Подробный разбор PDR инструмента для начинающих мастеров PDR Tools (цены актуальны на 29.10.2023). Инструменты NTools PDR для удаления вмятин без покраски. С помощью каких инструментов работает ПДР технология? Подойдет на инструмент с диаметром окончания от 3 до 4мм. Car Cosmetics BV is a specialist in paintless dent removal and also Europe's Biggest Supplier of PDR Tools and Equipment.
Что такое PDR технология удаления вмятин, простыми словами?
Но можно произвести ремонт PDR, и покраска не потребуется. Преимущества очевидны — следов ремонта не останется, ни в виде утолщённого слоя краски и шпатлёвки , ни в местах соединений деталей. При этом суммарное время, потраченное на ремонт, будет ниже. Ведь не придётся ожидать высыхания окрасочных материалов. А использовать автомобиль можно сразу после ремонта «на полную катушку». Потому что не требуется режима щадящей эксплуатации, пока краска свежая. Суть технологии Суть технологии PDR заключается в выправлении повреждённых деталей до первоначального состояния, без разрушения лакокрасочного слоя. Сама технология выглядит довольно просто — используя специальный инструмент, деформации попросту выгибают обратно. Но простота эта кажущаяся. С помощью клея Хотя ряд так называемых «хлопунов» или вмятин снаружи внутрь вне изгибов и рёбер жёсткости можно выправить даже не разбирая в машине ничего. Для этого используются специальные клипсы и различного размера пистоны, которые приклеиваются специализированным клеем к условному центру вмятины.
Необходимо правильно и точно определить — куда приклеить пистон. И это вовсе не геометрический центр вмятины. Здесь всё зависит от напряжений в металле, и способность определять правильное место приходит лишь с опытом. Да и сам характер выравнивания требует не малой сноровки. Ведь нельзя просто потянуть за пистон и вернуть первоначальное состояние. Потребуется ряд действий, ювелирного качества. Иначе вытянутый металл по краям вмятины будет несколько выпирать, что на эстетике никак положительно не скажется. Металл необходимо «провести» по пути получения вмятины в обратном направлении. Лишь в этом случае следов не останется. При этом нельзя повреждать лакокрасочное покрытие, ведь иначе ремонт вмятин по принципу PDR уже ни к чему.
Потому часто, вроде бы простую вмятину, выпрямляют в несколько приёмов. Зато со стороны это всё выглядит просто и сродни волшебству. А по удачному завершению, приклеенный пистон нужно удалить. Для этого применяется специальный растворитель, который воздействует только на клей, не воздействуя на краску. Этим же растворителем смываются следы клея. Термическое восстановление Ещё один вариант ремонта PDR некоторых видов повреждений — это простой нагрев. Конечно, таким способом устранить можно далеко не все виды повреждений, как правило, это обычные вмятины с небольшой степенью деформации. Зато и сам процесс прост. После того, как специалист установил возможность выравнивания вмятины таким способом — повреждённое место просто нагревают промышленным феном. Металл, расширяясь от температуры и повышая свою пластичность, сам восстанавливает форму.
Однако и здесь знания и опыт необходимы для успеха, иначе можно наоборот усугубить проблему. К примеру — если нагревать участок, который повреждён более серьёзно и не подходит для восстановления термическим способом, то производятся дополнительные повреждения пограничного слоя. Выправить такой потом сложнее. Прямое механическое воздействие Здесь всё уже не так просто. Этот метод применяется при деформировании рёбер жёсткости или изгибов элементов. Обычно воздействие производится изнутри, иногда даже с частичной разборкой салона автомобиля. От первой технологии отличается использованием множества различных приспособления, в виде крючков и клюшек. При этом может сочетаться и с клеевым методом. Специальным инструментом вмятину выдавливают изнутри в несколько приёмов. Повторяя путь металла при получении деформации, только в обратном направлении.
Таким методом добиваются возврата металла по краям вмятины к исходному состоянию. Конечно, эта процедура уже более длительная и требует достаточного количества усилий от мастера. Но всё равно она быстрее классической технологии. Также, в некоторых случаях, используется вытягивание. Это характерно, когда повреждения получили силовые элементы со сложной формой. Вернуть их к первоначальному виду эффективно именно вытягиванием. Какие понадобятся инструменты? Для работ по исправлению вмятин по технологии PDR потребуются специальные инструменты и специальное помещение. Инструмент абы, где за копейки не купить. Для него используются специальные сплавы с высокой прочностью.
Ведь зачастую приходится тонким прутиком, который пролазит в технологическое отверстие, проводить значительное усилие. Да и клей используется фирменный, который совместим с лакокрасочными покрытиями, применяемыми в автопромышленности, имеет высокую адгезию и может легко удаляться с применением фирменных материалов. Потому такой набор и стоит около 90 т. Да и производят их только в США и Германии. Помещение для ремонта также должно быть специально оборудовано. Ведь точно увидеть рельеф вмятины поможет лишь специальная контрастная подсветка с параллельными линиями. По их отражениям в зоне вмятины можно точно увидеть рельеф. На небольших участках достаточно и переносного варианта, а вот для ремонта, например, крыши — нужна подсветка во всю стену. Причем контрастные линии должны быть строго параллельны и равноудалены от точки наблюдения.
Если вы планируете покупку беспокрасочного инструмента, то всегда можете рассчитывать на консультацию специалистов компании AV-TOOL. Наша компания уже более 10 лет занимается продажей PDR инструментов, а также проводит обучение по удалению вмятин без покраски. Также, по возможности, Вы можете приехать в наш офис и ознакомиться более подробно с образцами продукции в учебном классе на стендах. Инструменты для удаления вмятин без покраски нашей компании производятся в России и являются первым российским ПДР оборудованием для мастеров любого класса: от новичков до профи. Производство происходит с соблюдением всех норм качества и использованием высокого качества сырья и нержавеющей стали с долгим сроком использования. На некоторые позиции силовых инструментов и других категорий товаров — установлены пожизненные гарантии от производителя компании АВ-ТУЛ. Вы в любой момент сможете обменять продукцию на новый, если инструмент сломается, но в нашей практике — это происходит не часто, по причине долговечности и высокого качества материалов товара.
Мелкая вмятина, оставленная в легкодоступном месте, может быть исправлена всего за 15 минут. Конечно, это самый лёгкий случай. Но даже самый сложный ремонт большие по площади вмятины, труднодоступные места по PRD технологии займёт не более 2-4 часов. Для автомобилистов это несомненный плюс — не возникает необходимости расставаться со своим транспортным средством на длительное время. Набор инструмента для технологии PDR Что касается стоимости, то она снижается примерно в два раза, по сравнению с ценой, в которую выйдет ремонт аналогичного повреждения по традиционной технологии. Подбор нужного лакокрасочного материала и его применение на кузове — довольно дорогое удовольствие. Нередки ситуации, когда на СТО или в автосервисе не оказывается нужной краски. В этих случаях иногда приходится ждать несколько недель, пока прибудут необходимые материалы. Кроме того, эта процедура требует замены части заводского покрытия. А наличие перекрашенных деталей в конструкции автомобиля значительно снижает стоимость машины при её перепродаже. Даже если получится идеально подобрать краску и состав лака, и внешне покрашенное место не будет выделяться на фоне всего кузова, существует специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, который обмануть невозможно. Так что перекраска повреждённой области в любом случае будет заметна.
Да и денег за это просят не мало, да и красить всю деталь… В общем одни расстройства. Но технологии развиваются, в том числе и кузовной ремонт. Итак, представьте на секунду, что вмятину можно не красить, а попросту выдавить. Не верите? История возникновения PDR технологии Родоначальником технологии принято считать владельца одной из самых известных фирм по изготовлению инструмента для удаления вмятин без покраски Nussle Spezialwerkzeuge. Эта история началась еще в 60-х годах. Оскар Флайг и Энрихх Нюссле были сотрудниками завода «Мерседес». В период очередной выставки они ремонтировали автомобили. Оскар Флайг выдавливал небольшие вмятины рукояткой молотка, готовя автомобиль к покраске, но это ему удалось сделать настолько ювелирно, что дальнейшая покраска не потребовалась до этого момента все дефекты кузова требовали покраски. Это был один из первых случаев применения данной технологии на окрашенных элементах и стало отправной точкой в его развитии. Разумеется, на данный момент технология не стоит на месте и то, как выглядели инструменты раньше и из чего состоит технология сейчас две разные вещи. Итак, как выглядит технология сейчас и какие системы в нее входят: Система крючков Первая система, которая нам встречается — это самое очевидное система крючков. При работе крючками выпрямление вмятины происходит методом воздействия на дефект с внутренней стороны детали выдавливание вмятины. Клеевая система Следующая, самая популярная среди начинающих самостоятельное обучение удалению вмятин без покраски — это клеевая система, одна из самых простых.
PDR инструмент из Китая!
Chubby and Portable PDR Lights, Durable Light stands, PDR Tool carts, Hood stands and PDR tools for the paintless dent repair technicians. Formerly Pro PDR Solutions, Pro PDR has new ownership. Одним из незаменимых инструментов является pdr инструменты – Paintless Dent Repair. В данном разделе сайта представлен инструмент для удаления вмятин. Каталог инструмента для выпрямления и ремонта вмятин без покраски. Однако для успешного ремонта понадобятся специальные приборы и инструменты. О трёх таких приборах, нужных в ремонте PDR поговорим в статье. Showing 1–32 of 135 results.
PDR-технология ремонта вмятин без покраски
Профессиональные PDR инструменты. Здесь Вы сможете подобрать достойный инструмент с самой продолжительной гарантией качества, конечно же, отремонтировать свое авто и обучится инновационной технологии. Каталог товаров PDR инструмента для ремонта мелких вмятин.
Какие инструменты используются при PDR ремонте вмятин
Ну, так и я могу! Да людям без художественного образования в тетрадке в клеточку ровный квадрат нарисовать — и то непросто бывает! Я, конечно, не Малевич ни разу, в кисти и холсты не сильно умею. Зато всё, что касается кузовного ремонта авто, — прямо моя тема.
И я скажу так: беспокрасочный ремонт — это серьёзное ремесло, где очень важную роль играет именно профессионализм мастера. Начнём с бюджета, потому что ржавым разводным ключом из батиного гаража тут не обойтись. Стоимость набора качественных профессиональных инструментов для PDR-работ колеблется где-то от 200 000 до 400 000 руб.
Например, специальная LED-лампа, которая позволяет видеть положение ремонтных крючков под обшивкой и идеально подсвечивает все неровности, обойдётся тысяч в 12: Столик для PDR-работ стоит 15 тысяч рублей. А ведь понадобится множество других инструментов, от специальных молоточков до банального шуруповерта. Специальные молотки для работы по лакокрасочному покрытию.
Цена одного молотка — 5 000 рублей. Для работы необходимо штук 5 таких молотков. Или, скажем, бита, один из основных инструментов PDR-мастера.
С виду — ничего особенного, а стоит 7000 рублей! Цена сильно зависит от производителя. Конечно, всегда можно сэкономить и взять китайский аналог, но за результат китайцы ручаться не станут.
Набор инструментов в моём арсенале стоит примерно 500 000 руб. Оборудование профессиональной PDR-мастерской тянет на 400 тыс. И это не считая дизайна, устройства зон отдыха для клиентов и персонала, подъездов-ворот и прочих сопутствующих расходов.
Я вам больше скажу: я ещё и каждый год участвую в профильных семинарах. И это всё, естественно, не бесплатно. Но в моем деле без постоянного повышения квалификации и оттачивания навыков, каким бы крутым мастером ты ни был, почивать на лаврах не выйдет.
Конкуренция в нашей сфере достаточно большая, но мастеров, которые совсем-никогда не накосячат во время ремонта, очень и очень мало. Частенько, в погоне за какой-то мнимой экономией, автовладельцы отдают машину совсем «зелёным» спецам. Которые, как я писал выше, учатся как раз на вашей машине.
Не работайте на максимальной мощности, если вы не профессионал и всегда тренируйтесь на ненужном элементе кузова. Температура в помещении, где производится ремонт, должна быть более 5 - 10 градусов. Что сделать, чтобы индуктор не пищал? В приборах модели T-HotBox перед включением выставите режим работы на 4 секунды. И самое главное, если вы не обучались технологии PDR и у вас нет соответствующего инструмента и понимания, как работать с кузовом, то вам не стоит брать индуктор, а следует: Пройти обучение по выправлению вмятин. Купить диски и инструмент. Придти на бесплатную демонстрацию, где вам все покажут и предложат оптимальные варианты. Вывод Индуктор нужен в тех случаях, когда у вас не хватает времени и сил работать с ручным инструментом.
Град - явление сезонное. Вмятин много и побитых автомобилей тоже. Грамотный специалист окупит цену прибора за ремонт одной - двух машин. Это огромный плюс!
Мы - являемся разработчиками и производителями инструмента для кузовного ремонта. Опыт в ремонте вмятин даёт нам полное понимание задачь, которые нужно решить мастеру при выполнении ремонта и восстановления деталей автомобиля. Мы являемся производителями инструмента для мировых брендов, что говорит о качестве инструмента.
Электромагнитный индуктор Прибор действует точечным нагревом вмятины на машине. Нагревает чёрные металлы, но почти не действует на ЛКП. В процессе не нужны другие инструменты. Нагретый металл теряет напряжение и автоматически выпрямляет вмятину.
Метод подходит для не больших округлых углублений с плавными краями. Отлично работает с градовыми повреждениями. На вогнутых областях, лобовых стойках и близко к краям этот метод не эффективен. Изобретён был в Швейцарии специально для удаления вмятин без покраски.
Изготавливают их на станкостроительном заводе в г. Хот Страйк производитель рекомендует использовать при работе с внутренней стороны кузова. А Хот Фикс предназначен для внешнего воздействия. К работе этими приборами нужно привыкнуть и приноровиться.
Нагрев производят локально в точечном режиме.
PDR инструмент и скандалы!
И я скажу так: беспокрасочный ремонт — это серьёзное ремесло, где очень важную роль играет именно профессионализм мастера. Начнём с бюджета, потому что ржавым разводным ключом из батиного гаража тут не обойтись. Стоимость набора качественных профессиональных инструментов для PDR-работ колеблется где-то от 200 000 до 400 000 руб. Например, специальная LED-лампа, которая позволяет видеть положение ремонтных крючков под обшивкой и идеально подсвечивает все неровности, обойдётся тысяч в 12: Столик для PDR-работ стоит 15 тысяч рублей. А ведь понадобится множество других инструментов, от специальных молоточков до банального шуруповерта. Специальные молотки для работы по лакокрасочному покрытию. Цена одного молотка — 5 000 рублей.
Для работы необходимо штук 5 таких молотков. Или, скажем, бита, один из основных инструментов PDR-мастера. С виду — ничего особенного, а стоит 7000 рублей! Цена сильно зависит от производителя. Конечно, всегда можно сэкономить и взять китайский аналог, но за результат китайцы ручаться не станут. Набор инструментов в моём арсенале стоит примерно 500 000 руб.
Оборудование профессиональной PDR-мастерской тянет на 400 тыс. И это не считая дизайна, устройства зон отдыха для клиентов и персонала, подъездов-ворот и прочих сопутствующих расходов. Я вам больше скажу: я ещё и каждый год участвую в профильных семинарах. И это всё, естественно, не бесплатно. Но в моем деле без постоянного повышения квалификации и оттачивания навыков, каким бы крутым мастером ты ни был, почивать на лаврах не выйдет. Конкуренция в нашей сфере достаточно большая, но мастеров, которые совсем-никогда не накосячат во время ремонта, очень и очень мало.
Частенько, в погоне за какой-то мнимой экономией, автовладельцы отдают машину совсем «зелёным» спецам. Которые, как я писал выше, учатся как раз на вашей машине. К тому же, неопытный мастер почти наверняка запорет лакокрасочное покрытие. Вот и получается, что сэкономил ты 500 рублей, а влетел в итоге на 15-20 тысяч. В таком деле, как вытягивание вмятин на кузове авто, скупой платит и дважды, и трижды, и сколько потребуется, хотя реально мог сэкономить, если бы сразу мастера толкового подобрал. Подбивая итог Вроде бы рассказал всё, что обещал.
Для работы в полостях Дверной. Используется для работы через дверной проем Плоские рессоры. Для разных видов работ Флаги-бритые. Главный инструмент для клеевой техники.
Позволяет вытянуть вмятину оказывая тягу на приклеенный грибок Набор клеевых грибков пистоны для минилифтера. В комплекте обычно несколько круглых клеевых адаптеров разного диаметра от 10 мм.
Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона. В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться.
Аферисты предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости. На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 99, 199, 1190, 1290, 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей. Некоторые товары предлагают заказать бесплатно! Вся суть обмана заключается в доставке товара.
Обратите внимание на то, что доставка осуществляется только наложенным платежом Почтой России без описи вложения. Почта России не вправе вернуть вам деньги за такую посылку ни при каких обстоятельствах. Словно вы покупаете кота в мешке. Об этом мы писали ранее в статье « Подводные камни Почты России ».
Посылка наложенным платежом не подлежит возврату!
Процесс осуществляется через технологическое отверстие. Соответственно, поверхность необходимо довести до первоначального состояния. Завершается процесс обработкой поверхности. Это можно сделать с помощью кернов или отполировать кузов. С помощью клея Порой изнутри провести работу невозможно, тогда процесс осуществляется снаружи. В этом случае применяют клеевой метод воздействия. С помощью термоклея происходит приклеивание пистонов различных форм и площадей.
Используя специальный молоток или лифтер, вмятина вытягивается за пистоны. По завершении процесса термоклей удаляется специальным раствором. Этот метод позволяет вытянуть всю вмятину целиком или же большую часть ее площади. Для успешной работы следует тщательно рассчитать, куда клеить пистоны. В этом поможет мастер, ранее выполнявший такой вид работ. Подготовительный этап Все работы, которые владелец автомобиля производит самостоятельно, необходимо тщательно продумать и подготовиться к ним. Для начала следует хорошенько осмотреть поврежденный участок в освещенном месте. Немаловажно обследовать лакокрасочное покрытие: оно не должно быть повреждено!
Как понять, что применение ПДР невозможно? Следует обратить внимание на следующие факторы: Если же вышеперечисленные проблемы миновали владельца авто, то он смело может делать ремонт PDR инструментом. Какие понадобятся инструменты Без специальных инструментов и освещения выполнить работы с применением PDR будет невозможно. Для лучшей видимости повреждений используют контрастную подсветку с параллельными линиями. Она позволяет рассмотреть мельчайшие детали рельефа вмятины. Если поверхность имеет небольшое повреждение, допустимо использование переносного варианта. В противном случае подсветка должна быть на всю стену. Основными инструментами при ремонте авто с помощью ПДР являются: Владелец авто может приобрести готовый набор для устранения вмятин.
Набор для устранения вмятин Набор PDR состоит из специальных инструментов, изготавливаемых из разных видов сплавов, обладающих высокой прочностью. Клей используется от производителя. Он не повреждает лакокрасочное покрытие, легко удаляется и обладает высоким уровнем сцепления. Каждый комплект имеет инструкцию, с которой нужно внимательно ознакомиться. В стандартный набор для ремонта вмятин входит: На рынке представлены наборы разных производителей и комплектации. Стоимость кейсов также значительно различается. Процесс рихтовки Поэтапно процесс рихтовки можно выполнить следующим образом: Таким образом, привести автомобиль в порядок можно самостоятельно с минимальными затратами времени и денег. Термическое восстановление Существует ремонт кузова с помощью нагрева.
Конечно, большие вмятины убрать не удастся, но простой и быстрый метод поможет избавиться от незначительных деформаций. После установки выравнивания повреждений способом PDR, нужное место достаточно нагреть, применяя промышленный фен. Нагреваясь, металл расширяется и становится более пластичным, что позволяет легче восстановить форму. К любому процессу стоит подходить обдуманно, взвесив каждую деталь. В случае сильного повреждения кузова, термическая обработка не применяется, так как это только усугубит проблему и нанесет дополнительный ущерб покрытию. Прямое механическое воздействие Процедура прямого воздействия намного сложнее предыдущей и подразумевает использование различных инструментов клюшки, крючки. Этот метод целесообразен при повреждениях элементов изгибов или ребер жесткости. Осуществление процедуры возможно с применением клеевого метода.
С помощью инструмента вмятина изнутри выдавливается до тех пор, пока металл не вернется к исходному состоянию. Такой метод трудоемок и требует значительных усилий. В каких случаях стоит делать такой ремонт? Определиться, стоит ли делать ремонт с применением инструмента ПДР, можно, визуально осмотрев свой автомобиль. В месте вмятины не должно быть разрывов металла, поврежденных точек крепления и лакокрасочное покрытие должно быть целым. Вмятины на дверях, крыше или крыльях легко можно убрать с помощью PDR инструмента, другие повреждения необходимо тщательно изучить и принять решение, стоит ли браться за их ремонт. Практически невозможно произвести восстановление кузова после серьезной аварии. Преимущества технологий Приобретая инструмент для ремонта кузова, покупатель имеет возможность: Основными преимуществами работы с этим инструментом являются: Благодаря тому, что краска не подвергается изменениям, несовпадение цвета после ремонта исключается.
Изготовление минилифтера Минилифтер — основной инструмент, с помощью которого вытягиваются вмятины. Изготовить его можно с помощью следующих материалов: небольшая металлическая трубка, штыри длина первого — 20 см, два длиною 12 см, остальные два — по 8 см , гайки, сварочный аппарат, резиновые накладки и колодки тормозные. В металлической трубе необходимо вырезать паз, высотой 3 см, шириной 1 см, ниже которого следует приварить штырь. Снизу привариваются еще 2 штыря, таким образом, получается ручка. На станине будет крепиться корпус минилифтера, его изготовляют из старых тормозных колодок низ изделия обклеивается резиновыми накладками. К 20-сантиметровому штырю приваривается трубка с гайкой и на детали делается прорез.
Крючки ПДР
Каталог товаров PDR инструмента для ремонта мелких вмятин. Автосервис PDR-MSK, кроме услуг по ремонту автомобилей, осуществляет продажу набора инструментов, предназначенных для удаления вмятин на авто без покраски. В современном мире для ремонта повреждений автомобиля без деформации лакокрасочного покрытия используют ПДР инструмент. Chubby and Portable PDR Lights, Durable Light stands, PDR Tool carts, Hood stands and PDR tools for the paintless dent repair technicians. Formerly Pro PDR Solutions, Pro PDR has new ownership.
Что такое PDR технология?
Это просто, берешь уже готовое и используешь. Но проблема в том, что в этих иностранных аббревиатурах нет смысла для большинства людей не изучавших глубоко язык на котором они составлены. И даже изучив значение мы не можем расшифроваф каждое слово легко донести смысл до человека непогруженного в профессию - клиента. Эта аббревиатура уже прижилась в профессиональном сообществе но совершенно непонятна обычному человеку - вашему клиенту. Кроме того по русски звучит не очень, есть некоторое созвучие...
Но это мое личное мнение.
Разработка серии начинается с постановки задачи, потом переношу на бумагу, корректирую, моделирую и печатаю тестовые образцы, снова корректировки и адаптация для серийного выпуска, пробная партия и снова корректировка. В общем достаточно длительный процесс наладки мне удается выполнить в сжатые сроки. Я решил сделать удобную , практичную, надежную, компактную лампу для удаления вмятин… Но даже не представлял сложности процесса Пришлось освоить несколько способов литья пластиков , 3д печать , моделирование и еще много направлений производства. Мне это нравится и лампа «матрешка» больше продукт энтузиазма , чем коммерческий проэкт. Корпуса плафона и крепления АКБ литые, это позволило внедрить несколько оригинальных решений , о них ниже.
Удивительно подвижный штатив имеет множество регулировок поворота и вращения лампы. На задней панели корпуса установлен шаровой шарнир, для монтажа светильника к штативу с помощью монтажного Т-узла под диаметр штанги штатива 16мм. Крепление внутри лампы выходящее наружу - металлическое, на конце которого выполнен металлический шар.
Очень надежное прочное крепление положения лампы в любых позициях. Подвижный зажимающий крепеж лампы т-узел на штанге штатива выполнен из специального прочного пластика. Т-узел отвечает за усилие зажим лампы при перемещениях по штанге штатива и вокруг оси лампы.
В чём подвох? Как обманывают?
Схема обмана с посылками наложенным платежом довольно проста. Аферисты берут популярный или востребованный товар на рынке и создают под него маркетинговую интернет страницу, где всё расписано таким образом, что тяжело устоять и не сделать заказ. Обратите внимание на то, что на сайте мошенников отсутствует номер телефона интернет магазина. Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона. В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться.
Аферисты предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости. На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 99, 199, 1190, 1290, 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей. Некоторые товары предлагают заказать бесплатно! Вся суть обмана заключается в доставке товара.
Разоблачение PDR (Инструмент для Удаления Вмятин)
Для успешной работы следует тщательно рассчитать, куда клеить пистоны. В этом поможет мастер, ранее выполнявший такой вид работ. Подготовительный этап Все работы, которые владелец автомобиля производит самостоятельно, необходимо тщательно продумать и подготовиться к ним. Для начала следует хорошенько осмотреть поврежденный участок в освещенном месте. Немаловажно обследовать лакокрасочное покрытие: оно не должно быть повреждено! Как понять, что применение ПДР невозможно? Следует обратить внимание на следующие факторы: Если же вышеперечисленные проблемы миновали владельца авто, то он смело может делать ремонт PDR инструментом. Какие понадобятся инструменты Без специальных инструментов и освещения выполнить работы с применением PDR будет невозможно. Для лучшей видимости повреждений используют контрастную подсветку с параллельными линиями. Она позволяет рассмотреть мельчайшие детали рельефа вмятины.
Если поверхность имеет небольшое повреждение, допустимо использование переносного варианта. В противном случае подсветка должна быть на всю стену. Основными инструментами при ремонте авто с помощью ПДР являются: Владелец авто может приобрести готовый набор для устранения вмятин. Набор для устранения вмятин Набор PDR состоит из специальных инструментов, изготавливаемых из разных видов сплавов, обладающих высокой прочностью. Клей используется от производителя. Он не повреждает лакокрасочное покрытие, легко удаляется и обладает высоким уровнем сцепления. Каждый комплект имеет инструкцию, с которой нужно внимательно ознакомиться. В стандартный набор для ремонта вмятин входит: На рынке представлены наборы разных производителей и комплектации. Стоимость кейсов также значительно различается.
Процесс рихтовки Поэтапно процесс рихтовки можно выполнить следующим образом: Таким образом, привести автомобиль в порядок можно самостоятельно с минимальными затратами времени и денег. Термическое восстановление Существует ремонт кузова с помощью нагрева. Конечно, большие вмятины убрать не удастся, но простой и быстрый метод поможет избавиться от незначительных деформаций. После установки выравнивания повреждений способом PDR, нужное место достаточно нагреть, применяя промышленный фен. Нагреваясь, металл расширяется и становится более пластичным, что позволяет легче восстановить форму. К любому процессу стоит подходить обдуманно, взвесив каждую деталь. В случае сильного повреждения кузова, термическая обработка не применяется, так как это только усугубит проблему и нанесет дополнительный ущерб покрытию. Прямое механическое воздействие Процедура прямого воздействия намного сложнее предыдущей и подразумевает использование различных инструментов клюшки, крючки. Этот метод целесообразен при повреждениях элементов изгибов или ребер жесткости.
Осуществление процедуры возможно с применением клеевого метода. С помощью инструмента вмятина изнутри выдавливается до тех пор, пока металл не вернется к исходному состоянию. Такой метод трудоемок и требует значительных усилий. В каких случаях стоит делать такой ремонт? Определиться, стоит ли делать ремонт с применением инструмента ПДР, можно, визуально осмотрев свой автомобиль. В месте вмятины не должно быть разрывов металла, поврежденных точек крепления и лакокрасочное покрытие должно быть целым. Вмятины на дверях, крыше или крыльях легко можно убрать с помощью PDR инструмента, другие повреждения необходимо тщательно изучить и принять решение, стоит ли браться за их ремонт. Практически невозможно произвести восстановление кузова после серьезной аварии. Преимущества технологий Приобретая инструмент для ремонта кузова, покупатель имеет возможность: Основными преимуществами работы с этим инструментом являются: Благодаря тому, что краска не подвергается изменениям, несовпадение цвета после ремонта исключается.
Изготовление минилифтера Минилифтер — основной инструмент, с помощью которого вытягиваются вмятины. Изготовить его можно с помощью следующих материалов: небольшая металлическая трубка, штыри длина первого — 20 см, два длиною 12 см, остальные два — по 8 см , гайки, сварочный аппарат, резиновые накладки и колодки тормозные. В металлической трубе необходимо вырезать паз, высотой 3 см, шириной 1 см, ниже которого следует приварить штырь. Снизу привариваются еще 2 штыря, таким образом, получается ручка. На станине будет крепиться корпус минилифтера, его изготовляют из старых тормозных колодок низ изделия обклеивается резиновыми накладками. К 20-сантиметровому штырю приваривается трубка с гайкой и на детали делается прорез. Сзади штыря следует надеть пружину и вырезать в нем паз той высоты, на которой он будет находиться на корпусе инструмента. Получившееся изделие нужно вставить в середину корпуса и зафиксировать с помощью гайки. А 12-сантиметровый штырь приваривается к уже имеющейся ручке, довершая композицию.
