслеживать путь потенциального клиента и настраивать воронку конверсии; разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения и коммуникаций в ключевых секторах и формировать медиаплан; использовать веб-аналитику, считать KPI и моделировать в unit-экономике; визуализировать автоматическую отчётность; получите уровень middle.

Бренд-менеджер Продолжительность: 7 месяцев. Носитель стратегии бренда отвечает за узнаваемость компании и ее положительное восприятие, для чего занимается исследованиями, работает над позиционированием и рекламной стратегией, анализирует метрики и показатели эффективности, коммуницирует с аудиторией. В программе сделан акцент на практику: 14 практических занятий с проверкой и обратной связью от экспертов; 2 проекта по разработке платформы бренда и стратегии его продвижения; 8 воркшопов на реальных задачах под контролем наставников; тренировки на учебных брифах; онлайн-стажировка у партнеров Нетологии в максимально реальных условиях: созвоны с коллегами, скрам-доска и коллективный чат.

Специалист контекстной рекламы Продолжительность: 8 месяцев. Middle-специалист по рекламе помогает бизнесу привлекать новых клиентов. Он владеет обширным набором инструментов и хорошо разбирается в аналитике.

Умеет настраивать рекламу как на целевую аудиторию, так и на общую массу потенциальных клиентов, расширяя узнаваемость продукта или бренда. В его круг обязанностей входит развертывание и оптимизация рекламных кампаний, построение web-аналитики и определение точек роста.

Школа Edmarket работает с 2018 года, всего за 4 года через ее курсы прошли около 5 тысяч учеников, которые после окончания обучения работают в «Нетологии», Skillbox, «Яндекс Практикуме» и на других платформах. Edmarket станет новым направлением работы «Нетологии» и продолжит заниматься обучением EdTech-специалистов. Здесь смогут пройти обучение продюсеры, методисты и менеджеры онлайн-курсов.

Нетология - обзор функционала + плюсы и минусы

Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение — проходить курсы теперь можно со смартфона даже без доступа к интернету. netology_official. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля.

Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах

«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом «Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке.
«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий