В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер». Читать в Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован.
Алексей Рахманов: проект эсминца "Лидер" претерпит серьезные изменения
Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора. Перспективный эсминец "Лидер" будет нести на борту более 200 ракет. Проект строительства эсминца "Лидер" для нужд Военно-Морского Флота России вряд ли когда-либо будет реализован. Обозреватель «РИА Новости» опубликовал заявление гендиректора. с атомной и газотурбинной силовой установкой, сообщил источник.
«Без «Лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения
Сколько всего военных кораблей и подлодок сдается в этом году, сколько в следующем? Это будущее подводного флота России, мы рассчитываем, что "Ясени" составят большую серию, которая надежно защитит не только границы страны, но и ее интересы на мировой арене. Только что передали судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и базовый тральщик "Георгий Курбатов". А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех. Планы передать их в этом году военным в силе?
Какова сейчас готовность кораблей? Какие сроки возвращения их в строй? Основная причина, по которой "Звездочка" не сможет сдать авианесущий крейсер в 2022 году, это срыв сроков ремонта "Киров-Энергомашем" - речь о главных турбозубчатых агрегатах энергетической установки корабля.
А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех.
Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей? Какие сроки возвращения их в строй? Основная причина, по которой "Звездочка" не сможет сдать авианесущий крейсер в 2022 году, это срыв сроков ремонта "Киров-Энергомашем" - речь о главных турбозубчатых агрегатах энергетической установки корабля.
В настоящее время работы развернуты в полном объеме. Ремонтируются системы и механизмы крейсера, закупается и грузится на корабль крупногабаритное оборудование, выполняются электромонтажные работы. Корабль готовится ко второму этапу докового ремонта летом 2022 года.
Общая стоимость кораблей оценивалась в двести миллиардов рублей. Ранее начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис утверждал, что отсутствие у России полноценного океанского флота главным образом связано с тем, что у страны нет серийных образцов подходящих морских энергетических установок.
Окончательную стоимость передислокации мы поймем по прошествии нескольких лет, когда станут очевидны как ситуативные, так и регулярные траты, в том числе, и на командировки в Москву. Мы изначально предполагали, что общая сумма будет около 1,5 млрд рублей. Сколько всего военных кораблей и подлодок сдается в этом году, сколько в следующем? Это будущее подводного флота России, мы рассчитываем, что "Ясени" составят большую серию, которая надежно защитит не только границы страны, но и ее интересы на мировой арене. Только что передали судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" и базовый тральщик "Георгий Курбатов". А до конца года наши предприятия завершают строительство еще четырех кораблей и ремонт трех. Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей?
Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца
Эсминец также может быть вооружен крылатыми ракетами «Калибр», гиперзвуковыми ракетами «Циркон» и модифицированными гиперзвуковыми ракетами, используемыми в комплексе «Кинжал». Самая опасная подлодка России спущена на воду Как уточнял вице-президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, Минобороны РФ уже согласовало эскизный проект корабля. Сообщалось, что водоизмещение будущего эсминца может составить от 10 до 15 тысячи тонн.
Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Более того, не существует и технического проекта нового корабля. Бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что эсминец должен получить атомную энергетическую установку, а его водоизмещение должно составлять около 14 тысяч тонн.
Даже по меркам крупных современных эсминцев этот корабль — настоящий гигант.
Его водоизмещение — порядка 15 тысяч тонн, длина — 183 метра, ширина — почти 25 метров. При этом выглядит корабль — как космический крейсер из фильма о галактических воинах. Вооружён эсминец тактическими ударными ракетами, зенитным и противолодочным вооружением, вертолётом и тремя беспилотниками, радиолокационным вооружением. Современный российский эсминец «Лидер» призван бросить вызов Zumwalt. Но название линкор уже ушло и употребляется исключительно в историческом контексте. Это же касается и современных эсминцев.
Думаю, что ситуация с классами кораблей связана со стремлением уйти от формулировок вчерашнего дня. К слову, в Японии, эсминцами называют по сути вертолётоносцы». С такими темпами не исключено, что вскоре эсминцы займут нишу самых мощных и крупных боевых кораблей, которую ещё не так давно занимали линкоры, а затем тяжёлые крейсера. Глеб Вадатурский.
Предполагается, что эсминцы будут оснащены крылатыми ракетами большой дальности "Калибр" и гиперзвуковыми ракетами "Циркон", современными системами противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы. Предполагается, что эсминец будет иметь водоизмещение порядка 14 тысяч тонн.
Благодаря атомной энергетической установке он получит неограниченную дальность плавания. Автономность - 90 суток.
Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья. К таковым можно отнести эсминец проекта 23560 “Лидер”, который пока существует лишь в виде макета. По его словам, эсминец «Лидер» (проект 23 560, экспортный вариант «Шквал») будет оснащён ядерной энергетической установкой.
Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире
Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков».
К тому времени, скорее всего, будут списаны в утиль все эсминцы проекта 956 типа «Современный» их, правда, в боевом составе ВМФ и так осталось — кот наплакал, лишь семь , большие противолодочные корабли проекта 1155 типа «Удалой» девять единиц - четыре на Тихом океане и пять — на Севере , ракетные крейсера проекта 1164 типа «Москва» три единицы - по одной на Черноморском, Северном и Тихоокеанском флотах. Из крупных надводных кораблей имеют шансы протянуть до этого срока разве что тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144. Но без боевого охранения в море этих гигантов отправлять не принято. Кто способен в океане составить им компанию? Перспективы давно строящейся в Санкт-Петербурге серии фрегатов 22350 туманны. Первый из них — «Адмирал Горшков» - на воду спущен еще в 2010 году, однако так пока ни на день и не сумел оторваться от достроечной стенки. Основная причина — отсутствие новой артиллерийской установки, создание которой сильно затянулось. Но понятно, что поскольку таких кораблей мы давно не строили, на испытаниях выявят еще кучу других недостатков. Поэтому говорить о том, когда флот получит готового к бою «Адмирала Горшкова», сложно. Тем более — когда войдут в строй следующие корабли этого проекта «Адмирал Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков». Хотя строительство их уже началось. Более или менее благополучно выглядят перспективы новых фрегатов другого проекта - 11356. Главным образом, потому, что они будут сильно походить на те, что мы давно спроектировали и построили для Индии. И завод тот же — калининградский «Янтарь». Пока речь идет о серии в шесть кораблей. Все — для Черноморского флота, который по известным причинам не пополнялся корабельным составом уже четверть века. Первый фрегат проекта 11356 «Адмирал Григорович» заканчивает испытания, в Севастополе его ожидают в начале 2015 года. Следующий — «Адмирал Эссен». Его спуск на воду намечен на нынешнюю осень. Но и тут все непросто. Из-за конфликта с Украиной на завод «Янтарь» перестали поступать давно заказанные нашей страной газотурбинные двигатели для этих фрегатов с расположенного в городе Николаеве завода «Зоря-Машпроект». Калининградцы успели получить комплекты только для трех кораблей. Для трех оставшихся решено осваивать производство подобных двигателей в российском Рыбинске. Только неизвестно, сколько на это потребуется времени и денег. Тем не менее, не исключено: из-за многолетней волокиты с «Адмиралом Горшковым» будет принято решение продолжить строительство в Калининграде кораблей проекта 11356. Вооружением они послабее «Горшкова», но все же это лучше, чем ничего. Тем более что в пополнении нуждаются не одни только черноморцы. В общем-то, это все, с чем мы, скорее всего, будем способны выходить в Мировой океан лет через 10-12. Если, конечно, не сумеем организовать еще и производство перспективного эсминца типа «Лидер». Что должен представлять собою этот корабль? Прежде всего, понятно, что по мощности вооружения это будет, скорее, полноценный многоцелевой крейсер. По водоизмещению уж точно — что-то около 12 тысяч тонн у нынешних ракетных крейсеров проекта 1164 полное водоизмещение 11 тысяч тонн.
Предполагается, что эсминец будет иметь водоизмещение порядка 14 тысяч тонн. Благодаря атомной энергетической установке он получит неограниченную дальность плавания. Автономность - 90 суток. Главная ударная мощь эсминца - 8 универсальных пусковых установок, каждая из которых рассчитана на 8 крылатых ракет "Калибр", "Оникс", в перспективе - "Циркон", всего - 64 ракеты у современных российских фрегатов на вооружении 16 ракет первого и второго типа.
Ранее он также заявлял, что работы по строительству перспективного эсминца «Лидер» для ВМФ могут начаться в 2020 году. Однако в начале июля Минпромторг РФ сообщил, что строительство перспективных надводных кораблей дальней морской зоны при недостатке финансирования могут отложить до 2035 года. Еще по теме.
«Лидер» на повестке дня – российскому эсминцу дают второй шанс?
В 2018 году было заявлено, что в России для расширения возможностей ВМФ в дальней морской зоне началась подготовка к строительству эсминцев «Лидер». Эскадренные миноносцы проекта 23560 (шифр «Лидер») — проект атомных эскадренных миноносцев для ВМФ России. 82 фото. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами.
Источник: ВМФ России собирается заказать 12 эсминцев типа "Лидер"
Найти Последние новости window. Более того, не существует и технический проект нового корабля. Читать ren. Соответствующее заявление сделал гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Боевые корабли будут оборудованы атомной энергоустановкой проекта 23560 типа «Лидер», сообщает ТАСС , со ссылкой на источник в кораблестроительной отрасли.
По данным издания, в настоящее время уже завершено эскизное проектирование эсминца, ведутся научно-исследовательские работы и готовится техпроект. В 2021 году должны начаться опытно-конструкторские работы, которые затем перетекут в строительство судна. Океанский броненосец По предварительным оценкам, на строительство одного такого корабля потребуется около 100 миллиардов рублей. О разработке в России нового большого корабля океанской зоны проекта 23560 под шифром «Лидер» стало известно в начале 2010-х годов.
Как тогда анонсировал замглавы ВМФ России Виктор Бурсук, эсминец будет достигать 230 метров в длину, а его водоизмещение составит 20 тысяч тонн. Также борт будет оборудован атомной энергоустановкой. С ее помощью корабль сможет развивать скорость до 30-32 узлов, а дальность плавания будет практически неограниченной. Автономность зависит только от запасов продовольствия и способностей экипажа.
Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину. Вооружён он был двумя торпедами Уайтхеда. Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра. Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин. Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами. Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров. Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение. Тяжёлые крейсера и линкоры были значительно больше. Малыши пошли в рост С наступлением эры ракетного вооружения и развития радиотехнических средств строгое разделение на классы стало размываться.
Эскадренные миноносцы стремительно пошли в рост.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в кораблестроительной отрасли. По словам собеседника издания, строительство и оснащение одного такого судна обойдется российскому бюджету в сумму, равную примерно 100 миллиардам рублей. Кроме того, источник агентства уточнил, что на данный момент только завершился этап эскизного проектирования эскадренного миноносца, и теперь ведутся научно-исследовательские работы по подготовке технического проекта. К опытно-конструкторским работам планируют приступить с 2021 года, на этом же этапе начнется и непосредственное строительство кораблей типа «Лидер».
Почему ВМФ отказался строить суперэсминцы
Но зададим себе вопрос: а насколько реальна такая война? Насколько вероятно то, что Россия будет сражаться против США так же, как в своё время Япония, и без применения ядерного оружия? Прямо скажем, это самый маловероятный сценарий военного конфликта, в который Россия может оказаться втянутой. А раз так, то и вероятность того, что «Лидер» окажется критически важным, незаменимым для обороноспособности страны — небольшая. Так стоит ли тратить сотни миллиардов? По крайней мере — сейчас? За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М. Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155.
То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта.
Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.
Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм.
Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса «Пакет-НК». Планы ВМФ пересматривают строительство серии из 8 кораблей типа «Лидер». Это корабли дальней морской зоны, которым необходимо надежное охранение.
При этом эсминец сможет действовать самостоятельно. Арсенала его ударных средств достаточно для выполнения одиночных миссий. Утверждение эскизного проекта «Лидера» — важный этап в создании корабля.
Документ говорит о том, что промышленность и командование Военно-Морского Флота окончательно определились с обликом корабля. Открытым остается только вопрос цены и сроков начала строительства.
В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины. Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram.
К опытно-конструкторским работам планируют приступить с 2021 года, на этом же этапе начнется и непосредственное строительство кораблей типа «Лидер». Следует отметить, что представители Объединенной судостроительной корпорации подтвердили готовность к началу строительства кораблей подобного плана. При этом давать какие-либо комментарии по поводу информации, полученной от источника ТАСС, отказались.
Напомним, первые сообщения о планах по строительству эсминцев проекта 23560 типа «Лидер» появились еще в начале 2010-х годов.
Эсминец «Лидер» может обрести новую жизнь как АТАВКР
Другие новости Москвы. Миноносцы проекта 23560 Эсминцы проекта 23560 с шифром «Лидер» — это российский проект по созданию атомных эскадренных миноносцев. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. Вероятнее всего, российский эсминец «Лидер» не будет создан, заявил РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.