Завершается работа сбором деталей в единый инструмент. Произвести ремонт кузова автомобиля с инструментом PDR получится у каждого водителя. Главное — соблюдать технологию и вовремя остановить работы, если поверхность отремонтировать невозможно. Что же это за технология? Появилась она еще в 70—80-е годы, только в те времена эта операция считалась рихтовкой. А системно этот метод стали использовать, когда в автоиндустрии появились новые лаки и краски «металлик». Покрытия стали очень прочными и довольно гибкими, что позволило им выдерживать даже серьезные повреждения деталей автомобиля.
В комплекте 18 крючков, 2 крючка для работы с дверной панелью оснащены поворотными рукоятками. Комплект инструмента из нержавеющей стали «Градобой Ультра».
Идеально подойдет для работы с градовыми повреждениями,а также со всеми другими типами вмятин. Комплект Platinum28 Комплект Platinum28 59999 р. Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum28. Максимально функциональный комлект. В комплект входят 26 силовых инструмента, Китовый хвост. Плоский лом. Материал нержавеющая сталь. Изготовитель: AV-Tool, Россия. Комплект Platinum 34 Комплект Platinum 34 67950 р.
Комплект инструмента из нержавеющей стали Platinum 34. Описание: Артикул Platinum 34, комплект профессионального инструмента из нержавеющей стали, акцент в компоновке данного комплекта сделан на силовой инструмент, предназначенный для работы на всех деталях автомобиля, максимальный размер инструмента 120 см, минимальный 10 см. Дверной инструмент имеет поворотные рукоятки. Комплект Platinum 36 Комплект Platinum 36 69999 р.
Пробойник керн, биток — им точечно убирают возвышенности по периметру вмятины, чтобы снять напряжение металла перед тем, как приступить к кузовному ремонту способом Paintless Dent Removal. Наконечник может быть острым, закругленным, затупленным, грибовидным, — его форма подбирается с учетом особенностей повреждения автомобиля. Молотки киянки — применяется для опускания возвышенностей, чаще всего в паре с контропорой, которая поддерживает металл с другой стороны и предотвращает проминание его неповрежденных участков. Например, с помощью киянок и поддержек осуществляют ремонт вмятин без покраски, возникших на кузове автомобиля после крупного града диаметром около 10 см. Клеевая система ремонта вмятин PDR Специальные клеевые комплекты для ремонта включают: клеевые пистолеты — газовые или электрические. В отличие от строительных пистолетов, они имеют более высокую степень сцепления и лучше склеивают поверхности; клипсы планки — различаются по конструкции, размерам, форме и цвету, подбираются с учетом особенностей повреждения. Помимо типовых моделей, выпускаются усиленные планки, заменяющие несколько клипс и упрощающие вытягивание сложных вмятин; средство для снятия клея — специальные составы для удаления клея без повреждения лакокрасочного покрытия. При необходимости возвышенности вокруг вмятины удаляют специальным пробойником, финишную обработку проводят ручным инструментом. Рихтовочный комплект ПДР Состоит из обратного молотка, набора грибков и пластиковых лопаток для удаления клея.
Прежде чем попасть на курсы по удалению вмятин без покраски я изучал его через, интернет. Очень заинтересовался, считаю это направление перспективным. Долго выбирал учебный центр. И я рад, что не ошибся в выборе. Курсы разработаны так, что за короткий срок обучения люди приобретают совершенно новые навыки в ремонте автомобилей. Но главное, что здесь работает отличный, грамотный коллектив преподавателей, знатоков своего дела. Обстановка располагает к обучению, теория чередуется с практикой, используется профессиональный, очень удобный инструмент, созданы все необходимые бытовые условия. За небольшой срок я получил новые для себя навыки по ремонту кузова автомобиля. Хочу поблагодарить весь коллектив Центра за их мастерство и профессионализм. Отдельные слова благодарности руководителю компании Лысенко Сергею и своему преподавателю — Селезнёву Николаю за их высокий профессионализм и умение найти подход к каждому ученику. Хочу пожелать успеха и дальнейшего развития Центра, удачи в деле обучения новым технологиям. Рекомендую всем специалистам по ремонту машин обратить внимание на эти современные технологии! Обучение проводил высококвалифицированный мастер Селезнев Николай, который в свою очередь имеет опыт более 7 лет работы в Германии по технологии PDR Paintless Dent Repair and Removal - английский эквивалент названия, который означает "ремонт и удаление вмятин без покраски". По окончанию обучения и сдачи практического экзамена был выдан сертификат "Об окончании профессиональной подготовке по технологии ремонта вмятин на кузове автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия".