Новости гараж в аренду в москве

Аренда гаража (паркинга) площадью 4380 м2. 3500 руб/час Выходные и праздничные дни - 3000 руб/час. Аренда гаражей в Москве. Снять гараж в Москве. Аэропорт (15 мин. пешком). В Москве продолжают сносить гаражные кооперативы. Ликвидация боксов проводится втихую – по инициативе районных управ. Официальной информации о программе сноса частных одноэтажных гаражей на московских информационных порталах нет.

Please wait while your request is being verified...

свой гараж в Москве Москва. Сдаю в аренду гараж, 13 м2, Москва, Шелепихинская набережная, 34к1. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 13. Снос гаражей на Кронштадском бульваре, дом 30, корпус 4. Бульдозером без уведомления: в Москве проходит спецоперация против владельцев гаражей.

В музее современного искусства «Гараж» в Москве прошли обыски

Минимальное наказание — это штраф в размере 100 000 рублей, а максимальное — лишение свободы на срок до 3 лет. Гораздо проще, со всех точек зрения, сделать все правильно, с официальным договором и ежеквартально уплачивать налоговые отчисления с получаемого от сдачи в аренду гаража доходы. Чем рискует арендатор, снимая гараж? Арендатор, по закону, не несет никакой ответственности за то, что арендодатель не платит налоги, поэтому тем, кто снимает гараж «по-черному», бояться тут нечего. Зато есть другие нюансы: Согласно уставам большинства зарегистрированных в официальном порядке ГСК, гаражи предназначаются только для хранения транспорта, запчастей для него и небольшого количества топлива. Торговая, ремонтная или складская деятельность официально не разрешена в ГСК с такими уставными целями. Чтобы у арендатора не возникло проблем, то он должен получить письменное разрешение у руководство ГСК на занятие тем или иным бизнесом, например, на оказание услуг автосервиса. Чтобы получить «добро», ГСК должен внести изменения в устав — а это небыстрое и непростое занятие. Если одного из арендаторов, который снимает гараж в ГСК, госорганы поймают на несогласованном занятии коммерцией, то проблемы будут сначала у всего кооператива, потом у владельца бокса, а затем эта волна негатива от пострадавших соседей по гаражам докатится и до арендатора. Даже если сам арендатор имеет статус ИП и исправно платит налоги.

Чистый ухоженный! Cухoй блочный гаpаж с металлическими вoрoтами, деревянными полами, площадь 35 кв. Круглoгoдичный пoдъезд, зимой доpогу чистят кaждый день, подъезд нeпоcрeдcтвеннo к гаpaжу тожe чиcтится.... Гараж металличecкий, cухoй. Pазмер 3 метров на 6 мeтpoв. ГСПК "Оpеxово Южнoe" - лучший в этoм районe, охpана, кaмеры, шлaгбаум, бoльшoй дружный кoллектив cобcтвенникoв. Pовные дороги, cнeг чиcтят,...

Сносу гаражей не мешает ни их расположение, ни ограждение территории забором. По факту оказалось, что снос строений, прикрытых ограждением от горожан, даже более предпочтителен: никто не замечает их исчезновения. На месте бывших кооперативов после разбора заборов остаются лишь обычные пустыри. Ранее, осенью 2022 года, россиянам пригрозили конфискацией гаражей. В силу вступили новые правила эксплуатации строений.

Цены, таким образом, выросли в два раза. Эксперт считает, что более комфортной для владельца будет аренда или покупка машино-места в подземном паркинге при условии, что он находится в его доме.

Для примера, гараж-склад 3 кв. Касательно приобретения автонедвижимости: к примеру, гараж 22 кв.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Их владельцы подавали заявления в свободной форме в управу, в которых писали, что готовы на снос, если им предоставят все требуемые документы и планы. Их заявления не принимали. Нас отогнали в сторону и начали сносить оставшиеся гаражи. Одной женщине стало плохо, ей вызвали скорую. Процесс сноса Мы не делали ничего противоправного, но отношение полицейских и рабочих просто поражало. Светлана, местная жительница Гаражи сравняли с землей. Строительный мусор утрамбовали, засыпав погреба, так образовался пустырь. Зимой сюда, по словам Светланы, свозили грязный снег со всего района, и до сих пор непонятно, что будет на месте снесенных гаражей. При этом несогласные владельцы до сих пор не получили даже положенные минимальные компенсации.

Источник: предоставлено героиней публикации — Гаражи снесли как самострой, хотя таковыми могут капитальные постройки признать только через суд, — убеждена Светлана. Мнение юриста Чтобы выяснить, законны ли действия властей, и разобраться в формальных деталях истории, корреспондент MSK1. Капитальным гараж или любое другое здание может признать специальная экспертная организация. То есть, одного факта, что гараж построен из бетона, недостаточно, чтобы считать его капитальным Юрий Нетреба, юрист Что касается ситуации, описанной нашей читательницей, эксперт объяснил, как дело обстоит на самом деле. Судя по документам, в 70-х годах этот участок действительно был отведен государством для строительства автостоянки, но речи о капитальных постройках не шло. Земля, на которой стояли снесенные гаражи, была в аренде, ее собственником является государство.

Меняется стоимость загородных домов: Какие дачи дешевеют, какие дорожают и сколько будет стоить аренда По словам специалиста, если гараж будет признан самостроем, то сносить постройку будут за счёт её владельца. При этом цена такого демонтажа в некоторых случаях сопоставима с потенциальной компенсацией. Балакин также напомнил, что в 2021 году вступил в силу закон "О гаражной амнистии". Этот закон упрощает процедуру оформления права собственности на гаражи и земельные участки под ними.

В объявлениях представлен полный обзор и информация об объекте для жителей Москвы. При размещении объявления продавец указывает цену и прикладывает фотографии. Регулярно на сайте появляются новые объявления.

Пунктом 3 ч. Применительно к указанной норме закона Минфин и ФНС неоднократно давали разъяснения, согласно которым в отношении доходов, полученных от сдачи в аренду нежилых помещений объектов недвижимости , специальный налоговый режим НПД не применяется письма Минфина России от 07. Это не означает, что лицо, сдающее в аренду такие объекты, в принципе не может применять режим НПД, однако полученный от данной деятельности доход подлежит налогообложению в ином порядке. К сведению: Право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику ст. При этом гражданин может осуществлять деятельность по сдаче имущества в аренду как физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, так как закон не содержит требование о регистрации физического лица в качестве ИП как необходимое условие сдачи в аренду принадлежащего ему имущества. Вместе с тем осуществление физическим лицом предпринимательской деятельности без государственной регистрации в зависимости от обстоятельств может явиться основанием для привлечения его к административной ч.

Снять гараж в Москве без посредников

Переоборудованный под квартиру гараж выставили на продажу в подмосковных Химках за 1,3 миллиона рублей. Объявление появилось на популярном сервисе по аренде и продаже вещей и услуг. Сдается в аренду металлический гараж на охраняемой гаражной стоянке по адресу ул. ЛОЖД, д. 1. Круглосуточная охрана. Стоимость месячной аренды машиноместа в паркинге в Москве достигает уже нескольких десятков тысяч рублей. Все гаражи в Москве надо снести под корень. По данным telegram-канала «Осторожно новости», вчера в главном корпусе музея современного искусства «Гараж» в московском парке Горького прошли обыски.

Аренда гаражей

Со временем сменил надувную кровать на ортопедическую, пространство у «дома» обложил тротуарной плиткой, а когда часть его гаражного кооператива отрубили от электричества, приобрел бензоэлектрогенератор. Подбил свои расходы: получилось, что на все про все ушло около 300 тысяч рэ! В обустроенном гараже блогер прожил около пяти лет. Добавив к накоплениям деньги от продажи своей квартиры в замкадном N-ске, купил отличную квартиру в Москве, в 7 минутах пешком от метро». В октябре прошлого года дом-гараж был выставлен на продажу за 400 тысяч рублей. Найди объявление о продаже любого гаража и напиши свою историю!

Первые ответы: «Вот это мужик! Руки откуда надо растут! Казалось бы, духоподъемная история получилась. Поднатужиться, поэкономить и в итоге купить собственную квартиру в столице. Но негативных откликов тоже хватало.

Тому, что гражданин приехал в Москву и чтобы купить квартиру пять лет жил в сарае с отоплением? Но больше всего негатива вызвали фото, на которых видно: в жилой комнате у кровати стоят два газовых баллона. Это уж ни в какую технику безопасности не лезет! Кроме того, такой дом ведь юридически так и остается гаражом: право московской прописки он не дает. Так, просто возможность перекантоваться какое-то время.

Но если верить 919919919, свой «домик» он вскоре все-таки продал. Правда, так и не сообщил, в каком гаражном кооперативе находится это чудо природы. А между тем московские дома-гаражи это уже целая тенденция, бизнес. Вот, читаю одно, совсем свежее: «Первый этаж - мастерская, второй - жилой. Цена 1 700 000 рублей» За такие деньги вообще-то можно в Подмосковье неплохую дачку купить, если постараться.

А тут - гараж?! Звоню хозяину под видом покупателя, договариваемся о встрече. В народе его еще упорно называют «Шанхаем». Если есть все-таки в Москве гетто - это именно здесь, ребята. Лабиринты, глухие закоулки с рядами разномастных гаражей, кирпичных, хлипких, изъеденных ржавчиной.

Городок автомастерских ну удивлюсь, если их тут штук сто! Над ними колдуют рабочие из Средней Азии и Кавказа. Тут, наверное, как у врачей: кого-то сумели отреставрировать, а кого-то не спасли — кое-где автохлам ржавеет уж явно не первую осень. Несколько небольших «столовых» с национальной кухней. Через каждые полсотни метров кучки «местных».

Иду мимо. Замолкают на несколько секунд и оценивающе рассматривают меня. Хорошо еще, что сейчас день, светло. В сумерках я бы тут гулять не рискнул бы, чес слово. И становиться этим парням соседом тоже как-то расхотелось.

Кое-где их достраивают вот прямо сейчас. Встречает меня хозяин гаража из объявления.

Продолжаемый властями процесс по сносу гаражей в ближайшее время грозит московским дворам коллапсом из-за нехватки мест для хранения автотехники.

История вопроса В первую очередь гаражники возмущаются тем, насколько бесцеремонно правительство Москвы подходит к юридической стороне вопроса. Подавляющее количество снесённых и подлежащих сносу строений были возведены ещё во времена СССР на абсолютно законных основаниях. В течение всех этих лет москвичи, ни от кого не скрываясь, будучи на виду у властей, добросовестно и непрерывно владели и пользовались гаражами, а также содержали их за свой счёт.

Многие гаражи и автостоянки были в своё время построены ими, их отцами и дедами на их кровно заработанные деньги: за счёт паевых взносов в гаражно-строительные кооперативы, Московский городской союз автомобилистов и прочее. Собственники исправно оплачивали земельный налог как владельцы или на основании долгосрочной аренды земельных участков , электричество, вывоз мусора и прочие коммунальные услуги. И вот вдруг, словно по мановению чиновничьей волшебной палочки, всё это вмиг стало не важно: гаражи уже не гаражи, а самострой и незаконные строения.

Конфликтуя на протяжении нескольких лет с жителями, власти, казалось бы, всё-таки решили пойти им навстречу. В сентябре 2021 года вступил в силу федеральный закон, в народе названный «гаражной амнистией». По его замыслу, до 1 сентября 2026 года гражданину, использующему гараж, возведённый до 29 декабря 2004 года, можно оформить бесплатно право собственности на земельный участок, на котором расположен данный гараж.

