Поварская Форма Питерпроф. @piterprof. 899 подписчиков. Новости компании, новые продукты. Впечатления ужасные, у мужа на работе заказали всем форму у Питерской фирмы PITERPROF. PITERPROF поварская форма. Питерпроф поварская униформа фартук. PITERPROF Поварская Форма. Запустить навык. ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма".
Легендарный поварской китель PITERPROF
ведущий российский бренд поварской формы и аксессуаров. Основан в 2008 году в Санкт-Петербурге. Поварская одежда и аксессуары PITERPROF ежедневно помогают поварам по всему миру выглядеть и чувствовать себя на все 100%. питер проф поварская форма. Эволюция кителя серии 305 PITERPROF. одежда для повара.800×800 f155dbl-фартук поварской. Москва, Щелковское шоссе 3, стр 1, Ежедневно 10-21 - Санкт-Петербург, Курская ул. 21 Б Ежедневно. |. — Магазин спецодежды. — Питер Проф Поварская Форма на Курской. Поварская форма — твори и создавай! Как у скрипача или пианиста руки и пальцы являются продолжением инструмента, так и у повара – его руки это его инструмент, профессиональный повар сливается с ножом и вилкой, и его не должно ничего отвлекать.
МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF
Питерпроф поварская униформа. Поварской китель Питер проф. Профессиональная форма для поваров. Питер Проф всегда в тренде-это модная, стильная, качественая продукция для работников общепита! piterprof»: все о телеграм канале: piterprof. Униформа для поваров. На главную. ПОВАРСКИЕ КУРТКИ. Китель поварской PITERPROF. Питер проф поварская форма.
поварская форма
- PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф — телеграмм канал
- Форма одежды шеф повара (38 фото)
- Графики роста подписчиков
- Питер китель
- Преимущества профессиональной формы
- PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф - канал в Телеграмме
YouTube Premium
- PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф — телеграмм канал
- PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф — телеграмм канал
- Питер Проф Поварская Форма отзывы
- Поварская форма ПИТЕР ПРОФ PITERPROF | Модные стили, Одежда, Форма
- Работает с устройствами
МУЖСКИЕ ПОВАРСКИЕ КИТЕЛИ PITERPROF
Идеален для маринования шашлычков из баранины или говядины. Выжмите сок из 3 больших апельсинов, 2 лаймов и 1 лимона. Добавьте 100 мл оливкового масла, непрерывно взбивая, потом введите цедру. Идеален для маринования шашлычков из рыбы или курицы. Очистите и измельчите 2 большие луковицы шалота. Смешайте в миске сок 1 лимона с солью и перцем. Добавьте 100 мл оливкового масла, непрерывно взбивая.
В конце введите все травы и рубленый лук-шалот. Идеален для маринования шашлычков из курицы, тунца, рыбы-меч или пикши. Для сытных салатов подойдут майонез и соусы на основе йогурта. Вообще выбор соуса зависит от того, что вы подаете в качестве закуски -морепродукты, рыбу, мясо, дичь, птицу или овощи. Прекрасно дополнят вкус морепродуктов и соусы на основе сливочного масла с красным или белым вином. Винегреты придают кислинку салатам из морепродуктов, а дины с зеленью, майонез с чесноком айоли и разные варианты пряного сливочного масла отлично подойдут к жареным ракообразным, например, к креветкам.
К приготовленной на пару, тушеной, вареной рыбе подойдет соус на основе белого вина или велюте. К жареной или приготовленной на гриле рыбе можно подать более ароматные соусы - на основе томатов или протертых овощей в сочетании с азиатскими или средиземноморскими пряностями. К копченой рыбе подходят разные виды дипов, соусы со сливками и хреном. Последние можно дополнить разнообразными пряностями и травами. В качестве основы для темных соусов обычно выступает наваристый мясной бульон, для светлых - велюте. Если вам нужен простой соус к жареному мясу, то приготовьте сначала крепкий мясном бульон пли отвар на основе красного или белого вина, а потом соедините их с мясным соком, выделившимся при жарке на сковороде.
