Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. В РЖД создали специальную коллекцию онлайн-билетов, пишет РИА Новости. Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив», дочернее общество «РЖД», предоставляет фитинговые платформы и обеспечивает обработку грузов на терминалах под своим.
РЖД получили новый плацкартный вагон
Продажи билетов через приложение «РЖД Пассажирам» выросли | В РЖД изданию заявили, что возможность использования биометрии пока находится на стадии изучения. |
РЖД переведет своих сотрудников на планшеты и смартфоны с системой "Аврора" | На ежегодной выставке «Транспорт России» на стенде РЖД представлен макет нового плацкартного вагона с модульным пространством в натуральную величину. |
По железнодорожным рельсам. Съёмка фонда РЖД - | Вход в медиацентр с устройств от РЖД, включая подменный планшет или встроенные мониторы, происходит в аналогичном формате. |
Новые отечественные гаджеты представили на выставке «Электроника России»
В вагонах созданы виртуальные переговорные комнаты, где проходит общение или обучение. В дальнейшем компания планирует использовать свою метавселенную для образования сотрудников, создания цифровых цифровых копий объектов, разработки и запуска новых сервисов для пассажиров, организации виртуальных путешествий, а также для программ адаптации и реабилитации в медицине.
Внимание привлекает удлиненный складной стол внизу, под столом находится тепловой радиатор, верхние места купейного отдела тоже оборудованы столиками складного типа со специальными выемками для стаканов и бортиками по бокам, так что при езде по железнодорожным стрелкам или при поворотах ничего никуда не вываливается. Всё-таки верхним пассажирам стоит следить за своей неуклюжестью чтобы не ронять вещи на голову нижележащих, а также не свисать ноги в тарелку соседям, так как верхние спальные полки имеют специальный вырез для того чтобы можно было удобно сидеть во время путешествия. Как боковушки, так и купейные ячейки оборудованы специальными складными шторками то, что улучшает качество сна с психологической точки зрения, а также прячет пассажира от глаз посторонних. В результате перераспределения пространства новый плацкартный вагон выглядит более гармонично. Боковые полки стали на 4 см шире, вместо металлической скобки что защищала ранее от падений, установлены специальные обитые тканью бортики. Каждое место оборудовано кармашками для гаджетов, лесенки для залезания на верх в разы удобнее так как они встроенного типа, багаж складывается под нижними полками, рундук полностью отсутствуют за счёт чего таможенный контроль проходит быстрее. Розетки на 220 вольт предусмотрены только на нижних уровнях взамен и USB разъёмы есть у каждого пассажира.
В одном РЖД вагоне плацкартного типа две туалетные комнаты в каждой есть складной столик для смены пелёнок младенцу. Над раковиной сенсорный смеситель и сушилка, дозатор пенного мыла и салфетки. Помимо этого в плацкартном вагоне предусмотрено индивидуальное освещение, все обивка исполнена из пожаробезопасных тканей, туалетная комната имеет гигиенический душ. Кондуктор может регулировать климат всего вагона через цифровую панель. В данный момент рассматривается концепт плацкарта без боковых полок, но будет влиять ли это на стоимость билетов пока неизвестно. Каковы шансы попасть на такой вагон? С каждым днём шансы увеличиваются, ведь уже к концу это года будут сданы в эксплуатацию более 50 вагонов.
Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» — компании, занимающейся производством вагонов, — Александр Лошманов назвал дату отправки образца «в железе» на сертификационные испытания. По словам представителя предприятия, речь идёт о декабре 2022 года.
В тренажёре представлен фрагмент железнодорожного вокзала Сочи, который оцифрован по технологии 3D-сканирования. Кроме VR-тренажёра компания представила также мобильное рабочее место, которое контролирует обслуживание и ремонт объектов электросвязи. Планшет, приложение и операционная система "Аврора" — полностью отечественные разработки. Сейчас таких рабочих мест — 3,5 тыс. Создана также цифровая платформа Музея железных дорог России.
В РЖД сотрудников переведут на смартфоны с отечественной ОС
Тренажёр моделирует все возможные нештатные ситуации. Это позволяет довести до автоматизма соблюдение персоналом техники безопасности. В тренажёре представлен фрагмент железнодорожного вокзала Сочи, который оцифрован по технологии 3D-сканирования. Кроме VR-тренажёра компания представила также мобильное рабочее место, которое контролирует обслуживание и ремонт объектов электросвязи. Планшет, приложение и операционная система "Аврора" — полностью отечественные разработки.
РЖД [для поимки "зайцев"] снабдит контролеров поездов планшетами 1 августа 2013, 12:00 Федеральная пассажирская компания закупает специальные планшеты для ревизоров, чтобы те могли проверять электронные билеты в поездах дальнего следования, пишет газета «Известия». Таким образом, у проверяющих будет возможность не только выявлять безбилетных пассажиров, но и при необходимости обилечивать зайцев прямо в поезде. На прошлой неделе «дочка» «Российских железных дорог» провела конкурс на поставку 50 программно-технических комплексов для осуществления контроля проездных документов в поездах дальнего следования в 2013 году.
Тестовая партия аналогичных девайсов поступила на вооружение ревизоров ФПК в марте 2013 года. В комплект поставки входят планшет, беспроводной сканер и мобильный термопринтер.
По словам представителя предприятия, речь идёт о декабре 2022 года.
Снимки опубликовало РИА «Новости». На снимках плацкарт представлен модульными конструкциями, которые обеспечивают больше индивидуального пространства пассажирам.
Полки в плацкартных вагонах превратили в новом дизайне в диваны с подголовниками, а каждое место оборудовали плотными шторами в виде вертикальных жалюзи. Последние можно закрыть и отгородиться от других находящихся в вагоне.
РЖД создали коллекцию онлайн-билетов для пассажиров в туристических поездах
Планшет в оба конца | Теперь РЖД придется либо договориться с Cognitive Pilot о более разумной цене, либо закупить альтернативную разработку. |
В РЖД показали, что ждет пассажиров в новом плацкарте | РЖД проведут эксперимент по проверке пассажиров поездов дальнего следования по биометрии. |
Планшет ПРО
В РЖД отмечают, что новый вагон-бистро на пневмоподвеске уже могут оценить пассажиры туристического поезда «В Карелию». В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. РЖД проведут эксперимент по проверке пассажиров поездов дальнего следования по биометрии. Компания РЖД разработало приложение для детских смартфонов. Вице-премьер России Максим Акимов поручил РЖД провести переход к использованию российской ОС «Аврора» вместо iOS и Android для своих внутренних нужд. Представитель РЖД рассказал агентству, что реновация начнется в 2019 году.
129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года
Мы решили соединить надёжность наших вагонов с дизайном от ведущих компаний Запада и Востока, чтобы пассажиры смогли насладиться комфортом в дороге», - сказал Клюшкин. Использование очков виртуальной реальности позволит РЖД экономить 3,3 млрд. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.
Автоматизация автомобильных въездных групп предполагает заказ пропусков в электронном виде, говорит Н. При прибытии автомобиля на грузовой терминал номер автомобиля распознается и при наличии пропуска шлагбаум автоматически открывается. При этом система сама информирует приемосдатчика о прибытии автомобиля и выдает ему перечень действий, причем водитель получает на телефон карту проезда», — поясняет Н. Открытие шлагбаума вручную система будет рассматривать как нештатную, требующую дополнительного разбирательства ситуацию. Бумажные документы в Цифровом грузовом дворе заменят планшеты. Участники совещания подчеркивают: в них вмонтированы сканеры отпечатков пальцев.
Кроме того, в планшеты будут вмонтированы считыватели RFID-меток. Они повысят уровень безопасности труда: если сотрудник не надел очки, металлические перчатки или каску в них вшиты или вклеены RFID-метки при производстве опасных работ, то планшет подаст звуковой сигнал и автоматически передаст сигнал опасности на пульт дежурному.
В России тоже есть подобные разработки. Компания «Яндекс» создала в рамках проекта «Яндекс. Ровер» полуметрового робота-курьера для перевозки грузов весом до 20 кг, которого протестировала в своей штаб-квартире.
