#советский_фарфор#сахарницы_ЛФЗ#молочники_ЛФЗ#молочники_Дулёво#фарфор_Хайты ГИМН ТЮЛЬПАНУ. Производство Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Клеймо красное, 1 сорт. Сохранность очень хорошая. #советский_фарфор#сахарницы_ЛФЗ#молочники_ЛФЗ#молочники_Дулёво#фарфор_Хайты ГИМН ТЮЛЬПАНУ. Фарфоровый молочник " Осень" с позолотой ЛФЗ 70-х годов СССР в хорошем состоянии, без трещин и сколов. молочник ЛФЗ высота 11 см в хорошем состоянии,без сколов и трещин,позолота ц 400.
Смотрите также
- 10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей
- "Утренние" молочники | Оксана Фарфоровна | Дзен
- Сливочник - молочник. Фарфор ЛФЗ из сервиза "Золотая осень".
- Моя коллекция: Дневник пользователя Denilena
- Фарфоровые молочник, сахарница, сухарница " Золотая сетка " 60-80-е ЛФЗ
ПРОДАЮ. Молочник Дулево Агашки. Молочник ЛФЗ золотая сетка. Ваза Щедрая осень
Коллекция выполнена в лучших классических традициях. Изящный вид, изогнутые ручки, позолоченный орнамент создают изысканную композицию для самого торжественного случая. Автор рисунка Алексей Воробьевский создал фантастический пейзаж, используя растительные и архитектурные орнаменты. Контуры чайника и сахарницы напоминает луковки на храмах древнерусских городов.
Каждый предмет расписан вручную. Синие цветы покрыты сверху позолотой. Создан Э.
Белый костяной фарфор, надглазурная роспись, позолоченная отводка. По верхнему или нижнему краю изображены мелкие темные цветы на тонких ветках с черными и вызолоченными листиками. Автор рисунка — Олевская И.
Восстановлен в 2008 году по музейному образцу из коллекции Эрмитажа, который был создан в начале XIX века для супруги Николая I императрицы Александры Федоровны. В росписи есть синие и зеленые оттенки, растительные и геометрические узоры. Покрыт позолотой и тончайшей гравировкой.
Изысканный классический вид дополняется тончайшим нанесением изображений известных видов Санкт-Петербурга. Автор — Петрова Н. Основной узор — переплетение черничных листьев и ягод.
Фиолетовое и салатовое обрамление создает сочную композицию. Предметы из коллекции можно приобрести по отдельности. Дизайн Н.
Автор цветочного орнамента — Шуляк Г. Полихромная живопись, геометрические и цветочные орнаменты в древнерусской стилистике, ручная роспись. На каждом — изображение лебединых перьев, переплетения жемчужных нитей.
Яркие бусины окантовывают воздушный узор. Центральное место занимают медальоны с изображением балерин, лебедей, озера и замка. Позолота окантовки нанесена вручную.
Носович, И. Под научной редакцией В. В неполном виде сервиз хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Знаменитый фарфоровый сервиз, созданный Евой Штрикер Цайзель в 1933 году для продажи в твёрдой валюте в сети магазинов «Интурист», традиционно украшали символами идеологии — памятниками, портретами, знаковыми зданиями. Ева Штриккер-Цайзель 1906-2011 — венгерский дизайнер, керамист.
Всех благ дорогая. Красивые пополнения коллекции. А пара лошадей особенно хороши. AsOlia158 1 год назад Добрый день, Надюша! Молочники чудо.
Большой выбор столовых сервизов, чайных и кофейных пар, тарелок, блюдец, розеток, молочников и чайников. Представлена как доре Сливочники. Тонкие, прозрачные стенки фарфора впечатляют. Настоящая советская позолота. Советское качество. Состояние идеальное. Цена 690 руб. Конфетницы кобальт большая. Бронницкий ЗФИ Возрождение. В наличии 2шт. Солонка ЗИК 1сорт "общепит" 250р.
Винтажный молочник-сливочник "Тюльпан". фарфор, ЛФЗ.
Вахрамеев, А. Софронова, В. Милашевский, С. Герасимов, Р. Барто, А. Каневский, Л. Жегин, В. Комар, В.
Почиталов, В. Провоторов, Т. Маврина, В. Бахчанян, В. Яковлев, Л. Стоит обратить особое внимание на альбом «Досуги домоседа» В. Чупрунова, трогательную работу Д.
Боровского «Девочки за фортепьяно», «Телефонный разговор» С. Волохова, «Иературу» В. Башенина, тондо «Устрицы» Н. Коллекционеры советского фарфора смогут побороться за большую коллекцию скульптур различных фарфоровых заводов, таких, как ЛФЗ, Дмитровский фарфоровый завод, Дулевский фарфоровый завод, Конаковский фаянсовый завод, Первомайский, Минский, Городницкий и другие заводы.
Традиции качества фарфора ЛФЗ в коллекциях любого периода Императорский фарфоровый завод, Государственный фарфоровый завод, Ленинградский фарфоровый завод… Все это названия одного предприятия, которое славилось и славится своими неповторимыми благородными изделиями. Сегодня для любого коллекционера ленинградский фарфор купить модно и престижно. Вне зависимости от того, в каком году он был выпущен. И сегодня антикварный салон "Сов Арт" предлагает большое число коллекционных вещей именно этого предприятия. Выбираем фарфоровые изделия разных периодов Покупая изделия Ломоносовского форфорового завода, коллекционеры в первую очередь обращают внимание на год выпуска. Самые ранние изделия завода купить невозможно: первые сервизы, выпущенные для дочери Петра I государыни Екатерины, а впоследствии и для императрицы Елизаветы II, хранятся в самых известных музеях мира.
Всего Вам доброго!!! Конец 80-х. Какая отличная идея коллекционировать только сливочники и молочник! Они и сохраненны лучше и наглядно говорят ВСЁ о своих сервисах.
В 1933-1937 годах работал скульптором-модельщиком на заводе «Красный фарфорист». В 1937-1941 годах — скульптор-модельщик в художественной лаборатории ГФЗ. В 1945-1973 годах работал скульптором в художественной лаборатории на ЛФЗ. Создавал формы сервизов, ваз и других изделий, выпускавшихся массовым тиражом. Антонина Николаевна Семенова род. В каталоге аукциона более 370 лотов произведений живописи и графики, изделий из фарфора и керамики, дерева и бронзы, лаковая миниатюра и народная глиняная игрушка. Коллекционерам живописи и графики будут интересны работы таких художников, как К. Гун, К. Первухин, А. Вахрамеев, А. Софронова, В. Милашевский, С. Герасимов, Р. Барто, А. Каневский, Л. Жегин, В. Комар, В. Почиталов, В. Провоторов, Т.
Re: 01.09.16. 21.00 _Молочник-кружка ЛФЗ СССР, 50-60-е г.
- Десятый юбилейный аукцион СРЕДИ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ Коллекционный…: fleur_marie — LiveJournal
- Сливочник. молочник. ЛФЗ. Купить в Гомеле — Антикварная посуда Лот 5022139236
- Молочник ( Cливочник ) из сервиза "КРАСНАЯ СМОРОДИНА" лфз.
- Фарфоровый молочник лфз в России
- Описание лота
Молочник ЛФЗ Россия 1970-1990 фарфор арт21
Есть сахарница и сухарница из этого сервиза. Просматривайте этот и другие пины на доске «ЛФЗ.» пользователя Юлия Согринa. Кофейная тройка ЛФЗ Арт 877. Антикварная посуда: Сливочник. молочник. ЛФЗ. купить в Беларуси, Гомель. Состояние Отличное. Сливочник из серии Осенний сад Россия ЛФЗ. Молочник Лфз – покупайте на OZON по выгодным ценам!
1 комментарий
- Отзывы, вопросы и статьи
- #Молочники новинки,Рига ,ЛФЗ##Пополнение моих молочников# - смотреть бесплатно
- ПРОДАЮ. Молочник Дулево Агашки. Молочник ЛФЗ золотая сетка. Ваза Щедрая осень | Видео
- Фарфоровый завод им. М.В.Ломоносова (ЛФЗ)
Молочник лфз
Есть сахарница и сухарница из этого сервиза. Encontra este Pin e muito mais em ЛФЗ. por Юлия Согринa. Декоративная кружка-молочник ЛФЗ «Молоко» выпущена в память об известном скульпторе Наталье Яковлевне Данько. Молочник лфз в отличном состоянии. Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ — аббревиатура клейма истолковывалась и как Ленинградский фарфоровый завод) — до 2005 года.[1][2]. Императорский фарфоровый завод – так называлось это предприятие до революции. Главная» Для дома и дачи» Посуда и товары для кухни» Молочник, лфз.
Сливочник. молочник. ЛФЗ.
Молочник/Сливочник "Золотая лента" Фарфор Дмитровский фарфоровый з-д(В. 21.00. Молочник-кружка "Голова восточной женщины" ЛФЗ Материал: Фарфор ЛФЗ. Ленинградский фарфоровый завод, 1953 г. молочник ЛФЗ высота 11 см в хорошем состоянии,без сколов и трещин,позолота ц 400. 21.00. Молочник-кружка "Голова восточной женщины" ЛФЗ Материал: Фарфор ЛФЗ.
Молочник лфз
Вариант «Рябина» выполнен в форме «ландыш» с рисунком в виде оранжевых ягод и ржавой рябиновой листвы. В комплект, кроме стандартных предметов, включены десертные тарелки. Кроме стандартного состава, есть ваза для фруктов и конфетница. Редкие сервизы производства ЛФЗ продают на антикварных аукционах по достаточно высокой цене. Например, эксклюзивный выпуск «Индустриальный мотив» был оценен экспертом в сумму около 70 тысяч долларов. Конечно, посуда массового производства не ценится так высоко, но среди коллекционеров есть большой спрос на тарелки военной серии и на вазы середины XX века. Сочетая прежний опыт и новые технологии, труд талантливых мастеров, дизайнеров и художников, завод выпускает современные и эксклюзивные серии. Затем его сняли с производства. С 2012 года выходит в обновленном виде. Авторы — скульптор Серафима Яковлева, художник Лариса Григорьева.
Предметы можно приобрести и по отдельности. Коллекция выполнена в лучших классических традициях. Изящный вид, изогнутые ручки, позолоченный орнамент создают изысканную композицию для самого торжественного случая. Автор рисунка Алексей Воробьевский создал фантастический пейзаж, используя растительные и архитектурные орнаменты. Контуры чайника и сахарницы напоминает луковки на храмах древнерусских городов. Каждый предмет расписан вручную. Синие цветы покрыты сверху позолотой. Создан Э. Белый костяной фарфор, надглазурная роспись, позолоченная отводка.
По верхнему или нижнему краю изображены мелкие темные цветы на тонких ветках с черными и вызолоченными листиками. Автор рисунка — Олевская И. Восстановлен в 2008 году по музейному образцу из коллекции Эрмитажа, который был создан в начале XIX века для супруги Николая I императрицы Александры Федоровны. В росписи есть синие и зеленые оттенки, растительные и геометрические узоры. Покрыт позолотой и тончайшей гравировкой. Изысканный классический вид дополняется тончайшим нанесением изображений известных видов Санкт-Петербурга.
То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство. Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х. Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии. Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.
Всего Вам доброго!!! Конец 80-х. Какая отличная идея коллекционировать только сливочники и молочник! Они и сохраненны лучше и наглядно говорят ВСЁ о своих сервисах.
