Новости леонид сергеев пулково

Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.
Точка невозврата Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании.

Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году. К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. Главная» Новости» Пулково сейчас новости. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании.

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018. Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.

Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят. Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством? Сейчас мы обратились в ФАС с запросом, чтобы нам позволили их дерегулировать.

У Пулково есть несколько режимов работы, уточнил специалист. Таким образом, сотрудники добились налаживания современных трендов в технологических процессах. Самолет зарабатывает деньги в небе, задача аэропорта — развернуть самолет очень быстро и отправить в небо. Обычно этот процесс занимает около часа — часа и десяти минут.

Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр приезжающих в РФ шейхов

Общество 27 января 2024. Гендиректор аэропорта Пулково Леонид Сергеев заявил, что нормы ислама не соответствуют нашим нормам безопасности и потому их нужно поменять. Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется. Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании.

«Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы»

Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев. В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды. Реализована современная концепция фуд-маркета с присутствием сильнейших ресторанных брендов и представлен тревел-ритейл с уникальными товарами.

АТОР предлагает усилить рекламу на b2c направлении, ведь «многие иностранцы еще не знают об электронной визе». Также в АТОР призвали решить вопрос с безналичной оплатой покупок иностранцами в России: «к наличным есть недоверие».

Для дальнейшего развития туризма нужно решить еще ряд практических вопросов, указал Леонид Сергеев. Россия до сих пор не создала альтернативы банковской карточке для приезжающих гостей: «А она должна быть создана, чтобы туристы не таскали деньги в карманах». В противном случае нужно повышать объемы разрешенной к ввозу без декларирования валюты, считает Сергеев. Для многих зарубежных гостей процесс не очень понятный и забытый. Но когда люди приезжают, таможня всех очень пристрастно досматривает», — посетовал он.

Также в Пулково предлагают расширить список стран, с которыми Россия поддерживает режим visa free. Это колоссальный шаг вперед. Но люди из Саудовской Аравии или Турции, например, и многих других стран, как и мы, живут в режиме повышенного внимания к вопросам безопасности. Их можно и нужно включать в список стран, с которыми мы поддерживаем режим visa free. Хороший пример, в этом плане [практика] с Объединенными Арабскими Эмиратами — для них действует безвизовый режим», — сказал Сергеев.

Как иностранцы могут расплачиваться в России В марте 2022 года в России перестали работать международные платежные системы Visa и Mastercard, из-за чего их карты, выпущенные зарубежными банками, перестали работать внутри страны. Чтобы решить проблему иностранцев в России, летом 2023 года Госдума приняла закон, который позволил российским банкам открывать карты иностранным гражданам и компаниям по упрощенной схеме. Но к началу 2024 года механизмом воспользовались немногие банки, писал РБК.

Он рассказал, как тесное взаимодействие с арендаторами позволяет увеличить доходы аэропорта, ритейла и сегмента общепита, а также объяснил, почему в следующем году торговые точки ждет «битва дизайнов». Процент от общей площади терминала, который занимает 160 тыс. Но в аэропорту в три раза больше объем продаж, а также средний чек из-за концентрации покупателей в сравнении с торговыми центрами. Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше. Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т.

Из-за того, что аэропорты являются объектами критической информационной инфраструктуры, они должны перейти на отечественные решения по указу президента от 30 марта 2022 г. Как заявил Леонил Сергеев, такие траты связаны с заметным повышением цен у российских производителей из-за ухода западных компаний из РФ. Само предприятие связывает такое повышение цен с уходом западных инвесторов.

Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

С 1 марта ВВСС ввела новый показатель премирования, который направлен на поощрение работников, продемонстрировавших за отчетный период высокую степень вовлеченности в операционную деятельность и с учетом непрерывности производственных процессов аэропорта регулярно и добросовестно исполнявших должностные обязанности. Компания подчеркивает, что всегда заботится о своих сотрудниках, создавая максимально безопасную и комфортную среду. Работникам предоставляется ДМС с обслуживанием в лучших клиниках города и области. В период пиковых нагрузок аэропорт выплачивает всем сотрудникам премию «Спасибо» за увеличение интенсивности работ. Попавшим в сложную жизненную ситуацию компания выплачивает материальную помощь.

Реклама По его словам, во время мероприятия планируется задействовать инфраструктуру, созданную для обслуживания болельщиков ЧМ-2018. Сергеев добавил, что крупные мероприятия поднимают не только доходы, но и настроение.

И это наша собственная разработка, ее ввод в эксплуатацию запланирован на 1 квартал 2022 года. Леонид Сергеев : За два года мы реализовали 16 ИТ-проектов Для финансового блока, логистики и сбыта , технического обслуживания и ремонта оборудования внедрены модули на базе системы планирования ресурсов предприятия ERP , а в блоке управления персоналом установлена HR-система. В закупках — SRM-система по управлению взаимоотношениями с поставщиками. Новая система в коммерческом блоке, который включает в себя как авиационную, так и неавиационную коммерцию, — система управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему. Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения. В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций.

Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов

Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. Генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев обратил внимание на необходимость увеличения пропускной способности подъездов к аэропорту.

Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях

Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария). ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта.

Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию

Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

За прошлый год воздушная гавань Петербурга обслужила 18,2 млн пассажиров и впервые стала вторым аэропортом страны по числу пассажиров, перевезенных на российских направлениях. Кроме того, в 2022 году были открыты 13 новых зарубежных направлений. Поделиться в соцсетях.

Судебное заседание назначено на 24 апреля. Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта.

На фоне судебных разбирательств из-за реки Новой в управляющей компании решили сменимть руководство. На прошлой неделе стало известно, что «ВВСС» сменит гендиректора. Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. Он уходит в отставку «для развития собственных проектов», уточнили в компании. Якушев возглавлял "ВВСС" с 2016 года.

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково? Все права защищены.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

К РФ проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя, сообщил в разговоре с РБК Леонид Сергеев, гендиректор Пулково. Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, управляющей Пулково, получил от Владимира Путина Орден Дружбы. Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами. В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний.

Стратегируй

Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев.
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково.

Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково

Он поделился успешными кейсами Пулково в неавиационной коммерции на пленарном заседании "Ритейл 2023: гиперускорение" и в рамках дискуссии "Ритейл настоящего". Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров. Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев.

И как в этих условиях вам удалось еще и добиться роста? Вообще в инфраструктуре аэропорта можно выделить три блока. Первый — это безопасность. Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран. Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями.

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев. Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым.

Источник фото: Фото редакции Он также предложил увеличить лимиты на ввоз денежных средств и добавить страны Ближнего Востока в список с безвизовым режимом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий