1987 Ford Sierra RS500 Cosworth | by KGF Classic Cars. Цены пока неизвестны, но GMC Sierra определённо будет стоить заметно дороже Chevrolet Silverado, а наибольшим спросом традиционно пользуются максимально дорогие модификации.
Минчанин решил вернуть Ford Sierra былой блеск. Получилось?
Британцы возродят гоночный Ford Sierra RS500: но сделают только три машины | Ford Sierra появился в нашей жизни весьма спонтанно. |
В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов | Форд 2.3 сиерра хетчбек 91 в хорошем состоянии в Ялте. |
ПОСЛЕДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ «ФОРДЫ»
#ford #sierra #coupe #cosworth. Ford Sierra Coupe. Дело в том, что машины подразделения Ford of Europe, в том числе компактное культовое купе Capri, ранее импортировались в США. Все доработки Ford Sierra для дрифта | Первый провал в 2024 году. #ford #sierra #coupe #cosworth.
В Беларуси собрали реплику Ford Sierra Cosworth RS500. Проект назвали "Беззубиком"!
Продажа Ford Sierra с пробегом: 28 объявлений. Купить Форд б/у, подержанный авто, с пробегом, цены. | это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. |
Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Форд Сиерра | Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова. |
1987 - 1993 Ford Sierra II: характеристики, описание, фото и видеообзор | С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco. |
История и обзор модели Ford Sierra | В Ford отказались от комментариев, пообещав поделиться дополнительной информацией в ближайшее время. |
FORD SIERRA 2020 vs 2022//ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ? - YouTube | Форд Сиерра купе 1990. Ford Sierra xr6i. |
Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own
Конкретно этот экземпляр автомобиля простоял на заднем дворе частного дома семь лет. На самом деле с командой связался владелец «Коззи» и пригласил их посмотреть его коллекцию «Фордов» 80-х. По понятным причинам Sierra RS Cosworth является жемчужиной коллекции, но просто увидеть его оказывается огромной проблемой, не говоря уже о том, чтобы забрать его со двора. Это потому, что с трех сторон он был окружен забором, создавая пространство лишь немногим больше, чем сам автомобиль. Старый «Форд-Транзит» служил четвертой стеной, фактически скрывая его из поля зрения, но чтобы еще больше убедиться, что «Коззи» спрятан, всю территорию раскинули густые терновые кусты.
Sierra Cosworth до сих пор имеет окраску Ulster Rally 1988 года. Машина давно не эксплуатируется и является неплохим экспонатом для коллекции классических «заряженных» машин. Организаторы аукциона планируют получить за модель 33—36 тыс. Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше.
Целый год звонил, упрашивал — он ни в какую.
Я уже и свой капот в дополнение к деньгам предлагал, готов был даже установить его и подогнать по цвету. Решил попытать счастья в свой день рождения. И повезло! А с дисками история была даже более интересной. Их я года три разыскивал по всяким барахолкам. Искал конкретно Centra R17 — такие ставились, например, на поздние Scorpio. Лично для меня эти диски идеально соответствуют Sierra. Есть, конечно, и другие достойные варианты, но этот ничто не переплюнет, на мой взгляд. В итоге я эти диски нашел в Бресте, они были для Audi.
Пескоструил, шпаклевал, грунтовал, красил... Уже шесть лет прошло, всякие царапины на дисках снова появляются, но по сравнению с тем, что было изначально, это ерунда». Восьмиклапанный двигатель объемом 2 литра, который был установлен изначально, Михаил заменил на такой же, только 16-клапанный. Мотор взят с Ford Scorpio, его мощность составляет около 155 л. Текущий пробег — около 190 тыс. Автомобилем молодой человек пользуется постоянно, ставя его в гараж лишь в холодные и снежные зимы. Будущее проекта Все восстановительные работы Михаил старался проводить сам. Но там просто загрунтовали, зашпаклевали, облили — и готово. Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака...
Хотя эксперты полагают, что, учитывая богатую историю данного экземпляра, за него можно получить и больше. На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. Автомобиль построен на базе серийного Cosworth, на который устанавливался 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 200 л. Характерное внешнее отличие — большой спойлер на задней двери.
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году
Эти простые в обслуживании и ремонте двигатели зарекомендовали себя как очень надёжные и выносливые. Изначально они состояли из: 1,3; 1,6 и 2,0 Pinto: двигатель отличался электронным зажиганием и новыми литыми выпускными коллекторами, а также оснащались карбюратором Motorcraft VV. Ford Sierra имел следующие комплектации: Base — базовая комплектация, которая почти не имела никаких дополнений, за исключением обогрева заднего стекла, печки и системы вентиляции. L — имела тканевые вставки в дверные карты, радиоприёмник, кварцевые часы и решётку радиатора в цвет кузова. Как правило, оснащалась двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. GL — комплектация, основанная на L. Мог стоять атмосферный мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 90 л. Ghia — премиальная и комфортабельная комплектация. Как правило, оснащалась фарами дальнего света с поворотниками в бампере, люком на крыше, кондиционером, электростеклоподъёмниками, кассетной магнитолой с функцией автопоиска радиостанций, борткомпьютером с 12 функциями, шторкой на заднем стекле, дорогой отделкой салона. Laser — улучшенная комплектация, имевшая центральный замок, инерционные ремни безопасности, подсветку в багажнике, молдинги с хромированной вставкой, зеркала заднего вида в цвет кузова с электрорегулировкой, галогеновые фары.
Существовали варианты исполнения с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0 с заводским электронным зажиганием, а также с дизелем [6]. Благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, типов кузова, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, Sierra быстро стала популярной. Так, в ФРГ Sierra пользовалась спросом с самого начала производства. В сентябре 1983 года появляется трёхдверный лифтбек Sierra, примерно в то же время появляется версия универсал. Полноприводные Sierra[ править править код ] В 1985 году на Женевском автосалоне был анонсирован полноприводный Sierra XR 4x4, базировавшийся на модификации XR4i. У Sierra XR система полного привода была как у полноценного внедорожника: раздаточная коробка с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой , с помощью которой задний мост имел собственную блокировку. Изначально Sierra XR выпускалась только в кузове трёхдверный лифтбек, который на XR4 отличался дополнительным стеклом на задней стойке, имел уникальный задний спойлер и легкосплавные диски [7]. В дальнейшем появилась полноприводная пятидверная версия. Полноприводный универсал появился только в апреле 1986 года, но под названием Ghia, а не XR 4x4.
Подвеска универсала была такой же как у XR 4x4, только сзади отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, и стандартной была самовыравнивающаяся подвеска self levelling rear suspension [8]. Существовали версии с автоматической коробкой передач.
В системе рулевого управления с гидроусилителем установлена новая рулевая передача с изменяемым передаточным числом.
В декабре 1984 года автоматическая коробка передач Ford C 3 заменена новой автоматической коробкой передач с четырьмя передачами, типа А 4 LD. Из предложения автомобилей с двигателями ОНС объемом 1,6 дм3, исключена возможность оснащения автоматической коробки передач. В январе 1985 года в продажу поступили автомобили с кузовом комби GL и Ghia , оборудованные двигателем ОНС 1,8 дм3 применяемый с сентября 1984 г.
Первый экземпляр получит абсолютно новый кузов исходной модели, который сделали, но не использовали: британцы нашли его в каком-то гараже, где он хранился с 80-х. Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag.
Они имели мощность от 72 до чуть более 100 л. Это вполне разумная мощность для машины такого размера, хотя задний привод, отсутствие систем помощи водителю и нервные характеристики шасси делают машину не очень комфортной в управлении, особенно в сложных погодных условиях. Подвеска тоже слишком мягкая и не адаптирована к характеру автомобиля. Sierra проявляет склонность к избыточной поворачиваемости. Ford Sierra подвергся фейслифтингу в феврале 1990 года. Теперь во внешнем виде автомобиля можно было наблюдать горизонтальные прорези в решетке радиатора, молдинги, указатели поворота белого цвета и задние затемненные фонари с черной соединительной полосой в седане и лифтбеке. В салоне появилась другая панель приборов стала более округлой, современной и четкой и напольная консоль, рулевая колонка стала регулируемой по высоте и вылету, другие дверные замки и внутренние ручки.
Ford Sierra Coupé - Slide Dreams
Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Ford Sierra cosworth Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. #ford #sierra #coupe #cosworth. The Ford Sierra RS Cosworth is a high-performance version of the Ford Sierra that was built by Ford Europe from 1986 to 1992. Британская инжиниринговая компания CNC Engineering AWS объявила о намерении "возродить" легендарный Ford Sierra RS500, который в свое время участвовал в.
Ford Sierra. Фордовский прорыв
Ford Sierra. Фордовский прорыв — DRIVE2 | Форд сиерра купе 1987. Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей. Отрывок обзора Ford Sierra 1.6 (2014). |
36-летний Ford Sierra пустили с молотка по цене трёх Ferrari F8 | В Сети появился видеоролик, на котором показан мощное купе Ford Sierra RS Cosworth, которое простояло на одном месте 16 лет подряд. |
Представлена полностью новая «Сиерра» (но не марки Ford) | Форд Сиерра купе 1990. Ford Sierra xr6i. |
Ford Sierra RS500 Continuation будет представлен в 2022 году | Ford Sierra RS500 Cosworth by Wolf Racing '1986 Произведено 10 единиц. |
Modified Ford Sierra RS Cosworth | Fast Car | На этом Ford Sierra Cosworth было выиграно большое количество кубков в 1986—1988 годах. |
1987 Ford Sierra II
Прототип Ford Sierra RS500 Cosworth, к сожалению, не сохранил свой оригинальный двигатель, зато использует шасси №10, которые были специально настроены Eggenberger Motorsport. Ford Sierra: криминальный след. Бизнес по перепродаже убитых и не очень автомобилей, в который ударился автор, оказался не таким уж и выгодным. Форд Сиерра в свое время был популярнейшей моделью, так как относился к среднему классу и был относительно дешев в минимальной комплектации.
Ford Sierra - Форд Сиерра
This prototype proved an almost ideal basis for the engine Turner needed to power his Group A winner. Cosworth answered positively, but they put up two conditions: the engine would produce not less than 150 kW 204 HP in the street version, and Ford had to accept no fewer than 15,000 engines. The extra 10,000 engines would later become one of the reasons Ford also chose to develop a four-door, second generation, Sierra RS Cosworth. To find a suitable gearbox proved more challenging. The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth. Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag.
Самое приятное в этом то, что управляемость заряженного Форда ничуть не отстает от возможностей мощного мотора, по крайней мере на сухих покрытиях. Кроме того, тест-драйв Ford Sierra Cosworth RS констатирует: достойную плавность хода подвески, четкую работу механизма переключения передач, просторный салон и цепкие кресла Recaro.
Мощность составляла немалые по тем временам 224 силы, но гоночные команды легко доводили ее до 400 и более сил. Все внешние отличия чисто функциональные: отсутствуют противотуманные фары на их месте воздухозаборники , под передним бампером установлен сплиттер, а на третьей двери, под антикрылом — крупный спойлер. Все эти годы машина отнюдь не стояла недвижимой: на ней наездили 42 тысячи миль более 65 тысяч километров , а в 1989 году она даже побывала в серьезной аварии. Тем не менее, аукционисты рассчитывают, что RS500 уйдет за 90-120 тысяч фунтов стерлингов 7,8-10,4 миллиона рублей : после аварии она прошла качественный ремонт, а вся ее жизнь прослеживается по старым талонам техосмотра и налоговым бумагам.
Я же ожидал пескоструйной обработки, трех слоев грунта, двух слоев краски, двух слоев лака...
Короче, пришлось устроиться к ним туда на работу. Вместе с ежедневными обязанностями занимался своей Sierra. По кузову практически ничего не менял. В своем нынешнем виде автомобиль впервые выехал на дорогу в 2018 году. Сколько я сюда вложил, не знаю.
Особо не считал, да и без надобности. Я прекрасно понимаю, что вложенные в машину деньги ко мне не вернутся. Занимался восстановлением Ford для себя, для души. Нужно действительно гореть этим, иначе ничего не получится. Ну и еще нужно быть немного сумасшедшим.
Результатом я доволен, хотя всегда есть что доработать. Хочу задний бампер заменить, потому что мне его поцарапали в первый же день после того, как поставил. Жутко обидно. Вообще, пластик на задних бамперах у автомобилей Ford — это бич просто, хрупкий словно стекло. Передние сиденья планирую сделать в тон заднему дивану.
Они ведь не с одной и той же машины взяты, есть разница в цвете. Можно перетянуть потолок. В остальном по салону все, в принципе, имеется: электрозеркала, электростеклоподъемники, электролюк...
Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х
Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом, но под капотом расположится современный двухлитровый турбомотор от компании Cosworth мощностью в 575 лошадиных сил. Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. Возрожденный Форд Сиерра РС500 оснастят 2,0-литровым турбомотором Cosworth YB мощностью 575 л.с. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса.
"Берусь только за интересные проекты"
- Читайте также на Дроме
- Такой Ford Sierra увидишь не каждый день
- Modified Ford Sierra RS Cosworth | Fast Car
- Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет
- Продажа подержанных Ford Sierra
- Доработка внешнего вида Ford Sierra