Машина создавалась по образу реального болида «Формулы Е». На её постройку ушло 12 месяцев.
Комментарии
- В ДТП попал автомобиль ведущей радио «Болид» и «Ностальжи».
- Motorsport Expo−2023: электрические болиды, грузовики-спорткары, багги на пневматиках - АвтоВзгляд
- Правила комментирования
- «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
- «Альфа Ромео» представила новый болид на сезон-2023
Red Bull выпустила игровую кабину в виде болида Формулы-1: стоит 7 млн рублей
Автомобиль построен на 80% из российских комплектующих. В Московском Политехе испытали улучшенный болид "Феникс". рассказывает Наталья Кураш, директор компании. 15 гоночных автомобилей, на которых наши спортсмены устанавливали рекорды. Смотрите видео онлайн «Гоночный болид Aurus представлен официально» на канале «Дорожные Истории» в хорошем качестве и бесплатно. «Городской болид» (так АвтоВАЗ именует новинку) доступен в двух типах кузова: седан и лифтбэк. Но есть и плохие новости, тракторный болид не продается, ибо это единственный экземпляр. Однако, кто знает, может быть мы еще увидим эту машину на "Формуле-1".
Команда Alfa Romeo F1 Team решила продать недавно представленный болид 2023 года
А при второй попытке Challenger настигли технические проблемы. К 1968 году Мики построил новый болид Challenger 2, однако в тот раз из-за бури Бонневилль превратился в болото. Машина покоилась на хранении 20 лет, после чего Мики вернулся к своей мечте вместе с сыном Дэнни. Но в том же 1988 году жизнь старшего Томпсона трагически оборвалась: его вместе с женой застрелили в собственном доме, как оказалось позже — по заказу бывшего бизнес-партнера. Через пару лет Дэнни возобновил работу самостоятельно, собрав команду профессионалов-энтузиастов. По его словам, многое в машине 1968 года принципиально не менялось, хотя, конечно же, болид основательно переработали. Например, два мотора Hemi V8 в приводе каждой из осей раньше управлялись отдельными педалями и «интуицией Мики».
Они могут работать ночью, а утром улететь обратно с новой частью в чемодане. Есть самолет, который прилетает в 9:25 утра. Он проверяет время полета и бронирует билеты через мобильное приложение авиакомпании, а при планировании маршрута для грузовиков загружает приложение satnav для проверки движения. Это намного удобнее, чем в старые добрые времена, когда рейсы бронировали через турагентство которое закрывалось в 18:00 , а информации о дорожной обстановке не хватало.
Симмондс говорит, что раньше он допускал 20 часов езды на фургоне между Энстоуном в Оксфордшире и Барселоной. Теперь поездки длятся по 17-18 часов, благодаря лучшим транспортным средствам, дорогам и информации. Еще один удивительный аспект логистики Формулы-1 заключается в товариществе между командами. В то время как дизайн автомобилей и гоночная тактика являются совершенно секретными, «Если мне понадобится куда-то пролететь, я попрошу другую команду посмотреть, есть ли у них уже кто-то на этом рейсе», — говорит Симмондс.
Формула-1 — довольно тесно переплетенный вид спорта: координаторов гоночных команд очень много, объясняет Симмондс, и большинство из них либо друзья, либо давние коллеги, так что протянуть руку помощи вполне естественно. Поскольку между командами так много болтовни и передвижения талантов, в Формуле-1 ничто не остается по-настоящему секретным на протяжении долгого времени. Симмондс говорит, что для того, чтобы оставаться впереди, вы просто должны продолжать совершенствоваться в том, что вы делаете. Благодаря мощным компьютерам и собственному производству, теперь можно спроектировать и построить совершенно новый автомобиль Формулы-1 за несколько месяцев — но это не значит, что у команд внезапно появилась тонна свободного времени.
Наоборот, команды заняты еще больше, так как они пытаются провести как можно больше рабочих итераций до начала сезона. У каждого есть своя временная шкала, в которую нужно уложиться. А потом вы просто начинаете привлекать больше людей и работать дольше». Капитанский мостик Renault, инженеры следят за телеметрией … а вот и пилот, указывающий на какие-то данные Несколько грузовиков Renault Sport Formula One Team и временный моторхоум на территории автодрома Осмысление данных В более крупных командах Формулы-1 работает около 1000 человек.
Однако, по указу FIA, каждая команда может иметь только 60 инженеров и техников на каждой гонке. Чтобы обойти это ограничение, каждая команда имеет высокоскоростное подключение к Интернету и связь с капитанским мостиком. Некоторые решения принимаются инженерами на трассе, другие передаются тем, кто работает удаленно. Мне нравится представлять, как они бегут к доске, делают расчеты, а затем передают результаты обратно в боксы.
Впрочем, работа с телеметрией в реальном времени строго регламентирована FIA. На короткое время в начале 2000-х годов FIA разрешила двунаправленную связь между автомобилем и боксами, но она была быстро объявлена вне закона. Сейчас инженеры могут лишь поговорить с пилотом. После мастерства водителя и производительности автомобиля, интерпретация данных о автомобиле в реальном времени, вероятно, является наиболее важной частью работы — и, возможно, фактором победы в гонке Формулы-1.
Антониу Феликс да Кошта, когда он был запасным гонщиком Infiniti Red Bull, известен заявлением, что без поддержки в реальном времени «вы бы проехали два круга, а затем сломались и остановились». Один инцидент несколько лет назад с участием Льюиса Хэмилтона прекрасно иллюстрирует потенциал работы с телеметрией в реальном времени. Инженеры сказали Хэмилтону по радио, что у него прокол. И, конечно, у него действительно был прокол, просто Хэмилтон его еще не почувствовал.
Выхлопная система V6 turbo Выхлопная система старого двигателя V8 без наддува. То же самое — безнаддувный выхлоп V8 в сборе. Это автоклав, в котором слои углеродного волокна запекаются в формы, чтобы сделать их твердыми. Автоклавы вулканизируют углеродное волокно при давлении почти 7 атмосфер.
Как вы можете себе представить, разбор данных с 200 сенсоров в реальном времени похож на поиск иголки в стоге сена, и после окончания гонки легче не становится. По его словам, за весь уик-энд две машины команды выдали 35 миллиардов единиц данных. Важно то, что эта территория еще не регулируется FIA. Для решения своих задач вы можете задействовать неограниченные вычислительные мощности, нанимать столько экспертов в Data Science, сколько можете себе позволить, и использовать экзотические алгоритмы.
Весит болид порядка 550 килограммов. Причём вместе с автомобилем новый владелец получит подписанные гоночные комбинезоны, в которых пилоты команды — Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу были во время презентации. Сейчас ставка на C43 составляет 83 000 фунтов стерлингов около 7,3 миллионов рублей. Однако до конца аукциона ещё 12 дней, и цена может вырасти в разы, поскольку это первая в истории команды публичная продажа демонстрационного болида.
В Москве изготовили новый тренировочный болид класса «Формула» с двигателем ВАЗ Скопировать ссылку Столичная компания разработала и изготовила гоночный автомобиль класса «Формула-3» с уникальными инженерными решениями. Болид оснащен 16-клапанным двигателем ВАЗ объемом 1,6 литра. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский. Существует всего несколько производителей «Формул» во всем мире. Каждый болид формульного класса — это уникальный продукт.
Команда Формулы-1 «Мерседес» представила обновленный болид
Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500. Пилот SMP Racing Виктор Шайтар рассказал о том, как прошли тесты нового российского болида BR03 на гоночной трассе Moscow Raceway. Машина получила название RB18. Этот болид похож на шоу-кар от Формулы-1, продемонстрированный в прошлом году.