Затем придайте получившемуся соусу густую консистенцию, вмешав в пего холодное сливочное масло, сливки или разведенный в холодной воде крахмал. При приготовлении тушеных блюд типа рагу соус образуется из соков, выделившихся при обжаривании ингредиентов, и ароматных приправ, добавляемых в процессе тушения. В конце приготовления соус можно процедить и сгустить. К дичи также можно подать холодный фруктовый соус из осенних пли дикорастущих плодов айвы или брусники , соус чатни, грибной соус или пряное сливочное масло. Классический вариант - соусы к птице на основе сливок, которым можно придать более пикантный вкус с помощью пряностей. С темным мясом - уткой или пернатой дичью - отлично сочетаются горячие фруктовые соусы.
Каждый день мы стараемся быть ближе. Каждый новый день мы делаем то что нужно вам, невидимые бойцы. Именно вы находитесь в ""горячих точках"" пока остальные отдыхают и кушают. Запара на кухне, жара, а ты в норме. Именно поэтому в твоей поварской куртке есть сеточка.
Именно поэтому этот поварской китель прослужит тебе не один год при активной эксплуатации и стирке 3 раза в неделю. Поэтому твоя поварская форма выглядит лучше чем у всех остальных. И это три больших плюса к твоему новому дню! LEON Предлагаем вашему вниманию специальную обувь высокого качества. Профессиональная поварская и медицинская обувь - Сабо.
Верх сабо выполнен из натуральной кожи с перфорацией для лучшего воздухообмена. Подошва из не скользящего материала ПВХ или полиуретана. В наличии всегда большой выбор профессиональной обуви. Сабо - поварские тапочки - спецобувь для поваров, медицинская обувь. Удобная и комфортная обувь для работы в жарких помещениях.
Вы всегда сможете купить сабо в Санкт-Петербурге в нашем магазине. В ассортименте как бюджетные варианты так и высококачественная обувь из натуральной кожи на деревянной подошве производства Сербии "LEON". Компания Питер Проф предлагает профессиональные ножи торговой марки Atlantic Chef. Качество проверенное временем. Наличие маркировки NSF на изделии или на оборудовании пищевой промышленности , обозначает, что это изделие или оборудование было оценено и тестировано международной организацией NSF и признано соответствующим международным стандартам для пищевой промышленности.
Чтобы заработать право использовать марку NSF, производитель должен не только пройти процедуру строгой оценки и тестирования свой продукции, но и периодические не запланированные скрупулёзные инспекции на заводе. Колпаки, тюбетейки "таблетки", косынки и банданы. Поварской головной убор - необходимый атрибут поварского костюма. Всё, что вам нужно есть в наличии в магазине Питер Проф. Классические и современные поварские головные уборы.
Поварской колпак не только необходимая часть гардероба любого повара или кондитера - это его лицо. Колпак должен подходить к костюму. Раньше было проще.
Доступный, но крутой. Использована профессиональная ткань с высокими показателями износостойкости, сохранения цвета и остутствия пиллинга.
Эта куртка станет незаменимым помощником для повара. Было жаркое лето и мы все получали удовольствие от процесса. Мечтаем скорее начать работу снова и верим что всё будет хорошо. Пожалуйста отмечайте в комментариях именно друзей, а не бренды. Победитель будет выбран случайным образом по номеру комментария.
Зайдите в корзину нажав на неё, определитесь со способом доставки и оплатите заказ. Как оформить заказ? На странице товара выберите подходящий Вам размер ориентируясь на таблицу размеров. В разделе "Оплата" выбираем "Запрос счёта для юр. Вы получите счёт и договор на указанный email в течении 3 минут после оформления заказа. Сборка заказа после поступления денежных средств на наш расчётный счёт и занимает 1-2 дня. После того...
