– оптовый интернет-магазин модной женской и детской одежды. Предлагаю здесь делиться впечатлениями о товарах, купленных на интернет-платформе «». Женская одежда со скидкой оптом от производителя предлагает московская швейная фабрика бренда Island. Куртки, джинсы, кофты, сарафаны, а так же обувь оптом всегда в наличии на нашем складе в Москве.
Сотрудничество
ОДНОБОРТНОЕ ПАЛЬТО В МУЖСКОМ СТИЛЕ BLACK. 18990₽ 12990₽. Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды. Россиянам не хватает одежды отечественного производства, дефицит обнаружился в категориях «мужская одежда» и «спортивные товары». – оптовый интернет-магазин модной женской и детской одежды. Как отмечают в Союзлегпроме, производство одежды в России растет примерно с конца 2010-х, с начала 2020-х этот процесс ускорился. Сайт – это уникальная интерент-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и.
Одежда по низким ценам от производителя оптом
– это уникальная интернет-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и. Предлагаю Вашему вниманию закупку комфортной, стильной и качественной одежды на каждый день и для любых ситуаций от известных российских и зарубежных производителей. Компания NOVO предлагает купить женскую одежду оптом от производителя с доставкой по России по выгодным ценам. Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине | Cтраница 3 из 3. Вы можете увидеть оптовые цены поставщика , а также основные условия сотрудничества. Купить новинки женской одежды в Новосибирске от производителя в интернет-магазине Priz В каталоге большой выбор моделей 2021, загляните!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Новинки, обновление каталога интернет магазина Рио
- Владельцы «Твое», «Спортмастера» и Ostin вывели головные структуры из недружественных стран
- Подпишитесь на
- Одежда для взрослых
ВОЗМОЖНОСТИ
- Оптовый магазин одежды OptMoyo.Ru на Вольной улице 35 стр 8
- Подведены итоги рынка ЛЕГПРОМА за 2023
- Брюки, юбки: Брюки 7/8
- - одежда и аксессуары — парсинг сайта на Q-Parser
- Интернет-магазин "Одежда"
Новости optmoyo.ru
Ru — это уникальная интернет-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и зарубежных производителей по ценам фабрик. Минимальная оптовая сумма покупки от 15 000 рублей.
В сборах с новой коллекцией отсутствующие на момент выкупа заказы неотшитые модели переносятся в новый сбор автоматически - до отшива и поступления на склад, выкупаются с новым сбором. Пожалуйста, следите за актуальностью своих заказов самостоятельно! Стоп 19 мая. ЧС и ШБ не участвуют. Единственное, прошу учитывать цветопередачу мониторов и тот момент, что даже одна и та же ткань в разных партиях может иметь разные оттенки - это не является пересортом.
Изменение фурнитуры, отделки, иных мелких деталей пересортом по артикулу не является. В распродаже гарантии по цвету нет!
В закупку принимаю на свое усмотрение. После выкупа вся информация о сумме с учетом процентов округляю до 5 рублей висит во 2м посте темы. Всю необходимую информацию по проведенному выкупу реквизиты, встречи, и пр. Оплата в течение 3 дней после выкупа: на карту или наличными на первых 2х встречах. Разобрать заказы строго за 14 дней с момента первой встречи Варианты встреч: вечерние будни м.
По браку только фабричному! У поставщика многоэтапный и очень тщательный контроль качества - брака не было ни разу!!! Дефекты не фабричного происхождения затяжки, поломка фурнитуры - браком не являются. Еще раз - в связи с высоким контролем качества случаев брака не было на моей памяти ни разу! В распродаже обмена брака нет. Пожалуйста, не забудьте отправить свои данные мне в приват Имя, телефон, ЦР.
OptMoyo - одежда для взрослых и детей - 6 - скоро СТОП
Изменение фурнитуры, отделки, иных мелких деталей пересортом по артикулу не является. В распродаже гарантии по цвету нет! Раздачи: все ЦР. Заказы оставляем в галерее, в теме отписываемся ответом на первый пост. Если хочется получить конкретную модель - с заказом лучше не тянуть.
Фабричный брак меняю! По браку только фабричному!
Ксения Рясова оставила вопрос о возможности заменить закрывшиеся магазины российскими без комментария. Вернутся ли иностранные магазины? Часть иностранных брендов со временем может возобновить работу, не исключает Анна Сироткина. По словам топ-менеджера, Baon готов расширять ассортимент и работать на замещение. Но на расширение ассортимента нужны кредиты на адекватных условиях. Он не исключил, что западные компании могут уйти с рынка навсегда. Быстрое замещение другими иностранными марками тоже маловероятно. Это налаживание операционных вопросов, налаживание цепочки поставок.
Так устроен бизнес», — комментирует Игорь Мальтинский. Что будет с ценами? Как пояснила Анна Сироткина, часть весенне-летней коллекции пришлось оплачивать по курсу 110 рублей за доллар. Будет ли еще одно повышение, зависит от того, как будет дальше колебаться курс. Но пока ретейлеры начинают возвращать акции, чтобы стимулировать спрос.
Претензии по браку и пересорту принимаются в течении 7 дней с первого дня раздачи.
Мы работаем ТОЛЬКО по предоплате, оплачивать заказы необходимо в указанные даты в уведомлениях об оплате, при заказе расчитывайте свои финановые возможности. Вы оформили заказ-Вы должны следить за ходом закупки, читать уведомления При просрочке оплаты ваш профиль будет заблокирован и в последующих заказах вам нужно будет вносить предоплату до Стопа, пишите организатору любые вопросы можно отрегулировать мирным путем. Участие в закупке означает полное согласие с условиями данной закупки и правилами сайта. СП- не магазин, организаторы лишь посредники между участником и поставщиком. Мы не продаем товар, мы помогаем Вам приобрести его по оптовым ценам у поставщика.
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это?
Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60.
Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов.
Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так.
Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам.
А где вы видите свои дорогие вещи?
Правила комментирования
- Детская одежда оптом от производителя – удобно, стильно, выгодно
- OptMoyo.Ru — Одежда и обувь по оптовым ценам
- Новинки женской одежды от Prizmoda 2021 | Каталог | Фото
- МойОпт24 - Каталог товаров
- Продажи новых марок одежды и обуви за 2023 год выросли на 10—15%
optmoyo.ru
Или через форму свободной записи в системе, как Вам удобнее. Сразу пишите как - откуда планируете забирать, для оперативной отправки так как не все встречи провожу сама и самовывоз из разных мест По пересорту, обмену и возврату брака претензии принимаю в течение 14 дней с даты выкупа Будьте готовы к тому, что заказы бронирую сразу. Обдумывайте заказ заранее. Если заказ отравлен через систему, то статус "ближайший выкуп" - заказ отправлен поставщику, "забронировано" - подтверждено поставщиком, "не подтверждено" - нет в наличии В теме, здесь на форуме отписываетесь о том, что Форму участника заполнили, заказ в системе сделали. При дозаказе так же в теме отписываемся!!!!!
За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще.
Таким образом компании страхуют себя от проблем, связанных с невозможностью совершать сделки, а также от введения санкций против владельцев и руководителей бизнеса, пишут «Ведомости». Вместо сингапурской «Спортмастер оперейшнс пте» компанией теперь владеет зарегистрированная всего три месяца назад гонконгская «Фалкон эйша пасифик лтд». Новым владельцем бренда Ostin стала гонконгская фирма «Фэшн солюшнс лтд», хотя до этого бренд принадлежал сингапурской «Остин оперейшнс пте».
Есть проблема и с кадрами. И такие, что время пандемии и первого локдауна в Китае ретейл готов вспоминать с ностальгией. Melon Fashion Group корректирует маршруты 3—4 раза в день, чтобы товар просто доехал и магазины не остановили работу. Перебои фиксирует и Finn Flare. Коллапс транспортный колоссальный», — говорит Ксения Рясова. У Baon коллекция весна-лето уже в магазинах. Проблемы с морской логистикой неизбежно приведут к увеличению нагрузки на железные дороги. Займут ли российские сети места ушедших иностранных брендов? Пока российские ретейлеры особой радости от ухода иностранных конкурентов не ощутили. Так, в Baon увидели рост продаж в первые три недели марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но теперь спрос снова ушел в минус. Ажиотаж спал, наступило отрезвление, люди стали экономить. Ничего позитивного нет», — соглашается Ксения Рясова. Кроме того, уходящие бренды успели «снять сливки».
Женская одежда со скидкой
Выбираем с 2х сайтов https и с (это 1 и тот же поставщик,просто на 2х платформах йте и пишите с какого сайта что нужно)Закупка тутhttps. ООО «МОЙ ОПТ» (ИНН: 7716722610, ОГРН: 1127746631187) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Ссылка на совместную закупку брендовой одежды для все семьи Бренды по оптовым ценам: PELICAN, CROCKID, BATIK, CLEVER, 1001DRESS, BOSSA NOVA, GIULIA, GOLDEN LADY. Минпромторг не ожидает дефицита одежды из-за ухода зарубежных брендов. AVILI Женская е юбки,брюки,платья, сарафаны,трикотажные изделия.
Откройте свой Мир!
Так сказать, «снимаем сливки» от лучших производителей. Высококачественные фото Мы используем как фотографии, предоставленные поставщиками, так и отснятые в нашей фотостудии. Качество фотоматериала строго отслеживается и соответствует высоким требованиям. Подробное описание Каждой единице товара дано максимально подробное описание: страна производства, состав ткани, длина изделия, особенности кроя, качество наполнителя и прочее. Понятный сайт Нами создан максимально удобный, информативный и интуитивно понятный оптовый интернет-магазин. Сайт ОптМоё воплотил все лучшее из on-line торговли, но мы не стоим на месте и постоянно дорабатываем и улучшаем площадку. С предложениями и пожеланиями по повышению качества работы сайта вы можете обратиться на info optmoyo. Различные способы оплаты После выставления счета можно быстро и безопасно оплатить свой заказ любой картой в личном кабинете.
Можно, на этапе Сбор заказов или Дозаказ. Где это сделать? Мои заказы — Нажать на номер заказа — кнопка Изменить.
Крестик - для удаления заказа. Карандаш - для редактирования.
На конец июня 2023 года таких магазинов у нас уже больше 50, и все они показывают результаты намного выше наших ожиданий, - говорит старший вице-президент Gloria Jeans Елена Алексеева. Продажи, планируемые на 2023 год - 80-90 млрд рублей.
Платья отечественных брендов особенно приятно снимать! Так говорят фотографы а вы о чем подумали? Он представитель местного пошивочного филиала крупной российской компании ее название и страну производства Алексей просил не упоминать. Он перечислил основные проблемы российских производителей одежды во взаимоотношениях с иностранными партнерами.
Доставка - Первым делом отказались ввозить товары в Россию крупные мировые транспортные компании, - говорит Алексей. Раньше большая доля продукции шла на запад — вокруг Индии, через Красное море, далее или по Европе машинами, или в порт Усть-Луга в Ленинградской области. Сейчас основное направление - восточное: вокруг Китая или через Китай поездом. Мы арендуем состав и отправляем его в Россию по готовности.
Главное, что при таком раскладе логистика не подорожала, а, наоборот, даже подешевела. Платежи Экспортные договоры во многих странах Азии обслуживаются в долларах. А переводы из России и обратно в баксах сейчас делать проблематично. Приходится изворачиваться.
Например, переводишь рубли из России в банк одной «дружественной страны», тот конвертирует их в доллары и пересылает в другую страну где работает производство одежды. Там эти деньги превращаются в местную валюту и поступают на нужный счет. Разница, как вы правильно поняли, закладывается в цену товара. С ним расчеты в юанях ведутся уже несколько лет, - объясняет Алексей.
Рост цен на материалы Но это не только наша проблема. И в ближайшее время цены не упадут. Это было бы возможно лишь при перепроизводстве, а его не будет. Каждая компания заказывает ровно столько материала, сколько необходимо для пошива новой коллекции.
Полотно он заказывает за границей. Раньше брал с запасом, но из-за геополитической ситуации назовем это так поставки просели. Максим с супругой Анной в честь нее назван бренд производят спортивную одежду с 2017 года. Начинали с костюмов для художественной гимнастики, сейчас ассортимент расширился — борцовки, футболки, бриджи и многое другое.
Сейчас Косолаповы выпускают от 2000 изделий в месяц.
В то же время рынок готовой одежды составил 1033 млрд руб. То, что объем производства одежды в России превысил объем производства текстильных изделий, объясняется сокращением поставок одежды из стран, не являющихся нашими партнерами, при росте активности потребителей внутри России, соглашается вице-президент Ассоциации текстильщиков России по вопросам стратегии и маркетинга Оксана Шашкова. Она также уверена, что этот тренд будет продолжаться, поскольку дизайнеры и покупатели все больше поддерживают концепцию «Сделано в России».
Однако, указывает эксперт, наряду с успехами, есть и вызовы.
OptMoyo.Ru — Одежда и обувь по оптовым ценам
Спрос на отечественные бренды растет прежде всего в сегментах повседневной и детской одежды Поделиться 0 Спрос на отечественные бренды растет прежде всего в сегментах повседневной и детской одежды Что случилось. Для анализа использовались данные чеков сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы. Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды и обуви.
Это символ любви, благодарности, симпатии и многих других эмоций. Независимо от возраста, пола или интересов, цветы всегда будут актуальным и приятным презент для всех людей. Подготовка и организация офисного переезда требуют внимания к множеству деталей, чтобы минимизировать простои и проблемы в работе коллектива.
Кроме того, релокация компаний в ОАЭ, Гонконг, Сербию, Турцию и другие страны дает отечественным компаниям возможность проводить транзакции с традиционными европейскими партнерами, сказали эксперты. Фото на обложке: Unsplash Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц.
Союз покупателей
Официальная группа Вконтакте оптового магазина одежды Новость: Акция февраля! Более 10 000 товаров со скидкой. А также одежда Concept Club, магазины встречаются во многих торговых центрах, это для тех, кто с размерами сомневается. А также одежда Concept Club, магазины встречаются во многих торговых центрах, это для тех, кто с размерами сомневается. Стильные женские куртки оптом для любого сезона в интернет-магазине
Союз покупателей
Женские куртки и ветровки — купить по цене от 739 ₽ в интернет-магазине | Cтраница 3 из 3. Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок (президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная. от пользователя (Ценный аромат) - Форумы Нижнего Новгорода. КоФейня Optmoyo- одежда для женщин и мужчин.