Новые болиды Формулы-1: как будут выглядеть машины в сезоне-2022
новости компании | Российский производитель люксовых автомобилей Aurus представил свой первый болид 01, им будут управлять пилоты команды G-Drive Racing. |
Автогигант Tesla подготовил настоящий гоночный болид | Машина получила название RB18. Этот болид похож на шоу-кар от Формулы-1, продемонстрированный в прошлом году. |
«Городской болид» за 1,25 млн рублей. АвтоВАЗ запустил продажи «заряженных» Lada Granta Sport | В ОАЭ пройдут соревнования ИИ-автомобилей с призовым фондом в $2,25 млн – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, авто. |
Виктор Шайтар о тесте болида BR03: В этой машине удобно находиться | разработка и производство технических средств охраны, контроля доступа, видеонаблюдения, авто. |
Гоночный болид Aurus представлен официально
«Городской болид» за 1,25 млн рублей. АвтоВАЗ запустил продажи «заряженных» Lada Granta Sport | Болид пилота Prema Racing Фредерика Вести потерял задние колёса во время гонки Гран-при Нидерландов «Формулы-2». |
«Формула-2» представила новое поколение болидов | Бизнес - 10 января 2023 - Новости. |
Дополнено: Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ | Под это дело французский болид Oreca 07 ничтоже сумняшеся переименовали в Aurus 01, при этом о реальном происхождении автомобиля в пресс-релизах Aurus и G-Drive Racing ничего не. |
Telegram: Contact @bolid_nvp | Компания Memento Exclusives совместно с командой Red Bull Racing выпустила кабину для гоночных симуляторов, которая выполнена в виде настоящего болида Формулы-1. |
Посмотрите на гоночный болид из сломанных смартфонов, ноутбуков и вейпов | Самые свежие новости по теме Болид на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Формула-1: болид-2022 - великий и(или) ужасный "бэтмобиль"?
Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». Производитель утверждает, что презентационная модель разгоняется до 320 километров в час. Купить ее невозможно, поскольку это единственный экземпляр.
Купить ее невозможно, поскольку это единственный экземпляр. Однако Наталья Кураш, директор компании, которая осуществляет организацию и проведение выставок на территории Белоруссии и за рубежом, подчеркнула, что автомобиль полностью рабочий и на ходу. Болид имеет переднюю маску от современной линейки тракторов МТЗ, сдвоенные внедорожные задние колеса, вертикальный выхлоп, а также двухэтажное антикрыло в задней части.
В то же время уже появилось ограничение на объем двигателя, а также требование сжигать обычный бензин вместо спиртового топлива. В конце 60-х годов прошлого века болиды отличались очень большими задними крыльями, закрепленными на высоких стойках. Для обеспечения безопасности гонок к концу 80-х годов 20-го века были запрещены турбодвигатели на болидах. В 2014 году начали использовать 1,6-литровые двигатели с 6-ю цилиндрами и турбонаддувом.
Спортивные машины выпускаются как специальными подразделениями известных автомобильных концернов как пример, AMG, концерн Daimler-Benz , так и частными фирмами, созданными для выпуска какой-то конкретной модели болида. Двигатель для транспорта таким компаниям поставляют, как правило, крупные автоконцерны, а конструкцией кузова и конкретных узлов автомобиля занимаются непосредственно работники частной организации.
Колесные системы Самыми ценными с точки зрения затрат являются рычаги подвески: передние обходятся в 100 тыс долларов, а задние стоят чуть дороже — уже 120 тыс. Сами колеса по «формульным» меркам обходятся в сущие копейки: остов четырех штук оценивается «всего» в 4 тыс долларов — а вот приобретение подшипников потянет на 14,5 тыс. Шинная компания «Пирелли» разгружает бюджеты команд еще на 3,2 тыс долларов с каждого болида, и гайки для установки колес съедают чуть более 2 тыс. Однако чуть ли не самой важной деталью всего болида является комплект дисковых тормозов, требующий чека на 24 тыс долларов — и судя по жалобам Ромена Грожана или пилотированию Пастора Мальдонадо , некоторые команды любят на них экономить. Электрооборудование В XXI веке болид уже невозможно представить без огромного количества компьютеров, датчиков, данных и телеметрии. Для сбора, обработки и контроля над каждым элементом машины конструкцией предусмотрены настоящие бортовые вычислительные центры — и как раз они являются самой дорогой частью гоночного авто.
Вся электроника оценивается в 4 млн долларов, а руль, куда выводятся десятки страниц с важной информацией, стоит «лишь» 60 тыс. Однако ни одна из систем зажигание в том числе не заработает без соответствующего программного обеспечения. Его цена не так уж велика — примерно 130 тыс долларов конечно, у индусов будет дешевле, но и риск нарваться на «синий экран» и проиграть гонку несоизмеримо больше. Безусловно, в «Формуле-1» не просто так присутствуют несколько крупных производителей разных продуктов, так что в характеристиках и стоимости болидов разных команд могут встречаться расхождения.
Золотая машина. Сколько стоит болид Формулы-1 построить?
Эверест говорит, что у каждой команды есть своя собственная локальная настройка аппаратного обеспечения, и что никто еще не перешел в облако. Технических причин, по которым облако не может быть использовано для моделирования аэродинамики автомобиля нет — команды Формула-1 изучают такую возможность — но вышеупомянутые жесткие требования к процессорам в настоящее время делают это невозможным. В результате большинство команд Формулы-1 используют гибридную схему с локальным Linux-кластером, выводящим данные об аэродинамике. На основе этих данных производится изготовление физических компонентов, детали которых хранятся в облаке. Использование аэродинамической трубы также ограничено: Командам Формула-1 разрешено «проводить на ветру» всего 25 часов в неделю для тестирования новых конструкций шасси.
У нас было три смены в аэродинамической трубе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Все дошло до того, что многие команды говорили о строительстве второй аэродинамической трубы, и Williams построили себе еще одну. Когда мы строили наш новый вычислительный кластер в 2007 году, мы планировали удваивать объем вычислений каждый год. Очень быстро выяснилось, что команды с огромным бюджетом команды, поддерживаемые производителем получат несправедливое преимущество над небольшими командами, потому что у них не было денег на строительство этих огромных кластеров».
Вскоре, чтобы не позволить большим командам тратить все больше и больше денег на аэродинамику, FIA начала ограничивать как использование аэродинамической трубы, так и вычислительные мощности для симуляций. Как сделать Формула-1 еще более интересной Расходы на аэродинамику и несчастные случаи со смертельным исходом являются наиболее распространенными причинами вмешательства регуляторов, но третий сценарий, пожалуй, самый интересный. В последние несколько лет, по мере того, как количество зрителей уменьшается, основное внимание уделяется «улучшению шоу». В сезоне 2017 года, например, после многих лет и лет замедления движения автомобилей… FIA ускоряет их!
В этом году автомобили будут иметь более широкие шины, обеспечивающие большее сцепление с дорогой, и более широкие крылья, создающие большую прижимную силу. Время прохождения круга будет значительно сокращено, так как водители будут мчаться по поворотам на скоростях, невиданных с начала века. Трудно сказать, будут ли гонки на самом деле более захватывающими; в целом, дополнительная прижимная сила — это не очень хорошо, а увеличенная ширина автомобилей может затруднить их обгон. Создание новой машины каждые две недели Производственные помещения Renault.
Инструменты для аддитивного производства 3D-печать на производстве команды Формулы-1 Отдел сборки композитных компонентов Снимки шасси из углеродного волокна, изготовленного из слоев листов углеродного волокна , устанавливаемых на пресс-форму. Ламинатор углеродного волокна за работой Производство деталей из углеродного волокна — медленный процесс. Несмотря на то, что существуют жесткие ограничения на тестирование шасси, в других аспектах, на удивление, нет никаких ограничений. Программное обеспечение, используемое для проектирования автомобильных деталей CAD , производства этих деталей CAM и моделирования их эффективности — все это не регулируется.
Команды могут свободно использовать любое программное обеспечение, которое им нравится, и оно может быть запущено локально или в облаке. Команда тесно сотрудничает с CD-adapco для оптимизации программного обеспечения для своих нужд. Каждая команда Формулы-1 имеет свое собственное программное обеспечение, которое затем настраивается для интеграции с множеством других систем: вышеупомянутыми системами CFD и аэродинамической трубой, системами быстрого прототипирования и производства, а затем, в конце концов, с системой слежения за складом. Последняя особенно важна, ведь именно она гарантирует, что вы приедете на гонку с работающим автомобилем и достаточным количеством запчастей.
Несмотря на то, что Формула-1 является воплощением инженерной мысли, команды все еще страдают от легаси в программном обеспечении. Например, до недавнего времени Renault Sport Formula One Team использовала электронную таблицу Excel на 77 000 строк для отслеживания дизайна и сборки нового автомобиля. Она устарела практически в тот же момент, когда была создана», — говорит Эверест. Power BI — это инструмент визуализации и анализа, который собирает данные в реальном времени из Dynamics 365.
Логистика Даже помимо проектирования, тестирования автомобилей и других важных областей, таких как логистика и сотрудничество, команда Renault Sport Formula One Team является «большим магазином Microsoft», — говорит Эверест. Но в основном мы используем Windows, для серверов и клиентов. Мы используем Office 365 для совместной работы и облачной электронной почты, Sharepoint Online, также мы разворачиваем OneDrive для некоторых пользователей в качестве замены сетевых дисков. Это значительно упрощает обмен данными между Энстоуном, Вири-Шатийоном и гоночным треком — даже когда люди находятся дома».
Инструменты взаимодействия и общения являются, пожалуй, самой важной частью программного пазла для гоночной команды, которая в 2017 году проведет 230 дней вдали от дома. Начиная с Мельбурна в марте и заканчивая Абу-Даби в ноябре, каждая команда Формулы-1 должна установить и снести свою мобильную штаб-квартиру 20 раз. Между большинством гонок существует двухнедельный перерыв, но в пяти случаях в этом году команды должны собрать перевезти вещи менее чем за неделю.
В настоящее время этот болид используют на соревнованиях российские гонщики Виталий Петров и Сергей Сироткин. В скором времени компания SMP Racing намерена запустить серийный выпуск болидов.
Отечественный автопром такой производительности может только позавидовать. И что у нас интересного в самом автомобиле — мы реализовали пневматическую систему переключения передач. Металлический скелет кузова, кевларовую обшивку, а еще все рычаги и детали подвески ребята собирают сами — после тщательного 3D-моделирования. Это позволяет отточить конструкторские навыки, а заодно освоить несколько прикладных профессий, например, обучиться сварочным работам.
Они учатся рассчитывать различные узлы в автомобиле, проектировать его для того, чтобы потом в дальнейшем делать у нас в России самолеты, поезда", - говорит технический директор команды "Формула-Студент УРГУПС" Игорь Шумилов. Выйти на старт проекта может любой студент, независимо от уровня подготовки. Кураторы всему обучат с нуля.
Монокок, вокруг которого и выстраивается весь болид, требует вложений на 1,39 млн долларов, а на днище и речь сейчас не о плохом пилоте тратят еще 80 тыс. Установка одного сиденья для гонщика обходится в «жалкие» 2 тыс долларов. Топливный бак тоже не вызовет в бюджете коллапса из-за ценника в 20 тыс, но вот само горючее разоряет команду как следует. Полная заправка эксклюзивной смесью на всю программу Гран-при потянет почти на 1 млн долларов.
Колесные системы Самыми ценными с точки зрения затрат являются рычаги подвески: передние обходятся в 100 тыс долларов, а задние стоят чуть дороже — уже 120 тыс. Сами колеса по «формульным» меркам обходятся в сущие копейки: остов четырех штук оценивается «всего» в 4 тыс долларов — а вот приобретение подшипников потянет на 14,5 тыс. Шинная компания «Пирелли» разгружает бюджеты команд еще на 3,2 тыс долларов с каждого болида, и гайки для установки колес съедают чуть более 2 тыс. Однако чуть ли не самой важной деталью всего болида является комплект дисковых тормозов, требующий чека на 24 тыс долларов — и судя по жалобам Ромена Грожана или пилотированию Пастора Мальдонадо , некоторые команды любят на них экономить. Электрооборудование В XXI веке болид уже невозможно представить без огромного количества компьютеров, датчиков, данных и телеметрии. Для сбора, обработки и контроля над каждым элементом машины конструкцией предусмотрены настоящие бортовые вычислительные центры — и как раз они являются самой дорогой частью гоночного авто.
Команда McLaren представила свой болид MCL60
Новый болид «Феррари» превзойдет своего предшественника на секунду Стали известны характеристики машины. Александр Шульгин Новый болид «Феррари» окажется быстрее своего предшественника на секунду. По информации зарубежной прессы, такого прогресса удастся достичь за счет новых возможностей автомобиля при прохождении поворотов на средних и низких скоростях.
Этот трековый автомобиль приблизительно на 80 процентов состоит из отечественных комплектующих. Стоимость машины составляет примерно 16 миллионов рублей — это в полтора-два раза меньше нежели иностранные аналоги.
В настоящее время этот болид используют на соревнованиях российские гонщики Виталий Петров и Сергей Сироткин.
Тесты продолжатся вплоть до конца года. Уже в декабре 2023-го команды получат первую машину, в январе 2024-го — вторую. Болиды нового поколения будут оснащены 3,4-литровым двигателем Mecachrome с турбонаддувом, мощностью 620 л. Объем топливного бака — 125 литров. Длина шасси составить 5284 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1097 мм включая тв-камеру , колёсная база — 3135 мм.
На среднестатистические 300 км.
Также, с помощью тормозов накапливается кинетическая энергия, выделяемая при торможении. При помощи сложных систем рекуперации она преобразуется в электроэнергию и питает электрическую установку двигателя. Вкупе с тормозами работают современные шины итальянской компании Pirelli, единственного поставщика покрышек в чемпионате. Они вносят серьёзный вклад в эффективность торможения автомобиля, а также в его управляемость. Различная вариация жёсткости резины позволяет достичь разных целей: от установки быстрейшего круга, до максимально продолжительной серии кругов. Это сопоставимо с ценой новенькой Audi A4. С этого года итальянские шинники будут поставлять самый мягкий состав шин — Ultra-soft фиолетовые ободки Следующий элемент болида F1 вызывает лишь восторженные, и в свою очередь вопросительные эмоции: «Сколько?!
BMW 5-й серии в богатой комплектации стоит как руль автомобиля Формулы-1, или наоборот?! Руль Ferrari SF15-T Вы только посмотрите на этот современный продвинутый механизм, напоминающий штурвал межзвёздного космического корабля. Именно такие ассоциации возникали у меня, когда я впервые увидел его вживую на ежегодном автоспортивном шоу Moscow City Racing 2012. На рулевом колесе расположены различные переключатели, коих насчитывается больше 20-ти, а также прочие необходимые пилоту системы управления и контроля, кнопки бортовой радиосвязи и другие. Некоторые пилоты зарабатывают 20 млн. Значительную часть занимают расходы на логистику и транспортировку команды. Календарь охватывает четыре континента и пять частей света.
А с этого года затраты даже вырастут, так как сезон пополнился ещё одним гран-при, которое впервые пройдёт в Азербайджане. Также стоит отметить баснословные зарплаты пилотов топ-команд, которые за сезон могут превышать зарплаты всей команды. Большая часть расходов покрывается за счёт контрактов со спонсорами, частью которых является размещение наклеек на болидах. И зачастую такая привилегия стоит немало.
Гоночный болид Aurus представлен официально
После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. Итальянского журналиста Джулиано Дукессы рассказал, что остался доволен данными последних симуляций нового болида «Феррари». Бизнес - 10 января 2023 - Новости. Болиды Формулы-1 ездят быстро не только прямо, но и в скоростных поворотах.
Комтранс−2023: на чем поедет российская экономика в этом году
- О компании
- ГАЗ собрал раллийный болид Валдай Next
- Новый болид «Феррари» превзойдет своего предшественника на секунду
- Болид Robocar приготовился к гонкам без пилотов — DRIVE2
- Комментарии
- Команда Формулы-1 «Мерседес» представила обновленный болид | 26.05.2023 - Спорт
27 апреля в ОАЭ состоятся гонки автономных болидов: где посмотреть
27 апреля в ОАЭ состоятся гонки автономных болидов: где посмотреть | Пилот SMP Racing Виктор Шайтар рассказал о том, как прошли тесты нового российского болида BR03 на гоночной трассе Moscow Raceway. |
Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1 | Команды получат машины Dallara Super Formula SF23 — настоящие болиды категории Super Formula. |
В Белоруссии собрали гоночный болид на базе трактора | Каркас и внутренности достались автомобилю от одного из болидов команды Envision Racing Formula E Team. |
27 апреля в ОАЭ состоятся гонки автономных болидов: где посмотреть | Гонки проводятся на автомобилях Dallara Super Formula SF23 с единым набором технологий на базе искусственного интеллекта — так уравниваются шансы команд. |
Aurus выпустил гоночный болид - Авто - | На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) представили болид BR-03 отечественного производства. |