ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Немного подгорело от местного провайдера Интерсвязь г. Челябинск, От качества обслуживания, операторов и специалистов ни в коем случае не реклама.
Что лучше Интерсвязь или Ростелеком: Челябинск спрашивает, мы отвечаем
Интерсвязь: отзыв сотрудника | Челябинск | Чёрный список работодателей | Пишу в этой ветке третий отрицательный отзыв о Интерсвязь. |
Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Камеры стали внедрятся в нашу жизнь и упрощать ее - Интерсвязь умный. |
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта | Контакты и информация о компании Интерсвязь в Челябинскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
37 отзывов - Интерсвязь, ООО отзывы | В компании «Интерсвязь» объяснили, почему решили ввести подписку для ряда клиентов, и подчеркнули, что ее подключение — дело добровольное. |
Интерсвязь: отзыв сотрудника
Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 210 отзывов о компании Интерсвязь в Челябинске в Челябинске на – добавьте свой отзыв! Отзыв о ООО "Интерсвязь": Халтура, однако. До подключения Интерсвязи, из-за того что было мало денег подключились в интернету только через модем Билайн. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Группа компаний Интерсвязь: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Мнение клиентов о Интерсвязь в Челябинске
Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой комп. Вдруг, как в анекдоте, поможет! Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest. Если скорость медленная, значит, проблема где-то в провайдере.
Подключитесь напрямую к роутеру. Если скорость по кабелю выше, чем по Wi-Fi, возможно, проблема в роутере или канале.
Подписанные ими же акты признаются недействительными, а переоформление документов регулярно переносится: ответственный сотрудник то находится в отпуске, то на больничном, то увольняется. И мы получаем ситуацию, что демонтаж запланирован на конкретное число, а инвентаризация в озвученные сроки не укладывается по независящим от операторов связи причинам», — рассказывает технический директор компании «Гиперсеть» Василий Поляков. Это 79-страничный документ, в котором перечислены все электроопоры региона с одним и тем же дедлайном по окончанию сверки — 21 ноября. Процедура выявления бесхозных оптический линий имеет определённый регламент: на место выезжает комиссия из представителей региональных операторов связи и ресурсоснабжающей компании, объекты осматриваются, маркируются, составляется акт. К одному определённому дню провести эту работу физически нереально», — говорит исполнительный директор группы компаний «Инсит» Алексей Скорихин. При в договоре прямо прописана ответственность оператора связи за поддержание собственной сети в исправном состоянии.
В «Интерсвязи», «Гиперсети» и «Инсите» отмечают, что согласно пункту 1 статьи 7 закона «О связи» сети связи и сооружения находятся под защитой государства. За повреждения, которые нарушают их работу, действующим законодательством предусмотрена административная и уголовная ответственность. Также согласно п. От этих действий в первую очередь страдают жители региона, затронуты их прямые интересы. Массовые внесудебные действия по демонтажу кабеля приводят к ошибкам, из-за которых возникают крупные аварии. Такие внезапные прекращения доступа к телевидению и интернету одновременно у соседей по определённой территории повышают тревожность жителей области. К обращениям в правоохранительные органы также подключаются жители частных домов, которые пострадали от действий сетевиков», - говорят представители компании. Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Энергетики не хотят снижать тарифы на размещение оптических кабелей на своих опорах Со своей стороны энергетики заявляют о манипулировании фактами и попытках опорочить деловую репутацию компании «Россети Урал» со стороны интернет-провайдера «Интерсвязь»: «В целях прояснения ситуации сообщаем, что компания «Россети Урал» неоднократно проводила переговоры и информировала провайдеров на всех территориях присутствия о необходимости легализации линий связи, размещенных на электросетевой инфраструктуре без согласия собственника такой инфраструктуры.
Переговоры проводились на различных уровнях с участием представителей органов власти в максимально открытом формате. Ряд провайдеров Челябинской области годами использовали имущество электросетевых компаний для самовольной прокладки линий связи, допуская вмешательство в функционирование энергетической инфраструктуры и ущемляя интересы коллег, которые должным образом урегулировали отношения по размещению оборудования.
В связи с этим планирую расторгнуть договор и подключиться в ДОМру, специалисты которой готовы прийти завтра, 12 сентября. Это просто невероятно неклиентоориентировано!!!
Если они приходят через 5 дней, не рекомендую никому с ними работать 02. Сначала были всем довольны, но потом жутко тормозить. Вечерами и в выходные вообще сигнал был слабый. Замерили сами скорость, она была 10 мб, хотя по тарифу до 50 мб.
На что в офисе нам ответили , что 10 укладывается в скорость до 50 мб после многочисленных жалоб на скорость ситуация не поменялась. Тогда муж решил попробовать другого провайдера и попросил приостановить оказание услуг на 3 месяца. На что менеджер сказала , что оказание услуг приостановлено и плата начисляться не будет. Через месяц мужу позвонили и сказали что висит долг за телевидение.
Оказалось услуги не были заморожены и все это время начислялась плата. Сегодня погасили долг и написали заявление на расторжение договора. Я их постоянно посылаю - не помогает, куда то жаловаться на них бесполезно. Как они сами хвалятся: у нас обслуживается областная прокуратура Челябинска.
Так что уважаемые, делайте выводы, кто просматривает весь ваш интернет трафик. Из интерсвязи уже давно все уходят, вот они и навязывают этими звонками своё обслуживание. Советую не общаться с ними и тем более не сообщать им о себе никакую информацию, , заносите их телефонные номера в чёрный список и предостерегайте от подключения к ним своих знакомых. По отношению к нашей компании, по отношению ко мне лично.
И что самое некрасивое - хамство при расставании: ах, раз не говорите к кому уходите и на каких условиях, тогда мы отключим то и это. Ребятки, вы далеко не монополисты, к счастью для нас! Меняйте свое отношение к клиенту! Но мне уже надоели периодичные звонки от операторов компании,они буквально навязывают интернет.
Обращаюсь к руководству компании,настоятельно прошу не звонить мне. Монополия интрсвязи всегда положительно сказывалась на их ценах. Пока не появился домашний интернет от Мтс. Реально в 2 раза дешевле.
Платил интрсвязи 600 р в месяц, сейчас плачу Мтс 300. Качество тоже, скорость не падает, ни днём ни ночью ни в выходные. Полгода уже стоит и все хорошо. Правда офисный интранет мтс пока перебить не может.
Выгоднее работать пока с ис.. Плюс работы с ис, в части офисного инета в том, что они делают регулярных поднятий цен, может благодаря тому что я с ними уже лет 5, молодцы в общем! Платишь вовремя - бонус! Сколько раз подключалась - сотрудники вежливые!
Интерсвязь - вы лучшие!!! Опрос провели среди жителей, набрали положительных ответов 67 из 100 возможных, и все на этом тишина!!! Я так понимаю, что новые клиенты компании не нужны!!! За время их существования были и горести и счастливые моменты.
Начну с того, что первое подключение в 2006 году уже к сожалению не помню, как происходило и т. Но я отчетливо помню какие были проблемы с интернетом. Это, примерно раз 5 в год обрывы связи, а именно поломки коммутатора в подвале, либо их местные проблемы на Комсомольском проспекте, 38б. За 5 лет работы были проблемы да, их не может быть, так как это техника, которой свойственно ломаться.
С каждым годом темпы развития явно росли в новые технологии, в модифицированные системы связи и это повлекло за собой стабильность в работе, а также информативность в оповещениях неисправностей клиентам, как по смс, так и через личный кабинет. За последние 3 года не было никаких проблем со связью! Главное не сглазить :. При этом я переносил точку подключения 2 раза, абсолютно бесплатно, с одного места на другое и так 2 раза.
Мастера приезжали в назначенное время и делали свою работу на оценку хорошо Так как в первом случае я помогал с отверстием, а во втором уже был проложен кабель из квартиры :. Не могу быть уверен, что отрицательные отзывы это проделки конкурентов, но то, что Интерсвязь адекватно номер один по предоставляению интернет услуг в Челябинской и близ лежащих областях. Не беру в расчет телефонию, а также работу с Юр. Ставлю 4 звезды чтобы компания развивалась так как есть к чему стремиться!
Итог: 1. Информативность в работе с клиентами. Постоянные звонки в случае неполадок. Скидки и акции с периодичностью в месяц 3.
Отключить услугу можно с первого числа следующего месяца по заявлению в любом центре обслуживания абонентов Интерсвязь. Повторное включение услуги осуществляется бесплатно. Начать пользоваться безлимитным Интернетом вы можете сразу же после подачи заявления в любой день месяца. Если на лицевом счете положительный баланс, но при этом средств для подключения услуги безлимитного доступа недостаточно, вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь.
Отзывы о провайдере Интерсвязь в Челябинске
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Негативный отзыв о компании, на самом деле не соответствует действительности. Моя пожилая мама является клиентом компании «интерсвязь» пользуется телевидением и умным домофоном.
Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?
Группа компаний Интерсвязь: отзывы сотрудников о работодателе | Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. |
37 отзывов - Интерсвязь, ООО отзывы | Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. |
ООО «Интерсвязь» отзывы | Отзывы о компании Интерсвязь, ООО. |
Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?
Мы же вообще даже не думали к вам подключаться! На вопрос откуда у вас эта заявка один ответ - к сожалению, я не обладаю данной информацией. Так вот, дорогие. Еще один подобный инцидент, с меня жалоба в РКН. Разбирайтесь, господа, кто у вас полномочия превышает. Судя по тому, что я видел, интерсвязь очень оргинально организует магистральный трафик: к популярным ресурсам типа вконтактика у вас будет приемлемый доступ, ко всем остальным - как получится, вплоть до "никак" в некоторые моменты.
Ну и бонусом неуважительное отношение к клиентам и хамский маркетинг. Нет, девушки работали вдвоем, хорошо, стояла минут 5 всего. Три раза на их грабли да стыдно, хотя по большому стыдно должно быть им первый раз расторг договор из за не соответствия заявленной скорости , пришлось заплатить тысячу за расторжение , звонили уговаривали возобновить договор , уверяли что все исправили плюс навязали кабельное. В итоге скорость на минусе , каналы кое-как и то общие , такого сервиса хватило на месяц. Поехал снова расторгать договор , они опять за расторжение требуют денег, уже 1250 , спросил на каком основании , отвечают что раз за подключение не платил , то должен заплатить за работу при расторжении и это при том что подключали по старым кабелям и за расторжение я уже платил в прошлый раз , естественно платить отказался.
Прошло время начали доставать звонками и уговорами , снова купился. В итоге на балансе нарисовали -700 , ни какие услуги не предоставили , звонил им каждый день в течении недели , ответ один все исправим , перезвоним. Пустые слова , ложные обещания. Огромная организация с ответственностью и качеством услуг привокзального киоска с шаурмой. Все подклченное по умолчанию при включении само выходит в интернет.
А если оно мне не надо? Хочу сама решать, когда работать в интернете а когда офф-лайн. Принятие решения компании за пользоватетей вызывает не лучшие чувства. А то что вводится это 30. Летом 2013 с третьей попытки подключили инет - то ключи от щитка не могут взять, то возьмут, да не те.
Но зато инет радует, минимального анлима за 400 рэ хватает на всё необходимое. Ноябрь 2014, решила подключить кабельное, дабы смотреть биатлон на большом экране. Вызвала техника на 15. А я на работе, приехать раньше не могу. Он в ответ: а вам в 15.
Ну, нет - так нет. Через месяц вторая попытка увенчалась успехом. Всё бы ничего, но в межсезонье смотреть особо нечего, набор каналов так себе. И в последние пару недель часто пропадает сигнал многих каналов. Спросили, есть ли провод.
Приехал на следующий день техник подключать и спрашивает меня, где кабель, в наряде указано, что кабель есть. В общем подключить не удалось, так как нет свободных пар. В следующий раз приехал техник... Я им уже должен 12 рублей. При разговоре с менеджером обещали бесплатно интернет до конца месяца но тут даже дело не в этом...
Договор я не стал подписывать так как почувствовал что это только начало, и не ошибся. На другой день созвонились с менеджером. Все должно само заработать. Я так и сделал. Наступил новый месяц.
Втыкаю шнур. Позвонил 2250000, мне сказали.. На следующий день позвонил, мне сказали, надо быть дома, чтобы смотреть какой IP я получаю тут я вообще в непонятках... И что вы думаете. Я еще даже не подключился а вы меня заставляете бегать по вашим точкам и писать кучу каких заявлений.
Это просто нонсенс. Добавлю, что это переключение. Когда до этого они меня подключали, ТОЖЕ налажали. Тогда они мне сделали интернет, Который мне тогда не нужен был! И мне пришлось писать кататься по городу опять несколько заявлений.
Вы ребята просто молодцы. Уровень вашего ценизма зашкаливает настолько, что просто уже тошнит от одного вашего названия! Настолько разочаровать успели.
Люди посылали куда только можно и нельзя, поэтому работа супер нервная. Есть реальный минус в рабочей программе это автодозвон, который иногда повторяется, в день будете с этим сталкиваться раза 3. То есть одному и тому же человеку ты автоматически звонишь 3 раза на дню, что конечно же портит и твою работу и отношение потенциального клиента к компании. По поводу зп да она белая, компенсация обеда, в виде талона на день, хватает на гречку с котлетой например, или на тарелку макарон с сосиской и все, остальное за свой Счёт, конечно этим не наешься, так что плюс не плохой, но не о чем, эти же деньги будут у тебя снимать с зп как штраф даже больше чем 100руб конечно.
Так же бесплатные обеды,ранее некоторые писали,что прям есть не возможно,но на самом деле средне,что-то вкусно,что-то просто "нормально",в зависимости от отдела,где будите работать так же есть возможность вместо привозной еды выбрать талоны в столовую. Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т.
Стажировка длится целый месяц, то бишь 15 дней по 12 часов. Это была одной из причин, по которой я уволилась. У меня в месяц на еду уходило больше денег. Каждый вторник - обязательное собрание с утречка в офисе на Комсомольском. Кто-то едет туда перед работой, кто-то в свой выходной... Я была на этих собраниях два раза, никакой полезной информации не получила.
Зато мне сказали, что если пропустить собрание, то будет штраф.
За 2 месяца работы у меня начал болеть желудок,и спина от постоянно сидячей работы! А это работа с людьми,которые выплескивают многие на тебя свои негативные эмоции.
Одним словом -кошмар ,а не компания!
Интерсвязь: отзыв сотрудника
Все отзывы сотрудников Интерсвязь 5 отзывов. | Отзывы от частных лиц. Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании «Интерсвязь» грозит или уже заведено уголовное дело. Отзывы о компании Интерсвязь, ООО. Группа Интерсвязь. Официальная страница уральской IT-компании.
Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город
Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
Со второго месяца идешь в свободное плаванье. Когда вникнешь в суть работы и все будет получаться, будешь зарабатывать.
Через 3 мес сдаешь аттестацию, если ты не дурак сдашь с первого раза - и получишь прибавку к зп 3 тысячи руб плюс компенсация 800 руб -хочешь на инет, хочешь на телефон. Плюс компенсация посещения бассейна Ариант.
Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег. Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше.
Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех!
Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме.
Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые.
Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз.
Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает.
Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов.
Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь». Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне.
Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.
Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город
Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает! Уговорила меня менеджер подключить сразу видеокамеру. Должны были сделать в один день. По какой-то причине пришлось разделить подключение интернета и установку камеры. И здесь техник не приехал! Причина: не взял с собой необходимое для установки камеры! Большего бреда я ещё не слышала! Буквально вчера появился характерный отзыв от челябинца Рустама: — Ужасно установили панель домофона в частном секторе, в следствие чего панель сгорела. Использовали мои блоки питания от антенны радиоканала и старого домофона, новые оставлять не стали. Вызвал специалистов для устранения. Посмотрели: неисправна панель.
Немыслимо Полезно Это просто издевательство и трата времени сотрудников на ненужную работу. Руководство миасса очень плохии и подлые люди если ты им не понравился тебя выживут любыми способами не брезгают подставами и распускают слухи по офису отрицательные, у них нет ни совести ни чести хотя все работали в армии и мвд вообщем обходите миасский офис стороной за 2 года столько людей уволилось и все говорили подальше от этой канторы.
Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам? Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ.
Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода.
Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает.
После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. Попросил чтобы мне дали телефон либо этих самых «секретных»специалистов, либо руководства. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает.
Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Интерсвязь падает в глазах абонентов… Если организация не подключает, то она не будет рекламировать на сайте… Безобразие Андрей 7 октября, 2020 год Работаю с интерсвязью очень давно, в последнее время стал замечать, скорость интернета упала, переехал на новый адрес перенёс линию, пропал интернет, позвонил говорят через 2 дня минимум мастер может придти, дигродация полная, платить должен за весь месяц, а интернетом пользоваться 28 дней, ужас полный, с талкивался уже с такой проблемой на предыдущем адресе, мастер объяснял что нужно сменить порт в щитке, этого нужно ждать два дня, идиотизм Отвратительная контора Гость 14 сентября, 2020 год Безответственные и некомпетентные сотрудники, которым просто наплевать на клиентов. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Халтура, однако… Михаил 7 июля, 2020 год Вот так проводят кабель-трассу «Интерсвязь».
Так и складывается общее впечатление о компании. И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Операторы в чате, как попугаи, твердят одно и то же: «Какой телефон», «Какая операционная система», «Давайте проверим настройки смартфона», «Пришлите скриншот настроек», «Наши лучшие инженеры в поте лица работают над устранением данной неисправности». Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12.
Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год.
Все больничный,отпуска,оплачиваются,опять же,т. В общем к самой компании нареканий нет,всё отлично. Совершенно некомпетентна,непрофессиональна,а кое в чем просто непорядочна. Не разбирается в деятельности отделов,которыми руководит, человек настроение в полной мере: поругалась с мужем,порезали на дороге-получайте разгон на пустом месте дорогие сотрудники.
Профессиональные качества сотрудников далеко не на первом месте,главное,что подлизываться умели и льстить,а уж если умеете,как работаете не важно,зато если не умеете,есть все шансы стать "любимчиком". Плюс никого не интересует,что в свой выходной день ты хочешь отдыхать и не вспоминать о работе,как любой нормальный человек,тренинги,какие-то доп.
Интернет-провайдер «Интерсвязь» — отзывы
Рейтинг 3,8 на основе 1336 оценок и 574 отзывов о интернет-провайдере «Интерсвязь», Челябинск, Комсомольский проспект, 38Б. Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Прочитать отзывы клиентов о Интерсвязь. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Отзыв сотрудника Андрей о компании Интерсвязь
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта | Интерсвязь, головной офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Отзывы о провайдере Интерсвязь | Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов. |
«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта | Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе. |
Группа компаний Интерсвязь Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит? |
Оценка компании «Интерсвязь» сотрудниками
Услуга безлимитного доступа в Интернет работает только при положительном балансе на вашем лицевом счету. Будьте внимательны! При снятии с лицевого счета абонентской платы первого числа месяца ваш баланс может стать отрицательным. Тогда вы не сможете воспользоваться услугой до тех пор, пока баланс вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности.
Если вы столкнулись с ошибкой подключения, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи: ВКонтакте: vk. Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой комп.
Вдруг, как в анекдоте, поможет! Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest. Если скорость медленная, значит, проблема где-то в провайдере. Подключитесь напрямую к роутеру.
Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно!
Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!!
В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней.
Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т. Пришли, вломились со своим уставом, и еще издеваются над людьми… 9 марта звоню, а мне говорят , что выдача будет один день, Т. Я позвонила и попросила уточнить, когда будет второй день выдачи ключей. Это нормально? Не выполняет свои обязанности. Это как? Мы ваши слуги? Это наша территория, это наше имущество!
Вас сюда никто не звал, и не надо так с людьми обращаться!!! Я с таким наглым отношением первый раз столкнулась. Просто выколачивание денег за все. Компания установила свой роутер с оплатой в рассрочку. Приезжает специалист, фиксирует, что интернет есть в двух комнатах, а в третей нет. Звонит другой специалист, предлагает выезд другого специалиста, который определит гарантийный случай неисправности или нет. Если нет, вам… Не рекомендую. Если нет, вам придется оплатить от 600 руб.
Напоминаю роутер на гарантии Ваш. Предлагают не посылать специалиста, настроить с их помощью удаленно. Интернет пропадает во всех комнатах. Монотонно оператор бормочет, что причина неизвестна, Вам нужен специалист, но готовьтесь выложить деньги, т. Естественно завтра приедет специалист, который определит, что случай не гарантийный! Ни в коем случае не советую компанию Интерсвязь, множество специалистов и выколачивание денег! Гость 20 февраля, 2020 год Просто диву даёшся когда смотриш тарифы на тв и интернет. В много квартирном доме 650 рублей в частном секторе все живут в котеджах,тариф 850 рублей за тежи услуги.
Не бесите людей,посмотрите люди живут в халупах,топят дровами а вы тариф Котедж,как не стыдно смотреть людям в глаза. Сломали домофон в квартире,теперь он не работает. Из другой квартиры идет звонок нам и наоборот.
Встают в положение.
Нет такого, что сотрудники какое-то низшее общество, а рук-во вышее. Общение легкое, могут и указать на ошибки и похвалить. Никто никогда ни в чем тебя не обвинит.