Начиная с 1918 года, художница выпускает целую серию удивительных фантазийных сосудов: сахарницу «Сахар Медович», декоративные кружки «Славянка» и «Чай», шкатулку-масленку «Широкая Масленица», горчичницу «Горькая баба», вазу «Провинциалка». Молочник в форме женской головки декорирован в восточном стиле — как и многие другие предметы работы Наталии Данько: кружка и стакан «Индокитай», сахарница «Сахар Медович», ручка для зонта и набалдашник для трости «Одалиска», трубка «Восток и Запад». Тема Востока была в то время популярной в произведениях советского фарфора и удерживалась, переосмысляясь, на протяжении нескольких десятилетий. В русскую керамику так называемые кружки-тоби в виде человеческих фигур пришли из Англии. В 1760-1780 гг. В XIX в. Русским моделям, хотя и опиравшимся на лучшие европейские и английские образцы, была свойственна свободная трактовка.
#советский_фарфор#сахарницы_ЛФЗ#молочники_ЛФЗ#молочники_Дулёво#фарфор_Хайты ГИ́МН ТЮЛЬПА́НУ
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 321138 10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей Домохозяйки в СССР с гордостью выставляли эти сокровища на стол, но только по особым случаям. Теперь эти советские сервизы продают за баснословные деньги — любителям раритета придётся раскошелиться. Во времена Союза, если дама не готовила, это было поводом для сплетен и упрёков. Многие в самом деле считали, что место женщины на кухне.
Для большинства домохозяек готовка была делом обыденным. В особом почёте были семейные обеды — за столом можно было не только угоститься, но и с родными обсудить все последние новости. Когда в доме ждали гостей, пусть даже близких родственников, на стол выставляли лучшую посуду, которую в обычные дни хранили за дверцами серванта.
Собрали 10 сервизов производства СССР, которые и тогда были диковинкой, а сейчас так вообще стоят десятки тысяч рублей. В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница.
В наборе 51 предмет: глубокие, мелкие, десертные тарелки, а ещё специальные под пирожки; круглые и овальные блюда; супница; селёдочница; соусник; сметанница с крышкой; горчичница, салатница. Продавец заявляет, что сервиз в отличном состоянии, с клеймом, без сколов и трещин.
Набор тарелок палех, серия "Русские сказки" — 32 400 рублей Декоративные настенные фарфоровые тарелки палех, серия "Русские сказки". Причём производили такие тарелки с росписью и золочением на экспорт. За полный комплект — набор из 12 тарелок в оригинальной коробке, с сертификатом, описанием и дополнительной брошюрой на английском сейчас придётся выложить 32 400 рублей. Отличный новогодний подарок для любителей эксклюзивных вещей.
В фаворитах, конечно, что-то редкое и лимитированное. Такое, как, например, сервиз "Доброе утро" на шесть персон из тончайшего костяного фарфора формы волна с надглазурной полихромной росписью, золочением и нежным пастельным рисунком. В наборе 21 предмет: 6 чайных пар, 6 десертных тарелок, сливочник, чайник и сахарница.
Лучше сохраняются чайные пары, потому что их в наборе несколько, и одна пара, пусть и с трещинками или сколами, но выживет. То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота.
Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза. Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты. Зато декоративную функцию такой фарфор будет выполнять прекрасно. Цену определяет не только возраст, сохранность, наличие ручной росписи, количество позолоты и тонкость работы, но и редкость или принадлежность к определенной эпохе. После революции 1917 года российские фарфоровые заводы были национализированы и переименованы, но по факту ассортимент их продукции не изменился: на местах оставались старые мастера, которые отливали посуду в дореволюционных формах или использовали уже отлитые — неокрашенную посуду, которую фарфористы называют бельем. Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось.
Такой фарфор — большая редкость". Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре. Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся".
После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма. Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры. Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства.
Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями.
Первухин, А. Вахрамеев, А. Софронова, В. Милашевский, С. Герасимов, Р. Барто, А. Каневский, Л. Жегин, В. Комар, В. Почиталов, В.
Провоторов, Т. Маврина, В. Бахчанян, В. Яковлев, Л. Стоит обратить особое внимание на альбом «Досуги домоседа» В. Чупрунова, трогательную работу Д. Боровского «Девочки за фортепьяно», «Телефонный разговор» С. Волохова, «Иературу» В. Башенина, тондо «Устрицы» Н.