Новости калуга континенталь

Шинный завод Continental перезапустил конвейер в Калуге. Планируется, что в 2024 году на заводе Gislaved в Калужской области будет выпущено 2,1 млн автомобильных шин (+12% к прошлому году). Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна.

Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"

Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Калужский завод Continental в Калуге запустили в 2013 году. Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области.

Холдинг S8 Capital купил завод Continental в Калуге

Максимальная мощность предприятия составляет 3,5 млн шин в год. По его словам, практически все сотрудники, которые работали под управлением бывшего собственника, после ребрендинга остались на предприятии. В свою очередь, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин сообщил агентству « Интерфакс », что до конца текущего года компания намерена запустить расположенный в Ульяновске шинный завод, ранее принадлежавший Bridgestone. Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин.

На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления. Два последних производителя уже заявили о постепенном уходе из страны. Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения.

Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины брендов Continental, Gislaved и Matador размером от 13 до 21 дюйма.

Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador. В официальном заявлении холдинга говорится, что S8 Capital «приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития, и в ближайшее время они пройдут процедуру ребрендинга».

Главные новости Калужской области

В 2015 году калужский завод Continental начал экспортные поставки. Завод поставлял шины на экспорт в 24 страны, в том числе в государства Европы, Азии и Северной Америки. На территории шинного завода расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и систем рулевого управления.

Во Всеволожске сосредоточено производство легковых покрышек, тогда как резину для грузовиков и спецтехники делают в Финляндии и США. Что же касается завода Michelin в подмосковном Давыдове, то он продолжает простаивать. С середины марта отдыхает и ульяновский конвейер Bridgestone — обе компании подтвердили каналу «Авто Плюс», что изменений нет. Вместе с тем, пятый пакет санкций Евросоюза c запретом на въезд российским и белорусским грузовикам, запретом на заход российских судов в европейские порты сильно усложняют логистику. Та же Nokian примерно половину сырья получает из-за границы. Впрочем, особенностям грузоперевозок в новую эпоху мы посвятим отдельный выпуск «Новостей с колёс».

Речь, в частности, идет о заводе в Калуге, который изготавливал шины и запчасти для промышленного подразделения Contitech, пишет РБК со ссылкой на Manager Magazine. В поздравительном обращении, в частности говорится о том, что с 2011 года концерн «Continental», представленный в Калужской области также заводами «Континентал Аутомотив Системс РУС» и «КонтиТех», является неотъемлемой частью регионального автопрома и одним из крупнейших автомобильных инвесторов. Однако в связи с кризисом выход на проектную мощность сдвигается еще на год, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор предприятия Георгий Ротов.

Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку и стал владельцем завода в Калуге с мощностью до 4 млн шин в год и компании-дистрибьютора готовой продукции. ТАСС сообщает, что новая компания продолжит производство шин на калужском предприятии, около 1,1 тысячи рабочих мест будут сохранены.

Калужский завод Continental переименован в Gislaved

Немецкая компания Continental AG продала своё предприятие в Калуге холдинг S8 Capital, об это 22 мая сообщили в пресс-службе российской фирмы. Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге. Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн. Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге.

Калужский автопром движется по пути перезагрузки

В простое он находился с марта 2022 года. И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка, — сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша в своём телеграм-канале. ООО «Континентал Калуга» выпускало зимние и летние шины для легковых и легкогрузовых автомобилей трёх брендов компании: Continental, Gislaved и Matador.

На базе АО "Кордиант" холдинг S8 Capital создаёт шинный кластер и намеревается представить новые бренды шин в декабре 2023 года. Читайте также:.

Reuters сообщил со ссылкой на заявление компании, что завод в Калуге временно возобновил работу для удовлетворения локального спроса.

Затем губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что завод с 1 августа 2022 г. Завод Continental в Калуге был открыт в 2013 г. На нем производят шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador, его мощность составляет 3,3 млн шин в год.

Однако, летом 2022 года возобновил работу. В Continental не стали комментировать информацию «Коммерсанта» и лишь подчеркнули, что рассматривают различные стратегии по отношению к своим российским активам. Картина дня.

Continental продали россиянам

В период с 4 по 6 октября на предприятии ООО «Континенталь Калуга», расположенном в индустриальном парке «Росва», произошло массовое обращение. Калужские власти заявили, что завод шин Continental работает в штатном режиме. Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года.

Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"

Так, появилась информация, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций разрешила продажу калужского завода Volkswagen. Не исключено, что в итоге на его конвейерах будут выпускать автомобили китайского автоконцерна Chery. В правительстве региона эту информацию не комментируют, подчеркивая, что пока никаких соглашений не подписано. Напомним, Volkswagen приостановил производство на своих заводах в России в марте прошлого года.

О том, что находится "на продвинутой стадии процесса продажи" своего завода в Калуге, заявила и германская компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов. Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России в марте прошлого года, но позже предприятие в Калуге возобновило работу, как было сказано, "временно". В не менее сложной ситуации оказались и российские предприятия автокластера, производящие комплектующие для известных марок.

Сегодня, как пояснили "РГ" в региональном Министерстве экономического развития и промышленности, определенный интерес к производственным площадкам начинают проявлять компании из других регионов. При этом часть предприятий автокластера уже взаимодействуют с крупнейшими отечественными предприятиями автомобилестроительной отрасли, наладили поставки продукции на российские автозаводы. Так, "Калужский завод автомобильного электрооборудования" и "Автоэлектроника" имеют большие заказы от "АвтоВаза" на поставку элементной базы.

Однако режим простоя отразился на численности работающих в отрасли: специалисты уходят в поисках лучших условий. Так, по данным профильного министерства, снижение численности работающих на самых крупных автомобилестроительных производствах за год в целом составило около 14 процентов. Основная численность работающих сохраняется, свои социальные обязательства перед ними работодатель выполняет", - подчеркнули в министерстве.

При этом отмечается рост числа работающих в других отраслях промышленности, где сегодня наращиваются объемы производства.

Но в ближайшие полтора-два года все производство выйдет на проектную мощность. Практически все сотрудники бывшего завода Continental сохранили свои рабочие места. Но штат обслуживающего персонала завода будет продолжать расти.

Это связано с увеличением объёмов производства. Главное отличие от Continental - это импортозамещение. Шесть новых брендов автомобильных шин от бюджетного варианта до премиум-класса чрезвычайно востребованы в нашей стране, а также направляются в ряд стран Африки и Латинской Америки.

И мы привыкли к этому факту. Но то, что одна и та же компания создает в нашей области свой, уже третий по счету, завод, говорит о многом. О чем же? Да хотя бы об уровне доверия к нашему региону, к его населению, к власти… Рыба ищет, где глубже, а инвестор — где благоприятнее. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса.

Нужно сказать, что особенное развитие в нашем регионе получила автомобильная промышленность. Такие вещи, как автомобильная тонировка по госту , приобретение самых разных автозапчастей, ремонт машин в современных автсервисах и многое другое — наша повседневная реальность и настоящее раздолье для калужских автолюбителей.

Agureev-Ivan Был 2 дня назад Подписаться Завод Continental в Калуге был запущен в 2013 году, размер инвестиций в предприятие составил 240 млн евро. В 2023 году немецкая компания перешла под контроль российской группы «Кордиант» входит в холдинг S8 Capital.

Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга

На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области. «Коммерсант» сообщил о том, что многопрофильный холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкого производителя шин Continental.

Continental AG возобновила производство шин в Калуге

Производитель резины Continental из Германии, занимающийся производством и выпуском автозапчастей и покрышек, принял решение о возобновлении функционирования своего завода. Крупнейший в Европе изготовитель шин Continental возобновил производство на российском рынке. Немецкий производитель шин Continental может продать свой завод в Калуге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий