Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Лучшие постапокалиптические фильмы. Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет. Сотня называется.
Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»
Есть захватывающая приключенческая часть. Второстепенные сюжетные линии логично пересекаются. Описана внятная и реалистичная причина катастрофы. Автор изложил один из самых пессимистичных возможных вариантов апокалипсиса. Есть много полезной и важной информации. Яркие и детально прописанные персонажи, за действиями которых очень интересно следить. Читается легко, несмотря на обилие научных терминов.
А один герой остается и мучится двумя логичными вопросами: что случилось и нет ли здесь кого-нибудь еще. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира. ОбливионOblivion, 2013, СШАПосле битвы с внеземной напастью Земля становится непригодной для обитания, однако на ней вахтовым методом подрабатывают наблюдатели.
Персонаж Тома Круза во время дежурства натыкается на капсулу с Ольгой Куриленко и тотчас влипает в историю. Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane, 2016, СШАПримерно то же, что и фильм «Разделитель», но с изящным выкрутасом: запертая в убежище девушка не может понять, действительно ли мир уничтожен, или это больная фантазия неуравновешенного типа, который затащил ее в этот проклятый подвал со всеми удобствами. На следующий деньThe Day After, 1983, СШАГлавное штатовское кинопособие-страшилка на предмет того, что ждет американскую нацию по окончании ядерного конфликта.
Сейчас смотрится старомодно, почти мило, но в тот момент угнетало не по-детски. По советскому ТВ премьера состоялась в паре с «Письмами мертвого человека». Те людишки, у кого еще осталось необъяснимое желание жить, вынуждены вести себя тише травы.
Главный хоррор-хит 2018 года слегка глуповат и не дружит с логикой, но при этом удался по всем остальным пунктам. После всемирной пандемии военный врач остался один-одинешенек. Днем разгуливает по пустынным улицам, по ночам отстреливает мутантов-вампиров.
Нам нравится такая жизнь! Терминатор: Да придет спасительTerminator Salvation, 2009, СШАСамый толковый фильм во франшизе про разгуливающих во времени киборгов со времен второго «Терминатора». Правда, настроением и стилистикой сильно выбивается из общей канвы.
Посвящено все выживанию и сопротивлению на руинах былой цивилизации. И, честно говоря, если бы весь мультфильм состоял только из этого, то был бы еще лучше. Письма мертвого человека1986, СССРГлавное советское высказывание на тему прозябания в бункерах и туннелях после атомной войны.
Протазанова все равно обвинили в том, что ему чужды интересы рабочего класса, и он снял старомодную развлекательную картину, бесполезную для пролетарской культуры. Это и не удивительно: вычурные костюмы марсиан и инженер Лось с лицом заправского кокаиниста куда сильнее напоминали об эстетике декаданса, чем о социалистическом строительстве. Космические путешествия: «Небо зовет» Александр Козырь, Михаил Корюков, 1959 Фильм «Небо зовет» рассказывал о первом полете на Марс и наглядно демонстрировал превосходство советской системой над капиталистической, которая превращает в смертельно опасную погоню за чистоганом даже прекрасную мечту о покорении космоса. На советскую орбитальную станцию прилетает американский космический корабль «Тайфун» с экипажем из опытного астронавта Роберта Кларка и журналиста Эрвина Верста. Тепло поприветствовав заграничных гостей, хозяева рассказывают им о том, что уже на следующий день со станции запланирован первый в истории полет людей к Марсу. Кларк и Верст получают от владельцев «Тайфуна» из синдиката «Космос» приказ стартовать к Марсу немедленно, чтобы любой ценой обогнать советских космонавтов. Советские космолетчики получают сигнал бедствия и, невзирая на метеоритный дождь и нехватку топлива, отправляются на спасение американского корабля. Наши астронавты показаны в фильме как открытые, мужественные и самоотверженные люди. Они без лишних раздумий идут на героическое самопожертвование, чтобы спасти товарищей, и с легкостью прощают американцам их подлость. Эрвин Верст, оказавшись в опасности, напротив, кричит о том, что не хочет умирать и устраивает отвратительную истерику.
В фильме есть короткий эпизод, в котором действие переносится на территорию Соединенных Штатов. В американских городах даже ночью светло от люминесцентных рекламных огней, обещающих каждому нищему, что завтра он сможет стать миллионером: для этого достаточно вовремя купить участок на Марсе. Директора «Космоса» интересуются только деньгами, а работодатели Верста — сенсациями, и ради них они без всяких угрызений совести готовы рисковать жизнями экипажа «Тайфуна». Большое количество сцен в космосе и напряженный сюжет делали «Небо зовет» крайне увлекательным зрелищем для пятидесятых годов, и американцы поступили с советским фильмом о необходимости космической кооперации как и подобает капиталистическим хищникам. Права на показ картины выкупили, переименовали ее в «Битву за пределами Солнца» и перемонтировали перед показом в Штатах, удалив оттуда всю антиамериканскую пропаганду и добавив специально снятую сцену битвы двух марсианских чудищ. Действие перенесли в отдаленное будущее, когда после атомной войны Земля оказалась разделена на Север и Юг, между которыми и разворачивается космическая гонка. Самый же примечательный для киноманов факт заключается в том, что вивисекцией советской картины занимался «король фильмов категории Б» Роджер Корман , а одним из его ассистентов был молодой студент Фрэнсис Форд Коппола. К планете Венера отправляется совместная экспедиция из советских и американских астронавтов на трех космических кораблях — «Сириусе», «Капелле» и «Веге». Экипаж «Веги» советский и американский ученые, а также сконструированный последним стальной человекообразный робот Джон отправляется на планере искать подходящее место для посадки «Сириуса», но вскоре вынужден совершить аварийную посадку. Астронавты с «Сириуса» спешат им на помощь.
На момент съемок фильма до первого успешного запуска автоматической межпланетной станции к Венере оставалось еще несколько лет, и не только фантасты, но и ученые были вправе строить самые смелые фантазии по поводу облика второй планеты от Солнца. Венеру часто представляли как похожую на Землю мезозойского периода планету, плотная атмосфера которой скрывает под собой океаны и обильно разросшиеся от близости к Солнцу тропики. Такой она и предстает в фильме Клушанцева. Космонавты находят на планете изобилие флоры и фауны, а также воду и следы разумной жизни. В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей.
Тихое место 2018 Картина изображает семью, пытающуюся вести нормальную спокойную жизнь в совершенно безумном мире, где любой шорох может привести к смерти. Окруженные жестокими монстрами, которые наделены отличным слухом, но лишены зрения, семья с двумя детьми старается выжить и вести себя как можно тише. Отличное звуковое оформление и спецэффекты делают фильм крайне напряженным и волнующим. Данный фильм настолько хорош, что мог бы стать одним из лучших фильмов 2018 года. Вот вердикт нашего обзора : «Тихое Место есть подтверждение тому, как много можно сделать благодаря камере и микрофону. Каждая деталь и техническая вспышка тщательно продуманы, ни одна искра или громкий треск не сделаны напрасно. Если Джон Красински продолжит своё дело, мы получим лучший современный хоррор. Если же он свернёт с этой дороги, его вклад искусство запомнится навсегда». Дорога 2009 Если бы нужно было описать «Дорогу» одним словом, это было бы слово «холод». В фильме нет места радости, поэтому это не лучший выбор, если вам грустно. Однако, если увидеть его в правильном настроении, может показаться, что это лучший постапокалиптический фильм. Отец с сыном бродят по опустошенной Америке в надежде найти что-то, что заставит их двигаться дальше. А уникальное музыкальное сопровождение отлично помогает передать атмосферу хаоса и драматизма. Безумный Макс : Дорога Ярости 2015 Нет сомнений, что оригинальные фильмы Безумного Макса десятилетиями вдохновляли режиссеров постапокалиптических фильмов и разработчиков игр. Последняя же инсталляция стоит того, чтобы ее пересматривали снова и снова. На самом деле, я готов снова посмотреть этот фильм прямо сейчас. Трудно описать словами, насколько захватывающая эта картина, поэтому лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Матрица 1999 Да, «Матрица» на самом деле — постапокалиптический фильм. По задумке Аниматрикс, человечество было уничтожено в войне с машинами, а оставшиеся люди использовались в качестве топлива для батарей питания. Данный фильм был одним из самых вдохновляющих фильмов конца 90-х, он оказал большое влияние на развитие жанра боевиков в течение следующего десятилетия. Невозможно сделать что-то столь же странное, будоражащее и успешное, как «Матрица». Сквозь Снег 2013 С особым взглядом на пост-апокалипсис в фильме решаются социальные и классовые проблемы человеческого общества. А общество не такое уж большое — остатки человечества, заполнившие скоростной поезд. Мрачный «Сквозь Снег» - это драгоценный камень, который часто упускают из виду, однако, его должен посмотреть каждый, кто любит жестокость, ведь этого можно ожидать от данного фильма. Носители 2009 Ужасная инфекция, распространившаяся и убившая огромное количество людей заставляет группу из 4-ех друзей сплотиться вместе ради избежания заражения и выживания. Но фильм стоит посмотреть ради того, чтобы увидеть, как быстро может разрушиться дружба в ужасных условиях, когда каждый вдох может оказаться смертельным.
Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание
Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.
Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив.
Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону.
Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью.
Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио. Главный герой — консерватор, имеет твердую гражданскую позицию и принципы, без которых в таких условиях не выжить. Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный.
По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове. Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние.
Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия».
Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии.
Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает.
Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему... Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь.
Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти. Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины. Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой.
Разговоры о производстве «Падения Луны» начались еще в 2019-м, однако коронавирус и последующие ограничения существенно замедлили производство ленты. Традиционным фильмом-катастрофой «Падение Луны» назвать достаточно сложно. Работа Эммериха снята на стыке жанров блокбастера и конспирологического триллера с элементами сатиры. Впрочем, шикарные виды разрушения планеты в «Падении Луны» тоже присутствуют. События картины разворачиваются в 2021 году.
Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма. Джонс — будущий режиссёр фильма. Эллисон был известен своим скандальным нравом и ревностно защищал собственные произведения от малейших изменений, когда дело касалось киноадаптаций. Чтобы угодить писателю, Джонс сохранил почти все диалоги из рассказа. Однако избежать гнева автора постановщику всё-таки не удалось: режиссёр переписал последнюю сцену рассказа для киноадаптации, чем полностью изменил общий посыл оригинального произведения. Эллисон потребовал всё переснять, но это было уже невозможно. Получившийся фильм с его низкобюджетным шармом — это одновременно искренний комплимент и звонкая пощёчина для писателя. В картине « Девушка возвращается одна ночью домой » ближневосточные кровососы ездят на старых машинах по чёрно-белому ночному иранскому городку, грустят, предаются греху, а сопровождается всё это инди-роком группы White Lies. Критики и лично я в полном восторге. Прошло два года. White Lies всё еще в саундтреке, номинации на Венецианском кинофестивале тоже на месте. Но новый фильм Амирпур под названием The Bad Batch теперь совсем о другом. В, очевидно, недалёком будущем особо провинившихся членов общества начинают выбрасывать в огромную пусть и ограниченную пустынную территорию, в которой полно других опасных преступников. Казалось бы, неплохой антураж для истории в стиле «Побега из Нью-Йорка», но нет — фильм рассказывает о девушке её играет Сьюки Уотерхаус , которая заново учится жить в условиях полнейшей разрухи. Не совсем понятно, произошел ли апокалипсис в этом странном мире, где общество почему-то вынуждено клеймить преступников и сбрасывать в пустыню. Однако в кадре — все фирменные атрибуты жанра. Тут и пустыни, закиданные мусором, со слоняющимися туда-сюда рейдерами, и две новые маленькие цивилизации с принципиально разной философией: интеллигентные качки-каннибалы с Джейсоном Момоа во главе и праздные рейверы, поклоняющиеся человеку по имени Dream его играет неприлично усатый Киану Ривз , словно Богу. Никакой чернухи или акцента на экшен в фильме нет — он очень нетороплив. Фильм прекрасен и с эстетической точки зрения — начиная почти что комиксным дизайном вы только посмотрите на Киану Ривза, на его хоромы, на его усища и заканчивая великолепнейшим музыкальным сопровождением и картинкой. Семья Болдуинов встаёт перед фактом: началась Третья мировая, крупных городов больше нет. Гарри Болдуин, глава семейства, знает что делать. Он разворачивает машину в сторону ближайшего городка, где закупается всем необходимым, после чего организует в горной пещере оборону. Тут никто не будет проповедовать о том, как человечество несётся сломя голову к апокалипсису, зато расскажут, что делать после. Люди борются за ресурсы, отказывают друг другу в помощи из-за взаимного недоверия. Никакого гуманизма, только эгоистичная философия выживания. Фильм далёк от привычной эстетики с пустошами и дизель-панком, но зато в нём чуть ли не впервые показали взаимоотношения в пост-обществе с размытой моралью. Сеттинг минималистичен, художественные средства скупы и строги, а об армагеддоне можно что-то узнать из сообщений по радио.
Я – легенда (2008)
- Фильмы про апокалипсис: список топ-30 лучших картин про выживание после конца света
- Посоветуйте фильмы про постапокалипсис
- 2. «Водный мир» (1995)
- Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира
- Где вы находитесь?
Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
Камерная и безысходная драма-драма. Очень европейская по духу запутанная история об оживших куклах, которые в уничтоженном войной мире борются за своё выживание и возрождение планеты. Фильм первый и второй. Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и в основном не очень успешно пытаются не быть съеденными. На экране очень много насилия и мельтешения, при этом постапокалиптический декаданс на месте, что радует.
Дорога дорогой, однако не жди никакой движухи в стиле Безумного Макса — это кино предпочитает двигаться черепашьим шагом, в темноте да еще непонятно куда. Три четверти зрителей не досматривают до середины. Четверть в восторге.
Несколько групп жителей разных стран, связанных семейными узами, устремляются в британский городок Слау. Именно там расположен бункер миллионерши Саттон, способный защитить их от верной гибели. Чтобы остановить эпидемию и найти источник заражения, ученые создают машину времени. Добровольцем становится заключенный Коул — мужчина должен отправиться в прошлое и найти «нулевого пациента». Если он выполнит миссию, человечество будет спасено, а сам осужденный получит шанс вернуть себе свободу. В американском аэропорту приземляется самолет без признаков жизни на борту. На разведку отправляется команда ведущих эпидемиологов и обнаруживает в лайнере более 200 трупов и всего четверых уцелевших.
Актёры Фильм снят по книге Дэвида Брина. Действие происходит в будущем. После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки.
XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках. Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани. Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся. Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов. Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом.
Лучшие фильмы об апокалипсисе
История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век.
Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко. Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели. Неожиданный визит и следующее за ним предложение окончательно обескураживают супругов. Или дают почву для размышлений. Надя Горина Анна Савранская , дочь Саши Александр Петров и Нади Аглая Тарасова , хочет идти по стопам матери, но отец, скрывающий за строгостью заботу и привязанность, боится за судьбу девочки.
Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли. Ресурсы города истощаются, а энергетический генератор, благодаря которому город существует, доживает свои последние дни.
Болезнь невероятно быстро распространяется и имеет непродолжительный инкубационный период, приводя к летальному исходу. Фильм достоверно рассказывает о работе ученых, их открытиях и возможных последствиях. Выжившие живут надеждой, что где-то на планете остался кусок земли, пригодный для жизни. Главный герой — безымянный мореплаватель в исполнении Кевина Костнера ищет этот остров, параллельно сражаясь с вездесущими «курильщиками» - беспринципными и жестокими морскими бандитами. Америка превратилась в пустыню, где царствуют преступники, а добропорядочные граждане изо всех сил пытаются выжить. Калифорнийской землей правит некий Карнеги — жестокий человек, мечтающий поработить человечество. Для этого он охотится за таинственной книгой, которая по судьбоносному совпадению оказывается в руках некоего Илая. Те, кто уцелел, живут в бесконечно движущемся поезде, где, как и в любом другом обществе, люди разделены на социальные классы: в первых вагонах едет праздная элита, в последних — бедняки.
Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета. Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования. Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение. В запоминающемся душераздирающем хорроре еще малоизвестный Киллиан Мерфи, вышедший из долгой комы, бродит по охваченному вирусом Лондону. Это фильм о нормальных людях — отце и дочери, группе солдат-дезертиров и овдовевшей и ожесточившейся женщине-химике чью роль безупречно сыграла Наоми Харрис , — которые пытаются выжить в очень ненормальной ситуации. Однако его сны — дождь, «похожий на свежее машинное масло», обезумевшие соседи и убийства очень злых воронов — говорят о приближении конца света. К сожалению, психиатр Лафорча относится к его видениям с изрядной долей скептицизма. Поведение протагониста, укравшего с работы материалы, чтобы построить тайное штормовое убежище, и в прошлом страдавшего от параноидальной шизофрении, вызывает у него опасения. На протяжении всего фильма мы напряженно пытаемся понять, действительно ли Лафорч является пророком Судного дня или же просто поддается неизлечимой генетической болезни. На наших глазах происходит конец света. Мировые лидеры комически разбираются с последствиями и спорят, кто из них больше всех огорчен, в то время как изобретатель оружия массового поражения доктор Стрейнджлав несколько чересчур возбуждается при мысли о всеобщем истреблении. Все это — составляющие поистине великого фильма. Сатира Кубрика на холодную войну хоть и уступает легендарным образам ополоумевших генералов верхом на ракетах и классической военной песне Веры Линн, однако является острым и мастерским изображением нелепостей мирового конфликта. Под лупой здесь рассматриваются не действия мировых лидеров во время ядерной войны, а жизни простых людей, которые эта война разрушает, — пожилой пары, пытающейся пережить грядущий апокалипсис, вооружившись правительственными брошюрами и столь же бесполезной твердостью духа. Спустя годы этот сплав традиционной анимации и покадровой съемки, сопровождаемый грандиозным саундтреком от Дэвида Боуи, Squeeze и Пола Хардкастла, смотрится все так же превосходно.
ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем
Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. Но есть и хорошие новости: пока Пацан спасается от местного головореза, он находит остатки костюма Турбогонщика, примеряет их – и становится настоящим героем в своем опустевшем мире. Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире.
Подборка фильмов:
- 1. Дорога (2009)
- Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис
- 1. Дорога (2009)
- 20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света
Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис
В нашей подборке вы найдете новые фильмы про апокалипсис 2022 и 2023 года. Список лучших фильмов про постапокалипсис, отобранных посетителями нашего сайта: Тут одна, Дорога, Истории конца света, Колония, Хроники хищных городов, Финч, Поступь хаоса, Чужая Земля, Я – легенда, Птичий короб. Вar24 собрал лучшую десятку историй о выживании человечества после ядерных войн, экологических катастроф и жутких эпидемий. В постапокалиптическом мире шесть солдат, выполняющих секретную миссию, должны перевезти особый груз через замерзший архипелаг. Фильмы и сериалы про постапокалипсис. Последние из нас: коллекция фильмов и сериалов о выживших после глобальных катастроф. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50
Главная Коллекции фильмов и сериалов Лучшие фильмы об апокалипсисе По умолчанию По умолчанию По рейтингу film. Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых. Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян?
Связаться Лучшие постапокалиптические фильмы Множество фильмов посвящены различным катастрофам, которые могут произойти на планете. Каждая из них страшна и необратима по своим последствиям для людей. Пережить первоначальный шок и разрушения — это одно, а вот выжить оставшемуся населению при неблагоприятном климате и нехватке ресурсов — это уже второе и не менее важное.
А если при этом придется вести войну с кем-либо, то ситуация становится почти что патовой.
Напоследок Джеймс отправляется на вечеринку, чтобы провести время в кругу друзей. Но по дороге он встречает маленькую девочку по имени Роуз, разыскивающую отца.
Герою предстоит сложный моральный выбор — провести последние часы в развлечениях или помочь беззащитной малышке. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света. К счастью, сотни просмотренных фильмов принесли свои плоды.
Ведь благодаря им Оуэн точно знает, что нужно делать в подобном случае. Но, разумеется, не все. Вот, например, Додж Стив Карелл не такой.
Хотя жена и сбежала от него к любовнику без всяких объяснений сразу после объявления о скором конце, он старается не падать духом и продолжает ходить на работу, несмотря на творящийся вокруг хаос. В конце концов, Додж решает напоследок навестить свою первую любовь Оливию и прихватывает с собой соседку Пенни Кира Найтли , чтобы отвезти ее к родителям. Мы обещаем, что это единственная романтическая комедия в списке, а значит, она идеально подходит для свидания.
Разумеется, если только твоя девушка не предпочтет вместо этого посмотреть «День независимости». Все начинается довольно стандартно для фильма этого жанра — таинственный вирус, хаос, зомби, смерти. Однако затем вместо традиционных убегалок от монстров группы выживших и поиска чистого от заразы «оазиса», мы видим всего одного человека, а именно подполковника Роберта Невилла, который одиноко живет в разрушенном Нью-Йорке, пытаясь не стать закуской для зомби, боящихся дневного света, не умереть и не сойти с ума.
С последним ему очень помогает общение с манекенами и преданной немецкой овчаркой Сэм. Все, чтобы избежать спойлеров, мы дадим напоследок всего два совета: прихвати с собой носовой платок он тебе, скорее всего, понадобится и обязательно посмотри режиссерскую концовку — нам она больше понравилась, чем оригинальная.
Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки. Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии. Джек преподает «гитлероведение» в местном колледже, а Бабетта ведет хозяйство и воспитывает детей. В один прекрасный день в городе происходит ужасная железнодорожная авария, которая провоцирует выброс химических отходов. Джек, Бабетта и их дети оказываются на карантине отрезанными от остального мира и впервые в жизни сталкиваются с серьезным страхом смерти.
Сюжет «Белого шума» едва ли вписывается в сценарий глобальной катастрофы, однако эмоциональное состояние главных героев очень четко отражает то, что испытывает любой человек при столкновении с осознанием неизбежности скорой кончины. Жизнеописание семейства Глэдни больше всего похоже на не самый симпатичный сатирический шарж, который вытаскивает на поверхность темные стороны личности персонажей. Премьера картины прошла на Венецианском фестивале. Впрочем, с годами зрительский интерес к природным катаклизмам значительно утих, а сам Эммерих подался снимать боевики с политической повесткой.
20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Фильм с лучшим мальчиком в любом постапокалиптическом мире.
2. Знамение (2009)
- Фильмы про постапокалипсис и выживание: ТОП-20 список лучших
- фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе
- 100 действительно крутых фильмов про постапокалипсис |
- Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»
- Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)