Личный помощник/ассистент руководителя (УДАЛЕННО). от 50 000 ₽. Личные помощники. Новости.
Описание приложения
- Сопровождение по Москве
- На все руки мастер
- Почему в Москве набирает популярность услуга "друг на час" - Российская газета
- Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет
- Как зарабатывать на YouDo?
Личные помощники на все случаи жизни
Продолжаем говорить о конкретных действиях, которые мы можем предпринять, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Изучаем приложение "Помощник Москвы". Результаты по запросу «Личный помощник на 2 часа» в Москве. Помощник на мероприятие — «универсальный солдат», способный выполнить мелкие поручения во время акций разного направления. В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. Все новости». Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». «Тинькофф» объявил о запуске вселенной AI-ассистентов для разных сфер жизни, сообщают в компании.
Помощник на телефон (4 часа в день)
Сейчас робот принимает больше половины звонков на самых востребованных линиях контакт-центра» — заявила Наталья Сергунина. Виртуальный помощник города может определить более 432 тем и имеет доступ к базе данных, которая предоставляет адреса и режим работы объектов города, уведомляет о начале отопительного сезона, проверяет готовность документов. Роботу требуется всего несколько секунд, чтобы найти информацию в базе данных, почти в два раза быстрее, чем человеку-оператору. Кроме того, допустимо использование разговорного языка, поскольку он понимает и распознает контекст сленговых слов.
Работы заняли ровно 8 часов, как и было мне обозначено менеджером!
Я не заплатила ни одной дополнительной копейки, всё строго по договору! Меня просто поразило, насколько грамотно и точно работает бригада! Менеджеру Анастасии отдельное спасибо, это настоящий профессионал своего дела, теперь будем обращаться только в эту компанию! Всем рекомендую!
Отличный сервис, очень вежливые и ответственные работники! Перевезти: офисную мебель, оргтехнику, документы.
Робот консультирует москвичей наравне с операторами, сейчас он в состоянии обрабатывать более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии. Заммэра отметила, что возможность запуска услуг и получения информации с помощью голоса — первый этап в развитии голосового интерфейса. Сейчас новым разделом могут воспользоваться 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS.
С его помощью можно получить девять услуг, в том числе передать показания счетчиков воды и электроэнергии и отменить запись к врачу.
Такой подход позволяет системе не только пополнять базу знаний, но и непрерывно развивать умение распознавать речь, в том числе, если абонент находится в шумном месте. В свою очередь на портале мэра и правительства Москвы начал работу навигатор для решения земельных вопросов, который позволяет сориентироваться в многообразии цифровых возможностей и найти нужный электронный продукт.
YouDo: спрос на услуги "муж на час" летом в России вырос в полтора раза
ваш персональный ассистент с почасовой оплатой только тех задач и часов, которые он работал для вас. В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. Доставка цветов по Москве обычно не занимает больше двух часов, а для корпоративных клиентов предусмотрены скидки и личный менеджер.
Социальная служба помощник
Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем. Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях.
Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение.
В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом. Искусственный интеллект провел уже более трех миллионов опросов на наиболее востребованных горячих линиях.
Большинство жителей оценили качество консультаций на хорошо и отлично.
Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, а также задает уточняющие вопросы. Чтобы учесть любые возможные нюансы беседы, используется широкий спектр речевых модулей. Кроме того, в зависимости от специфики горячей линии виртуальный ассистент общается с жителями шестью разными голосами. Например, на звонки по вопросам социальной сферы отвечает женский голос, а если обращение касается жилищно-коммунального хозяйства — мужской. Голосовой помощник в режиме реального времени анализирует контекст, чтобы подобрать и использовать нужный сценарий диалога. Виртуальный ассистент постоянно обучается. Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть.
Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем. Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях.
Наша компания уже пользовалась услугами специалистов с подобных сайтов, конечно, я уже понимала, что переезд мне обойдется в два, а то и три раза дороже заявленной цены и длиться будет гораздо дольше, чем обещают менеджеры. Увидев отклик от молоденькой девушки без отзывов стало просто интересно послушать что она мне вообще может рассказать о грузчиках. Менеджер Анастасия очень быстро перезвонила мне и в течение пяти минут рассчитала стоимость услуг пообещав, что они уложатся за 8 часов. Имея опыт переездов я уже поняла, что нужно закладывать сразу часов 10-12, а то и больше. Я была не права! Ровно в 10:00, как было заявлено, на пороге офиса стояло 6 молодых ребят с комплектом инструментов на любой вкус, как говорится! Без лишних слов приступили к работе, всё разобрали, упаковали, погрузили и уже через 3 часа мы ехали в новый офис.
И Автомобиль — это не туалет. Это не средство первой необходимости. Некуда ставить, покупай место. Нет денег на место, продавай машину, пользуйся такси. Или Город на мои налоги построил мне газоны и тротуары. Водителям на их налоги строят дороги и развязки. Так вот недостаток или плохое состояние тротуаров я не должен решать за счет автомобильных дорог. Так же как и водители не должны решать нехватку парковок за счет тротуаров и газонов. Это разные вещи, предназначенные для разных нужд. Поэтому вопрос нехватки парковок нужно решать с управляющей компанией или мэрией города, но никак не в ущерб пешеходам. Как будто решить вопрос с мэрией города также просто как оштрафовать автолюбителя. К слову: штрафы за парковку немаленькие 2500-5000 рублей.
Голосовой помощник на столичных горячих линиях научился менять интонацию
В прошедшем году голосового помощника обучили новым сценариям на четырех горячих линиях, а также применили новую модель женского синтезированного голоса, близкого к к реальному. Базу знаний расширили боту на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы. ИИ сможет подсказать о начислениях в едином платежном документе, как оформить или заменить водительские права. Электронный консультант предоставит информацию о контактах Социального фонда России и Мосэнергосбыта.
Напомним, такие места обозначаются знаком 6. До сих пор через мобильное приложение можно было заявить только о нарушениях, связанных с размещением автомобилей под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», а также о неоплаченной парковке.
Как сообщает департамент транспорта Москвы, в столице участились случаи, когда автомобилисты, размещая наклейку «Инвалид» на своем транспорте, оставляют его на бесплатных парковочных местах, при этом на деле такой привилегии у них нет. Такое нарушение вызвано не только нежеланием платить за стоянку, но еще и банальной нехваткой свободных мест в городе.
Я не очень поверила, что так можно кого-то найти, но нашла за неделю няню! Здесь большой выбор нянь, которые проверены специалистами. Удобно искать вакансии рядом с домом.
Муж на час — помощник для женщин 13. Нужных инструментов и опыта у вас нет, а мужчины, которому можно бы было поручить решение бытовых проблем, на горизонте не наблюдается? В такой ситуации без «мужа на час» не обойтись. Что чаще всего женщины поручают таким мастерам. Что доверить «мужу на час» «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. К услугам таких мастеров обращаются не только женщины, которые живут одни, но и замужние заказчицы.
«Муж на час» из Москвы случайно выбросил со строительным мусором 4 млн рублей клиентки
27 лет, Москва стаж 5 лет. Работу выполняю быстро, качественно и точно в срок. Москва +7 906 715-xx-xx, Ruslan. мастер на час водитель или помощник по хозяйству. 8 часов. Хелпер (помощник на мероприятии) – это человек, который помогает заказчику решать текущие задачи. Есть интересный вариант, который практиковали знакомые: нанять несколько помощников, которым платят по 2-3 тыс. в месяц за 2-3 часа в день. В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. Личный помощник/ассистент руководителя (УДАЛЕННО). от 50 000 ₽.
СЕРВИС УДАЛЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ И БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ
Суть работы: ~прием телефонных звонков (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ) ~работа с клиентами через МЕССЕНДЖЕРЫ ~подготовка и сдача ОТЧЕТ в конце дня Требования к Цена: 52,700 руб. в Москве. Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями. Мастер на час Москва услуги — 1106 объявлений от частных лиц и компаний на сайте Голосовой помощник впервые был внедрен на горячей линии передачи показаний водосчетчиков.
ИИ научили отвечать еще на 100 вопросов в московском контакт-центре
Общая стоимость рассчитывается, исходя из количества услуг и их сложности. Согласитесь, что расценки на ремонт плитки и монтаж зеркала должны отличаться. Муж на час недорого и качественно — это реально. Вы заплатите за мелкий ремонт сравнительно небольшую сумму. В любом случае, это выйдет дешевле, чем бесконечно просить своих домашних или, что еще хуже, обратиться к не профессионалам. Не факт, что сосед или друг справятся с возложенной на них задачей и не испортят все, до чего дотронутся. Мелкий ремонт с «Профи на час» — это выгодно. Мы работаем по фиксированным ценам и стараемся сделать так, чтобы вызов нашего специалиста был доступен все жителям города. Муж на час в Москве и Московской области Москвичи берегут свое личное время.
Наш флоу работы тебе понравиться, ведь мы не просто кол-центр, а кол-центр свободный от границ. У нас Вы сможете зарабатывать как много так и неприлично много. К примеру сейчас есть возможность начать работать менеджером, на условии оплаты каждого часа от 450 до 650 рублей и бонусом за количество оформленных заказов. Линия обслуживания клиентов работает круглосуточно, что позволяет нарабатывать часы в любое удобное для менеджера время. Норма по часам, это выговор на линии 16 часов за неделю, любой менеджер обязан справляться с данным нормативом, при этом значительно лучше будет работать на полную, тогда и зарплата будет значительно выше. Считаются к оплате только минуты активного диалога, ровно столько сколько выговариваете на линии в диалоге с клиентом.
Приедем сегодня, составляйте список дел и оформляйте заявку. Уже пора! Низкие цены на услуги Хотите знать, сколько стоит мастер на час? Общая стоимость рассчитывается, исходя из количества услуг и их сложности. Согласитесь, что расценки на ремонт плитки и монтаж зеркала должны отличаться. Муж на час недорого и качественно — это реально. Вы заплатите за мелкий ремонт сравнительно небольшую сумму. В любом случае, это выйдет дешевле, чем бесконечно просить своих домашних или, что еще хуже, обратиться к не профессионалам. Не факт, что сосед или друг справятся с возложенной на них задачей и не испортят все, до чего дотронутся.
Задача - заказать сменный фильтр фильтры. Для этого нужно найти инструкцию и заказать все, что там написано как всегда на адрес офиса. Я ничего не менял с покупки где-то года два. Всего там 1000 товаров, у каждого описание и два фото. Нужно сделать за неделю.
Муж на час - услуги ремонта в Москве, МО
В Москве внедрили технологии ИИ в голосовой помощник на горячих линиях. Жительница Москвы лишилась больше 4 млн рублей из-за «мужа на час». Голосовой помощник Московского городского контакт-центра за девять лет с момента запуска ответил более чем на 100 миллионов звонков, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина За это время он стал ценны. «Помощник» приносит значительные средства в бюджет в виде штрафов, поэтому власти продолжают пытаться его узаконить, подчеркивает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Наши услуги
- Работа личным ассистентом с частичной занятостью в Ростове-на-Дону
- Почему в Москве набирает популярность услуга "друг на час" - Российская газета
- Социальная служба помощник
- Робот-помощник контакт-центра Москвы принял более 8,3 млн обращений горожан
- Любые поручения в Москве и Московской области
- Выбери — как получать новые вакансии по запросу «помощник на час»
Предоставим хелперов для помощи в проведении любого мероприятия
Подберем персонал сами. Доверьте поиск людей нам! Так вы сможете избежать траты времени и средств на самостоятельный подбор персонала! Применим свой опыт. Вы не потратите средства на рекламу впустую! Решим любые задачи.
Нужен ведущий? Без проблем.
Все легально, безопасно и надежно.
Нашла потрясающую няню-домработницу, которая уже работает у нас. Всем знакомым всегда советую этот ресурс!
Сюда входит 30 часов работы, 10 задач. Попробовать сервис и поручить три задачи можно за 2 990 рублей. Smartfield Smartfield — сервис поиска удалённых ассистентов для предпринимателей, профессионалов и деловых людей. Назначить задачу и начать работу с сервисом можно по телефону или почте. Оплата услуг здесь почасовая, и до начала работы можно попросить выставить счёт на нужное количество часов. Либо сразу перейти на помесячную оплату, чтоб сэкономить стоимость часа работы.
Сервис может помочь с обзвоном клиентов и партнёров или приёмом звонков. Такой своеобразный call-центр. Можно поручить любую работу с текстами вплоть до наполнения сайта или блога, обработки массивов данных или подготовки договоров. Нанять удалённого секретаря, который займётся подбором персонала, поиском поставщиков, назначением встреч и тому подобных вещей. Работу интернет-магазина так же можно поручить сервису: обслуживание, заполнение, обработка лидов. Ну, и личные поручения тоже никуда не делись. Стоимость сервиса начинается от 7 800 рублей в месяц за 20 часов работы. Возможна почасовая оплата: 460 рублей в час.
Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к сайту. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций. Любая иная персональная информация неоговоренная выше история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте, для оформления заказа и или заключения Договора. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
Создания учетной записи для совершения заказов, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа. Обработки и получения платежей.