Сообщается, что робот полностью автономен: сам планирует свой маршрут, объезжает препятствия и пропускает пешеходов и животных. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Внимание привлекает удлиненный складной стол внизу, под столом находится тепловой радиатор, верхние места купейного отдела тоже оборудованы столиками складного типа со специальными выемками для стаканов и бортиками по бокам, так что при езде по железнодорожным стрелкам или при поворотах ничего никуда не вываливается. Всё-таки верхним пассажирам стоит следить за своей неуклюжестью чтобы не ронять вещи на голову нижележащих, а также не свисать ноги в тарелку соседям, так как верхние спальные полки имеют специальный вырез для того чтобы можно было удобно сидеть во время путешествия. Как боковушки, так и купейные ячейки оборудованы специальными складными шторками то, что улучшает качество сна с психологической точки зрения, а также прячет пассажира от глаз посторонних. В результате перераспределения пространства новый плацкартный вагон выглядит более гармонично. Боковые полки стали на 4 см шире, вместо металлической скобки что защищала ранее от падений, установлены специальные обитые тканью бортики. Каждое место оборудовано кармашками для гаджетов, лесенки для залезания на верх в разы удобнее так как они встроенного типа, багаж складывается под нижними полками, рундук полностью отсутствуют за счёт чего таможенный контроль проходит быстрее.
Розетки на 220 вольт предусмотрены только на нижних уровнях взамен и USB разъёмы есть у каждого пассажира. В одном РЖД вагоне плацкартного типа две туалетные комнаты в каждой есть складной столик для смены пелёнок младенцу. Над раковиной сенсорный смеситель и сушилка, дозатор пенного мыла и салфетки. Помимо этого в плацкартном вагоне предусмотрено индивидуальное освещение, все обивка исполнена из пожаробезопасных тканей, туалетная комната имеет гигиенический душ. Кондуктор может регулировать климат всего вагона через цифровую панель. В данный момент рассматривается концепт плацкарта без боковых полок, но будет влиять ли это на стоимость билетов пока неизвестно. Каковы шансы попасть на такой вагон? С каждым днём шансы увеличиваются, ведь уже к концу это года будут сданы в эксплуатацию более 50 вагонов.
ОАО "РЖД" и АО "Почта России" запустили новый почтовый контейнерный поезд
ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июня 2022 года в 9:26, длительностью 00:10:10. Новости мир роботехники РЖД заменит носильщиков на вокзалах робо. В РЖД создали специальную коллекцию онлайн-билетов, пишет РИА Новости.
Плацкартные вагоны капсульного типа появятся на сети РЖД к 2023 году
В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми. Дочерняя структура РЖД — Федеральная пассажирская компания (ФПК) — показала макет нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования на XIII международном форуме. Планшет latest version. Кроме этого в Рриложении организована удобная навигация Ро основным инструкциям и расРоряжениям в ДИ ОАО "РЖД".
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Цифровые технологии не только позволят отказаться от бумажных документов, но и минимизируют влияние человеческого фактора на скорость обработки грузов. Это позволит ему спланировать работу терминально-складского комплекса в целом, а также запланировать расположение контейнера еще до его прибытия: последний контейнер не должен мешать разгрузке прибывших ранее. И клиенту это удобно — он в онлайн-режиме сможет отслеживать и прибытие груза, и его обработку и сможет вести электронный документооборот с Центральной дирекцией. Для клиента это удобно, а РЖД это позволит нарастить клиентоориентированность», — объясняет Н. Маркировка транспорта и людей Груз с терминала Санкт-Петербург-Финляндский вывозят, как правило, автомобилями.
При этом отмечается, что все автомобили запускают на терминал по пропускам и они тоже в бумажном виде. Процедура такова: пропуска заказывают по заявке от клиента ежедневно, хранят их на посту охраны, дежурный вручную сравнивает пропуск с номерами въезжающих машин, а водитель, получив пропуск, проезжает и больше его не использует, а оформляет новые документы для обработки груза у приемосдатчика. И эту технологию тоже признали устаревшей и подлежащей обновлению уже в этом году.
Процедура такова: пропуска заказывают по заявке от клиента ежедневно, хранят их на посту охраны, дежурный вручную сравнивает пропуск с номерами въезжающих машин, а водитель, получив пропуск, проезжает и больше его не использует, а оформляет новые документы для обработки груза у приемосдатчика. И эту технологию тоже признали устаревшей и подлежащей обновлению уже в этом году. Автоматизация автомобильных въездных групп предполагает заказ пропусков в электронном виде, говорит Н. При прибытии автомобиля на грузовой терминал номер автомобиля распознается и при наличии пропуска шлагбаум автоматически открывается. При этом система сама информирует приемосдатчика о прибытии автомобиля и выдает ему перечень действий, причем водитель получает на телефон карту проезда», — поясняет Н. Открытие шлагбаума вручную система будет рассматривать как нештатную, требующую дополнительного разбирательства ситуацию.
Бумажные документы в Цифровом грузовом дворе заменят планшеты. Участники совещания подчеркивают: в них вмонтированы сканеры отпечатков пальцев.
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Создание такого прикладного ПО помогает нам повысить эффективность и прозрачность технологических процессов компании, — прокомментировал Евгений Чаркин. Реализация проекта с ОС Аврора обеспечит компании переход на полностью автономную, не контролируемую ни производителем устройств, ни производителем операционной системы , ни производителями прикладного решения мобильную инфраструктуру. Она позволяет автоматизировать и контролировать работу сотрудников, которые большую часть рабочего времени проводят вне офисов и не могут использовать персональные компьютеры. Такой подход снижает расходы на поддержку ПО и продлевает время использования устройств. Архитектура решения, политики безопасности доступные на устройствах, а также сертификация — все это позволяет обеспечить безопасный и легитимный удаленный доступ к рабочей информации , контролировать выполнение рабочих задач работниками путевого хозяйства. Сейчас вокруг Аврора формируется программная и аппаратная экосистема для защиты крупного бизнеса и государственного сектора от угроз, сопутствующих использованию импортных мобильных устройств и решений. Это прежде всего угрозы информационной безопасности, но нельзя забывать и о геополитических рисках , — говорил в октябре прошлого года генеральный директор компании-разработчика ОС Аврора Павел Эйгес. Работы в таком знаковом для рынка проекте продолжаются, сам проект будет расширяться. В тоже время мобильные операционные системы развиваются в первую очередь за счет массового В2С-рынка. Как результат, два безусловных лидера рынка работают с требованиями корпоративных заказчиков по остаточному принципу.
В РЖД объявили срок появления первого плацкартного вагона капсульного типа
Пилотным проектом станет запуск поездов по Московскому центральному кольцу. МЦК выбрали на основе нескольких факторов. У путей есть ограждения, которые не позволяют на них попасть посторонним. Беспилотные составы также помогут сократить интервалы движения поездов. Сократить срок даже не минуту не получится с помощью системы, которая учитывает человеческие ресурсы.
Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее.
Теперь РЖД придется либо договориться с Cognitive Pilot о более разумной цене, либо закупить альтернативную разработку. Все три решения по техническим характеристикам схожи, но области их применения отличаются.
Например, разработка НИИАС предполагает беспилотное движение состава между разными станциями и в увязке со всеми остальными поездами магистрального движения, а значит для нее скорость реакции машинного зрения более критична. Но на доработку пульта НИИАС тоже нужны будут средства, хотя накопленных данных о работе автоматики на железной дороге у этого разработчика больше.
Сейчас вокруг Аврора формируется программная и аппаратная экосистема для защиты крупного бизнеса и государственного сектора от угроз, сопутствующих использованию импортных мобильных устройств и решений. Это прежде всего угрозы информационной безопасности, но нельзя забывать и о геополитических рисках , — говорил в октябре прошлого года генеральный директор компании-разработчика ОС Аврора Павел Эйгес. Работы в таком знаковом для рынка проекте продолжаются, сам проект будет расширяться. В тоже время мобильные операционные системы развиваются в первую очередь за счет массового В2С-рынка. Как результат, два безусловных лидера рынка работают с требованиями корпоративных заказчиков по остаточному принципу. Это касается и российского рынка. К тому же для отечественных заказчиков использование Apple и Google определяет ряд ограничений — невозможность сертификации во ФСТЭК и ФСБ , дополнительные расходы на внедрение MDM и других решений по обеспечению безопасности, санкционные риски. Поэтому логично, что в России уже несколько лет развивают собственную ОС, нацеленную в первую очередь на корпоративных и государственных заказчиков — Аврору.
В компании работают более 700 тыс. Перевозчик реализует стратегию цифровой трансформации, предполагающую внедрение цифровых решений на базе отечественных инновационных разработок для повышения эффективности ключевых бизнес-процессов компании.