это отличный и весьма бюджетный выбор для тех, кто хочет защитить свой автомобиль от царапающих веток деревьев, пескоструя, грязи, пыли и химреагентов на дорогах.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Уход за смарт-стеклом не отличается от ухода за обычным автомобильным. Следует отметить и наличие недостатков такой тонировки: Высокая стоимость материала и установки. Необходимость привлечения специалистов для монтажа. Дополнительные нагрузки на аккумулятор.
Несмотря на высокую стоимость смарт-стекол, популярность их постоянно растет. Она изготавливается из двух слоев обыкновенного автомобильного стекла, между которыми помещается смарт-пленка. В ней между двумя полимерными пленками размещается токопроводящее жидкокристаллическое вещество.
Полимерные пленки исполняют роль механической защиты и электрической изоляции. Специальные электровыводы позволяют подключать смарт-пленку к автомобильному аккумулятору, через них подается напряжение 12 В на жидкие кристаллы. По внешнему виду смарт-стекло с обеих сторон ничем не отличается от обыкновенного.
Отличия монохромной PDLC-тонировки от обычной Стандартная тонировка автомобильных стекол предусматривает наклеивание на них темной полимерной пленки. Ее можно подобрать по цвету и степени прозрачности. Основное отличие такой тонировки от PDLC технологии заключается в постоянстве светопропускной способности, которая задается свойствами материала и не зависит от внешних воздействий.
В противном случае, положен штраф. Смарт-стекло обеспечивает регулировку степени прозрачности, что позволяет максимально затемнять стекло при ярком солнце и делать его прозрачным в темное время суток. Есть у обычной тонировки и другие минусы.
Пленка может отслаиваться от стекла, что не просто портит внешний вид, а мешает обзору. Располагаясь снаружи стекла, она может подвергаться различным механическим воздействиям. Ее легко повредить, поцарапать, например, при мытье стекол.
Ее основой является пленка, внутри которой содержится слой из стержнеобразных частиц, заполненных токонепроводящей жидкостью. В обычном состоянии эти частицы расположены плотно друг к другу, затрудняя проникновение света. При подаче электрического напряжения частица ориентируются в одном направлении и отодвигаются друг от друга.
Пропускная способность возрастает. Увеличивая силу тока можно обеспечить практически полную прозрачность стекла. Технология SPD считается более надежной.
Такую пленку можно наклеить на любое автомобильное стекло.
Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей». Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т.
Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары.
По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам.
Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины.
Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно.
За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого?
Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек.
Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль.
За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками.
На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю.
Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали.
Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды.
Пленка не дает усадку, легко демонтируется и не образовывает после себя остаток клея. Срок службы данной пленки от 7 до 10 лет. Данная пленка рекомендуется для рекламы на транспорте и поверхностей, имеющих небольшие изгибы. Пленка легко демонтируется и даже после длительного применения на кузове почти не образует после себя остаток клея.
При этом, согласно норме о тонировке, штраф в размере 500 руб. Если водители нанесли на них тонировку, инспекторы ГИБДД вправе провести контроль светопропускаемости стекол. Делают они это специальными приборами. При нарушении ГОСТа водителю грозит штраф 500 руб. Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Фото: Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента.
Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
— Проблемы с отваливающейся плёнкой чаще всего связаны с несоблюдением стандартных технологий мойки автомобиля. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. AutoPr рассказывает про особенности, нюансы и секреты оклейки пленкой авто.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Как и любой другой материал, не предназначенный заводским стандартом для автомобиля, виниловая пленка имеет свои плюсы и минусы после нанесения на кузовную часть или другие детали машины. Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей – ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. AutoPr рассказывает про особенности, нюансы и секреты оклейки пленкой авто.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы
Сегодня существует огромное разнообразие оклеек: матовые, глянцевые, с текстурой, металлизированные, с блестками и т. Возможности дизайна практически неограничены, что позволяет каждому владельцу подобрать оклейку, отражающую его личность и вкус. В отличие от покраски, обклейка может быть легко удалена без повреждения кузова. Это позволяет менять дизайн машины в зависимости от сезонной моды или иных предпочтений, не причиняя никакого вреда покрытию или стоимости. Гораздо сложнее брать в работу машину с пробегом, в анамнезе которой большой список повреждений, полученных за годы эксплуатации: Следы от гравия, щебня и прочих мелких камней, летящих из-под колес соседних авто оставляют царапины, выщербины, мелкие вмятины и сколы. Больше всего от гравия страдает передняя часть машины — бампер, фары, капот. Абразивные повреждения от песка.
Крохотные и легкие песчинки, несомые сильным ветром, способны навредить лакокрасочному покрытию, оставляя на нем потертости и микроцарапины. Из-за этого поверхность мутнеет, приобретает шероховатость. Следы ударов. Вмятины металла и сколы на краске появляются в ходе мелких ДТП, неудачной парковки в бордюр или соседнюю машину, из-за падения веток, мячей и т. Термические ожоги. Окалины, которые остаются после воздействия огня, не только портят внешний вид, но и ослабляют металл, способствуя появлению коррозии.
Окислы и разводы от дорожных реагентов, и случайных химикатов с кислотным или щелочным составом, попавших на машину. Вездесущая и быстро распространяющаяся ржавчина — бич большинства подержанных машин. Неаккуратная мойка, после которой на краске появляются царапины, потертости и разводы. Выгоревшие участки, потому что машину часто оставляли на солнце безо всякой защиты. Следы жизнедеятельности братьев наших меньших, чаще всего — птиц и кошек. Первые могут стать причиной появления на машине пятен, вторые — царапин.
В зоне риска — крыша, капот и багажник. Разумеется, представленный список не полон, но дает общее представление о том, в чем заключается специфика машин. Обклейка подержанного транспорта пленкой даст возможность не только скрыть полученные дефекты, но и защитить его от дальнейших повреждений. Когда край пленки заходит под деталь, она дольше служит. И вот, машина с пробегом вымыта, высушена и обезжирена. Но его кузов все еще покрыта потертостями и царапинами.
Поэтому мастер вооружается полировальной машиной, пастой и мягкой салфеткой. Полировка позволит сделать кузов более гладкой, сгладив микрорельеф и удалив въевшийся налет. Если в наличии сколы и утраты краски, то придется сначала заняться ими и подкрасить проблемные места. Трещины и вмятины обычно стараются выровнять, а затем маскируют шпатлевкой, полируют и грунтуют, чтобы улучшить сцепление с пленкой. После окрашивания и шпатлевания потребуется время на сушку, обычно это занимает от одного до несколько часов. Нюансы при окрашенном кузове.
Необходимо выяснить, как давно была нанесена краска. В среднем срок сушки составляет 2-3 недели.
На боковинах те же «иксы», хотя выштамповки получилbсь более компактнымb. У вазовского бестселлера кроссовер на рендерах позаимствовал ту же декоративную вставку в заднем бампере. По всей видимости, он полностью повторит оригинальный кроссовер от FAW.
Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.
Как и другие материалы, эта тонировка имеет свои достоинства и недостатки. Перед покупкой важно ознакомиться с ними. Сначала о преимуществах Стандартная тонировка представляет собой пленку, на которую наносится специальный состав, препятствующий проникновению солнечного света. В отличие от нее, атермальная пленочная разновидность не мешает проникновению света внутрь салона, задерживая при этом инфракрасные и ультрафиолетовые лучи. Такие особенности данного материала дают возможность сохранять комфортную температуру в автомобиле. Благодаря своим характеристикам, атермальная пленка обеспечивает следующие результаты: защищает глаза водителя от бликов; ограждает приборную доску, салон от негативного воздействия ультрафиолета; создает благоприятную атмосферу внутри салона; кроме того, такая защита не позволяет автомобильному стеклу нагреваться. На рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор цветовых оттенков данной продукции. Любой владелец авто может выбрать тонировку по своим потребностям. Особой популярностью пользуется «хамелеон». Таким образом, данная продукция выполняет следующие функции: Обеспечивает комфортную атмосферу внутри автомобильного салона, защищая глаза водителя и пассажиров от яркого света, не допуская сильного нагревания приборной панели, стекол, сидений. Снижает негативное влияние на человека ультрафиолетовых лучей. Защищает натуральный или искусственный материал сидений от растрескивания, потери эластичности, выгорания. Кроме того, пластиковые элементы получают надежную защиту от деформации. Препятствует сильному нагреванию салона.
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка
Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб.
Во-вторых, пленка — это не стекло. В агрессивной среде постоянно летящих с дороги камешков, шипов от шин и пыли, разгоняемой по пленке щетками, пленка служит значительно меньше, чем стекло. Буквально через несколько недель противостояния стихии пленка начинает становиться матовой. Вождение становится опасным сначала в вечернее время, а потом и днем. Пленка начинает требовать повторной замены, а это немалые повторные траты. А потом снова и снова. В-третьих, любая пленка на лобовом стекле согласно ПДД приравнивается к предметам, ограничивающим и искажающим обзор с места водителя, и поэтому является незаконной. Исключения — только солнцезащитная полоска в верхней части стекла шириной до 15 см.
Зеркальное покрытие может иметь различную структуру: глянцевую, матричную, карбоновую, лазерную. Наклейки с рисунком Они крепятся к части кузова, стеклу или фарам автомобиля. Используется для украшения. Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля. Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ.
Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной. По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля.
Пленка с эффектом камуфляжа защищает поверхность автомобиля от царапин, сколов и коррозии. Данная пленка популярна среди любителей частых выездов за город, на природу, в горы и т. Автомобиль, эксплуатирующийся в условиях вне городской среды, особенно нуждается в дополнительной защите. Камуфляжная пленка имеет разные цвета: от стандартного зеленого до желтого и т. Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. Данный вид пленки пользуется успехом у автовладельцев в городской среде и идеально защищает от гравия и песка, попадающих по транспорту на большой скорости. Все чаще владельцы автомобилей заказывают антигравийную пленку с различными эффектами — от изменения цвета до необычного рисунка. Карбоновая пленка отличается повышенной прочностью.
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?
Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Почему с плёнкой на авто не пройти техосмотр и легко получить штраф. Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры. Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать.
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку
- Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
- Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс.
- Кто и как замеряет тонировку
- Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Стоимость полной оклейки всех стекол авто такой пленкой начинается с отметки в 2500 рублей за автомобиль С-класса и заканчивается где-то в бесконечности. Все последние новости и изменения штрафа за тонер и что грозит за плёнку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля. Претензии инспекторов вызывает и бронепленка фар авто, использовать автомобиль приходится с постоянным риском штрафа.