Моряк с Побережья Мечей, Легендарные чары — предыстория, разработано Tony Foti впервые выпущен в May, 2022 в редактировании Commander Legends: Battle for Baldur's Gate и был напечатан именно в 2 разные формы. Невервинтер карта берег мечей. В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей. 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Купить Карта Побережья Мечей Фаэруна в Dungeons & Dragons по выгодной цене 5 053 ₽ с доставкой из Польши в Калининград, по России и в страны СНГ, вы можете на сайте Aredi!
Карты Кормира и Северного побережья Мечей
Карт берег | — постер с иллитидом; — 32 стикера; — нашивки Огненного кулака и культа Абсолют; — карта Побережья мечей; — стилизованная коробка; — саундтрек на трех дисках. |
Гексовая карта Побережья Меча | Побережьем Мечей называют регион на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от Уотредипа на юге и до Хребта Мира на севере, и от побережья Моря Мечей на западе до Длинного Тракта на востоке. |
север берега мечей карта перевод пика – Otosection | So, a few years ago Wizards of the Coast released this MASSIVE map of the Sword Coast for free. However, many locations and roads were missing, such as the road that runs from Scornubel to Dragonspear Castle (of which half is mysteriously missing), or important locations such as Greenest. |
Карта Побережья Меча 2 | Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. |
Гексовая карта Побережья Меча
В Baldur's Gate 3 нет одной большой карты, демонстрирующей Побережье Мечей, а есть несколько карт меньшего размера, показывающих текущую область, в которой вы играете. Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами. Любовные похождения самой красивой гномки на побережье мечей | Тактика.
«Легенда континента мечей 3»
Первые ваши бои проходят в Протекторате. Казалось бы, мирный город, но в дворцовых подземельях и городской канализации творится черти что — свободных людей у сержанта Нокса не хватает и он поручает вам решить обе эти проблемы. Заодно вы заработаете пару-тройку уровней. Далее — прогулка по окрестностям Берега мечей.
После у сержанта Нокса появляется еще несколько локальных заданий на временных картах 12-17 уровни — Квартал Башни. Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет.
Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники. Вторая локация кампании Тирания драконов.
Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск. Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик.
До последнего времени для ученых оставалось тайной происхождение и возраст меча. В этом году Департамент археологии Валенсии решил каталогизировать артефакты из своей коллекции. Под повторное исследование попал и "Экскалибур". Впервые за 30 лет его изучили с применением передовой техники. Было использовано несколько методов датирования. Эксперты установили, что меч был изготовлен в X веке нашей эры, то есть его возраст превышает 1000 лет.
Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой. Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним! Добро пожаловать в Королевства! Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Несмотря на разнообразие присутствующих на нем культур и рас, в основном Фаэрун состоит из населенных людьми земель, будь то королевства, города-государства, или тщательно оберегаемые альянсы сельских общин. Старые дварфийские королевства, потаенные эльфийские анклавы и ассимилировавшиеся гномы и полурослики а также представители более экзотических рас рассеяны среди людей. Для желающих найти себе приключения Королевства предоставляют обширные возможности сделать это. Пути между цивилизованными поселениями часто проходят через бандитские территории или земли враждебных гуманоидов.
В каждом лесу, болоте, горном хребте поджидает свой собственный набор опасностей, будь то прячущиеся грабители, дикие орки и гоблиноиды, или могучие создания вроде гигантов или драконов. Там и сям разбросаны руины, а червоточины пещер петляют под поверхностью земли. В каждом из таких мест могут оказаться сокровища любой из ныне живущих, или даже какой-нибудь из ныне ушедших, рас, ждущие часа, когда найдутся герои, достаточно бесстрашные, чтобы прийти и забрать их. У Фаэруна богатая история и есть много чудесных историй о волшебстве и приключениях, однако обычных людей все же больше занимает земледелие и ремесла. Сельские жители добывают пропитание фермерством, а городские - искусными промыслами или грубой физической силой, обменивая свой труд на товары и провизию, изготовленные другими.
Своё название он получил из-за никогда не замерзающей реки Невервинтер, чьи потоки подогреваются живущими возле вулкана Хотнау огненными элементалями. Невервинтер - самый космополитичный и цивилизованный город во всём Фаеруне. Город входит в Альянс лордов и занимает в нём высокое положение.
Благодаря лорду Нашеру, город хорошо защищен как физически, так и магически от вторжения Лускана, воинственного соперника Невервинтера. Карты города, представляющего собой лабиринт извилистых улиц, не распространяются, дабы затруднить деятельность лусканских шпионов. Невервинтер делится на пять районов. В Притоне Нищих живут беднейшие жители города, а в квартале "Черное озеро" - напротив, аристократы. Доки - самый большой порт во всем Фаеруне, а на Полуострове находится тюрьма. В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. Здесь же расположилась известная Академия магии.
Карты Кормира и Северного побережья Мечей
Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons. Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере.
Побережье Мечей. История Часть 2 (Современная Эпоха). Забытые Королевства Лор
Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое - SafeReactor | карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат» на канале «АЛЬФЁР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 марта 2022 года в 13:19, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Интерактивная карта Baldur’s Gate 3 | В комплект, среди прочего, войдут эксклюзивная коробка, диски с игрой и саундтреком, а также карта Побережья Мечей. |
Паж мечей: значение, толкование и сочетание карты Таро | Моряк с Побережья Мечей, Легендарные чары — предыстория, разработано Tony Foti впервые выпущен в May, 2022 в редактировании Commander Legends: Battle for Baldur's Gate и был напечатан именно в 2 разные формы. |
Побережье Мечей. История Часть 2 (Современная Эпоха). Забытые Королевства Лор
Risen 2: Dark Waters | Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. |
Побережье Мечей — Википедия | Сокровище на пиратском побережье Карту берем в каюте Гарсии на его же корабле (пришвартован в северо-восточной части бухты). |
Карта Побережья Мечей / карта | 90 фото. Рисунки для вырезания из бумаги для детей 5 6 лет. Депутатский запрос презентация - 84 фото. |
Интерактивная карта Baldur’s Gate 3 | [Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. |
Risen 2: Dark Waters
Шестерка мечей - это надежда на обретение тихой гавани. Она несёт выход из сложной ситуации, уход от проблем. Чтобы достичь нового берега, придется покинуть старый, а что ждёт - неизвестно. Это важный шаг - прорыв на свободу из привычного окружения. Карта Побережья Меча 3 — D&D Лига Авантюристов. карты наблюдения ЧАТЬ № 1 - БЕРЕГ МЕЧЕЙ -Протекторат» на канале «АЛЬФЁР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 марта 2022 года в 13:19, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. Прикольные картинки карты США страны карта.
Risen 2: Dark Waters - Прохождение игры
Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной.
Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния.
Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями.
Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов.
Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.
В своем нелегком путешествии Лу Ян встретит не только верных товарищей, но и коварных врагов. Смотреть онлайн аниме «Легенда континента мечей 3» Наш плеер.
Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Уотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие.
Крупные города[ ] Уотердип [ ] Уотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне. Город анонимно управляется Лордами в Масках. Уотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Уотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий.
Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Уотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. Лускан [ ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю.
Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы.
Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят. Такие посты будут вынесены в общую ленту. Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков.
Последовательность локаций Neverwinter
Проходить задания из загружаемого дополнения «Храм Воздуха» можно после прохождения области: Берег Мечей. Старый друг Пэтти узнала, что друид Элдрик объявился на Антигуа. Трактирщик Спенсер расскажет о доставленных друидом неприятностях и отправит к Биллу, привратнику. Тот укажет местонахождение Элдрика. Друид находится у костра на берегу ручья. Он расскажет тревожные новости о Храме Воздуха. Выводок Нужно собрать пять яиц из трех гнезд 24, 25, 26 гаргулий на Антигуа и принести Элдрику. Крылатые чудовища Нужно убить всех двенадцать гаргулий на Антигуа. Нужно отправиться туда. Ожидаемо, на Острове Бурь идет сильнейший тропический ливень. Нужно поговорить с друидом Элдриком и вместе приплыть на остров на шлюпке.
Он будет ждать на корабле, чтобы отправиться в путешествие. На единственном маршруте через остров полно утопленников, Элдрик думает, что они что-то стерегут здесь. Вскоре обнаруживаются гаргульи, значит это именно нужный остров. Нужно подняться вверх по склону. Элдрик поделится наблюдениями за магическими гейзерами. Нужно будет пройти по мосту. В конце концов путешествие приведет к магическому барьеру, за которым скрыт вход в Храм Воздуха. Последним охранником является Генерал, на самом деле это простой утопленник. В одной из стен будет щель, куда можно пустить обезьянку и дернуть рычаг. Кроме прочего, будет дверь, которая откроется после установки двух идолов.
Вот поэтому не стоит их продавать, ох как не стоит. Чтобы открыть решётку посередине нужна рука вора один из 4 артефактов , отбирается у мёртвого капитана Гарсии. С ёё помощью нацеливаетесь на рычаг и открываете ее Снова помог. Последним делом на Острове Бурь станет закрытие последнего магического гейзера. Высаженный Также здесь обнаруживается высаженный на берег пират по имени Робинзон Крузо. К слову, на Берегу Меча можно было обнаружить письмо в бутылке от Крузо. После разговора он отправится к себе в хижину 5. После нахождения сундука с яйцами, нужно сообщить Крузо о готовности переправить его на Антигуа. Он будет ждать на корабле, а по прибытии на Антига, его можно будет высадить. Сундук с яйцами Крузо спрятал три яйца гаргулий в сундук 4.
Сокровище на плато Острова Бурь Письмо в бутылке на берегу 2. Горгульи на Острове Бурь Шестнадцать гаргулий, нужно сократить их популяцию на острове до нуля. Волшебные гейзеры Сперва нужно взобраться на один, чтобы вызвать диалоговое окно. Затем Элдрик даст эликсир. Нужно закрыть три магических гейзера. Секрет Нужно собирать яйца гаргулий и отдавать Элдрику. Нужно три эликсира, по пять яиц на каждый. Три яйца спрятал Крузо, остальные лежат в гнездах по дороге в храм и в самом храме. Барьер То что барьер еще действует, означает, что закрыты еще не все магические гейзеры. Генерал Крузо рассказал о том, что один монстр управляет остальными из Храма Воздуха.
Нужно его убить. Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже , есть книга «Человек в маске». В таверне есть «пожелтевшая книга», которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием «Каперские набеги». Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга «Пиратские истории».
Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга «Искусство фехтования» лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле. Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега. Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга «Дневник Пирата». Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Книгу «первые морские сражения » можно найти в Башне Инквизиции 12. Маракайская Бухта.
В храме на пристани продает Меркуцио. Путь к Инквизиции Скажите Стальной Бороде, что вы хотите отыскать корабль Ворона у Инквизиции, чтобы пойти этим путем. Борода приведет вас в Пуэрто-Изабеллу. Если по пути ваша группа наткнется на врагов, то ваши сопровождающие автоматически вступят в бой. Когда вы выйдете на большой луг, то Борода остановится и укажет вам на больших Огненных птиц. Разберитесь с тремя бестиями, которые преграждают путь к мосту. Следуйте за капитаном, пока он снова не остановится на развилке. Обе тропинки ведут в Пуэрто-Изабеллу, вот только капитан запамятовал, какая из них выведет вас к северным воротам. В то время как одна тропа ведет по берегу на юг, вторая же проходит через пещеру, кишащую крысами. Вам выбирать, какая дорога вам больше по душе.
Путь через пещеру длиннее и опаснее, и так как там все равно особо нечем поживиться, можно спокойно прислушаться к совету Бороды и пойти по побережью, пока вы не дойдете до подвесного моста. Разберитесь опять с огненными птицами и идите далее в сторону виднеющегося города, пока капитан не остановится и не скажет вам, что дальше ему идти не безопасно, потому что протекторы жаждут заполучить его в свои руки. Капитан хочет, чтобы вы в одиночку пошли в город и разузнали, где именно стоит корабль Ворона. Вы также должны уговорить протекторов присоединиться к вам в бою с Вороном. Сам же капитан и Пэтти возвращаются в башню пиратов. Пуэрто-Изабелла Инквизиция расположилась в портовом городе Пуэрто-Изабелла. Около северных ворот вас остановит охранник Франко, которому очень хочется узнать, чего вы тут делаете. Если вы скажете, что вы здесь, чтобы пополнить запасы рома, а также угостите Франко ромом из ваших запасов, то он даст вам пройти. Иначе он потребует от вас 100 золотых за пропуск в город. Или же у вас есть навык Краснобая 35 пунктов , тогда вы сможете убедить его пропустить вас бесплатно!
После того, как вы попали в Пуэрто-Изабеллу, потратьте немного времени и осмотритесь там, соберите все полезное, что можно впоследствии использовать, и поговорите с людьми. Вы, конечно, также можете сразу пойти к комменданту Себастьяно. Его вы найдете в крепости в верхней части города. Коммендант Себастьяно Коммендант сидит в крепости. Перед входом в нее стоит Алькасар, правая рука Себастьяно, который желает знать, что именно должно ему помешать тут же на месте заковать вас в цепи, как пирата? Отвечать можете, что вам угодно, он в любом случае пропустит вас. Войдите в крепость. Себастьяно вы найдете сразу же при входе на первом этаже. Скажите ему, что вы ищите Ворона, у которого находится копье титанов. От Себастьяно вы узнаете, что им удалось затопить Призрака — корабль Ворона.
Вот только капитана на корабле в этот момент уже не было.
Процесс пошел! Система боя достаточно проста: спутник бросает кубики, если на одном из кубиков выпал нужный аспект, то соответствующий символ у врага отнимается, если же нужного аспекта символа не выпало, то, увы - это промах. В случае промаха все равно нужно выбрать кость, которая просто будет удалена впустую. И так продолжается до тех пор, пока мы не разобьем все аспекты врага, либо у нас не закончатся кости. В первом случае препятствие считается пройденным, а в последнем мы терпим поражение, и у нас отнимается одна полоска «жизни», когда кончаются все полоски — мы полностью проигрываем все испытание целиком. Спутник после каждой попытки прохождения испытания, в не зависимости от результата, отправляется на отдых, который длится до тех пор, пока остальные спутники в отряде не сделают свои ходы. Отряд на привале Если же мы проходим все препятствия и убиваем главного злодея точнее сказать забрасываем кубиками до смерти , то испытание считается пройденным, и мы получаем заслуженную награду.
Теперь что качается награды: награда выдается как за преодоление одного препятствия, так и за испытание в целом. В свою очередь награды делятся на те, которые мы получаем в любом случае, в не зависимости от результата, и те, которые мы получим, только если пройдем испытание до конца. Заслуженная награда за бой! Стоит так же заметить, что если в игре проходит ивент, посвященный определенному празднику, то на карте «Приключений на Берегу Мечей» так же появляется особое испытание, в награду за которое мы будем получать кучу всякого ивентового барахла, необходимого для праздничного крафта и обмена с ивентовыми торговцами.
Награда за задание Грузовые ящики для Мигеля, берется у одноименного скалдовщика в Пуэрто-Изабелле. Голова находится перед входом в гробницу на индейском кладбище Берега меча.
Книгу можно найти в пиратском лагере 21. А "Лапу Ягуара" в храме 23. Череп можно получить за выполнение задания Наследние чаки Дату. Берется у Дату в деревне Маракай. В комнате адмирала Альвареса лежит "старый дневник". Чтобы добыть петлю, нужна обезьянка.
На самом верхнем этаже склада 5 вход со стороны Дома Капитанов обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на действительно-самый-верхний-этаж. Маракайская бухта. Можно получить выполнив задание "Гробницы предков". Книга "портовые сплетни" лежит на втором этаже здания 7 левый вход Остров Воров. Каан 11 дает за выполнение задания "Пожиратель гномов". Книга "Жизнь пирата" находится в пещере за кладбищем 13.
Остров Мертвецов. Крюк лежит в сундуке с сокровищами.
Отношение обывателей Фаэруна к приключенцам можно описать как смесь восхищения, зависти и недоверия. Народ считает, что храбрецы, рискующие своими жизнями ради совершенно незнакомых людей, заслуживают почета и вознаграждения. Но такие приключенцы, если они становятся успешными в своем деле, накапливают богатство и власть с тревожащей многих скоростью. И даже те люди, которые почитают искателей приключений за бесстрашие и доблесть, часто опасаются, что будет, если такие личности по незнанию откроют какую-нибудь гробницу или склеп и выпустят в мир древнее зло?
Большинство населения континента ничего не знает о землях вне Фаэруна. Наиболее образованные жители признают, что Фаэрун это всего лишь один из континентов Торила, но для большинства, никогда не отправлявшегося в межконтинентальные путешествия или межпланарные исследования, и само понятие «Фаэрун» слишком необъятно для полного осознания. За исключением жителей наиболее удаленных и изолированных мест, жители Фаэруна привыкли видеть представителей других культур, народов и рас. При этом только в наиболее космополитичных областях это отношение распространяется на злые гуманоидные расы, такие как гоблиноиды, орки и темные эльфы, не говоря уже о более опасных существах. Искатели приключений в этом отношении обычно более толерантны, принимая в свои ряды изгнанников, изгоев или беглецов из экзотических мест со странной внешностью. Мастер подземелий, словно великий чародей взерает на континент Фаэрун, чтобы предупредить приключенцев о надвигающейся угрозе.
На этом ознакомительная часть, закончена если затянула история об этом фантастическом сеттинге то оставлю здесь свой " Яндекс Диск ". На нём есть полная книга, и она ждёт тебя чтобы тебе поведать об Побережье Меча и целом Континенте Фаэрун. Если понравилась статья, то поставь ей лайк, и подпишись на канал, чтобы получать полезный тебе материал. На этом не прощаюсь, увидимся в Настольных Мирах 4.
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор
Побережье мечей невервинтер. World of Забытые Королевства. Карта побережья мечей ДНД 5. Побережье мечей невервинтер.
Где взять карты всех островов архипелага?
- 5. Маракайская бухта. Сюжетные задания
- Описание сюжета «Легенда континента мечей 3»
- Ката берега
- Карта побережья мечей днд 5 на русском - 82 фото
Карта Специальной военной операции на Украине
Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять. Нужно будет решить, пойти на юг, или через пещеру на север. Вообще странно, почему грозный пиратский капитан Стальная Борода выполняет желания одного из своих подчиненных? Вот она, нелинейность против реализма. В конце нашего пирата отправляют в одиночку осмотреться в Пуэрто-Изабелле.
От Франко, стражника на воротах, можно узнать, что старый знакомый комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было. Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча! Отчет разведчика Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли.
Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях… Среди дикарей Продолжение задания Отчет разведчика. Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм. Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири.
Следовать за Вентуро к храму Почему-то появилось два противоречащих задания. Просто нужно следовать за Вентуро, а потом решить, что сделать. Можно атаковать небольшой форт пиратов Ворона, чтобы убить Базиля, главного среди них и заглянуть в его сундук. Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно.
После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции! Поддержка инквизиции Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров! Четыре мушкета против Ворона Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо.
Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности. Ружье Бартоло потерял свое ружье. Сперва нужно поискать у Эйсебио. Тот дежурит на посту на входе в город.
Тот задолжал Тито и просит разобраться с долгами. Эйсебио расскажет больше, теперь можно вытрясти ружье у Тито. Пещера ягуара Мартинес, около Пуэрто-Изабелле, просит помощи в убийстве вредного ягуара, который спрятался в пещере. Проследуйте за Мартинесом и помогите убить ягуара. Три головореза Санчо находится под Башней Инквизиции, у входа в пещеру.
Там три пирата Ворона, которых нужно убить. Теперь Санчо согласится присоединиться. Шагом марш! Продолжение задания Четыре мушкета против Ворона Мушкетеры ждут возле города. Нужно сказать Вентуро о готовности выдвигаться.
Нападение на храм Нужно добраться до храма и перебить восемь маллуков. Осталось войти в храм. Титан Земли Сперва пирату предстояла битва с капитаном Вороном, а затем настала очередь Титана Земли! Сперва он уворачивался от летящих каменных глыб, а затем метал грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом.
Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти. Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров!
Прохождение за Аборигенов. Чани, дочь вождя Нужно поговорить с Чани на счет участи Тагана 12 возможно потребуется сначала его найти. Освободить Тагана Продолжение задания Чани, дочь вождя. Тагана находится в Башне Инквизиции. Он скажет, что ключ от двери лежит где-то во дворе башни.
Итак: от двери в башню нужно повернуться на 180 градусов, дойти до бочек, повернуть на право и найти ключ в траве. Отдайте ключ Тагану. Побег из башни Торреса придется побить, а затем проводить Тагана вниз. В поисках идола Нужно следовать за Тагана дальше. В месте, где нужно будет искать идол шаганумби, достаточно пройти несколько шагов в сторону скалы, там он и лежит.
Назад домой Теперь нужно проследовать за Тагана до деревни. Осталось доложить Чани.
Кроме этого, Эд проливал свет на Забытые Королевства на страницах журнала Дракон, представляя игрокам в ДнД первые истории, рассказываемые волшебником Эльминстером, старым мудрецом из Долины Теней, который иногда проникал через портал из Фаэруна в наш мир и в дом Эда.
Когда TSR, компания, которой в тот момент принадлежали права на игру, начала поиски нового игрового мира, чтобы расширить вселенную ДнД, были выбраны Забытые Королевства, и в 1987 году сеттинг распахнул свои ворота для игроков во всем мире, приглашая их создать свои собственные истории о подвигах в Фаэруне. Год спустя автор Р. В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся.
Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств.
Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера. Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций.
Хотя в целом существующий объем знаний о Королевствах обширен, и данная книга представляет собой всего лишь введение в них, сеттинг Забытых Королевств, как и само ДнД, предоставлен в твоё полное творческое распоряжение, и, собственно говоря, находился в нем с тех самых пор, как Эд открыл первый портал в свой мир и пригласил нас всех в гости. В Королевствах ты можешь создавать и рассказывать свои собственные истории о твоих искателях приключений и их подвигах. Земли и народы Фаэруна приветствуют тебя, путешественник, и это полное опасностей место отчаянно нуждается в героях, которых ты принесешь с собой.
Так вступите же через портал воображения в необъятные и чудесные королевства, ждущие за ним!
В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона. История региона[ править править код ] История Побережья Мечей — история исчезновения старых нечеловеческих царств и утверждение Вотердипa и городов северян. Первым большим государством, поднявшимся в этой части мира, был Иллефарн, королевство эльфов и дварфов, существовавшее тысячи лет назад. Первые подземелья под Горой Вотердип прорыты этим народом. Иллефарн был современником Нетерила и пережил его падение, просуществовав до покидания эльфийскими правителями Фаэруна в связи с их уходом на Эвермит за несколько сотен лет до начала Передела Долин. После падения великих царств люди мигрировали в эти страны и построили свободные опорные точки, города и твердыни вдоль речных долин и в гаванях. Первые корабли северян прибыли в регион в течение последних столетий империи Иллефарн.
Северяне колонизировали остров Руатим и распространились по всем островам северных морей. Вслед за падением Ирлэнна в 9-м столетии ЛД эльфы , дварфы , северяне и потомки нетерезов из Аскалхорна сформировали Фалорн, Царство Трех Корон, которое попыталось догнать Миф Драннор на востоке. Это продолжалось лишь столетие, прежде чем орды орков уничтожили его. Его преемник, Королевство Человека, просуществовало еще меньше. Цивилизация потеряла свою власть на этих землях, пока Вотердип не стал достаточно сильным, чтобы отогнать орков обратно к Хребту Мира. Город Лускан был основан на руинах царства орков Иллускан, и были основаны города долины Дессарин — Ирайбор, Лонгсаддл, Секомбер и другие. Вотердип [ править править код ] Вотердип англ. Waterdeep, в другом переводе «Глубоководье» — один из самых крупных и влиятельных городов во всем Фейруне.
Город анонимно управляется Лордами в Масках. Вотердип — место торговли между богатым рудой и минералами севером, королевствами Амн и Калимшан на юге, побережьем внутреннего Моря Падающих Звезд на востоке и морскими островами на западе. Все дороги в Вотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Вотердип — преимущественно человеческий город, но имеет значительные диаспоры других рас, приезжающих сюда на заработки. Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Вотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Вотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип.
Лускан [ править править код ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром.
Местоположение карт островов в Risen 2: Карта Такаригуа — выдает или предлагает купить Ди Фуэго на втором этаже своей резиденции. Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. Также карту можно найти в крепости на столике перед Себастьяно в Пуэрто-Изабелле. Карта Кальдеры — в продаже у торговца Поссодино на площади перед входом в Высочайший совет города. Второй экземпляр в сундуке в комнате слева от коменданта Карлоса в крепости.