Новости итальянские марки машины

Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор автомобильного бренда Chery в Узбекистане, напоминает, что покупка автомобиля Chery – это не просто приобретение транспортного средства, это погружение в мир инноваций и передовых технологий. Марке General Motors придется продать 70 машин, чтобы заработать 118 тысяч евро, а Great Wall — 415 авто, пишет

Статистика продаж авто в Италии за 2023 год

После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день. Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома.

Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта.

За небольшой размер и высокую маневренность в народе автомобиль прозвали «мышонком». Параллельно с монополистом развивались также другие итальянские производители автомобилей. Под их марками продолжают выходить суперсовременные и безопасные машины, но многие известные итальянские бренды были поглощены и стали подразделениями гиганта ФИАТ. Список лучших итальянских марок авто с эмблемами и названиями Транспорт, производимый на родных и расположенных за рубежом заводах, пользуется спросом благодаря высоким техническим характеристикам, классическому и современному дизайну, надежности, безопасности и обоснованной цене. Вручную собираются машины класса люкс ограниченным количеством, поэтому их стоимость достаточно высокая. Модели, рассчитанные на массового потребителя, выпускаются в производственных масштабах и отличаются доступной ценой.

Несмотря на то, что марки итальянских машин дороже корейских и китайских аналогов, качество сборки позволяет эксплуатировать транспорт без необходимости в ремонте гораздо дольше. Во главе предприятия стоял известный итальянский промышленник Джованни Аньелли. Дословно название фирмы является аббревиатурой «Фабрика итальянских автомобилей из Турина». Узнаваемый круглый значок красно-черного цвета украшают серебристые заглавные буквы FIAT. Это один из крупнейших концернов Италии, под данной маркой с конвейеров ежегодно сходит более 1,5 миллиона машин. Заводы по сборке авто работают более, чем в 190 странах мира.

За вековую историю существования бренда было выпущено почти 50 млн. Начиная с 1969 года, концерн начал поглощать более мелких производителей, практически монополизировав весь итальянский рынок. Империалистическая политика компании в свое время сыграла с ней злую шутку: сделав ставку на известность марки, производители потеряли в качестве. Ситуация изменилась в 90-х годах, когда инженеры разработали новые модели автомобилей с улучшенными техническими характеристиками. Автокомпания производит современные стильные хетчбеки, кроссоверы, минивэны, среднеразмерные грузовики, семиместные компактные микроавтобусы и субкомпактные трехобъемники.

Ferrari в 2023 году заработала на каждом проданном автомобиле 118 тыс. Компания обошла Porsche, BMW и другие премиальные марки. Ferrari укрепила свои позиции на рынке роскошных автомобилей в 2023 году, продав 13 663 автомобиля и заработав 5,97 млрд евро.

Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером.

Выход с конвеера в 2010 году. Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Читайте также: Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности. Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Бертоне — это не только концепты Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone.

Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень. К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella. По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?

Кузовные ателье Италии — в массы Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира. Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой. Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня. Советы по выбору При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты Габариты Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели.

Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной. Класс энергосбережения Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег. Объём барабана Важный параметр, который зависит от количества людей в семье. Если вас двое, достаточно будет приобрести агрегат вместительностью 4-5 кг. Для пары с ребёнком подойдёт устройство объёмом 6 кг, а многодетные родители обязательно оценят стиральные машины с барабаном от 8 кг и выше. Не всегда стоит выбирать самый большой барабан, так как от его размера зависят габариты всего прибора.

Эмблемы всех итальянских автомобилей

Самые свежие новости по теме Италия на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Здесь надо заметить, что изначально марка SWM итальянская, причем мотоциклетная. Последние десять лет некогда славная итальянская марка Lancia тихо и медленно угасала. Автомобильный концерн Stellantis готовится к выпуску электрических моделей на базе платформы «STLA Large» на своем заводе в Кассино в центральной Италии. Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга. Бренд Omoda объявил о выходе на европейский рынок — первой страной, где будут продаваться автомобили китайской марки, стала Испания.

Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины

Китайская автомобилестроительная компания Chery сообщила о планах вывести на российских рынок новый бренд авто Omoda. Кроме того, машина знаменитой итальянской марки получила маленькое ветровое стекло и необычный обвес — с полуприкрытыми аэродинамическими щитками задними колесами. Дайджест новостей → «Италия». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи. Итальянские механики создали автомобиль с максимально возможной низкой посадкой. Об этом во вторник, 25 июля, сообщает газета Bild в своем Telegram-канале. На 7 месте нашей подборки «Итальянские автомобили: ТОП 9» находятся автомобили марки Mazzanti. Mazzanti Automobili – итальянская компания, занимающаяся производством автомобилей «под заказ». Рендеры и концептыПоследние новости про концептуальные автомобили и шоу-кары, рендеры и визуализации предстоящих и вымышленных новинок.

Возрождённая итальянская марка Bizzarrini готовит новый суперкар с дизайном от Джуджаро

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Теперь это подтверждено официально: эти две марки стали победителями премии «Лучший автомобильный дизайн-2023» Car Design Award-2023. С 2016-го победителей определяют в трех категориях — «концептуальные автомобили», «серийные автомобили» и «язык дизайна бренда».

Команда Genesis получила награду за облик концепта X Convertible, а Ferrari отметили дважды — за внешний вид серийного кроссовера Purosangue и за общую фирменную стилистику итальянской марки.

К концу 1960-х Энцо уже не хотел иметь ничего общего с серийным автопроизводством, поэтому активно добивался слияния с североамериканским гигантом Ford Motor Company. И все же заокеанские партнеры не согласились с главным требованием Энцо — оставить его ответственным за направление автогонок.

Поэтому он вернулся в компанию, где искал свою первую работу, — в Fiat. Сам Энцо оставался активным участником гоночной составляющей бизнеса компании вплоть до своей смерти в 1988-м в возрасте 90 лет. Сегодня на гоночной трассе и за ее пределами Ferrari известна прежде всего как одна из флагманских компаний в истории итальянского автоспорта.

Maserati S. Пять братьев Мазерати Альфьери, Биндо, Карло, Этторе и Эрнесто занимались автогонками или работали на разных итальянских производителей автомобилей в начале ХХ века. В 1926 году, после того, как трое из пяти братьев потеряли работу в компании Diatto, они основали собственное семейное автопроизводство.

Используя логотип трезубца, отсылающий к фонтану Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье, они построили автомобиль, который начал выигрывать гонки. После смерти Альфьери в 1932-м братья проработали вместе еще около пяти лет. В конце концов они продали свое детище промышленнику Адольфо Орси, который построил штаб-квартиру компании в Модене, где она находится и по сей день.

Кроме того, распустили свою собственную гоночную команду после ужасной аварии в 1957 году, но продолжили выпускать автомобили для частных гоночных команд. Главный инженер Maserati Джулио Альфьери пересобрал и адаптировал гоночные двигатели компании к серийному производству и выпуску обычных машин. Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей.

Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе.

Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома.

Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем.

В какой спецификации модель будут предлагать в РФ, пока не раскрывают. Но на родине она доступна с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 л.

Он сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматизированной КП, привод передний. В Китае выпускают с 2019-го. Автомобиль имеет трехрядную семиместную компоновку салона.

Два варианта бензиновых двигателей: Первый — 2,0-литровый «атмосферник» 143 л. Сочетается только с 6-ступенчатой гидромеханической автоматической КП; Второй — 1,5-литровый турбо, мощностью 156 л.

Французские машины опять под Москвой

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Миллионы наших поклонников по всему миру будут в восторге от того, что Maserati войдет в число элитных мировых брендов электромобилей". Для такого знакового производителя с чрезвычайно гордым и успешным наследием в автоспорте заявить о своей приверженности серии является свидетельством непреодолимой веры в будущее чемпионата мира ABB FIA Formula E, поскольку мы готовимся вступить в следующую эру. Maserati родилась на трассе благодаря смелости, сначала братьев Мазерати, а затем ее водителей. Его гоночный дебют состоялся 96 лет назад. Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident на капоте был Tipo 26, который дебютировал на Targa Florio в 1926 году, заняв первое место в классе до 1,5 л с Альфьери Мазерати за рулем. Тридцать один год спустя Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 с Maserati в 1957 году.

В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai. Все дело в маркетинге, стоимости автомобилей и, конечно, качестве.

Увы, корейские автомобили намного надежнее автомобилей Fiat. Все дело в том, что этот итальянский бренд в некоторых странах до сих пор производит устаревшие модели.

Alfa Romeo.

«Мазерати» дебютирует в Формуле-Е

Любителям автомобильной истории и итальянских марок наверняка известно это название – так назывался суперкар, выпущенный в 1967 году. Новостей пока нет. к предыдущим записям. Сборочное производство итальянских авто Fiat расположено по всему миру. Смотрите на канале европейские автомобили и итальянские автомобили тут: В плейлисте ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: вы найдёте европейские машины и итальянские машины. Итальянские автомобили 2023-2024 года представлены марками Fiat, Ferrari, Lamborghini, Lancia и Maserati. Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это.

Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»?

Ferrari California — неимоверно эффектный кабриолет версии 2009 года. Приблизительная цена от 165 000 евро. Lamborghini Estoque — спортивный концептуальный спорт-купе. Длина кузова 5,15 метров, техническая начинка и интерьер несут в себе принципиально новые, дерзкие элементы. Модель не повторяет предыдущие выпуски спорткаров от Ламборджини, а является совершенно самостоятельной версией: купе с 4 дверьми и шикарным интерьером и экстерьером. Выход с конвеера в 2010 году.

Alfa Romeo 8C Spider — спортивный кабриолет. Двигатель 4,7 л V8. Была представлена в 2008 году. Читайте также: Брошенные и забытые: куда исчезает столичный автохлам Тема итальянских автомобилей может продолжаться бесконечно: всегда есть о чем рассказать и показать искушенному зрителю. Автомобильные концерны делают все возможное, чтобы сделать вождение еще более приятным, а автомобили все больше походят на аксессуар, дополнение к имиджу владельца, не теряя при этом в мощности и маневренности.

Мы желаем всем автолюбителям хороших дорог и только приятных приключений на своем пути. Тогда жми одну из кнопок соцсетей слева прямо сейчас! Бертоне — это не только концепты Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей.

В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень. К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella. По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу.

Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора? Кузовные ателье Италии — в массы Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.

Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой. Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

Советы по выбору При покупке стиральной машины рекомендуется обращать внимание на следующие пункты Габариты Прежде всего необходимо измерить место, где будет стоять агрегат и уже от этого отталкиваться при выборе модели. Не забудьте измерить и ширину дверного проёма, чтобы в дальнейшем не было неудобств с транспортировкой устройства на постоянное место. Бытовые магазины предлагают широкий ассортимент не только стандартных моделей, но и узких, которые легко поместить под раковиной. Класс энергосбережения Современные бренды стараются выпускать изделия, которые будут экономить потребление электроэнергии, тем самым уменьшив счёт за электричество, который вам придётся оплачивать. Конечно, подобные устройства стоят дороже остальных, но при этом они сэкономят вам немало денег.

К 2028 году компания хочет отказаться от продаж новых моделей авто с ДВС. В Европе будут открыты не менее сотни шоурумов Lancia, но особое внимание будет уделяться и онлайн-продажам. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Была сделана ставка на элитные спортивные автомобили , нацеленные, прежде всего на экспорт, в том числе и в США. В 1950—1960-х годах появились такие известные сегодня бренды как Ferrari , Lamborghini , Maserati. Произошло распределение производства автомобилей по классам между компаниями. Так Fiat стал производителем в основном доступных бюджетных автомобилей, в том числе и популярных микролитражек модели 500 и 600. Alfa Romeo выпускала спортивные и обычные автомобили для среднего класса, Lancia выпускала автомобили премиум-класса. Тогда же в 1950-х годах расширилась и география экспорта итальянских автомобилей. В Испании компания Seat начала свою деятельность с выпуска лицензионных автомобилей Fiat. В 1966 году между Fiat и Советским правительством было подписано соглашение о строительстве в СССР автозавода и открытии сети современных автосервисов. Так появился АвтоВАЗ. Не обошли вниманием итальянский автопром и другие страны социалистического блока. В Польше долгое время выпускался целый ряд лицензионных автомобилей Fiat. Кузов автомобиля «Polonez» был спроектирован итальянским кузовным ателье Centro Stile Fiat. Чехословацкую Skoda Favorit создали в кузовном ателье Bertone. Восточногерманский Wartburg 353 создала компания Michelotti. Начало 1970-х годов ознаменовало экономический кризис , в результате чего автомобилестроителям многих европейских стран пришлось объединиться.

Этот прогресс не ограничивается лишь двуногими роботами, но также включает различные типы роботов, что указывает на перспективное и разнообразное будущее. С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний. Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык. Это означает, что Mornine способен точно интерпретировать устные или письменные команды человека и превращать их в конкретные действия. Благодаря глубоким знаниям Chery о марках автомобилей и отрасли в целом, Mornine разработан с учетом этой экспертизы. Это позволяет ему поддерживать непринужденные разговоры с пользователями и давать информативные ответы на вопросы в сфере автомобильной индустрии.

Итальянские марки автомобилей | Каталог

Группа компаний ADM Global, официальный дистрибьютор автомобильного бренда Chery в Узбекистане, напоминает, что покупка автомобиля Chery – это не просто приобретение транспортного средства, это погружение в мир инноваций и передовых технологий. Кроме того, машина знаменитой итальянской марки получила маленькое ветровое стекло и необычный обвес — с полуприкрытыми аэродинамическими щитками задними колесами. машина должна появиться на нашем рынке во втором квартале этого года. Как рассказали "Российской газете" в Omoda, компания хочет удивить ценой на E5. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном из-за иска к нему от группы ГАЗ и ареста активов. Есть предположение, что теперь в Калуге будут собирать автомобили Chery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий