Причиной выдворения из РФ Петара Мартича стала его песня «Насекомое».
На сербского музыканта Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков
Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них.
У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого.
К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать.
Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери.
Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался.
Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп.
Я много раз садился за сольный альбом, но постоянно забрасывал, удалял, начинал заново — и так по кругу. В конце 2020 года занялся этим в очередной раз, но тогда все стало складываться в более конкретную картину. За короткое время накопилось большое количество демок. Не было никаких ожиданий, просто писал музыку для себя. Думал, что запишем тот большой альбом «Пасош», а этот релиз втиснется в какой-то перерыв между деятельностью. Но вышло так, что этот проект стал основным. Здесь был момент с ответственностью.
Потому что сперва ты спонтанно и без амбиций пишешь материал, а тут понимаешь, что это твой единственный музыкальный проект, от которого зависит, будет ли у тебя вообще музыкальная карьера. Появился груз, который мне мешал. Думал, не сделать ли перерыв, пока все не притихнет. Но понял, что на самом деле эта работа помогла не погрузиться в уныние. Наоборот: потратил всю энергию на что-то созидательное. Ты допускал, что больше не будешь заниматься музыкой? Вот строчка «консидерил быть пекарем» — это правда?
В разгар мартовских событий я не понимал, что делать дальше. Тогда и был единственный день или два, когда были сомнения по поводу того, хочу ли я заниматься музыкой. Я уехал с семьей в Сербию, там заболела бабушка, которая вскоре умерла. И я абстрагировался от всего. Мы стояли в какой-то пекарне. Я наблюдал за парнем, который резал пиццы на слайсы, разогревал печь, рассчитывался и так далее. И это было такое приятное медитативное зрелище, что я подумал: «Мог бы заниматься вот этим».
Думаю, такие простые моторные работы помогают расслабиться. Это вроде и простое дело, но в нем столько тонкостей. Учишься, сколько эту пиццу надо разогревать. А сначала надо брать деньги или отдавать еду? Если сперва отдать пиццу, ты же заляпаешь деньги жирными руками, а если наоборот — будешь трогать пиццу грязными руками. Захотел во всем этом разобраться и думал устроиться в пекарню.
Это проявляется в том числе и в лирике, и в исполнении самого Петара. Если бы можно было привести русскоязычные ориентиры того, на что похожа манера его исполнения, то на ум бы пришли ранние работы Кирпичей или Дельфина. Кажущиеся простейшими с точки зрения структуры и построения рифмы и строки весьма цепки и отнюдь не глупы — это то, чего на отечественной сцене очень сильно не хватало в последние годы. Текст сопровождается лоуфаем с элементами джаза — звук на альбоме остаётся без своих винтажных обвесов и срывается в довольно обычный бит крайне редко, и эта линия на альбоме в целом остаётся ведущей от начала и до самого конца.
У Зосимовой даже случались приступы агорафобии, то есть боязни открытых пространств, из-за издевательств музыканта, и она спокойно не может находиться в некоторых местах. Девушка боялась, что у них появятся дети и разойтись с ним точно не получится, хотя и так были сложности с общей собакой, которая осталась с Анной. Анна Зосимова. Фото: Семен Земсков В группе знали об абьюзивном отношении Мартича к Зосимовой Участники группы были в курсе всего происходящего, но, видимо, не до конца. Подобные случаи были не впервые. Например, в 2017 году на музыкальном фестивале Мартич ударил Софью Городнюю, бывшую жену гитариста «Пасош». Сам Петар, несмотря на свое поведение в отношениях, хотел выступить на фестивале «Не виновата», который целиком посвящен борьбе с домашним насилием. Почему «Пасош» приостановили свою деятельность?
Текст сопровождается лоуфаем с элементами джаза — звук на альбоме остаётся без своих винтажных обвесов и срывается в довольно обычный бит крайне редко, и эта линия на альбоме в целом остаётся ведущей от начала и до самого конца. В сущности, весь альбом — это одно представление длиной в 42 минуты о том, что из себя представляет Петар Мартич. Как минимум, за знакомство непосредственно с его личностью ответственны первые три трека — «Меня зовут Петар», «Обычный человек» и «Википедия». Первый трек — это краткая сводка того, кто он в принципе есть.
Петар Мартич: биография и личная жизнь. Скандалы
Петар Мартич на концерт в итоге не пришел, но дал послушать записи основателям лейбла «Домашняя работа». самые актуальные и последние новости сегодня. Петара Мартича признали виновным в административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ из-за текста песни «Насекомое», выпущенного в прошлом году совместно с артистом. Первый сольный концерт Петара Мартича.
Суд выдворил сербского музыканта Мартича из России за пропаганду наркотиков
Петар Мартич отправляется в свой первый сольный тур! В воскресенье 23 июля здесь выступит сербско-российский рэпер Петар Мартич, создатель проектов «Прыгай киска» и «Пасош». Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили. Основателя групп "прыгай киска" и "Пасош" Петара Мартича приговорили к выдворению из России, такое решение выдвинул Никулинский суд Москвы.
Сербский музыкант Мартич борется за право жить в России
По словам экс-подруги Петара, молодой человек оказывал вербальное, физическое и психологическое насилие по отношению к ней. Когда он узнал, что я съехала, сразу же отправил мне деньги Я понадеялась, что все будет хорошо, не верила, что этот человек мог оказаться плохим. Но мое тело подавало мне сигналы: после двух этих эпизодов я начала задыхаться, не могла спать. Когда я ложилась в одну кровать с Петаром, у меня появлялся ком в горле. Я думала, что у меня проблемы с легкими, но когда мы расстались, они ушли. Я начала жить в паранойе.
Не понимала, что попала в созависимые отношения. Анна Зосимова и Петар Мартич У пары был совместный проект — они сочиняли и исполняли шансон. После расставания дуэт распался, Аня решила попробовать свои силы в стендапе, а Петар пошел искать себя в рэп-музыке. Петар не воспринимал ни одного моего комментария. Он говорил, что я тупая дура, что ничего не понимаю.
А в итоге ему все советовали то же самое, что и я. Изначально это был мой проект, я хотела делать шансон. Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него.
Я научился этому с годами. Плюс у меня была хорошая команда саунд-продюсеров, которая помогла воплотить некоторые желания в реальность. Можно послушать любой популярный танцевальный трек того времени, может быть, «Ты Должна Раздеваться», «Котики Наркотики». Потом послушать, например, трек «Подруга» с нового альбома — и понять, что уровень кача абсолютно другой.
Помимо этого, певца обязали выплатить 20 тыс. Источник сообщает, что такое наказание музыканту дала одна из его песен, выпущенная в 2023 году. Петар Мартич с 2002 года учился в московской школе, поступил в университет, но не окончил его.
В посте в Instagram он заверил поклонников, что никогда не применял физическое насилие к девушке. Ряд высказываний Анны Мартич и вовсе назвал выдумкой. Но несмотря на несогласие с обвинениями экс-подруги, 23 марта фронтмен «Пасош» публично попросил у нее прощения.
Содержание интервью
- Предстоящие события
- Основателя «Прыгай киска» и «Пасош» Петара Мартича приговорили к депортации из РФ
- На лидера группы "Пасош" возбудили дело о пропаганде наркотиков - МК
- Известного артиста решили выгнать из России :: Шоу-бизнес
Плейтервью: что слушал Петар Мартич во время работы над новым альбомом
Биография музыканта Петара Мартича: личная жизнь, скандал с обвинениями в абьюзе от Анны Зосимовой. Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. Музыкант Петар Мартич оспорил решение о выдворении из России за песню, которая, по мнению властей, пропагандирует наркотики. В отношении лидера групп «Пасош» и «прыгай киска», рэп-исполнителя Петара Мартича возбудили административное дело о пропаганде наркотиков иностранным гражданином.
Петар Мартич
- Экс-фронтмен «Пасош» Петар Мартич выпустил сольный хип-хоп альбом
- Предстоящие события
- Петар Мартич — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- О компании
- Вокалиста группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
- Музыкальная карьера
Основателя панк-группы «Пасош» Петара Мартича выдворили из России
В марте бывшая девушка Петара Анна Зосимова обвинила его в физическом и эмоциональном насилии. Мартич отверг обвинения. Спустя несколько дней группа «Пасош» объявила о приостановке деятельности — музыканты заявили, что в коллективе нет согласия.
Петар Мартич живет в России с 1997 года.
В 2013 году он основал проекты «прыгай киска» и «Пасош», а с 2021 года музыкант развивает сольную карьеру. Ранее стало известно, что российским рэперам, которые исполняют со сцены треки о наркотиках, может грозить уголовная ответственность.
Артисту разрешено покинуть территорию России самостоятельно. Важно отметить, что Мартич не явился на суд, присутствовал лишь его адвокат. Центральная Служба Новостей.
С ее слов, на фестивале "Боль" певец ударил бывшую жену гитариста, а через некоторое время рассказал Анне, как вставил в рот оружие одной своей бывшей девушке во время ссоры. Как утверждает Анна, позднее она увидела в его телефоне переписки с другими девушками.
Несмотря на это, она переехала из Киева к нему в Москву. Влюбленные начали жить вместе, но из-за финансовых проблем у них возникали конфликты. По рассказу Зосимовой, Мартич не разрешал ей покупать вино, когда сам не хотел выпивать, а также уезжал на десять дней, оставляя ей пять тысяч рублей. Как она говорит, в ходе одного из конфликтов Мартич плюнул ей в лицо. Как заявила Анна, в результате она начала страдать от панических атак, а любимый говорил, что ей к лицу изможденный вид.