Новости марина краснова

«ВКонтакте» покинули гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке соцсети Александр Тоболь, сообщается на сайте компании. Управляющий директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова заявила, что на платформе VK постоянно ведут бизнес уже 2 млн предпринимателей и цифры продолжают. Марина Краснова. Специалист по творчеству В.В. Маяковского, заведующая отделом "Дома И.С. Остроухова в Трубниках" Государственного музея истории российской литературы имени. изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова.

Показать содержимое по тегу: Краснова Марина

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов» Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинет компанию Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию.
Марина Краснова Председатель правления Росинтербанка Марина Краснова оказалась в эпицентре скандала.
Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы Фото: РИА Новости/Илья Питалев. Пресс-служба соцсети также сообщает, что уволится вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Гендиректор и вице-президент по технологиям «ВКонтакте» покинут компанию | Канобу Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту.

Соцсеть «ВКонтакте» сменила модель управления

Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. Новости с тегом Марина Краснова. В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том.

Защита документов

Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет.

За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей.

Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас.

Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров.

Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах.

Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта.

В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.

Марина Краснова , Председатель Правления АО КБ « РосинтерБанк », считает, что полученная премия - это не просто награда банка, а скорее признание общего вклада банковского сообщества в развитие финансовой грамотности детей, молодежи, населения нашей страны в целом, и приглашает всех присоединиться к поддержке программ финграмотности для граждан.

Отмечается, что Краснова и Тоболь займутся развитием собственного проекта. Вместе с тем с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществляться коллегиальным органом — Управляющей командой, состоящей из топ-менеджеров компании VK и социальной сети «ВКонтакте». Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей», — отметил генеральный директор VK Владимир Кириенко.

Новости с меткой «Марина Краснова»

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках».

Защита документов

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию — Большой город Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети.
Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган».
Марина Краснова - Мойка78.ру Новости СПб Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании.

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!»

Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию Гендиректор соцсети Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь уходят из «ВКонтакте».
Новым гендиректором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле.
Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда" Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию.

Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию

При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.

Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте»

Прокурорская правда — журналистский проект, имеющий честь настоящего прокурора. Проект Прокурорская правда — на защите правды для каждого человека.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Также сообщалось о развитии соцсети в сторону метавселенной и собственной площадки "VK Видео" по модели западных видеохостингов. О новом росте аудитории, планах поддержки российских артистов и съемках собственных сериалов в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума рассказала генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова. Какие изменения по аудитории вы наблюдаете в апреле и мае? Этот рост замедлился или продолжает увеличиваться такими же темпами?

Мы видим, что тренд на рост сохраняется. Например, в мае месячная аудитория "ВКонтакте" в России выросла почти до 76 млн, что больше на несколько миллионов, чем в феврале. Более того, мы идем значительно выше, чем годом ранее, по показателям ежедневной аудитории в сезон отпусков, когда обычно активность пользователей снижается. Сейчас такого мы не наблюдаем. Год от года мы идем со значительно более высокими показателями и аудитории, и вовлеченности. Это значит, что новая аудитория сразу вовлекается в наши продукты и проводит здесь много времени. Если в апреле в среднем пользователь "ВКонтакте" проводил в соцсети 46,5 мин. Вообще завоевать дополнительную минуту пользовательского внимания — большое достижение.

Сейчас у нас миллионы новых авторов, которые стали размещать контент во "ВКонтакте". И это с учетом, что во "ВКонтакте" и до этого развивались десятки миллионов создателей контента, которые сейчас усилили активность на платформе. Благодаря этому растет потребление контента и время, которое пользователь проводит в соцсети. А развитие видеоформатов и рекомендательных систем в видеоформатах привели к увеличению времени потребления видео. Вообще видеоформат — драйвер роста времени. Это две таких бомбы, о которых говорят везде, и особенно сейчас. Известно ли, сколько сейчас составляет доход от видеорекламы в рамках этих сервисов? Сколько блогеры в целом уже смогли заработать, размещая видеоконтент во "ВКонтакте"?

