Новости горячая линия пенсионного фонда ставрополя номер телефона

полный список с адресами, телефонами, режимом работы, рейтингами.

Отделение Пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю

355035, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Советская, 11. Бесплатный телефон горячей линии для справок и консультации: +7 (3902) 22-95-55. Единый контакт-центр Социального фонда России: 8-800-6000-000. С начала мая жители Ставропольского края могут обращаться в региональный контакт-центр Социального фонда России по новому номеру 8-800-200-09-63 для получения консультаций. Главная→Ставрополь→Пенсионный фонд РФ→Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю. Связаться с контактным лицом фирмы Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт , с помощью телефонов +7 (8652) 942115, +7 (8652) 955696, +7 (8652) 955697.

Пенсионный фонд РФ в Ставрополе — официальный сайт, отделения, номер телефона

Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме СФР. Будем рады вам помочь! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении ставропольцев: под видом сотрудников Пенсионного фонда молодые люди и девушки ходят по домам, спрашивают о составе и возрасте членов семьи, демонстрируя при этом фальшивое удостоверение ПФР. Обращаем внимание жителей города и края, что сотрудники государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда России по Ставропольскому краю и территориальных Управлений ПФР края не выезжают на дом, не ведут прием граждан на дому, не выясняют возраст проживающих в семье.

Операторы, отвечающие по телефону 84959878030, ориентированы только на работу с контингентом внутри России. Попалось пару адекватных, которые поняли, что нужно переключить на Департамент социального обеспечения при переселении и интеграции. Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют.

А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?!

Отзывы сотрудников и посетителей, расположенные ниже на странице, помогут Вам изучить потенциального работодателя, понять стоит ли устраиваться именно в это отделение ПФР. Оставьте свою оценку 1 оценка, среднее 1 из 5 Заберите к себе, чтобы не потерять или поделитесь с друзьями и знакомыми!

И только после этого встретиться снова с представителем фирмы для заключения договора.

Не стоит заключать договор онлайн — это могут быть также сайты-мошенники. Подробная информация о выборе НПФ или управляющей компании, которая будет распоряжаться средствами ваших пенсионных накоплений, содержится в разделе Жизненные ситуации на сайте ПФР России. Не поддавайтесь на уловки мошенников!

Социальный фонд России по Ставропольскому краю

Я конечно все понимаю но это уже слишком. Голосовать за За.

Ставрополь Ставропольский край хорошо знают. Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда Телефон горячей линии пенсионного фонда в г.

Ставрополь Ставропольский край Какие личные данные потребуются при обращении Актуальность горячей линии Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.

Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме. Телефон горячей линии пенсионного фонда в г. Ставрополь Ставропольский край Жители г. Ставрополь Ставропольский край , которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь Ставропольский край можно по бесплатному номеру ниже. Если по вышеуказанному номеру дозвониться не получилось, попробуйте позвонить на этот — 8 800 510-5555. ПФР обеспечил доступность связи с оператором.

Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием. Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки. Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Ставрополь Ставропольский край бесплатны.

Какие личные данные потребуются при обращении Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно! Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение. В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Ставрополь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону.

Если вам необходимы такие сведения номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

Предложения и заявки направляйте на 036-033-0101 036. Дата обновления информации: 19 ноября 2019 г. Ставрополю Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы — мы обязательно на них ответим!

Какие личные данные потребуются при обращении Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение. В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Георгиевск также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т. Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

ПФР Ставрополя

Телефон горячей линии Пенсионного фонда России. Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Официальный канал Социального фонда России по Ставропольскому краю Единый контакт-центр: 88001000001. По вопросам персонифицированного учета и администрирования страховых взносов: 8 (8652) 74-88-65. Официальный канал Социального фонда России по Ставропольскому краю Единый контакт-центр: 88001000001. По вопросам персонифицированного учета и администрирования страховых взносов: 8 (8652) 74-88-65. Предварительно записаться на прием можно на сайте ПФР или по телефону 8-800-6000-236. 8 (800) 600-44-44. просп. Кулакова, 16В, Ставрополь • этаж 3. Маршрут.

Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию

Вопросы также можно задать по телефону горячей линии, указанных в разделе «Контакты региона» на сайте ПФР, или по телефону единого контакт-центра ПФР: 88006000000. Напомним, на Ставрополье в 2022 году единовременное пособие при рождении ребенка получили на 4,5 тысяч детей. Размер пособия — 20 472,77 рублей. Последние новости:.

Через 10 минут мы готовы были сдать все документы, но сотрудницы уже на месте не было, дверь в окошко закрыто, а терминал талон не выдал - было указано "прекращена выдача талонов". До конца рабочего дня 2,5 часа, мы ждали ждали ее, но она так и не появилась. Взяли отгул на работе называется.

Пенсионный фонд России является важнейшим звеном в системе социального обеспечения граждан, которое создано для материального обеспечения населения в старости, при утрате трудоспособности, а также в случае потери кормильца. Свою деятельность организация осуществляет в соответствии с ФЗ от 15. Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 12:45 суббота: с 08:30 до 12:30 Прием страхователей понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:45 до 13:30 пятница: с 08:30 до 16:15 Часы работы могут меняться, поэтому режим работы пенсионного фонда необходимо уточнить по телефону. Адрес Управление Пенсионного фонда России города Ставрополь Ставропольского края располагается по следующему адресу: Ставропольский край, Ставрополь, улица Ленина, 415а. Свой маршрут к пенсионному фонду вы можете построить с помощью карты. Контакты Узнать режим работы пенсионного фонда или уточнить перечень документов, необходимых для обращения, вы можете по телефону.

Адрес: 355000, Россия, г. Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345.

Как дозвониться в Пенсионный фонд, если телефонные линии перегружены?

ул. Ленина, 415А, Ставрополь. Телефон. 8 (800) 200-09-63. как позвонить и получить консультацию. Связаться с контактным лицом фирмы Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт , с помощью телефонов +7 (8652) 942115, +7 (8652) 955696, +7 (8652) 955697. Служба поддержки Пенсионного фонда в Ставрополе доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Дозвониться же на горячую линию контакт-центра ОПФР по номеру 8(8652)94-21-15 сейчас действительно очень сложно.

ОСФР по Ставропольскому краю информирует: с 4 мая изменится номер регионального контакт-центра

После объединения фондов и образования нового органа СФР было объявлено, что сейчас будет вестись работа над тем, чтобы максимально развивать онлайн-сервисы. Сейчас и так большинство услуг можно получать онлайн, вскоре перечень расширится. Тогда колл-центр практически и не будет нужен. Как позвонить в Пенсионный фонд Теперь рассмотрим ситуацию, что вам нужно обратиться в ПФР для решения какого-то вопроса или консультации. Идти в отделение — проблематично, гораздо проще получить информацию дистанционно. Сейчас нет отдельной горячей линии Пенсионный фонда, есть единая линия СФР. Горячая линия — это бесплатный круглосуточный телефон, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора связи. За звонок не берется оплата. Все номера, которые начинаются с 8800, в России бесплатные. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна.

Это робот, который разгружает операторов и направляет звонок нужному специалисту. Сначала робот предупредит, что разговор записывается. После он предложит назвать причину обращения. Цель обращения нужно четко и без подробностей. Например, если хотите узнать о перерасчете пенсии, так и говорите «узнать о перерасчете пенсии». Робот самостоятельно даст ответ на ваш вопрос — внимательно слушайте информацию. Если что-то не понятно, скажите «Повторить». Как связаться с реальным оператором. У робота заготовлен ответ практически на любой вопрос, который может быть задан.

Но в некоторых частных и индивидуальных ситуациях он не поможет. Тогда нужно связаться с оператором — реальным человеком. Если вы не получили необходимую информацию, скажите «Свяжите с оператором». После этого робот переведет вас на консультанта, который сам ответит на вопрос или переведет на компетентного специалиста.

Настоящие Правила устанавливают порядок взаимодействия Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов далее — Пенсионный фонд Российской Федерации с публично-правовой компанией «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» далее — Фонд осуществляющей возврат участнику долевого строительства денежных средств после прекращения договора счета эскроу. В случае прекращения договора счета эскроу Пенсионный фонд Российской Федерации на основании запроса Фонда сообщает размер средств часть средств материнского семейного капитала, использованного лицом, получившим сертификат и реквизиты счета, на который должны быть перечислены денежные средства. Фонд перечисляет соответствующую его часть в размере средств части средств материнского семейного капитала, использованного лицом, получившим сертификат, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», на указанные реквизиты счета, но не более суммы, находящейся на счете эскроу.

Взаимодействие Фонда или уполномоченного банка с Пенсионным фондом Российской Федерации, в том числе направление запроса о предоставлении сведений, осуществляется путем обмена информацией по защищенным каналам связи, в форме электронных документов и или электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Право гражданина на дополнительные меры государственной поддержки, восстанавливается с момента поступления денежных средств на указанный счет. Форма СЗВ-СТАЖ также предоставляется при реорганизации или ликвидации организации, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя за наемных работников , и при назначении пенсии работнику. Работодатели, осуществляющие перечисления сумм дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, представляют соответствующие реестры по форме ДСВ-3 не позднее 20 дней со дня окончания квартала, в течение которого перечислялись дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию. В соответствии со ст. Кроме того, за правонарушения, установленные ст. Обращаем внимание, что предоставление отчетности по телекоммуникационным каналам связи без дублирования на бумажных носителях предоставляет возможность контролировать правильность заполнения, полноту, порядок и своевременность предоставления сведений индивидуального персонифицированного учета.

Этот способ отправки отчетности позволит сэкономить время, избегая очередей, и снизить количество применяемых штрафных санкций. Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 25. Сведения по форме СЗВ-ТД в ПФР предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проведены кадровые мероприятия или подано заявление о продолжении ведения трудовой книжки либо о представлении сведений о трудовой деятельности. Данные о приеме и увольнении следует передавать не позднее рабочего дня, следующего после издания соответствующего приказа. В целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю работодателю представлена возможность, посредством использования «Кабинета страхователя»[1] на сайте ПФР, заполнения формы СЗВ-ТД. Для этого страхователю работодателю необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». Кроме того, работодателям необходимо проинформировать своих работников о праве выбора формы трудовой книжки до 31 октября 2020 г.

Работодателям следует уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде. О КБК для уплаты страховых взносов с 01. Коды бюджетной классификации для перечисления вышеуказанных платежей: КБК 392 1 02 02041 06 1100 160 Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 392 1 02 02041 06 1200 160 Взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 392 1 02 02042 06 1000 160 Страховые взносы, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии 392 1 16 10124 01 0200 140 Доходы от денежных взысканий штрафов , поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году иные, за исключением пенсионных накоплений. В связи с этим, с 1 января 2021 года изменяются реквизиты получателя денежных средств в платежных документах для перечисления страховых взносов, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателей в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации, и денежных взысканий штрафов , администрируемых ПФР. Сведения по формам СЗВ-М предоставляются страхователями на всех застрахованных лиц, находящихся со страхователем в трудовых отношениях, или заключивших с ним гражданско-правовые договоры, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам заключенным с пользователями, или с которыми заключены трудовые договоры и или гражданско-правовые договоры. Исходя из письма Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16. Если срок предоставления отчетности приходится на нерабочий день, то окончанием срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Страхователь представляет сведения на 25 и более работающих у него застрахованных лиц в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, предоставление в другом формате законодательством не предусмотрено. К такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. Правонарушением в соответствии со статьей 15. О применении бесконтактного метода передачи в электронном виде отчетности в органы ПФР Ежемесячная отчетность о каждом работающем застрахованном лице по форме «Сведения о застрахованных лицах» форма — СЗВ-М была введена для того, чтобы обеспечить автоматическую без личного обращения в органы ПФР индексацию пенсии, пенсионерам, прекратившим трудовую деятельность. Поэтому очень важно, чтобы работодатели относились к представлению данной отчетности ответственно, понимая всю её социальную значимость и важность, и не нарушали пенсионные права застрахованных лиц. Контролировать страхователям правильность заполнения, полноту, порядок и своевременность предоставления сведений индивидуального персонифицированного учета, в том числе по форме СЗВ-М, предоставляет возможность бесконтактный метод передачи в электронном виде отчетности, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью далее — УКЭП , по телекоммуникационным каналам связи без дублирования на бумажных носителях. Кроме того этот способ отправки отчетности позволит сэкономить время, избегая многочасовых очередей, и предотвратить наложение штрафных санкций.

При выборе того или иного удостоверяющего центра уполномоченного представителя , осуществляемого самим страхователем, он может воспользоваться периодически предоставляемыми акциями по бесплатной передаче отчетности во все контролирующие органы и оценить удобство и оперативность данной услуги. О получении государственных услуг в электронном виде Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07. Особое внимание следует обратить на государственную услугу «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования», которая оказывается, в том числе, в электронном виде через Интернет — на сайте ПФР в «Личном кабинете застрахованного лица», на Портале госсуслуг в подразделе «Электронные услуги и сервисы ПФР», а также при обращении в офисы МФЦ. Направление запроса через личный кабинет на сайте ПФР или Портал госуслуг — наиболее быстрый способ получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета далее — ИЛС. Информация предоставляется в день обращения в режиме реального времени. Одновременно сообщаем, что для получения доступа к личному кабинету застрахованного лица на сайте ПФР необходимо зарегистрироваться на сайте www. Для получения доступа к информации, требуется подтверждение учетной записи пользователя на Портале госуслуг.

В связи с чем заявителю необходимо обратится в территориальный орган Управления Пенсионного фонда Российской Федерации с заявлением, предъявить документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета далее — СНИЛС. Обратиться за подтверждением учетной записи в случае невозможности личного посещения, может законный представитель опекун , осуществляющий свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При обращении за сведениями о состоянии ИЛС в офис МФЦ необходимо представить соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность например, паспорт. Сведения о состоянии ИЛС будут подготовлены в течение 10 дней со дня обращения. Дополнительно сообщаем, что с 29 сентября 2019 года органы ПФР вместо страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования зеленой карточки начали выдавать новый документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета — «Уведомление о регистрации в системе индивидуального персонифицированного учета АДИ-РЕГ ». При этом, наряду с формой АДИ-РЕГ продолжают действовать страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования, выданные до дня вступления в силу Уведомления, однако обмену и восстановлению они не подлежат. При необходимости изменения данных индивидуального лицевого счета фамилии, даты рождения и др.

Обращаем внимание, что в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР доступен сервис по получению документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета, в режиме «реального времени». Обращаем внимание, что в связи с переходом на электронные трудовые книжки в 2020 году появилась новая форма сведений, которая содержат сведения о трудовой деятельности работника. Приказом Минтруда России от 20. Обратиться за предоставлением государственной услуги по предоставлению сведений о трудовой деятельности можно следующими способами: — на сайте государственных услуг; — в личном кабинете на сайте ПФР; — в офисы МФЦ «Мои документы». О предоставлении «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» по форме СЗИ-ИЛС, в отношение застрахованных лиц, являющихся получателями пенсии В рамках реализации положений статьи 16 Федерального закона от 01. В форме СЗИ-ИЛС, используемой в настоящее время для представления зарегистрированным лицам сведений о состоянии ИЛС, не предусмотрено отражение данных, уже учтенных при назначении перерасчете пенсии: размер индивидуального пенсионного коэффициента далее — ИПК и его составляющие, сведения пенсионные права. Ранее использовавшаяся для информирования граждан форма сведений о состоянии индивидуального лицевого счета признана утратившей силу.

Предоставление застрахованным лицам сведений о состоянии ИЛС по другой форме законодательством не предусмотрено. Застрахованное лицо вправе в любое время подать заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации и определить конкретных лиц независимо от степени родства , которым может быть произведена выплата средств пенсионных накоплений, а также установить, в каких долях следует распределить между ними указанные выше средства. При отсутствии заявления о распределении средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета, они подлежат выплате правопреемникам умершего застрахованного лица, к которым относятся: дети в том числе усыновленные , супруг, родители усыновители , братья сестры , дедушки бабушки , внуки. Заявление о выплате средств умершего застрахованного лица правопреемникам необходимо подать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, временного пребывания, фактического проживания правопреемника либо умершего застрахованного лица в течение шести месяцев со дня смерти застрахованного лица. К заявлению должны быть приложены следующие документы: — паспорт иной документ, удостоверяющий личность правопреемника; — документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя правопреемника; — документы, подтверждающие родственные отношения с умершим застрахованным лицом свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении, иные документы, подтверждающие степень родства с умершим застрахованным лицом ; — свидетельство о смерти; — страховые свидетельства обязательного пенсионного страхования умершего и правопреемника при наличии ; — сберегательную книжку с реквизитами банка правопреемника при наличии. В случае если срок обращения за выплатой средств пенсионных накоплений пропущен, его можно восстановить в судебном порядке. Не позднее 15.

При этом, в случае первичного предоставления СЗВ-ТД на работника в форму отчета также должны быть включены сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 01.

Для каждого региона России существуют колл-центры, обрабатывающие входящие заявки. Связаться с представителями центра можно на официальном портале, расположенном на сайте. В редких случаях может потребоваться посещение территориального отделения. Когда операторы ПФР не смогут помочь Операторы, обрабатывающие звонки по телефону горячей линии ПФР в Ставрополе, не смогут предоставить помощь по вопросам личного характера. К данной категории относятся любые сведения, связанные с обработкой персональных данных пользователей ФИО, сведения из паспорта, информация об адресе прописки и регистрации, сведения о социальном положении…. При желании получить информацию по ситуациям личного характера стоит посетить ближайшее отделение, расположенное по прописке.

Об этом сообщили в региональном отделении Социального фонда России. С начала мая жители Ставропольского края могут обращаться в региональный контакт-центр Социального фонда России по новому номеру 8-800-200-09-63 для получения консультаций. Указанный телефон заработает с 4 мая.

У ставропольского Пенсионного фонда сменился номер телефона контакт-центра

Официальный канал Социального фонда России по Ставропольскому краю Единый контакт-центр: 88001000001. По вопросам персонифицированного учета и администрирования страховых взносов: 8 (8652) 74-88-65. 355035, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Советская, 11. Ставрополь пенсионный фонд телефон горячей линии. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). Номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР 8 (800) 250-8-800.

Горячая линия ПФР г. Ставрополь — бесплатный номер телефона

Отделение пенсионного фонда РФ по Ставропольскому краю (отзывы). 355035, Ставропольский край, Ставрополь, ул. Советская, 11. Номера телефонов. +7 (8652) 74-88-65 — по вопросам персонифицированного учета и администрирования страховых взносов. Управление Пенсионного фонда РФ по г. Ставрополю в Ставрополе+7 800 600-02-36г Ставрополь, ул Ленина, д 415А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий