По его словам, фильм был снят по мотивам романа молодой писательницы из Санкт-Петербурга Марии Онуфриевой, которая работала с прототипом доктора Христофорова, — его в фильме сыграл Пускепалис. Главная Новоcти Новости культуры В Петербурге случилась котострофа. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». смотрите кино полностью на «Кино ».
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики.
Где смотреть «Слово пацана» и когда выходят новые серии
- Съемки фильма Текст: впечатления Петрова и Янковского | 360°
- «Когда снимался «Текст», делом Ивана Голунова даже не пахло. Это всё мистическое совпадение»
- Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
- Как снимали фильм «Текст» | ВидеоМОНТАЖ | Дзен
- Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Точные места съемок фильма "Текст"
Иной раз проехать одну ночь на поезде туда-обратно составляет десятки тысяч рублей. Читайте внимательнее и запоминайте. Билеты на поезд равны... По количеству сбитых самолетов он уступил только не менее легендарному Ивану Кожедубу. Официально удалось доказать, что на его счету — 59 вражеских самолетов, а, по неофициальным данным - более 100. Об истории знаменитого советского аса и как сложилась судьба его потомков - в нашем материале. Враги панически боялись его имени, а он воспитал целое поколение летчиков-асов. Он сбивал противника своим фирменным ударом — атакой сверху на высокой скорости...
Бывает, что я в своей работе использую каперсы, но часто мои ученики не знают, что это такое и в каких блюдах их можно использовать. Кроме того, я их очень люблю и поэтому, надеюсь, мой рассказ будет полезным и вы тоже их полюбите. Ну и раз столько вопросов возникает о каперсах, то я хотел бы рассказать немного об их истории, разнообразии и способах применения в кулинарии.
Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого. Меня удивляет спокойствие администратора, которого натурально рвут на части: кому-то не привезли оборудование, кого-то уже с утра интересует проблема обеда. Но Сергей внешне безмятежен и очень доброжелателен. Из чего я делаю вывод, что он работает давно и ко всему привык.
Что он тут же и подтверждает. Сергей рассказывает, что всего будет 32 серии, большая часть уже снята, так что в ноябре на канале НТВ можно будет посмотреть сериал «Ленинград 46». Зрителей привлечёт имя Сергея Гармаша, который играет главного бандита. Он непростой бандит: когда-то был школьным учителем, но всё потерял и ступил на порочный путь. А герой Евгения Миллера, начальник отдела по борьбе с бандитизмом, сражается с послевоенной преступностью, которая распоясалась в ещё не опомнившемся от блокады Ленинграде. В остальных ролях заняты актёры из Москвы и Петербурга.
У неё обнаруживают онкологическое заболевание. Несмотря на это, героиня хочет жить привычной жизнью, и сначала обманывает своих коллег по архитектурному бюро. Но болезнь прогрессирует, она понимает, что жить ей остается недолго.
Перед ней стоит выбор, как прожить последний месяц своей жизни. Это очень непросто. В это время в её жизни появляется мужчина, с которым она счастлива, а потом узнает, что беременна. Но во время операции может или умереть ребенок, или она сама... Это фильм о том, что любовь побеждает любые преграды, болезни. И в сложной ситуации нужно опираться на близких, родных людей. Верить и надеяться, что всё будет хорошо. Камера очень близко от актёров. Главная героиня Екатерина, уже заболев, встретила любимого мужчину, с которым хочет прожить то время, которое ей осталось.
Она понимает, что всё, что было до этого: деньги, карьера — не важно. Но её возлюбленный Илья работает в авиалесоохране, ему по службе нужно ехать в командировку. Мы снимали момент расставания. Героиня не знает, будет ли она ещё жива, когда он вернется. Илья актёр Сергей Мухин уезжает в командировку и прощается с Екатериной. Я стараюсь подбирать актеров, с которыми уже работал, и у нас сложились доверительные отношения. Потому что это всегда позитив на площадке. Мы как родные люди, актёры буквально всё схватывают налету. Главную роль играет Ольга Михайлова.
Мы с ней уже работали в картине «Лети, пёрышко», премьера которой была летом. Её возлюбленного Илью играет известный актёр Сергей Мухин, с которым мы снимаем третью картину. Получилась очень хорошая, положительная пара. Ещё одну из главных ролей исполняет популярный актёр Илья Алексеев, у нас с ним второй фильм. А друга главной героини играет Александр Лымарев, прекрасный актер, которого знают и любят по сериалу «Солдаты». Все эпизоды и второй план — это актеры калужского драмтеатра и ТЮЗа. Я приезжал, проводил кастинг. Калужские актёры очень хорошие. Делал телеверсию.
Но тогда меня привезли на автобусе к драмтеатру, мы фильм сняли и уехали. А сейчас город видим больше, потому что ездим по разным локациям. Были в музее космонавтики, наши актёры там даже космическое питание покупали.
Многим до сих пор не даёт покоя интимная сцена между Янковским и Кристиной Асмус, из-за которой разразился скандал огромных масштабов. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Режиссёр сразу решил, что дублёров не будет. Съёмки такого рода сцен не приносят удовольствия, ведь ты показываешь интимные вещи, поэтому на площадке было не весело и не радостно", — признался Янковский в видео.
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео
Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В преддверие премьеры фильма «Текст» команда его создателей рассказала о процессе съемок, воплощенных и нереализованных замыслах, передает RT. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. Этот фильм явился одним из самых кассовых кинолент за всю историю советского кино.
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
Что вас подкупило в этом авторе? Поэтому что тут можно сказать? Это мощная литература. Плюс режиссер Александр Велединский, который хотел это экранизировать, и, к счастью, это удалось. Мы с Антоном Златопольским, гендиректором телеканала «Россия», решили это сделать и сделали.
Я очень рад, что такой фильм есть. Мне кажется, он очень серьезный, хорошее настоящее большое кино. Если говорить про мои продюсерские дела, у меня много хороших новых проектов. Они сейчас в разной стадии запуска.
Продолжение сериала «Ворона» с Елизаветой Боярской, который был сделан три года назад и имел большой успех. Я продюсировал режиссерский дебют Любови Мульменко, сценаристки, ее первый фильм как режиссера «Дунай», который был показан на «Кинотавре». Это полный метр. Несколько запусков, о которых говорить рановато, но мне потом будет интересно их показать публике.
Съемки фильма «Текст» отличились импровизацией и хоум-видео Читать 360 в Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки. Оказалось, что можно научиться играть труп, а откровенную сцену с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского снимали в один дубль в формате хоум-видео. В беседе с RT Янковский рассказал, что впервые в жизни поучаствовал в съемках порнофильма во время создания картины «Текст» с Александром Петровым. Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон.
Понятно было, что это сверхактуально, супер-хай-концепт, который нигде в российском кино не был использован.
А потом уже присоединилась студия «Централ Партнершип». Министерство культуры и Фонд кино отказали нам в поддержке. Но наши продюсеры нашли бюджет, доверились моему видению. Такой фильм мог стоить и 50, и 60. Продюсеры ответили, что 30 мало, а 150 много, поэтому — ну как бы.
В эту сумму еще и гонорары входят, как вы понимаете. Так и есть. Потому что сценарий не требовал моего вмешательства. Когда сценарий хорошо написан, то не нужно в него влезать собственным голосом. Дмитрий Глуховский все же известный писатель, который прекрасно пишет, обладает пониманием драматургии.
Мне не нужно было его обучать. Мы не ломали голову над тем, как из книги сделать кино, у нас был сценарий. И это облегчило путь продюсерам. Да, всем нравится, но как экранизировать — это не очень очевидно. Я поломал голову, как донести этот внутренний мир, мир телефона, триллер и драму смешать вместе.
Коллеги-режиссеры, которые знают, что я снял «Текст», подходили и спрашивали: «Как ты это сделал? Я читал и не понимал, как это сделать». Притом это были не начинающие режиссеры, а состоявшиеся, которых знают и любят. Я достаточно спокоен к нему. Там они ушли в эзотерику, а здесь я эзотерику убирал.
Были сны главного героя, но мы их с Димой Глуховским. Я очень мало видел снов в кино. А другая проблема заключалась в том, что я поймал себя на мысли, не знаю как у вас, но я не вижу себя со стороны во сне. Я обычно вижу от первого лица. А там это были другие сцены.
Я не мог подобрать ключ, а потом оказалось, не очень нужно. Рисунок был в книге, это его способ коммуникации с миром, так он с ним общается, такая аутотерапия, выплеск его сознания. Почему герой Саши так отреагировал на это видео?
В одном из интервью Кристина Асмус говорила о том, что ей было некомфортно раздеваться в кадре, но так было написано в сценарии. Она знала о наличии этой сены еще на этапе переговоров. Но предполагать, что актеры все делают на площадке, как в реальной жизни, по ее мнению, глупо. Ведь они же не рожают и не умирают на площадке, а только играют.
Секс не является исключением. Продюсер картины подтвердила слова актрисы. Во время съемочного процесса были использованы специальные накладки, которые закрывают все интимные места. Их зритель не замечает, так как они выкрашены в цвет, который соответствует коже. Артисты лишь имитируют процесс, совершают определенные действия, но в реальности между ними не происходит ничего подобного. Процесс съемки Режиссер Клим Шипенко рассказал, как снимали постельную сцену Текст. Он осознавал, что у актеров до этого фильма не было подобного опыта съемки.
Да и сам режиссер не занимался порно.
Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
Фильм полностью снят в нашем городе. В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Фотографии из репортажа РИА Новости 14.10.2019: Премьера фильма "Текст" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца.
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно. А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство. Я не знаком с Александром лично и не в коем случае не хочу его обидеть. Но по-моему этот человек — антитеза юмору и элементарной самоиронии. В этом плане, Петров — наш Том Круз. Уж очень серьезно они оба к себе относятся.
Тут стоит вспомнить, что в большинстве своих культовых ролей Круз изображает… метафорический член. Он также напряжен «Магнолия» и хочет куда-то приткнуться «С широко закрытыми глазами». Про образ летчика-истребителя из Top Gun и говорить неловко — не зря этот фильм считается иконой гей-кино. В свою очередь Петров умело копирует повадки заокеанского коллеги. Большую часть хронометража он орет, дрыгается, плачет.
Иногда все вместе. Диалогов — минимум. Оно и понятно. Ведь герою проще писать, чем говорить. Однако, когда весь художественный фокус завязан на мимике и движениях, а главную роль исполняет человек, напоминающий пенис — зрелище выходит пародийное.
Больше о российском кино: 5 худших супергеройских штампов из фильма «Герой» со все тем же Александром Петровым Российская действительность Благо «Текст» не монофильм. Хотя от этого не сильно легче.
На свободе он расправляется с человеком, который отправил его за решетку — сотрудником полиции Петром Хазиным Иван Янковский.
Устранив обидчика, молодой человек забирает его смартфон вместе с оставшимися на нем видеозаписями и сообщениями. Экранизацию романа создателя книжной серии «Вселенная Метро 2033» Дмитрия Глуховского снимали преимущественно в Москве и Дзержинском. По словам Александра Петрова, решение работать в реальных локациях привнесло в ленту «живую материю».
Съемочная группа вместе с актерами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съемок. Артисты назвали этот процесс квестом под названием «Как снять «Текст»». Исполнитель главной роли сравнил каждый съемочный день с катанием на американских горках.
Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это тяжелый, но крутой опыт», - сказал Петров.
В Петербурге будут снимать фильм, где играет Ходченкова и польская модель Симона Куст Съёмки картины и двух других киноработ ограничат движение в городе 28-30 августа.
Фото: kino-teatr. Там же 29 августа с 10:00 до 19:00 будет запрещена остановка.
Главный вопрос: как создавался фильм и что осталось за кадром? Итак, главную роль сыграл Александр Петров. Его персонаж — Илья Горюнов. Кристина Асмус, известная по телесериалу «Интерны», появилась в роли Нины Левковской.
Наконец, Петра Хазина сыграл Иван Янковский. Театр начинается с вешалки, кино — с площадки: о начале съемок Актеры сделали откровенное признание: на площадке не было до конца понятно, получится ли реализовать задуманное. Фильм — это склейка множества мини-эпизодов. Впрочем, каждое произведение искусства — как рулетка. Фильм получился некомфортным и неудобным — по атмосфере, по ощущениям. Клим Шипенко, однако, в своем профиле Instagram пишет: «Очень было необычно начинать съемки такого драматичного фильма в раю».
А все дело в том, что съёмки первых сцен «Текста» прошли на Мальдивах. Потом съёмочная группа переместилась в более холодный и подходящий трагичности фильма климат — в Москву и Подмосковье Дзержинское. В сети долгое время обсуждалось видео, опубликованное Климом Шипенко. Режиссер не раз подчеркивал: на главные роли подбирались актеры, между которыми он увидел «искру», «химию». Впрочем, не все зрители отметили эту «химию». Под записью Клима Шипенко в Instagram появился комментарий: режиссер специально выстроил такую сцену, чтобы подогреть публику.
И ход сработал. Вообще, откровенная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского, как и реальная симпатия между актерами, — самый обсуждаемый вопрос киношного закулисья. Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского
Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов. Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг.
Съемка фильмов — это всегда риск, исследование новых путей и схем, ежедневный челлендж. Виталий: Классную рекламу можно снять силами двух человек, а кино — это коллективная работа. Должно сложиться много факторов, чтобы получился крутой проект: сильный продюсер, который приведет заказчика, найдет денег, привлечет известных актеров; авторы, которые напишут крепкий сценарий; слаженная команда, где каждый вносит свою лепту. Над рекламным роликом ты работаешь пару дней, и можешь больше никогда не пересечься с теми, кого задействовал в проекте. А в кино вы с командой месяцы проводите бок о бок, поэтому важно, чтобы ваши ценности совпадали.
Тихон Жизневский: Эта история привлекла меня однокадровостью: давно хотел поучаствовать в чем-то подобном, поскольку я театральный артист, и беспрерывный способ существования мне гораздо ближе и роднее. Кино все-таки обычно снимается короткими дублями, в рамках которых ты должен успевать проживать какие-то характерные, кульминационные моменты. Здесь же была потрясающая возможность воплотить историю сразу от и до, что мне проще. Владимир Машков: Это была большая ответственность, потому что ход однокадровой истории требует большой подготовки перед началом дубля: должен быть синтез и артистов, находящихся в кадре, и оператора, и звука. Ведь пространство небольшое, и нужно совершить очень много физических действий в определенном месте в определенный момент.
Александр Самойленко: Съемочный процесс — это всегда прекрасно. Особенно с хорошим режиссером и профессиональными партнерами: все получается легко и просто. Саша Бортич: Мне понравился очень необычный концепт, связывающий все истории, которые при этом все равно сильно отличаются друг от друга по сюжету. Плюс тема сложных взаимоотношений мамы и дочки сразу меня зацепила. Соня София Петрова.
Потрясающий ребенок, который просто по щелчку пальцев все делает. Съемки были непростыми, но очень бодрыми: мы провели репетицию, а потом, когда уже подошли к полноценному процессу, сначала одно пошло не так, потом другое, но мы справились. Мне кажется, будет очень интересно! Ваш тандем существует по такому принципу? Роксана: Мы с Виталием работаем вместе со времен «Уфанета»: я занималась там пиаром, организовывала крупные мероприятия — «Весенний бал», «Дети — наше будущее», а он был директором телеканала UTV.
Любовь к кино нас объединила: одним из первых проектов, появившихся на канале, стали кинопоказ на пленэре «Открытое кино» и программа «Кинофреш», выходившая потом почти десять лет. Потом, как логическое продолжение этой любви, появился Tip-Top Team: мы ушли в креатив и производство, буквально за несколько лет поднялись на высокий уровень — и подняли уровень рекламы в регионе. Теперь создаем полнометражные фильмы: Виталий выступает как режиссер, отвечает за сценарии, я как продюсер отвечаю за административную часть. Компанией управляем вместе. Я согласна с тем, что в кино очень важна команда, и основа этой команды — мы двое.
После освобождения Илья понимает, что он уже не сможет вернуться к прежней жизни. Молодой человек получает доступ к смартфону своего обидчика, который отправил его в тюрьму, а вместе с ним и к жизни врага — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Мы доверяем себя маленькой коробочке — Как вы думаете, действительно ли можно с помощью смартфона управлять жизнью другого человека? Мы привыкли переписываться, и если ты остаешься в Сети, то грубо говоря, живой и можешь совершенно спокойно переписываться от лица другого человека. Никто даже не заподозрит, что этот человек не существует.
И это страшно — мы слишком доверяем маленькой коробочке, и зачастую не мы, а она начинает нами управлять. Но с другой стороны, это хорошо — можно оставаться на связи с большим количеством людей и стран, и от этого нельзя отказываться. Это наше время. Но нужно, чтобы оно не сжирало, не убивало тебя и не становилось самым главным, а помогало. Но для многих сейчас «Инстаграм» стал более важен, чем общение в жизни, а количество лайков — более интересным, чем добрые слова от любимого человека или просто человека. Кадр из фильма «Текст».
Телефон сыграл свою роль в сюжете фильма Источник: кадр из фильма «Текст» — Учит ли чему-то фильм? Есть ли в нем истина? И несмотря на тот ад, который пережил главный герой Илья Горюнов, он остался человеком, а не превратился в зверя, какое-то страшное существо. Он не сдался, что важно. Если бы герои фильма жили при других обстоятельствах, например родились в одном дворе, возможно, они были бы даже друзьями. Но жизнь их так распределила, а общество их так подтолкнуло, что они встали по разные стороны баррикад.
В руках некоторых людей, которые представляют силовые структуры, большая власть. Даже вахтеры или охранники порой, пользуясь своей властью, могут себя вести неподобающим образом и говорить: «Я по другую сторону, а ты здесь никто, я власть и я здесь решаю». Вместо того чтобы понимать, что все равны. И это общество нас всех так разделило. Не то чтобы я что-то секретное храню, просто там есть какие-то мои интересные заметки, мысли, фотографии… Иногда еду и смотрю — включена у меня навигация или нет, а навигатор у меня включен? А почему у меня навигатор включен, а геолокация нет?
Какое приложение включило мою геолокацию? Я заметил, некоторые крупные бизнесмены, с которыми я имел честь разговаривать и общаться, пользуются кнопочными телефонами. Не потому, что они не могут купить сенсорный телефон, они целый завод по изготовлению этих телефонов могут купить.
Раньше я таких героев не играл, но я точно знал, кто это! Таких Петь в моем, в вашем окружении, увы, немало. Вася Вакуленко, Баста автор саундтрека , после московской премьеры сказал мне, что и вокруг него есть такие Пети.
Они почувствовали власть, которая очень заразна, от возможностей которой трудно отказаться. У моего Пети с самого первого кадра нет лица, система его сожрала. Его живого — нет, поэтому мы решали этот образ чуть гротескно. Он кайфует от чувства своей власти над людьми, он плавает в этом ощущении сильного человека. Иван Янковский с Василием Вакуленко на премьере фильма «Текст». Так, между прочим, и в его книге написано.
Но я же не жирный и не мудила… Как играть-то? Когда автор доверяет, можно и поэкспериментировать, поискать. И, кстати, в фильме немало импровизаций и серьезных отклонений от текста романа. Фильм снимался очень живо и даже без обычной в таких случаях раскадровки, висящей на стене. И Дмитрий Глуховский принял все наши задумки. Одним кадром, одним планом.
Много снял и я сам, когда по сюжету мой герой делает видеозапись на iPhone. В том числе, снимает очень откровенную интимную сцену с Кристиной Асмус. Даже в титрах указано, что я оператор сотовой съемки.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Где снимали текст
Во время встречи Илья совершил необдуманный поступок, после которого получил доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека: его тайнам и секретам#start #АлександрПетров #текст #Глуховский. ↑ Рецензия на фильм «Текст»: жесткий и натуралистичный триллер с Александром Петровым, играющим на разрыв (англ.). В кинотеатрах Перми начался показ нового фильма Клима Шипенко «Текст» (16+), снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Напомним, что Роман Курцын в Костроме снимает собственный фильм «Лихо» о 90-х, в котором он играет главную роль. Стало известно, где снимали сериал «Слово пацана.