Новости насос для замены масла через щуп

Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху.

Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?

Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками. Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти насос для замены масла через щуп.
Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA?
Насосы для замены масла: выбор «за рулем» Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать?
Микронасос для замены масла в двигателе через щуп | Инструкция по замене масла через щуп ДВС Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки.

Как сэкономить на замене масла (предварительно потратив не более 3200 рублей)

Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса — примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично. Контрольное откручивание пробки поддона картера показало, что невысосанным оказывается не более полстакана масла. В общем-то, некритичное количество, которое можно еще и снизить, плеснув в маслозаливную горловину, после того как из насоса пошли пузыри, граммов 200 чистого свежего масла. Долговечен ли насос?

Смазка способна разъесть или растворить резиновую начинку качающего узла, пока вы будете откатывать свои 10 000 км, дожидаясь очередной замены… Поэтому мы провели контрольный замер производительности насоса на воде который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , после чего тщательно промыли его и замерили производительность вновь через месяц, чтобы убедиться, что он не испортился и эффективность не снизилась. Очистка насоса от масла по описанию может показаться муторной, но на самом деле она очень проста и заняла в целом не более пяти минут — даже рук не испачкаете.

Список товаров, продаваемых на Яндекс-Маркете, предоставляет множество вариантов для выбора, но вам также следует рассмотреть другие бренды и розничные магазины. Чтение отзывов и сравнение технических характеристик помогут вам принять обоснованное решение и убедиться, что вы получите лучшее соотношение цены и качества. Замена масла в автомобиле через щуп — это простой и удобный метод, который поможет вам сэкономить время и деньги. Выбрав подходящий насос для замены масла, вы сможете обеспечить простоту и эффективность этого процесса. Надеемся, что эта статья помогла вам понять важность использования насоса для замены масла через щуп и предоставила вам ценную информацию для выбора лучшего насоса для ваших нужд.

Как правильно выбрать насос для замены масла со щупом При покупке насоса для замены масла на щупе необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо убедиться, что выбранный вами насос совместим с типом масла и щупом вашего автомобиля.

Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе. Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла.

Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу. Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство. При правильно подобранных материалах с помощью этого метода можно выкачать 4-4,5 литра масла за 10-15 минут, даже не испачкав руки. Схемы сборки и материалы могут различаться, но принцип действия один и тот же. А чтобы использовать это устройство много раз, обязательно чистите насос после каждой откачки. Для этого входные и выходные трубки нужно опустить в небольшую емкость с бензином и включить насос, чтобы он поработал несколько минут, затем вместо бензина использовать воду с добавлением какого-нибудь эффективного моющего средства. Похожие статьи.

Насос для замены масла в двигателе через щуп На чтение 4 мин Просмотров 879 Как известно, замена масла в двигателе автомобиля процедура необходимая и периодическая в плане техобслуживания. К примеру, на своем универсале Chevrolet Lacetti меняю масло не реже два раза в год. В общем то ничего сложного в этом нет. Нужен либо автосервис, либо гараж с ямой или эстакада. Так как гаражом не обзавелся, то всегда приходилось пользоваться первым вариантом, не самым удобным на мой взгляд. Нужно было тратить время на поездку в сервис, плюс время на саму процедуру замены масла подъемник, снятие-установка защиты, слив отработки через пробку, замена масляного фильтра и т. К сервисам по экспресс замене через щуп относился всегда как-то скептически. Хотя этот метод достаточно быстрый и относительно дешевый. Считал, что масло до конца не откачивается и в поддоне по любому остаётся его значительная часть вместе с выработкой. Однажды в интернете попалась информация про 12-вольтовые насосы для самостоятельной замены масла в двигателе через щуп. Заинтересовался и стал более подробно изучать эту тему, смотреть видеоролики, читать отзывы. В результате решил обзавестись таким интересным девайсом. Самый большой плюс для меня в том, что масло в движке можно самостоятельно заменить где угодно и когда угодно — хоть на даче, хоть во дворе. Тем более всегда придерживался теории, что если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам.

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

Проверка откручиванием пробки поддона картера показала, что высасывается не более половины стакана масла. Как правило, это не критический объем, который можно уменьшить, залив около 200 грамм свежего чистого масла в маслозаливную горловину после того, как пузырьки вытекут из насоса. Насос для замены масла через щуп Долговечен ли насос для замены масла через щуп? Оставлять засорившийся насос после замены масла чревато. Смазка может разъедать или растворять резиновые эжекторы в насосе, пока вы крутите свои 10 000 км в ожидании следующей замены….. Поэтому мы провели тест производительности водяного насоса который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , затем тщательно промыли его и снова измерили производительность через месяц, чтобы убедиться, что он не сломался и не упал в производительности. По описанию очистка насоса от масла может показаться сложной задачей, но на самом деле все очень просто и заняло не более пяти минут — при этом мы даже не испачкали руки. Сначала мы окунули всасывающий и нагнетательный шланги насоса в канистру с примерно ста граммами бензина и запустили его в работу. В течение нескольких минут насос вращался вокруг бензина, вымывая остатки масла. Затем его опускали в аналогичную емкость, где на двести граммов воды добавляли несколько столовых ложек моющего средства.

Эта жидкость также прокачивалась в течение минуты или двух, и на этом очистка заканчивалась.

Теоретически можно использовать бывший в употреблении бензонасос, который перестал создавать нужное давление для автомобиля, но ещё функционирует. На корпусе изделия должны быть указаны направления движения перекачиваемой жидкости. Покупаем или находим в хозяйстве трубки, диаметр которых подходит для нашего топливного насоса и проходит сквозь отверстие для щупа. При необходимости можно нагреть один из концов и натянуть его на посадочное место или использовать переходник.

Закрепляем трубки при помощи хомутов. Питание на насос будет подаваться с аккумулятора, поэтому потребуются крокодилы и двужильный провод, который подключаем к бензонасосу. С обратной стороны устанавливаем ещё одну трубку, которую выводим в ёмкость для отработанного масла.

Ну если вам интересна процедура, как все это заколхозить, в условиях отсутствия ямы или подъемника. Вот один из способов: Берем пустой баллон от фреона R134A, 14 литров объем. Вакуумируем его, закрываем кран. Подбираем переходник с тонкой длинной трубочкой пластиковой желательно прозрачной Вытягиваем щуп, запихиваем трубку до дна поддона, открываем кран на баллоне.

Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы. Решил выложить на суд общественности свое поделие. Аналогичная запись в бж авто. Еще год назад заказал на всем известном сайте товаров из поднебесной насос для самостоятельного проведения промежуточной замены масла на шкоде, в это же время на экзисте купил 1 м маслобензостойкой жесткой трубки VAG для всасывания масла и на этом все остановилось. Далее начал «ваять». Всасывающий шток на корпусе насоса по диаметру чуть больше VAGовской трубки. Сначала я попытался негревом размягчить трубку с натянуть ее на шток, но у меня это не получилось, трубка быстро застывала и получалась ерунда. В итоге я отрезал с корпуса насоса всасывающий шток, чуть уменьшил внешний диаметр трубки, нагрел и вставил в насос. В итоге получилось довольно плотное конусное соединение. Трубка от омывателя без особых проблем налезла на шток слива. Припаял провод к насосу. Для подключения к АКБ использовал разъемы типа «крокодил». Сегодня проверил ацкую машинку с действии. На удивление — работает. Условно откачано все старое масло. Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости. Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т. В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки. Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе. Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать. Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму.

Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Насос для замены масла через щуп 100Вт В статье описаны 6 способов откачки лишнего масла из двигателя через сливной отверстие и щуп с помощью капельницы и шприца, пылесоса, компрессора, электронасоса.
Для чего нужны насосы для замены масла. -Статьи Замена масла через щуп при помощи насоса.
Насос для откачки масла через щуп / The pump to replace oil through the dipstick Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Airline AOP-12-01 Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой.

Как заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ новые серии

введи на али насос для откачки масла, жёлтый увидишь. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива.

Насос для откачки масла в 1.4 czda

Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V).
Насосы для замены масла: выбор «за рулем» 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены.
Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72 | NIK_72 | Дзен Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК.

Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности

Откачиваем масло через щуп. заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Надежный метод откачки масла через щуп с использованием специализированного аппарата

Замена и откачка масла через щуп - способы, насосы. Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.

Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72

Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору. Приблизительную стоимость доставки посылки или груза можно рассчитать прямо на сайтах транспортных компаний. Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно. Доставка до терминалов других компаний составляет 350 рублей для юридических лиц - 400 рублей.

