Он будет основан на FAW Bestune Senia R9. Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети. Основой нового МАЗа стал 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 выполнен в уникальной стилистике. Речь идет о появлении кроссовера МАЗ-5551 «Фантас» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер.
Похожие статьи
- АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta - Новости транспорта
- Похожие статьи
- ИМПОРТНЫЕ ДЕТАЛИ ЗАМЕНЯТ РОССИЙСКИМИ
- Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Независимые дизайнеры показали кроссовер МАЗ-5440 образца 2022 года
Гендиректор АО МАЗ «Москвич» Ханс-Петер Мозер стал одним из главных ньюсмейкеров Московского международного форума автомобилестроения IMAF, прошедшего сегодня в. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. В результате проведенного моделирования, новый кроссовер МАЗ-5336 Надзея 2023-2024 года будет практически полной копией китайского Maxus D90. Новости по-русски» 15.02.2023» Новейший кроссовер МАЗ-5440 “Бусел” 2023-2024 за 1,5 млн рублей и для России представлен в Сети.
Показан новый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 года, который заменит Karoq и Qashqai в России
Иными словами, у белорусской компании стало больше конкурентов, которые зачастую предлагают более дешевую технику. В текущей ситуации МАЗу необходимо переориентировать собственное производство на выпуск легковых автомобилей. Подобная стратегия не нова, ее уже планомерно начинает использовать КамАЗ. В связи с этим стоит напомнить, что у минского предприятия уже имеется опыт сотрудничества с JAC. Вероятно, именно эта китайская компания станет партнером МАЗа в освоении нового сегмента рынка.
К тому же у JAC есть несколько суббрендов, которые выпускают бюджетные автомобили и, в частности, кроссоверы.
Сейчас в Сети были опубликованы снимки этого кроссовера от независимого дизайнера. Дизайн белорусского кроссовера может напоминать Sihao QX, а его стоимость может составлять порядка 1,8 млн российских рублей. Автомобиль может получить электронный «ручник», двойное сцепление, двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра мощностью 184 л.
Чтобы выжить в этих условиях, МАЗу необходимо разработать новый продукт, который будет востребован у покупателей. И такой продукт может быть кроссовером. Это 7-местный кроссовер с 1,5-литровым 180-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Эта компания уже имеет опыт сотрудничества с российскими производителями, поставляя им машинокомплекты для сборки «российских» автомобилей.
Тем не менее, новый автомобиль "Руевит" будет использовать платформу, технологии, двигатели и другие компоненты, предоставленные SAIC. Однако название, дизайн кузова и интерьер этой модели будут оригинальными.
Существует вероятность того, что белорусский кроссовер будет базироваться на платформе кроссовера Maxus D60. Эта платформа предоставляет возможность создания различных автомобилей, отличающихся простотой конструкции, надежностью и доступной ценой. Кроме того, МАЗ планирует максимально локализовать производство этого автомобиля на своей территории, что позволит достичь наиболее низкой стоимости для данного кроссовера.
МАЗ показал «космический» седельный тягач нового поколения
Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse представили рендеры кроссовера МАЗ-5440, который мог бы выпускаться в Минске. Однако стоит сразу уточнить, что изображения являются выдумкой и не имеют никакого отношения к реальным планам завода МАЗ. У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика.
Оказывается, новинка могла бы получить 1,5-литровый и 1,6-литровый бензиновые двигатели с мощностью 111 и 109 лошадиных сил. При этом могла бы устанавливаться механическая коробка переключения передач и вариатор. Все это должно работать только с передним приводом.
На это фантазии заканчиваются, а созданная машина не имеет никаких шансов встать на конвейер в Белоруссии. Авторские фото можно посмотреть тут.
Разница в визуальном оформлении, в сравнении с китайским прототипом, также обусловлена описанным выше обстоятельством. SAIC важно не только продавать в России автомобили под другой маркой, но и предложить продукты, которые не похожи на модели компании. Таким образом, она защитит себя от дополнительных рисков. Это также важно с учетом того, что многие детали, в том числе и основные агрегаты, для представленной новинки будут поставляться из Китая. Поэтому, чем выше локализация производства, тем меньше МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 будет зависеть от импортных комплектующих.
Как следствие, минский автозавод сможет предложить автомобиль по сравнительно низкой цене, которая не будет постоянно меняться при колебаний курса национальной валюты. Несмотря на внешний вид, новый МАЗ-500 будет городским кроссовером. Эта модель не получит полного привода, так как SAIC использует его только на внедорожниках. То есть он применяется на автомобилях, построенных на базе совершенно другой архитектуры, а не той, что ляжет в основу МАЗ-500. В качестве основного двигателя на представленной новинке будет использоваться 1,3-литровый турбомотор. Но его отдачу сократят с нынешних 163 л. Возможно, в более дорогих модификациях появится еще один наддувный агрегат объемом 1,5 литра.
Его максимальная мощность достигает 170 л. С каждым из указанных двигателей предложат 7-скоростного «робота» с двумя сцеплениями. Судя по опубликованным рендерам, новый МАЗ-500 «Руевит» 2023-2024 — это среднеразмерный кроссовер. То есть у него в салоне размещены 5 сидений. Кроссовер точно получит 2 экрана, один из которых заменяет традиционную приборную панель, а второй с сенсорным управлением относится к мультимедийному комплексу. Такая компоновка характерна для большинства паркетников, которые выпускаются китайскими производителями.
Дизайнеры портала Naavtotrasse. Длина новинки чуть превысит 4,5 метра при колёсной базе 2,7 метра. С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников — Hyundai Creta или Kia Seltos.
Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам
«Белорусский» кроссовер унаследует от китайского основу, техническую начинку и силовую установку. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка. МАЗ-X – новые подробности и изображения прорывного проекта. Так, в недавнем времени издание показало зарисовки независимого дизайнера и то, как мог бы выглядеть еще один кроссовер российской сборки «МАЗ-5440» 2022 года. Discover videos related to кроссовер маз on TikTok.
Представлен новый кроссовер МАЗ-5551 “Фантас” 2024 за 1,5 млн рублей и с двумя моторами
Тем более, что в условиях санкционного давления, производитель вполне может рассматривать возможность выпуска легковушек, а так как самым привлекательным сегментом являются кроссоверы и внедорожники, то можно предположить, что первым как раз станет модель из этого класса. Независимые дизайнеры уже представили, как бы мог выглядеть кроссовер МАЗа, если бы он появился в 2022-2023 г. Новинке дали название МАЗ-5440.
Новинка получит двигатель объемом полтора литра и мощностью в 111 «лошадок», передний привод и МКПП Новый белорусский кроссовер «МАЗ-5440» 2022-2023 года представлен на первых фоторендерах 17 июня 2022 в 10:28 Автомобили 17 июня - SM News. Новинка получит двигатель объемом полтора литра и мощностью в 111 «лошадок», передний привод и МКПП В результате беспрецедентных антироссийских санкций со стороны ЕС и США пострадал не только отечественный, но и белорусский автопром, пишет издание Naavtotrasse. Стало известно, что Минский автозавод готов расширить ассортимент новых моделей авто за счет выпуска бюджетных легковушек. Независимые дизайнеры сообщили, что в ряды новых автомобилей МАЗ вскоре впишется стильный кроссовер.
Это 7-местный кроссовер с 1,5-литровым 180-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Эта компания уже имеет опыт сотрудничества с российскими производителями, поставляя им машинокомплекты для сборки «российских» автомобилей. Новый МАЗ «Падага» будет полностью повторять дизайн и технические характеристики китайского аналога.
Он не будет отличаться особой изысканностью и инновационностью, но будет иметь одно существенное преимущество: низкую цену.
При этом «Пралеска» не является точной копией Song L — это избавит BYD от проблем с санкциями и позволит легально выйти на российский рынок. Стоимость стартового варианта оценивается примерно в 4 миллиона рублей, учитывая локализацию производства в Беларуси. В Китае исходный Song L стоит эквивалент 2,8 млн рублей.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах
Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse представили рендеры кроссовера МАЗ-5440, который мог бы выпускаться в Минске. Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам. В интернете есть несколько фоторендеров от российского дизайнера с изображением новенького кроссовера МАЗ Витим 2022-2023, придуманого на базе китайского FAW Bestune Senia R9. Новости по-русски» 15.02.2023» Новейший кроссовер МАЗ-5440 “Бусел” 2023-2024 за 1,5 млн рублей и для России представлен в Сети. Совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2021-2022 рассекретили на фото до премьеры. Основой нового МАЗа стал 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear.
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»
Совершенно новое кросс-купе МАЗ-5440 2021-2022 рассекретили на фото до премьеры. В результате проведенного моделирования, новый кроссовер МАЗ-5336 Надзея 2023-2024 года будет практически полной копией китайского Maxus D90. По мнению авторов изображений, в основу новой модели «МАЗ», которая могла бы дебютировать в массовом автомобильном сегменте, лег бы кроссовер компактный. Однако особый интерес вызвал кроссовер JAC X8, который является будущим «Москвичем 8», отметил эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин. «ЗР»: Состоялась презентация прообраза будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC. на ней собирают городские кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым двигателем.
Мощный кроссовер МАЗ-5440 2022 впервые раскрыт на рендерах в Сети
Это последовательный гибрид, обладающий запасом хода на уровне 3000 километров. Известно, что мощность двух двигателей составляет 250 л. Можно лишь предположить, что новинка оснащена одним двигателем внутреннего сгорания, от которого запитана пара моторов электрических. Также стоит отметить узкие светодиодные фары, лобовое стекло интересной формы и видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей.
Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг.
Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов. Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л. На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол.
Помимо электростеклоподъемников в базовую комплектацию также входят центральный замок, датчики света и дождя. Система кондиционирования и отопления с автоматическим поддержанием заданной водителем температуры обеспечивает необходимый водителю микроклимат в кабине. По заказу возможна установка дополнительного независимого отопителя. Рулевое колесо имеет плавную регулировку. Демпфирующее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки поясничной опоры и высоту сиденья.
Испытательный полигон Тот, который существовал еще во времена СССР, под открытым небом, сейчас заброшен, там поросший бурьяном пустырь. Но вместо него под командованием компании «Рено» соорудили подземный трек - прямо под автосборочным корпусом. Длина новой испытательной трассы - около 500 метров, и там есть все виды дорожного полотна. Музей Какой же роскошный был музей на «Москвиче»! Во-первых, само здание необычной круглой формы - в народе его окрестили летающей тарелкой. Ну и начинка - не только серийные образцы, начиная с еще довоенной первой советской малолитражки КИМ-10-50, но и гоночные модели, с виду прямо «Формула-1», и так называемые концепт-кары - дизайнерские изыски, не пошедшие в серию. Музей демонтировали, машины передали в Музей транспорта Москвы, а на заводе остался стенд с уменьшенными копиями «Москвичей». Машины для своих Когда-то работники автозавода могли купить «Москвичи» на специальных условиях. Это было еще и дополнительным стимулом при выборе места работы. Нынешние автозаводцы такой возможности не имеют. Музыкальные автопогрузчики На заводе постоянно слышна музыка - что-то незатейливое, похожее на фон к первым компьютерным играм типа «Маленький Марио». Это роботы-автопогрузчики, которые доставляют к конвейеру детали. На них есть датчики, которые если «увидят» на пути человека, то остановятся в полуметре от него. Но чтобы люди не вздрагивали и заранее понимали, что к ним что-то приближается, тележки оснастили автомузыкой. Их, кстати, на «Москвиче» же и собирают. Какой такой МАЗ? Любой, знакомый с автопромом, стройкой, лесозаготовками, работой на северах, без запинки ответит, что МАЗ - это Минский автозавод. Предприятие еще с 50-х славится тягачами, самосвалами и вездеходами, способными работать в самых тяжелых условиях. Но сейчас у этих трех букв появилась другая расшифровка.
Это 7-местный кроссовер с 1,5-литровым 180-сильным турбомотором и автоматической коробкой передач. Эта компания уже имеет опыт сотрудничества с российскими производителями, поставляя им машинокомплекты для сборки «российских» автомобилей. Новый МАЗ «Падага» будет полностью повторять дизайн и технические характеристики китайского аналога. Он не будет отличаться особой изысканностью и инновационностью, но будет иметь одно существенное преимущество: низкую цену.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022 года показан на первых рендерных фотозарисовках в Сети
Кроме того, МАЗ планирует максимально локализовать производство этого автомобиля на своей территории, что позволит достичь наиболее низкой стоимости для данного кроссовера. Все новости 30 Октября, 2022 Ксения Казеева Независимые дизайнеры портала представали рендеры нового кроссовера МАЗ-5551 2022-2023 года. Автомобиль представляет собой кроссовер Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol, выпускаемый китайской компанией JAC Motors и транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде, а. То есть, передавая лицензию МАЗу на кроссовер Senia R9, компания FAW тем самым открывает для этой модели новый рынок сбыта.