93 отзыва о офисе интернет-магазина «Hotpoint», Белорусская, Москва, Ленинградский проспект, 15с10. Замечательная реклама стиральной машины Ariston Aqualtis. Гран-при Клио и золото Канн, больше десятка наград на различных фестивалях, а также второе место в списке самых. Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Под маркой Hotpoint представлена новая серия встраиваемых холодильников, которые, по словам производителя, надолго сохраняют свежесть продуктов. Icona News Ariston Thermo Group News.
«Конкурс отзывов Hotpoint»
Ariston, the leading and the most international brand in the Ariston Thermo Group, has premiered its global campaign ‘The Ariston Comfort Challenge. Президент Владимир Путин передал полный пакет акций российских "дочек" Ariston и BSH Hausgerate (она же Bosch) в управление "Газпром бытовые системы". Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо.
Hotpoint выпустил новые «умные» кондиционеры
Разработать интегрированную digital-промокампанию для продвижения новых стиральных машин Hotpoint Natis, которые бережно стирают даже самые деликатные вещи. Футбольный клуб Norwich City снял рекламу о ментальном здоровье с неожиданным поворотом. Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) запустил рекламную платформу Native Rent с принципиально новым форматом рекламы.
Возвращение! Реклама «Hotpoint» 2023
Посудомоечные машины Hotpoint с системой ActiveDry не только эффективно высушивают посуду. Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». Холодильник с нижней морозильной камерой Hotpoint HTR 8202I M O3. По итогу тестирования рекламы на КСО мы получили впечатляющие результаты: прирост продаж рекламируемых брендов составил 20 процентных пунктов! Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.
Ariston Comfort Challenge: Water heater market leader brings global campaign to Nigeria
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Благодаря инновационной системе Active Care покупателям не нужно находить компромисс между заботой о тканях и желаемым результатом. Функция позволит бережно удалить более 100 видов пятен при температуре всего 20 С. Три технологии для бережного ухода за одеждой Система Active Care включает в себя три шага для достижения оптимального результата: Active Mousse, Active Drum и Active Load.
На первом этапе перед началом стирки моющее средство смешивается с водой, образуя густой мусс. Он усиливает действие активных веществ, проникая вглубь загрязнений для полного удаления пятен. Эффективность мусса сопоставима с классическими моющими средствами, но результат достигается при более низких температурах, благодаря чему сохраняется цвет и качество вещей.
Ролик был сделан по заказу местной телекоммуникационной компании Nova. Так, считают авторы ролика, люди будут меньше находиться в соцсетях, которые плохо влияют на их психическое здоровье и диктуют категории «нормальности» человеческого тела. Мы по-разному выглядим, мы разных форм и размеров.
Вот наша новая реклама во всей красе.
Смотрите также: Предлагаем вспомнить лучшие примеры рекламы 90-х — начала 2000-х. Если вы застали это время, то точно вспомните что-то еще. Если же нет, то для вас это станет приятным культурным шоком. Источник: YouTube Это тоже интересно:.
Реклама о ментальном здоровье от футбольного клуба Norwich City
Ящик Fresh Zone, в котором поддерживается более высокий уровень влажности, предназначен для фруктов и овощей. Новая конструкция двери позволила сделать выдвижной контейнер для овощей полностью съемным и увеличить его объем до 23 л. Холодильники оснащены дисплеями, которые упрощают управление функциями Super Cool ускоренное охлаждение , Fast Freeze быстрая заморозка , Holiday mode экономичный режим для отпуска. Новые модели встраиваемых холодильников Hotpoint появятся в продаже в июне-июле.
Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии Компания Ariston, мировой лидер по производству водонагревательного и отопительного оборудования, совместно с журналом INTERNI и итальянским архитектором Марией Кристиной Финуччи, установили инсталляцию из букв «H E L P» на главном дворе Миланского Университета. Четыре буквы были полностью сконструированы из пластиковых крышек.
Художественная инсталляция Марии Кристины Финуччи полностью соответствует ценностям компании Ariston. Это предупреждение, к которому мы все обязаны прислушаться ради будущего нашей планеты. В прошлый раз Ariston поддержал учёных Копенгагенского университета во время исследований в Гренландии, на острове Диско.
Azmi Sheikh and Elizabeth Achieng took home a home makeover or an all-expenses-paid trip to Turtle Bay Watamu for the grand prize winners.
Рекламный ролик хотпоинт 2021 смотреть онлайн
Компания Ariston Thermo, ведущий итальянский производитель систем отопления и горячего водоснабжения, сообщила о своих результатах за 2020 финансовый год. Американская компания Whirlpool Corporation, которая владеет торговыми марками Indesit и Hotpoint, продает свои активы в России турецкому производителю бытовой техники Arcelik. Реклама стиральной машины Hotpoint Ariston на 8 кгПодробнее.
Ariston Thermo Group стала партнером инсталляции, посвященной проблемам экологии
Реклама Hotpoint | Хотпоинт - "Любовь к одежде" - Смотреть видео | This summer, Hotpoint is launching the Fresh Thinking for Forgotten Food campaign alongside Jamie Oliver, encouraging consumers to think differently about their leftovers and reduce their food waste. |
Реклама Hotpoint | Хотпоинт - "Любовь к одежде" | Холодильник Hotpoint-Ariston HTS 8202IMXO3, 1 приз; Сертификат номиналом 3000 рублей, 5 призов. |
Hotpoint launches ‘Fresh Thinking for Forgotten Food’ campaign with Jamie Oliver | Футбольный клуб Norwich City снял рекламу о ментальном здоровье с неожиданным поворотом. |
Путин передал структурам "Газпрома" 100% акций российских "дочек" Ariston и Bosch
В 2008 году агентство по рекламе Leo Burnett создает рекламный ролик «Space Odissey» для Hotpoint-Ariston, который очень напоминает предыдущий «Underwater world». Также Вы можете обратиться за консультацией по эксплуатации приза в авторизованные сервисные центры компании, перечень которых размещен на сайте Hotpoint и агентство JWT пробуждают теплые воспоминания из детства в новой телевизионной рекламной кампании Hotpoint«Bakery». Главная Пасскод Реклама [ ].