Сегодня в Ростове ряд продуктовых магазинов, в том числе сетевых, закрылись раньше установленного расписанием срока. Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Ещё одну открытку с проукраинскими экстремистскими стишками нашли в магазине «Лента» на Таллинском шоссе в Петербурге.
Крупные торговые сети сохранят нулевые наценки на ряд продуктов
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины | Парма-Новости | Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? |
«Магнит» начал открывать магазины в новом формате «Магнит Рядом» - новости Shoppers | Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". |
«В чём секрет?» Как выглядит современный продуктовый дискаунтер и почему товары в нём стоят дешевле
Конкурентная стратегия и позиционирование канала традиционной розницы в крупных городах должна заключаться в том, чтобы сделать акцент на потребителях, которые зачастую забегают в ближайший магазин, чтобы докупить что-то небольшое из продуктов или бытовой химии. это не удар по бизнесу, а сигнал рынку о необходимости соблюдать правила. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово. Магазины рядом с вами. Супермаркеты. Завтра 10:00.
«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»
Покупатель гарантированно сможет собрать базовую продуктовую корзину. Открытие первого магазина пройдет 28 января в 08:00. Вы можете стать одним из первых, кто оценит экономию и высокое качество продуктов, которые представлены в магазине «Продукты рядом». Ассортимент товаров в магазине огромный и на любой кошелек! Будьте в курсе всех новостей, подписываетесь на наши социальные сети.
А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится. Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого. И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться. То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам». Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса. Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования». Но приведённое мнение эксперта — лишь банальная надводная часть айсберга. В результате налоговая нагрузка на МСП, по разным оценкам это зависит от сферы деятельности предприятия вырастет от 1,5 до 10 раз. Или вот — онлайн-кассы. В итоге за приобретение самих касс, пост-систем, 2D сканеров штрих кодов, за установку и обслуживание всего этого пришлось заплатить десятки тысяч рублей. Кроме того — ежегодная плата за фискальные накопители 8000 рублей , базовую лицензию для сдачи отчётности 7000 рублей , электронный ключ рутокен — 1500—3000 рублей». Установка системы ЕГАИС это единая государственная автоматизированная информационная система, предназначенная для контроля над объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции , тоже обязательна для магазинов, торгующих алкоголем, с 2015 года.
Конкурировать с крупными игроками действительно сложно, однако у и канала традиционной розницы есть свои сильные стороны, которые, если их грамотно развивать, помогут удержать потребителя в 2020 году: 1. Уникальное предложение — отличительная характеристика вашей точки, тот продукт, за которым потребитель предпочтет зайти именно к вам, а не в сетевой магазин. Это может быть свежая выпечка, фермерские сезонные овощи и фрукты, которые вам поставляют локальные производители, свежее мясо или молочные продукты. Например, проект «Избёнка», который из небольшой сети магазинчиков с фермерской молочной продукцией вырос до сети «Вкусвилл» и произвёл революцию в российском фуд-ритейле за счёт уникального предложения. Другой показательный пример успешной сепарации от сетевых супермаркетов — это магазины разливного пива, ассортимент которых, как правило, не представлен у крупных игроков ритейла. Уникальность их предложения во многом основана на популярном заблуждении, что разливная продукция от небольших производителей качественнее бутылочного и баночного пива известных брендов. В действительности же всё бывает наоборот: за качеством бутылочного и баночного пива помимо репутации крупной компании стоят ещё и серьёзные инвестиции в систему контроля качества, которая не всегда доступна производителям поменьше. Однако миф о более качественном разливном пиве почему-то до сих пор успешно культивируется в сознании потребителей. В точках традиционной розницы расположить покупателя проще — продавец лично участвует в выборе продуктов. Такой «домашний» формат, когда продавец знает вас по имени и помнит о предпочтениях, может сыграть большую роль в выживании традиционной розницы. Самый известный и успешный подход для вовлечения клиентов, на мой взгляд, у компании Starbucks, когда каждый покупатель получает не просто кастомизированный стакан, подписанный его именем, но и хорошее настроение. За другим ярким примером отправимся на продуктовые рынки, куда люди целенаправленно идут за свежими продуктами, как правило, к «своему» продавцу, даже если цены у него не самые низкие. Всё дело в личном отношении и доверии рекомендациям продавца.
В пресс-службе отметили, что X5 ведёт поиск решения для обеспечения непрерывных поставок товаров с повышенным спросом в магазины торговых сетей. Как подчёркивается, «чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках, магазины ограничивают большие объёмы закупки некоторых товаров». Уточняется, что ограничения введены также в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Vprok».
Роспотребнадзор выявил нарушения в 29 супермаркетах во Владимире
Крупные российские сетевые супермаркеты начали ограничивать количество продовольственных товаров, отпускаемых в одни руки. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Какое метро откроют, какими будут «Лужники». Последние новости на официальном сайте Мэра Москвы. Другой отличительной особенностью В1 станет широкое предложение весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных продуктов, морепродуктов и др. Будут проверяться также вода и ряд других продуктов. Продуктовый магазин на территории открыт с 21.04.2024.
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
Москвичи массово встревожились из-за пустующих прилавков в продуктовых магазинах | Как рассказали представители торговых сетей с большим выбором товаров, в числе которых «ВкусВилл», «Лента», «Ашан», там приняли решение убрать некоторые товары из физических магазинов, сделав их доступными для покупателей только через доставку. |
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине | Сейчас многие жалуются, что сетевые продуктовые магазины заполнили всю нишу и маленьким магазинчикам одно разорение. |
Есть торговые места в супермаркетах в райцентрах. Что продавать?
И да, они закрываются. Только вот сама тенденция охватила все российские предприятия малого и среднего бизнеса. А небольшой магазин почти в 100 процентах случаев — в этой категории. Так вот, ещё весной минувшего года счёт закрывающимся МСП малым и средним предприятиям пошёл на тысячи по всей России. Эксперт «Ъ», президент Ассоциации малоформатной торговли и член «Опоры России» Владлен Максимов в марте 2020 года заявил: обстановка критическая: «Деловое объединение проводит собственные опросы, которые показывают — предприниматели уже на грани. Ситуация близка к катастрофе, особенно несетевых продавцов по торговле продуктами. Магазины закрываются сплошь и рядом, некоторые даже не закрыты административно, просто они не выдерживают конкуренции, потому что нишевые продукты, сейчас людям не до этого, они готовы экономить и ради этого там дальше проехать, то есть маленькие магазины закрываются». Прогнозы юристов той весной тоже оптимизма не прибавляли. И это только начало.
Думаю, что эта волна будет нарастать. У малого бизнеса подушка безопасности достаточно маленькая». И прогнозы, и смутные предчувствия оправдались. Россия к августу 2020 года потеряла 1 миллион 95 тысяч 423 микро, малых и средних предприятия МСП , или почти каждый пятый бизнес в этом секторе, подсчитала аналитическая служба международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza. Эти данные растиражировали все серьёзные и даже лишь претендующие на серьёзность российские СМИ. Правда, интерпретировав цифры каждый по-своему. В ситуации карантина и тотального падения спроса многие небольшие компании не смогли пережить кризис», — констатировала весной президент FinExpertiza Елена Трубникова. Кульминация… …и катарсис: параллельно закрытию миллиона с лишним МСП в России появилось 848,5 тысячи новых.
В результате общая цифра уменьшения количества МСП за восемь месяцев 2020 года составила 240 тысяч, или на 4,2 процента. А начиная с сентября, по данным единого реестра субъектов МСП, количество предприятий малого и среднего бизнеса увеличилось на 100 тысяч после резкого падения. По информации ФНС, на 10 декабря 2020 года в России численность микро, малых и средних предприятий составляет 5,7 миллиона. А год назад их было чуть более шести миллионов. Без водки ночью много не наторгуешь Среди безвозвратно закрывшихся малых и средних предприятий, надо полагать, несомненное большинство — именно не сетевые, компактные, работавшие круглосуточно магазинчики.
Многие рекомендуют идти туда за чаем, кофе, соками, кашами быстрого приготовления, кондитерскими изделиями, крупами, маслом, детскими игрушками, а также некоторыми видами консервов, которые стоят на 50—60 рублей дешевле, чем в других магазинах. В общем, за всем тем, что не относится к скоропортящимся товарам. С выбором овощей и фруктов тоже непросто — практически не найти свежие и спелые. Такие товары лучше покупать в проверенных точках. А ту продукцию, которая не требует особых условий хранения, и правда можно очень выгодно приобрести в супермаркетах низких цен. И при этом еще и здорово сэкономить. Так, например, 950 граммов томатной пасты в дискаунтере можно взять за 150 рублей, а в крупном сетевом маркете — за 400 рублей. С чаем ситуация аналогичная: упаковка черного листового весом 250 граммов в дискаунтере будет стоить от 87 рублей, а в «сетевике» — от 199 рублей. Выгодные цены и на кондитерские изделия.
Визуально новое здание кажется крупнее прошлого, поэтому некоторые жители дома по Плеханова, 25 стали беспокоиться о том, не будет ли новый «Магнит» заграждать свет в квартирах жильцов. Согласно проекту, новое здание построено на тех же границах, где заканчивались тамбуры входных помещений магазина «Екатерина». К тому же проект здания был одобрен всеми надлежащими инстанциями, а высота здания составит 8,65 метров. Это на 65 сантиметров ниже старого здания. Это подтверждают и в краевом Роспотребнадзоре. Хозяйка магазина Екатерина Останина считает, что самое главное в новом магазине — это удобство для жителей. По словам индивидуального предпринимателя, в радиусе километра нет ни одного продуктового магазина. Людям приходится ходить в магазины в сторону автовокзала. От Плеханова, 25а до ближайшего супермаркета у автовокзала — меньше километра. Для пенсионеров и студентов профессионально-педагогического и агротехнического техникумов было бы куда удобней приобретать товары в шаговой доступности. Поэтому супермаркет в этой части города как бы давно «напрашивался». И появился.
У «Вкусвилла» появился формат «Вкусвилл мини» — магазины площадью 60-80 кв. У «Магнита» уже есть несколько форматов небольших магазинов продуктов, напомнил заместитель гендиректора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов: «Это и классические магазины у дома в разных субформатах, и киоски «Магнит Go», которые открываются на транспортных узлах и в других локациях с высоким трафиком, и дискаунтеры, ориентированные на рациональных потребителей». Небольшая площадь «Магнит Рядом» и сравнительно низкие капитальные затраты на их открытие «потенциально позволяют достаточно быстро и эффективно масштабировать этот формат», считает директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит» Андрей Бодров. Небольшие помещения найти будет легче, чем для обычного магазина у дома в 250-350 кв. В России этот формат может быть востребован, и, по ее оценкам, можно открыть около 7000 торговых точек. Сейчас потребители экономят время, и предпочитают близкие к дому небольшие магазины, рассуждает Сумишевская: «А ритейлерам важно работать в разных форматах, чтобы максимально удовлетворять их потребности и наращивать за счет этого долю рынка».
«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров
Что стимулирует развитие малых форматов продуктовых сетей. Крупные FMCG-ритейлеры активизировали развитие малых и ультрамалых форматов магазинов. По словам свидетелей, владельцы магазинов, примыкающих к полыхающему рынку, пытаются спасти свои товары. Автотранспорт, который привозит и разгружает в данный магазин товар, постоянно паркуется на придомовой территории. Крупные игроки продуктового ретейлера решили закрыть свои магазины 28 июня — ИА SM. Продуктовые магазины в период карантина продолжат работу, однако и там вводятся новые правила. Местные жители рассказали, что сначала пожар возник в продуктовом магазине, после чего огонь перебросился на припаркованный рядом автомобиль.
«Магнит» тестирует формат ultra-convenience «Магнит Рядом»
В продуктовом магазине в Зее нашли фальшивое сливочное маслоСегодня, 14:02Происшествия. Что происходит с магазинами продуктов в Петербурге? Продуктовый магазин на территории открыт с 21.04.2024.
Как Пятёрочки и Магниты вытесняют маленькие продуктовые магазины
Крупнейшие российские ритейлеры ранее добровольно приняли обязательства о минимизации наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Следом к ним присоединились «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка». Какие конкретно продукты подпадают под действие самоограничения, ритейлеры определяют самостоятельно.
В отзывах также прокомментировали неуважительное отношение персонала и хаотичную, грязную обстановку внутри магазина, которая мешает совершать покупки. Часто упоминались и случаи, когда работала только одна касса, а на просьбы открыть остальные, персонал отвечал, что все сломаны.
Но благодаря навигатору сделать это удается достаточно быстро. На двери такого магазина на улице Вернисажной никаких красивых ярких вывесок — лишь криво повешенная табличка. Внутри мало привычных полок, в есь товар буквально свален на полу.
Горой стоят двухлитровые бутылки с газировкой — по 49 рублей каждая. Но купить можно только упаковку, в которой шесть бутылок. Рядом — большая коробка картофеля. Цена за килограмм — всего 15 рублей. Но чтобы найти хоть один целый овощ, придется сильно постараться. Неподалеку — открытый холодильник, доверху забитый неупакованной рыбой!
Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет. Это не означает, конечно, что маленьких магазинчиков не останется совсем, но это будут скорее лавочки с уникальным предложением — например, для покупки свежего домашнего хлеба или сезонных фруктов и овощей от мелких производителей, объёмы производства которых не интересны большим игрокам», — считают эксперты. Премиум в дисконте Сегодня наблюдается и отток покупателей к бюджетным и супер-бюджетным форматам, но связывают его не с переделом рынка, а с серьёзным изменением экономической ситуации: в первую очередь — со снижением реально располагаемых доходов населения с 2013 года. Именно поэтому «выстреливают» хард-дискаунтеры типа «Светофора», куда покупатель идёт в первую очередь за низкими ценами. Такой же формат сегодня представляют «Экономыч» от «Реми» и «Близкий» от «Самбери». Другой вопрос — как обеспечить низкую цену товара. И здесь каждый владелец выбирает свой путь — кому-то удаётся найти хороших поставщиков, кто-то соглашается с более низким качеством товара, кто-то экономит на комфорте самих магазинов и т. Однако считаем, что должны сделать интересное предложение абсолютно каждому потребителю, поэтому развиваем ассортимент по премиальной линейке. Если открываем магазин в формате дискаунтера, смотрим на потребности покупателей. Если видим, что им необходим лучший сервис, более широкая линейка продуктов, начинаем вкладываться в оформление и ассортимент — то есть реально адаптируемся к сложившейся рыночной ситуации.
Супермаркеты
По данным ведомства, рано утром фигуранты вскрыли дверь продуктового магазина в деревне Никифорово. Совершая покупки, мы часто поддаёмся соблазнам купить ненужный товар, но зато по акции. Узнайте, как создать удобный продуктовый магазин рядом с вашим домом.
С Новым годом и Рождеством!
«Магнит» планирует открыть сеть «супер маленьких» магазинов - Ведомости | Совершая покупки, мы часто поддаёмся соблазнам купить ненужный товар, но зато по акции. |
Продуктовый рядом или сеть продовольственных магазинов эконом-класса ДИКСИ | Продажу ряда продовольственных товаров в одни руки ограничили с сегодняшнего дня в ростовских магазинах, сообщают СМИ. |
Новый тренд. Эти товары полностью исчезнут с прилавков магазинов уже с 1 июля - АБН 24 | Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки. |
Магазин продуктов «Красный Яр» объяснил появление крысы на витрине - Новости | Продовольственный террор торговых сетей — пост пикабушника Black123Berry. |
X5 Group ввела ограничения на продажу ряда товаров в магазинах сети
Количество тележек ограничено. В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты в 100 городах России. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект.
Отмечается, что некоторые виды товаров из обычных магазинов исчезнут после 1 июля, а заказать их удастся онлайн, с доставкой из даркстора. Причем это затронет некоторые виды колбас, рыбы, кваса, консервов, чипс и бытовой химии. Кроме того, с уходом некоторых зарубежных компаний из РФ в российских супермаркетах полностью исчезла продукция под брендами Coca-Cola, Nestle и KitKat. Заказать такие товары теперь нельзя даже онлайн.
Ранее главный санитарный врач Москвы Елена Андреева постановила провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов сотрудников в Москве, работающих в ряде «контактных» сфер. В марте 2020 года после ужесточения московскими властями мер по борьбе с коронавирусом наблюдался ажиотажный спрос на продукты питания, в основном на крупы, а также на туалетную бумагу. Из-за этого многие торговые сети ввели ограничения на продажу товаров в одни руки.
Как позже заявили в департаменте торговли и услуг Москвы, временное опустение полок было связано с тем, что сотрудники не успевали выкладывать товары из-за аномального спроса на некоторые категории продуктов.
Ограничивать можно только то, что наносит ущерб социально-экономическим интересам, — это оружие, наркотики и так далее. А тут депутат предлагает ограничить одних, чтобы другим стало хорошо.
А ведь за гипермаркетами стоят ещё и поставщики, трудовые коллективы и так далее», — сказал экономист. Он добавил, что у гипермаркетов, в отличие от мелких сельхозпроизводителей, широчайшая номенклатура.