В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа. Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы».
Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд
Кто, если не мы MC Хованский слушать онлайн на Яндекс Музыке | В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. |
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова | В результате Толясик оказывается в колонии, а Змея, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, суд отпускает. |
ТВ-хит — сериал «Это мы»: что мы знаем об актерах, их ролях и о съемках драмы | В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа. |
«… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова | Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» |
Женя Анисимов: Моноспектакль – это моё движение вперёд
Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. Передать показания счетчиков горячей, холодной воды и тепла в Москве через портал Данные счетчиков воды и тепла можно подать в личном кабинете «Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф? В перечне актеров и актрис, снявшихся в фильме Кто, если не мы 1998 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Кто, если не мы (1998) — Актёры и роли
Из провинции Москва кажется восхитительной, щедрой и волшебной. Но идея разбогатеть никуда не девается. Она переместилась в более родной подмосковный городок, где есть Универмаг. Судя по отношениям героев друг с другом, этому фильму больше подходит название «Кто, если не я».
Но ненасытная пасть террора сожрет всех, переломает хребет, пережует кости, переварит и выплюнет. Всех, вообще всех. Особенно тех, кто читает, пишет, мыслит, рассуждает, говорит правду, видит красоту вокруг. И тех, кто любит.
Тост главных героев «За нас с вами и за хрен с ними» как молитва, чтобы выжить и не сойти у ума. Фильм идет два с половиной часа. Вы начнёте рыдать где-то на двадцатой минуте. Вы не заметите этого, вы не поймёте почему. В фильме нет страшных сцен. Нет крови, нет пыток, нет допросов. Но это мощнейшее гуманистическое высказывание, которое разбивает весь бравурный пафос о «народе-победителе», к которому относятся как к скоту и расходному материалу.
Не могу не сказать про актеров. Это феноменально. Никогда в российском кино я не видела такой работы с массовкой и эпизодическими ролями. Чтобы не было ни одного случайного человека, ни одной ненужной фразы, ни одной не той интонации. Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас.
Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие. Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними». Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них».
На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами. Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят. Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю.
Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину!
Просто хочу жить и заниматься любимым делом, говорить о профессии и ради нее осваивать новые горизонты».
Андрей Терентьев — Спирт Героя Терентьева сравнивали с Ромой Зверем Мама Андрея была военнослужащей, а папа-милиционер погиб при выполнении задания, так что мальчик с трепетом относился к людям в форме. Тем не менее по стопам родителей юноша не пошел: занятия в театре-студии «Диалог» привели его в актерскую профессию. Окончив петербургский вуз, Терентьев играл в антрепризе, ну а роль Спирта в «Мы из будущего» стала для него путевкой в кино.
На съемках одной из сцен Андрей едва не утонул, но риск стоил того — его герой-музыкант запомнился зрителям и режиссерам. Актер снимался в ленте «Один» «Провинциал», «Ленинград 46», «Филин» — артисту достаются преимущественно второстепенные роли в кино. Это не расстраивает актера, ведь зато у него есть время на семью — еще в 12 подросток встретил в театре-студии Светлану Кутузову.
С тех пор влюбленные не разлучались — они поженились и воспитывают сына Никиту. Так, постановщик трижды получал премию «Прорыв», был лауреатом «Золотой маски» и основал независимую группу артистов под названием театр post. Читайте также Как актер Волкострелов появлялся в сериалах «Обручальное кольцо» и «Побег», ну а роль застенчивого и влюбленного в Нину Чухи стала самой известной в его фильмографии.
Артиста уволили с поста в 2022-м В 2020-м режиссера назначили художественным руководителем Центра имени Мейерхольда, однако спустя два года департамент культуры уволил его. Волкострелов отмечал, что не хотел покидать пост, а конкретного ответа, почему его сняли с должности, не получил. Коллеги артиста полагают, что причина в политической позиции Дмитрия, ведь СВО он не поддержал.
Читайте также Трескунов о решении Хабенского уволить Назарова: «Это предательство и ни в коем случае не спасает театр» С тех пор деятельность Волкострелова сильно сократилась: актеры проекта театр post разлетелись по свету, а вместо пяти-шести громких премьер в год режиссер выпускает лишь пару, да и то в сотрудничестве с лабораториями.
Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной Колиной мамой. Они счастливы своим возрастом, своим детством, - говорит автор фильма Валерий Приемыхов. Важно, что ставится по главу угла.
Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн
Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приемыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приемыхов и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних. Главная» Кто, если не мы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. С конца 2022 года актер, известный по роли Никиты Оленева в фильмах «Гардемарины», находится в зоне военных действий в качестве военкора. Смотреть канал Россия 1 онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Я нас называю авторами спектакля, не режиссёром и актёром.
Кто, если не мы
Мельник возвращается домой, где находит Катю Трубникову и… живого и невредимого Свята. Достаточно быстро обычное уголовное дело превращается в запутанный политический триллер: Мельник оказывается в гуще интриг на самом верху. Любовь и смерть, предательство и преданность в контексте исторического госпереворота, сломавшего судьбы многих людей и разбросавшего их по разные стороны баррикад.
Общемировые кассовые сборы фильма «Мы» достигли 220 миллионов долларов. Бюджет фильма «Мы» составляет 20 миллионов долларов. В первый день хоррор заработал 29 миллионов...
Посмотреть еще Премьера Мировая премьера фильма «Мы» прошла в Нью-Йорке 19 марта, на показе картины собралась вся команда, которая трудилась над хоррором. Практически во всем мире киноленту запустят в кинотеатрах в марте. В США широкий прокат начался 22 марта, в России — 28 марта. Позже всего «Мы» увидят в Мексике — 3 мая. Картину покажут в 42 странах планеты.
Автор 5 месяцев назад Свидетелями именно этого мы в данном случае и стали — в свеженьких рекламных роликах цифровой экосистемы МТС увидели совершенно других актеров, представших на экране в качестве семейной пары. Мужчину, конечно же, все узнали без проблем, в этом я уверена на все сто, ведь Павла Деревянко просто невозможно не узнать — любимец публики, знакомый по многочисленным фильмам и сериалам. К тому же, он уже не раз появлялся в рекламах этой же компании.
У Змея два варианта: либо школа-интернат для «трудных подростков», либо платный лицей. За лицей его мать-одиночка платить не в состоянии, но Змей и слышать ничего не хочет про школу «для трудных». Он начинает просить милостыню, играя на гармони.
ТВ Центр — программа передач — Москва
Что толкает человека в цепкие лапы алкоголизма? Ольга Шилковская не заметила, как осталась одна: муж подал на развод и ушел из семьи, забрав сына. Первым делом героиня возрождает карьеру адвоката и берется за решение непримиримых конфликтов в бракоразводных и семейных процессах. Вскоре Шилковская становится скандально известной, привлекая к себе внимание не только специфичностью своих методов, но и явно заметным пристрастием к бутылке.
Мне недавно сон прикольный приснился, что женщина заходит в исповедальню, садится в кабинку, открывает занавеску, а там вместо окна зеркальный диск покоцанный. Она поворачивается и видит только своё отражение в этой исповедальне. В голове начинает звучать её же голос, задавать вопросы, и она по сути исповедуется сама себе. В спектакле такая же история: в какой-то момент полковник столкнулся с зеркалом. Не знаю сколько раз мы сыграем, пока три показа планируются.
До конца сентября останется 3 дня, может быть, где-то ещё спектакль покажем. В сентябре я хочу ещё сделать квартирник-вечер стихов с Сашей Кошкидько. Нужно площадку под это найти и время. Всех приглашу, расскажу о премьере, денег соберу. Игорь: Историей о заднице кота я не очень увлечён, она меня не трогает. Но этот спор стал офигенным поводом для Жени сделать моноработу, хорошим пинком под зад. Женя: Для меня наш спор - социальная история. С кем бы я ни говорил в Петербурге из актёров, все при сумме в 300 тысяч немножко вздрагивают, и мне стало интересно: почему у всех в моём окружении такой блок стоит?
Даже если мне сейчас марафон не удастся, хотя бы кот порадуется. Алла: Кот и подписчики. Игорь: Подписчики больше, чем кот. Женя: Да, у кота психологическая травма может быть. Если не в сентябре, а хотя бы в октябре мне удастся заработать 300 тысяч, это позволит психологически переломить всю эту ситуацию, сломать барьер, который много в ком сидит. Игорь: Я очень радуюсь за Женину смелость. Женя: Может быть, благодаря моему опыту жизнь актёров в Петербурге изменится к лучшему. Хотя в Москве я тоже с этим сталкивался.
Вообще самостоятельное действие, создание моноспектакля становится серьёзным препятствием для творческих людей. Они говорят: "Я не могу". А это талантливые, прекрасные актёры, которые всё могут. Игорь: Как раз самые прекрасные и талантливые страдают этой ерундой. Женя воюет за сердца людей. Женя: За сердца и души. Попробуем, это интересно и весело. Алла: "Сталкеры" - мой самый любимый спектакль этой галактики.
Что он значит для тебя? Женя: Он для меня значит очень много. Четырёхмесячное обучение у Анатолия Александровича, то, что я там наработал, смогло реализоваться в этих двух спектаклях. Опыт постановки "Сталкеров" удивителен, потому что это спектакль, который сам себя поставил. С "ПолКовником" у нас сейчас происходит то же самое, но не настолько, мы всё-таки работаем, ищем какие-то вещи. А "Сталкеры" были поставлены за три дня. Драматурги написали пьесу и прислали нам, мы встретились за три дня до премьеры, втроём стали очень быстро работать и учить текст. Получилось классно, поскольку все работаем с умом, головой и талантом: Саша, Боря и я, и текст крутой - его говоришь, а он даёт мощные результаты, и фильм есть, и пространство, которое было придумано Сашей, сделано Светой Светлана Черкашина, прим.
Когда ты попадаешь в это пространство, оно меняется само, не по твоему желанию, и ты меняешься. Ты просто берёшь актёров, создаёшь пространство, в котором они могут существовать, помещаешь их туда и даёшь текст. Шесть лет мы играем этот спектакль, и он сам себя ставит, мизансцены формируются такие, какие нужны именно «Сталкерам», а не придумываются. Сейчас форма спектакля достаточно плотная. Если смотреть его несколько раз, то в одних и тех же местах мы будем находиться на одних и тех же местах. Но в то же время там свободно себя ощущаешь, я могу в любой момент встать, подойти к бутылке, поиграть, разбросать гайки, собрать гайки, не брать гайки и это очень круто: форма сама себе поставила, но осталась живой. Вот и сейчас хочется добиться примерно такого же результата, чтобы пространство для смысла оставалось подвижным, хотя вещи будут происходить очень жёсткие, как и в "Сталкерах". Алла: Похож ли ты сам на Сталкера?
Женя: В какой-то степени, наверное, похож, особенно когда побреюсь. Я пытаюсь двигаться в пространстве, в котором проще существовать, чем в реальной жизни. Хотя в отличии от него я не бегу от реальности. И мой болевой порог всё-таки немножко повыше, я не так сильно переживаю жизнь, как он, и ощущения радости и света у меня побольше, чем у него. Но мы оба прокладываем определённые пути и очень похожи в этом. Алла: Что для тебя Зона? Когда я пересмотрела спектакль в августе 2022, у меня было ощущение, что это тюрьма, и ничто уже не могло его перекрыть. Женя: Да, на последних спектаклях у меня это тоже возникало: приход в Зону и погружение в себя - это больная история.
Но в то же время, когда я прихожу на спектакль, для меня это невероятная радость, возможность спокойно сесть и посмотреть на Борю, например, и сказать ему какие-то слова. Меня это очень радует. Поэтому, с одной стороны, это зона, а с другой - порой единственное место, где мы можем оказаться свободными от тюрьмы. Зона у нас придуманная, искусственная как в рассказе про киносъемку, но в то же время она живее реальности, в которой мы существуем. Для меня, конечно, театр - это общение, не только спектакль, а в первую очередь репетиция. Я люблю общаться с людьми, но в театре есть возможность вынести это общение на какой-то новый, одухотворенный уровень. Тогда мы говорим поэтическим языком, просто в жизни, во время репетиции, и мне это очень нравится. Одна из причин, почему я сейчас этим занимаюсь - возможность невероятно крутого общения.
Алла: Монолог про улиток как появился? Женя: Он был в тексте. Вот, кстати, улитки соседские. Большие такие, открываешь дверь, а они ползают по ванной. Про улиток - это я не про себя рассказываю, хотя все так думают. Просто я монолог талантливо говорю, он близкий и понятный, с ним легко взаимодействовать. Все его факты могут быть рядом, и у зрителя не возникает сомнений, что эта история моя. Она действительно могла и со мной быть, я много снимался в сериалах, с которых хотелось уйти на 200 метров и смотреть, как ползут улитки, вместо того, чтобы входить в кадр.
Но несмотря на то, что порой хочется уйти, процесс всегда затягивает. Даже на съёмках не очень прикольных сериалов ты находишься в очень приятном самочувствии. Такое происходит и в кадре, и на сцене, и на репетиции. Это как с Зоной - даже вход в финале спектакля в процесс, который может завершиться непонятно чем, и существование в этом пространстве всегда доставляет в основном удовольствие. Улитки просто ползают себе и всё, и иногда мы на них даже обращаем внимание, как сейчас. Но вокруг происходит ещё много того, чего мы не замечаем. Алла: Где тебе в целом комфортнее работать: в независимых или государственных театрах? Женя: Понимаешь, я в государственных театрах не работаю.
В государственным театре, который тогда ещё не был государственным, я отработал три месяца - в театре "Суббота" в 2006 году. Там была классная команда, прикольные вещи. Потом мы с Игорем работали в Театре Поколений, с 2007 по 2009. Это тоже негосударственный театр. И всё, это весь мой опыт. Алла: Это выбор или стечение обстоятельств? Женя: Сейчас хочется думать, что это выбор. У меня нет ни одного спектакля, который мне не нравится, понимаешь?
Это удивительно. Нет спектакля, перед которым я бы думал: "Блин, сегодня придётся выходить на сцену".
Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной Колиной мамой. Они счастливы своим возрастом, своим детством, - говорит автор фильма Валерий Приемыхов. Важно, что ставится по главу угла.
Продолжение» 2023 Ещё не оправившись от потрясения после нападения бывшего мужа, следователь Следственного комитета Кира Ардова находит спасение в работе. Вместе с оперативником Олегом Вебером она расследует новое дело — в лесу найдена девушка, потерявшая память.
Кроме этого героям придется распутать целую череду преступлений: убийства на съемках сериала, покушение на жизнь руководителя группы поисковиков, убийство в археологической экспедиции, подделка картин в местной галерее. А в личной жизни у Киры и Олега все как у людей — после неудачного опыта обоим непросто начать новые отношения. Несмотря на сильные чувства, иногда кажется, что у них нет общего будущего. Под силу ли им изменить себя и стать счастливыми? Трейлер сериала «Всё как у людей. Продолжение»: В Междуреченске подростки находят в лесу измождённую неизвестную девушку без сознания. На теле следы побоев.
Она впадает в кому, но успевает пробормотать, что кого-то убили. После сюжета на телевидении мать узнает пострадавшую — это Юля Гуськова. Выясняется, что в последнее время она работала на экологической ферме в некоем «Совхозе». Создал его психолог-самоучка Леденев — основатель курсов личностного роста «Виктория». Попав на эти курсы, Юля вскоре отказалась общаться с родственниками. Капитан Вебер и майор Ардова получают ордер на обыск «Совхоза». Они допрашивают одного из сотрудников.
Он ведёт себя крайне странно и будто находится под воздействием наркотических препаратов. Продолжение»: В лесу, где работает группа студентов-поисковиков, на тропе по пути к раскопу происходит взрыв. Руководитель отряда Никита Серебров серьёзно ранен, ему приходится ампутировать ступню. Его заместитель — студент Илья Логунов получает контузию. Следователь Парфёнов уверен, что это — несчастный случай. Взорвался боеприпас времён войны. Но экспертиза показывает, что старая противопехотная мина сработала от современного взрывателя нажимного действия.
Дело передают Ардовой.
Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)
актеры и роли. О фильме. 53:57если нам позволят 1 серия субтитры6 просмотров. 46:38Если нам позволят 02 (русские субтитры)11 просмотров. 46:41Если нам позволят 03 (русские субтитры)2 просмотра. 44:32Если нам позволят 04 (русские субтитры)3 просмотра. 43:27Если нам позволят 05 (русские. Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет. Кто, если не мы (1998): новости >>. Кузница кадров: Как сложилась судьба актеров «Простых истин». Поговаривали, что немалую роль в разводе актеров сыграл флирт Екатерины с Романом Архиповым, но основную часть вины взял на себя Игорь Петренко.
Актеры и роли фильма «Кто, если не мы» (1998)
«Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф? «Не дают нам отдохнуть!» Что говорят судьи во время финала плей-офф? Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы». Не согласен, Охлобыстин довольно таки много плановый актёр и в данном фильме со своей ролью справился. В ролях сыграли такие известные актеры, как: Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Александр Устюгов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Иван Добронравов, Дмитрий Куличков, Нина Амелина и Антон Румянцев.
ТВ Центр — программа передач — Москва
А Бен — заставить ревновать давнюю любовь. Последние проекты Сидни Суини получились неоднозначными. После нетипичной для себя роли в триллере «Реальная история Уиннер» актриса снялась в провальном блокбастере «Мадам Паутина» О ромкоме уже минимум 10 лет говорят как о мертвом жанре. Но каждый год на экраны выходят новые успешные картины.
В 2023 году больше всего отметились «Улица ржи» и «Без обид». Первая напоминает трилогию «Перед» Ричарда Линклейтера. Вот только героями становятся зумеры: они еще не знают, чего хотят от жизни, и боятся брать на себя ответственность.
Самые что ни на есть его классические клиенты. Пятнадцать лет назад Приемыхов выбил бы из них всю дурь за пять минут. Но сейчас ему с двумя пацанами сразу не сдюжить. Поэтому Толясик отправляется в тюрьму за кражу в универмаге , а Змей остается один на один с небритым Приемыховым. Дальше следует история из разряда "голова не помнит, а руки делают".
Ловец, стоящий над пропастью во ржи, сильно пьян, его штормит, дети выскальзывают из рук и вот-вот расшибутся. Подобные сюжеты проверены временем и бьют наверняка.
Отгонять ребятню нет смысла. Даже если Приемыхов нетрезв или, например, у него ломка как в фильме "Мама, не горюй" , дети все равно будут на него смотреть, внимательно слушать и прижиматься. Если детей не видно, значит, они где-то рядом и скоро появятся. Дети из благополучных семей, у кого интеллигентные родители, вполне проживут и без Приемыхова.
А вот трудновоспитуемые птицы-подранки без Приемыхова не могут. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Менее скромное, но более справедливое название звучало бы: "Кто, если не я".
Песня, которая затрагивает сознание!
Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин. Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы? И вы обязательно должны услышать эту песню.
Кто, если не мы? на канале Мосфильм. Золотая коллекция
— Совсем близкого сходства не искали, однако Екатерине Молоховской (исполнительница главной роли) пришлось осветлить волосы. Для фанатов главного развлекательного канала ТНТ прямой эфир в интернете – отличное решение. Лучшие комедии, любимые герои, главные комедийные шоу страны. Актеры не понаслышке знают многое об эпохе 90-х. Если не считать театральные роли, которые вышеназванная актриса уже сыграла.
Какие актеры в ролике МТС Второй смартфон Xiaomi в подарок (2023)?
Фильм Кто, если не мы (1998) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру | тэги: актеры и роли, сериал. |
Кто, если не мы | Продолжение” (2023): сюжет, содержание всех серий, чем закончится, актеры и роли. |
Кто, если не мы - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске | В ролях: Кристина Кузьмина, Наталья Ткаченко, Александр Кудренко и др. Несмотря на то, что Вера (Наталья Ткаченко) и Люба (Кристина Кузьмина) – сёстры, они абсолютно разные. Для Веры главное в жизни – это работа. |
«Кто, если не мы» (1998) | Актеры и роли, съемочная группа Если у Вас нету тети (2008). Кто снимался и какую роль играл. |
Фильм Кто если не мы (1998) - актеры и роли
Игорь соглашается с ее решением. Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь. Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря.
Что мне в ней нравится — она нашла в себе силы не просто воскресить себя из пепла, но избавиться от звездного самоослепления и полностью внутренне измениться». Мария Шукшина в роли Нины. По сюжету Беркутов — человек хоть и интеллектуальный и образованный по профессии он физик , но вместе с тем инертный и слабовольный, неприспособленный к жизни и быту. Он уходит от жены, его семья остается без квартиры.
Но потом «блудный муж» возвращается. Игорь Гордин признается, что сначала Беркутов показался ему отрицательным персонажем, но во время работы над ролью он сумел глубже понять своего героя. Все свои неблаговидные поступки Беркутов совершал без злого умысла, просто в силу рассеянности и мягкого характера. Со временем он сумел осознать свои ошибки и вернуться в семью. Игорь Гордин исполнил роль мужа Нины. Алена Хмельницкая Знакомая российским зрителям по сериалам «Сердца трех», «Ундина» и «Русские амазонки», актриса Алена Хмельницкая сыграла в сериале «Кто, если не я» подругу главной героини — Эллу Флоренскую.
Элла — девушка легкая и ветреная, при этом позитивная, веселая и энергичная. Она обожает красивую жизнь и модные тусовки. С Ниной Беркутовой они дружат еще со студенческих времен, всегда помогают и поддерживают друг друга. Хмельницкая признается, что роль Флоренской далась ей относительно легко, поскольку режиссеры часто предлагают ей персонажей подобного типажа — беззаботной, но при этом сильной и глубоко в душе одинокой женщины. Алена говорит, что в жизни совсем не похожа на свою героиню.
Я бы его на пьедестал поставил, как пример мегаталантливого актера. Возможно, ему дали эту базу в театральной школе, но нельзя отрицать, что у него есть харизма и природное обаяние. Я мало таких людей знаю. На съемках мне удалось поговорить с ним и об актерском мастерстве, и о личном. Очень важный для меня разговор выдался, но не хочу об этом подробно рассказывать.
Кадр из третьего сезона. А еще, наверное, сходил бы на концерт «Короля и Шута» и просто прочувствовал бы вот эту всю атмосферу, - улыбается Егор. Я очень глубоко изучала эту тему, эту эпоху, этих людей.
Ответственным за кислородные баллоны был завхоз Рыбкин. Его задерживают, но Ардова не спешит предъявлять ему обвинение. Она уверена, что это слишком очевидный след. Из Германии приезжает муж Сони Алекс Браун, о котором ее коллеги ничего не знали. Оказалось, это не единственный секрет, который хранила Софья. Чем закончится сериал «Все как у людей. У них опять много дел.
Например, расследование случая загадочной амнезии с потерявшейся девушкой. Далее будут новые загадки. Покушение на археологов. Кому они могли помешать? И кто доработал мину времен Великой Отечественной, установив на нее новейший взрыватель? Вопросов как всегда больше, чем ответов на них. Затем в картинной галерее сторож становится жертвой нападения. Упорно утверждая, что в музее появился призрак. Так ли это? Самое странное, что при проведении тщательной экспертизы выясняется, что среди известных полотен нет ни одного подлинника.
Все подделки. Несчастный случай с дайвером наводит на интересные выводы.