Новости где живет кощей бессмертный

Укус вампира, который дает вечную жизнь, но забирает возможность жить при свете, или колдовство, которое в обмен за бессмертие забирает молодость — вот как чаще всего изображают бессмертных людей. В частности, в сквере уже можно наблюдать фигуру Кощея Бессмертного, восседающего на троне. родина Кощея Бессмертного - На днях российские власти официально признали факт рождения Кощея Бессмертного.

Где живёт Кощей Бессмертный?

При этом в летописи утверждается, что если бы против половцев явился на помощь Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо», то чага рабыня была бы по ногате, а кощей по резане мелкие денежные единицы [7]. В значении «воина из обоза», синоним седельника, термин кощей фигурирует в Ипатьевской летописи [8]. Краткий этимологический словарь русского языка Шанский и др. Кроме того, слово «Кощей» также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя. Слово «кощей» на других славянских языках переводится как «кожа, шея, кости».

Так, на сербском «кощей» — «кость и кожа» или «шея», на словенском и польском — «шея» словен. Образ Кощея[ править править код ] В русских народных сказках появляется в трёх основных обличьях: царя и колдуна со сверхъестественной силой, на коне или без, похищающим красавиц; в сказке «Иван Быкович» он упоминается как отец Чуд-юд, муж змеихи-ведьмы и лежит на железной кровати с закрытыми веками, которые ему поднимают двенадцать могучих богатырей. И третий, в ряде сказок « Зорька, Вечорка и Полуночка », «Медведко, Горыня, Дубыня и Усыня» предстаёт в виде старика «сам с ноготь, борода с локоть», имеющим бич в семь сажен и живущим в избушке на курьих ножках , и хозяином Подземного царства; наконец, в одном из вариантов «Ивана Сосновича» он предстаёт сначала в третьем выше описанном облике, а затем и в первом. В литературной « Сказке о царе Берендее » Жуковского говорится, что Кощей имеет клешни , а глаза его подобны изумрудам.

Появляется он из колодца и требует у пьющего Берендея , чтобы царь отдал то, чего в своём доме не знает. Правда, в данном сюжете эквивалентом Кощея может быть Царь-Медведь или Морской царь см.

То есть, по Алексеевой, Кощей — это бог смерти от холода, и бог, или, скорее, демон, очень древний. Чтобы его одолеть, нужно как бы раскрутить колесо времен вспять, вернуться к самому началу мира, когда и появился на свет Бессмертный. Тогда понятно, отчего в сказке последовательно появляются: бурый медведь — властелин лесов, затем птицы — ястреб и утка, которую часто можно увидеть в северной тундре. Вслед ними, обитателями земли и воздуха, появляется водная жительница, рыба, в данном случае — щука. Может быть, когда-то давным-давно это была не щука, а совсем другая рыба? Обложка книги Виктора Калашникова «Русская демонология».

Скажем, белуха, живущая в приполярных областях. Если это так, то в сказке мы движемся не только в пространстве с юга на север, из зоны дремучих лесов через тундру в приполярные моря, но и вспять во времени — в обратном направлении по тому пути, которым когда-то прошли наши далекие предки, спасающиеся от наступления Великого оледенения. Проще говоря, сказочные животные указывают нам на север — туда, где некогда существовала прародина всех арийских народов , Арктида. Возможно, там отдавали дань жертвами злому богу лютой стужи Карачуну, который появился на свет в самом начале творения мира — из золотого яйца, снесенного чудо-курочкой Рябой. Потом Карачун вышел из повиновения — холода становились все нестерпимее, уносили все больше жизней , и пришло время, покинув родину, которая на глазах покрывалась льдами, уйти вслед за рыбами, вслед за птицами на далекий материк и идти все дальше, спасаясь от движущегося по пятам Карачуна-Кощея. Идти следовало в леса, под защиту деревьев, и южные поля, где мороз был не так силен. Это был исход с прародины, с крыши мира, где небо и земля едва не соприкасаются друг с другом, где зародился миф о Золотом Яйце. Поэтому поход с севера на юг означал еще и движение из далекого прошлого в настоящее и будущее.

Наши предположения вовсе не так фантастичны, как может показаться на первый взгляд. Согласно многочисленным легендам, из золотого яйца появилось все: не только Небо и Земля, но и подземные глубины; не только ясный День, но и темная Ночь, не одно лишь Добро, но и Зло также. Следуя логике мифа, нужно вернуться к самому началу времен, чтобы поразить Зло в его зародыше, при этом разломав… иглу. Почему — иглу? В уже названной книжке Алексеева предполагает, что речь идет о копье — главном орудии северных народов , которым били морского зверя и белого медведя. Да и на китов по сю пору охотятся не иначе как гарпунами — большими копьями, или, если угодно, иглами. Хотя бессмертный демон стужи, конечно, — не медведь, не морж и даже не кит. Его обычным гарпуном не возьмешь, тут нужно нечто помощнее.

Например, магический жезл — та самая волшебная палочка , о которой говорится едва ли не во всех сказках. И снова вопрос — почему же этот магический жезл не обратить против Кощея, чтобы, произнеся заклинания, лишить его жизни? Почему жезл надо сломать? Да по той простой причине, что жезл этот, судя по всему, принадлежал если не самому Кощею, то верховному жрецу его культа. Только уничтожив жезл, можно оборвать нить жизни древнего, но отнюдь не бессмертного демона. Что и проделал Иван в сказке, хотя Кощей был уверен, что тому не дано дойти своим умом до подобных премудростей. Бессмертный был уверен, что русские люди позабыли, откуда они пришли в леса. Ан нет, не позабыли: вспомнили в нужный момент, и тут Кощею пришел «карачун» — то есть конец.

Есть и другое предположение о том, что же представляет собой заветная Кощеева игла. Бессмертный не вполне живой, но и не совсем мертвый, он находится будто бы на середине пути между тем и этим светом, то есть является практически тем же, что и ходячие мертвецы ; их тела были преданы земле, но они поднимаются из могил и привидениями приходят в свой дом, чтобы тревожить родственников. Обезопасить себя от назойливых мертвецов можно было единственным известным способом: в полночь разрыть их могилу, найти невидимую «навью» косточку и уничтожить ее, сломав, а еще вернее было сжечь ее. И тогда мертвец успокаивался, умирал окончательно. Если иглу, спрятанную в яйце, считать «навьей» косточкой самого Кощея, то понятно, отчего его настигала смерть. Возможно, в древности существовал какой-то ритуал, который обещал человеку обретение бессмертия. Во всяком случае, в раскопанной археологами могиле основателя города Чернигова не забудем, что чернигами называли на Руси служителей Чернобога , князя Черного, найдена изображенная в сказке сцена: смертельная игла в яйце, яйцо — в утке, утка — в зайце, заяц — в заветном ларце. И здесь мы подходим к пониманию того, чем же, собственно, является бессмертие.

Наказание ли это или благо? Сам ритуал обретения бессмертия давно забыт, но сохранился его символ — цветы бессмертники, о которых, вспоминая родное село Антоновку, писал Миролюбов: «В Антоновке принято было сеять на могилках бессмертники, особые шероховатые, сухие на ощупь цветы, желтоватые, красноватые и, кажется, голубоватые, которые можно было сорвать и поставить в стакан с водой, и они могли стоять так месяцами; если же их ставили в вазу без воды, они тоже стояли месяцами. Жизнь в них, видимо, была, но как бы и не была. Так как я в это время был еще мальчиком, то интересовался, почему именно их предпочитают крестьяне сеять на кладбище. Старая Трембочка, баба на селе, как бы знахарка, объясняла иначе: «Та те ж цветы цветут в яме! Они из ямы, и все, кого яма забирает, через те цветы с нами сообщаться могут. Эти цветы меж нами и ими, как черта граница , и мы до них дотрагиваемся здесь, а они — там. Смерть их не берет.

Сорваны они или нет, но жизнь для них, как и смерть — одно и то же. Цветы эти без смерти». Другая баба, жившая у моста через речку Желтые Воды, говорила: «Оттож, коли Бог свет делал, так взял и стал творожить землю, а смерть не хотела. Тогда Бог сел на коня и стал смерть на бой звать, а она вооружилась всякими ножами, когтями железными, дубинками, ружьем и пошла против Бога. Бой длился целую вечность. То Бог поборяет, а то она, треклятая, и пока Бог бился против смерти, Он творил урывками, то — то, то — другое. Бог сделает, а смерть разрушит! Наконец, Бог подстерег смерть, когда та зазевалась, и убил ее.

Но, падая, Смерть хваталась за кусты, травы, ветки, а за что схватится, то и посохнет. Схватилась она и за бессмертники да и начала рвать их с корнями. Бог сказал им расти крепче, чтобы она их вырвать не могла, а цветы выросли вокруг лежащей смерти только настолько, что закрыли ее наполовину, и Бог не мог ударить смерть так, чтобы она перестала двигаться! Тогда Он сказал: "Ну, так будьте же без жизни и без смерти! А сажают их на могилки, чтобы объявить усопшим, что "Смерти нет! Она убита Богом! Это были могильные цветы. К ним было отношение почти религиозное.

Сорвав несколько таких цветов, я пришел домой с кладбища, куда собирались весной дети для игры, и хотел цветы ставить в воду, но прислуга, заметив их, отобрала и бросила в огонь. Что ж, это, пожалуй, наилучшее объяснение бессмертия Кощея, которое уже и жизнь не в жизнь, а смерть недостижима; он так и застрял между этими двумя мирами и оставался там до тех пор, пока Иван-царевич не избавил его от вечной муки и не даровал блаженное забвение смерти. Если считать Кощея рабом, то он был слугой своего проклятого бессмертия. Все же он, скорее, принадлежал к потустороннему миру, ведь о появлении Ивана он узнает по запаху живого: «Русской костью пахнет! Этнограф В. Пропп в « Исторических корнях волшебной сказки» писал по этому поводу: «Иван пахнет не просто как человек, а как живой человек. Мертвые, бестелесные не пахнут, живые пахнут, мертвые узнают живых по запаху… Этот запах живых в высшей степени противен мертвецам… Мертвые вообще испытывают страх перед живым. Ни один живой не должен переступать заветного порога».

На Руси чрезмерных долгожителей подозревали в причастности к колдовству, считалось, что они «заживают» то есть отнимают чужой век. Самым правильным считалось умереть в свое время, в окружении большой семьи. Бессмертие же никого не прельщало. К чему оно, если люди, обладающие бессмертной душой, продолжают бесконечное существование в новом, более счастливом мире , Синей Сварге, стране в небесах, где живут наши предки? Русская демонология — М.

Дочерью Кощея выступает Василиса от греч. Образ «морских царей» восходит к образу sea-king — германских предводителей морских походов эпохи Темных Веков от готов до викингов , которые происходили из Скандинавии. Примечательно, что царство Кощея локализовано на севере. Слово «кощей» в XII веке означало раба, пленника; в Слове о полку Игореве термин упомянут дважды: Игорь, попав в плен к Кончаку, садится «в седло кощеево» ; автор «Слова» говорит, что если бы против половцев явился на помощь Всеволод Юрьевич Большое Гнездо, то чага рабыня была бы по ногате, а кощей по резане мелкие денежные единицы. В этом же значении кощей фигурирует в Ипатьевской летописи. В берестяных грамотах XII века из Новгорода и Торжка Кощей также Кошькей, с диалектным новгородским чтением -щ- как -шьк- встречается как личное имя.

Никаких легенд про Кощея не было, никаких бессмертных у нас нет». Надо заметить, что Тверская область не первая пытается прописать у себя сказочный персонаж. Мифотворчеством в последнее время увлекаются многие провинциальные города, в которых нет своего большого производства, зато в изобилии безработица. На Кощея претендовали с десяток деревушек Кощеево, которые есть чуть ли в каждой области нашей страны. Даже в газете «Вечерний Бишкек» была опубликована статья, в которой утверждалось, что Кощей Бессмертный — киргиз по имени Кошой, один из воинов Золотой Орды, который прославился своей неуязвимостью в бою. Так что Старице надо поторопиться, чтобы застолбить право на Кощея за собой. Нравится это краеведам или нет, но проект «Старицкий Кощей», похоже, будет только обрастать новыми легендами. В администрации уже планируют оборудовать пещеру Кощея и даже поставить ему памятник. Глядишь, народ и потянется. А значит, появятся сувенирные лавки, турфирмы, гостиницы, кафе и музеи. И местные мужички за бутылочку будут такие байки про чудо-юдо рассказывать, что только успевай записывать. И хоть сейчас в нем обитают всего два монаха, древнюю обитель реставрируют, отстраивают с невиданным размахом: десятки таджикских гастарбайтеров суетятся вокруг храма. К игумену монастыря отцу Гермогену попасть на прием трудно: «У отца сейчас планерка». Экскурсию по монастырю проводит Мария Данильчук — единственный сотрудник паломнического отдела. Мария рассказывает, что в Старице родился и воспитывался отрок Иоанн — позже Иов, первый Патриарх Московский и всея Руси; здесь же он и скончался, в старицкой обители. И знающие православные специально приезжают в Старицу, чтобы увидеть его усыпальницу. Она не понимает, о каком Кощее идет речь. Отец Гермоген тоже не в курсе. Он произносит такие привычные уже слова: «Я впервые от вас это слышу». Он удивляется, качает головой: «Нечисть под боком монастыря? Не знаю, как и комментировать эту новость». Но через час, побеседовав о жизни и вере, выпивши в трапезной чаю с лимоном и медом, отец Гермоген все же высказывает свое мнение: «Для того чтобы увидеть Кощея, не надо куда-то ехать. Зло не в пещерах, а в сердцах живет. Тот, кто хочет его увидеть, пусть ищет там, где живет. А сюда я хотел бы пригласить людей посмотреть не на родину Кощея, а на родину первого патриарха, на родину грандиозных решений в судьбе России. Да, Старица — маленький городок, но необъятный по тому, что здесь было сделано для нашей Русской земли».

Сказочным брендом Алтайского края может стать Кощей Бессмертный

Нет, имя этому персонажу досталось не потому, что он худой, как кость. В древнеславянском языке были слова с корнем «кощ» - кощунить — значило «колдовать», кощунниками называли ведунов, а кощуном — сказку, историю, которую рассказывали во время похорон. Также в этот ряд входит архаизм «кощное» - «темное», «адское», «из преисподней» и «касть» - мерзость, гадость. В современном русском языке сохранилось слово «кощунство», означающее оскорбление святыни. Таким образом, имя Кощей означало — темный колдун, злой волшебник. Но еще есть версия, что это не имя, а статус: «кошчи» - на тюркских языках значит «раб». В XII веке на Руси значение слова преобразовалось сначала в «пленник», затем стало обозначать статус у младшего княжеского сына. Кощей — царь-воин Кощей и смерть от коня По мнению академика Рыбакова, есть группы сказок, в которых Кощей предстает по-разному, и его смерть заключена — у одного в яйце, у другого от коня, а третий былинный погибает от стрелы. То есть, это разные персонажи, у которых есть свои прототипы. В одном варианте Иван Царевич или просто Иван женился на Марье Моревне, которая в подвалах держит закованного в цепи Кощея.

Ивану становится жалко немощного старика, потому он отпускает беднягу. Но Кощей становится сильнее и забирает с собой Марью. Царевич скачет за ними на богатырском коне, настигает Кощея.

В сказках Кощей часто не имеет определённого облика иногда он может описываться как старичок или как карлик с большой бородой — «сам с ноготок, борода с локоток» , зато обладает характерными особенностями: неуязвимостью, огромной силой от его дыхания богатыри разлетаются как комары и волшебными свойствами: он может летать, оборачиваться ветром, вихрем, вороном, его появление сопровождается громом и градом. Он превращает в предметы других персонажей героя в орех или камень, царевну — в змею, целое царство — в камень. Он обладает необычным обонянием, по запаху ощущая присутствие героя, спрятанного в чулане, сундуке, шкафу. Царство Кощея дворец, замок, большой дом, избушка-вертушка расположено далеко за пределами человеческого мира в лесу, на стеклянной горе.

Чтобы туда добраться, герой изнашивает железные сапоги и железную шапку. В некоторых сказках упоминаются сокровища, которыми обладает персонаж мешки с золотом и серебром, богатый дом , однако мотив Кощея-скупца, чахнущего над своим богатством, в фольклорных текстах отсутствует и принадлежит литературе «Там царь Кащей над златом чахнет…», поэма «Руслан и Людмила», А. Пушкин , 1820. Из волшебных сказок образ Кощея был заимствован в былины с сюжетом «Муж ищет исчезнувшую или похищенную жену» былины об Иване Годиновиче и Михайле Потыке. В отличие от сказок, где похищенная невеста или жена героя всегда помогает ему победить Кощея, в былинах она поддерживает Кощея и предает героя. В былине «Михайло Потык» Кощей похищает жену богатыря Михаила Потыка Лебедь Белую, которая, желая быть царицей, трижды опаивает своего мужа и превращает его в камень. Герой убивает неверную жену, а сам женится на дочери Кощея.

Если в сказках Кощей вредит лично герою, в былинах он олицетворяет враждебную иноплемённую силу, представляющую опасность не только для эпических героев, но и для всего русского государства; он именуется царём Золотой Орды , у него есть войско, с которым он осаждает Киев, требуя отдать ему жену богатыря. Вторичное переосмысление образа Кощея характерно для современных анекдотов, в которых обыгрываются два стереотипных мотива — его эротизм и озабоченность своей смертью например, Кощей не ест яиц, чтобы не умереть от сальмонеллёза. Среди многочисленных интерпретаций образа Кощея нет ни одной бесспорной. В частности, А. Афанасьев возводил имя персонажа к глаголу костенеть, считая Кощея похитителем влаги и представителем зимней стужи, что признано неубедительным и устаревшим.

День рождения он встретит в исправительной колонии строгого режима, где с ноября 2018 года отбывает 8-летнее наказание за вымогательство, совершенное с применением насилия. Отмечалось, что на тот момент задержания — летом 2016 года — Евгений Дудин являлся авторитетным сургутским бизнесменом, входил в группировку другого авторитета — Зятька Ишимского Владимира Зятькова , который погиб в 2020 году.

Уже на момент задержания Евгений Дудин пользовался авторитетом у местных братков. До инцидента 2016 года неоднократно привлекался к уголовной ответственности за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. Громкая судимость и бесполезная апелляция Задержание Кощея больше напоминает фильм о 90-х: сотрудник правоохранительных органов судебной системы обращается за помощью к авторитетному криминалу, чтобы «выбить» деньги из неблагодарного адвоката. Однако — это реальность. Предыстория кратко: адвокат из Нефтеюганска господин Т. Дело было выиграно и деньги адвокату причитались в виде долговых обязательств, которые должны были быть взысканы судебными приставами. Адвокат Т.

Средства были перечислены, однако делится адвокат не стал. После чего, судебный пристав обратился к Жене Кощею.

Авторы скульптуры — художник-скульптор Никола Питерский и творческое объединение «Носорог». По словам авторов, их главная цель — преображать мир вокруг, привносить в него яркие краски, вызывать эмоции и новые мысли. Авторы надеются, что «Сибирский кот» понравится большинству барнаульцев. Художники также отмечают, что в скульптуре «читается» выточенная десятилетиями способность сибиряков жить полноценной жизнью в тяжелых условиях. Здесь показали сцену русского праздника в посаде и нападение на него слуг Кощея. Для фильма съемочная бригада построила настоящие деревянные срубы и затем подожгла их. А также устроили пожар на пшеничном поле.

В годы войны это было немыслимым поступком, но режиссеру все же позволили это сделать.

Кощей или кащей бессмертный. Где живут сказки? Где живет Кикимора

один из самых одиозных и загадочных злодеев русских сказок. Кощей (Кащей) Бессмертный – один из самых одиозных и загадочных злодеев русских сказок. Змея Горыныча и Кощея Бессмертного - в Тверской области. На этот раз новую интерпретацию получила история “Кощей Бессмертный”. Реальный прототип был и у Кощея Бессмертного – тощего старика, похищающего девушек. рекомендую - не ПОЖАЛЕЕТЕ.

Разыскивается Кащей Бессмертный

Есть еще пыхающий огнем Змей Горыныч Павел Деревянко с одной головой, но тремя разными сущностями — брутала, женщины и ребенка. А вот Ворон Филипп Янковский , судя по первой серии, на доброй стороне — он и есть высшее начальство волшебного участка, превращения его стремительны, а грим — восхитителен. Понятно, в сериале очень много спецэффектов и компьютерной графики. Отдельная благодарность за эпизод: Баба-яга во время сеанса вебкама призывает клиентуру к привату за отдельные донаты, внезапно на экране монитора возникает какая-то цифровая жуть и звучит металлический голос — перепуганная и мгновенно приобретшая свою натуральную сущность, Яга вопрошает: «Ты, Кощей?

Но ведь тебя…» — «Я живу в интернете! Правда, не настолько смешной и хулиганско-залихватский, как прошлогодний «Сергий против нечисти», прозванный «Ван Хельсингом» русского разлива. Кто не видел, там циничный поп-расстрига, алкоголик и бабник, выслеживал и с удовольствием убивал героев славянской мифологии — Русала, Кота-Баюна, Кощея и т.

И это было его способом зарабатывания денег: за каждую уничтоженную сущность РПЦ в виде некой матушки платила ему по тарифам от 50 тыс.

Считалось, что 29 февраля малыши рождаются слабые, но необычными способностями наделенные. С даром предвидения, например. Языческая нелюбовь перенеслась на святого Уже в христианский период Церковь в последний день февраля стала почитать Иоанна Кассиана. В обычные годы это было 28 число, в високосный — 29. И народная нелюбовь к Кощею перенеслась на образ Кассиана.

И дата плавающая — подозрительно, да и день отведен неладный. Так случилось, хотя, святой вполне себе светлый и жизни праведной. Но приметы всё равно сложились худые. Касьян на что ни взглянет, всё вянет. Касьян глазом косит. Пришел Касьян хромать, на свой лад все ломать.

В сказках Касьян был неким антиподом Николая Чудотворца. Шли они как-то, по дороге, да увидели человека, увязшегос телегой в яме с грязью. Николай Чудотворец бросился помогать, а Касьян не захотел пачкаться. Так и предстали перед Богом. Один в грязи, другой чистым. И Бог сказал, что за поступок Николая Чудотворца будут ему служить молебен два раза в год, а Касьяну раз в четыре года.

А некоторые поверья говорили, что был Касьян ангелом, да предал Господа. За то три года ангелы били его молотами по лбу, а в четвертый год он от этого отдыхал, затем все сызнова.

Затраты на зону отдыха составляют чуть более 20 млн рублей. Это на 10 млн меньше, чем изначально закладывалось в смету: сэкономить удалось при проведении аукциона.

Мэр дал поручение подрядчику решить вопрос обустройства площадки, где установлены топиарные фигуры. Это необходимо, чтобы зеленый газон вокруг не вытаптывался.

Your browser does not support the video tag. Мультфильм адресован юридическим лицам и жителям Подмосковья, наглядно рассказывает, как «встать на сторону природы и закона», поднимает проблему возникновения и деятельности «серых возчиков», незаконно складирующих отходы на площадках МКД, рассказывает о мерах государственного регулирования и современных способах административного контроля нарушений в рамках действующей реформы обращения с ТКО.

Видео будут активно использоваться в информационной работе в офисах и интернет-ресурсах компании, ролики безвозмездно предоставлены администрациям Подольска, Чехова, Серпухова, Пущино и Протвино.

ГДЕ ЖИВЕТ СКАЗКА

Сергей Мозговой, скульптор, народный мастер алтайского края: "Я не смотрю на Кощея бессмертного как на историческую личность. Где живет Кощей Бессмертный? Откуда взялась Снегурочка? происходит он слова однокоренного со словами кошт (имущество), возможно с польским костёл (сравните ляшские костёлы и замки) и происходит от слова КАШТЕЛЯН - ВЛАДЕЛЕЦ ЗАМКА, наделенный, кроме военных. Две необычные скульптуры – Кощею Бессмертному и сибирскому бесстыжему коту – установили в Алтайском крае. Помощником Кощея Бессмертного был его конь, который являлся не живым и не мёртвым, а его доспехи имели колдовскую силу. Кащей Бессмертный.

Кощей Бессмертный из городка Старица

Иногда замок, где живут кащеевы слуги, расположен на высокой горе, недоступной для обычных людей (что-то вроде греческих монастырей на скалах или “замка людоеда”). Чтобы достичь места, где живет Кощей Бессмертный, необходимо пройти через суровые испытания и противостоять силам зла. Коще́й (Каще́й) Бессме́ртный — персонаж восточнославянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки). Изначально — аналог Аида. Реальный прототип был и у Кощея Бессмертного – тощего старика, похищающего девушек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий