Сетевым изданием для педагогов и учащихся образовательных учреждений 18+ ФОНД 21 века (Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века) в октябре был проведен II Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая презентация». Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) и Международный пресс-клуб объявляют о проведении XV Всероссийского конкурса публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы, «Вызов – XXI век».
Наш сайт использует cookies
- Управление качеством образования
- Наш сайт использует cookies
- Всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина 21 века»
- Всероссийский конкурс творческих работ «Памяти героев верны!»
В Москве выбрали победителей Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века»
9 сентября 2022 года в Казани закончился Всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века». Главная Пресс-центр Новости Абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Воспитать человека» стала Екатерина Аввакумова из Санкт-Петербурга. Материалы для участия во всероссийском Конкурсе по присуждению общественных наград Национальной Премии «Золотой фонд Российского образования» можно скачать на сайте в рубрике «Конкурсы» или получить по электронной почте по Вашему запросу.
Объявлен Всероссийский конкурс СМИ «Вызов 21 век»
Программа консультативных учебно-тренировочных онлайн-сборов формируется, с учетом ваших предложений по наиболее актуальным темам. Предложения принимаются до 25 ноября 2019 года на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заявки на участие команд от муниципалитетов или образовательных организаций по форме приложение 1 представляются до 2 декабря 2019 г. После поступления заявок муниципалитетов или образовательных организаций, заявителям будет выслан договор на оказание дополнительной платной образовательной услуги. Форма договора будет размещена на сайте www. Стоимость участия команды в консультативном учебно-тренировочном онлайн сборе по предмету составляет 9 000 рублей без ограничения количества участников. После заключения договора организаторам будет выслан код доступа в систему вебинаров.
В 2023 году на конкурс «XXI век глазами детей» поступило 5700 заявок из 85 регионов Российской Федерации. Лауреатами конкурса стали всего 30 участников конкурса. Коллекция работ победителей конкурса поступит в Центральный государственный архив литературы и искусства Санкт-Петербурга ЦГАЛИ и составит основу специального фонда детских изобразительных документов — свидетельств истории XXI века. Желаем новых побед!
Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 290 руб. После подведения финальных результатов авторы лучших работ будут бесплатно награждены дипломами победителей I, II, III степени. Участвуйте и побеждайте!
К участию в Конкурсе приглашаются дети и подростки индивидуально и коллективно в возрасте от 7 до 17 лет. Сроки проведения Конкурса: с 16 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года. Конкурс проводится: По четырем номинациям в двух категориях: индивидуальная и коллективная работа, для четырех возрастных групп 7-9 лет, 10-12 лет, 13-14 лет, 15-17 лет. В одном из разделов электронной формы необходимо прикрепить ссылку на папку в облачном хранилище Облако Mail. К Конкурсу для участия принимаются работы, созданные во время его проведения, а именно в период с 16 декабря 2021 года по 1 марта 2022 года. Каждый участник может подать только 1 заявку на участие 1 работу по каждой из номинаций Конкурса. I номинация — Видеопрезентация. Темы: «Я — Пионер! На Конкурс предоставляется короткий ролик, характеризующий деятельность участника участников как членов пионерской организации в которой состоит, рассказывающий о своей пионерской жизни, о мероприятиях в которых участвует, о движениях, которые развивает тимуровское, юннаты, поисковые отряды, юнкоры и т. Ролик должен содержать кадры или фоторяд мероприятий возможно, это открытые уроки по истории пионерии, участие в выставках, конкурсах, акциях, походах, знание пионерских песен в орлятском кругу и многое другое, что входит в повествование о его пионерской жизни. Требования к работам и критерии оценки: Визуальный художественный образ, монтаж, новизна подачи современны, позитивны и интересны. К каждой работе прикрепляется отдельным файлом сопроводительное письмо и согласие на обработку персональных данных. IIноминация — Литература. На Конкурс принимаются индивидуальные произведения в четырех возрастных категориях на русском языке по двум номинациям художественная проза рассказ, быль, сказка и другие жанры прозы и поэзия. Если есть необходимость иллюстрации, они прикладываются в конце текста, после подписи, с описанием каждого фото; от одного участника принимается не более одной работы в каждой номинации; объём прозаического или поэтического произведения — не более трёх печатных страниц формата А4 не считая приложенных иллюстраций ; руководитель куратор участника отвечает за орфографическую и пунктуационную грамотность присылаемых на конкурс работ, а также за их авторство. Организаторы оставляют за собой право не допускать работы на конкурс: в случае доказанного плагиата, а также выполненные с несоблюдением требований оформления, не соответствующие теме и номинациям конкурса. III номинация — Изобразительное искусство. Темы: «Праздник пионерии», «История детской организации, длинною в век», «Пионер — герой». Требования к работам: К участию в Конкурсе принимаются работы, выполненные в различных техниках, индивидуальные и коллективные работы школьников, воспитанников художественных школ; Сканы и фото работ высылаются в электронном формате. Запрещены надписи, водные знаки, тяжелые эффекты обработки, рамки и клипарды, цифровое воздействие на фотографию обработка не должно искажать содержание снимка. Сканы работ должны быть четкими, передавая цветопередачу рисунка; На Конкурс не допускаются работы, предоставленные с нарушением условий проведения Конкурса, либо не соответствующие требованиям к оформлению конкурсных работ.
«ФОНД 21 ВЕКА».
Награждение победителей первого Всероссийского творческого конкурса «Памяти героев верны!» прошло в Музее Победы на Поклонной горе. Более 150 детей из 30 регионов России, среди которых дети участников специальной военной операции, учащиеся учреждений Минобороны, кадеты, юнармейцы, дети Донецка и Луганска, приехали в столицу для участия в пятидневной программе конкурса, включавшую. Отметим, конкурс проводится с целью выявления и популяризации перспективных идей и практик, способствующих воспитанию подрастающего поколения. Добавим, организатором является сетевое издание «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века».
Всероссийский конкурс на лучший научно-практический проект «Гений XXI века»
СПИСОК ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА - ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ИЗ МИРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | В Казани прошел финал Всероссийского конкурса «Лидер XXI века», где Ксения Шабалина, куратор Уральской академии лидерства, была удостоена специального приза «Эруди. |
«ФОНД 21 ВЕКА». | Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века приглашает работников образования всех уровней принять участие во всероссийском конкурсе Интернет проектов образовательного пространства «Педагогика 21 века». |
Всероссийские педагогические конкурсы | Фонд 21 века Всероссийский конкурс ИКТ компетентность педагога. |
Всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» | Всероссийский педагогический конкурс«Современное воспитание подрастающего поколения». Принять участие могут работники образования всех специализаций. |
КОНКУРС «ЧИТАТЕЛЬ XXI ВЕКА»
Всероссийский педагогический конкурс для учителей, педагогов, воспитателей | ФОНД 21 ВЕКА "Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века" ежегодно проводит Всероссийские педагогические конкурсы. |
Всероссийские педагогические конкурсы | Победителями I Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Теория ноономики как ключ к исследованию социально-экономических трансформаций 21 века» стали. |
МБУДО "ДШИ" | Новости | Фонд 21 века Всероссийский конкурс. Грамота фонда. |
Фонд 21 века всероссийский конкурс
Конкурс проходил по 4 номинациям: Методические разработки; Организация досуга и внеклассной деятельности; Управление образовательной организацией. Высокую оценку экспертов получили авторы работы «Использование интеграции в процессе урочной и внеурочной деятельности» преподаватели колледжа Полякова Ольга Александровна и Сальникова Лариса Павловна. Они награждены Дипломом Лауреата Конкурса в номинации «Проектная деятельность».
Прием заявок осуществляется до 5 ноября на электронный адрес: konkurs gosfondveteranov. Итоги будут подведены на торжественной церемонии награждения в декабре 2023 года.
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Подробные условия участия на сайте организатора Просмотров за 2023 год: 221 Автор: Пономарева О.
Сайт фонд 21 века
Исследования молодых ученых были посвящены вопросам развития человеческих качеств в ноообществе, шеринговым отношениям в РФ, предпосылкам формирования ноообщества в Евразийском экономическом союзе, формирования симулятивных и несимулятивных потребностей, влияния современных технологий на различные аспекты социально-экономической системы и другим. Победителями I Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Теория ноономики как ключ к исследованию социально-экономических трансформаций 21 века» стали: 1 место Александр Уткин, Роман Солбаков Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Тема работы: «Симулятивные и несимулятивные потребности в ноономике». Камал Мубариз оглы Гусейнли Уральский государственный экономический университет Тема работы: «Ноономика как фактор повышения конкурентоспособности университета в условиях ноотрансформации». Тема работы: «Ноономика как наука 6-го технологического уклада».
Тарко-Сале, ул. Мира, д. Учредитель редакции: Муниципальное автономное учреждение "Пуровская медиагруппа". Главный редактор: Н.
Большой финал ассессмент-центра «Таланты XXI века» прошел 20 ноября 2021 года в формате групповой работы на платформе Zoom.
Участникам необходимо было представить проект запуска корпоративного университета, учесть специфику целевой аудитории, проблемы, возможные риски и т. Студентка Института общественных наук Екатерина Глоба приняла участие в Большом финале и заняла 3-е место в командном зачете.
Итоги Всероссийского конкурса по развитию надпрофессиональных компетенций студентов «Таланты XXI века» 24 ноября 2021 253 24 ноября 2021 253 Поделиться С 1 по 20 ноября студенты Института общественных наук принимали участие в Всероссийском конкурсе «Ассессмент "Таланты XXI века".
В состав экспертов конкурса вошли кафедры педагоги и педагогической компаративистики Анна Коротун , Марина Николаева и Нэлли Шрамко. Конкурс проходил в три этапа: заочный тур, малый финал и большой финал «Таланты XXI века».
Лучший сайт педагога - 2022
По результатам конкурсной экспертизы было присвоено: 13 Платиновых, 89 Золотых Знака качества «Всероссийская марка». С 30 августа по 25 декабря 2020 года в г. Москва проходит сорок четвертый конкурс «Всероссийская марка III тысячелетие. Знак качества XXI века», продукция предприятий — участников конкурса представлена на соискание Платиновых, Золотых, Серебряных и Бронзовых Знаков качества.
В Великобритании разрешат модифицировать ДНК будущих детей. Соединенное Королевство известно своим консервативным законодательством, которое во многом ориентировано на этические и религиозные нормы. Это ограничивает применение современных технологий редактирования ДНК, особенно применительно к геному человеческих эмбрионов.
До недавнего времени любое вмешательство было запрещено. Но теперь Британский совет по биоэтике пришёл к выводу, что определенное вмешательство допустимо, если впоследствии это не усилит проблемы социального неравенства в обществе... Акт выложили на государственный ресурс правовых документов. Для стимуляции педагогической работы преподавателей, совершенствования их профессионального и творческого опыта выношу постановление: каждый год осуществлять выплаты, стартуя с 2018 года. Выплаты тысяче наилучших педагогов за успехи в сфере просвещения суммой двести тысяч рублей каждая, — гласит план приказа... Несмотря на то, что система ЕГЭ работает уже много лет в сфере российского образования, сам процесс организации и проведения госэкзаменов, которые служат итоговой аттестацией школьников и вступительной для будущих студентов, продолжает занимать достаточно много времени.
Каждый год более 350... Особенное значение музыка играет в процессе воспитания детей. По заверению руководителя Лаборатории по изучению проблем развития Эмманюэля Бигана, регулярное занятие музыкой, прослушивание музыкальных композиций играет важную роль в правильном и более эффективном развитии ребенка. Мелодичность и ритм позволяют стимулировать нейроны, укрепляя соединения между правым и левым полушариями мозга... По сообщению РБК, уже в ближайшем будущем выпускники школ будут практически в совершенстве владеть цифровыми технологиями. Этому способствует и неуклонная модернизация образовательной системы.
В частности, к 2020 году привычные бумажные учебники будут заменены на носители с электронными данными. Министерство просвещения уже вовсю работает над успешной и оперативной реализацией проекта «Цифровая школа», который получил приоритетное значение для российского образования. По словам сотрудников ведомства, именно за школой, обеспеченной всеми новыми технологиями, будущее... Для сравнения в 2017-м году количество обращений было в 5 раз больше. В Общественной палате отмечают, что подобная ситуация свидетельствует о решении значительной части организационных проблем, возникавших ранее. Повышается общий уровень организации проведения экзамена...
Принимаются работы на тему воспитания: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию; физическое развитие и культура здоровья; трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание и т. Подробные условия участия на сайте организатора.
Всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина 21 века» 2 Октября 2020 В период с 01 сентября по 25 декабря 2020 года в рамках формирования банка методик и технологий по основным направлениям воспитательного процесса, указанным в распоряжении Правительства РФ «Об утверждении стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» проводит Всероссийский конкурс «Воспитание патриота и гражданина 21 века». Все работы участников будут бесплатно опубликованы в электронном каталоге издания.
Всероссийский конкурс творческих работ «Памяти героев верны!»
В июле 2021 года я приняла участие в ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ для педагогов, учителей, воспитателей и других работников сферы образования — «ФОНД 21 ВЕКА». 20 октября были опубликованы итоги Всероссийского конкурса молодых журналистов «Вызов – XXI век». Приглашаем принять участие в конкурсах Фонда Образовательной и Научной Деятельности 21 века работников образования всех уровней (педагогов, воспитателей, вожатых и пр.), образовательных учреждений Нанайского муниципального района. 20 октября были опубликованы итоги Всероссийского конкурса молодых журналистов «Вызов – XXI век».
Строка навигации
- VIII Всероссийский конкурс "Искусство 21 века"
- Конкурс «Всероссийская Марка – Знак качества XXI века» - новости от СОФПП
- ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ШКОЛА НАВЫКОВ XXI ВЕКА –
- Управление качеством образования
- Всероссийский педагогический конкурс «Воспитание патриота и гражданина России 21 века»
- Навигация по записям
В Москве выбрали победителей Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века»
Москва ; продвижение материалов в сборниках Института образования НИУ «Высшая школа экономики»; проведение совместно с Институтом образования НИУ «Высшая школа экономики» семинаров для команд - разработчиков проектов на территории участников и победителей; участие в семинарах, конференциях, дискуссиях по вопросам развития системы образования совместно с известными практиками, учёными, представителями бизнеса и управления образованием. В Конкурсе могут принимать участие как индивидуальные авторы, так и авторские команды, государственные и негосударственные, коммерческие и некоммерческие организации, организации дополнительного образования. Заявки для участия в Конкурсе принимаются до 15 марта 2017 года путём заполнения формы на сайте Конкурса.
В конкурсе участвовало около 500 лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений от 14 до 35 лет из 65 субъектов страны.
Цель проведения конкурса «Лидер XXI века» — выявление и поддержка наиболее талантливых лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений. Конкурсантам необходимо было пройти четыре испытания: самопрезентацию «Я и Сообщество»; тестирование «Знание — сила»; командный этап «Объединяем усилия» и дебаты «Будущее за тобой».
Предусмотрены следующие номинации: рассказы, стихи, песни и фотографии.
Прием заявок осуществляется до 5 ноября 2023 года на электронный адрес: konkurs gosfondveteranov. Победители и призеры конкурса будут приглашены на торжественную церемонию награждения в декабре 2023 года.
Дата окончания конкурса подведение итогов — 28 декабря 2020 года. Итоги конкурса списки победителей будут показаны на сайте. Каждый победитель получит диплом на e-mail, в отличном качестве. Рассылка дипломов будет осуществляться в течение 10 дней начиная с момента оглашения результатов. Принимаются материалы на все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры, приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание, и т.