Фара противотуманная 2170,Газель бизнес. Цена (руб.) Купить. Фара противотуманная Газель Бизнес, NEXT (без лампы) 112.14.42.3743-01. Установка противотуманных фар на Газель Бизнес должна быть симметричной относительно продольной оси самого транспортного средства.
Фары противотуманные на "Газель": обзор, виды, схема подключения и отзывы
Буквально из тех, которые даются во первых строках тупых мануалов — «замените предохранитель». Таки он, родимый, 40-амперный. Вот ведь гадость — я его смотрел уж позавчера, и не заметил ничего крамольного, кроме того что посерединке самой узкой части пластины предохранителя вроде как зазубринка была сбоку — и всё. Причём питалово было! Я на ЦПСе мерял в прошлый подход — было 12 с копейками вольт, точно как на аккумуляторе.
А потом они вдруг пропали.
Больше подробностей о новом поколении «ГАЗелей» будет раскрыто совсем скоро — вероятно, публичная премьера коммерческого семейства «полуторок» состоится до конца мая.
Было принято решение попробовать их модернизировать, а именно, установить в качестве ближнего света линзы из 2110 фар они у меня были, еще от старой машины остались, так что вложений 0. Пришел в гараж, притащил фары и начал делать. Снимать аккуратно стекло с фар 2110 не было никакого смысла, они и так были треснутые, поэтому аккуратно все разбил в пакет.
За ближний отвечает та, что расположена ближе к борту автомобиля. Я пометил ее стрелкой. Прибор имеет два контакта, на которые надеты клеммы питания. Лампа ближнего света имеет два контакта, а дальнего — 1 Снимаем контакты с лампы и отжимаем пружинный фиксатор, который удерживает прибор на месте за юбку цоколя. Прежде чем браться за замену, необходимо отключить от аккумуляторной батареи любую из клемм, поскольку клеммы питания ламп на ГАЗели оголенные. При случайном касании ими кузова может произойти короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями оплавление изоляции, перегорание предохранителей и т.
Извлекаем из посадочного места сгоревший прибор. Надеваем чистые перчатки и устанавливаем на место сгоревшего новый. Если перчаток нет, то новую лампочку держим только за цоколь и не касаемся стеклянного баллона! Установленную лампочку фиксируем пружинной скобой.
Фара Газель Бизнес BiLED Премиум 12В 3 дюйма Комплект 2 штуки
Решил установить ПТФ на Газель бизнес. Газель БизнесТюнинг фары светодиодныеЭксклюзивный проектЧто воплотили в проекте:1. Для улучшения света фар, установлены Bi Led модули от Ledstudio в рефлекто. Там всего 4 вида фар на бизнес предс.
Уже внедрены
- Фара газель бизнес купить по выгодным ценам в интернет-магазине OZON
- Рекомендуем
- Фары Газель с ДХО и Бегущим повортником.
- Фары. Газель. - обсуждение на форуме
- ПТФ на ГАЗель Бизнес - Страница 26 - Электрооборудование - Клуб Газелистов
- Улучшение фар газел бизнес
BiLed светодиодные фары Газель
Многие на форумах пишут об обязательной замене проводов на более толстые, так как лампы мощнее… Это заблуждение. Разгрузка центрального переключателя света Это, действительно, очень полезное усовершенствование. А в случае с машинами типа ГАЗ 20 и ГАЗ 21 это не только полезно, но и необходимо, так как в случае выхода ЦПС из строя, новый оригинальный вы будете искать долго и найдете не за дешево. Переделка эта не сложная, больших вложений не требует и специальных навыков не предполагает. В сети есть несколько схем того, как можно врезать в цепи головного света реле, мы же пойдем по пути максимально рациональному и не требующему вмешательства в основные жгуты. Кроме того, мы сохраним в работе штатный тепловой предохранитель цепи фар, расположенный под торпедой, и избавимся от необходимости городить висячие дополнительные предохранители. В этой статье вы найдёте: От чего не светят фары На самом деле, причин не так и много: плохие оптические элементы; подгорел или по иным причинам некорректно работает центральный переключатель света ЦПС ; отсутствует надежный контакт на массу; вам, и правда, попались очень некачественные лампочки. Теперь можно спокойно разобрать перелючатель, зачистить его контакты, придав им совершенно плоскую форму. Как и при всех прочих работах с электрикой, отключаем аккумулятор. Далее смотрим на левую коммутационную колодку фар на переднем брызговике. Определяем на ней подводящие провода, идущие от ЦПС.
Их четко видно, они уходят не в крылья к фарам, а в общий жгут. Провода имеют разный цвет, сверяемся со схемой и определяем, какой из них идет на ближний, какой на дальний, а какой на габариты. Возможно, провода будут иметь цвет, отличный от указанного последствия ремонта или просто злая ирония завода изготовителя , тогда определяем нужный провод экспериментально отсоединяем один, изолируем, подключаем питание и проверяем, какой свет пропал: габариты, дальний или ближний. Маркируем подводящие провода и соединенные с ними хвосты от фар. Крепим реле к переднему брызговику так, чтобы подводящие провода до них доставали. Место это хорошее, влага сюда не попадает и доступ удобный. Контакт 85 соединяем с подводящим проводом дальнего света. Совершаем аналогичные действия для реле, которое будет управлять ближним. Контакт 87 реле дальнего света соединяем с 87 контактом реле ближнего света и тянем провод под торпеду в салон. Соединяем его с отводящим контактом теплового предохранителя или прикручиваем к вводному контакту ЦПС.
Контакты 86 обоих реле соединяем с корпусом. Контакт 30 реле ближнего света соединяем с контактом распределительной колодки, на который ранее приходил подающий провод ближнего от ЦПС. Повторяем процедуру для реле дальнего света. Проверяем надежность всех соединений, сверяемся с нанесенной нами маркировкой, подключаем аккумулятор и испытываем нашу доработку. Вот и все действия. По большому счету, вам даже и не понадобится схема. Некоторые рекомендуют использовать 4 реле, то есть, по одному на каждую нить ламп. В этом есть определенная логика, так в случае внезапного отказа реле во время движения, вы не останетесь в полной тьме, так как хотя бы одна фара продолжит освещать ваш путь. Но на практике такая ситуация маловероятна. Это слабый штатный генератор этих машин, который не вытягивает одновременно включенные: печку, фары, дворники и приемник.
Но установка современного генератора переменного тока — тема отдельного материала. Следите за своими машинами, вовремя обслуживайте их и ездите с удовольствием. Напряжение в норме, 14.
Если вы решили, то какую выбрать.
В случае с фарами не будет однозначного ответа. Совет выбрать оригинальные будет верным, но не честным. В настоящее время много производителей выпускающих оптику, фирмы мы не называем, но практически все отечественные производители делают достойные фары. Есть несколько отличий, которые нужно учитывать, у более дешевых может быть ограниченная регулировка направления света или совсем отсутствовать, может отсутствовать корректор под нагрузкой, может не быть внутреннего жгута проводов для подключения.
Всё учтено? Осталось решить пластиковую или стеклянную фару выбрать. У обеих есть достоинства и недостатки. Более устойчив к сколам, но быстро затирается и перестаёт светить.
Менее устойчиво к разбиванию, но долго не тускнеет, светит гораздо лучше пластика на всём протяжении службы. Цена пластика на 100-200 руб дешевле чем стекла Если для вас не критична разница в стоимости между стеклом и пластиком, мы однозначно советуем взять стеклянную фару. Оригинальная она будет или нет, решать вам, но не оригинал намного дешевле и не хуже.
Регулировка фар. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов см. Снятие комбинации приборов. Отсоединяем соединительную колодку от блока. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок. Общий вид блока управления с деталями крепления.
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Регулировка фар Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду. В качестве экрана можно использовать лист фанеры приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной , светлую стену здания, ворота и т. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.
Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора. Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет. Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света место пересечения горизонтальной и наклонной границ с вертикальной линией центра фары. Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране. Аналогичным способом регулируем вторую фару. На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля. Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны. Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов. Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем. Замена ламп, снятие фары 1.
Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего — дальнего света. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов 4. Вынимаем неисправную лампу. Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности. Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу.
Установить поворотник. Подключить новые габариты: плюс присоединяется на желтый провод габаритного провода, минус — на общий катод фары. Снять передний бампер. Открутить болтовые крепления фары от основы радиаторной рамки. Отжать фиксатор колодки. Отсоединить колодку от разъема. Потянуть блок вперед, снять гнездо шарнира на нижней опоре корпуса оно крепится на основе радиаторной рамки. Снять блок-фару. Установка нового блока производится в обратном порядке. Блок-фары для «ГАЗели», выпущенной после 2000 года, идут со встроенным электрокоррекором под стандартные однонитевые лампы с цоколем Н7 для дальнего света, Н1 для ближнего освещения.
Замена стекла заднего фонаря Деталь меняют на второй год. Стекло заднего фонаря для «ГАЗели» изготавливается из высокопрочного пластика, но и оно выходит из строя: поверхность трескается от вибраций из-за негерметичной установки, повреждения во время езды. Для замены выбирается оригинальная деталь, которая закрывает всю оптику заднего света: габариты, стопы, поворотники. Всего на блок устанавливается 4 лампы технического света. При ремонте рекомендуется перебрать всю электропроводку: разъемы на задних фонарях в «ГАЗели» окисляются в течение 6 месяцев, электропроводка часто рвется из-за некорректного подключения и монтажа линии. Последовательность действий При разборке элемента предварительно снимается минусовая клемма с АКБ. Стекло держится на блоке 4 винтами. Алгоритм следующий: Вывернуть болты крепления.
Замена передних, задних и противотуманных фар на ГАЗель Бизнес и Некст
Фара ГАЗель Бизнес,ГАЗ-3302,33104,2217(нов/обр, левая,стекло,габар сбоку)без корректора()б/л. Блок-фара ГАЗель NEXT (Некст), Бош (оригинал) Фара ГАЗель ГАЗ-2217 (аналог Бош), стекло. Данный комплект фар предназначен для установки на автомобили Газель Бизнес.
Фара правая Газель Бизнес
Установка противотуманных фар на Газель Бизнес должна быть симметричной относительно продольной оси самого транспортного средства. Установка фар передних с линзой BI-LED Газель Бизнес (черные) производится без особых усилий, они подходят к стандартным креплениям Газели Бизнес. Фары передние на Газель Бизнес с Bi-LEd модулями, черная маска. Данная оптика оснащена линзованным светом. Газель Бизнес тюнинг фары светодиодные. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ. начать с того что от клеммы + подсоеденить провод длинный и попробовать на клемму предохранителей подать напряжение акуратно только дальше на разьем возле фары.
Отражатель фары Газель Бизнес ближний свет
Фары обеспечивают отличную видимость на дороге в любых погодных условиях и в темное время суток. Фары передние с линзой BI-LED Газель Бизнес черные — идеальный выбор для тех, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля и повысить безопасность на дороге.
Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца изготовителя Законом «О защите прав потребителей», ст.
Заказывать на Criline. Наш магазин отправляет заказы с 2014 года. На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress.
В процессе работы вольфрам выгорает и оседает на стекле колбы, снижая её прозрачность.
А сама нить постепенно становится тоньше — в итоге она перегорает или рвётся от вибрации. Световая отдача лампы количество люмен света на каждый потребленный ватт невысока, а сам свет рассеивается и не даёт точной фокусировки. Срок службы лампы накаливания скромен — около 1000 часов непрерывной работы. Всё это не позволяет ставить обычные лампы в головную оптику современной машины.
Зато у классических ламп накаливания есть важное преимущество — низкая цена. Поэтому они до сих пор активно используются в задних фонарях и указателях поворота, в приборной панели, для подсветки салона и номерного знака. Ксеноновые газоразрядные лампы. В ксеноновых лампах источником света является уже не вольфрамовая нить, как в предыдущих двух типах ламп, а электрическая дуга.
Дуга — это электрический разряд между двумя электродами из вольфрама в колбе лампы, заполненной инертным газом ксеноном; поэтому такие лампы называют газоразрядными или просто разрядными.