Парикмахеру приходится постараться во время самоизоляции.
Подслушано Владимир и Владимирская область
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ — Ботнадзор | Смотрите видео онлайн «Подслушано в парикмахерской. |
Приколы парикмахер | ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку | Парикмахеры сегодня — В Санкт-Петербурге барбер отрезал клиенту часть уха. МВД РФ начало проверку после избиения клиентки в салоне красоты в Москве. |
Парикмахер + Подслушано | В редакцию «Блокнота» обратилась девушка, которая пострадала от рук горе-парикмахера из Новороссийска. |
Случай в парикмахерской. Подслушанный в метро разговор | Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Парикмахеры»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. |
А ваша группа как-нибудь относится к злому парикмахеру?
Происшествия - 26 февраля 2024 - Новости. У нас обсуждают новости, пишут свои мнения и взгляды на те или иные события или просто делятся интересными историями из жизни. Главная» Новости» Подслушано в ряжске рязанской области.
Страх каждой женщины: новороссийский парикмахер «покромсал» клиентку
mariyakiseleva90 | Смотрите podslushano_manicure в Инстаграме, не подключая VPN. |
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ | Твой Бор Форум Подслушано в А это точно парикмахерская? |
Парикмахер из Таджикистана пытался провезти в Красноярск фены | Красноярск | События | Подслушано | Descubre en TikTok videos relacionados con прикол в парикмахерской с водой. |
Кто знает когда заработают парикмахерские - Подслушано по городам | Парикмахер из Южноуральска (Челябинская область) отказал в оказании услуг мужчинам в военной форме, о чем сообщает жена военнослужащего в паблике «Подслушано. |
Лыткарино Подслушано - народные новости | 1. Везде постричь 2. Ухи подровнять 3. Мохнорылость снять 4. Постригите под "полубакс" 5. Зад побрить 6. Снять бока и зад 7. Зад. |
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
Соответствующее видео опубликовал Telegram -канал «RT на русском». Парикмахер заявила, что была вежлива и что клиентка сама спровоцировала конфликт. Она пояснила, что пошла на уступки пенсионерке и сделала ей стрижку по льготе в не отведенный для этой услуги день.
Отвечаю, что с пакетом ее никуда не выпущу. Принесла свою краску — я сказала, что ответственности за результат не несу. В итоге, когда смысли краску, клиентка была в шоке: волосы стали красными. Спрашивает, можно ли перекрасить. Ответила, что тогда придется заплатить за 2 услуги.
Следующие полтора часа прошли в полной тишине. До этого ходила туда уже раз 5, все было ок. Но тогда был не мой день. Сначала, при смывании краски, выяснилось, что отключили горячую воду, поэтому пришлось смывать ее ледяной, было жутко холодно. Потом оказалось, что парикмахер просчиталась, корни не взялись, цвет получился ужасным. Когда парикмахер сушила мне, рыдающей, волосы, прядь попала в фен — выдрали клок волос. Это был какой-то треш.
И главное, у меня тогда не было даже мысли не заплатить за это вот все. Хотя сейчас, с высоты жизненного опыта, могу сказать, что это салон должен был мне доплатить за все эти издевательства. Серьезно, нет места, кроме кресла в парикмахерской, которое сделает тебя еще страшнее. Я 3 года работала админом в салоне. Часто приходили всякие мадам со словами: «За что платить? Ведь я со своей краской, вы только намажете, и я уйду, недалеко тут живу». Кстати, однажды одна так и ушла.
Клиентка вроде нормальная, не выделялась ничем необычным. Мастер нанесла состав на волосы, пересадила на диванчик с чаем и печеньками ожидать определенное время, а пока взялась за стрижку другого клиента. Эта мадам попила чай и попросилась выйти на крылечко.
Прихожу, на кого попадаю, под того и сажусь... Сделать ушки голенькими... Когда к Вам придти почикаться?.. Причешите меня в зад... Сверху прилижите и всё… 75. Вы мне гадостью какой-нибудь на голову сделайте... Удача улыбается смелым...
А потом долго ржет над ними... Дата: Понедельник, 16.
В тот день после стрижки она начала смеяться, косить под дурочку и дала Насте за стрижку пять рублей. Настю это задело, и она вот так на нее накричала, — рассказал Вера. Женщины вдвоем продолжали работать в парикмахерской, в конце февраля переехали в другой салон. После всего этого ей стали писать и спрашивать, как так получилось.
В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
Я случайно наткнулся на нашего клона, и в коментах написал, что не хорошо воровать чужие идеи, после чего попал в черный список! Количество подписчиков у них росло в разы быстрее нашего благодаря рекламе в в популярной группе "типичный парикмахер". Не воруйте чужие идеи!
Соответствующее видео опубликовал Telegram -канал «RT на русском». Парикмахер заявила, что была вежлива и что клиентка сама спровоцировала конфликт. Она пояснила, что пошла на уступки пенсионерке и сделала ей стрижку по льготе в не отведенный для этой услуги день.
Туда попадали подписчики с разными интересами, в том числе люди, которые не знают об экспертности Артема Любимова. Тестируем рекламные объявления. Перед запуском рекламной кампании изучили боли и потребности целевой аудитории. Это позволило нам сформулировать цепляющие тексты рекламных объявлений. В рекламе курса «Антология челок» использовали три подхода: 1. В качестве посыла использовали сленг на котором разговаривают парикмахеры. Например, «насиживать клиентов» — означает, что человек просто ждет, когда к нему зайдет клиент. В тексте озвучили боли потенциальной аудитории и показали, что знаем, как решить эти проблемы. В тексте затронули основные вопросы парикмахеров по обучению и сделали отсылку, что в курсе подробно расскажем об этом. В тексте детально рассказали, какие темы будут затронуты в курсе и что получит пользователь после его прохождения. Последний вариант рекламного объявления сработал лучше всего. Предполагаем, что у тестируемых аудитории есть потребность в обучении и совершенствовании навыков, но нет понимания с чего начать. Через данный креатив показываем, как можно начать повышать профессионализм и закрываем эту потребность. К концу второго месяца работы стоимость подписчика в чат-бот начала дорожать. Связали это с тем, что лучше всего работают аудитории, которые знакомы с онлайн-курсами заказчика, но со временем эта аудитория стала менее активна. Поэтому мы предложили заказчику взять новый лид-магнит в работу и запустить его на аудитории, которые хорошо себя показали. Мы убрали из продвижения курс «Антология человек», и запустили новый курс «12 бесплатных уроков для начинающих парикмахеров». Для запуска рекламы выбирали аудитории, которые показывали лучший результат при продвижении курса «Антология челок». Дополнительно подключили «Аудитории расширения» и «Активности конкурентов». Такой формат работы позволил обновить рекламные аудитории и масштабировать рекламную кампанию с актуальными материалами. У данных аудиторий уже есть доверие к Артему или совпадают запросы и потребности. Предполагаем, что дело в аукционе ВКонтакте. Рекламные объявления. В рекламе бесплатного марафона «12 уроков для начинающих парикмахеров» использовали три подхода: 1. Заход через раскрытие амбиций, стремление стать лучше и получить новые навыки. В тексте затронули тенденцию рынка, что мастеров становится больше и конкуренция растет. Предложили решение: чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо совершенствовать навыки. Курс в этом поможет. В посыле использовали определение нашей целевой аудитории — начинающий парикмахер. В тексте напомнили, что обучение повышает профессионализм, и рассказали, что ждет на курсе. Обложка с прямым оффером — названием курса. В тексте раскрыли, что ожидает пользователя на курсе и какие темы будут затронуты.
Это объявление принесло больше всего подписок в чат-бот по минимальной стоимости. Запускаем рекламу на марафон «Продвижение начинающих парикмахеров» Параллельно с основными лид-магнитами запустили два дополнительных. Один из них марафон «Продвижение начинающих парикмахеров». Запуск в рекламу новых продуктов помогает масштабироваться и привлекать больше подписчиков. Мы запускаем рекламу по тем же аудиториям, но с разными офферами и целевая аудитория заказчика получает больше возможности для выбора. Особенность марафона в том, что он привязан к определенной дате и времени. Запись эфира не предоставлялась ни участникам марафона, ни подписчикам чат-бота. Аудитории для тестирования выбрали с учетом их результативности в других продуктах. Это аудитории «Заинтересованная» и «Бьюти-направления». Люди идут учиться к определенному человеку, а не на конкретный продукт. Поэтому личный бренд играет большую роль в продвижении. Причину высокой стоимости подписки видим: запуск марафона привязан ко времени. По опыту знаем, что такой формат приносит меньше регистраций, так как продукт не всегда удобен пользователю: он может быть занят, он не хочет смотреть эфир вечером без записи и т. Большинство не понимает, или не верит, или не хочет снимать «видосики» для клиентов. Данный продукт убрали из продвижения. Он не заинтересовал целевую аудиторию заказчика. Решили, что продукты, которые повышают профессиональные навыки парикмахера, будут интереснее для целевой аудитории заказчика. Как и в предыдущих продуктах, в рекламе марафона использовали несколько подходов. В призыве использовали основной вопрос, которому будет посвящен марафон. В тексте рассказали, что будет ждать на курсе. В посыле использовали определение целевой аудитории для отсечения нецелевых пользователей. В тексте раскрыли преимущества продвижения себя, где парикмахер не надеяться на судьбу, а сам привлекает на свои услуги клиентов. Это связано с тем, что динамическая реклама привлекает больше внимания, чем фотографии и креативы. То есть пробивает баннерную слепоту в ленте относительно остальных постов. Продвигаем мастер-классы «Стрижка в прямом эфире» Вторым дополнительным лид-магнитом запустили мастер-класс «Стрижка в прямом эфире». Он был тоже привязан к определенной дате и времени, запись эфира не предоставлялась. Рекламные объявления, которые тестировали при продвижении мастер-классов. В посыле написали название темы эфира и указали, что эфир будет бесплатный. В тексте подробно раскрыли, что ожидает на мастер-классе. В посыле использовали словосочетание «хит», чтобы привлечь внимание пользователей к самой форме стрижки. В тексте рассказали, что ожидает на мастер-классе. В видео показали процесс стрижки в ускоренном режиме. В тексте подробно описали, что ждет пользователей на мастер-классе. Этот формат рекламного объявления сработал лучше всего. Маркет-платформа Для привлечения подписчиков в чат-бот еще выбрали инструмент маркет-платформа, так как в других проекта он показывал хорошие результаты.
"Пришла поиздеваться": Заставившая убираться пенсионерку парикмахер объяснила, за что орала матом
ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Моя подруга хочет стать парикмахером, и я разрешила ей потренироваться на своих волосах. Анализ сообщества ВКонтакте ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ, подписчики, фотографии, ВК podstrizheno. Подслушано в парикмахерской. Подписчики: 102 746. Тип страницы: публичная страница. Поэтому парикмахер рассердилась и заставила клиентку убирать за собой.
Орущие дети
- Парикмахер перечислила раздражающие привычки клиентов
- Публикация #12388 — Подслушано (@podslushano_story)
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ 2024 | ВКонтакте
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ - смотреть бесплатно
- В Ряжске женщина напала на парикмахера из-за неудачной стрижки
- Российский парикмахер заставила убираться не оплатившую стрижку пенсионерку
Онлайн-курсы обучения парикмахеров: За 3 месяца привели 4743 подписчика по 53 ₽ в чат-бот ВКонтакте
Первый этап посевов включал в себя работу с прямыми сообществами по тематике парикмахеров: «Гильдия парикмахеров», «Подслушано», «Злой парикмахер» и т.д. ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ pinned «У нас хорошие новости Мы запускаем конкурс с розыгрышем легендарной машинки для стрижки JRL FreshFade 2020C 100. Сижу в парикмахерском кресле, парикмахер меня стрижет и все окей, все как всегда.
Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ
Там воняет керосином, ужасная теснота и отвратительная еда. Пару часов опоздания вам гарантировано. В этой гостинице запредельные цены, тараканы и мерзопакосный персонал. Через пару месяцев, после поездки клиент снова приходит в парикмахерскую. Правду ли я вам говорил про Москву?
Новости 25 апреля, 10:17 Парикмахер из Петербурга Анна Александрова стала фигуранткой еще одного дела о фейках о ВС РФ В отношении петербургского парикмахера Анны Александровой возбуждено новое уголовное дело о фейках о российской армии ст. По версии следствия, Александрова под ником "Ирочка Сергеевна" с 20 марта по 22 апреля 2023 года разместила не менее четырех постов в социальной сети "ВКонтакте", которые содержат фейки о ВС РФ.
Вопрос: «Зачем вы меня спереди дёргаете? Мне перёд, только подровнять, укорачивать не надо...
Всё дело уполовинить... Срежьте мне этот несносный перёд до конца... Мне приподнять зад и снять всю волосистость... Прихожу, на кого попадаю, под того и сажусь... Сделать ушки голенькими... Когда к Вам придти почикаться?.. Причешите меня в зад... Сверху прилижите и всё… 75.
Написать в редакцию: editor blitz.
Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег
В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру. Descubre en TikTok videos relacionados con прикол в парикмахерской с водой. Парикмахер-стажер училась делать мелирование на девушке-подростке с длинными черными волосами.
Основная навигация
- Подслушано в парикмахерской. Выпуск 1
- Комментарии
- Графики роста подписчиков
- Комментарии
- ПОДСЛУШАНО В ПАРИКМАХЕРСКОЙ
- Парикмахер заставила бабушку подметать салон из-за отсутствия денег