Питерпроф поварская униформа - фото сборник
PITERPROF. ПОВАРСКАЯ ФОРМА ПИТЕРПРОФ Telegram канал | ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма. Статус: Пожалуй, лучшая поварская форма! |
УНИФОРМА ДЛЯ ПОВАРОВ | ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма. Статус: Пожалуй, лучшая поварская форма! |
Телеграм канал «PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф» | Одежда для поваров и официантов PITERPROF. 179 товаров. Категория. |
PITERPROF | Город Хобби | В поварскую форму входят: китель белый поварской женский piterprof, брюки рабочие поварские женские piterprof. |
PITERPROF® — ПИТЕР ПРОФ — Поварская форма в Санкт-Петербург
- Питер проф спецодежда
- PITERPROF - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Телеграм канал «PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф»
- Кляр. Некоторые продукты, особенно морепродукты, мясо птицы, овощи иногда погружают в тесто,
Питер Проф
Теперь вы можете дозаказать нужное количество формы по размерам. Вся форма уже изготовлена, упакована и ждёт курьера для доставки к Вам. Исключение - изготовление на заказ. Такая опция сохранена для заказов от 30 единиц однотипной продукции из каталога компании. Например, вы выбрали модель, но хотите чтобы она была в определенном цвете, которого нет в наличии. В таком случае возможно оформить изготовление на заказ, это долго, дороже чем готовая продукция, но это доступно. Поверьте, это не такие сложности как при работе с ателье. Вышивка идеально с этим справляется. Логотип выглядит дорого-богато.
Для закрытых кухонь более актуально нанесение вышивкой имени и фамилии. И то и другое легко добавить в заказ прямо на странице товара в интернет магазине piterprof.
Важный элемент спецодежды - головной убор. Вы часто видели неприлично помятые козырьки на кассире, кривые и корявые пилотки продавщиц, неудачно сделанные логотипы.
Все это - внешний вид сотрудника магазина где любит тратить деньги Ваш клиент. Ваш клиент - Ваши деньги. Пусть глаз его радуется глядя на персонал вашего магазина и приводит его туда опять и опять. Всё имеет значение.
А приличный вид сотрудников - особенно. Поэтому мы предлагаем спецодежду и головные уборы высшего класса. Мы производим такие козырьки, которые будут сохранять форму долгие месяцы, пилотки которые не стыдно носить каждый день и полоски которые, пожалуй, самые удобные и долгоиграющие головные уборы.
Поварской китель мужской. Китель повара мужской. Куртка поварская мужская 48 300bsn. Белый поварской фартук питерпроф купить. Китель поварской мужской питерпроф. Питер проф спецодежда. Китель поварской.
Кители для поваров. Питер проф спецодежда для повара. Питер проф спецодежда для повара фартук. Профессиональный магазин поварской одежды. Поварская куртка. Одежда для повара женская. Рубашка поварская мужская. Povarskoy forma мужской. Спецодежда для поваров Санкт Петербург. Петербург поварской forma.
Поварская форма шеф повара Питер проф. Питер проф магазин поварской. Питер проф фартуки. Фартук Барбера мужской. Повар в кителе и фартуке. Форма для поваров мужская. FBAR фартук питерпроф. Куртка мужская поварская 3. Белый китель шеф повара. Поварская форма мужская красивая.
Форма повара мужская.
Фартук джинсовый мужской. Фартуки для продавцов. Фартук для пекарни. Фартук для продавца пекарни. Мужчины в фартуках. Прикольные фартуки для продавцов. Смешные фартуки для мужчин. Фартук и Прихватки для кухни.
Фартук для кухни текстиль. Фартук кондитера. Рабочая одежда фартук. Униформа для кондитерской. Фартук для парикмахера непромокаемый. Фартук для парикмахера зеленый. Фартук прозрачный для парикмахера. Centrum фартук Водонепроницаемый 54 х 44. Фартук для посудомойщицы Водонепроницаемый.
Фартук непромокаемый. Фартук Водонепроницаемый. Фартук-халат fk04. Фартук продавца спецодежда. Фартук сарафан для продавцов. Стильные фартуки для продавцов. Фартук для уборщицы. Фартуки для поваров женские. Сириус фартуки.
Фартук Домино салатовый с серым. Костюм "Сириус-Стефани". Фартук Домино. Оригинальные фартуки для продавцов. Фартуки для продавцов продуктового. Фартук с грудкой fg4. Фартук для бармена. Красивые фартуки для кухни. Кухонный передник.
Передники для кухни красивые. Нарядный фартук. Кухонный фартук тканевый. Модные фартуки для продавцов. Спецодежда фартуки для уборщицы. Фартуки для официантов стильные. Девушка в фартуке. Фартук с карабинами. Модели фартуков.
Женский фартук передник. Фартук халат для продавца. Фартук парикмахера розовый.
109 BR Китель поварской. Поварская форма PITERPROF.
ПИТЕРПРОФ производил поварскую форму на заказ многие годы и отлично понимает весь этот процесс. PITERPROF Поварская Форма. Запустить навык. ТД Регион 98, оптовый магазин спецодежды. Спецодежда в наличии, изготовляемая под заказ или по образцу заказчика.
PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф
PITERPROF® - ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма | | Китель поварской. |
Питерпроф поварская униформа - фото сборник | ПИТЕР ПРОФ - Поварская форма". |
PITERPROF. Поварская Форма Питерпроф | Компания "Питер Проф" выпустила новую коллекцию поварской униформы. Эти модели только что были созданы и ожидают реакции покупателей. |
GrandChef Интернет магазин поварской формы в Санкт-Петербурге
Оба они на работе носят кители. А поскольку эта специальная одежда носится поваром большую часть жизни, то она должна быть максимально комфортной. Вы наверняка не раз сталкивались с выбором купить дорогой и удобный китель или вовсе не комфортный, но максимально доступный?
Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали. Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад.
География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня. А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц. Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана.
Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно. Организации не всегда оформляют заказ онлайн. Чаще они связываются с менеджером и прорабатывают все детали. Индивидуальная работа с организацией более трудоёмкая, чем с одним человеком. Но дополнительную оплату мы не берём, так как это оптовый заказ и он получается нам выгоднее. В чем еще особенности оптовой торговли в интернете? Для нашей ниши это не всегда удобно.
Я за то, чтобы клиент всё делал сам. Тогда вся ответственность за ошибки на нём, плюс мы экономим время на обслуживании. Но есть заказы, которые через в принципе трудно оформить. Допустим, куртки разных размеров, и тебе надо на всех вышить логотип. Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону.
Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам. Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов.
Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц. Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное. Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf.
Белый, немного приталенный, посадка просто идеальная. Лёгкая прочная ткань, хорошо зарекомендовавшая себя и подходящая для частых стирок. Филигранно нанесённая вышивка добавляют этому кителю премиальный и законченный вид.
Подробные отчёты и фото вы можете найти в наших социальных сетях:.
Через это не получится сделать. В отличии от розничного покупателя, который выбирает один размер, придумывает свой текст, выбирает шрифт и оформляет заказ на получившуюся сумму. Или, например, тебе одному нужны брюки, куртка и обувь, ты можешь легко всё по размеру подобрать. Но когда у тебя 20 человек и каждому из них нужно подобрать размер, это реально сложно. Поэтому у нас есть специалист, который помогает оформить покупку в магазине или просто принимает заказ по телефону. Как вы привлекаете клиентов и поддерживаете с ними связь? Мы ведём сообщества в социальных сетях и делаем рассылки по клиентам.
Больше всего клиентов из ВКонтакте. Но если бы мы потратили столько же сил на развитие страницы в Фейсбуке, думаю у нас было бы много клиентов и из этой соцсети. Мне лично симпатичен ВКонтакте, он простой, там нет цензуры, там ты можешь выражать свое мнение открыто. Оттуда мы действительно имеем отклик. В Фейсбуке сидят люди постарше, а у нас клиенты от 21 до 35 лет. Плюс Фейсбука в том, что он интернациональный. Оттуда к нам пришло несколько иностранных клиентов. Через MailChimp делаем рассылки примерно раз в месяц.
Рассказываем либо про новинки, либо про интересное. Например, проводили конкурс «Нож за репост» ВКонтакте и Фейсбуке. Получилось собрать много участников, так как это халява и могли участвовать не только профессионалы, но и Сейчас проводим ВКонтакте розыгрыш 5 сертификатов на 5000 рублей за фотографию в нашей форме: Аккаунт в Инстаграме тоже поддерживаем. Когда есть время, фотографируем, редактируем, выкладываем. В основном это фото после фотосессий, когда картинка красивая, потому что красота тут — главное. Вот только сделали один пост некрасивый, где мы закладываем монетку на новом производстве. С этим производством мы можем в 2 раза увеличить выпуск. Так что это для нас огромное событие, практически второй PiterProf.
А в остальное время всё красивое. Кроме рассылок через MailChimp связываемся с клиентами через приложение Yotpo. Через неделю после доставки покупателю отправляется письмо с просьбой поделиться впечатлениями от покупки и оценить товар. Эти отзывы потом попадают на сайт на страницу с товаром. Пробовали добавлять на сайт блок комментариев ВКонтакте. Они бесплатные, но не так хорошо работают. Не выделяют звездочками товар и выглядят не так профессионально. Кроме того фидбек стараются лично собирать сотрудники: у нас в команде есть специалисты по обслуживанию корпоративных клиентов, специалисты по обслуживанию интернет заказов, розничные продавцы, специалист по региональным продажам.
Кроме соцсетей у PiterProf есть свой канал на YouTube. Как вы делаете видео для него? Кто придумывает и снимает? Всеми видео занимаюсь сам. Болезнь и видеосъемки у меня началась в детстве. Все модели, выставленные на сайте, сняты мной. Далее фото проходят постобработку. Раньше мы не сжимали фотографии и сайт грузился долго, а сейчас мы их сжимаем до минимального размера и всё хорошо.
Эти же фото добавляем в видеоролики и размещаем их на страницах товаров, чтобы показать вещь наглядно. Видео в описании товара на сайте PiterProf Ассортимент у нас очень большой, поэтому стараемся не только давать максимально подробное и наглядное описание товара, но и сам сайт делать удобным. Например, используем приложение «Недавно просмотренные товары». Нам оно не столько помогает продавать, сколько экономит время клиенту на поиск того, что тот недавно смотрел. Кроме вы продаете свои товары в офлайне. Мы пробовали размещать рекламу в журналах. Но всё, что связано с полиграфией, пошло в мусорное ведро. Сейчас только интернет.
Наш продукт сам себя рекламирует, вопрос только в том, на ком он надет. Если человек популярен в социальных сетях и он в нашей форме, то это может являться косвенной рекламой. Но это прямо не прослеживается. Мне, как создателю, конечно нравится, когда я вижу в соцсетях хорошие фотографии нашей продукции. Влияет ли это на нашу популярность?
Каталог PITERPROF
Пожалуй, лучшая поварская форма! Возрастное ограничение. 16+. ТД Регион 98, оптовый магазин спецодежды. Спецодежда в наличии, изготовляемая под заказ или по образцу заказчика. В поварскую форму входят: китель белый поварской женский piterprof, брюки рабочие поварские женские piterprof. Поварская форма. Спецодежда для поваров. Одежда для поваров и официантов PITERPROF. 179 товаров. Категория.
Piterprof - фото сборник
Как придумываете товары для своего магазина? Где черпаете идеи? Создание новых моделей происходит у нас тремя путями: Я иногда вижу уже готовые изделия, и хотя не планировал их производства, выпускаю. Некоторые становятся популярны, это круто. Но часто бывает, что модели по индивидуальному заказу не подходят для массового производства. А мы как раз работаем на массовый спрос и оптовые закупки.
Совсем отказываться от единичных заказов нельзя, но они для нас невыгодны. Самое сложное — предугадать, что будет продаваться, а что нет. В нашей сфере, на мой взгляд, это вообще невозможно. Несколько раз мы обжигались на том, что люди хотели цветного и мы делали им цветное. Но через год мы просто сливали весь товар по себестоимости, лишь бы освободить полки.
Даже если люди ставят много «Нравится» за конкретную вещь, никакой гарантии, что её будут покупать Периодически проводим опросы на странице ВКонтакте у нас там довольно много читателей, более 20 000. Но даже когда получаем много «Нравится» на одну вещь, она всё равно скорее всего не продастся. Мы выпускаем по новых моделей продукции в месяц, из них приживается очень мало. Я знаю одно: для того, чтобы продать, оно должно быть у тебя в наличии. Вот такой неоднозначный ответ на маркетинговый вопрос.
Расскажите, как выбирали поставщиков и у кого сейчас закупаете материалы для товаров? Материалы — самое важное в нашей работе. Мы провели много времени в поиске и нашли компанию, которая привозит материалы из Англии. На тот момент это было лучшее предложение и по долговечности, и по ассортименту. Долгое время работали только с ними.
А сейчас понимаем, что ассортимента стало недостаточно и пора расширяться. В России, к моему сожалению, нет подходящих материалов. Мы перепробовали всё. Проблема российских производств — нестабильность. Не получается красить одинаково, мы каждую новую партию ткани получаем другого цвета.
В результате не можешь собрать изделия в одну партию. Для розничной торговли это ещё может подойти, а для оптовой — нет. Плюс износостойкость. Российские материалы не выдерживают требований для поварской одежды. Поэтому мы закупаем материалы в Англии и иногда пробуем местных поставщиков.
Также пробовали итальянские ткани, но я не почувствовал разницы, они дороже, но не лучше. Что касается Китая или Индии, оне не производят профессионального материала, только если это, опять же, не английские фабрики, работающие на востоке, но по собственным технологиям. У нас профессиональное производство и мы должны брать профессиональные ткани. Мы наконец вышли на такие объёмы производства, когда можем заказывать материал с определенными техническими характеристиками. Это то, о чём мы давно мечтали.
Вместе с объёмами производства наверняка расширилась и география продаж. Откуда приходят заказы и как вы их доставляете? Используем три способа доставки: Товар хранится на собственном оперативном складе при производстве, также есть большой удалённый склад. География продаж: Россия и СНГ. Из Белоруссии и Украины очень часто заказывают, примерно раз в 3 дня.
А по России в день отправляем около 15 посылок. Наш фиксированный максимум — 70 отправлений в день. Были клиенты из Мексики, Германии… Налаживать сотрудничество с заграницей — долгий процесс. Над этим нужно специально работать. Поэтому пока мы посылаем туда заказы раза в месяц.
Для иностранных клиентов поставили в приложение Currency Converter, который конвертирует валюту из российских рублей в любую другую. Хорошая штука, особенно помогает покупателям из Украины и Казахстана. Остальным, надеюсь, тоже. Они видят цены в своей ближайшей валюте — евро или доллар. Остальные валюты мы не стали подключать, нам это неудобно.
Организации не всегда оформляют заказ онлайн.
Нанесение вышивки возможно не на... Как добавить вышивку? Оплата возможна банковской картой или через платёжные сервисы на сайте для физических лиц. Для юридических лиц оплата возможна через запрос счёта. Оплата при получении возможна при заказе на озон или вайлдберис. Можно оплатить при получении? Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите трек для отслеживания в смс и на почту, указанную при заказе.
Обязательное тестирование на разрыв, истираемость, потерю цвета, образования пиллинга катышек проходит каждый новый образец ткани. Мы знаем что эти ткани будут служить долго при постоянном использовании на кухне и частых стирках. Наши ткани профессиональные, производятся под заказ на с учётом необходимых характеристик. Нужно обратить внимание на то, что мы используем разные по составу и плотности ткани.
Нанесение логотипов. Ресторанный столовый текстиль, скатерти, салфетки, чехлы на мебель, пошив штор, ламбрекенов, бантов. Одежда для поваров - лучшее в Питер Проф. Куртка повара - это к нам.