Оплата услуг транспортной компании оплачивается при получении товара в вашем регионе. Стоимость доставки транспортными службами невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка по России Boxberry по предоплате: При оформлении заказа через Корзину в комментариях к заказу указать «Получение в Boxberry».

Выбрать пункт выдачи заказов в Вашем регионе можно на сайте Boxberry. Стоимость доставки службы Boxberry оплачивается при получении Заказа. При отправке посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете отследить статус посылки и контролировать ее поступление в выбранный пункт самовывоза, либо статус доставки по указанному адресу Статус доставки.

Информация о статусе посылки также будет направляться смс-уведомлениями на номер телефона, указанный Вами при оформлении заказа. Самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки отправления можно здесь , указав место отправления — Москва, город получателя — Ваш город и параметры отправления. Посылки выдаются и доставляются «без вскрытия», поэтому данные параметры при расчете стоимости можно не указывать.

Параметры посылки: наибольший вес одного места с учетом упаковки не должен превышать 15 кг. Сумма трех измерений длин сторон одного места не превышает 2,5 м, при этом любое измерение длина наибольшей стороны не превышает 1,2 м.

Все продукты окисления разложения будут диспергированы в объеме. Просто менять масло нужно не в соответствии с регламентом, а раньше. Менял масло на 40 тыс.

Гарантия закончилась, к ОД не поехал. Обратился в экспресс-замену масла.

Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление. Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники.

Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя. Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене.

Аппаратная замена масла в двигателе — достоинства методики Стандартный способ замены масляного состава предполагает необходимость установки автомобиля на эстакаду либо подъемник.

Ну и само собой, как мы уже вас предупреждали, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин. Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у. Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает.

Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т. Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно. Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку.

Затем трубочку нужно надеть на шприц. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки как удобнее. После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару подойдет любая бутылка, банка и т. Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла. Масляные насосы роторного типа и их особенности Основными элементами конструкции маслонасосов роторного типа являются: два ротора внутренний и внешний , нагнетательная и всасывающая полости, вал привода.

Принцип работы масляных насосов роторного типа основан на взаимодействии роторов. Роторные лопасти при вращении передают масло в систему, образуя разрежение, которое засасывает новую порцию масла из нагнетательной полости. Если модель нерегулируемая, при образовании избыточного давления часть масла сбрасывается через открывающийся автоматически редукционный клапан. Регулируемые роторные маслонасосы отличаются наличием подвижного статора с регулировочной пружиной. Изменяя степень ее сжатия можно корректировать объем камеры, в которой заключены роторы, изменяя тем самым общее давление масла в системе. Использование такого статора дает возможность получить стабильность давления масла в системе, вне зависимости от частоты вращения коленвала. Дополнительные элементы регулируемых маслонасосов незначительно усложняют конструкцию, но позволяют достичь заметно большей эффективности. Для чего нужны масляные шприцы Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата.

Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла. Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц. Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой.

Замена масла откачкой

Информация с этого расходомера сразу поступает на центральный процессор, способный обмениваться данными с компьютером менеджера, при этом на самих раздаточных пистолетах электронный счетчик масла уже не нужен. Централизованная система позволяет задать необходимое количество масла на любой из постов, после чего подача будет прекращена автоматически. Как все это выглядит на практике, мы наблюдали в одном из дилерских техцентров, обслуживающих автомобили MAN. На фирменной СТО организован единый центр управления, который отвечает за работу нескольких постов раздачи технологических жидкостей моторного масла, трансмиссионного масла, антифриза, тормозной жидкости.

Для заливки требуемого продукта механик вводит номер заказа на терминале, расположенном возле катушки с раздаточным рукавом. После этого центральный процессор посылает в систему команду на отпуск строго определенного объема эксплуатационного материала. Механику остается лишь слить отработку, вставить раздаточный пистолет в горловину и налить столько масла, сколько задано.

Оперативность выполнения процедуры в данном случае гарантирована, а хищение смазочного материала полностью исключено. Итак, широкий ассортимент оборудования позволяет подходить к оснащению смазочно-заправочных постов разными путями. Самый простой и дешевый — приобрести или взять в аренду минимальный набор для нужд своего парка.