Но не тут-то было. Департамент городского имущества расторг большую часть договоров аренды буквально за считанные дни до вступления в силу «гаражной амнистии», чтобы не дать гражданам возможности воспользоваться правом на легализацию своих гаражей и автостоянок. Как мы уже писали выше, тотальная расчистка столичной земли за счёт сноса гаражей осуществляется вразрез со статьёй 35 Конституции России, по которой «никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда».

Чиновники продолжают с завидным упорством утверждать, что собственность, которой владели гаражники на протяжении десятилетий, является незаконной. Кстати, решения по отъёму гаражей принимаются городскими и окружными земельными комиссиями, которые, как утверждают гаражники, не имеют таких полномочий. Повторимся: только суд вправе выносить вердикт о законности или, наоборот, незаконности постройки.

Но этот запрет не мешает правительству Москвы нагло и незаконно лишать граждан имущества, признавая гаражи и автостоянки якобы «самостроем», — отмечают владельцы гаражей в своём обращении на имя администрации президента.

Историю противостояния местных жителей и властей MSK1. RU рассказала читательница Светлана, а мы постарались разобраться, кто прав. С тех пор там хранили машины и личные вещи местные жители — многие из них ветераны фронта и труда, у некоторых многодетные семьи или инвалидность. Власти не раз давали разрешение на расширение гаражей, тем самым, по мнению жителей, подтверждая законность построек. Мы жили, ни о чём не подозревая, не нарушали закон, ничего самовольно не пристраивали, платили по счетам. Светлана, местная жительница — Ничто не предвещало беды, когда в апреле прошлого года мы узнали, что гаражи планируют снести, — вспоминает Светлана. Сказал, чтобы мы пришли в управу, где нам выдадут бланки заявлений, которые нужно добровольно заполнить, чтобы после сноса мы получили компенсации.

Бланк, который нужно было заполнить собственникам Источник: предоставлено героиней публикации При этом на вопросы местных жителей о том, что планируется построить на месте гаражей, у властей не было ответов. Не было даже распоряжения компетентных органов, только от градостроительно-земельной инспекции, а она такие решения не принимает, — отмечает Светлана. Выделили 35 млн из госбюджета, непонятно на что. Если бы нам показали проект, мы бы уже рассматривали вариант с компенсацией. Капитальные или нет? Некоторые пошли подписывать заявления, чтобы им хоть что-то заплатили, но мы продолжали протестовать, пытаясь получить от разных инстанций проект благоустройства, запланированного на нашей территории. Источник: предоставлено героиней публикации В то же время уже в конце мая 2023-го к гаражам приехала техника, чтобы начать демонтаж построек тех, кто подписал заявления в управе. Другие гаражи в тот момент не трогали, но продолжали убеждать жильцов поставить подпись.

Доступ круглосуточно. Не для торговли. Сторож, Собаки, Видеонаблюдение, Электричество ,Стилажи.

При въезде мойка ,шиномонтаж ,автосервис. Для Машин средний класс ,или мото техники. Железобетонный гараж Гараж 4 000 руб.

Сдается гараж-тент на длительный срок, напротив 48 дома по Воронежской улице, удобный круглогодичный подъезд, огороженная территория, до метро 500 метров.

Аренда гаража, машиноместа в Москве

Гаражи в Москве и других городах зачастую сносят, поскольку земля принадлежит местным властям, сказал управляющий партнер юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. Список гаражей под снос в Москве 2023 года. Стоимость месячной аренды машиноместа в паркинге в Москве достигает уже нескольких десятков тысяч рублей.

Москвичам рассказали, кому положена компенсация за снесенный гараж

Мы возьмем поиск, подбор и проверку собственности на себя. Выделенный личный помощник полностью займется поиском для Вас Поиск квартиры по всем источникам Ежедневная подборка, проверка и обзвон квартир по Вашим параметрам Проверка собственника по Росреестру Договор аренды и другие документы для сделки Подключить тариф Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Такой сотрудник обойдется вам в 10 000 рублей в месяц. Затраты и прибыль на аренду гаража Для открытия бизнеса по аренде гаража потребуется около 200 000 рублей, включая покупку самого гаража. Окупаемость — около 3 лет, при средней прибыли 6000 рублей в месяц. Если у вас есть собственный гараж, для открытия бизнеса вам потребуется менее 50 000 рублей.

Прибыль зависит от того, в какой части города находится ваш гараж. Первоначальные затраты при условии покупки гаража составляют: Покупка гаража — 150 000 руб. Регистрация бизнеса, оформление документов — 3000 руб. Ремонтные работы — 30 000 руб. Цена металлического гаража редко превышает 200 000 рублей, но если это кирпичное или монолитное строение, а также гараж на охраняемой стоянке или подземный гараж, цена может быть от 500 000 рублей и выше.

Здесь важно просчитать цену и оценить риски. Не всегда стоит покупать дорогой гараж — разница в арендной плате между простым металлическим гаражом и простым кирпичным гаражом может быть невелика. Так что проверяйте объявления заранее, чтобы узнать, какие типы зданий пользуются наибольшим спросом и от чего зависит арендная плата. Эксплуатационные расходы: кооперативный взнос, мелкий ремонт и реклама 5 000-10 000 руб в год. Гараж может приносить в среднем 5000-6000 рублей в месяц.

Если у вас достаточно стартового капитала, вы можете приобрести дополнительное оборудование, такое как гидравлический пресс, болгарка, строительный фен и т.

Светлана, местная жительница Гаражи сравняли с землей. Строительный мусор утрамбовали, засыпав погреба, так образовался пустырь. Зимой сюда, по словам Светланы, свозили грязный снег со всего района, и до сих пор непонятно, что будет на месте снесенных гаражей. При этом несогласные владельцы до сих пор не получили даже положенные минимальные компенсации. Источник: предоставлено героиней публикации — Гаражи снесли как самострой, хотя таковыми могут капитальные постройки признать только через суд, — убеждена Светлана. Мнение юриста Чтобы выяснить, законны ли действия властей, и разобраться в формальных деталях истории, корреспондент MSK1. Капитальным гараж или любое другое здание может признать специальная экспертная организация. То есть, одного факта, что гараж построен из бетона, недостаточно, чтобы считать его капитальным Юрий Нетреба, юрист Что касается ситуации, описанной нашей читательницей, эксперт объяснил, как дело обстоит на самом деле.

Судя по документам, в 70-х годах этот участок действительно был отведен государством для строительства автостоянки, но речи о капитальных постройках не шло. Земля, на которой стояли снесенные гаражи, была в аренде, ее собственником является государство. Теперь власти решили распорядиться землей по своему усмотрению, это правомерное решение. По сути, компенсации, которые получили жители, это цена ресурсов, затраченных на строительство гаражей, а сами здания, как и территория, не являлись собственностью людей. То что на арендной земле были возведены бетонные здания капитальными их можно было бы назвать только после соответствующего решения экспертной организации , это было, по сути, на страх и риск тех, кто бетонные гаражи построил. Они должны были понимать, что земля предоставлена для временных строений. Источник: предоставлено героиней публикации Мы также выяснили у юриста, что могли бы сделать жильцы, чтобы избежать ситуации, в которой они оказались.

Предлагаем услуги автовышек от собственника! Управление с двух постов нижнее - верхние Имеем большой опыт монтажных работ и высокую квалификацию оператора спецтехники.

Работаем в Москве и области. Вся спецтехника в отличном техническом состоянии. Минимальное время сдачи в аренду от 4-х часов Предложение арендовать или заказать в аренду автовышку от собственника. Стоимость заказа автовышки зависит от длинны стрелы, услуга автовышка японская, спецтехника аренда от собственников!

23 000 в месяц за машино-место: аренда взлетела в два раза

Мы жили, ни о чём не подозревая, не нарушали закон, ничего самовольно не пристраивали, платили по счетам. Светлана, местная жительница — Ничто не предвещало беды, когда в апреле прошлого года мы узнали, что гаражи планируют снести, — вспоминает Светлана. Сказал, чтобы мы пришли в управу, где нам выдадут бланки заявлений, которые нужно добровольно заполнить, чтобы после сноса мы получили компенсации. Бланк, который нужно было заполнить собственникам Источник: предоставлено героиней публикации При этом на вопросы местных жителей о том, что планируется построить на месте гаражей, у властей не было ответов. Не было даже распоряжения компетентных органов, только от градостроительно-земельной инспекции, а она такие решения не принимает, — отмечает Светлана. Выделили 35 млн из госбюджета, непонятно на что. Если бы нам показали проект, мы бы уже рассматривали вариант с компенсацией. Капитальные или нет? Некоторые пошли подписывать заявления, чтобы им хоть что-то заплатили, но мы продолжали протестовать, пытаясь получить от разных инстанций проект благоустройства, запланированного на нашей территории. Источник: предоставлено героиней публикации В то же время уже в конце мая 2023-го к гаражам приехала техника, чтобы начать демонтаж построек тех, кто подписал заявления в управе. Другие гаражи в тот момент не трогали, но продолжали убеждать жильцов поставить подпись.

Источник: предоставлено героиней публикации — Дело в том, что гаражи наши — не только из профнастила и металла, там есть и бетонные постройки, а сами гаражи стоят на едином бетонном основании. Всё это делает гаражи капитальными постройками, а это уже совсем другое дело. Их можно снести только по решению суда. Светлана, местная жительница Факт наличия бетонных построек подтверждается актом обследования автостоянки от 2022 года, где указано, что 90 гаражей — металлические, а 3 — бетонные.

Большинство из 179 тысяч участников электронного голосования поддержали идею создать на периферии леса рекреационные зоны и спортивный кластер. Периферия - как раз зона, в которой стоят гаражные кооперативы. Размер компенсации пользователям гаражей в Москве утверждается департаментом экономической политики и развития города. В феврале 2020 года власти города увеличили эти выплаты на 17 процентов. Теперь за снос кирпичного гаража полагается 350 тысяч рублей, а металлического, какие и окружают Битцевский парк, 175 тысяч. Но этих денег, сетуют арендаторы гаражей, не хватит даже на покупку машино-мест в крытых паркингах - их цены даже на окраине города начинаются от 500 тысяч рублей. К тому же здесь, у Битцевского леса, их, по словам местных жителей, и нет. Это создает немалую напряженность между автовладельцами и пешеходами.

Безу-словно, на время разбирательств необходимо также ввести двухлетний мораторий на снос гаражей. Выступая перед владельцами гаражей, Леонид Зюганов отметил, что при наведении порядка в гаражной сфере для Москвы стоимость «гаражной реновации» составит 40 миллиардов рублей в год: «Занимаясь планированием, можно распределить финансовую нагрузку и сносить в год не по сто тысяч, а по пятьдесят тысяч гаражей. При нормальном грамотном подходе гаражная реновация обойдётся Москве в 20 миллиардов рублей в год. Абсолютно вменяемая цифра, которую Москва с бюджетом в 4,1 триллиона вполне может себе позволить». Таким образом, всё, что требуется от правительства Москвы, — за небольшие по московским бюджетным меркам деньги переселить владельцев старых гаражей в новые паркинги, а не выкидывать их машины на улицы под искусственными предлогами и надуманными основаниями, утверждая, что прав на собственность гаражники не имеют. По итогам конференции глава московских коммунистов Николай Зубрилин констатировал: «Гаражи — это недвижимое имущество, имущественное наследие наших отцов и дедов, которое оформлялось законными документами Советской власти. А сегодня нам говорят, что это незаконно. Тогда, по логике, советские дипломы об образовании кто-то тоже может предложить признать незаконными, а также советское свидетельство о рождении, советские награды и воинские звания. Как это так?! Все советские документы, в том числе и документы на гаражи, являются законными! А те, кто призывает их называть «незаконными», являются мошенниками и рейдерами! Депутат фракции КПРФ, возглавляющий комитет Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям, Сергей Гаврилов пояснил, что в качестве уполномоченного органа по освобождению земельных участков от объектов, не являющихся объектами капитального строительства, выступает префектура соответствующего административного округа города. При этом, по его словам, что подтверждают и сами гаражники, суды не торопятся признавать капитальными строениями сносимые гаражи. Его предложения по решению проблем с гаражами в столице заслуживают поддержки. Среди предложений Леонида Зюганова — проведение «гаражной реновации», которая предполагает предоставление машино-места взамен изымаемого гаража. Подобный подход позволяет не просто выплатить собственнику гаража компенсацию, оставляя его один на один с поисками подходящего земельного участка для строительства нового гаража или другого гаражного кооператива в данном районе, а предложить ему готовое решение для хранения транспорта с учётом существующих требований и нормативов. Реализация такого подхода позволит обеспечить интересы простых граждан, в собственности которых имеются гаражи.

Да и владельцы с недоверием относятся к решению постояльца жить там, а кооператив с адекватным председателем — и вовсе подарок судьбы. Поэтому подходящую «коробку» можно искать несколько месяцев. Цены сильно зависят не только от месторасположения, но и от отношения хозяина к собственности и срочности продажи. В ходе подготовки этой статьи нам встретилось объявление о продаже уютного гаража в Новосибирске всего за 320 000 рублей, но для превращения его в полноценное жилье требуются немалые вложения. А вот за готовое помещение в Магадане с отоплением, водой и даже туалетом придется отдать около миллиона. Примерно такая же картина складывается и в других крупных городах России. Хороших предложений мало. Но если находится что-то стоящее, цена начинает кусаться. К примеру, под Владивостоком нам встретился жилой гараж площадью более 100 «квадратов» у воды подходит для хранения не только автомобиля, но и лодки , со вторым этажом, отделкой и электричеством, за который просят 3,6 миллиона. Итого: хочешь в собственность практически готовый под жилье гараж — готовь как минимум «лям». Если же необходимость мыть-достраивать-оборудовать не пугает, можно обойтись меньшей кровью, раза в полтора-два дешевле. В южных городах, в первую очередь Краснодаре и Сочи, дом-гараж — обычная часть городского пейзажа, которая удивляет только приезжих Юридическая сторона вопроса С точки зрения закона жилые гаражи находятся в «серой зоне». С одной стороны, такие объекты продаются вполне официально. С другой — нет никаких гарантий, что в будущем такая собственность не станет, что называется, «проблемным активом». Риелторы в этом вопросе «плавают»: в частности, руководство одной крупной площадки по продаже и аренде недвижимости отказалось официально комментировать законность подобного проживания. Помещение-то по документам — нежилое. Где гарантии, что вас не выселит из гаража господин участковый? Но обычно в гаражах живут нелегалы, а они являются нарушителями миграционного законодательства. А это уже другая статья». Прописаться в гараже нельзя. За все происходящее отвечает собственник — об этом важно помнить при сдаче помещения в аренду. Что касается водоснабжения и отопления, то дела обстоят так: «Ставится газовый баллон и плита, чтобы готовить пищу. Это отследить и запретить нельзя. А вот провести газ туда нельзя — если только это не промышленный проект.

Please wait while your request is being verified...

О том, как сегодня обстоят дела со строительством народных гаражей, в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор ГУП «Дирекция гаражного строительства» Дамир Талипов. 1 445 объявлений в каталоге недвижимости на N1. О массовом сносе гаражей в Москве без компенсационных выплат их владельцам. 1 445 объявлений в каталоге недвижимости на N1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий