Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au.
Porsche Macan
Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T. Полностью новый Porsche Macan выйдет на рынок только в 2023 году и окажется исключительно электрокаром. 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности.
Техническое оснащение Macan
- В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
- Обзор модели
- Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров
- Популярное:
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года.
Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС.
Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру. Михаэль Штайнер, возглавляющий отдел разработок Порше, отметил, что на рынке Европы спрос на электрические автомобили растет постоянно. Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС.
Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan.
Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины. Это говорит о том, что у Macan будет такой же большой запас хода — и, учитывая дополнительное пространство под полом внедорожника для аккумуляторов, линейка может легко включать варианты с запасом хода более 300 миль. Как и Taycan, мы ожидаем, что Macan будет предлагаться с несколькими вариантами выходной мощности, а также аккумуляторными батареями ближнего и дальнего действия.
Porsche также, вероятно, предоставит покупателям выбор между задним или полным приводом, причем последний достигается за счет добавления электродвигателя на переднюю ось. С момента своего появления в 2014 году Macan имел огромный успех для Porsche — в 2019 финансовом году компания перевезла почти 100 000 автомобилей, хотя по последним данным бренда он отстает от Cayenne.
В качестве комбинации приборов применяется 12,6-дюймовый дисплей, также показания дублируются посредством проекции на лобовое стекло.
В адаптивном круиз-контроле используются элементы дополненной реальности: расстояние между транспортными средствами отображается виртуальными точками на дороге. Для пассажира предусмотрен отдельный дисплей медиасистемы, которым можно пользоваться во время движения, — отображаемый на нем медиаконтент не виден водителю. В блоке климат-контроля традиционные кнопки сочетаются с сенсорными панелями.
Комментарии
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Это второй электромобиль автопроизводителя после показанного в 2019 году Taycan. На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го. Фото: Porsche Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма.
Его дизайн почти не отличается от того, который разработали ещё в 2014 году, но это не главный козырь кроссовера из Штутгарта. Если говорит о внешности, то обновлённый Macan получил почти незаметно пересмотренные бамперы другая форма воздухозаборников, решётки радиатора, расположение светоотражателей. Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л.
Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения 16 Января 2024 4887 просмотров 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Модель станет чистым электромобилем.