Самый сложный, требующий серьезной организации и значительных затрат, — оснастить участок техобслуживания централизованной системой маслораздачи. Экспресс-замена масла в грузовом сегменте становится очень востребованным и даже дефицитным поэтому выгодным бизнесом. Какое решение выбрать, помогут консультации со специалистами и здравый смысл.

Инвестиционные контракты на приобретение сервисного оборудования — достаточно известная и распространенная форма сотрудничества между масляной компанией и СТО. Наша компания уже много лет имеет в своем активе подобное предложение. Мы имеем специальный фонд для поддержки наших дистрибьюторов, которые заключают инвестиционные контракты с клиентами.

Подобные контракты в первую очередь рассчитаны на работу с официальными дилерами, но также дистрибьютор может предложить подобную услугу независимым СТО и даже автотранспортным предприятиям, организующим свою ремонтную зону. Речь может идти не только об оснащении постов замены масла. В рамках контракта клиенту может быть предоставлено любое другое сервисное оборудование, например подъемники.

После того как дистрибьютор предоставляет оговоренный перечень сервису, у последнего возникают некие обязательства по приобретению смазочных материалов в определенном объеме и в течение определенного времени как правило, это 3- или 5-летний контракт.

Односторонний ход жидкости обеспечивают обратные клапаны из такого же прозрачного силикона. Подобная конструкция качающего узла насоса вызвала сомнение. Воду, безусловно, он сосет без проблем, но масло может быстро разъесть или размягчить и деформировать резиновые мембранки и клапаны, приведя гаджет в негодное состояние. Поэтому после выяснения особенностей конструкции насоса на первый план эксперимента вышла не проверка возможности качать машинное масло, которая, в целом, очевидна, а способность устройства сохранить работоспособность после этого! Качаем масло! Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. Задача эта не сказать, чтобы сложная, но, в некоторой степени, творческая. Трубка должна проходить в узкое отверстие и иметь при этом достаточно тонкие стенки, чтобы не оказывать сопротивление потоку масла. В нашем случае под руку попался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытянули центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках.

Реальный эксперимент подтвердил эффективность насоса — примерно три с половиной литра масла из двигателя WV Polo бодренько откачиваются где-то минут за пять-шесть; моторчик за это время нагревается, но некритично.

Если модель нерегулируемая, при образовании избыточного давления часть масла сбрасывается через открывающийся автоматически редукционный клапан. Регулируемые роторные маслонасосы отличаются наличием подвижного статора с регулировочной пружиной. Изменяя степень ее сжатия можно корректировать объем камеры, в которой заключены роторы, изменяя тем самым общее давление масла в системе. Использование такого статора дает возможность получить стабильность давления масла в системе, вне зависимости от частоты вращения коленвала.

Дополнительные элементы регулируемых маслонасосов незначительно усложняют конструкцию, но позволяют достичь заметно большей эффективности. Для чего нужны масляные шприцы Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла. Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц.

Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста. В этом же случае отработка удаляется полностью. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам.

Значительная экономия времени. У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы: Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т. Сравнительно высокая стоимость на оборудование. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки.

Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки. Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки. Что в итоге Вполне очевидно, что замена масла — процедура необходимая и должна выполняться максимально тщательно.

Каждый из способов имеет свои сильные и слабые стороны. Экспресс-метод экспресс-замена масла , несмотря на свои недостатки, позиционируется как наиболее быстрый, но не самый эффективный. Таким образом, что лучше при замене масла: откачивать или сливать, в конечном итоге каждый решает для себя сам. Кстати, многие автолюбители с опытом рекомендуют чередовать классическую и аппаратную замену масла, что частично нивелирует недостатки как одного, так и другого способа. Нужна ли промывка двигателя при замене масла Виды и принцип действия промывочных жидкостей.

В каких случаях нужно промывать двигатель. Когда не следует использовать промывку мотора перед заменой масла. Читать далее Как поменять масло в двигателе самому Как правильно менять моторное масло в двигателе. Процедура замены масла без промывки, смена масла с промывкой двигателя. Замена масла без ямы, советы.

Читать далее Промывка двигателя соляркой перед заменой масла Как самому промыть мотор соляркой или керосином перед заменой масла в двигателе. Преимущества и недостатки очистки, особенности промывки двигателя соляркой.

Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий