В интервью «КП» Сухоруков вспомнил, что на первом курсе Юра Стоянов пришел в черном костюме, с гитарой и длинными волосами, похожими на шоколадный батончик. – Пожалуй, до этого проекта широкая аудитория не знала, что Юрий Стоянов в совершенстве владеет шестиструнной гитарой.
Стоянов раскрыл, что убило передачу «Городок»
Личный опыт у актера для этой роли солидный: Стоянов сам трижды отец. Кому, как не ему, играть заботливого папу? Но с какой же любовью Стоянов вспоминает собственного отца, талантливого врача, который буквально жил своей работой и передал этот восторженный трудоголизм сыну.
Для чего ты?
О чем ты? Он поделился, что получает огромное количество «проклятий» и обвинений в «трусости». В особенности из родной Одессы, что для него совершенно «поразительно».
Могло быть лучше Не работает «Это и есть мой отдых. Я запираюсь в своей мастерской и там что-то стамесочками колупаю, делаю какие-то кресла, стульчики, столики… И ни о чем в это время не думаю! Оказывается, это тоже отдых — не думать. Ты думаешь только о том, как бы не отрезать себе палец», — рассказал Стоянов Пятому каналу. Юрий отмечает, что не хочет превращать это в бизнес и все свои творения дарит друзьям и близким.
Другое дело, что я не очень это афишировал. Правда, от других поющих артистов я отличаюсь тем, что пою только свои песни. Музыку и слова пишу сам. Я уважаю бардов, но с этим движением никогда не был связан. В бардовской песне приоритет отдается тексту. Это хорошая поэзия, положенная на ритмическую основу. А для меня в первую очередь важна мелодия, а во вторую — чувственный текст. Помните лучший гонорар тех времен? В советское время он был формой общения театра с производством. Так, выбирался какой-нибудь завод, нас назначали шефами, и мы должны были приехать и бесплатно дать концерт. Ну а в обмен на искусство каждый завод делился тем, чем был богат. Хорошо помню мясокомбинат, откуда в голодные годы каждый из нас ушел с пакетом деликатесов. Еще запомнился завод объединения Карла Маркса, где были вредные цеха. Помимо молока там людям выдавали зефир и пастилу, потому что в них присутствует агар-агар, который получают из водорослей. А они выводят радионуклиды из организма. И мы уходили домой с пакетами этого зефира... Но я всегда попадал на любой концерт, потому что был единственным артистом в нашем театре, который мог играть на гитаре и петь. А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями. И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении.
Юрий Стоянов пояснил, что мешает ему общаться с детьми от первого брака
Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. Народный артист Юрий Стоянов заявил, что качество российских сериалов значительно выросло за последние два года из-за отсутствия западных лент в мнению актера. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты».
Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»
Последние новости о Юрии Николаевиче Стоянове Осенью 2018 года стало известно, что знаменитый актер Юрий Стоянов попал в больницу. 66-летний Юрий Стоянов дал большое интервью Надежде Стрелец на YouTube-канале Стрелец Молодец (18+). Актер Юрий Стоянов опроверг сообщения о госпитализации и сообщил РИА Новости, что результаты его плановых анализов "идеальные для 66 лет". Актер Юрий Стоянов поделился своей мечтой о годе, наполненном радостью и уверенностью, в интервью с Стоянов с сожалением говорит о сыновьях: «Замечательный человек их воспитал.
«Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино
Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете.
Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо.
Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание...
Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован.
Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе.
Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят.
Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.
Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.
Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея?
Актер признал, что порой он наслаждается просмотром женского стендапа. Он также отметил, что работа над сериалом «Вампиры средней полосы» не только подарила ему новую волну популярности, но и друзей среди молодых актеров. Несмотря на комедийные образы, Стоянов мечтает о том, чтобы сыграть интересную и непривычную для него роль, хотя он также осознает свой возраст и возможности.
Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя.
Такой же персонаж у него получился и в новом проекте « Неуловимые » НТВ : хитрый и колоритный глава Одесского угрозыска. Последователь Давида Гоцмана? Сериал о «преступлении века» — похищении скрипки Страдивари, которая предназначалась Давиду Ойстраху - Я впервые в жизни получил роль одессита, хотя я сам одессит. Мне достался герой, которого я должен был сыграть лет на 20 раньше: начальника Одесского уголовного розыска в 1957 году. Если это было бы в реальной жизни, то начальник, которого играю я, - следующий после Володи Машкова в «Ликвидации»; то есть наши герои занимают одну и ту же должность, только в разное время. Это же надо было выстроить такую кинематографическую хронологию этих персонажей! Стоянов родился в Одессе, а одессита сыграл впервые кадр из сериала «Неуловимые». Это год моего рождения. В это время Одесса была особенной: прошло не так много времени после войны, и понятно, что кое у кого еще было припрятано оружие. То время сильно отличалось от сегодняшнего: тогда и бандиты, наверное, были другими.
Что касается меня, то напрямую общаться с криминальным миром мне не приходилось, хотя один из самых знаменитых криминальных авторитетов Одессы 90-х годов был моим однофамильцем, но не родственником. Мне часто приходилось это объяснять. В их представлении одесский говорок - некий суржик с перепадами мелодии. Это как плохо сделанная матрешка не дает никакого представления о России, так и здесь. Мне всегда хотелось сыграть такого одессита, которому бы поверили именно одесситы. Скучаете сейчас по программе? Юрий Стоянов: «Возрождать «Городок» я не буду» - Я скучаю по моему ушедшему партнеру. Я потерял очень близкого человека, который изменил мою жизнь. Я могу скучать по людям; по той атмосфере, в которой делали программу; по тем персонажам, которых мы сыграли; по той уникальной технологии, которую мы отработали в то время; и так далее. А по проекту как таковому я не скучаю.
Я понимаю, что эта история принадлежит своему времени - тому времени, в котором она была придумана. Бесконечно думать о вчерашнем дне, возвращаться мыслями туда и оплакивать это означает лишить себя настоящего, а значит, и будущего. А оно у меня есть - настоящее, и оно очень интересное в профессиональном плане, и будущее, надеюсь, тоже. Тот самый «Городок» с Ильей Олейниковым. Я не хочу теоретизировать на эту тему, поэтому давайте просто будем следить за программой передач телеканала «Россия». Например, в жанре стендап? Ведь стендап - это все-таки пусть и жанровая, но исповедь. Да, очень смешная, парадоксальная, стебная, но прежде всего эта исповедь связана с личностью, с биографией человека, который обращается к залу. Если комик, говоря современным языком, что-то гонит, то прежде всего он это делает исходя из того, какой он сам. К стендапу, как ни к чему другому, подходит фраза моего педагога - Владимира Наумовича Левертова, которую он мне однажды сказал: «Юра, запомните: в театре за 2000 лет было все, вообще все… кроме вас», то есть каким бы я ни был, я все равно один такой, и именно я есть предмет собственного исследования.
Талантливый стендап - совершенно уникальный и фантастический жанр, потому что в нем реализуется весь спектр внутренних комплексов и внутренних талантов, он очень близок к актерскому познанию себя. Новый сезон Comedy Club: юмористы с Рублевки - Юмор где-то прогрессирует, а где-то регрессирует. Меняется страна, время, и есть программы, которые это понимают, а есть программы, которые продолжают существовать на уровне 1985 года.
Позже Михалков снова связался со Стояновым, однако он попросил режиссера подтвердить личность, исполнив песню из кинофильма «Я шагаю по Москве».
Михалков согласился, после чего Стоянов узнал его. Артист отметил, что режиссер предлагал ему принять участие в церемонии вручения премии «Золотой орел».
Юрий Стоянов
Юрий Николаевич не стал ходить вокруг да около, рассказав об угрозах и оскорбительном поведении со стороны жителей его родного города. Как признался актёр, больше негатива он получает от жителей Одессы - города, в котором родился. Источник фото: Яндекс картинки "Я получаю огромное количество проклятий на тему того, что на самом деле я трус, что ни о чем не говорю. Особенно поразительно, что больше всего негатива из моего города, в котором я вырос, — из Одессы. Это моя позиция, она не связана с тем, что я нашел себе удобную, сытую нишу, построил красивое витиеватое оправдание, сказанное с искренним взглядом.
Он такой же. Надо учиться! Без этого — очень тяжело в актёрстве».
Он думает, что правильно выбирать что-то находится где-то посередине. Во времена запретов и ограничений искусство намеков, образов и таланта активно проявлялось у людей.
Парадоксально, но в эпоху "несвободы" возникали выдающиеся произведения искусства, включая сатиру, живопись и драматургию, созданные под заказ. Это демонстрирует вечный парадокс: то, что разрешено, не всегда означает, что будет хорошо. В сериале "Трепачи" персонаж Юрия Стоянова говорит: "Старики не могут шутить по-новому, а молодняк так и не научился". Однако сам актер не согласен с этим.
Родному человеку очень трудно его обидеть, потому что мой герой очень многое прощает. Но до поры до времени. Поэтому не надо обижать таких людей. Если кто-нибудь из этих людей, кто звонит старикам и говорит, что он из службы безопасности «Сбербанка» или что майор полиции, один раз вспомнит, что у него тоже есть мама, отец или дедушка, то можно сказать, что сериал свое дело сделал. Иван Соснин О проекте в целом и новой творческой команде Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Для меня это тоже всегда открытие — как люди реагируют на сериал, потому что, когда я работал над проектом «Мамонты», я не думал о том, как он будет принят людьми, не думал о том, что нужно сделать, чтобы он понравился.
Я стараюсь воссоздать жизнь как она есть, стараюсь максимально приблизиться к реальности и к тем чувствам, которые мне бы хотелось испытать. Меня эта история сразу расположила к себе, очень понравился сценарий, команда. Мне понравилось то, что делают Миша Чистов с Яной Прокопенко. Я снял пилот, считаю его своим детищем. Он мне очень дорог, очень мне близок. От зрителей была очень классная реакция на фестивале «Пилот», и такая же реакция была у моих близких, знакомых, кому я показывал его. Но после фестиваля я ушел на другой проект, я же не знал, какая судьба будет у этого сериала. Ушел заниматься сериалом «Юг», который тоже снимался для Okko. Это была тяжелая большая работа, на восемь серий, сейчас мы в активной фазе постпродакшена, поэтому я не смог так быстро вернуться из такого большого проекта сразу обратно к «Мамонтам», мне просто физически не хватило ни времени, ни сил. Но я не могу так просто взять и отпустить сериал «Мамонты», потому что он мне правда дорог, я это искренне говорю.
Я не так много снял серьезных проектов в своей жизни, поэтому я к каждому отношусь очень трепетно. Всё равно я всё это изначально выстраивал: кастинг, локации, костюмы, образы героев, тональности, и мне хочется, чтобы это продолжало жить. Чтобы вот этот мир, маленький мирок, который я строил вместе с ребятами, вместе с Яной и Мишей, чтобы он расширялся, жил и рос, даже если не я буду режиссером. Я периодически приезжаю на смены, участвую в жизни проекта, не хочу его отпускать. Конечно, я бы мог полностью оставить «Мамонтов», забыть про них, но все-таки опять же я чувствую, что это сериал, в который я что-то заложил. То есть в любом случае тот конечный материал, который получится на выходе, так или иначе связан со мной, с моими мыслями, которые я разрабатывал год назад. Мне нравится, когда во мне есть такая необходимость, мне нравится в целом, что со мной советуются, ко мне прислушиваются. Нравится, что полностью сохранили кастинг артистов, которых я выбирал, для меня это очень важно, таким образом я чувствую свою значимость для сериала. Поэтому я уверен, что всё будет классно.
Юрий Стоянов объяснил свое молчание касательно СВО
В интервью Стоянов также рассказал, что никогда не думал о себе как о комедийном актере до встречи с коллегой Ильей Олейниковым. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Юрий Стоянов опроверг информацию о своей госпитализации Две жизни – одна судьба: история дуэта Ильи. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов
Для того чтобы оценить время, нужно время, извиняюсь за тавтологию. Так настоящее искусство реагирует на сломы эпох, трагические моменты истории. Поэтому требовать сиюминутного отклика от кинематографа про современность бессмысленно. Потому что реквизита, одежды, машин этого времени до фига. И арендовать его стоит копейки».
Футбольный тренер Олег Романцев в недавнем интервью «АиФ» сказал, что в этот период всё было искреннее и добрее. Вы тоже так считаете? Нигде не работает. Я бы не хотел никого обижать.
Уважаю такую точку зрения и во многом ее разделяю. Но она такая, потому что сейчас тому же Романцеву не очень хорошо из-за отсутствия работы. Когда много работаешь и востребован в профессии, ты не можешь не любить время, в котором живешь. А когда всё лучшее у тебя в прошлом, то совершенно естественно ностальгировать по нему.
С одной стороны, вспоминая прошлое, думаю, как же здорово, что я, пацан из Одессы, приехал в Ленинград и поступил в лучший вуз СССР. Бесплатно отучился, получил лучшее гуманитарное образование в мире, а затем попал в лучший театр страны. Меня лечили бесплатно. Но было и другое.
Я часто думал: «Сегодня у меня совершенно нечего есть. Сапоги прохудились. Где достать? Нет денег и занять не у кого».
И так далее и тому подобное. Говоря так о советском времени, я тоже буду прав. По большому счету, мы всегда гордимся прошлым, воюем с настоящим и боимся будущего. Юрий Стоянов: «У меня было недержание языка» Подробнее — Да, в магазинах ничего не было, заработать большие деньги было почти невозможно.
Но и тревог было меньше. Разве нет? Дружили и общались по-другому. Многое было хорошо, о чем можно вспоминать с теплотой и ностальгией.
Но что продуктивного в этих воспоминаниях? Ты предлагаешь возвращать всё, что было тогда, жить как раньше? Хотя бы систему образования. Платное актерское образование — это ужасно.
Это чудовищно, когда мой друг педагог, работающий в театральном вузе, оказывается в ситуации, когда вынужден говорить талантливому абитуриенту: «К сожалению, мы вынуждены принять вас на платное образование». А мама этого мальчика работает библиотекарем, а папы нет. Давай расширим список и вернем бесплатную медицину и то, что раньше называлось «диспансеризацией», всеобщей и бесплатной. Давай вернем бесплатный спорт для детей.
Я же мастер спорта по фехтованию.
При этом артист заявил, что он не задумывался о том, что он комедийный актер, до встречи с Ильей Олейниковым, с которыми они затем долго работали вместе над программой "Городок". Я не эстрадный артист, а драматический, у которого вдруг начало получаться. И мне ужасно понравилось", - поделился он.
Юрий Стоянов приобрел известность благодаря программе "Городок", выходившей в эфир с 1993 по 2012 гг.
Об актерской профессии он рассказал в эксклюзивном интервью журналу«Коллекция. Караван историй» все или почти все. Например, что водка и актер — это синонимы. Или что измены и актер — синонимы. Это абсолютная ерунда. Если бы когда-нибудь социологи изучили и сравнили актерскую среду, например, с медицинской или инженерной, неважно, то процент не был бы со знаком минус в сторону артистов», — считает он.
Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга. Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова. Узнаете ли вы что-нибудь обо мне?
Конечно, ведь это написано мной и о близких мне людях. Узнаете ли то, чего вы не знали? Я бы просил вас относиться к этому, как к жанру одновременно веселого и грустного повествования. Непонятно, где одно переходит в другое ».
Юрий Стоянов
Французская революция этого требовала от людей, Октябрьская революция тоже. Скажи, с кем ты? С какой стороны? При этом артист подчеркнул, что придерживается данной позиции уже много лет. Я за то, чтобы мириться. Почему от меня надо этого требовать? Это моя позиция, она очень давняя», — заявил Юрий Николаевич.
Потянуться, позавтракать и потом поработать в мастерской, а вечером поиграть на гитаре», — поделился артист. По словам Юрия Стоянова, его секрет бодрости кроется в том, как он провел вечер накануне. А рецепт его хорошего сна — проплыть один километр в бассейне.
Союз Юрия и Ольги продлился всего 5 лет, после чего актер ушел от жены к редактору Марине Венской. По мнению журналистов, это и стало причиной разлада между отцом и сыновьями. Николая и Алексея, которые после развода родителей переехали во Францию вместе с матерью, воспитывал отчим, ставший им по-настоящему близким человеком. Посмотрите также Читать Они взяли его фамилию и отчество и предпочитают умалчивать о родстве со знаменитым актером. Хотя это могло бы благоприятно сказаться на карьере братьев, один из которых имеет собственный бизнес, а другой — журналист, ранее работавший в компании «ВИD». Стоянов избегает разговоров о сыновьях, видно, что ему до сих пор тяжело касаться этой темы. Юрий неоднократно говорил, что совершил много ошибок в прошлом, за которые ему приходится расплачиваться до сих пор. Второй брак Второй брак актера с Мариной Венской, из-за которого он оставил жену с двумя детьми, просуществовал 12 лет. Вероятно, супруги расстались из-за нежелания Марины заводить наследников. Юрий Стоянов сейчас Сейчас Юрий Стоянов женат в третий раз. Его супруга Елена смогла осуществить мечту актера стать отцом: он воспитывал двух ее дочек от первого брака, а в 2003 году у пары родилась девочка, которую называли Екатериной. После смерти коллеги по съемочной площадке Ильи Олейникова Стоянов предпочел закрыть легендарный «Городок», поскольку посчитал дальнейшие съемки без партнера нецелесообразными.
А поскольку это драматический театр, то все номера были либо отрывками, либо стихами. И жанрово это очень тяжело воспринималось зрителями. И вот я был разбавляющим. В баскетболе есть разыгрывающие, а я — разбавляющий песней. Поэтому пытка искусством для рабочих была сглажена музыкальным этюдом в моем исполнении. Не пытаетесь ли вы этот самый «музей» на базе «Городка» создать в «100янове»? То есть если на фундаменте «Городка» появляется что-то новое — это уже не палеонтологический музей. Доренко назвал палеонтологическим музеем стремление реанимировать прошлое, считая, что все лучшее там. В этом смысле я с ним не согласен. Лучшее всегда сегодня. Чаще всего «Городок» ко мне возвращается в виде мемов, которые люди рассылают друг другу. Это как в поезде, который идет на поворот. Ты на перроне плюнул, подошел к окну, выглянул, и этот плевок прилетел тебе. Так и ко мне все эти плевки в вечность возвращаются... Как ни странно, многие люди ностальгируют по этому времени. Как вы думаете почему? Это аудитория 50 плюс, причем хороший такой плюс. А молодость этих людей пришлась как раз на то время. Но молодость — одна, и на какое бы тяжелое время она ни приходилась, она все равно прекрасна! Поэтому весь интерес к 90-м — это ностальгия не по прошлому, а по своей молодости. Мы были предоставлены сами себе, а время нам помогало. Может быть, просто потому, что оно нами не интересовалось?