В целом по видео в соцсети — 2,4 млрд просмотров каждый день. Авторы активно интересуются монетизацией видеоконтента, с начала марта количество подключенных к программе сообществ выросло в три раза, это несколько тысяч сообществ, в том числе и самых крупных. Читайте также VK запустила программу помощи малому и среднему бизнесу "Быстрый старт "ВКонтакте" "ВКонтакте" запустила функцию от взломов и кражи личных данных через пиратские приложения Российские разработчики запустили сервис переноса каналов из YouTube во "ВКонтакте" Это очень хорошие цифры, которых удалось достичь в том числе за счет новых мер поддержки. Для "VK Клипов" мы анонсировали программу грантов на 100 млн рублей, которые распределяли между авторами, наиболее успешно привлекающими новую аудиторию. В середине апреля закончился первый этап, по итогам которого авторы получили выплаты на общую сумму более 60 млн рублей. Во втором этапе, который завершился в мае, мы выплатили еще 40 млн. И на днях мы анонсировали решение продлить программу в третий раз. Для нас это большое направление, которое мы дальше будем развивать.

Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года. Тоболь работал в компании с 2012-го и прошел путь от разработчика до технического директора.

Владелец «Горилки» планирует закрыть свои конторы

Краснова добавила, что крупные IT-компании должны быть проводником для доставки товаров, услуг, знаний. По ее словам, VK работает в этом направлении. Она отметила, что у предпринимателей, благодаря VK, появилась возможность создать сайт, подключить чат-бот без особых затрат.

Передача власти прошла мирно, за нового первого секретаря коммунисты района проголосовали единогласно. Да и судя по фотографии, власть передавалась в тёплой, дружеской обстановке. Отметим, что недавно странички Ларисы Емельяновой в соцсетях стали закрытыми, так сказать, ушли в подполье в лучших традициях революционеров. Это странное решение для того, кто стал кандидатом от партии на предстоящих выборах в Госдуму. Информацию, которая опубликована на странице Емельяновой, проверить сложно.

Пока на официальном сайте КПРФ руководителем местного отделения числится Ледащёв, на странице Красновой, которую она ещё не сделала приватной, также нет информации.

И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них.

И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт.

Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне. Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять?

Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет.

Организаторы конкурса, отдел образования, культуры и спорта администрации Шумерлинского района, подготовили для юных красавиц разнообразные испытания. С праздником весны, красоты и молодости конкурсанток поздравила и вручила небольшие подарки руководитель исполкома Шумерлинского местного районного отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия» Любовь Озякова. До самого финала в зале сохранялась интрига - кто же станет самой-самой?

Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании

В гостях у Анжелики Сулхаевой СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказывает о стереотипах про «айтишников» и насколько это направление актуально для женщин, какие. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Гендиректор «ВКонтакте» Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули компанию. Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.

Марина Краснова Биография

  • Содержание
  • Женщина может управлять целой корпорацией. Как к этому прийти
  • Гендиректор Краснова и вице-президент по технологиям Тоболь покинули «ВКонтакте»
  • Читать следующую
  • Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
  • Краснова Марина - General SVR

«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились

Отмечается, что этот шаг стал их личным решением, в дальнейшем управленцы намерены заняться собственными проектами. Новый подход призван помочь нарастить аудиторию и повысить качество собственных сервисов.

Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений». Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы. Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Одновременно с её назначением Mail.

Поясняется, что руководство соцсети находится в поиске новых инвесторов. Бывший гендиректор «ВКонтакте, а ныне глава Telegram Павел Дуров тем временем в конце июня анонсировал появление формата коротких видеоисторий — «сториз» Stories в мессенджере. Как уточнил Дуров, появление функции Stories ознаменует новую эру в Telegram и мессенджер станет «более весёлым и социальным», чем сейчас.

Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании. В компании подчеркнули, что обновленный формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». Он также поблагодарил Краснову и Тоболя за достижение высоких аудиторных показателей и запуск множества внутренних приложений. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года. Работала в компании с 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий