Новости фильм крах империи

Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда.

Трейлер фильма «Падение империи» (2024)

  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда
  • «Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда - Афиша Daily
  • Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке
  • Впечатления от картины «Падение империи»
  • А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы
  • А24 выпустила трейлер фильма «Падение империи» с отзывами прессы | GameMAG

Новый фильм «Падение империи» отправил США в гражданскую войну

В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Вышел дублированный трейлер фильма «Падение империи» режиссера Алекса Гарленда. «Падение империи» — роуд-муви и максимально напряженная военная драма. Издание "Бюллетень кинопрокатчика" подсчитало, что военный фильм "Падение империи" Алекса Гарленда показал лучший старт в российском прокате среди всех проектов A24, выходивших на отечественном рынке.

«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет?

Сама идея того, что 2 штата — Техас и Калифорния — вдруг объединятся в «дружбе против» федерального центра — это всё, мягко говоря, нелепо. Потому что Техас для продвинутых «проснувшихся» калифорнийских креативщиков — это «реднеки Трампа», то есть то, что у нас называется «ватниками». И при этом вполне можно было бы показать некую «достоевщину» метаний американских патриотов-интеллектуалаов, которые понимают, что «проснувшиеся» целенаправленно гробят Америку, но совесть и интеллигентность не позволяет им поддерживать пуритан-фанатиков, манипулируемых тамошним Жириновским, то есть Трампом, весьма далёким на самом деле от баптистских идеалов. Но нет. И вот группа из трёх журналистов-профи и приблудившаяся к ним любительница экстрима, едут в Вашингтон, чтобы взять последнее интервью у президента, который изначально преподнесён в качестве главной причины трагедии страны. Главные герои симпатии не вызывают. Сказывается усталость от пропаганды агрессивного феминизма, где главными героями являются именно спасительницы, когда мужскую работу непременно должны исполнять именно фемины, больше ведь некому. Так юная девица мечтает с фотоаппаратом попасть в окопы и непременно делать впечатляющие кадры войны и смерти. Мэтресса-фотографиня поучает малолетнюю будущую звезду фотожурналистике бесстрастности. На протяжении всей картины фотографиня вспоминает различные эпизоды своей фотокорреспондентской деятельности. Вот мы видим, как негра сжигают живьём на костре из автопокрышек, вот мы видим сцены перестрелок, где у раненного бойца хлещет кровь, но женщина вместо того, чтобы перевязать его или просто проявить минимум чувств бесстрастно фотографирует, страстно желая получить интересный кадр.

Мне это напомнило случай из жизни, когда пришлось принимать участие в съёмках документального фильма о Сербии.

И этот смысл, как ни странно, не в том, чтобы выжить, когда из каждого куста тебе грозит смерть, а в работе. Когда в обессилевшей от созерцания смерти душе не осталось, кажется, ничего живого, есть только один способ самостоятельно не прыгнуть в костёр — вести за ним научное или репортёрское наблюдение. Стреляют в фильме почти по-настоящему. Arna Media Фото: Факты о картине — По мнению Алекса Гарленда, большинство антивоенных фильмов романтизируют войну, а он хотел избежать этого. Он считает, есть только два исключения из этого правила — картина Стэнли Кубрика "Тропы славы" и советская драма Элема Климова "Иди и смотри". На этапе подготовки к съёмкам во время читок актёры смотрели именно драму Климова. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни", — говорит режиссёр. Благодаря этому сцены получились очень правдоподобными: картинка перед глазами мелькает и меняется очень быстро, как и в реальной жизни. От пальбы на площадке вздрагивали все.

Кирстен Данст носила беруши и вспоминала: "Когда сидела в трейлере на гриме, его пол и стены буквально содрогались от звуков взрывов, доносившихся с площадки". Для эпизодов штурма задействовали не актёров, а настоящих морских пехотинцев.

Например, «Пляж» с молодым Ди Каприо по его роману стал классикой Голливуда. В режиссуру у этого персонажа получалось похуже хотя ту же «Аннигиляцию» называли лучшим фантастическим фильмом 2018 года , но в данном случае он даже поленился написать для своего собственного произведения нормальный сценарий.

Или специально сделал сценарий скомканным, чтобы ни одна из политических сил не объявила его врагом американского народа. Критики уже предъявили ему массу претензий именно по части деталей происходящего на экране. Непонятно, из-за чего, собственно, началась гражданская война в США. Неясно, как так вышло, что на Вашингтон наступают объединенные силы Техаса и Калифорнии, которые не только расположены на разных концах страны, но и на разных полюсах политического спектра.

Это только часть основных «предъяв». Но, думается, это мелочи на самом деле. Основная претензия к сценарию - бедность сюжетной линии. Фильм - классическое роад-муви.

Почти «всю дорогу» четыре журналиста престарелый ветеран прессы, два признанных корифея средних лет и юная начинающая особь едут через Америку, чтоб успеть к финальному штурму Вашингтона.

Девица вопрошает у фотографини: - И ты будешь снимать, как меня убивают? В финальных кадрах старшая стервятница прикрыла от пули младшую, а та, бесстрастно стряхнув уже бездыханное тело не тратя время на то, чтобы полюбопытствовать: «может она ещё жива и ей нужна помощь? Типа, коль уж главной героине не удалось это заснять, перенимаю эстафету. Хорошо хоть, что обошлось без романа между этими женщинами, а то побаивался, что всунут и это. Правда, тогда бы кино у нас не прошло, так что можно было догадаться — раз кино крутят в нашей стране, где пока ещё это дело запрещено пропагандировать, стало быть, содомитством решили картину не нагружать.

Практически весь фильм корреспонденты колесит на машине с надписью «Пресса» по охваченной междоусобицей Америке, но, как указывалось выше, идейная подоплёка этой усобицы не ясна. Просто «если в тебя стреляют, то ты должен постараться убить того, кто стреляет в тебя». В одном из критических отзывов о фильме высказывалась мысль, что «эти постановочные кадры не вызывают тех чувств, на которые, видимо, авторы фильма рассчитывали, потому что реальные репортажи из Донбасса на порядок чудовищнее бесчеловечностью». Это — само собой, белые националисты. Которые показаны настолько карикатурно, что это может убедить разве что совсем уж отупевших от левацкой пропаганды симпатизёров «антифы» или бюджетных антиамериканцев. Видимо, те, кто занимался прокатом фильма в нашей стране, как раз из числа этих самых «бюджетных патриотов», потому что как иначе можно объяснить превращение названия «Civil War» Гражданская война в «Падение империи»?

Трудно согласиться с тем, что «падение империи» и «гражданская война» — одно и то же.

Много шума из ничего? Апокалипсис не сегодня в фильме «Падение империи»

Новинка выйдет в зарубежном прокате 12 апреля. В российских кинотеатрах ленту покажут на день раньше.

Да и фильм, в принципе, не про войну. Я вообще не знаю, нахуя этот фильм. Вот честно. Гражданская война показана какой-то гламурной: все вокруг зеленеет, цветет, гуляют розовые пони и единороги. Тут же наваливаются трупы и хлещет кровища. Цвести и зеленеть при этом не перестает.

В оригинале фильм называется «Гражданская война» Кадр из фильма «Падение империи», реж. Алекс Гарленд, 2024 Кино работает подобно героям «Падения империи»: оно не оценивает, оно предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы. Иными словами, поле для интерпретации показанного Гарлендом бесконечно. На первый взгляд, союз Западных сил, в котором объединяются традиционно полярные штаты — крайне правый Техас и крайне левая Калифорния, — кажется невозможным, но, если приглядеться, становится очевидно, что в этом балансе и кроется суть нейтралитета. Конечно, велик соблазн рассматривать фильм исключительно с оптики амбивалентности демократии, но на самом деле это предостережение для всех: не только для демократов что будет, если не считаться с республиканцами и вмешиваться в предстоящие выборы или для республиканцев к каким разрушениям могут привести их действия — условно, если бы реальный штурм Капитолия в январе 2021-го вышел из под контроля , аудитория фильма гораздо шире. Хотя, конечно, в Америке реалистичный военный триллер, да еще и в преддверии выборов, смотрится особенно актуально и остро. Гарленд заявляет всему миру: если эскалация насилия продолжится, если мы хотя бы допустим мысль о национализме, то утонем в крови. Напряженная сцена у братской могилы с Джесси Племонсом визуализирует эту идею буквально. В обжигающе холодном взгляде, спрятанном за кроваво-красными линзами солнцезащитных очков вояки, читается жуткое послание: шансов на спасение не будет.

Не примете меры немедленно — будет поздно. Юную Джесси играет Кейли Спейни. Алекс Гарленд, 2024 Поразмышлять об окружающей реальности Гарленд уже пробовал в предыдущих фильмах, но ярче всего и, пожалуй, глубже ему удалось это сделать в мини-сериале «Программисты». В поисках ответа на вечный вопрос о смысле жизни разработчики Кремниевой долины обсуждают теории детерминизма с важной оговоркой, что они почему-то не упоминают мысленный эксперимент «Демон Лапласа» и системы хаоса второго порядка и в процессе так уверывают в детерминистскую модель, что безоговорочная убежденность в неизбежности делает их похожими на религиозных фанатиков.

Работая над «Ex Machina» и «Аннигиляцией», Гарленд показал, как глубокое знание сценария обогащает фильм. В новом фильме Гарленд предлагает зрителям не столько историю, сколько дает пищу для размышлений о насилии, идеологическом разделении и последствиях экстремизма для общества.

По сути, он показывает все то, что мы видим в новостях последние годы — расчеловечивание. Актуально как никогда. Здесь крутые и запоминающиеся персонажи Так же, как и в «Пляже», персонажи «Гражданской войны» являются одновременно и жертвами, и причинами катастрофы, в которую они погружены. Напряженные моменты фильма усилены убедительной актёрской игрой. Особенно выделяется Данст своим глубоким и мощным исполнением роли Ли, фотожурналиста, потерявшего веру в человечность. Но возможно, многие запомнят другого героя истории.

Джесси Племонс воплощает на экране одного из самых ярких персонажей всего фильма. Его жестокость оставляет неизгладимое впечатление благодаря мощному исполнению актера и его способности к созданию злодея. Использование красных солнцезащитных очков добавляет его персонажу дополнительный слой интриги и угрозы, подчёркивая его оторванность от моральных принципов и человечности. Если в сериале «Во все тяжкие» Племонс был пугающим, то в этом фильме его образ достигает абсолютного ужаса. Шикарная завораживающая сцена. Сюжет может стать актуальным в любой стране в любой момент Оригинальное название «Гражданская война» гораздо точнее отражает суть происходящего в фильме, ведь в его центре — история о внутреннем расколе и противостоянии внутри страны, а не о крушении какой-либо империи в классическом понимании этого слова.

Но, когда наших переводчиков волновало мнение авторов? Суть фильма заключается не в монументальности событий, а в личных переживаниях персонажей, сталкивающихся с последствиями гражданского конфликта, что делает оригинальное название более пронзительным и соответствующим основной тематике. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Используя США как основу для своего рассказа, режиссер отражает глобальные проблемы, характерные для многих стран.

«Падение империи» — Гражданская война в США: кто допустил такое?!

Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. Портал «Бюллетень кинопрокатчика» сообщил, что новый драматический триллер «Падение империи» Алекса Гарленда («28 дней спустя») показал лучший старт проката среди фильмов студии A24 в России.|Игромания. «Падение империи» 2024 года — мрачное роуд-муви о гражданской войне в США. Кадр из фильма «Падение империи», реж. Для Алекса Гарленда фильм «Падение империи» стал пятым в режиссерской карьере.

Фильм «Падение империи» смотреть онлайн

Возможно, из-за того, что президент Ник Офферман, уже появлявшийся у Алекса Гарленда в сериале «Разрабы» — и тоже в роли человека, возомнившего себя богом незаконно переизбрался на третий срок и распустил ФБР. Возможно, из-за того, что в округе Колумбия без суда и следствия расстреливают журналистов. Известно одно: демократическая Калифорния и республиканский Техас объединились, чтобы взять Вашингтон, и Белый дом скоро падет. Два журналиста — фотограф Ли Кирстен Данст и военкор Джоэл Вагнер Моура из главного бразильского боевика «Элитный отряд» — пытаются попасть в осажденную столицу, чтобы сделать последний репортаж о президенте. Во-первых, было как-то неловко отказывать старому наставнику — хромающему и тучному Сэмми Стивен Хендерсон из обеих «Дюн» и «Всех страхов Бо». Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома.

Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь? Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать. Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки.

Даже при том, что да то что каждый может что-то снять и выложить резко понизила планку визуального материала, но это же принесло и массу плюсов которые нельзя списывать. Intaler Киноман , постов: 8900 3 isi писал а 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Рубен Эстлунд призывающий запретить свободную продажу... Когда у каждого в телефоне камера есть isi Зритель , постов: 510 15 апреля 2024, 16:21 У европейцев на самом деле крыша течет больше чем в Америке. Ибо сейчас у Дюны 3,5...

В ответ действующий президент приказывает армии и спецслужбам военным путем разобраться с сепаратистами. В центре внимания - история журналистки, оказавшейся в центре ожесточенного противостояния между сторонами конфликта.

Белый дом вот-вот падёт. Группа журналистов пытается добраться до пылающего Вашингтона, чтобы взять последнее интервью у президента некогда Соединенных штатов Америки. Но в стране, где царит хаос, нет ничего дороже литра бензина, и ничего дешевле, чем человеческая жизнь.

Вышли первые кадры «Падения империи» на русском языке

Пророческий фильм "Падение империи" (2024). Калифорния и Техас при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Кадр из фильма «Падение империи» (2024). США терпят крах в новом трейлере драматического боевика «Падение империи» Фильм легально выйдет в России. Вышедший на экраны художественный фильм режиссера Алекса Гарленда «Падение империи» оказался не просто очередным боевиком с большим количеством кровавых жертв.

Фильм “Падение империи” (2024)

Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24. После выхода на экраны киноленты "Падение Империи" многие усмотрели в ней то ли зашифрованное послание Голливуда, то ли предсказание последней страницы американской истории. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. Но в фильме «Падение империи» (в оригинале «Гражданская война») он, похоже, превзошел самого себя.

Вышел финальный трейлер «Падения империи» — фильма о гражданской войне в США

Юг же отстаивал идею слабого центрального правительства, считая рабство основополагающим принципом общественной жизни: свобода белых была невозможна без подчинения черных. Этот давний спор о разных понятиях свободы разрешился на поле боя, когда идеалы южной Конфедерации безвозвратно погибли под натиском северных армий Союза. С тех пор страх раскола нации на яростно враждующие лагеря прочно засел в американском массовом сознании, хотя сколь-нибудь сопоставимый по масштабу раскол Америка переживала в прошлом веке лишь однажды, в годы Вьетнамской войны. Тогда до развала страны было далеко, однако интенсивность и размах поляризации в обществе поражали воображение современников, так что сюжеты о Второй гражданской начали появляться то в книгах , то в комиксах , а позже и в видеоиграх.

При этом, что любопытно, за все это время в кино или сериалах тема возникала редко: из примечательных примеров вспоминается разве что блестящая сатира Джо Данте «Вой» , «Гремлины» «Заговор против Америки» , в которой весь замес начинается с нежелания штата Айдахо принимать мигрантов. Учитывая, что в последние годы США вновь переживают острый идеологический раскол Дональд Трамп подтвердит , предложенный Гарлендом сюжет выглядит вполне правдоподобным. Более того, он сознательно заигрывает с историческими аналогиями: даже дата старта американского проката отсылает к началу первого сражения «той» войны.

И хотя многие детали гражданской войны оставлены за кадром, из радиопередач и разговоров понятен главный триггер: президент пошел на третий срок, нарушив конституцию, чем спровоцировал Техас и Калифорнию на восстание. Они выбраны Гарлендом вряд ли случайно — Калифорния имеет огромный демографический и экономический потенциал , а Техас в середине XIX века вообще был независимой страной. Так что объединившись эти штаты — особенно с учетом поддержки других сепаратистов — вполне могут стать серьезной военной силой.

Но сценарий хорош не одной лишь завязкой, а именно в качестве масштабной и очень мрачной иллюстрации к последствиям распада общества. Композиционно «Падение империи» это «дорожное кино», оформленное как военная хроника. По мере того как четверка героев движется из охваченного беспорядками Нью-Йорка к осажденному Вашингтону, они своими глазами наблюдают повседневный ужас боевых действий.

Гарленд а здесь он, как обычно, не только режиссер, но и сценарист выстраивает фильм как историю взросления Джесси на фоне войны, ставшей обыденностью для всех вокруг — и оттого еще более жуткой. Смерть, безумие и страх здесь норма жизни.

А замыкаться в себе — опасно и глупо. Ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому я и стараюсь этого избегать.

В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Так что дело не в ФБР. В «Падении империи» речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской.

У меня есть опыт работы с большими студиями, иногда я с ними сотрудничаю. Но в основном я нахожусь в независимой зоне. Я работаю с людьми, которых знаю, с коллегами, которые у меня давно есть. Думаю, делать заявления о больших студиях в принципе легко — я встречал людей оттуда. Некоторые из них очень умные и жесткие, они хотят и готовы рисковать.

Если подумать, я даже смогу вспомнить фильмы, которые они сняли, когда они действительно рисковали. Но для меня производство картины — это в первую очередь работа с коллегами, которых я знаю и которым доверяю много лет.

Хотя автора уже до этого знали как отличного сценариста и писателя: по его книге сняли фильм «Пляж», и он работал над сюжетом «28 дней спустя».

Режиссёр не зацикливается только на американской культуре, поэтому фильм будет понятен зрителю в любой стране. По этой же причине смотреть его очень дискомфортно, но необходимо. О чём фильм Действие происходит в США, но неизвестно, в какое время.

Вероятно — это ближайшее будущее или альтернативное настоящее. Страну поглотила гражданская война. Президент Ник Офферман занимает свой пост уже третий срок.

Он ещё озвучивает мотивирующие лозунги, но все понимают, что его дни сочтены — восставшие скоро захватят власть. Первая — чтобы заснять все события, второй — чтобы взять у президента последнее интервью. Джесси хочет быть фоторепортёром, снимает на старую плёночную камеру отца и восхищается Ли.

Вся эта компания должна преодолеть вместе сотни километров. Они сталкиваются с очень разными людьми и документируют происходящее в стране. Но главное ждёт их в финале.

Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога.

Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев.

И эти люди встретятся им на пути не раз.

Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона.

Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер. Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек. Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей.

В коротком, но омерзительно страшном эпизоде с актером Джесси Племонсом мужем Кирстен Данст, уже игравшим с ней в «Фарго» и «Власти пса» аттракционом становится братская могила. В напряженной, но слишком вычурной сцене с дуэлью снайперов — маленький Диснейленд. Его фильму удается быть и онемевшим хоррором в духе «Иди и смотри», и скрипучей и громкой сиреной с мощностью «Оппенгеймера». Алармизм современного кино ищет контакт со зрителем в разных диапазонах звуковых частот.

«Ужасающая поучительная история»: критики — о «Падении империи» Алекса Гарленда

«Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм «Падение империи» (2024). Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Сценарий «Падение империи»— это сочетание роад-муви и драмы, которое с безупречной точностью передаёт напряжённость современной Америки, стоящей на грани гражданского конфликта. Всего в мире «Падение империи» заработало сейчас лишь 66 млн, что, понятное дело, вряд ли можно считать большим успехом для 50-миллионной экшен-драмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий