Новости компаний.
Мост в Томске не рассчитан на текущий уровень воды при паводке - эксперт
В Бийске открыли двустороннее движение для транспорта по коммунальному мосту. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Новости по тегу: Коммунальный Мост. Мост проектировали и строили как Коммунальный. Подрядчик устранит на северной части Коммунального моста в Томске колейность, которая стала заметна сразу после запуска полноценного движения авто по сооружению; работы.
Мост в Томске не рассчитан на текущий уровень воды при паводке - эксперт
Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. один из двух мостов через реку Томь в Томской области. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость.
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Отмечается, что спасатели региона проводят патрулирование территорий и профилактические мероприятия. Как проходит ледоход на Томи в Томске в районах площади Ленина и Коммунального моста — смотрите в нашем фоторепортаже.
Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона. На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей. Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье: в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.
За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта. Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим. Какое оно — будущее моста?
Как и в далеком 1979 году, работы начались с основательной подготовки. Строители привели в порядок пространство под мостом, укрепив насыпи с обеих сторон переправы, и опоры конструкции. В августе 2023 года глава Кемерова Дмитрий Анисимов признался, что некоторые балки в правобережной части износились настолько, что их придется менять полностью. Тогда же он озвучил и неприятную для всех информацию: грядет неизбежное перекрытие проезжих частей,. Это приведет к снижению скорости потока движения, от чего добираться из Рудничного и Кировского района в центр столицы Кузбасса станет дольше. Важное уточнение — полностью ограничивать проезд не планируется. Ответы были ожидаемы: Кузбасский оказался более востребованным, чем Кузнецкий, и, несмотря на ремонт, кемеровчане предпочтут передвигаться на машинах, а не общественном транспорте.
Согласно проектной документации, реконструкция моста продлится около трех лет, включая те работы, что проводили под ним — до 2025 года.
В феврале 2023 года кемеровчане высказали похожую идею — они предложили властям оборудовать на Коммунальном мосту велодорожки, пешеходные тротуары и установить небольшие павильоны под кафе. В ответ мэр Дмитрий Анисимов уточнил , что реализовать это не получится, так как мост аварийный. В январе прошлого года стало известно, что власти решили снести мост.
Тендер на разработку проекта демонтажа переправы за 6,5 миллиона рублей выиграла краснодарская компания ООО «Феррум-97». По данным сервиса «Контур. Фокус», микропредприятие ООО «Феррум-97» было зарегистрировано в Краснодаре в 2005 году, в компании трудятся 9 человек. По основному виду деятельности фирма специализируется на инженерных изысканиях, разработке инженерно-технических проектов, осуществлении строительного надзора.
В Перми открыто движение по Коммунальному мосту
В столице Хакасии на Коммунальном мосту завершена замена ограждения, съезд с моста на дамбы открыт. Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Томь в Томске будет проведен по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сообщает «Томскавтодор». Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор. Когда будут ремонтировать коммунальный мост в Новосибирске, пока неизвестно.
Ледоход на Томи остановился в районе Северска
Однако движение будет ещё затруднено из-за незначительного выступа деформационных швов над проезжей частью. В утренний час пик подрядчик освободит проезжую часть, а уже после 10-ти приступит к укладке верхнего слоя асфальта.
За сутки произошло повышение уровня воды, но до критических отметок пока далеко, сообщает в своем телеграм-канале мэр Томска Дмитрий Махиня.
Пока такой шанс маловероятен, но специалисты готовы», — отметил Махиня. В свою очередь пресс-служба администрации Томской области сообщает, что кромка ледостава на Томи находится в районе деревни Казанка.
В начале июля дорожники приступили к ремонту тротуарной части Коммунального моста на участке от улицы Вейнбаума до острова Отдыха. Работы там завершены.
Обращаем внимание, что ремонт пешеходной части моста ведётся ночью. Поэтому возможно ограничение по автобусной полосе движения для подъезда техники, доставки необходимого материала и вывоза старого асфальта. Поэтому работать с привлечением спецтехники невозможно. Убирать старый асфальт рабочим придется вручную — с помощью лома, лопат и перфоратора.
Речь идёт о сети дорог программы «Академгородок 2. Ещё один очень важный проект для Новосибирской области - строительство метрополитена. Конечно, настораживает дискуссия, которая последовала от уровня Правительства РФ, но я думаю, мы сможем добиться, чтобы инициатива президента коснулась и Новосибирска. Нам важно не стоять на месте, - рассказал в прямом эфире глава региона. По его словам, мэр Новосибирска Анатолий Локоть доложил о том, что проектно-сметная документация первой части достройки Дзержинской линии Новосибирского метро уже отправлена в госэкспертизу. Правительство, в свою очередь, будет отслеживать и контролировать этот момент.