EUROMARITIME is the exhibition bringing together all the French and European players in the maritime and river economy. Comercial maritime business. Tazmar Maritime после перезагрузки предложила рынку уникальный IT-продукт в области гидрографии. Maritime events.
MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain Conference
В чем уникальность платформы Кульминационным смыслом продукта стало создание детальной цифровой модели объекта. Цифровая копия облегчает сопровождение всех процессов в будущем и необходима для сопровождения дальнейшего жизненного цикла построенного сооружения. Команда на основе собранных данных подготовила справочник инфраструктурных объектов различных классов "умного" порта. Как то: причальную стенку, подводный мусор, реальное состояние дна и судоходных глубин. Было выстроено подробное описание береговых систем, — рассказывает Андрей Брынов" Результат верстался при помощи математических алгоритмов: искусственный интеллект извлекал из данных нужные фрагменты информации и преобразовывал в цифровые модели. Анализировал состояние, взаимосвязи и делал выводы, на основании которых будут приниматься управленческие решения и выстраиваться ведомости и отчеты. Другая интересная работа — цифровая модель моста на ВОКСе. Воздушное и подводное сканирование существенно облегчило задачу мостовиков. Платформа выстроила БИМ-модель всего сооружения, применив воздушное и подводное сканирование. В результате было получено полное описание геометрии мостового сооружения и подводной части его опор. Упомянутая экспертом БИМ-модель включает геометрические размеры сооружения, его пространственное положение и выделяет отдельные элементы, находящиеся под водой.
И дает картинку высокого разрешения. Роботизированное средство ничего не выдумывает, не преувеличивает. Система не ангажирована". На технологию недавно обратил внимание бассейновые администрации внутренних водных путей. Задача стоит конкретная, но масштабная: автоматизация путевых работ и обеспечение актуальной навигационной информацией в целях поддержания гарантированных габаритов судового хода. В рамках проекта при помощи разных инструментов составляются характеристики объектов, ведутся поисковые работы. В зависимости от набора шаблонов и принципов возможно классифицировать объект вручную, либо при помощи автоматических алгоритмов. Ручной метод позволяет моделировать поведение объекта антропогенного характера, либо вести учет его жизнедеятельности, — рассказывает гендиректор Tazmar IT-Solution. Мы применяем автоматизированные комплексы и непилотируемые аппараты для выполнения полевых работ. Регулярно сотрудничаем с иностранными компаниями, понимаем, как развиваются технологические процессы, в чем тренд.
Западный оградительный мол длиной в километр умная техника сняла с двух сторон. Комплекс инженерно-геодезических и гидрографических работ на Западном оградительном моле в морском порту Новороссийска с созданием 3D трехмерной модели объекта и с составлением цифровой информационной модели сооружения для ее последующего использования в ГИС-системе Корсаков Технологии цифрового моделирования применяются и в сфере судоподъема. По федеральной программе "Генеральная уборка" компания строит цифровые модели судов, которые будут демонтированы. Кстати, по ссылке можно ознакомиться с кейсом подъема затонувших кораблей в Корсакове Сахалинской области — компания вела дневник заказа.
Полная разделка судна для дальнейшей утилизации займет около недели. Кроме того, с помощью мобильного лазера провели работы по подводной резке корпуса судна, находящегося вблизи причала на глубинах до 4 м. Судоподъем, особенно крупных судов или судов, которые пролежали под водой длительное время, требует специализированного оборудования и технологий. Наш лазерный комплекс поможет эффективно справиться с поставленной задачей.
Мы доказали, что российские разработки высокоэффективны, технологичны и доступны для любой отрасли. Применение метода дистанционной разделительной лазерной резки обусловлено, в первую очередь, безопасностью — контейнер с лазерным комплексом и персонал находятся на расстоянии до 100 м от объекта. Мобильный лазерный комплекс может применяться для решения широкого круга задач. Он не имеет аналогов на рынке и позволяет осуществлять дистанционную лазерную резку при утилизации толстостенных конструкций, а также ликвидировать техногенные аварии и обеспечивать оперативные специальные технологические работы», — прокомментировал генеральный директор ГНЦ РФ ТРИНИТИ Кирилл Ильин. Использование лазерных технологий значительно ускоряет разрезку объекта на крупные фрагменты и процедуру извлечения затонувшего корабля.
После обострения конфликта между палестинским движением ХАМАС и Израилем йеменское мятежное движение хуситов «Ансар Аллах» заявило, что будет наносить удары по израильским территориям и не позволит связанным с этой страной судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива до тех пор, пока военная операция в секторе Газа не будет завершена.
