Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт последние новости.
САТАНИСТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРЯЧУТСЯ: ВОЙНА С «ТРЕТЬИМ РИМОМ»
МОСКВА ТРЕТИЙ РИМ † информ-но новостной портал | Москва третий рим православный сайт главные новости сегодня. |
Москва — Третий Рим | Поэтому идею "Москва – Третий Рим" нужно рассматривать как русскую реакцию на притязания папского престола и германских императоров, пытавшихся утвердить свое политическое первенство в Европе. |
Москва - Третий Рим
Духовный Вестник. Ведомости Оренбургской митрополии. Духовный Вестник 2009. Духовный Вестник 2010. Храм Воскресения в Кадашах. Храм Воскресения Христова в Кадашах гульбище. Третьяковка в Кадашах. Политическая концепция Филофея Москва третий Рим. Появление теории Москва третий Рим.
Москва 3 Рим инфо. Епископы РПЦ список с фото. Конференция фото. Конференция в Москве. Большая научная конференция. Москва 3 Рим Филофей концепция. Автор теории Москва 3 Рим. Теория Москва третий Рим Филофей.
Доктрина Филофея Москва третий Рим. Газета православный крест. Газета православный крест последний номер. Доктрина третий Рим. Концепция Москва 3 Рим год. Третий Рим икона. Возникновение теории Москва третий Рим. Концепция Москва третий Рим.
Филофей Москва третий Рим икона. Москва третий Рим иллюстрации. Теория Филофея Москва третий Рим. Москва третий Рим Автор. Идеология Москва третий Рим.
Москва третий Рим а четвертому не бывать. Иеромонах АЗЙ Донской монастырь богослужения. Донской монастырь богослужения. Дьяконы Донского монастыря.
Настоятель Донского монастыря Агафодор. Служение митрополита Илариона Алфеева с папой римским. Святитель Иона Московский. Епископ Рязанский Иона 1448—1461. Святая Русь и Москва третий Рим. Праздник Святой Пасхи в Сретенском монастыре. Сретенский монастырь свечи. Лекции в Сретенском монастыре. Сретенский монастырь фото богослужений.
Итоговый документ по круглому столу. Зачем церковники сидят в Совете Федерации России. Чудотворные кресты в России. Москва 3 Рим новости. Греческий архиерей. Епископ это в религии. Православие представители. Патриаршая и Синодальная резиденция в Даниловом монастыре. Глава итальянской церкви.
Москва третий Рим конференция Псковский музей. Привет участникам конференции. Организаторами научной конференции. Духовный Вестник. Ведомости Оренбургской митрополии. Духовный Вестник 2009. Духовный Вестник 2010. Храм Воскресения в Кадашах.
Используются технологии "НЛП". Пугалки и страшилки для неокрепших душ! На первой странице всегда: пришлите денег поминальные списки , мы нуждаемся... Деструктивный сайт. Николай Летин 27 сентября 2021 Удивлен, что этот сайт не запретили как экстремистский. Теории заговора, фейковые новости, альтернативная история - и все это под соусом монархизма и религиозного фундаментализма.
Русская Симфония Властей есть Икона Неба. В Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви. Сообразно сему,в Русской Симфонии нет места противоестественному противопоставлению и противоборству Государства и Церкви. Царская Власть, Которого по образу и подобию Царской Власти Небесного Царя царствующих, одинаково простирается, как на тех, так и на других. Который по образу и подобию, избравшего и помазавшего Его Небесного Царя царствующих, является Главою не только Государства, но и Церкви. Великие Русские Цари: Иоанн Грозный.
Москва Третий Рим
Москва — Третий Рим - Традиция | – Учение «Москва – третий Рим» приобрело особую политическую актуальность в Русско-турецкую войну 1877–1878 гг., когда Россия приняла участие в борьбе православных (славян и румын) за освобождение от турок. |
Документальный спецпроект - Третий Рим: чудеса православия | Православный телеканал «Союз» Телеканал «Спас» Телеканал «Глас» Телеканал «Радость моя» Православный музыкальный канал «Музсоюз». |
САТАНИСТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРЯЧУТСЯ: ВОЙНА С «ТРЕТЬИМ РИМОМ» | Новости канала Москва-Третий Рим @moskva3rim. |
Обращение к «Русской народной линии» о деструктивной деятельности сайта «Москва – Третий Рим»
Проповедь архимандрита Кирилла Павлова. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Сегодня, возлюбленные во Христе братия и сестры, Святая Церковь, а вместе с нею и мы, празднственно воспоминает торжественную встречу Господа нашего Иисуса Христа при входе Его в Иерусалим, устроенную Ему лучшею частью израильского народа. Господь наш Иисус Христос во исполнение пророчества о Нем как о Царе кротком и праведном после чудесного воскрешения Лазаря, за шесть дней до Своей смерти, являет Себя иудеям, решительно давая им уразуметь, что Он воистину есть Тот Мессия и Царь, Которого они ждут. Он вступает в столицу Израильского царства, во святой град Иерусалим, сидя на молодом осле, сопровождаемый множеством народа. Все соединилось для того, чтобы встреча эта была самою торжественною: толпы людей следовали за Иисусом Христом от Вифании до Иерусалима; одни при этом постилали на дороге свои одежды, другие резали зелёные пальмовые ветви и бросали их по пути шествия Спасителя или потрясали ими в воздухе. Картина представлялась очень торжественная и трогательная: это было одно из самых лучших и радостных событий в земной жизни Спасителя.
О, Христос! О, Иисус Христос». На протяжении нескольких лет в сети время от времени появляются очень странные и необъяснимые видео, авторы которых утверждают, что в камеру попали те или иные необычные существа, которых они видели лично. В сети сегодня очень много роликов с птеродактилями, драконами, русалками и приведениями. С другой стороны — видео может быть совершенно реальным, однако в лавине идущих со всех сторон фейков автору будет очень трудно что-то доказать. Почему еретики презирают Писания отеческие. Игнатий Брянчанинов Прим. Мы ставим эти поучения святителя Игнатия Брянчанинова , как ответ на нередко возникающие недоумения в православной среде, вызванные тем, что святые отцы четко и однозначно учат нас, что те же паписты - это еретики и даже вообще не христиане, а лжп.
Кирилл и его иларионы как будто не замечают этих слов и объявляют врагов Христа своими и нашими братьями и друзьями.
При множестве умных статей и серьезных тем, которые затрагивает это информационное издание, остается в душе настороженность. Или же я не доросла до такой глубины, или же что-то здесь не так... Критика священноначалия, официальной Церкви, сталкивание лбами, но не дух любви, и кротости. Действительно, данный сайт содержит весьма мало доброго.
Если Бог почитался как Пантократор — Вседержитель, то император почитался как космократор — повелитель обитаемого мира. Теократическая концепция государственной власти подразумевала, что государь — исполнитель Божиего Промысла. Византийская система власти — это, прежде всего, универсализм. Универсализм есть понимание космических масштабов этой власти. Только одна империя, империя ромеев — единственная законная ойкуменическая власть. Другой быть не может. Потери же территории — это потери временные либо данные за грехи. И поэтому идея власти не сопрягалась с границами государства, потому что фактически власть государя — это власть вселенского масштаба. Еще один из важных постулатов — неразрывная связь империи и Церкви. Патриарх и государь обладают одним общим и важнейшим. Этим общим и важнейшим является симфония, созвучность этой власти. Империя всегда связана с миссионерством. Но миссионерство — это не только когда государь или патриарх посылают проповедника в чужие земли, миссионерство — это когда само государство истины веры, истины самого своего существования, своего строя передает другим через систему «таксиса» — систему порядка. Византия всегда была правовым государством. Идея того, что самодержавное государство неправовое, неверна. Консервативная по своей природе и медленно меняющаяся политическая идеология в идеале стремилась к гармонии горнего и дольнего, признавая несовершенство существующего миропорядка и стремясь следовать определенной Богом иерархии бытия, в которой высшая власть — излучение и отражение образа Божиего. Ее связь с законом, с моралью и нравственностью недвусмысленна. И именно передачей этой связи закона-морали-нравственности-миссионерства от Византии к Руси и характеризуется замена той разрозненной системы, которая существовала на Руси до Ивана III, на систему, укрепляющую разные народы под единым скипетром. Слева направо: Дмитрий Михайлович Володихин, Леонид Петрович Решетников, Сергей Павлович Карпов Леонид Решетников, директор Российского института стратегических исследований, напомнил, что сегодня необходимо говорить не о государстве, а о цивилизации, что и Византийская империя была не просто империей, а цивилизацией, альтернативой той западной цивилизации, которая сложилась к тому времени. Не просто государство большое и сильное вызывало и сейчас вызывает раздражение и чувство опасности на Западе, но ощущение того, что мы инакие, что мы особая цивилизация, — подчеркнул докладчик. Юрий Александрович Петров, д. Одним из распространенных суждений является акцент на внешнеполитических моментах, соотнесение этой концепции с политикой России на Балканах, перекидывание моста от концепции Филофея к «греческому проекту» Екатерины II. Бытует также и отождествление этой концепции с самыми разными доктринами вплоть до формулы «Самодержавие, Православие, народность». Однако документально доказано, что концепция «Константинопольской вотчины» русский царей была нерусского происхождения. А еще ранее эта идея высказывалась венецианским сенатом. Концепция же «Москва — Третий Рим» в XVI веке играла противоположную роль, а именно: она входила составной частью в идеологическое обоснование отказа от вступления в антитурецкую коалицию, поскольку это не соответствовало тогда внешнеполитическим планам Московских князей. Авторы, сближающие более поздние идеи с концепцией «Москва — Третий Рим», искусственно используют этот символ для наполнения его содержанием, в нем не заключающимся, для модернизации и неправомерной экстраполяции на другие исторические эпохи. Дмитрий Михайлович Володихин, д. Все эти концепты были творчеством одной интеллектуальной среды — московского иночества, то есть иноков-книжников, которые либо жили в крупных обителях Восточной Руси — и в первую очередь я имею в виду Иосифо-Волоцкий монастырь, либо принадлежали к Московскому митрополичьему двору. Общеизвестный факт: идея Москвы как Третьего Рима была высказана иноком псковского Спасо-Елеазаровского монастыря Филофеем. Однако слова, высказанные иноком Филофеем, не имели широкого политического значения, это были, прежде всего, опасения, ведь Руси, Москве досталась роль столпа восточного христианства, роль той силы, которая должна сберечь Православие от полного разрушения и гибели. И Филофей ужасается: какое же нужно иметь благочестие, чтобы выполнить столь значительную роль, чтобы соответствовать ей! Однако впоследствии, не во времена Василия III, когда писал инок Филофей, а через много десятилетий, именно московское иночество сумело придать этой идее иное звучание — политическое. Это произошло уже при государе Федоре Иоанновиче и связано с утверждением Московской патриаршей кафедры. Именно тогда идея «Москва — Третий Рим» впервые зазвучала как нечто принадлежащее если не политике, то идеологии. И совершенно ясно, что это работа московского монашества. Но когда на Руси появился этот замечательный по своей интеллектуальной силе слой — иноки-книжники? Южная Русь — Киевщина выработала иноческую традицию в XI—XII веках, вскоре появилась своя мощная монашеская традиция на Новгородской земле, а следовательно — и на Псковской земле. К ней принадлежал и сам инок Филофей. Здесь было лишь несколько незначимых монастырей. И надо было создать мощный слой иночества, чтобы он постепенно, в течение многих поколений вырос в эту интеллектуальную силу, чтобы поднять громаду столь значительных и до сих пор живущих в русском сознании историософских идей. Когда же это произошло? В середине — второй половине XIV века. И рождение московской иноческой традиции связано с деятельностью двух светочей нашего монашества — святителя Алексия, митрополита Московского, и преподобного Сергия Радонежского. Именно при святом Алексии появился Чудов монастырь, который стал интеллектуальным средоточием московского монашества.
Портал Москва Третий Рим,цели хорошие,а что внутри?
Поэтому, братия и сестры, понятно, почему такой радостной была встреча, которую устроил Господу израильский народ при входе Его в Иерусалим. Эта великая радость израильского народа будет для нас ещё понятнее, если мы вспомним те условия, в которых находились тогда иудеи. Ещё до Рождения Иисуса Христа народ израильский был порабощён римлянами, отдавшими его под управление жестокому и несправедливому Ироду. Подобны Ироду в своей жестокости были и наместники римские. Нравственнорелигиозное состояние народа было крайне плачевным. Религиозные вожди иудеев отличались порочностью, неверием, корыстолюбием и другими низменными качествами.
Поэтому естественно было ожидать иудеям Спасителя-Царя, Который избавил бы их от бед и уничтожил среди них беззакония.
И это во время противостояния нашей страны с Западом. Не ведитесь на уловки! Отдельно можно многое сказать и про разгон паники на тему цифровизации, вакцин, разнообразные абсурдные теории заговора и прочий бред!
Владимир Иващук Фейковый лживый сайт. Не ожидала думала нормальный Владимир Ив. Фейковый лживый сайт. Не ожидала думала нормальный ТН Скоро мы не увидим этого безобразия.
Патриаршая и Синодальная резиденция в Даниловом монастыре. Глава итальянской церкви. Москва третий Рим конференция Псковский музей. Привет участникам конференции. Организаторами научной конференции. Духовный Вестник. Ведомости Оренбургской митрополии. Духовный Вестник 2009. Духовный Вестник 2010.
Храм Воскресения в Кадашах. Храм Воскресения Христова в Кадашах гульбище. Третьяковка в Кадашах. Политическая концепция Филофея Москва третий Рим. Появление теории Москва третий Рим. Москва 3 Рим инфо. Епископы РПЦ список с фото. Конференция фото. Конференция в Москве.
Большая научная конференция. Москва 3 Рим Филофей концепция. Автор теории Москва 3 Рим. Теория Москва третий Рим Филофей. Доктрина Филофея Москва третий Рим. Газета православный крест. Газета православный крест последний номер. Доктрина третий Рим. Концепция Москва 3 Рим год.
Третий Рим икона. Возникновение теории Москва третий Рим. Концепция Москва третий Рим.
Объясняется значение слов, понятий, жестов, правил, важных для полного представления и понимания происходящего. Если исследование Ильи Сергеевича Вевюрко воплотить в печатное издание, то мы получим учебник, в самом высоком осмыслении слова, не только по прошлому национальному бытию, но и по формированию современного культурного цельного человека, живущего в современном Русском государстве. Наталья Муратова, член Московского союза литераторов ПС Спасибо радиостанции «Радонеж» за представление и знакомство с прекрасным автором И.
Москва третий Рим
Сайт Москва Третий Рим, маскируясь под православный, проповедует Антихристово Учение! это сайт созданный ФСБ и работающий на жидов. Сайт третий Рим православный новости. Главная» Новости» Москва третий рим новости православный сайт.
Форма поиска
- Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Москва - Третий Рим
- 11.04.2024 23:00
- Москва третий Рим
- Navigation menu
- Please wait while your request is being verified...
3 рим православный сайт новости
Москва третий Рим Русь православная. Добро пожаловать на канал Москва третий Рим (23066248) на RUTUBE. Будет великая Православная Победа с Православным благодатным Царём! Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт главные новости сегодня. Главная» Новости» Москва третий рим православный сайт последние новости.
"Москва - Третий Рим" - жидовский сайт
Многие люди судя по просмотрам ключевых статей на этом сайте - тысячи и десятки тысяч верят ему, как источнику правдивой информации, за счет скандальности и мнимой откровенности статей, не задумываясь над тем, кто и зачем эту информацию распространяет. Понимаю, что не ваше непосредственное дело заниматься такими псевдо-православными проектами - но вы единственный сайт, который в своё время о ряде провокационных заявлений «Третьего Рима» и его редактора Алексея Добычина, заявил. К тому же ваша редакция широко известна в православном интернете и имеет определенное информационное влияние на многих людей. Что хотелось бы сказать по существу проблемы. Не раз уже «Третий Рим» Добычина «останавливал Гольфстрим», назначал даты начала всемирных катастроф, призывал поддержать «народное ополчение» Квачкова, призывал уходить в леса рыть землянки и т. Не говоря уже о нападках на всех, кто редакции этого сайта не нравится - от писателя-антиглобалиста Сергея Филимонова до создателя «Первого Позитивного Портала» ppp1. Не так давно редакция сайта открыто заявила о том, что им доподлинно известен грядущий Государь, якобы, со слов иеросхимонаха Рафаила Берестова. Более того, это инок! Всё это можно было бы пропустить мимо ушей. Тем более что настоящие православные старцы, знакомые не понаслышке с духовными вопросами, этот сайт читать не благословляют.
Но в сети интернет не так много информации от духоносных отцов и крайне много всевозможных ложных направлений, или говоря на языке рунета, «фейков».
Душенов, прикрываясь "защитой русского народа", является ксенофобом и антисемитом. Одна лишь его фраза о том, что "все евреи - преступники, не имеющие права жить" уже говорит о многом.
Нужно отметить важную вещь - на главной странице его сайта написано, что де его газета благословлена покойным Митрополитом Санкт-Петербургским Владыкой Иоанном Снычевым и размещена фотография Владыки Иоанна. Душенов и его последователи - нацисты, разделяющие подобно Диомиду идеологию царебожия и клевещущие на священноначалие.
В конференции приняли участие ведущие российские ученые, общественные деятели, политики, представители духовенства: архимандрит Тихон Шевкунов , ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре, Константин Валерьевич Малофеев , учредитель Фонда Святителя Василия Великого, Наталия Алексеевна Нарочницкая , д. Ломоносова, Дмитрий Михайлович Володихин , д.
Ломоносова, писатель, Юрий Александрович Петров, д. Наталия Алексеевна Нарочницкая, д. Отражение в общественной мысли. Нарочницкая отметила: — Сегодня Запад постоянно использует концепцию «Москва — Третий Рим» в качестве идейной основы русского империализма.
На самом деле развитие русской государственности от Московского царства, а потом к империи неразрывно шло вместе с духовным осмыслением самого этого понятия как служения прежде всего. Тем не менее, западная историография XX века заполнена клише о том, что большевизм вытекает из природы истории России. Хотя великий консерватор Освальд Шпенглер однозначно написал: «Победивший в России дух исходит не из Москвы. Родина большевизма — Западная Европа.
Демократия XIX века — это уже большевизм». Но либеральная мысль побуждает искать истоки революционного деспотизма именно в концепции монаха Филофея, который якобы зовет к мировому господству. И сегодня миф о «филофействе» как программе «русского и советского империализма» представляет штамп в либерально-западнической литературе, и даже в постсоветской России. Так, К.
Гаджиев в очень объемной и в целом очень серьезной академической книге повторяет клише, будто бы учение «Москва — Третий Рим» послужило основой территориального формирования Российской империи. Такой подход отражает непонимание равно принадлежащего как восточному, так и западному христианству учения о Риме, о Царстве. Это одно из глубочайших учений о связи духовной, вселенской и земной истории, которое не разделяет, но, наоборот, подтверждает эсхатологическое единство Востока и Запада христианской ойкумены. Поэтому в старину идея и весь комплекс понятий о «всемирной империи» принадлежали вовсе не светскому, политическому, но религиозному мировоззрению, и это отражает именно учение о спасении.
Первые сочинения и интерпретация видений пророка Даниила и его толкований сна царя Навуходоносора о четырех царствах, последнее из которых — царство антихриста, первые зачатки учения о Риме как царстве Христианской Истины пронизаны вовсе не идеей мирового господства, или торжества, или превосходства, а спасения и относятся к эсхатологической литературе. Карташев говорит, что в эсхатологическом сознании христиан «Римская империя становится рамой, сосудом, броней и оболочкой вечного царства Христова и поэтому сама обретает некоторое символическое подобие этой вечности в истории». Наряду с историографическим значением, Рим как императорский и царский град, где совершается всемирно-историческая борьба добра и зла, вошел в символику христианского художественного сознания. И такое понимание встречается не только в духовной, но и в светской литературе.
Рим стал аллегорией мистического центра, оплота всемирно-исторической борьбы добра и зла, от выстраивания которого зависит конец мира. Но послание Филофея относится исключительно к эсхатологической литературе, оно совершенно не может трактоваться как призыв к господству над какой-то территорией. Заметим, что все толкователи и интерпретаторы доктрины о Третьем Риме не обращались к первоисточнику — посланию инока Филофея. А оно удивительно кратко и сжато, умещается в 10—15 строках, и в нем нет ни слова о мировой гегемонии или поощрении территориального расширения, отсутствует даже сама формула «Москва — Третий Рим».
Русская же концепция Третьего Рима была сформулирована в сочинениях эпистолярного жанра 1523—1524 годов и изложена в официальном документе 1589 года, когда учреждалось Патриаршество на Руси. Там Третьим Римом именовалась даже не Москва, а великая Россия в целом, царство. Это свидетельствует о связи концепции с событиями церковной истории, о неразделимости судеб священства и царства, о чисто религиозном осмыслении этой парадигмы. Тем не менее, в публицистике и историографии особенно распространены два клише: характеристика этой идеи как официальной государственной доктрины России и подмена ее понятием второго Рима — то есть Константинополя: сведение этой концепции к идее византийского наследия.
Знакомство же западной историографии с данной концепцией русской публицистики начинается после Русско-турецкой войны 1877—1878 годов. Именно тогда появляются на Западе утверждения, что после крушения Византии Россия претендует на ее роль и господство на ее территории. Однако для средневековых мыслителей сводить концепцию Рима к Византии было бы опасным и двусмысленным, означало бы повторить ее печальную судьбу. И Филофей вызывает призрак не только второго, но первого Рима, и тем самым углубляется историческая и духовная ретроспектива и перспектива, национальное сознание не замыкается на византиноцентризме и вовлекает в свою перспективу европейское и восточносредиземноморское географическое и христианское временное пространство.
Однако нет и намека на проповедь высокомерного подчинения себе других, в то время как на Западе идея Рима уже за несколько веков до этого обосновывала недвусмысленное стремление к географически всемирной империи. Полное равнодушие русских царей к византийскому наследию не вызывает сомнения. Никогда Иван Грозный не ссылался на свой брак с Софьей Палеолог. Когда исчезло всё потомство Палеологов и нашим царям напоминали, что по брачному праву они могут быть наследниками, они проявляли полное равнодушие к этому факту.
Иван Грозный, личность которого на Западе трактуется как символ необузданной экспансии, антиреформы, ярче всех выразил отношение к созданию великой восточной империи под эгидой русского царя. Он сказал: «Мы в нынешнем царстве земном не хотим государства во Вселенной, ибо это будет ко греху поползновение». А та Цареградская земля, по его мнению, была землей Божией. Расширение Московии пробуждало в Западной Европе ревнивое отношение к ней.
После монгольского нашествия, после того, как труд восьми поколений не служил национальной истории, Русь настолько быстро расширилась и стала могучей, что в изумленной Европе этого не смогли пережить. С тех пор и начинается поношение России как агрессора. Наши отношения с Европой всегда сопровождались ее ревностью к нам, и мы должны сегодня этот новый виток ревности рассматривать как доказательство того, что мы становимся более сильными духовно, едиными, самостоятельными, что изумляем мир своей самостоятельностью в выборе исторического пути.
Каждый час прослушивания темы авторской передачи «Идея Москвы как Третьего Рима в русской истории» на волнах радиостанции «Радонеж» заставляет удивляться богатству и разнообразию событий, постепенно приводящих Россию в состояние венца своей славы. Детально описываются герои русской истории — и цари, и патриархи, и святые люди, и простой народ, который «безмолвствует». Так от столетия к столетию, от события к событию автор Илья Сергеевич Вевюрко буквально обнаруживает для нас сущность идеи Третьего Рима для Москвы. Еще один драгоценный камень в Русской короне — это древнерусский язык.
Документальный спецпроект - Третий Рим: чудеса православия
Третий Рим". Некоторые высказывания и статьи носят не только раскольнический но и экстремистский характер. Телеграм канал Москва-Третий Рим @moskva3rim @moskva3rim. Добро пожаловать на канал Москва третий Рим (23066248) на RUTUBE. Именно тогда идея «Москва – Третий Рим» впервые зазвучала как нечто принадлежащее если не политике, то идеологии. 12 апреля 2016 года, в Москве при невыясненных трагических обстоятельствах погиб известный православный журналист и ревнитель веры Сергей Николаевич Герасимов. Новости канала Москва-Третий Рим @moskva3rim. Вспомнить, как и полагается для православного богатыря, с учетом Рождественского поста.
Историческая конференция (+ВИДЕО +ФОТО)
- Смотрите также
- Оставьте свой отзыв о сайте 3rm.info
- Москва - Третий Рим
- Последние сообщения
- Обращение к «Русской народной линии» о деструктивной деятельности сайта «Москва – Третий Рим»
- Последние сообщения