Ранее сообщалось, что хуситы хотят утопить Запад в «болоте кризиса» вокруг Красного моря. Все новости на тему:.
AIS - это морская база, основанная на данных, которыми обладают океанские суда. На всех судах есть приемники и приемники АИС. Стабилизаторы передают свое местонахождение для обеспечения безопасности, внутренней защиты, безопасности и просто для предотвращения столкновений. У многих ненамеренных есть приемники AIS, которые теперь захватывают судно, находившееся на предыдущих неотразимых участках полета. В настоящее время существуют малоразмерные доступные по цене спутники, принимающие данные AIS, - сейчас имеется большой объем имеющихся данных. Он установлен на судах для идентификации широких и навигационных марок. Тем не менее, это только помощь для продвижения и не должна использоваться для обсуждения. Канал Pаnаmа Canal использует AIS, чтобы просматривать информацию о движении по каналу, а также о ветре в поле зрения.
В первую очередь используется для таких вещей, как создание удовольствия. Морская информация о судах и компании. Marinetraffic отслеживает более 100 000 судов по всему миру.
Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту
The Maritime News Agency (MANA) is a private news agency in Iran that launched in 2004. Maritime Zone очень востребованный портал для общение и ознакомления с новинками, появляющимися в морском деле. Tazmar Maritime выполняет высококачественные морские инженерные изыскания для проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции гидротехнических сооружений.
TAZMAR MARITIME
About Signet Maritime Corporation:Since 1976, Signet Maritime has been an industry leader delivering quality marine transportation and logistics services to customers worldwide. Моршанское АТП передало автобус в зону СВО. Hong Kong – Seaspan Corporation, the leading independent maritime asset owner and operator, and Hapag-Lloyd, one of the largest container shipping lines in the. Maritime Administration Releases Five-Year Strategic Plan Focused on Mariner Recruitment, Training, and Retention. Society of Maritime Industries Annual Members' Directory & Reviews. TOTE Maritime Alaska supports Points Northeast Historical Society with $25K grant.
Thuraya Upgrades Maritime Terminals
The JWG is expected to have its next meeting in April 2024. Read more here. The primary objective of the Guidelines is to establish an agreed method to obtain a representative sample of the oil fuel for delivered for use on board ships for combustion purposes. The basis for these Guidelines is regulation 18. A new generic provision is added after existing paragraph 2.
The basic philosophy of these Interim Guidelines is to provide provisions for the arrangement, installation, control and monitoring of machinery, equipment and systems using LPG as fuel to minimize the risk to the ship, its crew and the environment, having regard to the nature of the fuels involved. Matters related to innovative types of fuel are considered under the CCC agenda item on the International Code of Safety for Ships using Gases or other Low-flashpoint Fuels IGF Code and development of guidelines for alternative fuels and related technologies. The IGF Code, which entered into force in 2017 , aims to minimize the risk to ships, their crews and the environment, given the nature of the fuels involved. The Code initially focused on liquefied natural gas LNG , but work is now underway to also consider alternative fuel types.
Safe operation of onshore power supply service — interim guidelines approved The MSC approved Interim guidelines on safe operation of onshore power supply service in port for ships engaged on international voyages. Having noted the overwhelming support for the proposal, the MSC agreed to new output on "Development of a safety regulatory framework to support the reduction of GHG emissions from ships using new technologies and alternative fuels", to be added to the MSC agenda, starting with MSC 108. A correspondence group was established to: identify and update a list of fuels and technologies which will assist international shipping to support the reduction of GHG emissions from ships using new technologies and alternative fuels; conduct an assessment for each identified fuels and new technologies e.
Как прокомментировал генеральный директор ГНЦ РФ ТРИНИТИ Кирилл Ильин, «применение метода дистанционной разделительной лазерной резки обусловлено, в первую очередь, безопасностью — контейнер с лазерным комплексом и персонал находятся на расстоянии до 100 м от объекта». Сахалинская область первой применила отечественную установку для очистки акватории порта Корсаков, поскольку в ближайшее время должны начаться работы по модернизации порта. Основные виды деятельности: научные исследования в области физики плазмы, управляемого термоядерного синтеза, лазерной физики и техники, физики экстремального состояния вещества, физики процессов преобразовании энергии, проведение НИОКР, связанных с выполнением Гособоронзаказа, развитие физических моделей и расчетных кодов для прогнозирования поведения топлива и элементов активных зон ядерных реакторов. TAZMAR MARITIME — компания, специализирующаяся на выполнении высококачественных морских инженерных изысканий для проектирования, строительства, эксплуатации и реконструкции гидротехнических сооружений, научных исследований, добычи полезных ископаемых, археологических, экологических задач, подъему и утилизации затонувших кораблей.
Федеральный проект «Генеральная уборка» направлен на решение многолетней проблемы ликвидации экологически опасных объектов на всей территории Российской Федерации. Включает в себя комплекс мероприятий по инвентаризации объектов накопленного вреда, оценке их воздействия на жизнь и здоровье населения, а также их последующей ликвидации.
На момент захвата на борту корабля находились 25 человек.
Глава МИД Израиля Исраэль Кац, комментируя этот инцидент, обвинил Иран в пиратстве и назвал правительство исламской республики преступным режимом. Представитель МИД Ирана Насер Канаани отвергает обвинения в пиратстве и утверждает, что контейнеровоз нарушил международное морское право. Какое именно нарушение он имеет в виду, министр не уточнил.
Одну из граждан Индии иранские власти 18 апреля разрешили покинуть судно.
И на суше, и на воде. Так группа специалистов создала платформу GISMA — инструменты продукта позволяют увидеть в деталях и динамике скрытый или еще даже несозданный объект. Новация жизненно необходима всей индустрии. Мы строим батиметрические планшеты и карты, описывающие среди прочих объектов топологию дна, — говорит Алексей Лукьянов, руководитель GISMA. Мы предлагаем оцифровку и автоматизацию производственных процессов подобного рода". Планшет, о котором говорит Лукьянов, — это электронный чертеж.
На рисунке, напоминающем топографический план, линиями отмечены глубины. Более того, помогающий продукт отслеживает динамику изменений дна — можно увидеть, каким будет маршрут через полгода. Это большой технологический процесс: вы сначала данные собираете, потом обрабатываете, анализируете, затем алгоритмы формируют вывод. Экспертная оценка включает полный анализ проблематики — и дальше вы уже решаете, что делать с участком". В этом контексте показателен пример Волго-Каспийского морского судоходного канала. Там регулярно проводятся дноуглубительные работы для обеспечения гарантированных габаритов судового хода. Дно акватории подвижно, и состояние трасс необходимо постоянно актуализировать.
Автоматизированная система выдаст оценку происходящему, если ситуация в моменте не соответствует норме. Какая техника и как собирает данные Предположим, есть задача — исследование глубин. Раньше для этих целей использовали щуп. Погружали и фиксировали отметки. Далее для получения сведений начали применять эхолоты и непилотируемые средства. И выбор инструментов влияет на качество, оперативность и конечную стоимость работы, — уточняет Брынов. Оборудование применялось, в том числе и при обследовании Севморпути".
Многолучевой эхолот — устройство, отправляющее звуковой сигнал на дно. Отраженный сигнал ловит эхолокатор, фиксируется точка. Далее создается некое облако меток. Кроме обеспечения безопасности судового хода, Tazmar Maritime сопровождает строительные проекты. В качестве примера спецы привели кейс острова Валаам.
Thuraya Upgrades Maritime Terminals
На стенде Tazmar Maritime будут представлены 4 направления: 1. Судоподъём компания является участником Федеральной программы «Генеральная уборка» ; 2. Оборудование беспилотные подводные и надводные дроны, импортозамещающее оборудование ; 3.
По желанию заказчика мы можем выполнять периодические промеры сами или установить на дноуглубитель заказчика систему контроля дноуглубления в реальном времени. Такой подход позволит сократить количество уточняющих промеров и корректно спланировать график работы дноуглубителя.
Social media participation. View the photos online here. Click on the images below to learn how the treaty makes a difference in marine protection. These include affordable and clean energy SDG 7 ; industry, innovation and infrastructure SDG 9 ; climate action and sustainable use of the oceans, seas and marine resources SDGs 13 and 14 ; and the importance of partnerships and implementation to achieve these goals SDG 17.
This feature reduces the risk of overfishing and ensures compliance with national and international regulations for sustainable fishing. Get the latest Via Satellite news!
МИД Ирана пообещал освободить российского моряка с захваченного судна
Photographers. Upload a Photo. Maritime News. Fleet Management. Containers. Stay informed of the maritime industry news at your fingertips on shipping, energy, bunkering, trade, climate in Singapore and Asia. Maritime matters and news for the shipping industry, maritime professionals, cruise tourism and enthusiasts. Приглашаем Вас принять участие в международной конференции MARITRADE 2024: Maritime, Trade & Supply Chain, которая состоится 3-4 июня 2024 в Стамбуле. December 14, 2023. Breaking. Grain&Maritime days in Odessa: перезагрузка.
Спонсором I Гидрографической конференции выступает компания TAZMAR MARITIME
This website uses cookies to improve your experience. Cookie settings Accept All Manage consent Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.
This was one of the big themes in 2021 and was a major driver of the logjams seen at major ports. It also resulted in a withdrawal of capacity from smaller ports and developing countries. Reluctance to Invest Despite a scramble for additional capacity in 2021, the global commercial fleet did not actually grow very much. As a result, the fleet has been slowly ageing. The IMO will impose strict emissions regulations, which will force many shipping companies to change the fuel used.
The environment of uncertainty has created a reluctance to invest in new vessels, which will push the average vessel age up further. If the lack of investment continues, going forward capacity will be jeopardised.
Присылайте через форму обратной связи или форму чата на сайта свои истории, буду публиковать.
Наша миссия - предоставлять нашим пользователям самые актуальные и честные отзывы о крюинговых компаниях и их услугах в Российской Федерации На нашем портале вы найдете отзывы от реальных моряков, которые делятся своим опытом работы с различными крюингами. Мы тщательно проверяем все поступающие отзывы и гарантируем их достоверность. Вы можете быть уверены, что вся информация, представленная на портале, является честной и непредвзятой.
Заказчик планировал возвести на Ладоге новый причал, но сомневался в локации и целесообразности решения. За проработкой обратился к айтишникам Tazmar Maritime. Цифровая модель до мельчайших деталей воспроизвела картинку состояния акватории: оказалось, что на дне в огромном количестве свалены бревна.
Когда-то на участке проводилась валка деревьев, и строить здесь причал было бы ошибкой. Заказчик поблагодарил компанию и отказался от идеи. Важно: роботы не только обрисовали подводное пространство, но и дали подробную характеристику тем самым бревнам.
Выяснилось, что древесина обрела высокую степень морености. И, поскольку движетесь, каждая область сканируется под разными углами". Комбинированный способ: лазерное сканирование и водолазы Во время выполнения работ в Анадырском порту Tazmar Maritime подошел к делу творчески: применил комбинированный метод сбора данных.
Суть задачи состояла в обследовании и промерах 50-метровой акватории вокруг каждого причала. Полученные в результате съемок облака точек высокой плотности сшили в единое облако, описывающее геометрию причального сооружения". Использование метода улучшило работу водолазов: 3D-картинка показала проблемные участки.
Специалистам не пришлось погружаться для обследования условно всех 100 метров стены. Как подчеркивает Брынов, любой способ сбора информации имеет свои погрешности. Именно поэтому предприятие и комбинирует варианты.
То, что упускает фотокамера, фиксирует лидар. Чем больше у вас типов данных, тем более точную цифровую модель объекта вы получите. В идеале данные должны быть собраны так, чтобы архитектору, технологу, судостроителю не пришлось выезжать на место", — добавляет Лукьянов.
Примерно так получилось при сотрудничестве Tazmar Maritime с Агентством внешнего транспорта Санкт-Петербурга. Ведомство планирует создать новый парк водного транспорта и актуализировать данные о безопасности прохождения плавсредств по каналам. Для понимания проблем дна учреждение использует бумажные носители, с цифрами и графиками.
Tazmar Maritime обследовал акваторию и 25 причалов и предложил цифровую модель. Состояние дна — в виде трехмерного цветного изображения, где оттенками и группами точек классифицированы объекты. Достаточно взглянуть на рисунок и понять: вот здесь, в Адмиралтейском, затонувший корабль.
В чем уникальность платформы Кульминационным смыслом продукта стало создание детальной цифровой модели объекта.
Новости, портал города Мозырь
Maritime Global News is the must-have mobile resource for breaking industry news in maritime business, shipbuilding, and global shipping. EUROMARITIME is the exhibition bringing together all the French and European players in the maritime and river economy. TAZMAR MARITIME — это команда морских профессионалов, понимающая специфику,технологии и способы выполнения широкого спектра. Society of Maritime Industries Annual Members' Directory & Reviews. is a news App for mobile phones and tablets/pads providing up-to-date news on a wide range of maritime topics.